Новости Volkswagen / страница 72
Самый мощный турбокабриолет New Beetle
С января 2004 года дилеры компании Volkswagen начнут принимать заказы на кабриолет New Beetle с новым 1.8-литровым турбодвигателем, мощностью 150 л.с, и крутящим моментом 220 Нм. Двигатель позволит разогнать автомобиль до 100 км приблизительно за 9 секунд.

В стандартную комплектацию кабриолета будут входить: электростеклоподъемники, система безопасных подголовников AHR (active head restraints), передние противотуманные фары, система стабилизации ESP, 16-ти дюймовые колеса.

Продажи кабриолета в Европе начнутся весной следующего года.
Touareg получил тюнинг от производителя
На мотор-шоу заряженных автомобилей в Эссене, компания Volkswagen продемонстрировала Touareg Sport – заводской пример индивидуализации автомобиля.

На Touareg Sport установлены 20-дюймовые легкосплавные колеса с шинами размерности 275/40, спортивные амортизаторы и проставки. Кроме того, была изменена решетка радиатора, под передним бампером появилась блестящая «растяжка», а на крыше – багажные направляющие, которые выполняют роль спойлера. Кроме того, появились две дополнительные выхлопные трубы, а в салоне – спортивные сиденья, обшитые кожей.
Volkswagen проводит тесты гоночной версии VW Touareg
Спортивная команда Volkswagen проводит первые тесты нового прототипа Race-Touareg, построенного на базе гражданского внедорожника VW Touareg специально для участия в ралли-рейдах: с 10 ноября гонщики Ютта Кляйншмидт и Бруно Саби испытывают новинку на дорогах в Марокко и готовят его к ралли Дакар, которое пройдет в начале 2004 года.

По результатам двухнедельных тестов гонщики, которым в дальнейшем предстоит выступать на этих автомобилях, остались довольны новыми Race-Touareg. "У нас действительно очень хорошие впечатления от автомобиля. Весь пакет имеет огромный потенциал - и мы лишь в начале разработок", - такую промежуточную оценку дает победительница Dakar 2001 года Ютта Кляйншмидт. – "В первые дни мы концентрировались на том, чтобы улучшить настройку ходовой части при движении по поверхности с небольшими неровностями. С прыжками и большими неровностями автомобиль уже справлялся очень хорошо". В оставшееся до начала соревнований время гонщики планируют продолжить тесты и эксперименты с настройками автомобилей.

Напомним, что первый прототип нового Race-Touareg был показан год назад на автошоу в Эссене в качестве концептуального автомобиля. Тот автомобиль получил 1,9-литровый четырехцилиндровый турбодизель. Однако гоночный автомобиль, испытываемый в пустыне, оснащен более мощным 2,3-литровым пятицилиндровым двигателем, который лучше подходит для тяжелых условий предстоящих соревнований. Более подробной информации о технической начинке спортпрототипа пока нет.
Компания VW решила разработать двигатель, который объединит в себе возможности и преимущества дизельных и бензиновых двигателей.
Двигатель будет работать на синтетическом топливе на основе биомассы.

Как сказал на заседании в Вейхаузене на тему «Биотопливо — возникновение новой отрасли экономики» один из руководителей, занимающихся научной работой Маттиас Рабе: "Используя новый комбинированный процесс сгорания, называемый Combined Combustion System, мы даем понять, какие огромные резервы эффективности еще содержатся в двигателях внутреннего сгорания. Это позволит нам полностью примирить индивидуальную мобильность с требованиями защиты окружающей среды и климата. Достичь этого баланса мы сможем с помощью новых видов синтетического топлива, разрабатываемых в настоящее время на основе природного газа и биомассы. Таким образом, циркуляция углекислого газа будет замкнута".

Предполагается, что разработанные двигатели заменят существующие бензиновые и дизельные через 15 лет.

Алексей Морозов
"Экономный" австриец
Журналист из Австрии Герхард Платтнер (Gerhard Plattner) преодолел дистанцию в 4683 километра, пролегающую по 20 европейским странам на автомобиле Volkswagen Lupo 3L TDI при среднем расходе топлива 2.78 (!) литра на 100 км пути.
Путь автожурналиста начался от города Осло в Норвегии и завершился в городе Гаага (Нидерланды).

Причем первоначально планировалось, что расходы на топливо не превысят 100 евро.

В конце пути затраты составили всего 90, 94 евро, что соответствует среднему расходу топлива на 100 км.

