Новости Volkswagen

Подборка автомобильных новостей по марке Volkswagen. В базе 1379 публикаций.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 69
Volkswagen Golf нового поколения предстал на первом тизере

Volkswagen решила показать на мероприятии Brand Annual Session рисунок хэтча Golf новейшего исполнения, уже 8-го по счету.

Предварительная информация гласит, что авто дебютирует в 2019 году, ближе к середине. Новинка обзаведется гибридным исполнением, а также иной оптикой, выполненной как у флагмана Touareg.

Volkswagen T-Cross: представлен новый маленький паркетник

Модель однозначно прибавит по размерам, оставив себе базу прошлого поколения. По моторам ничего меняться не будет, однако их станет больше благодаря гибридной установки. У нового «Гольфа» ожидается революционный салон. Автомобиль будет всегда подключен к Сети, а цифровая «приборка» с комплексом систем безопасности будут класса «эталон».

Кстати, известно, что Volkswagen потратит на разработку новинки 1,8 млрд евро. Сборку Golf новой генерации будут проводить на предприятии Volkswagen в немецком Вольфсбурге с июня 2019-го.

Сегодня Volkswagen Golf в Росси можно купить с одним двигателем. Текущий хэтч приводится в движение 125-сильным 1,4-литровым TSI вместе с 7-ступенчатым «роботом» DGS. Минимально авто стоит (версия Trendline) 1 429 900 рублей, максимально (топовый Highline) - 1 689 900 рублей.

Volkswagen Tarok: представлен маленький концептуальный пикап

Volkswagen Tarok: представлен маленький концептуальный пикап

Volkswagen представил концептуальный компактный пикап Tarok, призванный дать представление о будущем серийном автомобиле для рынков развивающихся стран. Премьера прототипа состоялась на международном автосалоне в бразильском Сан-Паулу.

Volkswagen Tarok получил двойную кабину с 5 местами и особой откидной нижней частью задней стенки, которую при помощи специального механизма можно разложить для увеличения площади погрузочного отсека.

Пикап имеет полностью цифровую приборную панель и большой сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса, через который осуществляется управление всеми функциями автомобиля.

Концепт оснастили 1,4-литровым 150-сильным четырехцилиндровым турбомотором, способным работать как на чистом этаноле, так и на бензин-этиловой смеси. Двигатель действует в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой постоянного полного привода. При этом серийный автомобиль также получит двухлитровый турбодизель, выдающий те же 150 л.с.

Руководство Volkswagen рассматривает возможность выпуска большого 5,5-метрового пикапа, который встанет на ступеньку ниже модели Amarok. Новинку создадут по мотивам концепт-кара Atlas Tanoak, который был представлен весной 2018 года на мотор-шоу в Нью-Йорке.

Прототип укомплектован 3,6-литровым бензиновым мотором V6, развивающим 280 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4Motion с несколькими режимами движения по бездорожью. Volkswagen Atlas Tanoak способен ускоряться с 0 до 96 км/ч за 8,5 сек.

Серийный Volkswagen Tarok выйдет на местный рынок к концу 2019 года. В перспективе такой грузовичок появится и в других странах: компания рассматривает варианты, но конкретные планы пока не афиширует.

Volkswagen T-Cross: представлен новый маленький паркетник

Многосерийный фильм с раскрытием отдельных деталей и технических особенностей субкомпактного паркетника Volkswagen T-Cross завершился премьерой машины в Амстердаме. Для компании это шаг в ещё один сегмент. Конечно, можно припомнить идеологического предшественника CrossPolo, но тот всё же представлял собой перекроенную модификацию обычного хэтча, с пластиковым декором снаружи и чуть увеличенным клиренсом, а вот T-Cross располагает своим собственным кузовом и является самостоятельной моделью.

Volkswagen T-Cross стал самым маленьким и доступным кроссовером марки, причем с глобальными амбициями. Хотя, строго говоря, кроссоверного в нем немного.

Для «ти-кросса» приготовлено 3 бензиновых двигателя и 1 дизель, все удовлетворяют нормам Euro 6D-TEMP. Агрегат 1.0 TSI на 95 л.с. (175 Н•м) сочетается только с 5-ступенчатой «механикой» и разгоняет машину с 0 до 100 за 11,5 сек. Вариант 1.0 TSI на 115 л.с. (200 Н•м) предполагает выбор между 6-ступенчатой «механикой» и 7-ступенчатым «роботом» DSG, а динамика в обоих случаях 9,9 сек. Есть также мотор 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м), которому положен только «робот» на 7 передач. С 0 до 100 такая версия разгоняется за 7,8 сек, а максималка достигает 220 км/ч. Наконец, можно выбрать дизель 1.6 TDI (95 л.с., 250 Н•м). С ним время разгона с 0 до 100 — 12,0 сек. (с 5-ступенчатой «механикой») или 12,4 сек. (с 7-ступенчатым «роботом»). Во всех исполнениях привод — передний.

