Новости Volkswagen / страница 4
1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 71
Volkswagen Teramont: объявлены цены в России

Компания Volkswagen открыла прием заказов и назвала стоимость семиместного кроссовера Teramont для российского рынка. Цены на модель, которая будет доступна в четырех комплектациях, начинаются от 2 799 000 руб. Таким образом, новинка оказалась дешевле Volkswagen Touareg (от 3 029 000 руб.).

В России линейка двигателей Volkswagen Teramont включила двухлитровую бензиновую турбированную «четверку» мощностью 220 л.с., а также 3,6-литровый шестицилинлровый агрегат, выдающий 280 л.с. Оба мотора сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4Motion.

Volkswagen Teramont был представлен осенью 2016 г. в США, где вышел на рынок под названием Atlas. Габаритная длина модели, построенной на модульной архитектурен MQB, составляет 5036 мм, ширина — 1989 мм, а высота 1778 мм, размер колесной базы — 2979 мм. Дорожный просвет равен 203 мм.

На российском рынке кроссовер предлагается в четырех комплектациях: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Начальная версия Origin с мотором 2.0 TSI (220 л.с.) оценена в 2 млн. 799 тыс. руб. Оснащение включает шесть подушек безопасности, светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль и мультимедиасистему с восьмидюймовым дисплеем, интерфейсом App-Connect и голосовым управлением. Для сравнения, Ford Explorer стоит минимум 2 млн. 849 тыс. руб., Mazda CX-9 — от 2 млн. 890 тыс., а Toyota Highlander — минимум 3 млн. 226 тыс. руб.

Teramont в комплектации Respect доступен как с двухлитровым мотором (от 2 999 000 руб.), так и с 280-сильной «шестеркой» (от 3 199 000 рублей). За атмосферник VR6 3.6 придется доплатить 200 тыс. руб. Крутящий момент у «шестерки» больше всего на 10 Нм (360 против 350 Нм), разгон до 100 км/ч длится дольше (8,9 против 8,6 с), а «максималка» у обеих машин одинакова — 190 км/ч. Паспортный расход при этом выше: 10,6 против 9,4 л/100 км. Его оснащение дополнено адаптивными фарами головного света, светодиодной подсветкой салона, датчиками дождя, камерой заднего вида, системой бесключевого доступа в салон и электроприводом двери багажного отделения.

Исполнение Status дополнено системой контроля дистанции до впередиидущего авто с функцией автоматического торможения, адаптивным круиз-контролем, навигатором и полностью цифровой приборной панелью. Цены на автомобиль с 220-сильным мотором начинаются от 3 279 000 руб., а вариант с топовым агрегатом обойдется в 3 479 000 руб.

Максимальная комплектация Exclusive дополнена сиденьями с отделкой натуральной кожей, вентиляцией передних кресел, обогревом боковых сидений второго ряда, автоматом переключения дальнего света, камерами кругового обзора, ассистентом движения в полосе, панорамной крышей, 20-дюймовыми лекгосплавными дисками и самопарковщиком. Такой Teramont с 220-сильным двигателем стоит от 3 579 000 руб., а с 280-сильным — от 3 779 000 руб.

За любой цвет кузова, кроме белого, нужно доплатить 25 тыс. руб. Гарантия на Teramont составляет 4 года или 120 тыс. км пробега. Первые живые машины дилеры ожидают уже в апреле этого года.

Volkswagen I.D. Vizzion: дебют беспилотника в Женеве

Volkswagen представил на Женевском автосалоне большой электрический прототип с системой полностью автоматического управления. Серийная версия концепт-кара I.D. Vizzion появится не ранее 2022 года и станет заменой снятому с производства флагманскому седану Phaeton.

По мнению разработчиков, Volkswagen I.D. Vizzion открывает новое измерение «экологической совместимости, безопасности и комфорта», что на практике означает электрический привод с батареей ёмкостью в 111 кВт•ч и запасом хода в 665 км, а также автономность пятого уровня, которая устраняет необходимость в традиционных элементах управления. Обтекаемый профиль с крупным салоном — это «визуальная матрица новой эры», а яркий цвет намекает на связь концепта с предшествующими I.D.-машинами.

