Новости ВАЗ / страница 71
Цена Lada Kalina упала ниже рекомендованной
В начале следующего года Audi представит A5 convertible. Главная особенность открытых версий от Audi заключается том, что по традиции крыша выполнена из брезента, в отличие от жесткого верха конкурентов. Конечно в восточной Европе и России жесткий верх предпочтительней, но именно брезентовая крыша придает машине не только шарм, но и реально снижает вес.

Набор моторов в кабриолете, скорее всего, будет такой же, что и купе A5. Это 3.2-литровый FSI V6 2.7, трехлитровый турбодизель и т.п. коробки передач - шестиступенчатая механика или семиступенчатый автомат. По традиции, ближе к лету появятся спортивные версии S5 и RS5 convertible с 4.2-литровым V8 мощностью 450 л.с.

Конкурентами A5 convertible станут открытые версии BMW 3-серии, Infiniti G37, Lexus IS и Saab 9-3.
Моторы 1,6 для Lada Samara
Волжский автомобильный завод выпустил первую партию бензиновых двигателей объемом 1,6 литра, предназначенных для автомобилей Lada Samara.

Ранее подобные моторы получили автомобили "десятого" семейства и Lada Kalina.

Сейчас на Lada Samara ставят инжекторные восьмиклапанные моторы объемом 1,5 литра. Новый двигатель объемом 1,6 литра отличается оригинальной головкой блока цилиндров с увеличенной камерой сгорания, пластмассовым модулем впуска, шкивом привода распредвала и другими деталями. Изменения коснулись и трансмиссии - автомобили с более мощным мотором будут комплектоваться ведомыми дисками сцепления с измененными характеристиками демпферов, которые способны передавать возросший крутящий момент.

В планах "АвтоВАЗа" полностью прекратить выпуск переднеприводных автомобилей с мотором объемом 1,5 литра. Ранее сообщалось, что уже в следующем году на машинах семейства Lada Kalina дебютирует новых экономичный двигатель объемом 1,4 литра.
Евро-4 под капотом у тысячи LADA KALINA
Волжский автозавод продолжает наращивать объемы выпуска автомобилей перспективного семейства LADA KALINA, которые в экспортном варианте носят наименование Lada 1118 и укомплектованы силовой установкой, соответствующей экологическим стандартам Евро-4.

В октябре 2006 года ОАО ''АВТОВАЗ'' изготовит 186 автомобилей LADA KALINA, отвечающих требованиям стандарта Евро-4. Это почти в два раза больше сентябрьских объемов сборки LADA KALINA в данной экспортной комплектации, сообщает пресс-служба предприятия. В общей сложности до конца 2006 года предполагается изготовить более тысячи машин нового семейства, которые соответствуют стандарту Евро-4 и оборудованы подушками безопасности.

Экспортная комплектация LADA KALINA, выполняющая современные европейские нормы по экологической и пассивной безопасности, была запущена в производство в августе текущего года. По сравнению с комплектациями под стандарты Евро-2 и Евро-3, в этот автомобиль внесено несколько десятков конструктивных изменений. Появились подушки безопасности водителя и пассажира переднего сиденья, а также ряд новых элементов интерьера и экстерьера, повышающих уровень безопасности автомобиля. Также модернизированы нейтрализатор выхлопных газов, адсорбер, контроллер электронной системы управления двигателем. И, конечно, на крышке багажника появилась табличка с экспортным названием - LADA 1118. Ряд нововведений запланирован к внедрению на всех автомобилях LADA KALINA. В частности, это новые шумоизоляционные обивки, детали сидений и другие автокомпоненты.

Выпуск начался 18 ноября 2004 года. К настоящему моменту собрано около 70 тысяч автомобилей нового вазовского семейства. В 2006 году АВТОВАЗ планирует изготовить 75 тысяч LADA KALINA: 60 тысяч седанов и 15 тысяч хэтчбеков. Предварительный план на 2007 год - около 120 тысяч автомобилей LADA KALINA.
LADA Kalina подешевела
Как и положено в осенний период, когда цены на фрукты-овощи традиционно снижаются, подешевели и модели "ягодного" семейства автомобилей Волжского автозавода - в отличие от инжекторной "классики".

