Новости Volkswagen / страница 71
VW скрестил Golf и Passat
Немецкие автомобильные СМИ публикуют достаточно подробную информацию о модели BMW 5-й серии следующего поколения и компьютерные «фото» новинки, полученные путем реконструкции ее облика на основе «шпионских» снимков. Как считают эксперты, премьера автомобиля и начало серийного производства состоятся в 2009 году. Напомним, что нынешняя «пятерка» поступила в продажу в 2003-м.
Судя по реконструкции, модель под заводским наименованием F10 не претерпит революционных изменений в дизайне. Известный по сегодняшнему автомобилю угловатый горизонтальный «перелом» дверей и крыльев понизится и станет еще более явным. Линия крыши приобретет очертания, близкие к таковым у купе. Более объемные и вытянутые по горизонтали задние фонари, зрительно придающие машине больше мощи и агрессивности, разделены на три части. Что увеличивает ширину крышки багажника и облегчает его погрузку-разгрузку.

По сути, прежними останутся и габариты автомобиля. Так, его длина составит 4849 мм (сегодня – 4839 мм), ширина 1850 мм (1846), высота 1454 мм (1467). Колесная база, однако, увеличится от 2888 до 2960 мм, то есть почти на 7 см. Серийные колесные диски — диаметром 17 дюймов, в качестве опции предложат 18- и 19-дюймовые.

К началу продаж машина получит достаточно обширную моторную линейку. В нее войдут бензиновые и дизельные силовые агрегаты объемом 2,5 л (версия 520i, 218 л.с.), 3 л (525i, 238 л.с.), 3 л DI (530i/xi, 272 л.с.), 3 л битурбо DI (535i/xi, 306 л.с.), 4,8 л V8 (540i, 367 л.с.), 4,4 л V8 битурбо DI (550i/xi, 408 л.с.), 2 л (520d, 175 л.с.), 2,5 л (525d, 204 л.с.), 3 л (530d/xd, 245 л.с.), 3 л (535d/xd, 300 л.с.).

«Заряженную» версию М5 с V10 концерн, как ожидается представит только в 2010 году, сразу после премьеры универсала, Touring. В будущем двигатели смогут без проблем для себя потреблять перспективное биогорючее и синтетическое топливо. Помимо классической механической КПП, клиентам предложат новый спортивный «автомат» SSG и АКПП с двумя сцеплениями DKG. Электромеханический парковочный тормоз активируется нажатием кнопки и автоматически отключается при трогании с места. «Рабочее» место водителя еще больше, чем сейчас, ориентировано на человека за рулем. В качестве опции предложат водительский Head-up-Display, улучшенную систему управления функциями iDrive, четрырехзональный климат-контроль, активное рулевое управление, системы Dynamic Drive регулирования жесткости амортизаторов EDC, а также пневмоподвеску.

Фотогалерея » BMW 5-series
VW Polo GTI получил особую версию
Volkswagen продолжает привлекать клиентов особыми версиями на базе Polo. На этот раз, представлена особая версия «горячего» хэтча Polo GTI. Автомобиль получил 16-дюймовые диски Monreal II с шинами размерности 204/45, затемненные задние фонари и поворотники. Кроме того, на 15 миллиметров была занижена подвеска автомобиля. Версия получила спортивные сиденья с вышивкой GT. Кроме того, в салоне появились хромированные вставки. Из «комфортных» элементов стоит отметить электростеклоподъемники, центральный замок и радиосистему.
Женева: Golf остается без крыши
На международном автосалоне в Женеве, который пройдет в марте этого года, компания Volkswagen представит концепт кабриолета VW Coupe-Cabrio. Серийным этот автомобиль станет весной 2006 года, однако будет называться не Golf Cabrio, а получит самостоятельное имя. В отличие от своих предшественников и в соответствии с последними тенденциями, этот автомобиль получит жесткий складывающийся верх.

Автомобиль создан на смешанной платформе нового Golf V и будущего поколения VW Passat. Салон автомобиля достаточно просторный для того, чтобы в нем с комфортом разместились четыре пассажира, а длинный кузов позволяет без проблем разместить в багажнике жесткую складывающеюся крышу так, чтобы в нем осталось еще достаточно места и для багажа. Кстати, жесткий верх для этого автомобиля создан СП, учрежденным итальянским дизайн-ателье Pininfarina и компанией Webasto.