В основу концепт-кара легла модульная архитектура MEB, специального разработанная для электрокаров нового поколения из семейства I.D. Длина новинки составила 5163 мм, ширина — 1947 мм, а высота — 1506 мм. Размер колесной базы равен 3100 мм. Volkswagen I.D. Vizzion укомплектован двумя электрическими агрегатами: на передней оси расположился двигатель мощностью 75 кВт (102 л.с.), а на задней — мотор, выдающий 150 Квт (204 л.с.). В сумме агрегаты выдают 225 кВт, что эквивалентно 306 л.с. Двигатели питаются от блока батарей на 111 кВт-ч, который расположен в днище авто.

Электрокар ускоряется с места до 100 км/ч за 6,3 сек., а его максимальная скорость составила 180 км/час. Запаса аккумуляторов хватит, чтобы проехать без подзарядки до 665 км.

Новинка получила автопилот пятого уровня. За контроль над машиной полностью отвечает электроника, т.е. у прототипа отсутствуют внешние органы управления, включая рулевое колесо и педали. В пространстве Volkswagen I.D. Vizzion ориентируется благодаря сложному комплексу лазеров, ультразвуковых сенсоров, радаров и видеокамер. Компьютеры прототипа постоянно анализируют данные об актуальном трафике из облачного хранилища и сравнивают их с показаниями приборов, чтобы получить более точную картину окружающей обстановки.

В салоне установили четыре раздельных сиденья. Специальное программное обеспечение позволяет датчикам считывать черты лица пассажиров, после чего электроника автоматически разблокирует двери в случае их приближения, а также применит индивидуальные настройки кресел, климатической установки и аудиосистемы. При помощи жестов и голосовых команд осуществляется управление различными информационно-развлекательными функциями. Пассажиры также могут использовать очки дополненной реальности HoloLens от Microsoft, которые позволяют проецировать виртуальные изображения в салоне.

В рамках плана Roadmap E шеф концерна Маттиас Мюллер пообещал вывести на рынок в нынешнем году 11 электромоделей. Осенью появится фургон e-Crafter от отделения VW Commercial Vehicles, MAN и Scania запустят в пробную эксплуатацию свои электробусы. В 2019-м публика увидит серийный электрокар Porsche Mission E и первые машины из серии I.D. Сначала это будет компактная модель, вслед за которой появится кроссовер, минивэн и флагманский седан. К 2025 году немцы планируют запустить в серию свыше 20 авто с электрическими силовыми установками.

Для России Volkswagen готовит новый вариант Polo

В нашу страну приехал четырехдверный Polo специального варианта Drive, которому уже предоставили цену.

Новинка сделана на основе версии Trendline. Кузовная часть Polo Drive окрашена в оттенок White Silver, а крышу можно сделать черной. Еще седан получил фары, где есть сдвоенные рассеиватели и лампы H7.

Внутри машины есть кожаный спортивный руль, накладки на педали из алюминия, а также декоративные вставки Dark Illusion с креслами в ткани Cushion.

Новинка дополнена 15- или 16-дюймовыми дисками, мультимедией с тачскрином на 6,5 дюйма, задней камерой, электрическими стеклоподъемники на каждую дверь, «круизом», кондиционером или «климатом», подогревом в передних креслах и т.д.

В Volkswagen Polo Drive есть бензиновые моторы MPI 1.6 л на 90 или 110 «лошадей» с TSI 1.4 л на 125 «лошадок». Первому агрегату дают 5- и 6-ступенчатые МКП или АКП, а второму – «механику» на 6 ступеней или «автомат» на 7 скоростей.

Заказать авто у дилеров можно уже сейчас по цене 694 900-839 900 рублей.

Volkswagen Golf - европейский бестселлер девятый год подряд

За прошлый год модель Volkswagen Golf сумела сохранить себе звание наиболее популярной машиной в Европе.

