Новости Volkswagen / страница 69
Volkswagen Passat готовится к рывку
Сегодня, 11 января 2008 года, легендарному гонщику и самому известному доводчику автомобилей Кэрроллу Шелби исполняется 85 лет. Мистер Шелби подарил миру такие замечательные автомобили как «Мустанга»), 7,0-литровый родстер AC Cars лишилась поставок двигателя Bristol, который она использовала в своем двухместном родстере Ford предложил Шелби улучшить модель Chrysler. После конца эры Muscle Cars спортивные марки этой корпорации, Dodge и Plymouth, сильно сдали позиции в автоспорте. Якокка пригласил Шелби в Chrysler и первыми плодами нового сотрудничества стали декоративные полосы и другие спортивные наклейки для нового Dodge Charger.

Но очень скоро был построен завод Skunk Works, где с 1986-го по 1989-й год обычные автомобили Dodge Omni, Charger, Lancer и пикапы Dakota превращали в настоящих «пожирателей асфальта». Позже Шелби сумел убедить высшее руководство Chrysler в необходимости создания настоящего суперкара, и так появился Dodge Viper – один из самых безумных автомобилей нашего времени.

Сегодня Шелби продолжает вести активный образ жизни. Его фабрика по-прежнему выпускает автомобили Cobra, создает концепты новых Cobra для Ford и тюнингует новые Mustang, превращая их в легендарные Shelby GT500, напоминающие о могучих 60-х. Основная же часть жизни Кэрролла Шелби посвящена благотворительности, ведь им основан Фонд помощи больным детям, куда он направляет средства от продажи автомобилей.
Нового поколения VW New Beetle не будет
На автосалоне в Нью-Йорке (США) Saleen представил концепт суперкара S5S Raptor, оснащенный двигателем V8 мощностью 650 лошадиных сил, сообщает сайт Motor Authority.

Новинку уже называют последователем флагманского спорткара S7, однако Saleen будет принимать решение о запуске S5S Raptor в серийное производство на основе отзывов посетителей выставки.

Пятилитровый двигатель концепта работает на биоэтанольной смеси E85. В основе конструкции автомобиля - легкое алюминиевое шасси и кузов из композитных материалов. Тяга от мотора передается к задним колесам через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Разгон с ноля до ста километров в час занимает чуть более трех секунд, а максимальная скорость составляет 322 километра в час.

Если производству S5S Raptor дадут "зеленый свет", то его стоимость составит около 185 тысяч долларов США, что намного меньше, чем цена флагмана S7 - 600 тысяч долларов.

Кроме того, американская компания собирается создать новый бренд - "SMS Limited", под которым будет производить мощные суперкары. Как пояснил основатель Saleen Стив Салин (Steve Saleen), нынешняя компания слишком тесно связана с Ford, поэтому необходимо создать новое имя, которое "породит новые глобальные модели".

Одним из первых автомобилей, который получит имя SMS Limited, станет спорткар на базе концепта S5S Raptor.
VW Golf стал лучше продаваться
Продажи Volkswagen в Европе прибавили почти 8% после того, как апрельский сбыт Golf продемонстрировал рост со 139 900 штук в прошлом году до 150 900 в нынешнем. Об этом сообщила штаб-квартира VW в Вольфсбурге.

Поначалу европейский рынок холодно отреагировал на появление Golf 5 в конце минувшего года. Это продолжалось и в первом квартале нынешнего, когда продажи Golf упали в годовом исчислении на 2,2% до 331 300 штук.

Напомним, что Golf является самой продаваемой моделью Volkswagen, от него зависит 15% продаж этого крупнейшего в Европе концерна.
Touran стал семиместным
VW запустил в серию минивэн Touran с тремя рядами сидений, заказы на такие машины немецкие дилеры начали принимать в четверг.

Семиместная модель с велюровыми креслами дороже пятиместной на 990 евро, а кожаный салон с тремя рядами сидений обойдется в дополнительные 1380 евро.

Для размещения прочего груза также остается некоторое место, впрочем совсем небольшое (фото).
Touareg и Cayenne отозваны из-за брака
Volkswagen и Porsche объявили об отзыве 100 тыс. джипов по причине производственного дефекта. За относительно недолгую историю продаж Touareg и Cayenne это уже второй подобный случай.