Это уже не первый автопробег Герхарда Платтнера, так, в августе этого года "за те же деньги" он проехал по 15 европейским странам, преодолев 3.129 километров со средним расходом топлива 3.95 л литра на 100 километров. При этом средняя скорость в обоих случаях была не очень маленькой - в первый автопробег 81, 69, а во второй 80, 76 км/час!


VW Lupo 3L TDI уже в 4-ый раз в этом году подряд занял первое место в автомобильном экологическом рейтинге признанного немецкого института "Öko-Trend"

Наряду с низким потреблением топлива автомобиль отличает низкая эмиссия ОГ.
Ателье Abt представило тюнинговую программу для Volkswagen Touareg
Известное немецкое тюнинговое ателье Abt, специализирующееся на доводке автомобилей марок, входящих в концерн Volkswagen, анонсировало собственную программу тюнинга для внедорожника VW Touareg.
Для доработки специалисты Abt выбрали турбодизельную версию внедорожника, оснащенную 10-цилиндровым мотором. В результате мощность мотора была увеличена с 300 до 370 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент двигателя вырос почти на 15 процентов, причем его пик достигается уже на 2000 оборотах в минуту. Помимо этого, специалисты Abt занизили подвеску внедорожника на 30 миллиметров, а в режиме спорт кузов автомобиля опускается еще на 10 миллиметров.
Из внешних отличий тюнингового Touareg от базовой модели стоит отметить, прежде всего, новые 22-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной. Кроме того, покупателям предложат целый пакет доработок кузова, включающих в себя новые бамперы, накладки на колесные арки и пороги кузова.
Volkswagen объявил цены на новый “каблучок”
Компания Lotus приняла решение полностью перейти на использование моторов Toyota для своей модели Lotus Elise.

Сейчас японскими двигателями оснащается модификация Elise 111R — на нее устанавливается 192-сильная модификация 1,8-литрового мотора. Кроме того, британские специалисты разработали версию этого же силового агрегата с механическим нагнетателем, которая устанавливается на некоторые модификации купе Exige.

Как отмечается на сайте Lenta.ru, начиная с июля нынешнего года, базовая версия Elise получит похожий 1,8-литровый двигатель, но мощностью всего в 136 лошадиных сил. С новым мотором компактный автомобиль, весом в 860 килограммов, сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 6,3-секунды. Никаких других изменений в конструкцию своего самого продаваемого автомобиля в компании Lotus вносить не собираются.

Отметим также, что отпускная цена базовой версии родстера Elise составит 33400 евро, не включая налоги.

Фотогалерея » Lotus Elise
Volkswagen выпустит новый кабриолет
Немецкий концерн Volkswagen собирается в следующем году выпустить большой четырехместный кабриолет. Он будет построен на базе нового Passat, и станет конкурентом таким автомобилям как кабриолет Mercedes CLK. По предварительной информации, новая модель получит название Brisa.

Пока информации о ней почти нет, но серьезность намерений VW подтверждают и слова компании о том, что она разрабатывает кабриолет не на базе Golf. Компания отказалась взять за основу Golf, поскольку тогда бы он был очень похож на кабриолет Beetle.

Brisa будет отличаться от своих конкурентов мягким складным верхом, который будет похож на крышу Mercedes SLK и Renault Megane CC. Он будет единственным автомобилем в своем классе с таким типом крыши. Кроме того, некоторые элементы дизайна будут напоминать концепт VW R, который был представлен в этом году во Франкфурте, и Phaeton. Длина новой Brisa составит около 4,5 метров.
Из Polo сделали полноценный лимузин
Volkswagen Polo подрос в длину на 28 сантиметров до 4,18 метра. В модификации “Polo-лимузин” он уже доступен на немецком рынке
Прирост габаритов пошел на пользу прежде всего пассажирам на заднем сиденье, а также багажному отделению, объем которого составляет теперь 432 литра.
Это ненамного меньше, чем у "старшего брата" VW Bora (455 литров). А если сложить задние сиденья, то общий грузовой отсек нового Polo составит 1127 литров.
Polo-лимузин поставляется дилерам в двух вариантах "базовый" и "комфортлайн" с четырьмя двигателями на выбор. Среди них два бензиновых рабочим объемом 1,4 литра и мощностью 75 л.с. и 100 л.с., а также дизельный 1.9 SDI мощностью 64 л.с. и турбодизельный 1.4 TDI мощностью 75 л.с.
Стартовая цена Polo в варианте "лимузин" начинается с отметки 13 595 евро.

