Во славу Германии Mercedes'ы из Дании
Именно с Mercedes предпочитают иметь дела инженеры по тюнингу из Дании. Датская компания на этот раз обратилась не к топовой модели, а к давно выпускающемуся, но от этого не ставшему менее популярным седаном С-класса. Довести до совершенства немецкий продукт привычно взялась компания Kleemann, которая разработала новую программу по улучшению динамических и аэродинамических показателей Mercedes С-класса.

Стильный передний бампер от Kleemann сделан из высококачественных материалов и спроектирован так чтобы легко устанавливаться на место стандартного. При этом новый элемент сохраняет все возложенные на него функции и удовлетворяет стандартам безопасности. Неярко выраженный передний спойлер нового бампера, по задумке датчан, уменьшает на передней оси автомобиля отрицательно сказывающуюся на сцеплении с дорогой подъемную силу. Кроме того, бампер имеет два встроенных воздуховода, которые обеспечивают охлаждение передних тормозов.

Задний бампер для С-класса является отражением позиции совершенства Kleemann, которая исповедует правильный взгляд на спортивные и элегантные седаны. Форма бампера подчинена традиционному фирменному элементу, который датчане переносят от Mercedes к Mercedes, - трапециевидной выхлопной трубе. Правильный немецкий дизайн скажут многие, а это новый аэродинамический комплект, который подходит всей линейке С-класса (W203) кроме C55 от AMG.

Данный конкретный Kleemann C20K - прекрасный автомобиль в категории спортивных седанов. Тогда как сам Mercedes С-класса был прекрасным автомобилем среди простых седанов. Прикосновение к 1.8 литровому двигателю специалистов Kleemann повысило мощность до 210 л.с против стандартных 163 л.с., а пик кривой крутящего момента их волшебные манипуляции сдвинули к 300 Нм по сравнению с 240 Нм на стандартном двигателе. Под мотор с увеличенной мощностью датчане соответствующим образом подстроили и подвеску. Фирменная подвеска датской тюнинговой фирмы, которую она позиционирует как "подвеска, чувствительная к скорости", состоит из более коротких и более жестких пружин в паре с прогрессивными амортизаторами. Следовательно, водитель этого Mercedes будет восхвалять германский автопром за счет работы датских спецов над управляемостью и снижением кренов кузова.

Не забыли датчане и про обувку для немецкого автомобиля.

Kleemann может устанавливать на Mercedes диски своего дизайна ТМ-5 или более спортивные диски модели TS-6. И в этом компоненте пресловутое немецкое качество оказалось недостаточным для Kleemann. Шины 235/35-ZR19 устанавливаются на диски 8.5x19", а более широкие покрышки достаются задней оси: на заднюю ось идут шины265/35-ZR-19 с колесными дисками размерности на 9.5x19".

Пакет для подвески и новые колеса гарантируют великолепную динамику движения, не ставя под угрозу комфорт во время езды. А комфорт - определенно ключевое слово для изменений интерьера, выполненных на C20K. Обивка сидений была заменена на кожу и алькантару, с лаконичной эмблемой Kleemann, вписанной в "сердцевину" кресла. Новое эргономичное рулевое колесо покрыто кожей и небольшими вставками из углеродистого волокна. Углепластик также покрывает приборную панель и отдельные элементы салона для удовлетворения искушенного взгляда, ищущего присутствия спортивных ноток. Напоследок Kleemann заклеймила входной проем автомобиля блестящими табличками на порогах с собственной эмблемой, которую непременно заметит всякий, садясь в немецкий автомобиль.

Кирилл Орлов
новости