Немец является абсолютным бестселлером на протяжении 9 лет подряд.

В 2017-м Volkswagen Golf приобрели 483 105 человек, а это на 2% меньше, нежели в 2016-м. Вторым стал хэтч Renault Clio с показателем в 327 395 продаж. Далее идет Volkswagen Polo - 272 061 реализованных авто. Также в первую пятерку входят Ford Fiesta (254 539 авто) и Nissan Qashqai (247 939 авто).

Если брать чисто Россию (данные Ассоциации европейского бизнеса), то за прошлый год у нас было реализовано около 1 596 000 новинок в легковом сегменте (+11,9% по сравнению с 2016-м).

Volkswagen проводил тесты своих дизелей на обезьянах

В Volkswagen назревает новая глобальная проблема.

Немцев обвинили в тестах, которые они финансировали. Деньги поступали в Европейскую исследовательскую группу по защите окружающей среды и здоровья транспортного сектора.

The New York Times пишет, что демонстрация безопасности от дизельных агрегатов проводилась на обезьянах. Добавим, что тестами компания занималась 4 года назад.

Животных запирали в спецвоздухонепроницаемые камеры, где пускался выхлоп от Volkswagen Beetle. Тесты проводили 4 часа.

Volkswagen признает свое участие и говорит, что это была большая ошибка, о которой они сожалеют.

The New York Times уверено, что исследования затрагивали еще и Daimler, BMW с Robert Bosch. Данные все вышеперечисленные компании уже отвергли.

Электрокроссовер Volkswagen I.D. Cross показался на первых рендерах

За несколько ближайший лет Volkswagen запустит в массы линейку электрокаров из серии I.D.

Первым из таких будет компактный купеобразный I.D. Cross, созданный с применением многих элементов от прототипа I.D. Crozz Concept.

На днях известный дизайнер Клебер Сильва показал свое видение внешности серийного автомобиля, который действительно очень привлекателен.

Технически Volkswagen I.D. Cross на сегодня мало что может рассказать о себе. По идее, стоит ожидать силовую установку, включающую 2 электромотор на 300 «лошадей» мощности. Благодаря инновационным аккумуляторным батареям, новинка сможет проезжать без подзарядки до 500 км. Говорят, что в машине должна появится система по управлению без водителя (автопилот).

Volkswagen T-Cross поедет в производство в конце 2018-го

Новинка немецкой компании будет наиболее компактной машиной в их линейке.

Серийный вариант Volkswagen T-Cross дебютирует весной на автосалоне в Женеве.

Напомним, в 2016 году в той же Женеве Volkswagen демонстрировала прототип T-Cross Breeze, к которой была съемная крыша. Говорят, что внешность серийного авто напомнит многим концепт-кар, однако съемная крыша здесь наблюдаться не будет. Добавим, что серийник обзаведется 5-дверным кузовом.

Базой в серийном T-Cross - модульная платформа MQB. Расположится авто ниже модели T-Roc.

Скорее всего, наш герой порадует 3- и 4-цилиндровыми двигателями на бензине с турбодизелями. Может появится и гибридный вариант авто. Привод в машине передний, но в более дорогих версиях ожидается полноприводная система.

Volkswagen сумел сделать рекордное количество авто за 2017 год

За весь прошлый год немцы сделали рекордное количество машин, в сумме - больше 6 миллионов экземпляров.

В пресс-службе автопроизводителя писали, что сейчас Volkswagen обладает больше 50 производственными площадками в 14 странах. На мощностях появляются больше 60 авто. За текущий год линейка немцев увеличилась за счет кроссов T-Roc, Tiguan Allspace, плюс Atlas, и громадного лифтбека Arteon.

Сейчас самыми популярными автомобилями у Volkswagen считаются:

  • Polo,
  • Golf,
  • Jetta,
  • Passat,
  • Santana (Китай).

