Новости ВАЗ / страница 75
Дебют хэтчбека ВАЗ "Калина" состоится в Лейпциге
Следом за остальными европейскими странами итальянский автоконцерн Fiat начинает продажи модели Panda Cross в Великобритании. Panda Cross построена на базе модели Panda 4X4, однако обладает большим клиренсом и некоторыми особенностями, улучшающими проходимость.

Fiat Panda Cross оснащается 1,3-литровым турбодизелем MultiJet с полноприводной трансмиссией, обладающими одними из лучших показателей по экономичности. Внешние отличия заключаются в видоизмененных бамперах, боковых накладках, немного ином оформлении передка и усиленной защите моторного отсека, рейлингах на крыше и 15-дюймовых легкосплавных дисках.

Стоимость Fiat Panda Cross у официальных дилеров в Великобритании начинается с 11 995 фунтов стерлингов.
Первая Lada WTCC отправилась в Германию
Первый гоночный автомобиль, построенный вазовским подразделением Lada Motorsport для участия в мировом кузовном чемпионате WTCC, уже доставлен в Германию на предприятие компанией MTEC – партнера российской команды по постройке и доводке спортивных автомобилей. Теперь немецкие специалисты займутся подготовкой Lada WTCC к испытаниям и первым тренировочным выездам.

Стоит напомнить, что Волжский автозавод намеревался выставить гоночный прототип WTCC на проходящем в Женеве международном автосалоне. Однако сделать это АвтоВАЗу не удалось – российская таможня слишком долго не хотела пропускать автомобиль через границу. В итоге, Lada WTCC отправилась сразу на завод MTEC, минуя выставочные павильоны. В настоящее время Волжский автозавод занимается подготовкой необходимых омологационных документов на свой автомобиль и готовится к его тестам. Кроме того, российская команда намеревается принять участие в официальном «дне прессы» FIA WTCC, который пройдет 21 марта на трассе в Монце.

Источник: Autoapgads.lv
LADA в Женеве
28 февраля и 1 марта на 76-ом Женевском автосалоне SALON DE L'AUTOMOBILE прошли дни прессы, где основными посетителями являются журналисты и специалисты автомобилестроительных компаний. Для широкой публики салон открылся вчера.

Стенд LADA организован ОАО ''АВТОВАЗ'' совместно с его швейцарским представителем LADA (SUISSE) S.A. Экспозиция занимает 200 кв. метров и расположена в центре одного из основных павильонов выставочного комплекса PalExpo. Рядом размещены стенды таких автопроизводителей, как Toyota, Ford, Brabus, Alfa Romeo, Nissan и многие другие.

Экспозицию АВТОВАЗа составляют седан и хэтчбек LADA KALINA. Также посетители увидят хэтчбек LADA KALINA SPORT, LADA 112 в спецкомплектации ''суперлюкс'' (новый дизайн интерьера и улучшенные потребительские свойства). Кроме того, на стенде представлен ВАЗ-2101 1971 года — 100-тысячный автомобиль, сошедший с конвейера автозавода. Демонстрация ''копейки'' на автосалоне приурочена к грядущему 40-летию АВТОВАЗа. Под флагом этой юбилейной даты пройдут все рекламно-имиджевые мероприятия автозавода в 2006 году.

Ежегодно посетителями SALON DE L'AUTOMOBILE становятся более 700 тысяч человек. Прошлогодний автосалон в Женеве представил 900 брендов из 30 стран мира, более 70 мировых и европейских автомобильных премьер. Для освещения работы мотор-шоу было аккредитовано около шести тысяч журналистов из 80 стран, передает пресс-служба АВТОВАЗа.

Источник: aVtomarket.ru
Компания КМС представила тюнинг Lada Kalina
Внешне автомобиль практически не изменился…

Но изменения коснулись того, что обычно глазу не видно. Были доработаны двигатель, трансмиссия, тормозная система и подвеска.

Автомобиль получил комплект регулируемой подвески AST, тормоза AP Racing, диски “Прова”, измененные передаточные числа, 6-ю передачу….
Три новинки Kia в Женеве
На открывающемся в конце февраля 76-том международном автосалоне в Женеве южно-корейская компания Kia Motors представит три новые модели.

В Женеве состоится премьера новой Kia Carnival MPV (в короткобазном варианте). Эта модель появится на европейском рынке летом. Новую Carnival (другое название ‘Sedona’) теперь можно заказать с электрическими сдвижными дверями. Автомобиль стал выше по сравнению с длиннобазным вариантом, выпущенным на рынок в прошлом году. Версия с укороченной базой была создана в компании Kia специально для европейских покупателей с учетом их вкусов. Посадочная формула Carnival — 2+3+2, причем все пять задних сидений могут независимо друг от друга сдвигаться, складываться или вообще сниматься. Под капотом Kia предлагает установить на выбор новые бензиновый или дизельный двигатели мощностью по 185 л.с.

Внедорожник нового года получил более мощные моторы, новые материалы в отделке салона и обновленный экстерьер. Для Европы этот автомобиль поставляется с двумя силовыми установками: 170-сильным дизелем и новым бензиновым V6 объемом 3.3 л и мощностью 235 л.с.

Кроме новых Carnival и Sorento, компания Kia привезет в Швейцарию новый концепт-кар, все детали о котором пока держутся в секрете. Известно только, что автомобиль будет представлять собой пятидверный хэтчбек.

Источник: kolesa.ru
ВАЗ будет выпускать 12 новых моделей
Президент-генеральный директор компании Автоваз Игорь Есиповский заявил журналистам, что «АвтоВАЗ» планирует в течение 5 лет наладить производство 12 новых моделей автомобилей. «Эо будут автомобили, производимые на универсальной платформе. Сборку новых моделей Автоваз планирует осуществлять на новом заводе мощностью до 450 тысяч машин в год, о планах строительства которого было объявлено сегодня», сказал он, передает Утро.Ру.

Как сообщил председатель совета директоров АвтоВАЗа Владимир Артяков, для реализации проекта будут привлекаться под гарантии государства средства банков и других финансовых институтов, в том числе иностранных. По его словам, инвестиции по данному проекту могут составить несколько миллиардов долларов.

Игорь Есиповский пообещал, что Волжский автозавод в конце августа — начале сентября этого года начнет производство новой модели Lada Priora (она представляет из себя серьезно модернизированную «десятку» — подробнее о Priora можно прочитать здесь). Новый автомобиль будет постепенно вытеснять с конвейера Lada-110. По предварительным данным, Lada Priora будет стоить около $8, 5–9 тыс. за базовую комплектацию. А дорогие модификации автомобиля с кондиционером, АБС, подушками безопасности и пр. обойдется уже дороже $10–11 тыс.

Внешне Priora заметно отличается от Lada-110 в лучшую сторону благодаря новой светотехнике, бамперам, крыльям, решетке радиатора и пр. Причем, представители АВТОВАЗа уверяют, что новые фары позволят Priora не только современно выглядеть, но они и станут светить заметно лучше. Кстати, не исключено, что на самые дорогие версии Lada Priora в будущем прямо на заводе будут оснащать ксеноновыми фарами.

Помимо внешнего вида у Lada Priora будет и совершенно новый салон. По предварительным данным, будущий флагман российского автопрома начнут выпускать в двух комплектациях. Самые шикарные версии получат кондиционер, гидроусилитель, АБС, новый руль с кнопками управления магнитолой, подушки безопасности и пр. В машине будет даже место для сотового телефона.

Для Lada Priora пока предусмотрен стандартный двигатель объемом 1, 6 л. с 8- или 16-клапанами. Однако руководство АВТОВАЗа рассчитывает, что скоро в Тольятти начнут выпускать моторы на СП "GM-АВТОВАЗ". И тогда Priora получит 1, 8-литровый агрегат мощностью 125 л.с.

ОАО «АВТОВАЗ» — крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Его доля в валовом внутреннем продукте нашей страны составляет около 1%.

За период 1970 — 2002 годов предприятием выпущено более 21 млн. автомобилей. Существующий производственный потенциал автомобильного комплекса позволяет выпускать свыше 700 000 автомобилей в год.

ОАО «АВТОВАЗ» является градообразующим предприятием для почти миллионного Тольятти. Именно поэтому в состав акционерного общества входят подразделения, обеспечивающие питание, транспортные услуги, медицинское обслуживание, отдых, а также оказывающие помощь в воспитании детей.

Сборка малолитражных автомобилей по лицензии ОАО «АВТОВАЗ» организована в городах Сызрань, Ижевск (Россия), Луцк, Херсон, Запорожье, Кременчуг (Украина), Кито (Эквадор), Каир (Египет), Монтевидео (Уругвай). В Серпухове и Набережных Челнах собирают «Оку» ВАЗ-1111.

АВТОВАЗ всегда был и остается локомотивом технического прогресса для многих отраслей отечественной промышленности. Руководство автозавода уверено, что ОАО «АВТОВАЗ» сумеет сохранить лидирующее положение в российском автомобилестроении в обозримой перспективе.

Источник: newsprom.ru
У Lada Kalina нашли серьезный дефект
В конце января нынешнего года Волжский автозавод объявил об очередном отзыве автомобилей Lada Kalina, из-за довольно серьезного дефекта рулевого управления. По официальным сведениям, отзыв затрагивает 6,2 тысячи автомобилей, выпущенных в период с сентября по октябрь 2005 года, у которых, в некоторых случаях, может появиться трещина во втулке рулевого колеса. По мнению специалистов, это является критическим дефектом: у автомобиля внезапно может отказать рулевое управление.

По информации газеты "Коммерсант", дилеры автозавода уже оповещены об обнаруженном дефекте, и теперь ждут от предприятия дальнейших инструкций. Сама же неисправность была обнаружена непосредственно специалистами АвтоВАЗа.

Напомним также, что ранее Волжский автозавод уже отзывал 8,4 тысячи автомобилей Lada Kalina из-за обнаруженных дефектов крепления опор двигателя. Та сервисная кампания обошлась предприятию в 650 тысяч долларов. Кроме того, если учесть новый отзыв автомобилей, то в итоге около 80 процентов от всех проданных машин данной модели имеют те или иные дефекты.
В 2005 году фирма "Супер-Авто" выпустила 450 автомобилей
Дочернее предприятие ОАО "АВТОВАЗ" компания "Супер-Авто", специализирующаяся на производстве мелкосерийных автомобилей LADA, изготовила около 450 автомобилей.

Это LADA PREMIER, а также LADA 110 и LADA 112 с 1,8-литровыми моторами.

В 2006 году компания продолжит выпуск автомобилей LADA PREMIER, LADA 110 1.8 и LADA 112 1.8. Кроме того, планируется сборка LADA 112 SPORT COUPE на заказ.
Lada хотят начинить импортными компонентами
ОАО "АВТОВАЗ" рассматривает возможность оснащения автомобилей семейства Lada импортными автокомпонентами. Как сообщает пресс-служба АВТОВАЗа, об этом сказал вице-президент по техническому развитию предприятия Максим Нагайцев, комментируя постановление правительства РФ о снижении таможенных пошлин на ввозимые иностранные автокомпоненты.

Он, в частности, указал, что автомобиль Lada должен быть российским; тем не менее, при разработке новых платформ, силовых агрегатов необходимо использовать опыт мировых автопроизводителей. Это касается, в том числе, и частичного применения в автомобилях импортных комплектующих. "Поэтому принятое постановление в данном случае для ОАО "АВТОВАЗ" имеет экономическую целесообразность", - отметил М.Нагайцев.

Он сообщил, что для автомобилей LADA, удовлетворяющих экологическим нормам Евро-3, многие составляющие топливной системы двигателей приходится закупать за рубежом, поскольку российские предприятия их просто не производят. Кроме того, в планах завода - оснащение автомобилей Lada Kalina подушками безопасности, компоненты для которых - электронный блок управления, ремни безопасности с устройством предварительного натяжения, контактную катушку - в России не выпускают.

М.Нагайцев отметил, что снижение таможенных пошлин хотя бы на некоторые из этих комплектующих могло бы уменьшить себестоимость производства. Кроме того, по его мнению, данное постановление правительства послужит стимулом для отечественных производителей автокомпонентов активнее внедрять новые технологии и развивать производство конкурентоспособной продукции.

Напомним, ранее гендиректор АВТОВАЗа, руководитель департамента товаров и технологий двойного применения ФГУП "Рособоронэкспорт" Игорь Есиповский заявлял о том, что предприятие не исключает возможности покупки лицензий на производство ряда автокомпонентов за рубежом. По его словам, в случае экономической целесообразности, ОАО "АВТОВАЗ" может приобрести лицензию за рубежом и самостоятельно производить современные автокомпоненты.
Журналистам продемонстрировали тестовый автомобиль LADA-WTCC
ВАЗ примет участие в чемпионате мира по автогонкам в классе кузовных автомобилей (WTCC).

В ноябре 2005 года на выставке «Спорт. Мотор. Тюнинг» в Москве демонстрировался макет будущего автомобиля LADA-WTCC. 8 января представителям российских и украинских СМИ, участвовавших в освещении XI Рождественских синхронных гонок, впервые был представлен тест-кар LADA-WTCC, подготовленный в управлении форсированных испытаний автомобилей серийного производства ОАО «АВТОВАЗ» совместно с немецкой фирмой MTEC-SPORT.

За основу взят кузов LADA 21106, предназначенного для участия в чемпионате России в классе «Туринг». Машина прошла полный комплекс аэродинамических испытаний. Следующим этапом работы станут тесты, по результатам которых будут определены базовые настройки и документально утверждены решения, которые команда LADA-MTEC подаст на омологацию.

Программа LADA-WTCC рассчитана, как минимум, на три сезона. Главная цель этого спортивного проекта продвижение продукции ОАО «АВТОВАЗ» за рубежом, повышение имиджа предприятия на международной арене, привлечение внимания к брэнду LADA, передает пресс-служба предприятия.

Источник: zr.ru
В 2005 году ВАЗы значительно подорожали
В прошлом году автомобили Lada в среднем подорожали на 8.6%. При этом наибольшее увеличение цен было отмечено на самые доступные «классические» модели, которые стали стоить дороже в 2005 году на 11.7% (средняя цена «классику» в конце декабря составляла 138 100 руб.). Модели семейства «Samara» подорожали на 9.6% (до 205 500 руб.), а «десятки» выросли в цене на 4.6% (до 242 600 руб.).

Что кается Lada Kalina, то данная модель, появившись у дилеров летом 2005 года по цене 280 000 — 310 000 руб., подешевела к декабрю до 226 000 — 230 000 руб.

Источник: autonavigator.ru
LADA KALINA 1119 на старт!
Производство товарных хэтчбеков семейства LADA KALINA 1119 должно стартовать со второго квартала 2006 года. Но уже сейчас можно однозначно сказать, что эту модификацию «Калины» потребители ждут с еще большим нетерпением, чем ждали седаны LADA 1118.

Такой вывод можно сделать по результатам опроса на LADAONLINE. Свое предпочтение хетчбеку семейства LADA KALINA отдали на две трети респондентов больше, чем седану — 26% против 15,6% соответственно. А вот предпочтение универсалу LADA 1117 выразило 19% опрошенных автомобилистов. Стоит также отметить, что почти 40% автолюбителей сказали, что им не нравится LADA KALINA ни в каком виде — ни седан, ни хэтчбек, ни универсал их не привлекает.

Источник: aVtomarket.ru
АвтоВАЗ адаптировал "десятки" под экологические нормы Евро-4
К концу уходящего года Волжский автозавод выпустил опытную партию из 50 автомобилей модели Lada 110, двигатели которых удовлетворяют жестким экологическим нормам Евро-4, которые вступают в силу в Европе уже в будущем году. Напомним, что омологацию на соответствие стандартам Евро-4 автомобили Lada 110 прошли еще в сентябре нынешнего года.

По информации пресс-центра автозавода, для того, чтобы Lada 110 смогла удовлетворять новым экологическим нормам, специалисты предприятия провели работы по перекалибровке системы управления двигателем и модернизации каталитического нейтрализатора. По их словам, сделать это стало возможным благодаря установке на данную модель новых 1,6-литровы 16-клапанных двигателей с новой, более совершенной системой управления двигателем.

Напомним, что такие же моторы ставятся и на серийные автомобили, продаваемые на территории России, однако в российской версии они удовлетворяют нормам Евро-2 или Евро-3, в зависимости от модификации. Версии Lada 110, удовлетворяющие нормам Евро-4, уже в 2006 году будут поставляться на экспортные рынки, в основном в страны Европы.
7 января 2006 года ВАЗ проводит XI Рождественские синхронные гонки
Организаторами соревнований выступают дирекция по техническому развитию ОАО "АВТОВАЗ" и спортивно-технический клуб "ЛАДА".

Соревнование имеет статус "Гонки Чемпионов". На ледовую трассу выйдут победители и призеры чемпионатов России по ралли, кольцевым гонкам, автокроссу и треку. Главный приз соревнований - автомобиль LADA KALINA.

К 7 января управление форсированных испытаний автомобилей серийного производства ОАО "АВТОВАЗ" готовит 12 "боевых" машин. LADA KALINA SPORT - прототип спортивного автомобиля на базе хэтчбека LADA KALINA с объемом двигателя 1,4 л. Особенности конструкции включают в себя встроенный каркас безопасности, специальную подвеску с увеличенными угловой жесткостью и динамическим ходом, двигатель с новой размерностью шатунно-поршневой группы, коробку передач с измененными передаточными отношениями, усиленные привода колес и тормоза.
Цены на Lada Kalina опустились до рекомендованного АвтоВАЗом уровня
Розничные цены на автомобили модели Lada 1118 Kalina в настоящее время опустились практически до рекомендованного АвтоВАЗом уровня. А именно, сейчас дилеры Волжского автозавода в Тольятти предлагают такие машины по 227-230 тысяч рублей, хотя рекомендованная цена на седан Kalina составляет 226,4 тысячи рублей.

Стоит напомнить, что еще недавно купить Lada Kalina можно было лишь по излишне завышенной цене. А именно за 270-280 тысяч рублей в Тольятти, а в других городах эта модель продавалась еще дороже.

Падение розничной стоимости обусловлено еще и тем, что АвтоВАЗ постепенно наращивает объемы производства Lada Kalina, в соответствии с существующим планом, позволяя осуществлять поставки автомобилей в необходимых количествах. Ожидается, что до конца текущего года будет выпущено около 20 тысяч "Калин", а на запланированные объемы производства в 220 тысяч автомобилей в год автозавод выйдет в 2007 году.
Ижевский автозавод сворачивает производство Lada 2106
Ижевский автозавод намеревается полностью прекратить выпуск автомобилей модели Lada 2106 уже с января 2006 года. Об этом со ссылкой на источник в правлении ОАО "Иж-Авто" сообщает агентство "Интерфакс".

По доступной на данной момент информации, соответствующее решение уже принято руководством предприятия, а само решение связывается с изменением конъюнктуры рынка. Кроме того, не исключено, что причиной свертывания производства данной модели станет введение в будущем году в России экологических норм "Евро-2".

Можно также отметить, что планы Волжского автозавода на будущий год не входит выпуск машинокомплектов для выпуска Lada 2106 в Ижевске, что невольно подтверждает информацию о прекращении производства данной модели.

Между тем, ОАО "Иж-Авто" пока не собирается сворачивать выпуск другой классической модели – Lada 2104. В течение 2006 года этот автомобиль по-прежнему будет собираться в Ижевске. Причем возможно, что с лета он получит уже инжекторный двигатель, удовлетворяющий новым экологическим требованиям.
АвтоВАЗ прекратит выпуск карбюраторных автомобилей через 6 месяцев
Британский производитель уникальных спортивных автомобилей Morgan намерен представить в марте текущего года на моторшоу в Женеве свою новую разработку – действующий концептуальный электромобиль на топливных ячейках, получивший название LIFECar. Создание машины, построенной Morgan совместно с фирмами QinetiQ, Cranfield, BOC, OSCar при поддержке Кранфильдского и Оксфордского университета, а также правительства Великобритании, заняло два с половиной года и почти два миллиона фунтов стерлингов.

Электроэнергия для четырех электромоторов, расположенных в колесах спорткара Morgan, вырабатывается силовой установкой на топливных ячейках в ходе электрохимической реакции между водородом и кислородом, забираемым из атмосферы. Вырабатываемая энергия затрачивается в основном только при движении с постоянной скоростью, а при ускорении подключаются специальные "ультра-конденсаторы", увеличивающие мощность установки и подзаряжающиеся при торможении. Новый спорткар Morgan является полностью "экологически чистой" машиной, поскольку выхлопом у нее является обычная вода.

Отметим, что компания QinetiQ занималась разработкой силовой установки на топливных ячейках, Оксфордский университет – созданием системы регенерации энергии при торможении, Кранфильдский университет отвечал за систему управления гибридной установкой, OSCar – за электромоторы, встроенные в колеса. Фирма BOC занимается созданием заправочных водородных станций, а Morgan изготовит кузов и соберет сам автомобиль, который будет построен на базе модели Aero Eight.

О перспективах серийного производства Morgan LIFECar на данный момент пока ничего не сообщается.
Самым продаваемым автомобилем в России остается вазовская "семерка"
Компания Jeep, которая входит в группу Chrysler и специализируется на выпуске внедорожников, приняла решение о серийном производстве компактной модели Patriot. Автомобиль построен на единой платформе с машинами Jeep Compass и Dodge Caliber, однако отличается более привычным для классического внедорожника дизайном.

Для автомобиля предлагают новый двигатель объемом 2,4 лира, мощность которого составляет 172 лошадиные силы. Базовой для модели станет пятиступенчатая механическая коробка передач, однако вседорожник можно будет купить и с вариатором CVT2 или CVT2L с пониженной передачей. Ожидается, что покупатели смогут выбирать из трех вариантов трансмиссии: машина будет переднеприводной, а также оснащаться полным приводом Freedom Drive I или Freedom Drive II. Возможно, позднее покупателям предложат версию с дизельным мотором.

Продажи Jeep Patriot в США и Канаде начнутся уже в конце этого года. Предполагается, что автомобиль будет конкурировать с японскими моделями Honda CR-V и новым Toyota RAV4. Пока не ясно, появится ли новый Jeep в Европе и России, однако очевидно, что для продаж в нашей стране американцем придется придумать модели другое название, так как под именем Patriot на территории России уже продается внедорожник Ульяновского автозавода.

Фотогалерея » Jeep Patriot.
АвтоВАЗ разрабатывает замену "классике"
Волжский автозавод в настоящее время ведет работы по созданию нового автомобиля класса "В" по европейской классификации. Об этом сообщает местное издание "Бизнес" со ссылкой на вице-президента ОАО "АвтоВАЗ" по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию Владимира Кучая. По его словам, новый автомобиль придет на смену нынешней "классике" уже в 2007-2008 году.

Кроме того, Владимир Кучай также сообщил, что проект кузова и новый двигатель для этой модели будут готовы уже в будущем году. Планируется, что новый компактный автомобиль получит трехцилиндровый бензиновый двигатель, который потенциально сможет удовлетворять жестким экологическим нормам "Евро-5". По некоторым оценкам, на реализацию данной программы Волжскому автозаводу потребуется около пяти лет и почти миллиард долларов США. Поэтому Кучай не исключил, что для создания новой модели может быть привлечен сторонний партнер или инвестор.

Можно также напомнить, что в той или иной мере работы по созданию автомобиля класса "В" идут на АвтоВАЗе уже несколько лет. В 2002 году прототип такой модели под именем "Карат" был представлен публике и даже получил награду на конкурсе "Дизайн-2002". Интересен и тот факт, что в тот же европейский сегмент "В" попадает и вазовская Kalina, однако в плане стоимости относится к верхушке этого класса.
Новый хэтчбек от ВАЗ
В середине 2006 года на площадях опытно-промышленного производства ОАО "АВТОВАЗ" планируется начать выпуск новой мелкосерийной модели - LADA 112 COUPE.

Мощности ОПП позволяют ежегодно производить до 5000 таких автомобилей.

В настоящее время в ОПП идет сборка опытных образцов LADA 112 COUPE. В процессе их изготовления оценивается качество проектирования и изготовления комплектующих, отрабатывается технология сборки и конструкция производственной оснастки. Опытные образцы трехдверного хэтчбека будут отправлены на испытания. По предварительным данным, автомобиль соответствует всем необходимым требованиям, в том числе и европейским правилам по пассивной безопасности.

От базовой модели LADA 112 новый трехдверный хэтчбек отличают около 100 деталей экстерьера и интерьера. Проем боковой двери шире на 200 миллиметров. Дверные ручки, рулевое колесо, подрулевые переключатели и комбинация приборов, противоугонная система унифицированы с LADA KALINA. Предусмотрена функция дистанционного отмыкания замков дверей и багажника. Для этого служит единый ключ-брелок, на котором расположены кнопки управления замками и противоугонной системой. В экстерьере и интерьере LADA 112 COUPE используются перспективные стилевые решения. Оригинальную форму получило заднее крыло. Также применены новые решетка радиатора и спойлер на задней двери. Разработано несколько модификаций LADA 112 COUPE, в том числе с 1,8-литровым двигателем. Сборка некоторых вариантов автомобиля, например, спортивных, будет организована на предприятиях-партнерах ВАЗа.

Как показывают маркетинговые исследования, в России существует устойчивый спрос на трехдверные хэтчбеки марки LADA. Как правило, потребителями таких автомобилей являются люди в возрасте до 35 лет. Сегодня в этом сегменте рынка АВТОВАЗом предлагается трехдверный хэтчбек LADA SAMARA в различных вариантах исполнения. LADA 112 COUPE расширит автовазовский модельный ряд, гармонично вписавшись в него.