Новости Volkswagen / страница 70
Россиянам предлагают новый Golf в кредит
Российское представительство Volkswagen и банк BSGV предлагают специальную кредитную программу.

Этот банк предлагает единую процентную ставку по кредитам в размере 9,9% годовых в долларах, 10,5% - в евро и 19% - в рублях. Первый взнос для покупателей Golf составит 10% от стоимости автомобиля (от $2 195 за самую доступную комплектацию Trendline), а ежемесячные выплаты при сроке кредита в 36 месяцев составят от $637 (за ту же комплектацию).

Руководитель марки Volkswagen в России Владимир Качалов отметил "западные стандарты обслуживания" и "гибкий подход" к решению вопроса о выдаче кредита.
VW Multivan 4Motion поучаствовал в пробеге
2 недели, 14 дней понадобилось новой полноприводной версии Multivan 4Motion, чтобы преодолеть расстояние в 11000 км. между норвежским городом Хаммерфест и сенегальской столицей Дакаром. Пробег стартовал 12 марта. За рулем Multivan 4Motion - австриец Герхард Платтнер, занесенный в книгу рекордов Гиннеса как самый разносторонний водитель в мире.

Цель пробега - последнее испытание Multivan 4Motion перед запуском в серийное производство. "На маршруте, который нам предстоит преодолеть, автомобиль подвергается большим нагрузкам, чем за весь срок своей службы", - подчеркивает Платтнер.


Первоначально планировалось, что дорога займет 17 дней - столько времени понадобилось команде победителей ралли Париж-Дакар несколько недель назад. Но к финишной черте новая версия Multivan пришла на 3 дня раньше. И это несмотря на то, что в ралли участвовали автомобили, специально оснащенные для жестких условий. Эти автомобили с серийными версиями объединяла только одинаковая форма кузова.


В то время как путь самого жесткого в мире ралли пролегает "всего лишь" из Франции в Сенегал, новому Multivan 4Motion пришлось бороться не только с песком и камнями в Сахаре, но и со льдом и снегом полярного круга. На этом маршруте новая модель выдержала перепады температур до 70 градусов. Один из пунктов пробега - Ганновер, где на немецких автобанах автомобиль доказал еще и свою устойчивость на высоких скоростях.


Далее автомобиль побывал в Австрии, Лихтенштейне, Швейцарии, Италии и Франции и на юге Испании. Далее Multivan 4Motion преодолел сотни километров по холмистой гравийной дороге в пустыне Сахара.


Особо сложным и напряженным оказался участок между Ноумгаром и Наушотом в Мавритании, проходящий по побережью. Этот участок маршрута предъявляет повышенные требования к надежности автомобиля. Берег здесь ограничивают высокие дюны - поэтому обогнуть его, углубившись внутрь страны, не представляется возможным.


Автомобиль, который участвовал в пробеге, ничем не отличается от автомобилей, которые пойдут в производство. Цель проекта - продемонстрировать уникальные возможности и надежность Multivan 4Motion.


В России Multivan 4Motion появится в сентябре 2004 года.
Продажи VW Golf V растут
Несмотря на то, что в конце прошлого начале этого года казалось, что Volkswagen ошибся в планах о высоких продаж Golf пятого поколения, ситуация начала выправляться. Так, в марте этого года было продано 52 тысячи автомобилей этой модели. А за I квартал этого года пятый Golf разошелся тиражом в 115.600 экземпляров.

На внутреннем рынке Германии новый Golf продавался в марте 2004 г. на 7,4% лучше по сравнению с продажами Golf в том же месяце прошлого года, при этом было продано 16.000 штук (март 2003 – 14.900 шт.). В целом, в первом квартале цифры продаж Golf, составившие 35.000 шт., выросли на 0,1% против показателей прошлого года (на фоне небольшого сокращения всего рынка легковых автомобилей).