Штатный комплекс систем безопасности «ти-кросса» включает в себя слежение за разметкой, предупреждение о риске столкновения с автоматическим торможением на городских скоростях, обнаружение пешеходов, мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, проактивную систему защиты пассажиров с автоматическим подтягиванием ремней, закрытием окон и люка и поднятием давления в тормозной системе перед аварией.

Светодиодные фонари у «ти-кросса» стандартны, а в старшей комплектации и фары светодиодные. В базовое оснащение входит регулировка водительского сиденья по высоте, помощник трогания на подъёме, электрические стеклоподъёмники на всех окнах. Среди опций: адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки и контроль за усталостью водителя. В старших вариантах по высоте регулируется и кресло переднего пассажира, есть автоматический климат-контроль. Диаметр колёс (в зависимости от модификации и опций) может достигать 18 дюймов.

Паркетник встал на конвейер завода Volkswagen в испанской Наварре, бок о бок с родственным Polo (позднее эту модель также запустят на заводах в Южной Америке и Китае — соответственно для этих рынков). Цена самой простой версии «ти-кросса» в Германии — 17 тыс. 975 евро (1,34 млн. руб). Выход модели T-Cross в России на 100% исключить нельзя. В представительстве компании на вопрос о такой перспективе сказали: «Работаем над этим, но пока никаких конкретных планов нет».

Названы самые популярные автомобили в Москве

В Москве по итогам сентября 2018 года самым популярным автомобилем впервые стал Volkswagen Polo. В первый месяц осени в столице было реализовано 787 таких машин, что на 24% превышает показатели за аналогичный период 2017 года, сообщает аналитическое агентство «Автостат». В России на данный момент цены на седан Polo начинаются от 609 тыс. 900 руб. Автомобиль доступен для покупки в 3 версиях.

На 2 месте Kia Rio - в сентябре москвичи приобрели 754 таких авто, что на 31,5% меньше чем годом ранее. Желающим приобрести автомобиль на данный момент необходимо заплатить минимум 724 тыс. 900 руб.

На 4 и 5 месте две модели Hyundai — кроссовер Creta и седан Solaris. В сентябре 2018 года в столице было продано 692 (+4%) и 640 (-26%) автомобилей соответственно. На 5 месте Skoda Rapid (621 шт.; +11%). Далее следуют Kia Optima (539 шт.; +65%), Toyota RAV4 (497 шт.; +68%), Skoda Kodiaq (485 шт.; рост в 6,6 раза), Volkswagen Tiguan (482 шт.; +9%) и Skoda Oktavia (481 шт.; -24%).

Всего в Москве в прошлом месяце было продано 19,1 тыс. новых автомобилей, что на 11,5% больше показателей за аналогичный период 2017 года.

Напомним, по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых машин на российском рынке в сентябре 2018 года выросли на 6,2%. За прошлый месяц в России было реализовано 157 371 автомобиль — это на 9 162 больше, чем за аналогичный период в 2017 года. Всего за первые 9 месяцев нынешнего года продажи выросли до 1 297 432 машин.

Volkswagen Tiguan Offroad: внедорожная версия в России

Volkswagen представил новую модификацию кроссовера Tiguan для российского рынка, получившую название Offroad. Премьера автомобиля состоится сегодня в рамках Московского автосалона, а продажи стартуют 1 октября.

Volkswagen Tiguan Offroad укомплектован внедорожными бамперами, в том числе, передним с увеличенным до 26 градусов углом въезда. Кроссовер получил спойлер из линейки R-Line, черные корпуса внешних зеркал и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Что качается интерьера, то в салоне появилась специальная износостойкая отделка, резиновые коврики с логотипом «Offroad», а также педали с легкосплавными накладками.

Новинка доступна с 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л.с, который работает с 6-ступенчатой «механикой» или с «роботом» такого же диапазона. Кроме того, предлагается 180-сильный двухлитровый агрегат, а также 150-сильный двухлитровый дизель, сочетающийся с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

Список оборудования включает цифровую приборную панель, камеру заднего вида, парктроник спереди и сзади, электрический привод двери багажного отделения, а также аудиосистему с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Volkswagen Passat и 3 модели Audi отозваны в России

Пружинная защёлка на направляющей подголовника оказалась бракованной. Она недостаточно надёжно фиксирует подставку, отчего в случае аварии подголовник может отделиться от спинки сиденья. Предполагается, что дефект имеет место в 19 седанах Volkswagen Passat, проданных в 2018 году. Их владельцам нужно явиться к дилерам для бесплатной замены направляющих с левой стороны передних кресел. Заметим, подобный отзыв Пассатов уже был в мае, а теперешний почему-то объединён с акцией для автомобилей Audi, хотя у них причина другая.

