Новости Volkswagen / страница 66
Новое поколение VW Polo получит версию GTI
Концерн Volkswagen планирует пополнить модельный ряд VW Polo будущего поколения новой "заряженной" модификацией, которая получит имя VW Polo GTI. В основе новинки будет лежать уже новый автомобиль Polo, премьера которого запланирована на середину 2005 года, тогда как "заряженный" хэтчбек появится ближе к концу будущего года.

По предварительным сведениям новинка будет оснащаться 1,8-литровым бензиновым турбодвигателем, мощность которого составит не менее 150 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час автомобиль сможет ускоряться за восемь секунд, а его максимальная скорость превысит 200 километров в час. Помимо мотора, "горячий" VW Polo получит иную настройку подвески и тормозной системы, а также более агрессивную внешность и спортивную отделку салона.

Сейчас же топ-версия VW Polo носит имя GT и оснащена 1,9-литровым дизельным турбомотором, мощностью 130 лошадиных сил. В техническом же плане этот автомобиль во многом повторяет Skoda Fabia RS.
VW упраздняет Sharan в версии Basis
Kia Motors опубликовала первые официальные фотографии нового минивэна Carens.
Презентация автомобиля планируется на предстоящем Мадридском автосалоне, который состоится c 25 мая по 4 июня. На североамериканском рынке минивэн будет называться Kia Rondo.

Новый Carens несколько длиннее, выше нынешнего (второго) поколения, располагает салоном на 7 посадочных мест. Сиденья будут складываться различным образом, обеспечивая место для перевозки больших грузов.

Kia Motors подчеркивает важность европейского рынка для своего сбыта, поэтому Carens станет уже пятой моделью – после Picanto, Rio, Sportage и Carnival – мировые премьеры которых происходят на автомобильных выставках Старого Света.

Европейские продажи новой Kia Carens начнутся с лета 2006 года.

Фотогалерея » Kia Carens
VW Crossfox – новый внедорожник в пределах 10 тыс. евро
Компания "Северсталь-авто", официальный импортер и производитель Fiat на территории России, подвела итоги продаж в 2007 году. Всего за минувший год было продано 15 304 автомобиля Fiat. При этом продажи в 2006 году с момента вывода марки на рынок в сентябре составили 1372 автомобиля, т. е. рост составил более 1100%.

В объем продаж 2007 г. вошли модели российского производства Albea и Doblo Panorama, а также импортируемые модели Panda, Grande Punto, Croma и Doblo Cargo.

Говоря о планах на 2008 год, директор по продажам ОАО "Северсталь-авто" Сергей Павленко заявил, что компания продолжит экспансию Fiat в регионы и параллельно с этим представит в России несколько новых моделей. Это седан С-класса Linea, победивший в конкурсе Autobest 2007, производство которого стартует в 2008 году, и новый Fiat Bravo. Также в I квартале 2008 года на новом заводе компании "Северсталь-авто" в ОЭЗ "Алабуга" начнется выпуск полной линейки коммерческих автомобилей Fiat Ducato.
На Украине начали собирать VW Golf V
Украинское ЗАО "Еврокар" (п.Соломонов, Закарпатье) приступило к серийной сборке Volkswagen Golf V, сообщает пресс-служба компании.

По словам представителей, по результатам проведенного аудита процесса производства новой модели, а также готовых автомобилей, после ряда тестов был подписан протокол о разрешении серийного производства VW Golf V на заводе "Еврокар".

Украинское ЗАО "Еврокар" (п.Соломоново, Закарпатье, Украина) в январе-сентябре 2004г. увеличило по сравнению с аналогичным периодом 2003г. производство автомобилей Skoda на 54,4% - до 4 тыс. 941. Об этом РБК сообщили в пресс-службе компании. Кроме того, за указанный период предприятие произвело 209 автомобилей Volkswagen и Audi.

