Новости Volkswagen / страница 67
Россиянам предлагают полноприводный Transporter
Официальные дилеры Volkswagen в России начали принимать заказы на автомобили Transporter 4MOTION.

Эта модель предлагается с 3,2-литровым 235-сильным бензиновым двигателем или с одним из 2,5-литровых дизелей - мощностью 130 и 174 л.с. По заявлению пресс-службы, полный привод можно будет заказать для любой из версий Transporter, считая бортовые платформы и спецверсии автомобилей.

Первые экземпляры полноприводных Transporter T5 появятся в нашей стране уже в этом месяце, а стоить 4MOTION будет от $38 тысяч. Планируется, что до конца года россияне купят около 200 подобных автомобилей.
Экстремальный Golf
В 1976 году компания Volkswagen приняла решение выпустить ограниченную серию спортивного варианта поступившего тогда в продажу хетчбека Golf. Первоначально планировалось изготовить лишь 5 тысяч автомобилей с "заряженным", по меркам того времени, 110-сильным мотором. Уникальная новинка получила лейбл GTI.

Спустя 28 лет аббревиатура GTI прочно связалась в сознании с самым мощным, и агрессивным серийным "повелителем городских улиц" от известного немецкого концерна. Первоначальный ограниченный объем выпуска превратился со временем в полтора миллиона автомобилей различных поколений. Поэтому после того как в прошлом году дебютировало пятое поколение Volkswagen Golf, ценители скорости с нетерпением ждали обновленного GTI.

Немцы не стали разочаровывать поклонников. Скоро в Париже состоится долгожданный дебют именно того Golf, который традиционно украшен алым шильдом GTI. Под его капотом будет 200-сильный ультрасовременный мотор, такой же что и на более тяжелом и престижном Audi A3 Sportback.

Два литра рабочего объема, дополненные турбинами и прямым впрыском топлива, позволяют перепрыгнуть стокилометровый рубеж скорости уже через 7,2 секунды. Это "упражнение" можно будет проделать со стандартной 6-ти скоростной КПП. В то же время доступная в качестве опции, новейшая секвентальная коробка DSG, перешедшая из мира автоспорта, делает возможным уменьшить это время до 6,9 секунд.

234 км/ч максимальной скорости хватит с лихвой на узких городских улицах. При этом всем мотор соответствует строжайшим экологическим требованиям Евро4 и потребляет в среднем всего лишь 8 литров на каждую "сотню".

Внешний вид "уличного бойца" соответствует его экстраординарному наполнению. Тяжелая, черная решетка радиатора и низкий передний спойлер сохраняют наследственную агрессивность модели. Затемненная передняя светотехника усиливает восприятие автомобиля как опасного соперника. Спаренная система выхлопа выглядит вполне уместно, так же как пониженная на полтора сантиметра, более жесткая, спортивная подвеска и ярко красные суппорты внутри громадных тормозных дисков.

Человек, севший за руль нового Golf GTI, ни на секунду не забудет в каком автомобиле он находится. То, что он управляет спортивной машиной с "характером", говорит любая деталь. Маленький, трехспицевый спортивный руль красуется алюминиевой отделкой с кожаными вставками. Педали, рычаг КПП, детали передней панели также блестят зеркальной красотой этого "небесного метала". Специально разработанные анатомические спортивные кресла, благодаря развитой боковой поддержке, удержат человека в любом залихватском повороте.

Как и подобает флагману, новый Golf порадует своего владельца максимальным набором базового оборудования. Стандартные, для всех последних моделей немецких производителей, 6 подушек безопасности и комплекс управления электронных систем ESP, усилены "умными" фарами, освещающими ближайший поворот, датчиками дождя и давления в шинах.

Относительно недорогой (20 тысяч евро), он без сомнения сможет дать бой более дорогим спорткарам на улицах современных мегаполисов.
Volkswagen Pointer поступит в свободную продажу с октября
Об этом на сегодняшней пресс-конференции заявил Генеральный директор компании "Фольксваген Груп Рус" Ронни Мюллер.

В этом году немецкий концерн надеется продать в нашей стране около 1,5 тысяч таких автомобилей. На следующий год точных планов пока нет, однако в российском представительстве рассчитывают реализовать не менее 3 тысяч Pointer.