„После запуска модели на рынках стран Европы продажи нового Golf всё интенсивнее набирают обороты. Учитывая высокий уровень признания у клиентов, мы ожидаем дальнейшего значительного роста продаж Golf», - заявил Детлеф Виттиг, член Совета директоров марки Volkswagen, директор по сбыту и маркетингу.
Продажи Volkswagen в России выросли на 20 %
По результатам первого квартала 2004 года продажи автомобилей компании Volkswagen в России выросли более чем на 20 процентов и составили 1678 штук. Из них 1512 автомобилей приходится на долю легковых моделей, а 166 штук – на долю коммерческих. Для сравнения, за первый квартал 2003 года эти цифры составляли 1224 и 167 штук соответственно.
Лидерство по продажам среди легковых автомобилей Volkswagen по прежнему удерживает VW Passat, объемы реализации которого за первые три месяца 2004 года составили 597 штук. Стоит отметить, что продажи этой модели упали – за тот же период 2003 года своих покупателей нашли 689 автомобилей.
Второе место по популярности у россиян теперь занимает внедорожник Volkswagen Touareg, объемы продаж которого составили 391 автомобиль. Третье место – за VW Golf четвертого поколения (203 штуки), а четвертое место занимает VW Bora с показателем 148 автомобилей. Отметим также и тот факт, что за три месяца было продано 17 роскошных седанов VW Phaeton.
Среди коммерческих автомобилей первое место по продажам удерживает VW Multivan T5 с показателем 48 штук. Второе место – VW Transporter T5 (31 штука), а третье место у VW Caravelle T4 (24 штуки).
Россиянам показали Golf V
Руководитель марки Volkswagen в России Владимир Качалов заявил, что уже в этом году планируется продать в стране более тысячи автомобилей Golf нового поколения.

В Россию будут привозить все три комплектации машины: Trendline (от $19 600), Comfortline (от $21 800) и Sportline (от $21 600). Первое время покупателям предложат выбрать из двух дизельных моторов (1,9-литровый 105-сильный и 2-литровый 140-сильный) и одного бензинового (его объем составляет 1,6 л, а мощность - 102 л.с). В последствии выбор бензиновых двигателей планируется расширить, отметил Владимир Качалов.

Кроме того, руководитель представительства Volkswagen в России пообещал, что в следующем году в Россию привезут и обновленную спортивную версию Golf V GTI с 2-литровым 200-сильным мотором.
Volkswagen Golf получил экономичный "дизель"
Volkswagen пополнил линейку двигателей, предлагаемых для нового поколения VW Golf еще одним, 1.9-литровым турбодизелем, мощностью 90 л.с. (240 Нм.).

С этим двигателем, автомобиль будет самым экономичным, из "дизельных Гольфов" - расход топлива в смешанном цикле не превысит 5 литров на 100 км. Максимальная скорость, как 3-х, так и 5-ти дверной версии составит около 176 км/час.

Новинка будет доступна в богатой комплектации Trendline, которая включает в себя полуавтоматический кондиционер, электроусилитель руля, систему easy-entry (для 3-х дверных версии), центральный замок с дистанционным управлением, 6 подушек безопасности, передние активные подголовники, 3-х точечные ремни безопасности, а также множество систем, среди которых ESP, ABS, EDL, TCS и Brake Assist.

В Европе VW Golf с новым дизельным двигателем пойдет в продажу по цене от 17 950 евро.

Алексей Морозов
Что нам ждать от Volkswagen?
В ближайшие несколько лет концерн Volkswagen полностью обновит свою модельную гамму. Надо сказать, что сейчас под маркой Volkswagen продаются в основном уже довольно старые модели (за исключением представленного в прошлом году Golf пятого поколения). Причем, Volkswagen собирается не только обновить ныне выпускаемые модели, но и выпустить на рынок несколько принципиально новых автомобилей.
Так, в ближайшие два года Volkswagen начнет производство нового спортивного универсала, который по своим габаритам будет находиться между моделями Passat и Phaeton. То есть среди конкурентов этого автомобиля (он носит пока условное обозначение С1) окажутся универсалы на базе Audi A6, BMW 5-серии и Mercedes E-класса. Но все же основным соперником Volkswagen C1 будут не эти автомобили, а модель Mercedes GST, которую покажут в следующем году. Причем, по предварительной информации, VW C1 разрабатывается именно как универсал и выпуск подобного седана даже не планируется!
Что касается нового Volkswaegn Passat, то его премьера состоится в следующем году. По своим размерам этот автомобиль станет больше, чем ныне выпускаемый Passat, получит более мощные двигатели и, вероятно, пневматическую подвеску. Как обычно, Passat будут делать в виде седана и универсала, хотя не исключено и появление шикарного кабриолета на его базе.
В 2005 году Volkswagen планирует представить также новое поколение малыша Lupo, а также модернизированный вариант Polo. Ну а на 2006 год намечен старт производства среднемоторного родстера, а также минивэна Microbus.
Модели VW выходят в лидеры
По итогам февраля Volkswagen вырвался вперед по продажам в Германии сразу в четырех классах - субкомпактах, Golf-классе, в нише средних седанов и минивэнов.