Напомним, до майской истории с подголовниками у Пассата были проблемы в марте этого года (неисправное реле) и апреле прошлого (неправильная смесь в пиропатронах).

Под подозрение попали Audi A3 (седан или хэтч, неясно), кроссовер Audi Q3 и трёхдверка Audi TT. Вместе это пять машин, реализованных c 2015-го по 2018 год. Подушка безопасности переднего пассажира из-за дефекта сварного шва на газогенераторе может не до конца заполниться газом, а значит, не выполнить свою функцию при ДТП. Требуется замена модуля. Оба списка VIN-номеров опубликованы Росстандартом.

«А-третьи» в этом месяце уже получили приглашение на ремонт из-за «робота» DSG. Мартовский отзыв касался системы аварийного оповещения. Год назад Audi A3 попадала в глобальный сервисный замес.

Volkswagen T-Cross показали на видео

Volkswagen опубликовал видеоролик, в котором показан закамуфлированный прототип нового компактного кроссовера T-Cross, премьера которого состоится осенью 2018 года, а его европейские продажи стартуют весной 2019 года.

В основу новинки ляжет модульная платформа MQB, на которой, в частности, построен хэтчбек Polo шестого поколения. Габаритная длина кроссовера, который займет место на ступеньку ниже модели T-Roc, составит 4107 мм. Ближайшим конкурентом Volkswagen T-Cross станет Nissan Juke.

Линейка двигателей включит трехцилиндровые наддувные моторы рабочим объемом 1 литр мощностью 95 и 110 л.с. Трансмиссии — 6-ступенчатая «механика» или «робот» с двумя сцеплениями. Плюс, будет доступна 150-сильная 1,5-литровая «турбочетверка», а также два 1,6-литровых дизеля, выдающие 95 и 115 л.с. T-Cross будет иметь только передний привод.

На выбор предложат 5 комплектаций (Trendline, Comfortline, Highline, Designline, R-Line) и 12 базовых цветов кузова, но в гамме будут и двухцветные варианты. Колеса — посадочным диаметром 16, 17 или 18 дюймов. Как и Polo, будущий Volkswagen T-Cross за доплату станут оснащать виртуальной комбинацией приборов на восьмидюймовом дисплее, адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения. А еще предложена аудиосистема Beats мощностью 300 ватт и беспроводная зарядная станция для смартфона.

Одним из важных отличий Ти-Кросса от Polo и аналогичного паркетника Seat Arona станет задний ряд сидений с продольной регулировкой: его можно двигать вперед-назад на 15 см. Объем багажника — 385 литров против 351 литра у Polo. Если сдвинуть второй ряд до упора вперед, то отсек вместит 455 литров, а максимальный объем со сложенным задним рядом — 1281 литр.

Выпускать Volkswagen T-Cross начнут на заводе в испанской Памплоне, где делают хэтчбеки Polo для Европы. В локальной иерархии марки новичок расположится ниже кроссовера Volkswagen T-Roc: разница в размерах между ними несущественная, зато у Ти-Рока есть полноприводные версии. Цены будут стартовать с 17—18 тысяч евро. Позже модель появится в Китае и Южной Америке. Вероятность выхода на российский рынок стремится к нулю, ведь у нас будет более крупный Volkswagen Tharu.

Смотреть: видео

Volkswagen Teramont: отзыв более тысячи авто в России

Volkswagen отзывает все кроссоверы Teramont проданные в России в 2018 году. Всего под действие сервисной акции попали 1174 автомобиля. Причина отзывной кампании — возможное повреждение замков ремней безопасности во втором ряду сидений.

«Причиной отзыва транспортных средств является неудовлетворительное описание установки детских сидений в бортовой документации. В случае если детское сиденье на среднем ряду установлено неправильно, то замки ремней соседних сидений окажутся перекрытыми и будут повреждены», — пояснили в Росстандарте.

В сервисных центрах специалисты проведут проверку средних замков ремней безопасности во втором ряду сидений. Владельцы машин, список VIN-номеров которых размещен на сайте Росстандарта, могут самостоятельно обратиться в любой дилерский центр Volkswagen, не дожидаясь уведомления. Все ремонтные работы в рамках сервисной кампании будут проведены бесплатно.

Ранее Volkswagen отозвал Polo Sedan из-за буксировочной проушины, входящей в набор бортового инструмента. Эта деталь, как оказалось, сварена ненадлежащим образом, вследствие чего может сломаться при ее использовании.

Напомним, что в марте 2018 года компания Volkswagen отзывала в России 110 автомобилей. Тогда под действие сервисной акции попали модели Touran, Golf, Passat и Sharan с дизельными двигателями, которые были проданы в 2011 году. Машины были отозваны из-за риска возгорания.