Александр Ремизов (remizov@zr.ru)
Volkswagen Touareg стал "Внедорожником года" в США
Популярный внедорожник Volkswagen Touareg удостоился престижной награды "Внедорожник года 2004", ежегодно присуждаемой влиятельным американским журналом Motor Trend. "Touareg произвёл на нас сильное впечатление, соединив в себе благородство облика и мощь", - так обосновал этот выбор Кельвин Смит, главный редактор журнала Motor Trend.

Напомним, что ежегодно редакция этого журнала выбирает лучший внедорожник и лучший автомобиль, среди продаваемых на североамериканском рынке. Свой выбор редакция основывает на результатах тестов и испытаний автомобилей, проводимых в течение всего года, а оценка каждого автомобиля проводится с точки зрения их значения, преимуществ и стоимости. При оценке значения рассматривается их влияние на рынок и наличие инновационных решений в технике, дизайне, безопасности, а также вытекающий из этого прогноз продаж. Преимущества характеризуют уровень автомобиля в своём классе. Вопрос стоимости отражает соотношение затрат и потребительских качеств.

В этом году за звание "Внедорожник года 2004" боролись 13 автомобилей, среди которых BMW X3, Buick Rainier, Cadillac SRX, Chrysler Pacifica, Dodge Durango, GMC Envoy XUV, Infiniti FX35/45, Lexus RX 330, Mitsubishi Endeavor, Nissan Murano, Nissan Pathfinder Armada, Porsche Cayenne и сам Volkswagen Touareg.

Напомним также, что ранее Volkswagen Touareg удостоился аналогичной награды от другого американского журнала Car and Driver.
ПЕРВЫЕ ФОТОГРАФИИ НОВОГО VOLKSWAGEN SFERO
Появились первые рисунки нового автомобиля концерна Volkswagen. Речь идет о модели, которая займет промежуточное положение между шикарным Phaeton и более скромным Passat.

Новый автомобиль Volkswagen Sfero будет представлять из себя нечто среднее между внедорожником и легковым универсалом. Причем, это лишь внешний антураж, так как полного привода у этого автомобиля в базовой комплектации не будет. Кроме того, VW Sfero может и вовсе стать заднеприводным автомобилем, так как в его основу ляжет шасси от Maserati Quattroporte.
VW заработал половину от прошлогоднего
Основные надежды на увеличение прибыли Volkswagen связывает с 2004 годом, когда станет ощущаться эффект от запуска в продажу нового Golf V.
По итогам девяти месяцев оперативная прибыль VW до уплаты налогов составила 1,73 млрд евро. Это в два с лишним раза меньше, чем год назад, когда концерн получил 4,7 млрд евро.
Текущий год, скорее всего, ведущий европейский автопроизводитель закончит с большим недобором по доходам, который будет измеряться миллиардной суммой, сообщает Reuters со ссылкой на представителей концерна.
VW Passat "чуточку" обновили
Этой осенью в продаже появится новая версия VW Passat, который пользуется большой популярностью среди покупателей. Помимо новых цветов кузова и новой отделки салона, обновленный Passat получит повторители поворотов на боковых зеркалах - как на Sharan или Touran. В базовой комплектации теперь появится подушка безопасности для переднего пассажира, которую можно при желании деактивировать. Еще одна интересная опция - обогрев лобового стекла.

Что же касается двигателей - седан Passat и универсал Passat Variant получат 2-литровый дизельный TDI мощностью 136 л.с. в базовой комплектации, при этом сам двигатель будет мощнее, чем предыдущий 1,9-литровый 130-сильный TDI, и получит новый сажевый фильтр с использованием нового материала на основе кремния (Si-SiC). Использование присадок на основе железа позволяет уменьшить образование сажи и увеличить срок службы фильтра.