Самой популярной моделью среди субкомпактов на рынке ФРГ стал VW Polo (фото) - в феврале немцы поставили на учет 7367 новых автомобилей этой марки. На втором месте Opel Corsa (4515) и на третьем Skoda Fabia (3300).

В малом среднем классе (или Golf-классе) лидировал новый Golf V. В феврале он разошелся тиражом 14745 штук и впервые обогнал конкурентов. На втором месте по продажам здесь выступил Mercedes A-Klasse с показателем 5734 зарегистрированных машин, а на третьем оказался "старый" Opel Astra с результатом 5347 авто.

Необходимо отметить, что в статистику не включены предварительные продажи новой Astra, которая уже появилась в салонах дилеров Opel в минувшие выходные. Предварительная подписка на нее принималась на протяжении двух последних месяцев, за это время Opel получил 50 тысяч заказов, в том числе 20 тысяч от немцев. Однако официальная статистика отражает сведения только о тех автомобилях, которые уже получили номера.

В классе средних седанов по продажам в феврале лидировали Passat. В Германии они разошлись в количестве 8141 шт. и опередили Audi A4 (7466) и BMW 3-й серии (6128).

В секции минивэнов наиболее часто регистрировались VW Touran. Они пополнили автопарк Германии на 5785 единиц транспотной техники. Второе и третье места достались моделям Opel Meriva (3973 шт.) и Zafira (3277 шт.).

В классе мини Volkswagen по итогам февраля вошел в первую тройку, однако сильно отстал от конкурентов. Он представлен здесь моделью Lupo, которая нашла в Германии 1127 покупателей. Лидером в этом сегменте остается Renault Twingo (2178 продаж), на втором месте Smart Fortwo (1684 проданных машин).
Volkswagen готовит дорогой спортивный универсал
Немецкая компания Volkswagen продолжает удивлять своими планами относительно создания новых моделей. Не успели отшуметь страсти по поводу концептуального кабриолета, показанного VW на автошоу в Женеве, как появилась информация еще об одной новинке, которая также не попадает в рамки нынешнего модельного ряда компании.
Будущая новая модель Volkswagen, которая пока носит кодовое название VW C1, будет представлять собой вариацию на тему дорогого спортивного универсала, который попадает между VW Passat и роскошным VW Phaeton. Однако стоит отметить, что разработка этой новинки пока находится на начальном этапе – еще даже не принято окончательное решение в пользу базовой платформы для будущего автомобиля. Вариант с применением платформы Maseratti Quattroporte оказывается слишком дорогим для данной модели, а использование платформы Audi A6 руководство Volkswagen считает нежелательным.
Известно лишь, что VW C1 будет либо четырех- либо пятиместным автомобилем, и получит шести- и восьмицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 240 до 340 лошадиных сил.
В случае своего серийного производства Volkswagen C1 сможет составить конкуренцию модификациям с кузовом универсал моделей BMW 5-Series и Mercedes E-Class.
Стартовали продажи Golf и Touran с новыми КПП
Машины с новыми КПП-автоматами и двухдисковым сцеплением доступны по цене не ниже 20 тысяч евро.

В Германии стартовали продажи Golf и Touran с КПП-автоматами прямого включения и двухдисковым сцеплением. Новой трансмиссией комплектуются модели Golf 1,9 TDI, 2.0 TDI и Touran 2,0 TDI.

Стоимость начальной модификации Golf с новой коробкой начинается с отметки 20 300 евро, а двухлитровый Touran с той же начинкой стоит 26 250 евро.

Турбомоторы VW TDI объемом 1,9 литра и мощностью 105 л.с. выдают 250 Нм, а 2-литровые двигатели имеют мощность в 140 л.с. и выдают на выходе 320 Нм. Двухдисковое сцепление применяется для лучшей передачи повышенного крутящего момента.

Согласно испытаниям, Golf 1,9 TDI в комплектации с новой коробкой расходует 5,2 литра топлива на 100 км. Аналогичный показатель для Golf 2,0 TDI составляет 5,4 литра, а для Touran с тем же мотором - 6,5 литра.
Golf V получит новую трансмиссию
Volkswagen начал оснащать дизельные Golf V коробками передач DSG (Direct Shift Gearbox).