В России машина будет представлена в трех комплектациях - Basis (от $9 499), Safety ($10 517) и Safety Plus (11 223). Safety будет отличаться не только кузовом (базовая версия - 3-дверный хэтчбек, а в более дорогих комплектациях - 5-дверный) и некоторыми деталями интерьера, но и наличием гидроусилителя рулевого управления, передних подушек безопасности водителя и пассажира и аудиоподготовкой. Кроме всего перечисленного, вариант Safety Plus может похвастаться кондиционером.

Особенно гордятся в компании адаптацией "горячего бразильского парня" Gol (именно под этим именем он более известен на мировом рынке) к суровым условиям русской зимы. Так, температура уверенного пуска с первой попытки составляет -25 градусов, а температурный минимум, при котором пуск возможен -30 градусов.

До весны следующего года все машины будут комплектоваться одинаковыми бензиновыми 8-клапанными моторами мощностью 67 л.с. (с ними Pointer будет разгоняться до "сотни" за 15 с и набирать максимальную скорость 157 км/ч). А в марте-апреле планируется запустить в продажу версию с 1,8-литровым двигателем мощностью 100 л.с.
Шпионские фото новинок Volkswagen
На самых первых, шпионских фотографиях "засветились" две новые модели Volkswagen - Passat и Jetta, которые проходят сейчас испытания в калифорнийской жаре. Камуфляж не мешает разглядеть новые очертания и увидеть размеры новинок. Известно, что Passat дебютирует в следующем году в Женеве, и что у него будут новые поперечно установленные двигатели.

Вторая новинка появится раньше – ее можно будет увидеть на автосалоне в Детройте в январе будущего года, поскольку немцы считают модель ключевой для американского рынка. Собирать новое поколение Jetta будут в Мексике.
Долгая игра в Golf
Российское представительство Nissan объявило, какие же модели марки Infiniti будут поставлять в нашу страну. Пока японцы остановились на трех моделях: городском внедорожнике FX35/FX45, седане G35, а также более крупной модели М35/М45.

Как отмечается на сайте Auto.mail.ru, что Infiniti является подразделением компании Nissan, которое выпускает автомобили класса «люкс». Ранее они продавались лишь на американском рынке, однако сейчас Infiniti решено поставлять и в Европу. Здесь они будут конкурировать с такими марками как Mercedes, BMW и, конечно же, Lexus.

Основную ставку в Infiniti делают пока на FX. Этот автомобиль оснащается моторами объемом 3,5 л. (V6 мощностью 280 л.с.) и 4,5 л. (V8 мощностью 315 л.с.). Сколько будет стоить эта модель пока не ясно, но совершенно очевидно, что главным конкурентом Infiniti FX35/FX45 будет Lexus RX350.
Еще один бразильский Volkswagen
На автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера концепта спортивного купе Scion FUSE. Компания Toyota, которой принадлежит марка Scion, пока не сообщила, заменит ли FUSE текущую модель Scion tC или же станет отдельным проектом.

В разработке FUSE участвовало ателье Five Axis, ранее создавшее для Scion концепт SEMA. Новинка полна интересных технических решений, от которых, однако, скорее всего придется отказаться при серийном производстве.

Например, в колесные диски встроены повторители поворотных сигналов, цвет фар можно запрограммировать по желанию, а в салоне установлены два 10,5-дюймовых монитора для просмотра видео. Еще один миниатюрный монитор встроен в эмблему Scion на решетке радиатора. Дверь багажника во время стоянки трансформируется в откидное сиденье, удобное, например, для пикника.

Марка Scion еще очень молода - она была представлена публике ровно 4 года назад на Нью-Йоркском автосалоне 2002 года. Владелец торговой марки - японская корпорация Toyota - позиционирует ее как нацеленную на молодежную, активную аудиторию. Автомобили Scion продаются только в Северной Америке. Сейчас в модельном ряду Scion представлены два субкомпакта xA и xB, а также купе tC.

Фотогалерея » Scion FUSE
Golf GTI готов к старту
Спортивный Golf GTI пятого поколения готов к старту. Прием заказов начнется сразу после его премьеры на автосалоне в Париже 25 сентября-10 октября, а в ноябре автомобиль поступит в салоны. Мы рады представить вам официальные фотографии новинки и информацию об этом автомобиле.