​Раньше сообщалось, что весной 2018-го Volkswagen презентует вседорожник Touareg новой генерации. Новинка получит за основу модульную платформу MLB Evo.

'I.D. Cruiser' и 'I.D. Freeler' – новые торговые марки Volkswagen

Семейство I.D. растет, и поэтому в VW выбирают имена для новинок.

Последние регистрации товарных знаков в WIPO дают понять, что немецкий автопроизводитель оставит имена ‘I.D. Cruiser’ и ‘I.D. Freeler’.

Сообщается, что в компании планируют скорую презентацию громадного семейства I.D. для всего мира. Однако мы пока не знаем, какие автомобильные рынки должны получить вышеупомянутых представителей.

Не так давно Volkswagen говорил, что по крайней мере 2 новых I.D. EVs прибудут в США вместе с автомобилями, созданными на основе концептов Crozz и Buzz.

SUV и седан под началом I.D. выйдут до 2022 года. На данный момент они называются Lounge (SUV) и AEROe (седан).

Новый VW Touareg ожидается на весну

Touareg от VW должен выйти на рынок в апреле 2018 года. Дебют пройдет в Пекине.

Судя по пресс-релизу, компания из Германии подтверждает, что внедорожник Touareg следующего поколения будет выпущен весной.

Автопроизводитель говорит, что новинка была пересмотрена до «самого последнего светодиода». Touareg 2019 будет иметь более современный и изящный вид.

Рассматриваемая машина присоединится к гонке за лучшее звание с Cayenne от Porsche, Urus от Lamborghini, Q7 от Audi и Bentayga от Bentley. Все эти автомобили перейдут на платформу VB Group MLB Evo. Архитектура должна помочь сбросить вес.

Вседорожник будет ездить с различными двигателями в зависимости от рынка: появятся бензиновые и дизельные с турбонаддувом.

К счастью, кабина будет значительно улучшена благодаря новым «фишкам», о которых не сообщается.

Новенький Golf порадует моторами с высокой эффективностью и экономией

Новое поколение популярного Golf заимеет новый дизайн с новейшими высокоэффективными и экономными моторами.

В продажу новинка Volkswagen попадет с 2019 года.

Авто сделано на улучшенной базе MQB, что позволит снизить массу машины на 50 кг, если сравнивать с текущей машиной. Ожидается появление современного и аэродинамического дизайна во многих элементах.

Линейка моторов нового VW Golf будет включать новенькие экономные бензиновые с дизельными двигателями из семейства EA 211 evo. Они более мощные и к тому же, что немаловажно, будут лучше экономить топливо. Дополнительно покупатели получат гибридный вариант авто с подзаряжаемой установкой.

Новое поколение Volkswagen Golf обзаведется самыми современными технологиями сразу с базовой комплектации. Это будут адаптивный «круиз» с обновленной ИРС.

На прилавки новый Golf поступит в 2019 г.

Новейший Volkswagen Touareg без защитной муфты попался папарацци 

Фотошпионы поймали кросс Volkswagen Touareg на дорожных тестах.

Снимки демонстрируют нам машину, полностью лишенную защитного камуфляжа. По идее, дизайном машина напомнит многим прототип T-Prime Concept GTE. 

Третье поколение Touareg будет создано на базе MLB Evo. Аналогичная архитектура присутствует в таких моделях, как Porsche Cayenne и Lamborghini Urus. Моторный отсек автоновинки будет включать бензиновые с дизельными агрегатами. Далее последует гибридная вариация Touareg.

Еще компания внедрит в кросс множество новеньких систем по безопасности с функциями помощи на дороге. Дополнительно мы увидим новенькую ИРС. Каждая модификация модели однозначно получит полноприводную систему.

Официальный дебют Volkswagen Touareg пройдет в апреле 2018-го на мотор-шоу в Пекине. Производством модели займутся на словацком заводе компании в Братиславе.

Volkswagen подготавливает к дебюту новый седан

4-дверный Lavida новой генерации показался на первом снимке. Её дебют состоится в 2018 году.