Почему этот автомобиль не будет называться Golf Cabrio? Маркетологи Volkswagen решили, что эта модель будет бороться на рынке в том же секторе, что и Audi A4 Cabrio. Также, представители концерна обмолвились, что подобный автомобиль Coupe-Cabrio создается на платформе следующего поколения Audi A6. Сам седан А6 также будет представлен на автосалоне в Женеве, а вот кабриолет с жесткой крышей – лишь годом спустя. Решение о том, что А6 будет иметь жесткий складываемый верх продиктовано успехами и купе и кабриолета BMW шестой серии. Кроме того, стало известно о том, что родстер VW Concept R однозначно станет серийным и будет иметь мягкий верх.
Volkswagen Touareg: российский тюнинг
Компания Авто-Ганза, официальный дилер Volkswagen, объявила о завершении разработки стайлинг-комплекта для внедорожников Volkswagen Touareg. В комплект, состоящий из 20 деталей входят оригинальные бамперы, решетка радиатора, накладки на пороги и колесные арки, спойлер увеличенного размера и другие элементы. Это первый подобный проект, полностью осуществленный российским дилером.

Все работы по проектированию комплекта были выполнены специалистами Тюнинг Центра компании Авто-Ганза за четыре месяца. Сейчас комплект полностью готов к мелкосерийному производству. Стоимость полного комплекта без учета покраски – около 3000 евро. Установка тюнингового обвеса на внедорожник клиента займет неделю. Впрочем, клиент может заказать только отдельные детали – все элементы могут устанавливаться независимо и комбинироваться с изделиями других тюнинговых компаний.

Следующий проект специалистов Тюнинг Центра – аэродиначеский обвес для хэтчбека Volkswagen Golf пятого поколения. Демонстрационный автомобиль подготовят к августовскому мотор-шоу в Москве.
Volkswagen выпустил новую версия Polo
Компания Volkswagen выпустила на рынок новую специальную версию малолитражного автомобиля Polo - Polo Cricket.

Внешне автомобиль можно отличить по новым бамперам, молдингам, и зеркалам окрашенным в цвет кузова, а также затемненным задним фонарям.

В стандартной комплектации новинка получит достаточно богатое оснащение: новейшую радиосистему, CD-проигрыватель, электростеклоподъемники, полуавтоматический кондиционер "Climatic", систему круиз-контроля, центральный замок и датчик дождя.

Кроме того, в пакет безопасности автомобиля теперь входит третий подголовник и ремни безопасности для пассажира сидящего в середине.

В Европе новая версия будет продаваться по цене 12 850 Евро.

Алексей Морозов
Golf остался на первом месте
VW Golf сохранил за собой лидерство по продажам в Германии
Автомобили серии Golf, к которым немцы причисляют и седан Bora, в минувшем году разошлись в Германии в количестве 218,2 тыс. штук. Несмотря на падение в 20% по сравнению с предыдущим годом эта цифра оказалась лучшей по статистике продаж для отдельных моделей.

На втором месте BMW 3-1 серии, она разошлась в количестве 135 тыс. штук (падение продаж на 8,6% за год). На третьем месте VW Polo, который прибавил 10,1% и разошелся тиражом в 113 тыс. экземпляров.

Неплохую динамику продаж показал на родном рынке Mercedes E-Klasse, который продан в количестве 104,7 тыс. штук. В первой "двадцатке" самых продаваемых машин также Audi A3, который прибавил сразу 36,8% и разошелся в количестве 55 тысяч.

"Старый" Opel Astra, которого в марте заменит новая модель, продан в количестве 89,6 тыс. единиц. Это на 20,4% хуже, чем результат предыдущего года.

Среди потерявших темпы сбыта также Mercedes C-Klasse, Ford Focus и Opel Corsa.
VW Bora нового поколения будет выпускаться в Мексике
Производство седана VW Bora полностью нового поколения планируется развернуть на заводе концерна Volkswagen в Бразилии. Об этом сообщает издание Auto Motor und Sport. Подобное решение объясняется тем, что производство автомобилей в долларовой зоне оказывается для автомобильных концернов гораздо выгоднее, чем в европейских странах из-за слишком высокого курса евро по отношению к доллару.
Новая VW Bora будет построено на немного модернизированном шасси, позаимствованном у VW Golf пятого поколения, а также получит новый дизайн кузова, выполненный в стиле все того же VW Golf. Самое серьезное отличие новинки от хэтчбека – это вместительный багажник, объем которого составит около 500 литров. Отметим также, что выпуск версии Bora с кузовом универсал не планируется –ее должны заменить другие автомобили обновленного модельного ряда Volkswagen. Например, Caddy и Caddy Life а также VW Touran и будущий VW Golf Plus.