Ее особенность заключается в том, что четный и нечетный ряды передач имеют свой диск сцепления. Благодаря такому конструктивному решению удалось добиться плавного перехода с одной ступени на другую без потери мощности. Один диск "отпускает" передачу, другой одновременно включает следующую. Педаль сцепления больше не нужна.

Трансмиссия DSG не только удобна в использовании, но и экономична. Средний расход топлива Golf V с 1,9-литровым дизелем составляет 5,2 л на 100 км с 2-литровым - 5,4 л.

В пресс-службе Фольксваген Груп Рус заявили, что о сроках появления и о цене этой модификации Golf можно будет говорить только после российской презентации пятого поколения.
Passat стал внедорожником
Немецкая фирма Seikel выпустила внедорожный пакет для тюнинговой доводки Passat.

Внедорожный тюнинг Seikel предполагает увеличение клиренса со штатных 15 до 20,5 см. Он заключается в замене пружин и амортизаторов подвески, а также замене колес.

Длина тюнинговых пружин и амортизаторов увеличена на 35 мм (фото). Такая доводка позволяет поставить автомобиль на увеличенные колеса. Фирма Seikel предлагает японские Yokohama размерностью 205/70 R 15, которые дают дополнительный выигрыш по высоте в 20 мм.

Стоимость тюнингового пакета превышает 2500 евро. Из них 1499 евро уйдет на новые элементы подвески, плюс 441 евро за колеса. Монтаж оборудования и настройка спидометра обойдется в 551 евро.

Для желающих радикально обезопасить днище автомобиля Seikel предлагает дополнительно защиту двигателя (230 евро) и защиту дифференциала (100 евро). Серийный Passat с такой доводкой, особенно его полноприводная версия 4motion, превращается в незаменимого спутника для любителей экстремальных загородных прогулок.

Напомним, что ранее Volkswagen сам предлагал клиентам внедорожные версии своих моделей Golf и Passat, собирая эти машины прямо на конвейере. Заводской тюнинг предполагал увеличение клиренса на 2 см. Однако эта практика изжила себя несколько лет назад.
Volkswagen уволит 5000 сотрудников
Представители Volkswagen AG объявили во вторник о том, что первый квартал 2004 году окажется для концерна довольно неудачным с точки зрения общей доходности. Кроме того, руководство немецкого концерна приняло решение сократить количество сотрудников почти на 5000 человек в рамках реализации программы по снижению издержек производства. Об этом сообщает Automotive News Europe.
По словам представителей VW, не смотря на тот факт, что концерну удалось сохранить свою долю рынка в первые два месяца 2004 года, общие показатели первого квартала будут невысокими, по сравнению с аналогичными показателями 2003 года. Именно поэтому концерн Volkswagen приступает к реализации новой программы, в рамках которой планируется значительно сократить общие издержки и, в частности, издержки производства. Как ожидается, данная программа позволит сэкономить VW порядка двух миллиардов евро.

Столь сложную обстановку в концерне Volkswagen некоторые специалисты объясняют тем, что в последнее время руководство компании уделяло слишком много внимания разработке дорогих автомобилей, вроде Bugatti Veyron, Bentley Continental GT и VW Phaeton, которые требовали значительных финансовых вложений, и при этом несколько забывало про массовые модели, приносящие основной доход. Так, в частности, многолетний бестселлер - VW Golf нового поколения, продается несколько иными темпами, чем это планировалось изначально.
VW Caddy обретает вторую жизнь
На смену VW Caddy пришел Caddy Life.

Volkswagen определился с именем наследника своего легендарного каблучка Caddy. Новый грузопассажирский универсал окрестили Caddy Life (фото).

VW Caddy Life способен предложить альтернативу сразу нескольким моделям VW. Он с успехом выполняет функции городского компакта Golf Combi, а в случае необходимости способен заменить и целый микроавтобус.

При длине 4,4 метра Caddy Life снабжен тремя рядами сидений и двумя сдвижными дверьми по бокам кузова. Машина рассчитана на перевозку 7 человек, или 5 человек и 608 кг груза, который можно разместить в громадном грузовом отсеке объемом 2 239 литров. Он образуется после демонтажа заднего ряда сидений.

Если и этого недостаточно, Caddy Life сможет дополнительно взять на буксир 1,5 - тонный прицеп.