Volkswagen T-Cross: представят осенью

Volkswagen опубликовал первый официальный дизайн-скетч нового компактного серийного кроссовера T-Cross, премьера которого состоится осенью 2018 года.

На кроссовере используют ряд стилистических решений одноименного концепт-кара, представленного в 2016 году на Парижском автосалоне. Длина автомобиля составит 4 107 мм, т.е. новинка займет место на ступень ниже модели T-Roc.

В основу Volkswagen T-Cross ляжет модульная архитектура MQB A0, на которой построен кроссовер Seat Arona. В линейку двигателей последнего входят трехцилиндровые наддувные моторы рабочим объемом 1 литр мощностью 95 и 110 л.с. Трансмиссии — 6-ступенчатая «механика» или «робот» с двумя сцеплениями. Плюс, будет доступна 150-сильная 1,5-литровая «турбочетверка», а также два 1,6-литровых дизеля, выдающие 95 и 115 л.с.

В стандартное оснащение новинки войдет система предотвращения фронтальных столкновений, а также функция соблюдения рядности движения.

Новинка составит конкуренцию Peugeot 2008, Renault Captur и Opel Mokka. В Volkswagen отметили, что кроссовер будет ориентирован, прежде всего, на китайский и южноамериканский рынки.

Сначала Volkswagen T-Cross станут продавать в Европе, где цены будут стартовать с 17—18 тыс. евро, а потом модель появится в Китае и Южной Америке. Вывод на российский рынок пока не обсуждается, но вероятность появления Тикросса у нас стремится к 0. Наша перспектива — более крупный Volkswagen Tharu, т.е. клон паркетника Skoda Karoq.

БМП раздавила легковой автомобиль

В городе Гродно, Белоруссия случилось необычное ДТП: БМП наехала на легковой авто марки Volkswagen, сообщает портал AutoGrodno.

В опубликованном в YouTube видеоролике видно, что во время прохождения военной колонны одна из БМП попала в занос, выехала на встречную полосу и наехала гусеницей на легковой автомобиль. Водителю «Фольксвагена» очень повезло. Его сиденье сложилось и он оказался в лежачем положении, но рулем и панелью ему придавило ноги. Мужчину смогли спешно деблокировать. Он пойдет на поправку, — сообщил один из очевидцев.

Сейчас в причинах происшествия разбираются представители ГАИ и ВАИ, представители которых отметили, что возмещение ущерба будет организовано согласно законодательству.

Смотреть: видео

VW I.D. R Pikes Peak: установил рекорд Пайкс-Пика

Вчера, 24 июня, во время гонки на вершину горы Пайкс-Пик пилот Ромен Дюма не только установил новый рекорд для электромобилей, но и побил абсолютный рекорд трассы. Спортивный электрокар под названием Volkswagen I.D. R прошел трассу за 7 мин. 57,148 сек. (время победителя впервые оказалось меньше 8 мин, кроме лет, когда гонка проходила на укороченной дистанции), превзойдя результат Себастьяна Леба, который, в 2013 году на бензиновом Peugeot 208 T16 показал результат 8 мин. 13,878 сек. Также Volkswagen I.D показал и лучшее время среди электрокаров. До этого он составлял 8 мин. и 57,118 сек.

Volkswagen I.D выпущен в единичном экземпляре. Длина автомобиля составляет 5200 мм, ширина — 2350 мм, размер колесной базы равен 2850 мм. Внешне электрокар напоминает спортпрототипы, которые принимают участие в гонках на выносливость, включая «24 часа Ле-Мана». У Volkswagen I.D. R большой передний сплиттер, а также массивное заднее антикрыло.

Машина комплектуется двумя электрическими моторами, которые в сумме развивают 680 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Масса автомобиля составила всего 1100 кг. Гоночный электрокар способен ускоряться с места до 100 км/ч за 2,25 сек.

Второй триумф концерну Volkswagen принёс гигант Bentley Bentayga под управлением Риса Миллена, установивший новый рекорд Пайкс-Пика для серийных кроссоверов и внедорожников — 10:49.9. Модель была несколько изменена: тут появились каркас безопасности и система пожаротушения, а также новые шины и выхлопная система Akrapovic. Выкинутое ненужное оборудование (салон) и шумоизоляция позволили сбросить около 300 кг массы. Но 608-сильный мотор W12 6.0 был оставлен полностью штатный. Напомним, что предыдущий официальный рекорд Пайкс-Пика для кроссоверов равнялся 12:35.61 (Range Rover Sport), а лучшее время для электрокаров до вчерашнего дня составляло 08:57.118 (eO PP100).