Премьера нового поколения VW Bora состоится в январе будущего года в США. Европейская версия седана появится примерно на полгода позже – во второй половине 2005 года. Точная стоимость новинки пока не сообщается.
VW Bora: в Европе летом 2005 года
В середине следующего года в Европе начнутся продажи седана на платформе VW Golf V, модели Volkswagen Bora. Автомобиль будет иметь отличный от Golf дизайн, а производится будет только в Мексике. Концерн Volkswagen, из-за невыгодного обменного курса евро к доллару, вынужден переносить производство части моделей в долларовую зону. Volkswagen Bora (на рынке США- Jetta) – первая из моделей, которую постигнет эта участь. Представители концерна объясняют свое решение прекратить производства Bora в европейском Мозеле тем, что основные продажи этой модели все равно приходятся на рынок Северной Америке, где Jetta давно уже стала культовой моделью. Однако, европейцы не останутся без этой модели. После премьеры VW Bora на автосалоне в Детройте в январе 2005 года начнутся ее продажи в США, а затем, во второй половине года, автомобиль доберется и до Европы.

Как и предыдущие поколения, Bora построена на платформе Volkswagen Golf. Однако, это поколение будет иметь удлиненную колесную базу и получит электроусилитель рулевого управления и четырехрычажную заднюю подвесу. Представители Volkswagen говорят, что это позволит обеспечить больший комфорт и управляемость. Внешне Bora будет значительно отличаться от Golf. Так, автомобиль получит другие крылья, новый капот и измененные двери. В салоне задние пассажиры, благодаря увеличенной колесной базе, будут наслаждаться большим, нежели в хэтчбеке, пространством для ног. Объем багажника должен будет составить около 500 литров.

А вот универсала Bora Variant не будет. По словам представителей компании, эту модель заменят Caddy и Caddy Life, а также Touran и GolfPlus. Эти три модели не оставят универсалу Bora шансов выжить на рынке. Тем более, что на рынке США универсалы не особо жалуют.
Volkswagen прекращает продажи VW Golf IV в России
Российское представительство компании Volkswagen планирует свернуть продажи автомобилей модели VW Golf четвертого поколения уже в самое ближайшее время. Вместо него появятся автомобили уже нового, пятого поколения, представленного осенью прошлого года на автошоу во Франкфурте.
Как говорят представители Volkswagen в России, "четвертый" VW Golf не могу уйти "не попрощавшись", именно поэтому было принято решение выпустить ограниченную серию этой модели, которая будет доступна в двух версиях – спортивной Pacific и более роскошной Ocean. Первая модификация отличается легкосплавными передними дисками, спортивными сиденьями, трехспицевым рулем, и набором молдингов, окрашенных в цвет кузова. Кроме того, покупатели этой модели получат еще и систему климат контроля. Причем все опции, входящие в стандартное оснащение данной версии, обойдутся покупателям на 1500 евро дешевле, чем при отдельном заказе. Версия Ocean получила также специальные колесные диски, тонировку, хромированные вставки в отделке салона и кондиционер. Отметим также, что обе версии оснащены одинаковым 1,6-литровым 102-сильным мотором, и будут предлагаться с автоматической или механической КПП на выбор.

Все покупатели автомобилей VW Golf эксклюзивной серии получат также номерной сертификат "Прощальная серия". После того, как все автомобили этой партии будут проданы, продажи VW Golf IV в России прекратятся.
GolfPlus: производство отложено
Volkswagen принял решение отложить начало производства модели GolfPlus, полууниверсла-полукомпактвэна. В настоящее время, компания планирует вывести эту модель на рынок не ранее весны 2005 года, когда как ранее ее выход был запланирован на это лето. В качестве одной из причин такого решения представители Volkswagen называют маркетинговые соображения, а не как ни проблему перепроизводства Golf V. Кроме того, отложено производство и седана.
Phaeton по “демпинговой” цене
Volkswagen начинает продажи в США топовой версии Phaeton W12 с 420-сильным движком
Phaeton W12 заявлен на американском рынке по цене $94 600, что соотвестствует сумме в 74 500 евро. Та же модель в Германии продается за 102 500 евро (или $129 400).