Новинка появится только в Китае. Фото машины нового поколения любезно предоставили в местном министерстве промышленности. Слухи твердят, что седан построен на базе MQB, в своим дизайном машина напоминает новую Jetta, которая увидит мир через месяц в Детройте.

Новая Lavida 2018 м.г. в длину составила 4,67 м (+65 мм по сравнению с авто прошлого поколения), в ширину – 1,806 м (+41 мм), в высоту – 1,474 м (+14 мм), а размер колесной базы равна 2,688 м (+78 мм).

Китайцы получат новинку с бензиновыми турбированными агрегатами 1.2 на 116 л.с. и 1.4 на 150 л.с., плюс будет присутствовать «атмосферник» 1.5 на 116 лошадиных сил. Автомобиль прошлого исполнения продается с моторами 1.6 и 1.4 TSI на 110, 130, 150 «лошадей».

Китай получит на свои прилавки автомобиль в 2018 г.

В России стартует отзыв пикапов Volkswagen Amarok

Росстандарт объявил, что согласовал программу мероприятий в добровольном отзыве пикапов Amarok.

Отзываются 137 авто, которые были проданы в нашей стране в текущем году.

Причина проводимого отзыва – в Volkswagen Amarok, обладающие шестицилиндровым дизелем, есть проблема с обратным шлангом гидроусилителя. Элемент может повредиться от хомута соседнего шланга. Также сообщается, что повреждения могут произойти и от контакта с кузовной кромкой кузова вблизи колес. Проблема вызывает утечку масла, которая находится в гидравлической системе.

Транспортные средства получат защитное резиновое кольцо на шланг обратной магистрали, после чего пройдет изменение положения хомута соседнего шланга.

Добавим, что ремонт полностью бесплатный.

В России стартует отзыв 30 тысяч Volkswagen Polo

Volkswagen решил отзывать в нашей стране 30 777 экземпляров Polo в кузове седан на ремонтные работы.

В сервисной акции участвуют авто, которые были проданы у нас в период 2015-2017 г. Как информируют в Росстандарте, причиной отзыва стала возможная неисправность в стартере.

Немецкие транспортные средства, попадающие под отзыв, обладают недостаточной длиной провода втягивающего реле стартера. В результате проблемы невозможно запустить двигатель.

Отзываемые автомобили в сервисных центрах получат при необходимости соответствующий ремонт. Добавим, что для автовладельцев он пройдет бесплатно.

Добавим, что вначале этой осень Volkswagen уже отправлял на ремонт в РФ 7 670 экземпляров модели Multivan. Сервис коснулся автомобилей, которые были реализованы с 2014-го по 2016-й. Тогда проблемой стала неисправность с натяжителем ремня.

Volkswagen обвалил цены на внедорожный Touareg

Концерн Volkswagen предлагает купить вседорожник Touareg TDI Sport 2014 со скидками до 25%. Получается, модель стала дешевле на $12 000, нежели авто новой генерации.

Стоит добавить, что акционный VW Touareg будут продавать только в США. Модель является на сегодня самой популярной внедорожной машиной в линейке немцев. Автомобиль продавался последние годы просто замечательно, однако ситуация с «дизельгейтом», о которой мы сегодня уже писали, обрушила продажи авто по Европе и США.

В Volkswagen считают, что новая генерация Touareg станет крайне популярной, недели авто текущего исполнения. Новому Touareg компания подготовила капитальные улучшения как внутри, так и снаружи. Дополнительно модель похвастается модернизированной моторной линейкой.

Кстати, Touareg 2015 и 2016 м.г. аналогично получили скидки, которые составляют 10-15% от всей суммы. Стоит также отметить, что скидка действует только по США.

За «дизельгейт» - 7 лет тюрьмы

Именно столько времени проведет за решеткой топ-менеджер Volkswagen Оливер Шмидт.

Экс-главный менеджер компании Volkswagen Оливер Шмидт получил наказание судом США за дело с нарушение выбросов СО2 в моделях концерна. 7 ближайших лет он проведет в тюрьме.