Немецкие автомобильные компании Volkswagen и Porsche объявили об отзыве по всему миру 100 тыс. внедорожников марок Touareg и Cayenne. На долю Volkswagen приходится 60 тыс. джипов, Porsche отзывает 40 тыс. автомобилей.

Причиной cтоль непопулярного шага стал «сбой в системе блокировки задних ремней безопасности», которые в случае сильной вибрации могут расстегнуться. Как заявил пресс-секретарь Volkswagen Александр Скибб, всему виной производитель замков ремней безопасности, по чьей вине во внедорожники обеих компаний было установлено порядка тысячи этих бракованных деталей.

По словам представителей Porsche, проблема была выявлена в результате проверки качества самими автопроизводителями, и никаких инцидентов, связанных с эксплуатацией внедорожников покупателями, пока не возникало.

Компании отказались назвать имя производителя, а также уверили, что неисправность не затрагивает замки ремней водителя и переднего пассажира.

В случае Porsche, ревизии должны быть подвергнуты модели Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo, выпущенные с 1 октября 2002 по 17 декабря 2003 в Лейциге. Что же касается Volkswagen, то замена затронет все джипы Touareg, произведенные в тот же период. Продажи Touareg начались одновременно с внедорожниками Porsche; в 2003 году в России было продано 1089 автомобилей. Ремонт или замена неисправного узла будет осуществлена бесплатно.

В общей сложности Porsche продала 45 тыс. джипов семейства Cayenne с момента выхода на рынок в октябре 2002 года. Ставка на джипы (Cayenne – первый внедорожник Porsche), традиционно специализирующейся на небольших спортивных купе фирмы, себя полностью оправдала: за прошедший финансовый год, который (заканчивающийся для Porsche 31 июля) немецкая компания прогнозирует долю Cayenne в общих продажах в размере 40% (всего выпущено за этот период 75 тыс. автомобилей). Для компании Volkswagen Touareg является также пионером на внедорожном направлении.

Volkswagen Touareg и Porsche семейства Cayenne разработаны совместными усилиями обеих компаний и построены на одной платформе. Это означает, что внутри у них много общего. Этим обстоятельством и обусловлен тот факт, что об отзыве объявлено одновременно.

За относительно небольшую историю производства джипов для обеих немецких компаний это уже не первая неприятность, связанная с производственными дефектами. В конце января текущего года Volkswagen объявил об отзыве около 25 тысяч джипов. Причиной послужила неисправность узла стояночного тормоза. Пружина этого механизма при частом использовании могла перетереть электропроводку и привести к возгоранию бортсети автомобиля. Тогда производитель тоже предпринял «превентивные меры» – по официальным данным, эта неисправность среди потребителей зафиксирована не была. В России на тот момент под брак попали 697 Touareg. Одновременно с Volkswagen с призывом устранить брак к автовладельцам, купившим Cayenne до июля 2003 года, обратилась и Porsche (на тот момент фирма выпустила 22 тыс. джипов).

Если для «народного автомобиля» Volkswagen (хотя Touareg и не попадает в массовый класс) отзыв из-за дефектов по мелочи не является чем-то сверхординарным (в августе 2003 года было отозвано 620 Touareg в США, причиной стал провод системы контроля давления в шинах, расположенный близко к стояночному тормозу, что грозило возгоранием в подкапотном пространстве), то для легендарных Porsche, всегда позиционировавшихся как компания, производящая продукцию категории люкс, эта мера более чем чувствительна.

Престиж марки может быть серьезно подорван, особенно учитывая, что на Cayenne Porsche делает основную ставку. Конечно, подобные казусы случались и с другими люксовыми фирмами – достаточно вспомнить Mercedes класса А. Однако с топ-моделями верхней ценовой категории, к которым относится Cayenne (его стоимость начинается с ?70 тыс.), подобных неприятностей до сих пор, пожалуй, не приключалось. Все-таки для фирм подобного уровня «детские» инженерные просчеты недопустимы. Тем более это касается не только автомобилей – не так давно Porsche пришлось ремонтировать 2540 своих горных велосипедов, у которых карбоновая рама оказалась непрочной и потребовала замены на алюминиевую. Престижу компании, продающей и так небольшое количество автомобилей, это явно не добавит.
Мексиканские «жуки» Volkswagen — вне закона
350 счастливых обладателей последних «жуков» Volkswagen, выпущенных на мексиканских заводах концерна, лишены права выехать на улицы Германии. И хотя многие покупатели культового автомобиля уже оборудовали его катализатором, национальное и земельные ведомства, выдающие свидетельства о надлежащем техническом состоянии автотехники, не дают «добро» на эксплуатацию машин. Только потому, что на их приборных досках нет световой сигнализации на случай отказа нейтрализатора выхлопных газов.