До конца 2004г. предприятие планирует собрать не менее 6 тыс. автомобилей Skoda. Кроме того, ЗАО "Еврокар" в 2004г. планирует собрать около 4 тыс. автомобилей Volkswagen и Audi. Таким образом, всего до конца года компания планирует произвести не менее 10 тыс. автомобилей марок Skoda, Volkswagen и Audi.
VW Beatle возглавил список «дрянных» автомобилей
Наша "семерка" на 5 месте!!!

По мнению автора книги Crap Cars ("Дрянные машины") британца Ричарда Портера, знаменитый "Фольксваген Жук" заслужил звание худшего автомобиля на свете. Сам Портер признает, что такое решение отчасти спорно, но настаивает на том, что детище Фердинанда Порше "медленное, шумное и неудобное", а двигатель этого автомобиля "расположен в самом неудачном для этого месте".

Про оказавшийся в пятерке худших ВАЗ-2107 (известный в Англии как Lada Riva) Портер замечает, что это "дешевая и неумелая переделка "Фиата" 60-х, повергающая в неодолимую печаль".

Впрочем, "лестных" характеристик не избежал ни один из фаворитов "Списка Портера". Про занявшую 6-е место Nissan Serena Портер пишет, что "разгон до сотни измеряется у нее в месяцах". А серебряного призера Austin Allegro британец назвал "Крестным отцом дрянных машин".

Однако, как сообщает сайт Grani.ru, в список англичанина не попали многие другие "достойные" автомобили. По той причине, что Портер включил в свой перечень только те машины, которые можно было приобрести в Великобритании.

Полный список худших машин по версии Ричарда Портера выглядит так:

50. Lancia Monte Carlo
49. Porche 924
48. Ford Scorpio
47. Cadillac STS
46. Renault Safrane
45. Jaguar XJ40
44. Ford Escort MK1V
43. Yugo Sana
42. Mitsubishi 3000GT
41. Rover 800
40. Volvo 340
39. Delorean DMC-12
38. Vauxhall Belmont
37. Triumph TR7
36. Rolls-Royce Carmargue
35. Talbot Tagora
34. Suzuki Wagon R
33. Volvo 262C
32. Subaru XT
31. Nissan Sunny Coupe
30. Skoda Estelle
29. Renault 9
28. Maserati Biturbo
27. Daihatsu Move
26. Alfa Romeo Arna
25. Hyundai Pony
24. Fiat Strada
23. Subaru Justy
22. Austin Maestro
21. Toyota Space Cruiser
20. Fiat 126
19. Daihatsu Applause
18. Ferrari 400
17. Austin Ambassador
16. Yugo 45
15. Datsun Sunny 120Y
14. Aston Martin Lagonda
13. Susuki SJ
12. FSO Polonez
11. Seat Marbella
10. MGB
9. Trabant
8. Reliant Robin
7. Bond Bug
6. Nissan Serena
5. Lada Riva
4. Morris Marina
3. Suzuki X90
2. Austin Allegro
1. Volkswagen Beetle
"Жук" кабриолет будет стоить от $ 28 912
Официальные дилеры Volkswagen в России начали принимать заказы на New Beetle Cabriolet.

Первый автомобиль New Beetle Cabriolet уже поступил в салон одного из дилеров в Санкт-Петербурге. Цены начинаются от $28 912 для версии с двигателем 1,6 (102 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач до $34 481 для версии с двигателем 2,0 (115 л.с.) и 4-ступенчатым "автоматом".

Сложить и снова поднять верх автомобиля можно нажатием кнопки. Электрогидравлика уложит тент гармошкой за 13 секунд. Сзади в полотнище тента есть окно, а в нём - обогреваемое стекло. Благодаря тому, что верх мягкий, он не занимает в сложенном состоянии много места и почти не уменьшает объем багажника.
VW Touareg получает новый турбодизель
Модельный ряд внедорожника VW Touareg в ближайшее время пополнится еще одной дизельной версией, которая будет оснащаться новым трехлитровым турбодизелем. Эта новинка, как планируется, займет промежуточное положение между модификациями с 2,5- и 5,0-литровыми дизельными версиями.

Новый мотор обладает мощностью в 225 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент составляет 500Нм, причем достигаются они уже на 1750 оборотах в минуту. С нуля до ста километров в час VW Touareg с таким мотором будет ускоряться за 9,9-секунды, а его максимальная скорость составит 200 километров в час.

Как ожидается, в Германии VW Touareg 3.0 TDI появится еще до конца нынешнего года. В остальных странах Европы появление новинки запланировано на начало 2005 года.
Volkswagen Microbus пал жертвой мощного евро
Когда в начале нынешнего года очередной жертвой мощного евро стал проект Microbus концерна Volkswagen, ориентированный прежде всего на долларовую Америку, глава компании Бернд Пишетсридер заявил: «Вместо Microbus мы создадим большой вэн в современном исполнении». Недавно стали известны некоторые подробности, связанные с разрабатываемой сейчас моделью Maxi-Van, появление которой на рынке ожидается в 2007 году. А так же информация о Charan второго поколения.

Стилистически довольно приземистый Maxi-Van длиной 4,8 м с мускулистыми очертаниями представляет собой помесь большого универсала и вэна. В отличие от выпускаемого сейчас Charan, кузов машины можно будет по желанию заказчика оснастить сдвижными задними дверями, а за отдельную плату – оборудовать их управляемым с пульта механизмом открывания-закрывания. Автомобиль получит переставляемые задние сиденья, панорамную крышу, мультмедийное обеспечение каждого из пассажиров. Привод – на передние колеса или полный. По капотом машины поперечно расположат один из двух двигателей – 3,6-литровый бензиновый VR6 мощностью 280 л.с. или 2,5-литровый дизельный, пять цилиндров которого выдадут 200 л.с. Ежегодно намечено выпускать 110 000 Maxi-Van.

Если создавая большой вэн, дизайнеры Volkswagen были полностью свободны в поиске новых форм, то Charan второго поколения все-таки выдержат в стилистике первого и, быть может, постоят на базе нового Passat, продажи которого начнутся весной будущего года. Выход Charan-2 на рынок ожидается гораздо позже, не ранее 2007 года, поскольку и нынеший вэн пользуется хорошим спросом на мировых рынках. Салон машины получит более высокачественную отделку. Что до моторной линейки, то на Volkswagen не собираются больше бесконечно наращивать литраж силовых агрегатов. Ставку здесь делают на туронагетатели, число, производительность и создаваемое давление которых, а также примененение различной управляющей электроники, и создадут разнообразие двигателей. Спектр бензиновых составят FSI мощностью от 115 до 226 л.с. Линейка дизельных агрегатов – от 1,9-литрового мощностью 120 л.с. до 3-литрового V6, развивающего 225 л.с. КПП — в основном быстродействующая, с двумя сцеплениями, DSG.
Volkswagen привезет в Питер 10 машин
Компания Kia Motors хочет перенести производство внедорожника Sorento с "ИжАвто" на завод "Автотор". Как пишут "Ведомости", переговоры с "Автотором" о запуске в производство Sorento и новой модели - полноразмерного внедорожника Mohave - уже ведутся.

Кроме того, Kia планирует задействовать для своих нужд завод Hyundai, строящийся под Санкт-Петербургом (его запуск запланирован на 2010 год). Предполагается, что здесь будут выпускать несколько моделей Hyundai, а также седан Kia Cerato и автомобиль на базе Kia Rio.

В настоящее время автомобили Kia в России собираются на двух заводах. В Ижевске на предприятии "ИжАвто" производятся седаны Kia Spectra и внедорожники Sorento (по технологии полного цикла со сваркой и окраской кузовов), а на "Автоторе" методом крупноузловой сборки выпускают модели Sportage, cee'd, Magentis, Carnival и Opirus. Однако лицензия на производство Kia Spectra, выданная "ИжАвто", истекает в 2009 году, а сам завод находится на грани банкротства и не имеет средств для оплаты машинокомплектов.