Также Passat получит 6-скоростную коробку передач. Максимальная скорость Passat теперь увеличится до 211 км/ч для седана и до 205 км/ч для универсала Variant. Расход топлива составит 6,1 литров на 100 км (6,3 литра для Variant).
VW задумал новую модель Sfero
Модель Sfero проектируется как “комби-спорт” (или спортивный универсал) и заполнит брешь в модельном ряду Volkswagen между Phaeton и Passat.
Volkswagen Sfero предположительно появится в 2007 году. Но уже сегодня об этой модели известны некоторые принципиальные вещи.
В длину Sfero будет занимать 4,85 метра, машина проектируется по классической схеме с впереди расположенным двигателем и вновь ставшим модным приводом на задние колеса.
Последний момент нехарактерен для Volkswagen, большинство моделей которого переднеприводные. Поэтому разработку ходовой части нового Sfero глава немецкого концерна Бернд Пишетсридер намерен поручить итальянской Maserati.
Как стало известно, речь идет о заказе, в рамках которого итальянцы должны разработать трансмиссию для VW Sfero. В качестве силовой установки предполагается использовать двигатель от последней модели Quattroporte, которую итальянцы представили во Франкфурте.
Впоследствии немцы обещают модернизировать свою модель и сделать ее полноприводной. О возможной стоимости машины говорить пока рано.
Volkswagen ищет место для строительства завода в России
Представители немецкого концерна Volkswagen AG подтверждают информацию о том, что руководство компании не отказалось от идеи создания собственного сборочного предприятия на территории России. Более того, сейчас специалисты Volkswagen тщательно изучают возможные места для строительства завода. Выбор места, как ожидается, продлится еще несколько месяцев.
В настоящее время, по словам представителей VW, у концерна есть несколько вариантов, которые сейчас изучаются. Однако какие-либо подробности об этом они рассказывать отказываются. Никакого окончательного решения по этому вопросу пока также не принято. Как отмечают западные аналитики, Россия становится все более привлекательной для иностранных автопроизводителей. Установившаяся стабильность в экономике, постоянно растущая покупательская способность населения и, как следствие, высокий спрос на недорогие новые иномарки – все это заставляет производителей подумывать об открытии в России собственных сборочных предприятий. Определенный эффект на них оказывает и успех местного завода компании Ford, который в этом году планирует произвести 15 000 автомобилей.

Напомним также, что недавно о своем намерении построить сборочный завод в России заявила компания Toyota. Чуть позже, компания Kia, уже имеющая сборочное предприятие в нашей стране, сообщила о расширении своего присутствия на российском рынке, затеяв создание еще одного сборочного производства совместно с российским заводом "Ижмаш-Авто".
Volkswagen Touran стал такси
Инженеры Dodge приступили к испытаниям четырехдверной новинки. Пока неясно, как назовут новую модель — Stratus или Avenger, но нет сомнения в том, что основные черты дизайна автомобиль возьмет у Dodge Charger.

Новый Dodge будет стоять на одной платформе с Сhrysler Sebring и получит собственное решение передней части кузова, уникальный дизайн задней стойки и, судя по снимкам, колесные арки в стиле Charger.

За последние несколько месяцев прототипы нового Sebring регулярно появляются на испытательных треках, из чего можно сделать вывод, что новинка выйдет на рынок США в конце этого года, сообщается на сайте Kolesa.ru. Спустя примерно полгода можно ожидать появления Dodge Avenger.

Фотогалерея » Dodge Avenger
Титул "Фургон года 2004" завоевал новый Volkswagen Transporter
Международное жюри, состоящее из 18 журналистов, представителей крупнейших европейских специализированных изданий, включая Россию, подвело на прошлой неделе итоги ежегодного конкурса "Фургон года". В итоге, титул "Фургон года 2004" ("Van of the Year 2004") достался новому поколению VW Transporter. За этот автомобиль было отдано 115 баллов из 126 возможных, что является лучшим результатом за всю историю конкурса.
Председатель жюри Питер Виман так прокомментировал победу немецкого фургона: "Марка "Volkswagen - коммерческие автомобили" достигла невозможного - T5 Transporter во всех отношениях превзошёл своего чрезвычайно удачливого предшественника T4. Новый Transporter - бескомпромиссный коммерческий автомобиль с увеличившимся погрузочным пространством, более мощными двигателями и отличными ходовыми качествами". Другие члены жюри высказались о победителе еще более эмоционально: "Новый мощный и экономичный пятицилиндровый двигатель, агрегатированный с шестиступенчатой коробкой передач, дали водителю возможность почувствовать себя сидящим в спортивном автомобиле, из которого ему больше не хочется выходить". Также журналистами была отмечена высокая комфортность новинки, и удобство пользования автомобилем в целом.