Общеевропейское требование касается новых автомобилей, выпущенных начиная с 2001 года, то есть, под него полностью попадают мексиканские «жуки». Однако оно не распространяется на 85 тысяч точно таких же машин, бегавших в минувшем году по дорогам Германии без катализаторов, поскольку сошли ветераны с конвейера в предыдущие годы. Напомним, что всего VW этой модели построено 21,5 миллиона.

Как водится, государственные органы, отказывающие в регистрации последних «жуков», винят импортеров, не согласовавших с ведомствами ввоз в страну автомобилей без сигнализации. Автовладельцы, которые не могут установить ее на машины из-за отсутствия контролирующей мотор электроники, укоряют власти в крючкотворстве и бюрократизме. Как заявил представитель баварского ведомства, ответственного за техническую сертификацию автотранспорта, вопрос, вероятно, будет решаться на «высшем политическом уровне».
VW Golf GTI: неофициальные фотографии
Итальянский производитель спортивных автомобилей компания Maserati стала партнером выставки ретро автомобилей «Retro Classics meets Barock», которая пройдет в Людвигсбурге с 9 по 11 июня.

Как сообщается на сайте AutoNet.ru, на мероприятии будут представлены ретро автомобили различных марок с более чем 90-летней историей. Ожидается, что выставку посетит за эти три дня около 25 000 человек.

Компания Maserati предстанет на выставке не только в виде рекламных плакатов с фирменным трезубцем, но и в качестве участника, который продемонстрирует публике как ретро автомобили, так и современные модели Quattroporte, Coupe, GranSport и новый GranSport Spyder.

Правда, современные модели будут участвовать в выставке вне конкурса, а вот старинные Maserati станут полноценными участниками и смогут по результатам голосования жюри победить среди прочих ретро-автомобилей.
Volkswagen предлагает новый кредит
Компания "Фольксваген Груп Рус" и "Банк Сосьете Женераль Восток" обнародовали новые условия специальной кредитной программы для покупателей Golf V.

Процентная ставка по долларовому кредиту составит 9%, по кредиту в евро - 10,5%, в рублях - 19%. Минимальная сумма первого взноса для покупателей Golf V составит 10% (вдвое меньше, чем на другие модели Volkswagen).

По сообщению пресс-службы российского представительства Volkswagen, для расширения аудитории потенциальных клиентов банк готов рассматривать запросы людей, не имеющих московской или областной прописки, но "постоянно работающих в стабильных московских компаниях".
Volkswagen вновь откладывает запуск в производство модели Microbus
Представители немецкого концерна Volkswagen заявили на этой неделе о том, что запуск в серийное производство микроавтобуса VW Microbus вновь будет отложено. По последней информации, появление этого автомобиля на рынке состоится не раньше 2007 года, тогда как ранее планировалось начать продажи новинки уже в 2005 году.

Кроме того, руководство немецкого автопроизводителя приняло также решение изменить дизайн автомобиля для того, чтобы он стал менее похожим на концептуальный прототип 2001 года и одинаково хорошо принимался покупателями во всем мире. Напомним, что изначально модель Microbus планировалось продавать в основном на рынке Северной Америки. Еще одной причиной задержки запуска этого автомобиля в серийное производство стала необходимость пересмотра самой стратегии вывода будущей новинки на рынок в связи с изменившимися планами руководства марки.

Напомним также, что производство модели Microbus будет развернуто в Германии в Ганновере, на одном из заводов VW. Сам автомобиль будет построен с активным использованием комплектующих фургона VW Transporter T5 последнего поколения. Как ожидается, под новую модель на завод в Ганновере будет принято на работу 1500 новых сотрудников.
VW переделает концепт Microbus
После перехода контроля над Jaguar в руки индийского концерна Tata модельный ряд британского производителя значительно расширится.

Менеджменту Tata Motors были представлены проекты трех моделей. Прежде всего, это принципиально новый двухместный спорткар F-Type: в ценовом диапазоне до 80 000 долларов он составит конкуренцию BMW Z4, Mercedes-Benz SLK и Porsche Boxster. Именно его называют наиболее вероятным претендентом на серийный выпуск.