Продажи топовой модели за океаном начинает ограниченная версия этих машин в редакции "Premier". Они заявлены по еще более низкой цене $85 000 (67 440 евро).

Представитель компании-импортера в США отметил, что выбор цены для Phaeton W12 в США сделан с учетом завышенного курса европейской валюты и сегодняшней ситуации на местном авторынке, которая характеризуется "войной цен".

Как мы уже сообщали, продажи предыдущей модели Phaeton с 335-сильным двигателем V8 стартовали в США в ноябре минувшего года. Она также предлагается по значительно более низкой цене, чем в Европе и стоит $64 600 (51 000 евро) по сравнению с 80 000 евро ($100 900) в Германии.

Запускаемый сегодня в продажу за океаном Phaeton W12 стал самым дорогим автомобилем, который предлагает Volkswagen на американском рынке. До конца года концерн надеется продать там в общей сложности 3000 моделей Phaeton, причем 90% продаж должна принести 8-цилиндровая модель.
Родстеру Volkswagen быть!
«Родстер от Volkswagen скоро выйдет на рынок», - заявил председатель правления Volkswagen Бернд Пишетсридер. Кроме того, планы по созданию модели, которая займет место между Passat и Phaeton обретают все более конкретные формы.

Пока неизвестно, будет ли родстер Volkswagen выглядеть так, как показанный на автосалоне во Франкфурте Concept R. «Это вопрос цены и класса, в котором он будет позиционироваться», - сказал Пишетсридер. Так что, вопрос о том, будет ли родстер представлен в том же сегменте, что и Audi TT или же будет дешевле/дороже, пока остается открытым.

Таким же открытым остается вопрос о том, когда появится модель, которая займет промежуточную нишу между Passat и Phaeton. «Пока все находится в стадии разработки», - говорит Пишетсридер. Однако, компания планирует остановиться на варианте, когда модель бизнес-класса будет построена на заднеприводной платформе Maserati Quattroporte. Например, в Детройте Пишестридер провел несколько раундов переговоров с шефом Ferrari-Maserati Монтеземоло. Ожидается, что договор о сотрудничестве будет подписан между компаниями в марте или апреле этого года

Кроме того, Пишетсридер подтвердил, что компания намерена запустить в производство модель Microbus, наследника легендарного Volkswagen Bulli, микроавтобуса который покорил весь мир. Его производство будет организовано в Ганновере, но только для рынка США. «Даже при нынешнем низком курсе доллара к евро имеет смысл делать эту модель именно в Европе», - заявил Пишетсридер. К тому же, лишней моделью удастся загрузить производственные мощности завода в Ганновере
VW Golf V получает три новых бензиновых мотора
Уже в ближайшее время у европейских дилеров Volkswagen появятся сразу три новых модификации модели VW Golf пятого поколения. Эти версии будут оснащены новыми бензиновыми моторами объемом 1,4-, 1,6- и 2,0-литра соответственно.

Стоит отметить, что 1,4- и 2,0-литровые двигатели оснащены системой непосредственного впрыска топлива и обладают мощностью 90 и 150 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент этих моторов составляет 130Нм и 200Нм соответственно. 1,6-литровый двигатель обладает мощностью 102 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом в 148Нм. Версии с 1,4- и 1,6-литровыми моторами будут комплектоваться пятиступенчатыми коробками передач, тогда как более мощная двухлитровая модификация получит уже шестиступенчатую КПП.