Напомним, что предшественник нового VW Transporter был одним из самых титулованных фургонов в мире, завоевав за 13-летнюю историю своего существования более 30 национальных и международных наград. Новинка, судя по всему, пошла по той же дороге – помимо европейского титула "Фургон года", VW Transporter успел уже завоевать аналогичную награду в Германии, и в Англии.
R-родстер
VW Concept-R, созданный на модернизированной платформе Golf V, - классический среднемоторник. Пока он в статусе концепта. Но не такого уж далекого от серии. Весьма вероятно, что сроки постановки R-родстера на конвейер - не более двух лет.
Индекс R в его названии логичен: фирма обозначает концепты латинскими буквами. Кроме того, автомобиль оснащен двигателем объемом 3,2 л, известным по Golf -R32 (и по Audi TT). Мощность мотора повышена до 265 л.с. при 6250 об/мин. Максимальный крутящий момент двигателя - 350 Н*м при 2800 об/мин. "В комплекте" с V6 предлагают шестиступенчатую коробку передач DSG (direct selection gearbox). Привод - задний.
С таким силовым агрегатом родстер способен разгоняться до 100 км/ч за 5,3 секунды. Его максимальную скорость ограничили на уровне 250 км/ч, но нет сомнений, что он может развить как минимум 270.
Внешний вид автомобиля хочется назвать "классикой класса": плотный кузов, свободные линии, подчеркнутые динамика и мощь. Однако заметна излишняя простота, превосходящая даже зализанный Boxster. Согласны? Претензии можно направлять ведущим дизайнерам проекта - Мурату Гунаку и Питеру Шрееру. Впрочем, они говорят, что только лишь развили общий стиль последних моделей Volkswagen (Phaeton, Touareg, New Beetle Cabriolet), девиз которого - ни одной лишней детали. Единственное, что разбавляет монотонность родстера - жесткая крыша с огромной интегрированной прозрачной панелью. Так машина и запоминается.
В салоне царит роскошь. Натуральные материалы, контрастные решения, сверкающий металл. Полный набор необходимых устройств и свобода для двоих. И, конечно, современная забота о безопасности - например, подголовники автоматически занимают "рабочую" позицию, когда человек садится в машину. Дуги безопасности мгновенно "выстреливают" при перевороте. О различных подушках, ABS и ESP говорить не стоит - в машине такого класса это вещи само собой разумеются.
Конечно, о цене говорить рано, но нет сомнений, что она будет высокой - около 60 тысяч евро. Родстеры - удовольствие не для бедных.
VW Бразилия хочет продавать 2000 GOL в России
Руководство Volkswagen намерено поправить финансовые дела своего бразильского подразделения за счет экспорта в Россию.
В России запланировано продавать порядка 2000 моделей VW-Gol (фото) в год, заявляет старший менеджер по маркетингу ит сбыту бразильского подразделения Volkswagen Бертольд Крюгер. "Правда я считаю, что российский рынок потянет и 6000", добавляет он.
В 2003 году общие поставки на экспорт должны принести Volkswagen-Бразилия $1,45 млрд., при этом их удельный вес в бизнесе этого предприятия составит 35-40%
В 2004 году экспортные поставки автомобилей VW из Бразилии запланировано увеличить по меньшей мере на 10%. Доход от них составит $1,6 млрд.
Основными статьями экспорта станут модели Gol, которые Volkswagen собирается поставлять в Россию по 9000 евро, и запускаемая в настоящее время новая модель Fox. В 80-90е годы она производилась в Бразилии и представляла собой ни что иное как первые версии Volkswagen Golf (фото справа).
Volkswagen в России - итоги 9 месяцев
За 9 месяцев этого года было продано 2029 автомобилей Passat Limousine, что на 603 автомобиля меньше, чем за 9 месяцев 2002 года, но это не помешало автомобилю стать самым покупаемым и занять первое место.

Продажи универсалов Passat Variant наоборот увеличились и составляют 191 против 172, проданных в 2002 году.

Второе место занимает внедорожник VW Touareg - с февраля этого года реализовано 784 автомобиля.

Третье место у VW Bora - 674 автомобиля ( 2002 год - 1071 автомобиль).

Почётное четвёртое место у "народного" VW Golf, продажи которого упали с 897 (в прошлом году) до 553 автомобиля за 9 месяцев 2003 года.

Продано также 38 шт. Golf Variant (60 шт. в 2002 г.)

Представительский седан VW Phaeton за это время нашёл 48 владельцев.

Среди коммерческих автомобилей по продажам за 9 месяцев лидирует Transporter T4, продажи которого составили 285 автомобилей, что на 101 автомобиль больше, чем за тот же период прошлого года.

Второе место у Caravelle, продажи которого тоже поднялись - 157 автомобилей против 133 в прошлом году.

Третье место у фургонов VW Caddy - за 9 месяцев продано 137 шт (в 2002 году 278 шт.)

Алексей Морозов