Кроме того, расширится список модификаций уже существующих моделей. Седан Jaguar XF получит двухдверную версию, а люксовое купе XK – четырехдверную. Однако все эти проекты будут реализованы лишь в том случае, если руководство Tata сочтет оправданными такие масштабные затраты.
Volkswagen понравился туристам
По информации Национальной администрации безопасности дорожного движения США, крупнейший мировой автопроизводитель концерн General Motors объявляет об одном из самых массовых отзывов автомобилей за всю историю компании.

Под отзыв попали 857 735 автомобилей, у которых может быть неисправен подогрев бачка с жидкостью для омывателя стекол. В пучке проводов, идущих к бачку, существует опасность короткого возгорания, которое может привести, в том числе и к возгоранию.

Под отзыв попадают Chevrolet Silverado, Tahoe, Avalanche и Suburban, Cadillac Escalade, Escalade ESV и Escalade EXT, GMC Acadia, Sierra, Yukon, Yukon XL и Saturn Outlook, Hummer H2, Cadillac DTS, Buick Lucerne и Enclave, произведенные в 2006 – 2008 гг.
Старых "жуков” не пускают в Баварию
Новеньким старым “жукам” из последней партии VW запретили показываться на дорогах Баварии.

350 владельцев старых "жуков" из последней партии мексиканского завода Volkswagen оказались на приколе в своих гаражах из-за несоответствия их машин новым экологическим требованиям в Баварии.

Согласно требованиям, все автомобили, выпущенные после 2001 года, должны снабжаться бортовым прибором диагностики катализатора и контрольной лампой, сигнализирующей о выходе его из строя. У последних "жуков" VW, выпущенных год назад в Мексике, ни того ни другого нет.

Теперь баварцы, купившие последних "жуков", сетуют на автоторговцев, не предупредивших их об этих проблемах. Те, в свою очередь, кивают на излишнюю придирчивость властей и ссылаются на официальное заключение немецкой службы диагностики автотранспорта TUV, которая без проблем сертифицировала автомобили на соответствие действующим нормам Евро-3.

"Автомобили в полном порядке за исключением наличия приборов бортовой диагностики и контрольной лампы", - заявляет официальный представитель TUV в Мюнхене.

Есть еще надежда на принятие специальной поправки о новых (старых) "жуках", которых в качестве исключения допустят к эксплуатации без прибора бортовой диагностики и контрольной лампочки, комментирует ситуацию местная печать.
Много "Гольфов" новых и разных
Самый мощный автомобиль из 3-й серии BMW M3 пойдет в производство только в следующем году. Но уже известно, что «семейство» будет состоять из купе, родстера и четырехдверного седана. Сейчас, вы можете видеть фото M3 Coupe практически без маскировки на дорожных испытаниях в Мюнхене.

На первых порах для новинки будет предусмотрен только один двигатель. Это 4,0 литровый мотор V8, который в настоящее время устанавливается на BMW M5 и M6. Его максимальная мощность в 415 л.с. будет подкреплена 7-ми скоростной автоматической трансмиссией SMG, но можно заказать автомобиль и с традиционной 6-ти скоростной механической КПП.

На фотографиях прототип новинки пойман почти без камуфляжа. Отметим широкие воздухозаборники, арки и двойные выхлопные трубы.

Фотогалерея » BBMW M3
VW Concept C появится в 2006 году
Volkswagen официально объявил о том, что начнет производство кабриолета на базе VW Concept C в I квартале 2006 года. Производство этого автомобиля будет организовано на португальском заводе компании Volkswagen Autoeuropa - Automoveis Lda. Кроме того, представители компании объявили, что купе-кабриолет будет позиционироваться между Golf и Passat будущего поколения.

Самая важная черта этого автомобиля – складной верх. Нажав на кнопку водитель может легко превратить купе в кабриолет и назад. Схема работы складного верха не совсем обычна в силу того, что у него стеклянная крыша. Сначала средняя часть сдвигается назад, затем заднее стекло подъезжает под среднюю часть, затем открывается багажник и этот сэндвич прячется в багажнике.