На тольяттинской площадке за неделю многие переднеприводные модели подешевели на 2-4 тысячи рублей. Если неделю назад седан LADA Kalina 1118 можно было купить за 246-248 тысяч рублей, то сейчас есть предложения по этой модели и за 244 тысячи рублей. Хетчбек LADA Kalina 1119 продолжал снижаться в цене более значительно. Сейчас его можно приобрести практически за те же 255 тысяч рублей, что и седан, а еще неделю назад хэтчбек предлагался за 262-270 тысяч рублей.

Больше всего на тольяттинской площадке подешевела 8-клапанная модель LADA 110 в «люксовой» комплектации – на 4 тысячи рублей. Сейчас эту модель предлагают по цене 248 тысяч рублей. А самую дешевую «десятку» (ВАЗ-21101 в комплектации "стандарт") можно приобрести даже по цене 240 тысяч рублей. По семейству LADA Samara самое большое снижение также для комплектации «люкс» - седан 2115 предлагается покупать по цене от 220 до 232 тысяч рублей.

И только цены на вазовскую "классику" меняются по своему сценарию. "Пятерку" можно купить за 135-138 тысяч рублей (это примерно на 1 тысячу дороже, чем неделю назад), а "семерку" за 144- 157 тысяч (на 1 тысячу дешевле). Напомним, что все классические модели сейчас комплектуются инжекторным двигателем.

Сезонный спрос на «внедорожники» продолжает диктовать рынку повышение цен на эти модели. Обычную трехдверную «Ниву» 21214 в Тольятти теперь можно купить за 240-242 тысячи рублей, а удлиненную пятидверную за 250-256 тысяч. между тем, еще летом можно было найти «Ниву» по цене 205-210 тысяч рублей. Кроме этого, на 2 800 рублей выросла цена на автомобили Шевроле Нива, что обусловлено повышением отпускной цены, проведенным СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» в начале октября.

АВТОВАЗ оснащает автомобили подушками безопасности
Российское предприятие «Автопласт-Инжиниринг» начало поставку на конвейер «АВТОВАЗа» опытной партии новых рулей для автомобилей Lada Kalina, Lada Priora и Opel за $20 тыс.

Стоит отметить, что ранее представители «АВТОВАЗа» уже неоднократно говорили, что они пока еще не знают, стоит ли устанавливать подушки безопасности на Lada Kalina. По словам работников завода, российский покупатель пока еще не готов платить за подушки.
Три новых цвета для Lada
В этом месяце ОАО «АвтоВАЗ» планирует расширить цветовую гамму автомобилей Lada за счет трех новых оттенков.

Lada Kalina получит цвет «изабелла» (насыщенный темно-фиолетовый цвет с синим отливом), Lada 2105 и 2107 в дополнение к сентябрьским оттенкам вишневой эмали «яшма» и «романс» будет окрашиваться в цвета «наутилус» и «мурена» (сине-зеленая гамма).

Напомним, что в сентябре Lada Niva также получила цветовую гамму «мурена» и «яшма», а длиннобазовая Lada Niva 2131 будет окрашиваться пятью цветами: «снежная королева», «кварц», «регата», «цунами» и «сочи».
ВАЗ открывает "горячую линию"
С 3 октября Волжский автозавод открывает телефонную "горячую линию", посвященную гарантийному обслуживанию автомобилей.

Теперь потребители ОАО "АвтоВАЗ" смогут задавать вопросы и высказывать свое мнение о работе предприятий сервисно-сбытовой сети автогиганта. Принимать звонки операторы ОАО НВП "ИТЦ АВТО" будут ежедневно с 8 до 20 часов по московскому времени. На вопросы ответят специалисты ОАО "АвтоВАЗ".

Многоканальный телефон 8-800-200-4141 позволит потребителям звонить бесплатно с любого телефона в России. Жители города Тольятти дополнительно могут звонить на городской телефон 75-92-94.
АВТОВАЗ открывает горячую линию
В начале будущего месяца Волжский автозавод открывает «горячую линию», посвященную гарантийному обслуживанию автомобилей LADA.