Несмотря на это, Kia Motors согласилась снизить цены на машинокомплекты для "ИжАвто" - благодаря этому, завод возобновит свою работу уже в июле. Дальнейшая судьба предприятия пока неизвестна - общий долг "ИжАвто" превышает 12 миллиардов рублей. По словам президента Удмуртии Александра Волкова, администрация республики сейчас ведет переговоры с правительством России о передачи "ИжАвто" под управление госкорпорации "Ростехнологии", которая является совладельцем "АвтоВАЗа".
Главой компании Volkswagen станет Вольфганг Бернхард
На прошлой неделе состоялось событие, которого ожидали в течение последних года-полутора - в Москве открылся автосалон Lamborghini. Вопрос остается один – почему это случилось только сейчас? Злейшие конкуренты, Ferrari вместе с "пасынком" Maserati, вышли на отечественный рынок уже три года назад, а поклонники Lambo в России появились еще раньше – во времена первичного накопления капитала.

Когда народ получил доступ ко всему, чего был лишен 73 года, многие решили воплотить детские мечты о красивых машинах. Еще в начале девяностых по ночному Кутузовскому проспекту проносились и Diablo, и старенькие Countach.

Немало интересу к марке способствовал безумный внедорожник Lamborghini LM 002 – разработка, изначально предназначавшаяся для американской армии. Еще в конце 70-х годов американское правительство объявило тендер на разработку внедорожника для нужд армии, и Lamborghini представили свой вариант. Выиграл тендер HUMVEEE, более известный по всему миру, как HUMMER. А итальянцы решили не откладывать серьезную разработку "на полку", а лишь адаптировали ее под имидж марки – добавили кожаный салон, кондиционер и... бензиновый V12 мощностью 455 л.с., тот же, что устанавливался на купе Countach. Смесь получилась горючая.

Пять лет в России и в помине не было официального дилера. А машины уже были. И, к сожалению, до прихода немецкого управления - 24 июля 1998 года было подписано соглашение о передаче контрольного пакета акций Lamborghini ее нынешнему владельцу – компании Audi, в свою очередь, являющейся подразделением концерна Volkswagen AG – качество оставляло желать лучшего, машины частенько ломались, и отправлять их на ремонт приходилось самолетами в Европу. И только осенью прошлого года в Москве заработал первый официальный сервис-центр Lamborghini.

И вот, наконец, первый автосалон. Увы, места в центре города для Lamborghini не нашлось. Шоу-рум с гербом Automobili Lamborghini раположился на Рублевке, в престижном торговом комплексе "Барвиха Luxury Village", по соседству с магазинами самых знаменитых французских и итальянских домов моды. Открытие праздновали с помпой. Специально для мероприятия из подземной стоянки даже сделали клуб – этим занялись столичные клубные промоутеры. И московский бомонд с удовольствием посетил вечеринку.

Квота на 2006 год для России – 20 автомобилей. Все уже проданы. Илья Березин, руководитель автомобильного подразделения Mercury (представляет интересы Lamborghini), на пресс-конференции пообещал, что будет добиваться увеличения квоты. Но основной принцип – спрос больше предложения – похоже, сохранится надолго.

В России будет представлена вся гамма Lamborghini - Gallardo, Gallardo Spyder, Murcielago Roadster, Murcielago LP640.

Бестселлером марки станет преемник легендарного Diablo - Murcielago. Впервые за всю историю Lamborghini дизайн автомобиля был разработан не итальянцем. Свои округлые формы Murceilago получил благодаря бельгийцу Люку Донкерволку, создателю облика Audi Avant и Skoda Octavia. По сравнению со своим предшественником, новый Lamborghini стал комфортнее и просторнее внутри. Двигатель – 6,2-литровый V12 мощностью 580л.с. Максимальная скорость – 330 км/ч.

Самый "доступный" же из Lamborghini – Gallardo – стоит в базовой комплектации 210 тысяч евро. Но разве стоит говорить о деньгах, когда есть возможность воплотить мечту детства?

Евгений Липовицкий
Eibach: VW Multivan – динамичный семейный вагон
Новый семейный VW Multivan получил возможность стать спортивнее. Специалистами компании Eibach была проведена работа по совершенствованию его подвески. В результате появился впечатляющий Eibach T5 Multivan – автомобиль со спортивной внешностью и характером.

Благодаря партнеру Eibach компании Projektzwo, вагон получил аэропакет, включающий в себя аэродинамическую юбку и спойлеры, визуально занижающие кузов и делающие его более мускулистым. Вместе со стойками, с клиренсом передней оси 30 мм и задней 50 мм, устанавливаются алюминиевые проставки, расширяющие колею.

Другой партнер Eibach компания Antera, сопутствовала получению вагоном 18-дюймовых легкосплавных дисков с низкопрофильной резиной типоразмером 245/45-18. Настроенную выпускную систему из нержавеющей стали Multivan позаимствовал у компании REMUS.
VW запустит в 2005 году 8 новых моделей
Шеф VW пообещал сделать свой концерн самым прибыльным.

В следующем 2005 году VW выведет на рынок 8 новых моделей, заявил глава концерна Volkswagen Бернд Пишетсридер немецкой газете "Берлинер Цайтунг".

"Мы не тешим себя иллюзией, что VW будет крупнейшим в мире автоконцерном, но и не оставляем амбиций стать самыми прибыльными", - добавил он.

В январе должен появиться вариант Golf Plus с увеличенным объемом салона и расширенными возможностями его компоновки, а также со слегка измененным экстерьером. Цена машины на 1000 евро больше, чем стандартного Golf V.

В марте на рынке стартует новый седан Passat (фото вверху), к которому в августе присоединится универсал Passat Variant.

Самым младшим новичком 2005 года станет Fox, который придет на смену Lupo. Он стартует в нише "до 10 тысяч евро", запуск автомобиля в продажу запланирован на апрель.

Обновленный Polo появится в мае, вместе с ним начнутся продажи новой Jetta в США. В августе этот седан на базе Golf V появится на рынке Германии под более привычным сегодня именем Bora.

Спортивный Golf R32 с новым 6-цилиндровым двигателем выйдет на рынок в сентябре. А к осенней выставке во Франкфурте будет приурочен показ серийного четырехместного кабриолета с жесткой складной крышей, который готовится на базе Golf и Passat.

Глава Volkswagen Бернд Пишетсридер не устает нахваливать Touran и другие модели компании: "Мы нашли правильный путь к тому, как привлекать новых покупателей, об этом говорит успех Touran, однако, первая задача Volkswagen – сохранить прибыльность".

Пишетсридер вновь подтвердил свою цель выпускать люксовые автомобили. "Это было правильное стратегическое решение, таковым оно остается и сейчас", - отметил он.

Для закрепления своих позиций в качестве производителя люксовых авто требуется время. "Когда кто-то дорастает до производства таких авто как Phaeton, нужно уметь держать паузу. Что мы и делаем ", - добавляет Пишетсридер. Однако, Пишестридер заявил о том, что представительская модель с задним приводом С1 не станет серийной до конца десятилетия в связи со слишком высокими расходами опытно-конструкторские работы.
На Golf могут скинуть до 2200 евро
Цена на базовый Golf остается на уровне 15220 евро.

VW заявил о продолжении политики скидок в отношение своей "ударной" модели Golf. Максимальная сумма дисконта может составить 2200 евро, или $2700, сообщает Detroit FreePress.

Как мы уже сообщали, 30 сентября истек срок действия скидок в размере 1225 евро, предоставлявшихся покупателям Golf на климатические установки. Накануне VW объявил, что не намерен менять стоимость базовой модели (15220 евро) и предложит новые скидки.

Согласно официальной информации, новые скидки для базовых версий составят теперь 995 евро. Они будут предлагаться за климатическую установку и радиотюнер совокупной стоимостью 1745 евро. Из этой суммы покупатель должен будет оплатить 750 евро.

Политика скидок обеспечит Golf успешную конкуренцию с одноклассниками, в частности, с выходящим на рынок новым Ford Focus, который заявлен по цене 14375 евро, считают представители немецкого концерна. До конца текущего года они рассчитывают выполнить план по реализации 600 тысяч новых Golf V.
Париж: эксклюзивная версия внедорожника Volkswagen Touareg
Похоже, дела у британского конструктора суперкаров Ли Ноубла идут успешно. Представленное в 2000 году дебютное купе Ferrari и Lamborghini — и год назад представил концептуальное купе М14. И вот теперь эта машина дебютирует в мелкосерийном обличье — с индексом Noble M15.

Это более мощный, более качественный и более дорогой автомобиль, нежели его предшественники. Несущая система по-прежнему представляет собой трубчатый каркас, усиленный алюминиевыми панелями, которые скреплены клеем и заклепками. Жесткость кузова на кручение возросла на 57% по сравнению с семейством М12. Расположенный в базе фордовский двигатель V6 3.0 Duratec с двумя турбокомпрессорами подготовлен британским инжиниринговым ателье Roush Technologies и развивает 455 л.с. — на 55 л.с. больше, чем у модели М400. А главное — силовой агретат установлен не поперек, а вдоль. Коробку передач поставляет итальянская фирма Graziano — известный производитель трансмиссий для многих суперкаров, включая Ferrari.

Наконец, в отличие от ранних спартанских машин Ли Ноубла, новый суперкар богато оснащен. Кожаная отделка, два багажных отсека суммарной емкостью 300 л, регулируемая в двух направлениях рулевая колонка — и даже навигационная система! Правда, масса машины возросла с примерно 1100 кг у версий М12 до 1250 кг. Но при этом Noble M15 все равно ускоряется до 97 км/ч всего за 3,3 с (Ferrari 430 — за 4,0 с), а до 160 км/ч — за 8,0 с. Правда, «максималка» не столь высока — 297 км/ч. Зато новый Noble гораздо дешевле Ferrari: в Великобритании машина в базовом исполнении продается за 74950 фунтов стерлингов.

Интерес к машинам Ноубла проявляют клиенты из Австралии, США, Новой Зеландии, ЮАР, Центральной Европы, а среди двенадцати дилерских центров есть и московское представительство. Так что не исключено, что Noble M15 появится и на наших дорогах…

Фотогалерея » Noble M15
На Golf могут скинуть цены
В конце сентября заканчиваются бесплатные климатические установки к Golf.

В руководстве VW обсуждается возможность снижения базовой стоимости Golf V, сообщает немецкая пресса. Этот вопрос стал актуальным после того, как Ford объявил стартовую цену на Ford Focus II.

Напомним, что Focus II появится на европейском рынке в ноябре по стартовой цене 14375 евро.

Базовый Golf в начальной версии Trendline стоит 15220 евро. В конце сентября заканчиваются скидки на бесплатную климатическую установку стоимостью 1225 евро.

Тем не менее автопроизводитель, для начала, решил не менять стоимость базовой версии и готовит новые предложения, которые будут касаться общего исполнения моделей, а также их технической начинки.

В частности, как стало известно, предполагается заметно снизить надбавку на четырехдверную версию, которая сегодня составляет 995 евро.

Общая сумма скидок на автомобили Golf пока на стадии обсуждения. Как ожидается, покупатели продвинутых версий Comfortlinie и Sportlinie смогут получить повышенный дисконт.
Volkswagen показал 12-цилиндровый VW Touareg
В Брюсселе компания Invicta представила мощное люксовое купе S1600GT. Это обновленная модификация купе S1, которое производится в Британии с начала 2000-ых гг.

Новинка, прежде всего, отличается от S1 компоновкой 2+2 – у предыдущей версии было всего два места. Впрочем, в купе задний ряд сидений редко бывает комфортен для пассажиров.

Кузов автомобиля состоит из карбона, и вес машины не превышает 1 380 кг. S1600 оснащается рядом «фордовских» моторов V8 объемом от 4,6 до 5,0 литров, самый мощный из которых развивает 600 л.с. Кстати, купе получило заднемоторную компоновку. Пятиступенчатая механическая трансмиссия посылает крутящий момент на задние колеса. Также доступна «механика» с шестью скоростями. До «сотни» автомобиль разгоняется менее чем за 4 секунды, а его максимальная скорость достигает 320 км/ч.
VW Concept R станет серийным
Концерн Volkswagen подтвердил, что стильный концепт Concept R, который зрители имели возможность увидеть на автосалоне во Франкфурте, появится как серийная модель.

Родстер с расположенным посередине двигателем должен стать конкурентом Porsche Boxster с конца 2007 года. Он получит либо 4-, либо 6-цилиндровый двигатель, как сообщает источник компании в Вольфсбурге.

Пока все технические подробности держатся в тайне, но скорее всего, у родстера будут компоненты подвески и от Polo, и от Golf. Ожидаются три двигателя – 2-литровый 148-сильный, 2-литровый турбодвигатель FSI мощностью 197 л.с., такой же, как у готовящегося к выпуску GTI, либо же 3,6-литровый 280-сильный V6.

Кроме этого, известно, что Concept R получит в базовой комплектации 6-скоростную механическую трансмиссию, а опционально – автоматическую с дубликатом переключателя на руле.
Россияне могут заказать обновленный Caravelle
Эта машина должна занять нишу между Shuttle и Multivan, считают в российском представительстве Volkswagen.

Микроавтобус способен "принять на борт" до 11 человек (т.е. больше, чем Multivan), но при этом уровень комфорта машины выше, чем у Shuttle.

Машину можно укомплектовать одним из шести моторов. Три 4-цилиндровых дизеля объемом 1,9 и 2,5 л развивают максимальную мощность от 85 до 130 л.с., есть и 5-цилиндровый 174-сильный двигатель объемом 2,5 л. Предлагаются также 2 бензиновых мотора - 4-цилиндровых 2-литровый мощностью 115 л.с. и V-образная 3,2-литровая "шестерка" мощностью 235 л.с.

В комплектацию машины входят антиблокировочная система, электронная блокировка дифференциала, противозаносная система, передние подушки безопасности, а также другие системы, поддерживающие пассивную и активную безопасность на высоком уровне. Особое внимание в машине уделено комфорту - так, все сиденья оборудованы подголовниками и регулируются по высоте и наклону, шумоизоляция выполнена по технологии, применяемой на автомобилях Multivan.

В России обновленный Caravelle стоит от $40 до 62 тысяч.
Подробности о VW Golf R32
Пока Volkswagen готовит к премьере в Париже новое поколение Golf GTI, более мощная версия этой модели проходит испытания на гоночной трассе Нюрбургринг.

Под капотом у следующего поколения Golf R32 будет скрываться хорошо известный всем 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 250 л.с., а максимальная скорость автомобиль составит около 250 км/ч. Кроме того, новый R32 будет оснащен фирменной системой полного привода 4Motion.

Внешне автомобиль будет отличаться от GTI двумя большими выхлопными трубами. На заснятом автомобили они расположены по центру, а слева – система выхлопа модели GTI. Кроме того, у R32 будет более низкая подвеска и, скорее всего, автомобиль получит новый аэродинамический обвес.

Премьера Golf R32 намечена на автосалон во Франкфурте, а компания уже ведет работы над версией R36 мощностью 280 л.с., которая появится на рынке в 2007 году.
Россиянам предлагают полноприводный Transporter
Официальные дилеры Volkswagen в России начали принимать заказы на автомобили Transporter 4MOTION.

Эта модель предлагается с 3,2-литровым 235-сильным бензиновым двигателем или с одним из 2,5-литровых дизелей - мощностью 130 и 174 л.с. По заявлению пресс-службы, полный привод можно будет заказать для любой из версий Transporter, считая бортовые платформы и спецверсии автомобилей.

Первые экземпляры полноприводных Transporter T5 появятся в нашей стране уже в этом месяце, а стоить 4MOTION будет от $38 тысяч. Планируется, что до конца года россияне купят около 200 подобных автомобилей.