Смотреть: видео

Volkswagen Golf: возвращение на российский рынок

Volkswagen возобновит продажи хэтчбека Golf на российском рынке, сообщил официальный представитель немецкого бренда. Продажи автомобиля в России начнутся осенью 2018 года. Цены на новинку стартуют от 1 млн. 429 тыс. 900 руб. За Топ модификацию хэтбчека придется заплатить 1 млн. 649 тыс. 900 руб.

Напомним, что поставки Гольфов в Россию были прекращены в 2016 году перед плановой модернизацией модели. После падения рубля машины немецкой сборки стали слишком дорогими, продажи упали до минимума и поставлять Volkswagen Golf в Россию стало невыгодно. Однако спустя год после продажи последних залежавшихся экземпляров в компании приняли решение возобновить импорт.

Golf седьмого поколения возвращается к нам в посвежевшем виде. Среди обновок — виртуальная комбинация приборов, медиасистема с большим экраном и светодиодные фары. Машины будут поставлять только в виде пятидверных хэтчбеков с турбомоторами 1.4 TSI (125 или 150 л.с.) и преселективными «роботами» DSG.

Начальная комплектация Trendline включает климат-контроль, медиасистему, подогрев передних сидений и руля, круиз-контроль, противотуманные фары и автопарковщик, причем за окраску «металлик» доплачивать не придется. А в исполнении Comfortline вдобавок есть светодиодные фары, датчики света и дождя, камера заднего вида и легкосплавные колеса посадочным диаметром 16 дюймов. По плану на эти версии будет приходиться по 35% продаж.

Оставшиеся 30% между собой поделят версии R-Line и Highline. Первая отличается от Комфортлайна только измененными бамперами, иным декором салона, 17-дюймовыми колесами и тонированными задними стеклами. А в активе комплектации Highline — 150-сильный двигатель, виртуальные приборы, задние светодиодные фонари, подогрев лобового стекла и более продвинутые кресла ergoActive.

Одноклассники премиум-марок дороже Гольфа, так BMW 118i (136 л.с.) с «автоматом» стоит минимум 1 млн. 720 тыс. руб, столько же просят за новый Mercedes A200 (150 л.с.) с «роботом», а пятидверка Audi A3 Sportback с роботизированной коробкой передач и мотором 1.4 TFSI (150 л.с.) оценивается в 1 млн. 818 тыс., но индивидуальные скидки могут сделать эту троицу гораздо привлекательнее.

В июне 2019 года Volkswagen собирается начать серийное производство модели Golf восьмого поколения. Общий размер инвестиций в разработку следующего «Гольфа» составит порядка 1,8 млрд. евро, а на подготовку к производству потратят еще около 3 млрд. евро. По предварительным данным, семейство Golf построят на модернизированной версии модульной платформы MQB.

VW Golf возвращается к нам в роли нишевой модели «для ценителей», которым нужна именно эта машина и которые готовы заплатить за нее немалую цену, а для компании Volkswagen это еще и забота об имидже, ведь Golf — самый продаваемый авто марки в глобальном масштабе (974 тыс. машин в мире и 483 тыс. в Европе в 2017 году), европейский бестселлер и своего рода эталон в классе C+, поэтому его присутствие на рынке крайне желательно. Даже с мизерным объемом продаж. Ведь с новой ценой от 1 млн. 430 тыс. руб. на другой результат можно не рассчитывать. Для сравнения: цены на кроссоверы Volkswagen Tiguan калужской сборки начинаются с 1 млн. 399 тыс. руб.

Гольфы для России начнут выпускать в июле, у дилеров они появятся в сентябре, но в декабре прием дилерских заказов уже закроют. Последние машины немецкий завод отгрузит российским дилерам в феврале и по плану складских запасов должно хватить до конца 2019 года. А там уже появится и новый Volkswagen Golf восьмого поколения.

Volkswagen заплатит Германии млрд. евро из-за «дизельгейта»

Компания Volkswagen снова оштрафована в связи с манипуляциями показателей выбросов вредных веществ в атмосферу в дизельных авто. Концерну необходимо выплатить миллиард евро после расследования прокуратуры Брауншвейга. Volkswagen не стал оспаривать это наказание, сообщает пресс-служба концерна.

«После тщательной проверки Volkswagen согласился со штрафом и не стал подавать апелляцию. Тем самым, мы признаем свою ответственность за «дизельгейт» и делаем еще один важный шаг на пути его преодоления», — говорится в сообщении компании.

В Volkswagen пояснили, что сумма, которую им предстоит выплатить, включает в себя сам штраф в размере 5 млн. евро и еще 995 млн. евро компенсаций за незаконно полученную прибыль.

Напомним, что скандал вокруг Volkswagen, связанный с намеренным занижением уровня вредных выбросов у дизельных моторов, вспыхнул осенью 2015 года. Для немецкого концерна ситуация с «Дизельгейтом» обернулась огромными штрафами, отставкой руководства и многомиллионными отзывами машин по всему миру.