Начиная с 3 октября 2006 г., потребители продукции ОАО "АВТОВАЗ" со всех концов страны смогут задавать вопросы и высказывать свое мнение о работе предприятий сервисно-сбытовой сети автогиганта. Принимать звонки операторы ОАО НВП «ИТЦ АВТО» будут ежедневно с 8 до 20 по московскому времени. На вопросы ответят специалисты ОАО «АВТОВАЗ».

Многоканальный телефон 8-800-200-4141 позволит потребителям звонить бесплатно с любого телефона по России. Жители города Тольятти дополнительно могут звонить на городской телефон 75-92-94 (с сотовых телефонов звонки будут платными).
Автоваз экономит на технике и безопасности своих авто
Отечественные автозаводы давно привыкли работать по принципу “что слепим – то купят”.

Самое страшное, что так оно и есть – АвтоВАЗ до сих пор продает более половины всех своих новых авто в России, и это при том, что по конструкции и по дизайну современная продукция из Тольятти не может конкурировать даже с подержанными “корейцами”.

Самая современная модель гаммы ВАЗа – “Калина” – разрабатывалась более десяти лет назад. Для сравнения – среднестатистическому европейскому автопроизводителю на создание новой модели требуется три-четыре года, на рестайлинг – год-полтора.

До сих пор ни одна из моделей ВАЗ не оснащается серийно АБС, климат-контролем, а уж о такой “диковинке заграничной”, как система курсовой стабилизации (ESP), мы и не мечтаем. Недавно появились автомобили с автоматическими коробками передач, но и то – разработанные сторонними компаниями на базе иностранных комплектующих. И когда они пойдут в серию, и пойдут ли вообще – неизвестно.

Разговоры о том, что продукция ВАЗа не отвечает никаким нормам по пассивной безопасности, тоже не беспочвенны. Те крэш-тесты, которые проводились государственными органами и независимыми автомобильными СМИ, показали – при аварии выжить есть шанс, но инвалидность гарантирована. И дело не только в слабой силовой структуре “Калин”, “десяток” и прочих автодинозавров – в ВАЗах нет подушек безопасности. В то время как они давно уже стали обязательными для нормальных современных автомобилей в Европе.

Несправедливо будет сказать, что те же тольяттинцы не пытались поставить автомобили с подушками безопасности на конвейер. Разработки уже давно закончены, оборудование закуплено, к разработкам привлечены такие “зубры” электронной промышленности, как Siemens, BOSCH, но… ситуация не меняется.

Оказывается, проведенное как-то маркетинговое исследование показало, что большинство покупателей интересуется базовыми версиями автомобилей и выкладывать лишние 150 долларов за установку подушки безопасности не желают. А те, кому данное оборудование жизненно необходимо, с легкой руки руководства перенаправлены с мелким компаниям, специализирующимся на доработке продукции АвтоВАЗа. Исследование московских тюнинг-ателье показало, что у нас подушки безопасности получить даже за большие деньги проблематично, и ехать надо опять же в Тольятти, где и располагается немалое число подобных установщиков.

Интересная ситуация складывается. Получается, что подушки не устанавливают из-за опасения, что понизится спрос, но в то же самое время повышаются отпускные заводские цены, и это на спрос не влияет.

Самая свежая модель АвтоВАЗа, Lada Priora, по сути своей, лишь рестайлинг “десятки”, которая, в свою очередь, прочностью силовой структуры кузова похвастать не может. Конечно, ряд доработок был произведен, но без подушек безопасности даже рейтинг в 3 “звезды” по методике EuroNCAP новой модели не светит. А цены на нее вряд ли опустятся ниже отметки в 10 тысяч долларов.

Получается, что за нормально оснащенными ВАЗами лучше ехать не в Тольятти, а в Европу, где немногочисленные дилеры отечественного автогиганта своими силами ставят на машины подушки безопасности, кондиционеры и прочее оборудование. А отечественным покупателям остается брать, что дают. Или подумать о покупке корейского или (чем черт не шутит) китайского авто.
Lada Kalina 4 WD на Тольяттинском автосалоне
В рамках завершившего накануне свою работу ХII Тольяттинского автосалона состоялась премьера полноприводного LADA KALINA 4 WD в кузове "универсал".

По сообщению пресс-службы АВТОВАЗа, LADA KALNA 4WD - это автомобиль для любителей активного образа жизни. Оснащенный полноприводной трансмиссией, он позволяет водителю уверенно чувствовать себя как на шоссе, так и в сложных дорожных условиях. Особенностями конструкции являются передний подрамник с треугольными рычагами, задняя подвеска типа McPherson, а также более мощный двигатель объемом 1,8 л. Благодаря этому автомобиль обладает повышенной энерговооруженностью и курсовой устойчивостью (особенно на скользкой дороге), улучшенными показателями управляемости и маневренности. Вместе с необычной трансмиссией LADA KALNA 4WD получила обновленный дизайн - новую решетку радиатора, накладки на пороги, плавно переходящие в колесные арки.

Предшественником LADA KALINA 4WD является автомобиль LADA 111, который уже прошел успешные испытания на дорогах России. Полноприводную трансмиссию устанавливают на универсал неслучайно. Этот тип кузова отличается повышенной вместимостью. Многие автолюбители семьями выезжают на таких транспортных средствах на отдых за город, где как раз полноприводный автомобиль сможет себя проявить.
Lada Priora с подушкой безопасности
Автомобили LADA PRIORA, которые в ближайшее время будут сходить с конвейера АВТОВАЗа, полностью подготовлены к комплектации подушками безопасности.

Как стало известно ИА LADAONLINE, ведущие гарантийные СТО в конце прошлого года получили установки для монтажа и демонтажа этого нового для вазовских автомобилей оборудования. Так что технические возможности для комплектации автомобилей LADA подушками безопасности в настоящее время уже существуют. Осталось дождаться решения маркетологов о готовности потребителей. Не последнюю роль в этом будут играть заявки от дилеров. Как только станут поступать запросы потребителей на поставку автомобилей LADA, оборудованных подушками безопасности, такие комплектации запустят в производство.
Запорожец - ветерок
Кабриолет, собранный на базе обычного "запорожца", к тому же проколесившего по российским дорогам свыше четверти века, спустя десятилетия с момента выезда за ворота ЗАЗа приобрел необычные для этой марки достоинства.

Своe первое испытание на пермских автотрассах "Запорожец"-кабриолет местного "кулибина", доставшийся своему владельцу более 30 лет тому назад от тестя, прошeл 7 июля прошлого года. Оказалось, что 150 километров в час для "Ветерка", - так ласково назвали автомобиль - не проблема. А этим летом неугомонный автолюбитель решил сделать из машины амфибию.

С четырьмя пассажирами в салоне автомобиль погружается в воду на 35 сантиметров. Он оборудован штурвалом, откачивающими помпами и вeслами. В движение это "земноводное" приводит специальный мотор. Максимальная скорость на воде - 5 километров в час.

Секретов конструкции изобретатель никому не открывает - говорит: "До этого надо дойти самому". Сейчас он раздумывает о том, как бы заставить "Ветерок" плыть в четыре раза быстрее. Но и это, скорее всего, не последнее усовершенствование, которое предстоит пережить машине.

Источник: 1tv.RU
Lada станет чище
Новое семейство силовых агрегатов, к работе над которым приступят на Волжском автозаводе уже в текущем году в сотрудничестве с иностранными партнерами, позволит будущей продукции автогиганта существенно сократить выбросы вредных газов.

Научно-техническим центром ОАО «АВТОВАЗ» разработана и реализуется концепция производства на период 2006-2012 г.г. семейства перспективных двигателей. К реализации нового проекта двигателей привлечены передовые инжиниринговые фирмы Европы: AVL(Австрия), Federal Mogul(Германия), Gates(Германия), Simens VDO(Франция), Delphi(Люксембург).

Одна из основных целей новой концепции - максимльно возможная конструкторско-технологическая унификация двигателей на базе межцилиндрового расстояния 89 мм.

Как сообщил заместитель директора по техническому развитию Владимир Губа, освоение перспективного семейства двигателей ВАЗ планируется начать с 2006 года. Семейство включает в себя базовые, вновь разработанные, бензиновые 4-х клапанные, 4-х цилиндровые двигатели с рабочим объемом 1,4л; 1,6л и 1,8л.
На их основе разработан 3-х цилиндровый 4-х клапанный двигатель с рабочим объемом 1,04л, с целью создания автомобиля с минимальными выбросами СО2.
Рекомендованные розничные цены на «ОКУ»
На корпоративном сайте ОАО «Серпуховский автомобильный завод» опубликованы единые рекомендованные цены на автомобили «ОКА».

Минимальная стоимость автомобиля у официальных дилеров должна составлять 145 400 рублей у комплектации 750 автомобиля ВАЗ-11116. В данную комплектацию входят – базовая окраска, Панель «Автостиль», рулевое колесо «Вираж», полка багажника «Балаково», зеркала «НУР» и стандартное остекление.

Самая дорогая «ОКА» обойдется покупателям в 150 300 рублей. Это коплектация 705, отличаеющаяся окраской «металлик», термальным остеклением и наличием рейлингов. Все автомобили комплектуются двигателями китайского производства Tian Jin FAW.

До конца года «СеАЗ» планирует к сборке около 5 400 автомобилей. В сентябре на рынок выпуститят 180 автомобилей «ОКА», укомплектованных силовыми агрегатами китайского концерна Tian Jin FAW мощностью 53 л.с.
"АвтоВАЗ" рекомендовал продавать свою новую модель дороже 294 тысяч рублей
Волжский автомобильный завод установил рекомендованные цены на свою новую модель LADA 112 Coupe.

Базовая стоимость этого автомобиля с двигателем объемом 1,6 литра составила 283 тысячи 550 рублей, а автомобиль с мотором объемом 1,8 литра завод рекомендует продавать за 294 тысячи 250 рублей. Таким образом, LADA 112 Coupe стала самой дорогой моделью, "АвтоВАЗа".

LADA 112 Coupe - это трехдверный хэчбэк созданный на базе ВАЗ 2112. От пятидверной модели его отличают 130 новых деталей, 57 из которых являются элементами кузова. Кроме оригинального дизайна машина имеет спортивные настройки подвески, а также комплектуется новой панелью приборов.

LADA 112 Coupe выпускается на Опытно-промышленном производстве "АвтоВАЗа", где также делают пятидверные "Нивы" и модернизированный вариант автомобиля ВАЗ 2110 Т. Ожидается, что до конца года ОПП сделает пять тысяч таких машин.
Автомобили ВАЗ подорожали на 4000 рублей
С 14 сентября Волжский автомобильный завод рекомендовал новые цены на весь свой модельный ряд, сообщает ИА Ladaonline.ru. Автомобили Lada подорожали в среднем на 4000 рублей.

Теперь рекомендованные цены на седаны Lada Kalina начинаются от 254 тысяч 286 рублей (было 250 тысяч 6 рублей), новые хэчбэки стоят от 258 тысяч 31 рублей, а рекомендованная цена на ВАЗ 2110 с шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1,6 литра в комплектации "Люкс" теперь составляет 282 тысячи 741 рубль. Меньше всего подорожали внедорожники Lada 4x4 (Niva) - трехдверная версия стала дороже на тысячу рублей, а пятидверная - на три тысячи. Самый дешевый ВАЗ 21053 завод рекомендует продавать по цене 130 тысяч 727 рублей.

Представители "АвтоВАЗа" объясняют повышение цен увеличением расходов на производство автомобилей. Для сохранения рентабельности производства в условиях повышения цен на энергоресурсы и комплектующие увеличивать стоимость машин необходимо, считают на заводе.

Стоит отметить, что рекомендованные цены не являются обязательными для дилеров. Как правило, цена машины в автосалоне выше, за счет предпродажной подготовки и дооборудования автомобилей аудиосистемой, сигнализацией, защитой картера и другими опциями.