Caddy Life поступит на рынок с 4 моторами на выбор. Среди них 1,4 литровый или 1,6 литровый бензиновые мощностью 75 л.с. и 109 л.с., соответственно. Из дизельных можно выбрать 2 литровый мощностью 70 л.с. или 1,9 литровый турбодизель мощностью 105 л.с. И тот и другой оснащаются экономичными насос-форсунками.

Новые пассажирские грузовички VW серийно комплектуются фронтальными и боковыми подушками безопасности, системами ABS и системой антипробуксовки ASR. По желанию они могут быть дополнены системой курсовой устойчивости и распределения крутящего момента.

Салон допускает апгрейд климатической установки, кресел с подогревом и навигационной системы.
Volkswagen готовит серийное купе-кабриолет
На этой выставке она представит свою новую экспериментальную разработку, получившую название Volkswagen Concept C, которая, между тем, должна попасть в серийное производство уже в самом обозримом будущем.
VW Concept C представляет собой полноценное четырехместное среднеразмерное купе-кабриолет, по своим размерам попадающее между моделями VW Golf и VW Passat. Длина новинки составляет 4,41 метра, а ширина достигает 1,81 метра, что уже является залогом хорошей управляемости. Отметим также, что выставочный образец будет оснащен 150-сильным 1,8-литровым бензиновым мотором с технологией непосредственного впрыска топлива.

Главной же особенностью VW Concept C является жесткая складывающаяся крыша сложной конструкции. В поднятом состоянии верхняя секция крыши может сдвигаться назад как обычный люк, ну а в случае необходимости вся крыша может складываться по специальному алгоритму, благодаря чему вся конструкция занимает в багажнике не очень много места. Отметим, что багажный отсек новинки равен 400 литрам, а при сложенной крыше эта цифра уменьшается до 200 литров.

Дизайн купе-кабриолета выполнен в том же стиле, что и концептуальный спортивный родстер VW Concept R, представленный прошлой осенью на автошоу во Франкфурте. Новинка получила аналогичные фары головного света сложной формы, похожую решетку радиатора, "заплывающую" на передний бампер, а также необычные задние фонари со сложной светотехникой. Салон Concept C отделан высококачественными материалами и оставляет ощущение уже практически серийного автомобиля.

По предварительной информации, компания Volkswagen планирует запустить подобную модель в серийное производство уже в начале 2006 года.

autonews.ru также сообщает о новинке:
Volkswagen Concept C готовился той же группой дизайнеров, что готовила Offroad Concept T для автосалона в Детройте и родстер Concept R для прошлогоднего автосалона во Франкфурте.

Мужественности и спортивности автомобилю придают V-образные изгибы капота и большая ширина (1,81 метра). Кроме того, если смотреть в профиль, то автомобиль имеет клиновидный силуэт, что также придает ему стремительности. Особенно это проявляется, когда складной жесткий верх прикрывает собой салон автомобиля.

Благодаря системе Easy Entry облегчается доступ на задние полноценные места. Автомобиль оснащен четырьмя надувными подушками, которые должны обеспечить безопасность пассажиров. Водителя же порадует приборная панель, отделанная алюминием.

Под капотом автомобиля скрывается 2-литровый двигатель FSI (150 л.с.), который приводит в движение передние колеса через 6-ступенчатую коробку передач. Сами ведущие колеса – 19-дюймовые с шинами размерности 235/35. А задние колеса на один дюйм больше.
Естественно, самая важная черта этого автомобиля – складной верх. Нажав на кнопку водитель может легко превратить купе в кабриолет и назад. Схема работы складного верха не совсем обычна в силу того, что у него стеклянная крыша. Сначала средняя часть сдвигается назад, затем заднее стекло подъезжает под среднюю часть, затем открывается багажник и этот сэндвич прячется в багажнике.
Volkswagen снижает цену на Golf
Немецкий концерн снизил отпускную цену на пятое поколение Golf.

Теперь у европейских дилеров базовую версию автомобиля с 75-сильным двигателем можно будет приобрести за 14 990 евро. До нынешнего понижения цена составляла 15 220 евро.