В Германии стоимость 1,4-литровой версии составит 16 200 евро, 1,6-литровой в базовой комплектации – 16 800 евро, а двухлитровая модификация в спецификации Comfortline будет стоить уже 20 980 евро.
Volkswagen разработал экспериментальное купе-внедорожник
Немецкий концерн Volkswagen представил на автошоу в Детройте интересный автомобиль – экспериментальное купе-внедорожник, получившее название VW Concept T. Как говорят сами разработчики, в этом автомобиле они попытались соединить качества настоящего внедорожника с динамикой и управляемостью спортивного купе. Кроме того, VW Concept T обладает еще и необычной для внедорожника, но привычной для купе посадочной формулой 2+2.
Сердцем необычного автомобиля стал 3,2-литровый двигатель V6, известный по моделям Audi TT и VW Golf R32, дефорсированный до 241 лошадиной силы. Однако и этой мощности мотору хватает, чтобы разогнать VW Concept T до ста километров в час всего за 6,9-секунды, и обеспечить максимальную скорость на уровне 230 километров в час. Отметим также, что новинка оснащена постоянной системой полного привода на основе фирменной 4Motion, а также автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения.

Внешне VW Concept T напоминает багги – короткие передний и задний свесы, мощные колеса с внедорожным протектором на 19-дюймовых дисках и солидная защита днища. Даже выхлопные трубы, по внедорожным традициям, убрали из под кузова и вывели в задней панели рядом с фонарями. Из других особенностей новинки можно отметить независимое крепление всех колес, что обеспечивает высокие внедорожные характеристики, а также необычные двери, которые открываются вверх и вбок. Кроме того, новинка получила необычную Т-образную крышу со съемными боковыми и задней секциями, так что за несколько минут VW Concept T может превратиться из купе в автомобиль с кузовом "тарга".

Как отмечают представители компании Volkswagen, серийное производство такого автомобиля не планируется. Однако не исключено, что некоторые интересные решения, опробованные на этом концепте, появятся на некоторых моделях концерна уже в ближайшем будущем.
VW Golf V: 5 звезд в EuroNCAP
Volkswagen Golf пятого поколения успешно прошел краш-тесты EuroNCAP, набрав 31 балл и 5 звезд. Напомним, что в мае этого года, конкурент Golf по классу, Renault Megane также набрал 5 звезд (33 балла) в тестах EuroNCAP. При фронтальном столкновении с 50-процентным перекрытием VW Golf V набрал 13 из 16 возможных баллов. Жизненное пространство пассажиров в области передней стойки сократилось всего на 6,5 миллиметров, однако эксперты снизили оценку из-за выступающих элементов рулевой колонки, которые могут нанести травмы водителю. В тесте на защиту детей-пассажиров новичок из Вольфсбурга набрал 4 звезды – оказывается не все нормы EuroNCAP были соблюдены при созданий этой модели.
Новый VW Golf оказался не так популярен, как ожидалось
Пятое поколение модели Volkswagen Golf пока пользуется не таким высоким спросом, как ожидали маркетологи этой немецкой марки. Этот факт, а также ряд незначительных технических проблем, обнаруженных в процессе производства, привели к тому, что объемы производства VW Golf пока не дотягивают до запланированных ранее цифр, сообщает Automotive News Europe.
Как ожидается, до конца 2003 года будет выпущено примерно на 25 000 автомобилей меньше, чем планировалось до этого. Однако, представители Volkswagen подчеркивают, что все проблемы с новым Golf носили чисто производственный характер и на качестве готовых автомобилей никак не сказались. По их словам, отзывы владельцев первых автомобилей – сугубо положительные. Именно этот факт дает основание для руководства компании Volkswagen говорить о намерении выпустить в 2004 году уже 600 000 подобных автомобилей.

Нельзя также не отметить и то, что пока новый Golf пользуется неустойчивым спросом даже на домашнем рынке концерна Volkswagen – в Германии. По результатам опроса 50 дилеров концерна оказалось, что повышенным интересом покупателей новинка не пользуется, а объемы ее продаж пока не дотягивают до объемов реализации модели прошлого поколения. Однако многие дилеры надеются, что это временные проблемы, вызванные довольно ограниченным выбором доступных модификаций новинки. В частности, новый Golf пока не продается с автоматической коробкой передач, очень популярной на многих европейских рынках.
Обновленные Passat и Sharan можно уже заказать
Компания Volkswagen в России начала принимать заказы на обновленные модели автомобилей Passat и Sharan.

Обновленный Passat получил зеркала наружного вида со встроенными указателями поворота, кроме того, покупателю будет предложено на выбор один из 6-ти новых цветов кузова, а для отделки салона используются новые ткани.

В серийную комплектацию теперь входит лобовое стекло с обогревом и отключаемая подушка безопасности для пассажира.