Плюс, в США к 7 годам тюрьмы приговорили бывшего топ-менеджера американского офиса «Фольксвагена» Оливера Шмидта, а в апреле 2018 года арестовали главу отдела разработок двигателей Porsche Йорга Кернера, который подозревается в причастности к фальсификации данных о выбросах вредных веществ.

В общей сложности VW выплатил несколько десятков миллиардов долларов штрафов в разных странах. Причем 25 миллиардов компания заплатила только в США. Расследования вокруг дизельного скандала VW продолжаются до сих пор.

Смотреть видео: Парковка с тысячами брошенных дизельных Фольксвагенов

Volkswagen Amarok: пикап буксирует трамвай

Венгерское подразделение марки Volkswagen представило в сети YouTube видео-ролик, в котором показано как пикап Amarok V6 буксирует трамвай массой 49 тонн.

В съемках, которые проходили в городе Дебрецен, участвовала топовая версия модели. Volkswagen Amarok оснащается трехлитровым битурбо дизелем V6, развивающим 258 л.с. и 580 Нм крутящего момента.

В двигателе применили систему кратковременного увеличения давления наддува, благодаря которой производительность мотора вырастает до 271 л.с. Двигатель сочетается в 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Смотреть: видео.

Volkswagen отзывает 133 тысячи Polo и Rapid в России

Концерн Volkswagen объявил об отзыве 132 605 автомобилей VW Polo и Skoda Rapid, которые были реализованы в России с 2016 по 2018 год. Об этом сообщается на сайте Росстандарта.

Причиной сервисной кампании стала вероятность дефекта вложенной в бортовой инструмент буксировочной проушины, которая может быт сварена ненадлежащим образом. В случае ее применения возникает возможность ее обрыва при буксировке.

Автопроизводитель оповестит владельцев отзываемых автомобилей о необходимости приехать к дилеру. Кроме того, узнать, попадает ли Ваша машина под действие акции, можно по списку VIN-номеров на странице Росстандарта. В рамках работ на сервисе бесплатно будет заменена буксировочная проушина.

Напомним, что ранее Volkswagen объявил об отзыве в России 28 автомобилей Caddy и Passat, которые были проданы в 2018 году. Причиной акции стало образование «заусенца» из-за проблемы в производстве на запорной скобе втулки подголовника.

Volkswagen Tharu: новый компактный кроссовер для России

Volkswagen представил новый компактный кроссовер Tharu, построенный на базе Skoda Karoq. Модель займет место на ступень ниже Tiguan и предназначена для рынков Южной Америки, Азии и Восточной Европы, включая Россию.

Название Tharu образовано от английских слов «toughness» и «ruggedness» («надежность» и «выносливость»). Новинка была анонсирована осенью 2017 году, когда тогдашний руководитель марки Volkswagen Герберт Дисс (сейчас возглавляет концерн VW) пообещал выпустить «народный кроссовер». Объем производства должен составить не менее 400 тыс. авто в год.

В Западной Европе этой модели не будет, а первым рынком станет Китай: на этих фото как раз представлена версия для КНР, которая в августе встанет на конвейер совместного предприятия SAIC-Volkswagen. Позже подключатся заводы в других странах, например, за рынки Северной Америки (включая США) будет отвечать мексиканская площадка, на южноамериканские рынки станут поступать машины из Аргентины. А паркетники для Восточной Европы и СНГ, по словам Херберта Дисса, будут с 2020 года делать на российском заводе Volkswagen в Калуге.

Немцы показали версию для китайского рынка, которая построена на удлиненном шасси MQB, лежащим в основе длиннобазной версии Skoda Karoq L, которая примерно на 50 мм длиннее европейского кроссовера. Длина автомобиля составила около 4,45 м, ширина — 1,84 м, а высота — 1,63 метра. Размер колесной базы равен 2,68 м.

Официальные фотографии не показывают интерьер и, увы, не сопровождаются техническими характеристиками. Volkswagen Tharu позаимствует линейку двигателей у своего платформенного «донора». В КНР кроссовер будет предлагаться с 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 116 л.с., а также со 150-сильным агрегатом рабочим объемом 1,4 литра. Оба двигателя сочетаются с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Автомобиль будет предлагаться только с передним приводом.

Начало серийного производства Volkswagen Tharu для Китая намечено на август 2018 года. По предварительным данным, до России кроссовер доберется к 2020 году.

По цене Tharu должен встать на ступеньку ниже Тигуана, который в России стоит от 1 млн. 349 тыс. руб. Ждать новый кроссовер придется еще как минимум 2 года.

Volkswagen Passat и Caddy отзывают в России

Компания Volkswagen отзывает автомобили в России. Причиной отзыва транспортных средств является образование «заусенца» из-за проблемы в производстве на запорной скобе втулки подголовника.

«Указанный заусенец в зависимости от его величины может блокировать фиксацию подголовника. Из-за этого подголовник не полностью фиксируется в направляющей втулке. В случае аварии есть риск выскакивания подголовника из втулки. В этом случае он не сможет выполнить свою защитную функцию», — объяснили в ведомстве.

Отзыв распространяется на 28 автомобилей. Это седаны Volkswagen Passat и компактвэны Caddy, проданные в России в 2018-м. Дефект обнаружен в направляющих втулках, расположенных на обоих сиденьях слева. Злополучные втулки необходимо бесплатно заменить. Перечень VIN-номеров выложил Росстандарт. Похожий отзыв проводился год назад в США и коснулся 23 седанов Volkswagen CC.

На всех отзываемых транспортных средствах в сервисных центрах заменят левую направляющую втулку подголовника на обоих передних сиденьях. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев автомобилей.

В марте этого года Volkswagen принял решение отозвать в России 110 автомобилей. Тогда под действие сервисной акции попали модели Touran, Golf, Passat и Sharan с дизельными двигателями, которые были проданы в 2011 году. Машины были отозваны из-за риска возгорания.

Volkswagen Jetta: Нижегородский седан снят c производства

Volkswagen прекратил выпуск седанов Jetta для российского рынка, которые производились на предприятии ГАЗ в Нижнем Новгороде. Последние машины были сделаны в конце апреля, а их место пока вакантно: на ГАЗе для группы Volkswagen сейчас выпускают только Шкоды моделей Octavia и Kodiaq.

Россия оказалась одной из последних стран, где делали прежнюю Джетту на платформе PQ35 с заводским кодом Typ 5C6. Основной для модели завод в мексиканской Пуэбле уже пару месяцев выпускает машины нового поколения. Они продаются на местном рынке и в США, а в Китае подготовлены свои версии — собственно Jetta совместного предприятия FAW-Volkswagen и альтернативная модель Lavida Plus, которую делает СП Shanghai Volkswagen. Хотя в некоторых странах Латинской Америки еще можно купить старую Джетту: для дилеров были впрок заготовлены крупные партии.

Прекращение производства седана связано с недавней сменой поколения модели. Официальный публичный дебют новой «Джетты» состоялся в январе 2018 года на Детройтском автосалоне. В основу новинки легла модульная платформа MQB, благодаря которой колесная база автомобиля увеличилась на 35 мм — до 2686 мм, а длина — до 4702 мм (+43 мм по сравнению с предыдущим поколением).

Выпуск автомобилей наладили на мексиканском предприятии Volkswagen. На североамериканском рынке седан предлагается с новым 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л.с. Двигатель работает совместно с 6-ступенчатой «механикой» или с 8-диапазонным автоматом.

По расчетам компании, запаса машин Российским покупателям хватит как минимум до конца года. Судя по объемам российских продаж (примерно 5 тыс. седанов в прошлом году и 1400 за 4 мес. этого года) речь идет ориентировочно о 2,5—3 тыс. машин.

Ранее член правления Volkswagen Юрген Штакманн рассказал о том, что новая «Джетта» появится на российском рынке в 2019 году. На начальном этапе автомобили будут поставляться из Мексики, т.к. решение о налаживании производства в России еще не принято. По предварительным данным, Jetta для РФ будет комплектоваться 1,6-литровым мотором и «автоматом».

Volkswagen Golf GTI: самая быстрая дорожная версия

Volkswagen представил экспериментальную версию «заряженного» хэтчбека Golf GTI под названием TCR Concept. Премьера прототипа, который позже должен получить серийную версию, состоялась на автомобильном фестивале Worthersee в Австрии.

Так немецкая марка отметила свое участие в кузовном чемпионате TCR, для которого был разработан одноименный 350-сильный трековый автомобиль. Концепт-кар оснастили двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором, развивающим 290 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с 7-упенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Время разгона с места до «сотни» не называется, однако ориентироваться стоит на 5,8—6,0 сек. Максимальная скорость составила 264 км/ч, т.е. концепт TCR стал самым быстрым вариантом Golf GTI в истории.

Хот-хэтч Golf GTI TCR Concept получил дифференциал на передней оси, усовершенствованную подвеску с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом, 19-дюймовые колесные диски и усовершенствованные тормозные механизмы.

Внешне от стандартного хэтчбека TCR-версию можно отличить по другому переднему бамперу с новыми воздуховодами, другому сплиттеру, расширенным боковым «юбкам» и заднему диффузору. Новинка получила выпускную систему Akrapovic со сдвоенными патрубками.

Еще две премьеры к фестивалю подготовили молодые сотрудники двух фольксвагеновских заводов, хотя их творения больше похожи на продукцию тюнинг-ателье. Молодежная команда головного завода в Вольфсбурге представила Volkswagen Golf GTI Next Level, у которого турбомотор 2.0 TSI с новыми поршнями, турбокомпрессором и интеркулером форсирован до 411 л.с. Он по-прежнему приводит только передние колеса через семиступенчатый «робот» DSG.

Другие особенности машины — регулируемая подвеска, развлекательная система с большим экраном в багажнике (для ее размещения пришлось удалить задний диван), контрастная отделка интерьера и необычная окраска кузова.

А сборная завода в Цвиккау привезла на шоу отнюдь не GTI, а универсал Volkswagen Golf Variant TGI GMotion. Он оснащен метановым двигателем 1.5 TGI (131 л.с.), «роботом» и полноприводной трансмиссией — сам Volkswagen такую комбинацию пока не предлагает. Также в арсенале — регулируемая подвеска, 20-дюймовые колеса, кросс-обвес от версии Alltrack, четырехпоршневые передние тормозные механизмы и яркая отделка.

Обе «студенческие» машины лишь ни к чему не обязывающий полет фантазии, который помогает молодым специалистам отрабатывать навыки создания автомобиля, так что о серийном воплощении этих двух Гольфов можно не мечтать.

VW Touareg: цены и комплектации в России

Компания Volkswagen начнет продажи Touareg третьего поколения в России этим летом. Следом за оглашением европейских цен на новый кроссовер Volkswagen Touareg, предварительной информацией поделился и московский офис Фольксвагена.

Беспокойство насчет резкого подорожания модели оказалось преждевременным: заявленная цена базового Туарега с бензиновым мотором 2.0 TSI на полмиллиона ниже, чем у соплатформенного паркетника Audi Q7 — 3 млн. 299 тыс. против 3 млн. 800 тыс. руб. Хотя это на 250 тыс. дороже прежнего Туарега. Кстати, турбомотор нового Touareg благоразумно дефорсирован до налогововыгодных 249 л.с. против 252 л.с. у Q7. Ещё 2 литра есть только у Volvo XC90 по цене 3 млн. 759 тыс. руб.

По предварительной информации, кроссоверы с дизельным мотором V6 3.0 TDI (249 л.с. для российского рынка) окажутся заметно дороже и будут стоить наравне с базовым Audi Q7 — примерно 3,8 млн. руб. в базовой комплектации, а еще дороже окажутся машины с мощным бензиновым турбомотором V6 3.0 TSI (340 л.с.). Все агрегаты сочетаются с 8-ступенчатым автоматом. Машина комплектуется системой постоянного полного привода 4Motion, которая может перебрасывать до 70% крутящего момента на передние колеса и до 80% — на задние. Других двигателей у нас не будет.

Новый VW Touareg построен на платформе MLB. По сравнению с предшественником, Touareg стал длиннее (+77 мм), шире (+44 мм), но ниже (-7 мм), а багажник вырос с 697 до 810 л. Несмотря на то, что Touareg оказался больше предшественника, его снаряженная масса наоборот, снизилась в среднем на 106 кг за счет использования в конструкции алюминия (48% кузова) и высокопрочных сплавов (52%).

Кроссовер предложат в трех комплектациях: Respect, Status, R-Line. Плюс, новый Touareg имеет два дополнительных стилевых оформления — Atmosphere и Elegance. Для старших комплектаций одно из них будет входить в цену, а для базового Респекта предлагаться за доплату.

Базовая комплектация Respect для российского рынка предполагает наличие 6 подушек безопасности, светодиодных фар с автоматом переключения дальнего света, двухзонного климат-контроля, кожаного салона, обогрева руля и передних сидений, парктроников по кругу, навигатора и 18-дюймовых колес.

Почувствовать Status помогут адаптивная пневмоподвеска, подогрев лобового стекла и задних сидений, электропривод багажника, камера заднего вида, сервисы Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, самопарковщик и 19-дюймовые колеса. Исполнение R-Line включает в себя электропривод рулевой колонки, память водительских настроек, конфигурируемую цифровую комбинацию приборов, интерфейс Media Control и «спортивное» оформление внешности и салона. В списке опций — матричные фары, подруливающая задняя ось и активные стабилизаторы, кресла с вентиляцией и массажем, адаптивный круиз-контроль, система ночного видения, панорамная крыша, проектор и аудиосистема Dynaudio.

В продаже новинка появится летом. Для модели планируется предлагать расширенную гарантию на 4 года или 120 тыс. км пробега.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 69
Новости Volkswagen: подборка автоновостей по автомобильной марке Volkswagen (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)
Новости компаний
2018-11-29 Москва
Автоцентр Сити — Каширка
2018-11-28 Москва
Автоцентр Сити — Каширка
2018-11-27 Москва
Авилон Фольксваген
2018-11-26 Москва
Автоцентр Сити — Каширка
2018-11-23 Москва
Автономия Volkswagen
© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика