Новости ВАЗ / страница 74
Мелкосерийные Lada со скидкой на кондиционер

В апреле 2006 года дочернее предприятие АвтоВАЗа ЗАО «Супер-Авто», специализирующееся на выпуске мелкосерийных Lada, изготовило более ста автомобилей.

Сегодня в модельном ряду компании 4 модели: Lada 110 1.8, Lada 112 1.8, Lada Premier и Lada Sport Coupe. С 1 июня 2006 года потребитель, приобретающий автомобиль от «Супер-Авто», получит возможность поучаствовать в специализированной акции «Кондиционер в подарок» и установить климатическую установку за половину стоимости этой опции.

Параллельно с предоставлением скидок на кондиционеры, компания «Супер-Авто» продолжает проводить акцию «Эксклюзив за полцены». С апреля 2006 года покупатели автомобилей в комплектации «люкс» могут заказать покраску авто в нестандартный цвет за половину стоимости такой услуги.

ГУР добавит к цене LADA 110 десять тысяч рублей
Увеличение рекомендуемой розничной цены автомобиля LADA 110 в комплектации с гидроусилителем руля составит около 10 тысяч рублей.

Об этом сообщил начальник управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Александр Бредихин у интервью газете «Семь Верст».
Ранее сообщалось, в мае 2006 года ОАО «АВТОВАЗ» планирует изготовить для внутреннего рынка около 800 автомобилей семейства LADA 110 с гидроусилителем рулевого управления. Этой системой будут оснащаться автомобили в комплектации «люкс» с 16-клапанными двигателями.
АвтоВАЗ покажет новинки на фестивале мини-автомобилей
27 по 31 мая 2006 года в Москве на территории парка Победы на Поклонной горе пройдет Второй международный фестиваль городских малогабаритных автомобилей «Мини-автомобиль-2006».

На фестивале компания АвтоВАЗ представит ряд своих перспективных разработок.

На стенде Lada будут демонстрироваться хэтчбек и универсал семейства Lada Kalina - модели, которым в ближайшее время предстоит встать на конвейер. Выпуск хэтчбека начнется летом 2006 года, а первые универсалы нового семейства планируется изготовить в конце года. Также волжский автозавод представит спортивную модификацию - Lada Kalina Sport.

На вазовской экспозиции будет представлен также демонстрационно-ходовой макет автомобиля особо малого класса - проект «1121». Эта перспективная модель уже показывалась на различных автошоу под названием «Ока-2». Новинка отличается оригинальным дизайном, современным силовым агрегатом и достаточно просторным салоном при небольших внешних габаритах.

АВТОВАЗ начал разработку унифицированных платформ
В настоящее время АВТОВАЗом разрабатывается унифицированная платформа, которая станет основой целой гаммы автомобилей, способных удовлетворить разнообразные потребности автомобилистов.

Об этом сообщает пресс-центр предприятия. «Платформа, которую мы разрабатываем, ляжет в основу большой серии автомобилей. Это будут классический седан, хэтчбек, универсал, купе и даже внедорожник. Чем больше автомобилей мы сможем сделать на этой платформе, тем эффективнее окажутся наши вложения», - рассказывает президент - генеральный директор ОАО «АВТОВАЗ» Игорь Есиповский.

В перспективе платформ будет разработано несколько. Действующее приоритетное направление - создание платформы С. В дальнейшем будут и другие. Разработки коснутся и класса А. «это серьезная ниша, в ней можно работать по созданию молодежного автомобиля, автомобиля для людей с ограниченными возможностями. Компактные машины особенно важны в условиях мегаполиса, где особенно остро ощущаются проблемы транспортных пробок, отсутствия парковочных мест. Удобство передвижения и минимум проблем на городских дорогах часто становятся решающими факторами при покупке машины», - отмечает президент - генеральный директор.
Автомобили Lada получили 11 улучшений
В апреле 2006 года в рамках комплексной работы над качеством продукции в ОАО «АвтоВАЗ» внедрено 11 улучшений в конструкцию автомобилей марки.

В частности, благодаря этим мероприятиям, на моделях семейства Lada 110 повысилась надежность и долговечность электростеклоподъемников, замков дверей, коробки передач и других деталей и узлов.

Значительный объем работы над качеством автомобилей Lada приходится на повышение их комфортабельности и улучшение внешнего вида. Так, в апреле 2006 года внедрены коррективы в технологию монтажа интерьера автомобилей семейства Lada 4х4 (Niva). Кроме того, благодаря модернизации навесных кузовных деталей улучшились эргономические характеристики внедорожника.

ВАЗ рассматривает проект создания социального автомобиля
Автомобиль построят на базе LADA 2105. В настоящее время объем производства вазовской классики составляет около 200 тысяч штук.

Президент-генеральный директор ОАО "АВТОВАЗ" Игорь Есиповский отмечает: "При минимуме доработок LADA 2105 может стать действительно "социальным" автомобилем. Эта модель, оснащенная инжекторным двигателем, соответствует нормам Евро-2. При определенных доработках по безопасности и токсичности, "классика" может удовлетворять и более современным нормам. Сейчас ведутся переговоры с центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом НАМИ о возможном участии его специалистов в данном проекте. Главная задача при модернизации этого автомобиля - сохранить цену."
Lada Kalina может получить импортный дизель
«АВТОВАЗ» начал испытания Lada Kalina оснащенной дизельным двигателем.

Причем, по словам председателя совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» Владимира Артякова, речь в данном случае идет об импортном силовом агрегате! Правда, при этом господин Артяков подчеркнул, что окончательного решения о запуске дизельной Kalina в серию пока еще не принято, передает ИА «Ladaonline». А вот то, что скоро начнут делать Kalina в кузове хэтчбек, а затем и универсал уже ясно.
«МАРШ-Турист» - вездеход на базе «Нивы»
Дочернее предприятие АвтоВАЗа ОАО «ПСА Бронто» начало выпуск новой мелкосерийной модели на базе «Нивы».

Это снегоболотоход «МАРШ-Турист» с кузовом типа «фургон».

Первый «МАРШ-Турист» отправится в Сочи, где будет использоваться заказчиком для экскурсий по заповедникам. Шестиместный пассажирский фургон оснащен ремнями безопасности, легким быстросъемным тентом и дугами безопасности.

На «Бронто» разработано несколько модификаций нового болотохода, в том числе и вариант для работы в северных областях с утепленным салоном, облицовочными пластиковыми панелями снаружи и мягкой обивкой внутри.

На равных с "BMW" и "Alfa Romeo"
На равных с "BMW" и "Alfa Romeo" предстоит соперничать в этом году отнюдь не самым крутым и навороченным вазовским "Ладам" в рамках Всемирного чемпионата туристических автомобилей, по формату состязаний чем-то неуловимо напоминающим Ф1.

Это довольно дерзкое решение, поскольку "Ладам" придется соревноваться с такими "грандами", как "ВMW", "Alfa Romeo" и "Chevrolet". Пока у российской команды не все складывается гладко и безупречно. В частности, российские гонщики не смогли принять участие в первом этапе гонки, поскольку не успели закончить подготовку автомобиля. Кроме того, пока не объявлены имена водителей.

Многие иностранные специалисты скептически относятся к дебюту "Лады" на мировой арене, часто вспоминая популярную в недавнее время шутку: как можно вдвое поднять стоимость "Лады"? - залить полный бак бензина. Однако "АвтоВАЗ" не устает повторять, что плохое качество российских машин – дело хотя и недавнего, но - прошлого.

Напомним, что "Лада" появилась в 60-е годы как аналог немецкого автомобиля "Volkswagen Beetlе", и ее владельцами с тех пор стали миллионы россиян.

В соответствии с требованиями EuroNCAP
В соответствии с требованиями EuroNCAP в ОАО "АВТОВАЗ" был проведен краш-тест прототипа новой базовой модели 2116, которая, как планируется, будет представлена публике осенью нынешнего года на Московском автосалоне.

Как отметил вице-президент по техническому развитию ОАО "АвтоВАЗ" Максим Нагайцев, "прототип выдержал ударные испытания достаточно успешно. Он был создан с использованием математических моделей, и сегодняшние результаты позволяют говорить о том, что уровень виртуального проектирования на "АвтоВАЗе" очень высок.

После краш-теста повреждения салона минимальны. Передняя часть деформирована, но для этого она и служит, в случае удара она должна рассеивать энергию. Каркас, фактически сохраняющий пространство, где находятся пассажиры, остался без повреждений. То есть все современные тенденции безопасности автомобилей здесь реализованы. Проект 2116 будет очень хорошей платформой для создания на ее основе новых моделей. Отмечу, что это только прототип, внешний вид автомобиля будет еще существенно меняться. Сохранятся все внутренние элементы, определяющие силовую структуру кузова. При проектировании автомобиля учитывались современные и перспективные европейские требования по безопасности - по боковому удару, по фронтальному удару с увеличенной скоростью, по безопасности пешеходов при фронтальном ударе".

По словам директора проекта "Семейство автомобилей на унифицированной платформе B/C" Евгения Шмелева, "формальная оценка результатов испытаний состоит из нескольких критериев. Первый - внешняя форма автомобиля после удара. Салон практически остался целым, всю энергию поглотила передняя часть, как это и должно быть. Крыша ровная, проемы дверей не деформированы, двери открылись легко, пространство между панелью приборов и манекеном оставалось достаточным. Естественно, еще будут обработаны результаты замеров по критериям травмирования манекенов, но уже сейчас ясно - это отличный результат. Главное, что он соответствует всем нашим ожиданиям. Структура кузова этого перспективного автомобиля достаточно хорошо проработана. Дальше будем работать с дизайном".

Доллар дешевеет - "классика" дорожает
Всего лишь за последний месяц цены на вазовские модели так называемой "классики" в долларовом эквиваленте увеличились более, чем на 6%.

По данным LADAONLINE средневзвешенная розничная стоимость автомобилей LADA классического семейства к началу мая превысила отметку в 140 тыс. рублей, что по текущему курсу соответствует $5150. Только за последний месяц цены на вазовскую "классику" выросли на 4,5% в рублях. А с учетом снижения курса доллара стоимость "Жигулей" за месяц выросла на 6-7%.

Самую дешевую вазовскую модель LADA-21053 в Тольятти сейчас можно приобрести за 129-130 тыс. рублей, что пока еще ниже психологически важной отметки в $5000. А вот самую ходовую модель LADA-2107, "растиражированную" в 2005 году в объеме более 180 тысяч экземпляров, купить дешевле 5 тысяч долларов уже не реально. Минимальная цена на эту модель начинается у тольяттинских дилеров с отметки в 136-138 тысяч рублей.

По данным справочного издания «Автомобильный рынок России», цены на вазовскую «классику» до августовского кризиса 1998 года находились на уровне от 5 до 6 тысяч долларов. После «дефолта» стоимость «классики» в долларовом эквиваленте резко упала. Уровень цен от 2,5 до 3 тысяч долларов продержался с декабря 1998-го по март 2001 года. В январе 2004 года средняя стоимость вазовской «классики» преодолела рубеж в $4000. К концу 2005 года её средняя стоимость вышла на уровень в $4800, а вот сейчас преодолела рубеж в $5000.


LADA PRIORA появится уже в мае
Пилотная партия автомобилей LADA PRIORA выйдет с конвейеров волжского завода уже в мае этого года, как сообщается на сайте ladaonline.ru.

"Ситуация по LADA PRIORA не внушает никаких опасений. Все сроки по постановке на производство выдерживаются", — рассказал журналистам президент-генеральный директор ОАО «АВТОВАЗ» Игорь Еспиповский.

Новое поколение российских автомобилей, которое заменит десятое семейство, начнут изготавливать по совершенно новым технологиям и используя исключительно современные материалы. Изменится не только привычный внешний дизайн, также грядут изменения и в отделке салона.

Уже в базовой комплектации новых машин появится электроусилитель руля, а в комплектации «люкс»: климатическая система, пластиковый выпускной коллектор, герметичные разъемы проводов, бесшумные замки дверей, тормоза и амортизаторы новой конструкции, опционно — автоматическая КПП и навигационная система.
Прибыль АвтоВАЗа сократилась в 4 раза
На прошедшем совете директоров ОАО «АвтоВАЗ» было решено направить более 13% прибыли, на выплату дивидендов, которые составят 5,7 рубля на акцию.

Чистая прибыль ОАО «АвтоВАЗ» за прошлый год составила 1,4 млрд. рублей, что в четыре раза ниже показателя 2004 года (5,6 млрд. рублей).

Кроме того, на совете директоров обсуждались вопросы текущей деятельности предприятия, а также планы по запуску нового модельного ряда автомобилей марки.

Семейство LADA 110 получило новую панель приборов
В апреле 2006 года на главном конвейере ОАО ''АВТОВАЗ'' началась установка новой панели приборов на автомобили семейства LADA 110 в комплектации ''люкс''.

Автомобили семейства LADA 110 с оригинальным интерьером уже демонстрировались на международных и российских автошоу, где получили положительные отзывы потребителей. Новая панель приборов отличается улучшенным дизайном и повышенной эргономикой. На обновленные автомобили LADA 110 устанавливаются руль и подрулевые переключатели, унифицированные с теми, что применяются на моделях семейства Лада Калина.

Четырехспицевое рулевое колесо разработано с учетом современных тенденций автодизайна и эргономики. На правый подрулевой переключатель вынесены клавиши управления бортовым компьютером, что создает дополнительные удобства при пользовании этой опцией.
Электронная комбинация приборов также унифицирована с той, что устанавливается на автомобили Лада Калина. В ней применены шаговые двигатели нового поколения. Они более надежные и обладают улучшенными точностными характеристиками.

Доля автомобилей семейства LADA 110 в комплектации ''люкс'', на которые устанавливается новая панель приборов, ежедневно увеличивается. В апреле 2006 года планируется изготовить около 2000 модернизированных машин.
Источник: www.dailycars.ru
На новый Chevrolet Niva объявлена цена
В апреле GM-AVTOVAZ объявил цену на Chevrolet Niva FAM1 – версию с 1,8-литровым 125-сильным двигателем Opel Ecotec.

Как сообщается на сайте автомобильного журнала «За рулем», автомобиль пока что выпускают в единственной самой навороченной комплектации GLS и стоит он 538 тысяч рублей. Около $20 тысяч… довольно дорого для автомобиля, носящего гордое имя Niva. Зато вполне оправданно для нового внедорожника, оснащенного ГУРом, кондиционером, ABS и передними подушками безопасности. К тому же в комплекте с немецким мотором, позволяющим автомобилю разгоняться не в пример быстрее обычных Chevrolet Niva (12 с до 100 км/ч), идет и японская трансмиссия Aisin. А это значит, что проблемы с «легендарной» раздаткой от «Нивы» обойдут любителей «совместного» автопрома стороной.

Напомним, что премьера машины состоялась еще в 2004 году на питерской выставке «Авто+Автомеханика» и даже была названа дата начала продаж – ноябрь того же года. Однако проект отложили для доводки конструкции. Сейчас технические проблемы решены, дело осталось за кошельками покупателей – как они проголосуют за новый продукт. К перспективам продаж машины с «дорогим» мотором руководство СП подходит весьма осторожно: пока что не определены даже объемы выпуска версии FAM1.

По словам пресс-секретаря СП Ирины Шемякиной, желающих купить такую машину достаточно, «живых» машин в салонах московских дилеров пока нет: продавцы предлагают лишь оформить заказ и подождать 2 недели, пока машина придет из Тольятти. Генеральный директор СП Ричард Свандо в свою очередь отмечает, что в настоящий момент выпускается лишь ограниченная партия серийных автомобилей (точное их количество держится в строжайшем секрете), чтобы оценить реакцию рынка и принять окончательное решение по этому проекту.
"АвтоВАЗ" отмечает выпуск первого автомобиля
Сегодня, среда 19 апреля 2006 года, и именно сегодня Волжский автозавод отмечает свой очередной корпоративный праздник – "День первого автомобиля".

В этот день далеком в 1970-м году с конвейера "АвтоВАЗа" сошел самый первый экземпляр модели ВАЗ-2101.

По традиции, в честь Дня первого автомобиля на предприятии пройдут всевозможные торжества и праздничные мероприятия. Многие праздничные мероприятия, традиционно проходящие на "АвтоВАЗе" 19 апреля, теперь приурочены еще и к 40-летию автозавода, которое будет отмечаться 20 июля нынешнего года.

Можно также напомнить, что 19 апреля на Волжском автозаводе отмечается еще один праздник – "День работника сборочно-кузовного производства".

Можно напомнить, что с 1970 года на "АвтоВАЗе" было изготовлено более 23 миллиона автомобилей, из которых около 2,7-миллиона – это автомобили самой первой модели ВАЗ-2101.
На ВАЗе начата подготовка к выпуску Lada Priora
Специально для новинки готовят новые сварочные линии.

В комплексе сварки будет установлено 80 промышленных роботов грузоподъемностью 150-300 кг. В сварке кузовов для Priora будут использоваться все перспективные технологии, действующие в настоящее время в производстве Lada Kalina, передает пресс-служба предприятия.

Фотогалерея » ВАЗ 2170
В Казани состоялась презентация команды СТК «НАМУС»
Команда будет выступать в классе спортпрототипов Lada Revolution.

Среди почетных гостей мероприятия - Премьер-министр республики Татарстан Рустам Минниханов, первый вице-премьер Владимир Швецов, министр по делам молодежи, спорту и туризму республики Марат Бариев, министр внутренних дел республики Асгат Сафаров, глава ГИБДД республики Рифкат Минниханов, двукратный чемпион «Дакара» Владимир Чагин и руководитель команды «КАМАЗ-Мастер» Семен Якубов.

Специально для гостей праздника на трассе казанского картинг-центра «Форсаж» состоялись показательные заезды сине-белой LADA Revolution команды «НАМУС». Спортивный автомобиль под номером 42 пилотировал мастер спорта, многократный победитель и призер соревнований по картингу, кроссу и кольцевым гонкам и первый тест-пилот «LADA Revolution» Виталий Дудин. На финише спортпрототип встречали двое пилотов, которые будут представлять Татарстан в чемпионате России по автомобильным кольцевым гонкам в классе «LADA Revolution» – Расуль Минниханов и Тимур Тимерзянов, сообщает пресс-служба НГСА LADA.
В мае стартует производство Lada 112 Coupe
Опытно-промышленное производство ''АвтоВАЗ'' заканчивает подготовку к выпуску нового трехдверного хэтчбека — Lada 112 Coupe.

От базовой модели 112 отличают 130 деталей, 57 из которых — элементы кузова. Также среди особенностей нового автомобиля — модернизированная панель приборов, оригинальные сиденья, новые решения в оформлении интерьера и экстерьера.

Кроме того, «вазовское» купе предполагается выпускать с мотором 1,8 л и спортивной подвеской, в перспективе рассматривается и полноприводный вариант. Старт производства планируется в мае. До конца года предполагается собрать 5 тысяч машин.
Принципиально новую Lada назовут «2116»
Новый автомобиль Lada, который появится через пару лет и станет основой для целого семейства моделей, будет называться Lada-2116, передает ИА «Ladaonline».

Предполагается, что эта машина будет построена «с нуля», а при ее создании и проектировании инженеры АВТОВАЗа станут использовать современный «модульный» принцип построения автомобиля. То есть поставщики будут присылать на конвейер АВТОВАЗа не отдельные детали, а целые модули, уже готовые к установке на машину: тормоза, двигатель, подвеска и пр. И ответственность компании-поставщика за присылаемый модуль возрастет многократно, так как, например, за переднюю подвеску целиком и полностью будет отвечать именно она.

Не исключено, что первый концепт Lada-2116 будет показан в этом году на автосалоне в Москве. На базе этой модели планируется выпускать не только седан, но и хэтчбек, универсал, а также минивэн.