Главная особенность нового автомобиля – турбированный агрегат мощностью 147кВ/200л.с. с технологией FSI. Новый автомобиль – "чистокровный" GTI, сделанный в лучших традициях самого первого GTI 1976 года. Родоначальник начинал с мотора мощностью 110 л.с., его преемник образца 2004 года предпочитает стартовать сразу с 200 л.с. Такую мощность обеспечивает 2-литровый турбодвигатель FSI, который разработан для спортивной модификации Audi A3.

Как и предшественники, новый Golf GTI будут делать и с трех- и с пяти дверными кузовами, с жесткой подвеской, комфортным салоном и мощным "сердцем". Двигатель обладает высокой эластичностью. Новый 2-литровый FSI с непосредственным впрыском – идеальный двигатель для этой машины. Крутящий момент в 280 Нм достигается между 1.800 и 5.000 оборотов. Со стандартной(штатной) 6-ступенчатой коробкой и с мотором FSI этот двигатель разгоняет Golf до 100 км/ч за 7,2 секунды. Для разгона с 60 км/ч до 100 км/ч на пятой передаче ему требуется 7,5 секунд, а максимум, на что он способен – это 235 км/ч.

Двигатель отвечает всем стандартам Euro-4 и потребляет 8 литров на 100 км. Опционально можно заказать и коробку DSG, которая позволяет разгоняться более плавно, без рывков. С ней Golf GTI сможет разогнаться "с места в карьер" меньше, чем за 7 секунд, а точнее с коробкой DSG ускорение занимает всего 6,9 секунды.

Черная решетка радиатора с красным обрамлением, бросающиеся в глаза передняя часть и края крыши, заднее антикрыло и две выпускные трубы, 17-дюймовые литые диски с широкими шинами – это Golf GTI. Сюда можно еще добавить затемненные стекла фар, окна с синей тонировкой и мощные бампера.

В качестве штатной трансмиссии на GTI применяется 6-ступенчатая ручная КП. Опционально ее можно заменить на КП с двойным сцеплением DSG (Direct Shift Gearbox). Она исключает паузы при переключении скоростей, так как постоянно держит в дежурном режиме следующую передачу.

Внешность Golf GTI, особенно передняя часть, очень отличаются от всех остальных Golf. При более внимательном изучении замечаем стреловидный контур капота, плавно перетекающий в решетку радиатора в форме щита. В бампер встроены 3 широких воздухозаборника.

Внутри новый Golf GTI изобилует всеми последними достижениями техники и дизайна. Здесь стоят новые кресла с максимально удобной поддержкой, высокими спинками и регулируемыми подголовниками, на которых красуется логотип GTI. Как и на самом первом Golf GTI, здесь трехспицевый руль с алюминиевой отделкой. Он будет здесь в базовой комплектации, обернутый качественной перфорированной кожей. Алюминиевые накладки сделаны на педалях и на рычаге КПП.

На новом GTI будет новая приборная панель, кондиционер, многофункциональный дисплей, автоматически затемняющееся салонное зеркало, датчики дождя, "вежливые" фары, которые провожают и встречают владельца, и датчик давления в шинах. Ну еще можно добавить, что здесь есть противотуманные фары и что спортивная подвеска настроена на 15 мм ниже.

Системы безопасности тоже не нуждаются в доработке – система стабилизации движения ESP, шесть подушек безопасности и защитные подголовники.

Как обещает автопроизводитель, предварительные заказы на Golf GTI будут оформляться по льготной цене в пределах 25 тысяч евро.
Дизель для "сильных мира сего"
В конце прошлого года в продаже в США появилось General Motors опубликовал первые официальные фотографии этого автомобиля с кузовом седан.

Opel. Если цены на бензин в Северной Америке будут и дальше расти, этим же мотором концерн будет оснащать и такие модели, как Pontiac Solstice, Chevy HHR SS, Opel Astra OPC и, возможно, новый Chevrolet Camaro.

До 100 км/ч седан Chevrolet Cobalt SS разгоняется за 5,7 секунды. В продаже автомобиль должен появится летом текущего года. Пока неизвестно, сколько он будет стоить, вероятно, столько же, сколько и купе – 22 995 долларов.
Официально о Volkswagen Golf GTI
Volkswagen готовит пятое поколение Golf GTI с новым мощным двигателем. Первые такие "Гольфы" появятся в продаже этой осенью. Их главная особенность – турбированный агрегат мощностью 147кВ/200л.с. Новый автомобиль – "чистокровный" GTI, сделанный в лучших традициях самого первого GTI 1976 года.

Как и оригинал, новый Golf GTI будут делать и с трех- и с пяти дверными кузовами, с жесткой подвеской, комфортным салоном и мощным "сердцем".

Новый 2-литровый FSI с непосредственным впрыском – идеальный двигатель для этой машины. Крутящий момент в 280 Нм достигается между 1.800 и 5.000 оборотов. Со стандартной 6-ступенчатой коробкой, этот двигательразгоняет Golf до 100 км/ч за 7,2 секунды. Для разгона с 60 км/ч до 100 км/ч на пятой передаче ему требуется 7,5 секунд, а максимум, на что он способен – это 235 км/ч. Двигатель отвечает всем стандартам Euro-4 и потребляет 8 литров на 100 км. Опционально можно заказать и коробку DSG, которая позволяет разгоняться более плавно, без рывков. С ней Golf GTI сможет разогнаться "с места в карьер" меньше, чем за 7 секунд.

Черная решетка радиатора с красным обрамлением, бросающиеся в глаза передняя часть и края крыши, заднее антикрыло и две выпускные трубы, 17-дюймовые литые диски с широкими шинами – это Golf GTI. Сюда можно еще добавить затемненные стекла фар, окна с синей тонировкой и мощные бампера.

Внешность Golf GTI, особенно передняя часть, очень отличаются от всех остальных Golf. При более внимательном изучении замечаем стреловидный контур капота, плавно перетекающий в решетку радиатора в форме щита. В бампер встроены три широких воздухозаборника.

Внутри новый Golf GTI изобилует всеми последними достижениями техники и дизайна. Здесь стоят новые кресла с максимально удобной поддержкой, высокими спинками и регулируемыми подголовниками, на которых красуется логотип GTI. Как и на самом первом Golf GTI, здесь трехспицевый руль с алюминиевой отделкой. Он будет здесь в базовой комплектации, обернутый качественной перфорированной кожей. Алюминиевые накладки сделаны на педалях и на рычаге КПП.

На новом GTI будет новая приборная панель, кондиционер, многофункциональный дисплей, автоматически затемняющееся салонное зеркало, датчики дождя, "вежливые" фары, которые провожают и встречают владельца, и датчик давления в шинах. Ну еще можно добавить, что здесь есть противотуманные фары и что спортивная подвеска настроена на 15 мм ниже. Системы безопасности тоже не нуждаются в доработке – система стабилизации движения ESP, шесть подушек безопасности и защитные подголовники.
Новая Caravella с тремя климатическими зонами
Volkswagen подготовил к показу обновленный мультивэн Caravella, который будет представлен в сентябре на специализированной выставке коммерческого транспорта в Ганновере.

Автомобиль в серийном оснащении получил сдвоенные фары и трехзональную климатическую установку, которая регулирует микроклимат для каждого ряда кресел. Есть и удлиненный вариант, рассчитанный на перевозку 9 человек. Он имеет 4 ряда кресел.

Среди новых версий Caravella отметим вариант с приподнятой на 1,94 метра от пола крышей, который позволяет пассажирам высокого роста не сгибаясь передвигаться внутри автобуса. Кроме того, увеличена полезная нагрузка мультивэна, который теперь может перевозить до 1,4 тонн груза.

Новые Caravella комплектуются четырьмя турбодизелями TDI мощностью 85-174 л.с. и двумя бензиновыми двигателями мощностью 115 и 235 л.с. Автопроизводитель обещает в ближайшее время определиться с ценами.
"Заряженный" VW Golf V появится в продаже в ноябре
Долгожданная премьера "заряженной" версии модели VW Golf пятого поколения состоится уже в следующем месяце на автошоу в Париже. В продаже новинка, которая по традиции будет носить имя VW Golf GTI, появится чуть позже – в ноябре нынешнего года. При этом стоимость автомобиля составит чуть меньше 25 000 евро.

Как мы уже писали, комплектоваться новый VW Golf GTI будет двухлитровым турбодвигателем с непосредственным впрыском топлива, мощностью 200 лошадиных сил. Этот двигатель уже известен, например, по модели Audi A3 последнего поколения. В паре с ним в базовой комплектации будет поставляться шестиступенчатая механическая КПП, а коробка DSG с двумя сцеплениями будет предлагаться за отдельную плату. Кроме того, новинку можно будет отличить по слегка модернизированной внешности, наличию 17- или 18-дюймовых колес (в зависимости от комплектации), а также по шильдику "GTI" спереди и сзади.