Volkswagen Concept C готовился той же группой дизайнеров, что готовила Offroad Concept T для автосалоне в Детройте и родстер Concept R для прошлогоднего автосалона во Франкфурте. Conecpt C перенял некоторые черты дизайна от последней модели. В частности – переднюю часть с широкой радиаторной решеткой, большим лого компании и передними фарами, которые напоминают фары модели Phaeton.

Мужественности и спортивности автомобилю придают V-образные изгибы капота и большая ширина (1,81 метра). Кроме того, если смотреть в профиль, то автомобиль имеет клиновидный силуэт, что также придает ему стремительности. Особенно это проявляется, когда складной жесткий верх прикрывает собой салон автомобиля.
Volkswagen обновляет Jetta
Только 2000 моделей VW Jetta в версии TDI Sport будет продано в нынешнем сезоне. Акция касается исключительно канадского рынка, где старые Golf в версии "седан" особенно популярны (фото).

Машины комплектуются новым 1,9-литровым четырехцилиндровым дизелем с насос-форсунками, который уже известен по последней модели Golf V. Мотор развивает мощность 100 л.с. и расходует 6,2 литра топлива на 100 км пути в городе и 5,1 литра топлива на 100 км за городом.

Стандартная экипировка Jetta TDI Sport включает также спортивную подвеску, 16-дюймовые алюминиевые диски колес, спортивные сиденья, а также руль, рычаг КП или переключатель режимов движения для версии "автомат" и рычаг ручного тормоза в кожаной оплетке.

Базовый Golf/Jetta TDI Sport с ручной коробкой передач заявлен по цене $26 900 канадских долларов, или $19 600. Напомним, что версию Jetta до сих пор выпускают заводы VW в Канаде и Китае.
Вам фургон или универсал?
В России начались продажи нового Volkswagen Caddy. Коммерческий фургон третьего поколения предлагается в двух исполнениях – пассажирский «комби» и закрытый грузовичок.

В отличие от предшественника, построенного на базе хэтчбека Polo, новый автомобиль использует шасси VW Golf пятого поколения. Результаты унификации налицо – спереди новый Caddy сильно напоминает однообъемник Touran. Передняя подвеска перекочевала от «донора» практически без изменений, а сзади появился неразрезной мост, подвешенный на двух листовых рессорах и амортизаторы с изменяемой характеристикой – такая схема специально разработана для фургона, подвески которого испытывают значительные перепады нагрузок. Грузоподъемность фургона – 750 кг, полезный объем – 3,2 кубометра: это меньше, чем у конкурента Ford Transit Connect с высокой крышей (3,67 куб. м), но больше, чем у модели Renault Kangoo (2,75 куб. м). Доступ в грузовой отсек обеспечивают распашные задние двери и сдвижная боковая. Впрочем, можно заказать автомобиль с двумя боковыми дверьми или вообще без них, а вместо распашных задних – одну подъемную.

Стандартный «Комби» – пятиместный пассажирский автомобиль, но за доплату можно заказать семиместную версию с дополнительными «багажными» сиденьями. В салоне – масса емкостей для мелких вещей: карманы в дверях, ниши для бутылок, подстаканники, вещевые ящики под сиденьями и даже вещевая полка над лобовым стеклом.

В базовой комплектации – электромеханический усилитель руля, фронтальные подушки безопасности, АБС, антипробуксовочная система ASR и система конроля за торможением двигателем MSR. Все сиденья (кроме дополнительных кресел третьего ряда) оснащаются подголовниками и трехточечными ремнями безопасности. За доплату можно установить систему стабилизации ESP и боковые подушки безопасности.

Российским покупателям предлагают тот же набор двигателей, что и европейцам: два бензиновых агрегата объемом 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (102 л.с.), атмосферный дизельный мотор 2.0 SDI (69 л.с.) и турбодизель 1.9 TDI мощностью 104 л.с.

«Базовый» фургон Volkswagen Caddy Kasten предлагается за $17570, пассажирский Volkswagen Caddy Kombi – за $19987. Первые 15 машин уже переданы покупателям. До конца года дилеры надеются реализовать около 300 автомобилей, причем в российском представительстве Volkswagen большие надежды возлагают на пассажирские версии: если раньше продажи таких машин не превышали 5% общего объема реализованных фургонов Caddy, то теперь их долю планируется увеличить аж до 50%. Помимо версии Caddy Kombi, с лета в Россию будут поставлять семейный универсал повышенной комфортности Caddy Life – еще одну пассажирскую модификацию, отличающуюся улучшенной обивкой салона и багажного отделения, наличием электропакета и четырех подушек безопасности.