Шмидт признался в нарушениях по «дизельгейту», активно сотрудничая со следствием. Если бы немец не помогал правоохранительным органам, то его срок составлял бы 20 лет.

Дополнительно Шмидт, руководивший центром разработок Volkswagen по американскому региону, выплатит 400 000 евро штрафа.

Дело по «дизельгейту» проходило в Детройте. Оливер Шмидт был обвинен в преступном сговоре, цель которого – обдурить регулирующие органы США. Еще Шмидт обвинялся в нарушении экотребований.

Напомним, в конце 2016-го концерн Volkswagen решил урегулировать дизельный скандал, выделив больше $14 миллиардов. Деньги пошли на выплаты владельцам моделей компании в США, плюс определенная сумма была заплачена местным властям. По решению суда концерн обязывался выкупить назад 475 000 авто, в которых присутствовали 2,0-литровые дизели.

«Горячий» хэтч Volkswagen Up! GTI появился в продаже

Европа занялась продажами «горячих» хэтчбеков VW Up! GTI по минимально цене в 16 975 евро.

До текущего момента Volkswagen обладал лишь двумя моделями из серии GTI. Теперь список пополнил миниатюрный автомобиль Up! Новинка компактная, однако крайне мощная для городских условий.

Volkswagen Up! GTI приводится в движение 3-цилиндровым 1,0-литровым силовым агрегатом с турбонаддувом на 113 «лошадей» с 200 Нм. Первая «сотня» дается новинке за 8 с, а максимально машинка разгоняется к 197 км/ч. Показатель намного больше, чем в стандартном варианте. Вес новинки равен 997 кг.

Минимально европейский вариант VW Up! GTI в компании оценили в 16 975 евро. Касательно появления такого автомобиля в России ничего не сообщается.

В Volkswagen определились, когда займутся выпуском полностью новых электрокаров

Volkswagen приступит к серийному производству электромобилей новой генерации линейки I.D. ровно через сто недель.

Именно о таких сроках сообщают в пресс-службе немцев.

Сегодня производитель уже подписал договор с главными поставщиками разных комплектующих, плюс немцы приступили к улучшениям производственных мощностей в заводе, который находится в Цвиккау.

Основа для всех электромобилей следующего поколения «зеленого» семейства I.D. – это модульная архитектура под названием MEB. Эту базу сделали специально на электрические автомобили. Если верить слухам, новая линейка до 2022-го будет состоять из 20 моделей с их модификациями. До 2020-го компания может сделать больше ста тысяч таких машин.

Скорее всего, первый представитель в семействе I.D. – это электрокроссовер, которого показывали в сентябре во Франкфурте. Далее данное семейство будет состоять из хэтчбеков, минивэнов и спортивных купе с возрожденным именем Scirocco.

Новейший Volkswagen Polo GTI R5 проехался на треке

Раллийный гоночный авто первый раз проехался на тестах, прошедшие в г. Фонжокузе, Франция.

Болидом управлял тестовый пилот Volkswagen Дитер Деппинг, а также чемпион мира ралли WRC2 Понтус Тидеманд.

Компания информирует, что спустя несколько недель по разработке нового гоночного проекта, Polo GTI R5 демонстрирует, что он умеет. Сейчас немцы дополнительно проводят сбор важной информации для дальнейшей работы по машине.

Polo GTI R5 с 270 «лошадками» под капотом провел первые тесты на асфальтовой дороге длиной в 3850 м. Погода была сухой, температура составляла порядка 10 градусов по Цельсию. Эти тесты проводились для того, чтобы оптимально настроить болид, его шины, тормозные механизмы, мотор и систему охлаждения.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 71
Новости компаний
2020-02-07 Москва
АВТОПРЕСТУС
2020-01-30 Москва
Автоцентр Сити — Каширка
2020-01-28 Москва
Авилон Фольксваген
2019-10-06 Москва
АВТОПРЕСТУС
© Авторынок.ру 2020
webmaster@avtorinok.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика