Новости ВАЗ / страница 73
Lada Kalina с экспериментальным «автоматом»
На автосалоне в Москев, который пройдёт в конце августа текущего года, представят первую Lada Kalina с АКПП.

Трансмиссия эта будет российского производства – ее сделают на фирме «КАТЕ». Представители компании говорят, что они могут выпускать до 100000 «автоматов» ежегодно.

Российская автоматическая коробка имеет семь (!!!) скоростей – пока столько же предлагает только компания Mercedes-Benz.
Lada 112 Coupe появится в продаже в августе
Топ-менеджеры АвтоВАЗа произвели осмотр шести автомобилей Lada 112 Coupe, изготовленных в опытно-промышленном производстве. Результатом проверки стало решение начать сборку товарных автомобилей этой модели, передают корпоративные СМИ автозавода.

В июле будут собраны 10 автомобилей, которые отправятся для ознакомления дилерам. В следующем месяце планируется изготовить 50 автомобилей, которые предназначены уже для реализации потребителям. Так что август станет началом выпуска товарных Lada 112 Coupe в комплектации "норма".

В следующем году свет увидят Lada 112 Coupe в комплектации "люкс", а несколько позже - спортивная версия этого автомобиля, собираемая пока фирмой "Супер-Авто".

Фотогалерея » ВАЗ 2112 Coupe
Карбюраторные "Жигули" стали стоить дороже инжекторных
Автомобили ВАЗ с карбюраторными двигателями, которые еще можно найти у дилеров, стали дороже инжекторных моделей, сообщает Ladaonline.ru.

Сейчас за карбюраторный ВАЗ 2105 в автосалонах просят на одну-две тысячи рублей больше, чем за инжекторный автомобиль.

По мнению экспертов, такая ситуация связана с тем, что многие покупатели предпочитают старую и проверенную конструкцию и боятся, что системы впрыска окажутся ненадежными. Несколько месяцев назад, когда и карбюраторные и инжекторные машины продавались свободно, цена автомобилей со впрыском была на пять-шесть тысяч рублей выше.

Производство карбюраторных автомобилей в России было прекращено в связи с вступлением в силу экологических стандартов "Евро-2". Адаптировать к ним карбюраторные модели ВАЗ оказалось невозможно.

Фотогалерея » ВАЗ 2105
LADA NIVA IG примет участие в 40-летии АВТОВАЗа
Победителем 76-го суточного автомарафона "24 часа Ле-Мана" стал экипаж заводской команды Audi на дизельном спортпрототипе R10 TDI. Датчанин Том Кристенсен, шотландец Алан Макниш и итальянец Ринальдо Капелло опередили два экипажа основных конкурентов из команды Peugeot, которые выступали на машинах 908 HDi-FAP, передает AFP.

Примечательно, что лишь Audi и Peugeot выставили на гонку машины, оснащенные дизельными двигателями. Для Кристенсена эта победа стала уже восьмой в "24 часах Ле-Мана", Макниш второй раз стал чемпионом, а Капелло - третий. Audi с момента участия в марафоне на дизельных машинах одерживает уже третью победу подряд.

Второе место в нынешней 24-часовой гонке в абсолютном зачете занял экипаж в составе двух бывших гонщиков "Формулы-1" канадца Жака Вильнева и испанца Марка Жене, с которыми выступал француз Николя Минасян. Третье место заняли француз Франк Монтаньи, австриец Кристиан Клин и бразилец Рикардо Зонта, каждый из которых также выступал в королевских гонках.

В классе GT1 победил экипаж в составе Дэвида Брэбема (Австралия), Антонио Гарсии (Испания) и Даррена Тернера (Великобритания), которые выступали на машине Aston Martin DBR9. Абсолютно худший результат из финишировавших машин показал экипаж, в составе которого выступал россиянин Роман Русинов.
Lada Kalina выпущен новый тюнинг-пакет
Производственно-торговая компания «Атлант» начинает продажи комплекта деталей для внешнего тюнинга Lada Kalina (ВАЗ-1118).

Обвес получил название «Атланта». В комплект стоимостью 13 500 рублей входят: передний бампер, объединенный с решеткой радиатора, накладки порогов и колесных арок, молдинги дверей, накладка крышки багажника и антикрыло.

Стиль этого обвеса должен прийтись по вкусу разным категориям покупателей. Молодым – из-за сдержанного спортивного акцента. Более солидная публика заметит, что автомобиль после тюнинга становится похожим на иномарку. Явный плюс – встроенные в бампер противотуманные фары.

Водители должны оценить и то, что с таким обвесом можно не бояться бордюров и «лежачих полицейских» - нижние кромки находятся на приличной высоте. Материал, из которого изготовлены элементы обвеса, – стеклопластик. Для того чтобы сделать детали менее хрупкими, мастера применили собственные ноу-хау.

Фотогалерея » ВАЗ 1118 Kalina
Lada Kalina на автосалоне в Сирии
2 июля, в сирийской столице Дамаск открылась международная автомобильная выставка «SYRAUTO-2006», на которой представлена масштабная экспозиция Lada.

Участие вазовской продукции в выставке обеспечивает холдинговая компания "Sakkal and Sons", являющаяся с 2000 года генеральным импортером автомобилей Lada в Сирии.

В рамках экспозиции площадью 540 квадратных метров представлены пять седанов Lada Kalina, четыре седана Lada Samara, все модели семейства Lada 110 и два автомобиля Lada 2107, сообщается на сайте TLTnews.ru. В 2000 году АвтоВАЗ, после пятилетнего перерыва, возобновил поставки в Сирию. Всего в этой стране с 2000 года было реализовано около 15 тысяч автомобилей Lada. В планах на текущий год – продажа порядка 4 тысяч машин российского автопроизводителя. В настоящее время на сирийском рынке присутствует весь модельный ряд ОАО «АвтоВАЗ».

Международная выставка «SYRAUTO-2006» является одной из крупнейших в Ближневосточном регионе. В прошлом году выставку посетили около 76 тысяч человек, сообщает пресс-служба автогигинта.

Фотогалерея » ВАЗ 1118 Kalina
Питерские автозаводы выставят "АВТОВАЗ" с рынка
Ленинградская область превращается в крупнейшую индустриальную площадку, где будут построены новые автозаводы – Toyota, Nissan и General Motors. В Калуге появится завод Volkswagen. Правительство РФ к иностранцам весьма благосклонно, но при этом оказывает сильную поддержку и единственному крупному российскому игроку - "АВТОВАЗу". Российский автогигант получил последнюю передышку: пока иностранцы ведут стройку, у него еще есть шанс определиться со стратегией развития и в итоге стать конкурентоспособным игроком. Иначе на отечественных автомобилях можно будет ставить крест.

Автомобильной столицей России всегда считался Тольятти, где находится Волжский Автомобильный завод. Ни одно автопроизводство в России не имеет тех объемов, что "АВТОВАЗ" - около 700 тыс. автомобилей в год. В течение последних лет позиции завода серьезно пошатнулись, и очень скоро Тольятти свой статус потеряет: финансовые потоки устремились в Санкт-Петербург. Именно этому городу уготована роль "российского Детройта", где в ближайшем будущем будут сосредоточены заводы крупнейших мировых автопроизводителей.

Напомним, что в течение последних месяцев сразу несколько автопроизводителей приняли решение о начале производства в России. Таким образом, близ Питера будет расположено наибольшее количество автомобильных заводов – Toyota; во Всеволожске Ленинградской области с 1999 года работает завод Ford.

Ленинградская область не случайно была выбрана автопроизводителями в качестве производственной площадки. Преимуществом считается то, что Санкт-Петербург имеет выход к Балтийскому морю, это удобно для доставки на завод импортных комплектующих. Более того, Питер – вторая столица с развитым рынком и, наравне с Москвой, приоритетный регион для дилеров. Немаловажный аспект для инвесторов – экономия на оплате труда (в сравнении с западной зарплатой почти в три раза) и, как отмечают в представительстве Ford, наличие квалифицированной рабочей силы (что весьма спорно). Иностранцы, наблюдающие стремительное развитие российского авторынка, весьма охотно делают инвестиции в создание новых площадок. Компании делают акцент на том, что правительство области ведет себя очень лояльно и предоставляет инвесторам благоприятные условия. В то же время инвесторы требуют обязательной господдержки, которая должна стать финансовой гарантией предприятия.

Правительство РФ действительно с большим энтузиазмом вдруг отворило двери иностранцам. Это вполне объяснимо, ведь все налоги пойдут в правительственную кормушку. С приходом иностранцев возникнут новые рабочие места, и самое главное - появится стимул для развития компонентного производства в России за счет будущей локализации. "Старички", не первый год собирающие иномарки в России, также с энтузиазмом отнеслись к появлению мощных конкурентов.

В качестве еще одной немаловажной причины благосклонности российского правительства к иностранным автопроизводителям эксперты называют желание создать вокруг единственного крупного российского игрока "АВТОВАЗа" конкурентную среду и таким образом вытянуть его "за уши" из болота, в котором он погряз. Большинство специалистов уверены, что привлечение в Россию новых мощных игроков не загубит ВАЗ окончательно, а только даст ему, что называется, хорошего пинка. Можно сказать, государство ведет двойную интригу: с одной стороны – дает прекрасные возможности иностранцам для развития, с другой – пытается поднять свой завод.

Очевидно, что для этого необходимы будут глобальные усилия, поскольку с ростом рынка иномарок народ веру в АВТОВАЗ ощутимо теряет. Необходима мощнейшая PR-кампания для поднятия имиджа, новые цены и качество. С приходом нового руководства на завод в начале года АВТОВАЗ пытается в кратчайшие сроки исправить ситуацию. Пересматриваются ценовые параметры с поставщиками, разрабатываются серьезные программы по энергосбережению, по оптимизации расходов, связанных с поддержанием непрофильных активов и.т.д.

И, тем не менее, эксперты сходятся во мнении, что пока рано говорить о результатах тех преобразований, которые пытается делать новое руководство "АВТОВАЗа". Как считает аналитик ИФК "Тройка Диалог" Гайрат Салимов, "АВТОВАЗу" сейчас важно сфокусироваться на экспорте: "Если завод сделает машину, которую можно будет продавать не только в России, но в Восточной Европе и других странах, то он выживет и станет крупным игроком. На рынках многих стран национальные чемпионы автопрома в лучших случаях занимают не более 50%. Большая их часть вынуждена активно идти на иностранные рынки, особенно в легковом сегменте. Пытаться выжить, защищаясь, и вариться только в своем рынке - это неправильно. Или ты конкурент глобально, или ты вообще неконкурентоспособен".

Таким образом, сейчас для завода важно – определиться со стратегией своего дальнейшего развития, и как можно скорее, пока строятся конкуренты. У иностранных заводов еще могут возникнуть проблемы из-за непредсказуемости российской государственной политики. Принимая инвесторов на одних условиях, правительство всегда может ввыкинуть "финт" и условия эти поменять. Именно так случилось с российским "Фордом" и "Автотором": буквально после того, как стало известно о выходе новых игроков, "Форд" лишился беспошлинного таможенного оформления автомобилей, а "Автотор" переживает конфликт с российским правительством, которое, по неофициальной информации, хочет лишить его права беспошлинного ввоза машинокомплектов. Есть мнение, что таким образом хотят уравнять в правах "старичков" и своих новых партнеров. Поэтому еще неизвестно, как правительство поведет себя в будущем по отношению к иностранным компаниям в случае, если его детище "АВТОВАЗ" все-таки встанет на ноги.

Елена Костякова
ВАЗ новую платформу помогут проектировать немцы
ОАО «АВТОВАЗ» намерено привлечь немецкую инжиниринговую компанию EDAG, специализирующуюся на дизайне автомобилей, в качестве консультанта по проекту создания новых автомобилей на унифицированной платформе.

Данное решение было принято сегодня на заседании совета директоров ОАО «АВТОВАЗ». Как сообщает пресс-служба автозавода, EDAG будет проводить экспертизы проектных решений по разработке и подготовке производства автомобиля.

Специалисты фирмы примут участие в качестве экспертов в группах проектного управления разработкой новой платформы. В настоящее время АВТОВАЗ ведет переговоры с EDAG.

Фирма EDAG является одной из крупнейших европейских инжиниринговых компаний полного цикла, зарекомендовала себя надежным партнером таких автопроизводителей, как Volkswagen, Mercedes, Toyota, Fiat и других.
ВАЗ. Дилеры готовятся отмечать 40-летие АВТОВАЗа
На предприятиях сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ» начата подготовка к празднованию 40-летия компании, сообщает пресс-центр компании.

Целый комплекс торжественных мероприятий и акций пройдет на дочерних фирмах, являющихся дистрибьюторами и дилерами АВТОВАЗа в России, а также импортерами автомобилей LADA в Украине, Белоруссии, Узбекистане и Казахстане.

В канун юбилейной даты вазовские партнеры по сбыту и сервису автомобилей проведут у себя торжественные собрания. На этих мероприятиях ветеранам и лучшим работникам будут вручены почетные грамоты, дипломы, подписанные руководителями АВТОВАЗа, а также ценные подарки. Как правило, крупные предприятия вазовской сервисно-сбытовой сети являются активными участниками общественной жизни в своих регионах, пользуются заслуженным авторитетом в местных деловых кругах. В честь 40-летия АВТОВАЗа его партнерами будут проведены официальные приемы с приглашением представителей городских и региональных властей. Также некоторые дистрибьюторы и дилеры выступят организаторами и участниками благотворительных программ и акций, посвятив их юбилею автозавода.

С начала 2006 года в регионах уже прошли мероприятия под знаком 40-летия АВТОВАЗа, проведенные предприятиями его сервисно-сбытовой сети. В этом числе - участие стенда LADA в специализированных выставках, состоявшихся в Киеве Челябинске, Новосибирске, Тюмени, Чите, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Кирове Вологде, Ижевске, Курске, Казани, Екатеринбурге и других городах. Юбилею автозавода посвящен и XIX Международный конкурс профмастерства рабочих и специалистов сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ».
ВАЗовский «проект 2116» готовится к ходовым испытаниям
Изготовленная на АвтоВАЗе первая партия опытных образцов автомобиля класса «С», иначе называемого Lada-2116, готовится к испытаниям по отработке ходовых свойств, сообщил журналистам заместитель генерального директора ОАО «АвтоВАЗ» по техническому развитию Максим Нагайцев.

Ранее пресс-служба завода уже сообщала, что прототип модели 2116 выдержал ударные испытания достаточно успешно. Как сообщается на сайте AutoNews.ru, он был создан с использованием математических моделей, и результаты испытаний позволяют говорить о том, что уровень виртуального проектирования на АвтоВАЗе очень высок.

По мнению М. Нагайцева, проект 2116 будет очень хорошей платформой для создания новых моделей на его основе. Стоит отметить, что это только прототип, внешний вид автомобиля будет еще существенно меняться. Тем не менее, при этом сохранятся все внутренние элементы, определяющие силовую структуру кузова. Как проект 2116, так и все другие перспективные модели АвтоВАЗа разрабатываются в партнерстве с мировыми производителями автокомпонентов.
ВАЗ начата конвейерная сборка хэтчбэка Lada Kalina
В июне на конвейере вместе с серийным производством седанов начата сборка установочной партии из 13 автомобилей Lada Kalina с кузовом "хэтчбэк".

Каждый автомобиль собирается в присутствии конструкторов, технологов и инженеров по нормированию труда.

Окончательная отработка технологии сборки включает в себя оперативное решение вопросов с поставщиками комплектующих изделий, внесение изменений в техпроцесс. Готовые автомобили установочной партии комиссионно оцениваются специалистами дирекции по контролю качества.

Товарные автомобили Lada Kalina с кузовом "хэтчбэк" сойдут с конвейера уже в июле.
ВАЗ: альянс Renault-Nissan присматривается к АвтоВАЗу
На завод АвтоВАЗ направлена группа специалистов Renault с целью выяснения возможных перспектив сотрудничества, т.е. совместной разработки и производства новых моделей.

Так же не исключается, что альянс Renault-Nissan выкупит часть акций АвтоВАЗа.

В свою очередь Владимир Путин на одном из экономических форумов заявил, что поддерживает инвестиции Renault-Nissan в российскую экономику, а именно в АвтоВАЗ, ведь в связи с улучшением финансовой отчетности крупнейший российский завод стал очень привлекательным для зарубежных инвесторов.
ВАЗ в мае качество автомобилей стало лучше
Волжский автозавод в мае этого года продолжил работы по улучшению качества своих автомобилей и их потребительских свойств.

К примеру, на автомобилях "десятого" семейства была модернизирована программа управления двигателем, что повысило надежность ее работы. Также был доработан механизм стеклоподъемников на машинах этого семейства и семейства "Самара". А на автомобилях Lada 4x4 (Niva) в лучшую сторону изменилась конструкция навесного оборудования.

В мае была также проведена корректировка оснастки, что позволило сделать геометрически более точными зазоры между кузовными панелями на модели Lada 112, а также зазоры между элементами кузова и облицовкой окна боковины LADA 111. Наконец, вазовский "универсал" стал удобнее в эксплуатации благодаря конструктивным изменениям в навесных деталях кузова.

Как сообщает пресс-служба предприятия, всего в мае этого года было реализовано восемь таких новшеств, а с начала года на машинах Lada появилось около 60 нововведений.
АвтоВАЗ повышает отпускные цены на автомобили
Стало известно, что с начала недели "АвтоВАЗ" вновь откорректировал отпускные цены на автомобили Lada для своих дилеров.

С 5 июня вазовские "десятки" подорожали в среднем на 3 000, а "Самары" и "Калины" на 6 000 рублей. Стоимость вазовской "классики" осталась без изменений. Как отмечают аналитики, июньское изменение отпускных цен заводом конечные потребители вазовской продукции могут и не заметить. Это связано с тем, что нынешней весной, в условиях дефицита машин, дилеры уже и так успели откорректировать свои прайс-листы в сторону повышения.

Тем временем, по наблюдениям аналитиков, рынок автомобилей Lada сейчас вступает в фазу насыщения и уже не готов к дальнейшему повышению розничных цен. Стоит отметить, что самой дорогой серийной вазовской моделью сейчас является универсал Lada-2111 в "люксовой" комплектации с гидроусилителем руля, отпускная цена которого пока что не превышает психологической отметки в 10 000 долларов и составляет 253 757 рублей.
Lada ANTEL-2 электромобиль покажут в Петербурге
Компания "Северсталь-авто", официальный импортер и производитель Fiat на территории России, подвела итоги продаж в 2007 году. Всего за минувший год было продано 15 304 автомобиля Fiat. При этом продажи в 2006 году с момента вывода марки на рынок в сентябре составили 1372 автомобиля, т. е. рост составил более 1100%.

В объем продаж 2007 г. вошли модели российского производства Albea и Doblo Panorama, а также импортируемые модели Panda, Grande Punto, Croma и Doblo Cargo.

Говоря о планах на 2008 год, директор по продажам ОАО "Северсталь-авто" Сергей Павленко заявил, что компания продолжит экспансию Fiat в регионы и параллельно с этим представит в России несколько новых моделей. Это седан С-класса Linea, победивший в конкурсе Autobest 2007, производство которого стартует в 2008 году, и новый Fiat Bravo. Также в I квартале 2008 года на новом заводе компании "Северсталь-авто" в ОЭЗ "Алабуга" начнется выпуск полной линейки коммерческих автомобилей Fiat Ducato.
АвтоВАЗ отзывает автомобили Lada Kalina
АвтоВАЗ отзывает 171 автомобиль модели Lada Kalina, которые были выпущены 24 – 25 мая 2006 года. Беспокойство специалистов завода вызвал дефект литья картера рулевого механизма. Для проверки соответствия литьевых параметров владельцам машин будет необходимо посетить фирменные техцентры.

Ранее АвтоВАЗ уже отзывал автомобили Lada Kalina из-за дефекта рулевого управления. Зимой 2006 года было отозвано более 6 тысяч машин. Кроме того, АвтоВАЗ отзывал 8,4 тысячи автомобилей Lada Kalina из-за дефектов опор двигателя.

Расходы на ремонт рулевого механизма завод обещает полностью взять на себя. Владельцам неисправных автомобилей будет направлено официальное извещение о необходимости посетить фирменные техцентры.

Фотогалерея » ВАЗ 1118 Kalina
Даешь 1,3 млн автомобилей от АВТОВАЗа в год к 2012-ому!
В пресс-релизе компании была оглашена стратегия развития завода, направленная на «сохранение лидерства на российском автомобильном рынке с учетом его дальнейшего развития, а также в соответствии с введением требований по безопасности и экологии».

Развитие модельного ряда предполагает постепенный уход с рынка автомобилей классического семейства, а также автомобилей семейств LADA 110 и LADA SAMARA. АВТОВАЗ собирается увеличить объемы производства автомобилей LADA KALINA до 300 000 шт. в год. В планах завода разработка и постановка на производство новых моделей классов B,C с 2009 года, а также автомобилей класса D и внедорожников с 2011 года.

Суммарные объемы производства АВТОВАЗа к 2012 году могут составить до 1,3 миллионов автомобилей в год. Общий объем капитальных вложений на обновление модельного ряда и силовых агрегатов составит порядка 4,5 млрд. долларов США.

Напомним, что в 2005 году ОАО «АВТОВАЗ» изготовило 721 491 автомобиль. Общий объём произведённой продукции - 130, 218 млрд. руб.

LADA KALINA - обладатель нестандартной акустики
URAL позаботился о наполнении салона LADA KALINA качественным звуком. Теперь самый долгожданный отечественный автомобиль получит свою нестандартную акустику.
LADA Kalina – наверное, один из самых долгожданных автомобилей за всю историю российского автопроизводства. АВТОВАЗ при его проектировании позаботился о соответствии всех параметров автомобиля мировым стандартам. Однако не обошлось без небольшой “ложки дегтя”. Оказалось, что у «Калин» нестандартный размер посадочных мест и крепежных отверстий под фронтальные и тыловые динамики. Привычные серийные модели АС типоразмеров 10, 13, 16, 16.5 см, ориентированные на установку в штатные места, ей не подходят.
2-полосная коаксиальная акустика URAL AS-F 1727 специально спроектирована для установки в штатные места автомобиля LADA KALINA и оптимизирована на объём двери. Она обладает высокой чувствительностью, отлично играет от головного устройства и хорошо воспроизводит практически все музыкальные жанры. Вся установка данной акустики сводится к четырем простым действиям: снимаем штатную сетку, прокладываем и подключаем кабель, устанавливаем динамик и возвращаем штатную сетку на место. «Просто, надежно, мощно» – этот слоган является руководством к действию при создании всех линеек марки URAL.
В комплект поставки входит уплотнительное кольцо, которое позволяет осуществить несколько вариантов установки динамиков. В конструкции диффузоров и подвесов применены традиционные автомобильные материалы – полипропилен и резина. Катушка изготовлена из алюминия. Твитер не выходит за рамку для исключения его выступа за сетку при установке.
URAL позаботился и о долговечности звучания новой акустики. Учитывая возможные недостатки в герметизации отечественных автомобилей, в модели AS-F 1727 применен комплекс влагозащитных мер. Таким образом, за весь срок службы автомобиля его владельцу не придется вновь тратиться на покупку новых акустических систем.
Ока 2 может пойти в серийное производство
Проект АвтоВАЗа «Ока 2» (ВАЗ 1121) начатый в 2003 году так бы и ушел в небытие, если бы не мэр Москвы Юрий Лужков, с подачи которого был организован фестиваль «Мини-автомобиль».

На первом фестивале, прошедшем в 2005 году, мэр предложил перенести производство актуального для огромного мегаполиса проекта бюджетного автомобиля класса А на завод АМО «ЗИЛ». В свою очередь, на ЗИЛе прислушались к мнению мэра и составили бизнес-план по выпуску «Ока 2» на своих производственных мощностях. Таким образом, в скором времени есть шанс увидеть серийный автомобиль, стоимость которого будет примерно равна 4 000 долларов. Возможно, что более подробную информацию о данном проекте можно будет получить на фестивале «Мини-автомобиль 2006», который пройдет уже в эти выходные на Поклонной горе.
Модель дорожной версии спорткара от АвтоВАЗа
На прошедшем в столице Первом Московском Международном Форуме состоялась презентация масштабной модели дорожной версии спорткара Lada Revolution III.

Модель была создана АвтоВАЗом для проведения испытаний в аэродинамической трубе и может стать основой будущего гражданского спорткара российской компании.

Руководство АвтоВАЗа подчеркивает, что масштабная модель Lada Revolution III создана отечественными специалистами с использованием российских комплектующих. В отличие от своего прародителя - открытого автомобиля Lada Revolution II, который предназначался для участия в профессиональных гоночных сериях, новика получит кузов купе с жесткой крышей.

На АвтоВАЗе не исключают возможности мелкосерийного производства эксклюзивного спорткара. По мнению руководства компании, автомобиль понравится ценителям спортивной динамики и функционального дизайна.