Изменения VW Sharan более заметны: появилась новая, более выразительная оптика, а указатели поворота, как и у Passat-а, встроены в боковые зеркала. Кроме того, изменился дизайн капота, боковых порогов и задних фонарей.

На серийных автомобилях будет устанавливаться хромированная решётка радиатора. Покупателю будет предложен также новый хром-пакет в составе серийной комплектации, начиная с версии Comfortline, который будет включать в себя хромированные накладки на бамперах и молдинги.

Также появились восемь новых цветов кузова, 3 вида легкосплавных дисков, а также новые ткани для обивки салона.

В салоне автомобиля складные столики на тыльной стороне передних сидений будут снабжены подстаканниками, а на спинках задних сидений появилась сетка для вещей.

Цены на обновленные Passat и Sharan не изменились и составляют от 17.000 до 26.500 евро и от 22.000 до 34.000 евро соответственно.

Алексей Морозов
Самый мощный Polo – дизельный
Компактный хэтчбек Volkswagen Polo обзавелся новым дизельным двигателем 1.9 TDI (130 л.с., 310 Нм), известным поклонникам марки по другим моделям концерна (Bora, Passat и Sharan). Хэтчбек с таким двигателем стал самым мощным в линейке Polo: с места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,3 с и достигает максимальной скорости 200 км/ч.

Помимо прочего базового оборудования (АБС, фронтальные подушки безопасности, электрогидроусилитель руля), в стандартное оснащение Polo 1.9 TDI входят система стабилизации ESP, спортивная подвеска и 15-дюймовые колеса.

Сейчас на нашем рынке предлагается только одна дизельная версия хэтчбека Volkswagen Polo c 75-сильным двигателем 1.4 TDI. Будет ли поставляться в Россию более мощный Polo 1.6 TDI, пока не известно.

И.Ананьев.
Удлиненный VW Phaeton появится в России
Российское представительство компании Volkswagen объявило о начале официальных продаж удлиненной версии роскошного седана VW Phaeton. Уже сейчас дилеры концерна начинают принимать заказы на эту модификацию, получившую название VW Phaeton Long, а первые товарные автомобили должны появиться в России в январе 2004 года.
Стоит напомнить, что премьера удлиненного VW Phaeton состоялась в сентябре на автошоу во Франкфурте. Новинка получила подросший на 120 миллиметров в длину кузов, что положительным образом сказалось на запасе свободного места для пассажиров заднего сиденья. Кроме того, даже в базовой версии длиннообразный Phaeton богато оснащен – за дополнительную плату предлагается лишь роскошный кожаный салон "Vienna", большой стеклянный люк в крыше, панель управления 4-зонным кондиционером в задней части салона и солнцезащитные шторки на заднем и задних боковых стеклах.
В Россию VW Phaeton Long в базовой комплектации будет поставляться с новым 4,2-литровым мотором V8, знакомым по Audi A8. Однако, дилеры принимают заказы и на более дорогие версии новинки с моторам W12 и дизельным V10 TDI. Отметим также, что все модификации удлиненного VW Phaeton изначально оснащаются системой полного привода 4Motion. Розничные цены на самый роскошный Phaeton в России составят от 77 до 120 тысяч евро.
Две модели Volkswagen получили премию
Golf и Touran завоевали награды Auto Trophy немецкого издания Auto Zeitung в своих классах.
Эта награда ежегодно присуждается по результатам опроса более 80 тысяч читателей изданий Auto Zeitung и TV Movie, выпускаемых медиа-холдингом Bauer Verlagsgruppe. В этом году марка Volkswagen выступила в конкурсе весьма уверенно. Кроме побед Golf в компакт-классе и Touran среди минивэнов, в классе малолитражек второе место занял Polo, а Touareg стал третьим среди SUV. Еще одно третье место (в разделе "Технические инновации") принесла немецкому концерну автоматическая коробка передач с синхронизированным переключением DSG.
Комментируя результаты конкурса, член Правления марки Volkswagen, ответственный за сбыт и маркетинг Детлеф Виттиг, сказал: "Новый Golf и Touran в очередной раз доказывают, что клиены к ним очень хорошо расположены. Touran - лидер рынка в своем сегменте, а новый Golf уверенно продолжает традицию успехов своих предшественников".

Есин Иван