Иван Ананьев.

P.S. Представители фирмы Volkswagen не исключают, что поставки в Россию фургонов Caddy предыдущего поколения могут быть возобновлены – их производство разворачивается на заводе в Аргентине, куда передается все оборудование с испанского предприятия фирмы. Эти машины могли бы попасть в иную ценовую нишу и «отбить» часть покупателей, пересаживающихся с российских фургонов ИЖ и ВИС на подержанные импортные машины.
Россиянам предлагают New Caddy
Аукцион редких и старинных машин Barrett-Jackson, завершившийся 1 апреля в городе Палм-Бич (Флорида), побил свой собственный прошлогодний рекорд по продажам. За три дня было продано 583 автомобиля на общую сумму $35 млн. В прошлом году выручка составила $22 млн.

Как ссобщается на сайте информационного издания Газета.ru, самым дорогим лотом стал один из красивейших и дорогих послевоенных Bentley – Franay Bentley Mark VI (на фото) с кузовом работы французского ателье Franay. Покупатель отдал за автомобиль $1,728 млн. Более $572 тыс. заплатили за Ford GT с серийным номером 003. За практически новый Cadillac CTS, принадлежавший чете Мак-Картни, выложили $110,7 тыс.

Всего в аукционе приняли участие 1230 человек из 50 штатов Америки и 14 стран мира. По приблизительным оценкам, на аукционе они могли оставить до $250 млн.

Фотогалерея » Bentley Mark VI Franay Cabriolet

Источник: Auto Channel
Каким может быть Volkswagen Phaeton?
Приятно, когда в аэропорту тебя ожидает машина. И вдвойне приятно, если это роскошный лимузин VW Phaeton Long. Вкусить всю прелесть заднего сиденья и тех самых дополнительных 120 мм мне в тот первый берлинский вечер, правда, не удалось. Зато я сразу оценил великолепную организацию водительского места (за рулем Phaeton довелось ехать впервые), да и сам автомобиль с точки зрения драйвера. К тому же впереди были три дня, скажу сразу – отлично организованного тест-драйва, с посещением Стеклянной мануфактуры в Дрездене и Автограда в Вольфсбурге, так что возможность развалиться позади водителя и помечтать, или лениво вспомнить миф о Фаэтоне, представилась.
…Phaeton хорош еще и тем, что о многих вещах вообще не надо задумываться, и тем более нет необходимости изучать инструкции. Несмотря на всю свою технологическую сложность и обилие хитроумной электроники, он относится к разряду тех автомобилей, за руль которых, как говорится, сел – и поехал. При этом с первых же минут он дарит ощущение королевского комфорта и, что не менее важно, защищенности.
…За три дня я не раз набирал высокую скорость, но тот самый рубеж в 230 км/ч, честно говоря, преодолевал лишь изредка. Поэтому, думаю, его и можно считать крейсерской скоростью Phaeton V8. А вам этого мало?..

Более подробную информацию читайте в статье Volkswagen Phaeton: теперь и линнобазная.
Volkswagen отзывает автомобили
Североамериканское отделение компании Volkswagen, Volkswagen of America Inc. отзывает 377 тыс. 130 автомобилей для устранения дефекта тормозных огней, сообщает Североамериканская администрация по безопасности дорожного движения (NHTSA). Отзыву подлежат автомобили Volkswagen Jetta, произведенные в период 1999-2002гг. и реализованные на территории США. На некоторых из отзываемых автомобилей возможен дефект в тормозных огнях, заключающаяся в том, что огни могут не загораться при торможении и не тухнуть при прекращении торможения или же когда автомобиль запаркован.
Touareg отправляется в кругосветку
Автомобили побывают на пяти континентах, преодолеют Анды и Гималаи, пустыни Атакама и Калахари, Огненную землю, проедут по берегам Нила.

Пробег разделен на 14 этапов, каждый из которых длится 2-4 недели, в зависимости от континента.

Особенность Touareg 360° experience: его участником может стать любой желающий, достаточно забронировать место. Каждая гостевая команда из 6 человек будет сопровождать один этап тура.

Планируется завершить пробег 29 октября 2005 г. в Вольфсбурге.