Отметим также, что VW Golf GTI получит довольно богатое базовое оснащение, в которое войдет антиблокировочная система тормозов с системой помощи при экстренном торможении, система курсовой устойчивости, двухзонный климат-контроль, спортивная отделка салона и неплохая аудиосистема.

Стоит напомнить, что позже модельный ряд VW Golf пополнится еще более мощной версией – VW Golf R32, которая будет оснащаться шестицилиндровым 250-сильным двигателем. Появление этой новинки запланировано на вторую половину 2005 года.
Не Gol, а Pointer
Спустя год после российского дебюта компактного хэтчбека Volkswagen Gol бразильского производства, в салонах дилеров наконец-то появились демо-автомобили. Чтобы не путать покупателя названием, созвучным с Golf, имя Gol заменили на Pointer (в переводе – «указатель»). Заказ на машину можно оформить уже сейчас, но поставки начнутся не раньше октября. Впрочем, ажиотажного спроса на Pointer продавцы не ждут, утверждая, что автомобили будут в свободной продаже у всех дилеров.

Выбор потенциального покупателя небогат: трехдверная машина в стандартной комплектации Basis или пятидверные хэтчбеки в исполнении Safety и Safety+. Силовой агрегат – литровый моторчик мощностью 67 л.с., сблокированный с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Самый дешевый Pointer стоит $9500 – за эти деньги предлагается практически «пустая» трехдверка с противотуманными фарами, тонировкой, окрашенными бамперами, полноразмерным запасным колесом, защитой картера и шинами «жигулевской» размерности 175/70R13. Пятидверные машины дороже: комплектация Safety предусматривает две фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель руля, регулировку водительского сиденья по высоте, радиоподготовку и предлагается за $10500, а исполнение Safety+ отличается наличием кондиционера, который поднимает цену до $11200. Никаких иных опций не предусмотрено, но доплату возьмут за цвет: помимо базовых белого и серого на выбор предлагается четыре варианта стоимостью от $70 до $100.
В Россию приехал новый кабриолет
Официальные дилеры Volkswagen начали принимать заказы на New Beetle Cabriolet.

Первый автомобиль уже приехал в нашу страну и находится в салоне одного из питерских дилеров. Машина оснащается 1,6- или 2-литровым мотором мощностью 102 или 115 л.с. соответственно, причем первый вариант доступен только с механической коробкой передач, а более мощный двигатель комплектуется как 5-ступенчатой "механикой", так и 4-ступенчатым "автоматом". Самая доступная комплектация кабриолета будет стоить от $28 910, а более "навороченная" версия с "автоматом" - от $34 219.

Одна из главных особенностей этого кабриолета - складная крыша. Ее конструкция позволяет поднять или опустить верх всего за 13 секунд, причем для этого достаточно нажать лишь одну кнопку.
Golf стал спортивным
Volkswagen выпустил новую спортивную версию популярного семейства Golf. Golf Sport позиционируется чуть ниже, чем модели GT TDI и GT FSI. На него будут ставить два двигателя -1,6-литровый FSI и 1,9 литровый TDI. За счет низкой подвески, спортивных сидений, 16-дюймовых литых дисков Hockenheim, бамперов и боковых накладок, окрашенных в цвет кузова автомобиль обретет спортивный вид.

В базовую комплекцию войдут многофункциональный бортовой компьютер, сигнализация с датчиком внутреннего пространства, полуавтоматический климат-контроль, руль с тремя спицами и в кожаной обмотке, а также радио и CD-проигрыватель с 10 динамиками. Sport получит максимально возможный в линейке Golf набор систем безопасности - ABS, ESP и шесть подушек безопасности. Передние стекла и боковые зеркала оснащены электроприводом. На машину поставят центральный замок. Продажи на европейском рынке стартуют в январе 2005 года.

По материалам Newspress
В Париже представят "дешевый" Phaeton
Volkswagen готовит новую стартовую версию своего флагмана Phaeton, которая получит 3-литровый дизель V6 TDI мощностью 225 л.с.

Дизель от Audi станет самым слабым в линейке моторов к Phaeton, которая до сих пор была представлена бензиновыми V6 (240 л.с.), V8 (335 л.с.), W12 (420 л.с.) и дизельным V10 (313 л.с.) двигателями.

Идея обновить стартовую версию флагмана пришла немецкому автопроизводителю после того, как выяснилось, что Phaeton не оправдывает надежд по продажам.

В прошлом году продано 6000 автомобилей этой марки, в то время как VW рассчитывал реализовать 15 тысяч Phaeton. Данные по продажам Phaeton в 2004 году отсутствуют.

Как ожидается, новая стартовая модель должна стать заметно дешевле нынешней, которая комплектуется бензиновым V6 и отпускается по цене 54 790 евро (без НДС).
Golf Sport - новый член семьи Golf
Volkswagen добавил к семейству популярного Golf еще одну симпатичную версию Golf Sport. Новая версия должна приглянуться тем покупателям, которые хотят не настоящий, а "понарошку" спортивный автомобиль – то есть выглядит она очень спортивно и динамично, а двигатели для нее будут те же, что и для других не самых дорогих версий "Гольфов". Зато у Golf Sport будет заниженная подвеска, спортивные передние сидения, 16-дюймовые литые диски "Hockenheim", бамперы и боковые накладки в цвет кузова, и все это вместе придаст ему динамики и стиля.

Для удобства водителя здесь будет многофункциональный бортовой компьютер, сигнализация с защитой салона; полуавтоматический климат-контроль; трехспицевый руль в кожаной обмотке, отделанные кожей кнопка рычага стояночного тормоза и рычаг переключения передач; а кроме всего прочего – радио и CD-проигрыватель с 10 динамиками.

Golf Sport получит максимальную базовую комплектацию, которая когда-либо была у этой модели. Сюда войдут и ABS с ESP, и шесть подушек безопасности, и электропривод передних стекол, и электропривод и подогрев боковых зеркал, и центральный замок с дистанционным управлением. Цена на Sport начинается с 18.000 евро за 3-дверную версию с 1.4-литровым двигателем в комплектации S, и до 27.600 евро за 5-дверную версию с 1,9-литровым двигателем и автоматической трансмиссией.
Volkswagen ставит на эмоции
Volkswagen хочет отойти от имиджа консервативной марки и вызвать эмоции у своих покупателей. В течении нескольких будущих лет, компания представит компактный вседорожник на базе Golf V, кабриолет и спортивный автомобиль с двигателем мощностью 250 л.с. Неожиданностью станет появление двухместного родстера, который потребляет всего 2 литра на 100 километров.

Технически и стилистически автомобили будут пересекаться с "солидной" гаммой автомобилей Volkswagen. Уже в августе этого года на рынке появится VW Golf V с полным приводом 4Motion и муфтой Haldex. Вначале Golf 4Motion будет оснащаться только турбодизелями (105 и 140 л.с.) с 6-ступенчатой коробкой передач, а осенью появятся варианты и с двигателями FSI. Стоимость полноприводных автомобилей будет примерно на 1,5 тысячи евро выше, нежели у моноприводных. И все же полноприводной вариант лишь разведка боем перед выходом компактного кроссовера, создаваемого на платформе нового Golf. Этот автомобиль должен появиться на рынке самое позднее в 2008 году. Volkswagen хочет создать недорогой вседорожник без электронных "наворотов" для которого будет хватать лишь привода 4Motion. Автомобиль будет оснащаться одним 4-цилиндровым, 5-цилиндровыми и 6-цилиндровыми двигателями. Основой для вседорожника станет Golf Plus с высокой крышей, который появится на рынке в феврале 2005 года. При этом, внешне автомобиль изменится и будет нести стилистические черты внедорожника Touareg.

Несмотря на широкую гамму универсальных автомобилей (Touran, Caddy Life и Passat Variant) универсал на базе Golf V все же появится. Скорее всего, автомобиль появится в 2006 году. А вот универсала на Bora точно не будет. Сама же Bora, которая будет производиться только в Мексике, будет представлена на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в начале следующего года, а в Европу поступит летом 2005 года.

Самым же эмоциональным автомобиль должен стать кабриолет Golf. При этом, автомобиль, который будет представлен следующей осенью, будет иметь собственное имя. Купе-кабриолет займет место в ценовой нише между Golf и Passat. Жесткая крыша автомобиля с тремя секциями будет поставляться на завод Volkswagen компанией Webasto.

Volkswagen надеется "откусить кусочек" рынка и у BMW первой серии. Для этого готовится VW Golf GTi, поставки которого начнутся осенью этого года. Автомобиль будет оснащаться 2-литровым двигателем FSI (200 л.с.) будет иметь низкопрофильные шины, спортивные сиденья и спортивный аэродинамический обвес. Golf V GTi – автомобиль для удовольствия и стоить он будет недешево.

Ну а в 2007 году Volkswagen планирует потрясти мир родстером, расходующем всего два литра на сто километров. Родстер, больше напоминающий гоночную формулу, был задуман еще Фердинандом Пихом, который был сторонником разработки сверхэкономичных автомобилей. Несмотря на низкий расход топлива в Volkswagen говорят, что разгоняться родстер будет также быстро как и Porsche Boxster. Для этого, автомобиль весом в 600 килограмм будет оснащен турбодизелем от VW Lupo (который, как известно, расходует всего 3 литра топлива на 100 километров).
В Volkswagen Caddy можно будет хорошо поспать
На предстоящей ярмарке "Караван-салон" в Дюссельдорфе, компания Volkswagen представит два экспериментальных автомобиля: автомобиль для отдыха на базе нового Caddy и простой кемпинг-мобиль на базе VW Transporter. Автомобиль на базе VW Caddy имеет выдвижную погрузочную площадку, которая после открывания двери багажника увеличивает его длину и создает, таким образом, спальное место. Но это еще не всё. Над грузовой площадкой открывается палатка, над которой находится открытая дверь.

Для ежедневного использования выдвижной пол также даёт много преимуществ: можно легко загружать объемный багажник Caddy.

Второй автомобиль, созданный на базе VW Transporter является синонимом комфортного времяпровождения в путешествиях.

Модульная система позволяет оборудовать VW Transporter Kombi под любые потребности. Спальным местом служит складной двухместный диван. Вместе с поворачивающимися передними сиденьями и столиком он создаёт уютный интерьер салона. Шины на боковой стене позволяют подвесить полки или закрепить шкаф.

Кроме этих концептов, на стенде компании будет присутствовать весь модельный ряд коммерческих автомобилей Volkswagen.
Volkswagen обновил систему ESP
Немецкий автоконцерн Volkswagen разработал новое поколение электронной системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP).

С середины следующего года все новые автомобили будут оснащаться этой системой. При ее создании основная задача стояла в том, чтобы подталкивать водителя к самостоятельному правильному принятию решения в сложной ситуации.

Большая часть такого экстрасенсорного контакта будет идти посредством рулевого колеса. Необходимым инструментом для этого является электромеханический усилитель, дебютировавший на последней модели Golf. По ходу установки подобных усилителей на другие машины концерна пойдет параллельная модернизация и электронной системы.

Новинка не перехватывает управление у человека в опасной ситуации, оставляя всегда машину под полным контролем водителя. Это благоприятным образом сказывается на безопасности и удовольствии от вождения.

Специалисты говорят, что новая система стабилизации позволила на 10% сократить тормозной путь, особенно на мокрых, скользких трассах и дорогах со смешанным покрытием.
Пятый «Гольф» будут собирать в Украине
В октябре завод «Еврокар» в Закарпатье начнет сертификацию производства VW Golf V.

А месяцем раньше – с сентября – на «Еврокаре» планируют начать полномасштабное производство Volkswagen Bora и Passat. Ежемесячно с конвейера завода будут сходить 70 единиц каждой модели. Официальный старт производства VW состоялся 3 октября 2003 года. В прошлом году было выпущено 86 автомобилей VW Passat и Bora. В целом же за I полугодие на предприятии выпущено 3033 автомобиля – марок Skoda, VW и Audi, что на 54% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Сейчас вовсю идет начатое в октябре прошлого года строительство второй очереди завода. После сдачи объекта в эксплуатацию на предприятии ежегодно смогут выпускать 45 тыс. автомобилей (мощности первой очереди – 15 тыс. машин в год). В 2006 году планируется ввести в эксплуатацию цеха по сварке и окраске кузовов. Инвестиции в реализацию этого проекта превысят $200 млн. Для их привлечения руководство предприятия планирует провести дополнительную эмиссию акций и увеличить уставный фонд до 70,14 млн. грн. Будет выпущено 622224 простые именные акции номиналом 112,5 грн.