Представители Volkswagen объясняют понижение цен тем, что дилеры сами решили снизить свою прибыль в рамках условий, предусмотренных договорами с концерном, передает Deutsche Welle.
Abt: Заряженный фургон из Альгау
T4 уже давно является хитом продаж концерна Volkswagen. Говоря о Т4, можно не вспоминать утилитарный коммерческий транспорт. После доработки электрооборудования 2,5 литрового турбодизельного двигателя в Кемптене, его мощность возросла до 195 л.с. После чип-тюнинга максимальный крутящий момент возрос до 450 Нм при 2500 об/мин.
Полный комплект обвеса включает в себя: новую решетку радиатора, передний и боковые спойлеры. Задняя часть фургона обыграна в лучших традициях дизайнеров из Альгау при помощи антикрыла и тыловой аэродинамической юбки. Довершением комплекта для тюнинга Т4 является выпускная система из нержавеющей стали с четырьмя патрубками.
Подвеска спортивного фургона от Abt позволила уменьшить клиренс на 35 - 40 мм по сравнению со стандартной моделью, что улучшило устойчивость и управляемость Т4 на дороге. Экстерьер спортивного фургона украшают 19 дюймовые легкосплавные диски Abt.
На Volkswagen Phaeton подали в суд
Концерн Volkswagen столкнулся в России с неожиданной проблемой. Петербуржский холдинг «Фаэтон», который известен в городе сетью своих заправок, подал на Volkswagen в суд, требуя запретить использовать в России имя Phaeton, которое дано самой шикарной модели VW, передают «Ведомости».
По словам представителя правления концерна «Фаэтон» Сергея Снопка, они еще в середине 90-х годов зарегистрировали товарный знак «Фаэтон» в русской и латинской транскрипции. Причем, «Фаэтон» был зарегистрирован как товарный знак для «безрельсовых транспортных средств», ведь в концерне есть бронированный автомобиль «Фаэтон» созданный на базе Chevrolet Tahoe.
Однако концерн Volkswagen пока отказывается комментировать поданный судебный иск. Что касается мнения экспертов, то большинство из них сходятся в том, что российской компании вряд ли удастся выиграть дело, так как в данном случае можно говорить лишь о сходстве звучаний, но никак не о том, что Volkswagen использует товарную марку «Фаэтон». Однако на самом деле все решит суд. И, возможно, немецкому концерну придется либо прекращать продажи седана Phaeton в России (сейчас машина стоит от $70 до 130 тыс.), либо выплачивать питерской компании крупную сумму денег в качестве «отступного».
Скидки подогрели продажи Golf
Заказы на новый Golf увеличились вдвое.

Число заказов на покупку нового Golf V за две недели увеличилось с 350 до 650 в день, сообщил на презентации новой Audi A6 в Берлине заведующий сбытом немецкого концерна Volkswagen Георг Фландорфер.

По его словам, самые большие заботы маркетологов связаны с продвижением дизельной версии Golf V, укомплектованной новейшим 2 литровым мотором мощностью 75 л.с. за 16 795 евро. "Более продвинутые модели расходятся и так", - сказал Фландорфер.

Он также отметил, что запуск нового Golf V прошлой осенью был связан с некоторым риском, так как спрос на авторынке в это время обычно идет на спад.

На вопрос о том, как повлияет на продажи Golf V скорый запуск новой Opel Astra, Фландорфер ответил, что главный "конкурент не передвигается на четырех колесах, потому что он называется конъюнктурой".

Как мы уже отмечали, в начале февраля Volkswagen провозгласил скидки в размере 1225 евро на климатические установки в составе Golf V. Скидки касаются простейшей системы со ступенчатой регулировкой общей температуры салона, стоимость которой погашается полностью, или продвинутой системы с зональной регулировкой температуры для водителя и сидящего рядом пассажира, стоимость которой погашается частично.
Passat и Sharan теперь с DVD
Passat с DVD-плейером уже поступил в продажу, Sharan появится с аналогичной начинкой в марте.

VW заменил опциональный видеомагнитофон Passat и Sharan на DVD-плейер. Он позволяет не только просматривать фильмы, но и пользоваться навигационной системой на DVD-носителях, а также крутить музыку и играть в компьютерные игры.

Проигрыватель размещен в центральной консоли салона, контроль за ним осуществляется с помощью дистанционного управления.

Экран монитора в салоне седана расположен сверху в районе зеркала заднего вида. Для минивэна выбран вариант с одним или двумя экранами, которые вмонтированы в подголовники передних кресел.

Штатные функции DVD-проигрывателя можно расширить, подключив к соответствующим гнездам DVD-чейнджер, переносной компьютер, MP3-проигрыватель или цифровую камеру.

Новая DVD-система, которую автопроизводитель позиционирует как \"театр для галерки\", в варианте с одним экраном доступна за дополнительные 1990 евро. Покупатели Sharan ее могут заказать с двумя мониторами, выложив при этом 2500 евро.