Ранее сообщалось, что московские дилеры АвтоВАЗа направили исполняющему обязанности гендиректора завода Максиму Нагайцеву письмо с требованием заморозить цены как минимум до начала следующего года. В противном случае, дилеры обещали переориентироваться на продажу недорогих иномарок - прямых конкурентов продукции Волжского автозавода.
Дилеры умоляют «АВТОВАЗ» не повышать цены
Дилеры «АВТОВАЗа» в Московском регионе, которые в общей сложности контролируют около 80% рынка, официально обратились к новому исполняющему обязанности генерального директора «АВТОВАЗа» Максиму Нагайцеву с просьбой наконец-то остановить рост цен на автомобили Lada, передает портал «Тольятти-Новости».

Причем, дилеры даже угрожают руководству «АВТОВАЗа», заявляя, что если цены на российские машины и дальше будут расти. То они переориентируются на продажу дешевых иномарок.

По словам дилеров, сейчас необходимо заморозить цены на Lada как минимум до весны 2007 года. «Цена некоторых моделей ВАЗ в рознице уже превысила 10 тысяч долларов, что сопоставимо со стоимостью бюджетных иномарок», – говорят дилеры. А если добавить к этому продолжающееся падение курса доллара, прогнозируемое осеннее снижение спроса на автомобили в целом и развитие кредитных программ при покупке иномарок, то тогда ситуация и вовсе становится печальная.

Однако «АВТОВАЗ» отвергает обвинение в повышении цен. По словам представителей завода, они не увеличивают цены на машины, а лишь «индексируют» их в связи с инфляцией.
Lada Kalina получит новые пружины
В середине сентября 2006 года на автомобилях семейства Lada Kalina появятся новые элементы передней подвески.

Это пружины бочкообразной формы, изогнутые по продольной оси. Благодаря такой форме снижаются боковые нагрузки на стойку, уменьшается трение между деталями подвески, улучшается плавность хода автомобиля, его управляемость. Также особенность новых пружин состоит в технологии их изготовления. Они производятся методом холодной навивки из более прочной проволоки, в результате чего повышается прочность и долговечность, снижается масса детали.

Одновременно с внедрением новых пружин была скорректирована технология их монтажа на конвейере, а также модернизированы защитные кожуха стоек передней подвески. Новые бочкообразные и сегодняшние конические пружины взаимозаменяемы. В автомобилях LADA KALINA планируется применять детали обеих конструкций.
"Нерожденный" LADA PRIORA доказал свою состоятельность
На АВТОВАЗе нашли оригинальный способ испытания в полевых условиях образцов моделей, которые существуют пока лишь в облике прототипов, что заводчане и доказали пишущей братии в рамках MIMS-2006.

Журналисты стали участниками тест-драйвов автомобилей LADA, в которых реализованы самые последние разработки вазовских конструкторов. В числе пяти автомобилей, предоставленных на тест-драйв АВТОВАЗом, присутствуют две оригинальные версии автомобиля LADA 112. На одной из них установлен силовой агрегат для LADA PRIORA - мотор объемом 1,6 литра, мощность 100 л.с., крутящий момент 145 Нм, а также гидроусилитель руля и шины на расширенных дисках, которыми будет оснащаться новая модель. Таким образом, на примере этого автомобиля можно оценить ходовые качества LADA PRIORA, сообщил пресс-центр АВТОВАЗа.
Ока с китайским сердцем станет дороже
Серпуховский автомобильный завод» (СеАЗ) с начала сентября приступил к выпуску малолитражных автомобилей «Ока» с китайским двигателем.

СеАЗ прекратил выпускать «Оку» в конце июня этого года, из-за несоответствия двигателей нормам Euro-2, вступившим в силу с 22 апреля текущего года. После недолгого раздумья и переговоров СеАЗ нашел выход из сложившейся ситуации: заменить устаревшие силовые агрегаты «АвтоВАЗа» на продукцию китайской компании Tian Jin Faw, или просто FAW.

Такое решение обойдется покупателям и госструктурам почти в $1,5 тысячи, именно на столько подорожает «Ока» с мотором от FAW. Ранее стоимость отечественной микролитражки составляла около 107 тысяч рублей, теперь же за «полукровку» придется выложить порядка 145,8 тысяч. До конца 2006 года с конвейера завода должно сойти 5,4 тысячи автомобилей, из которых более трети поставят для нужд органов социального обеспечения граждан.