Новости ВАЗ / страница 70
Автомобили Lada за 2006 год подорожали на 11,5%
По результатам анализа тарифов за 2006 год автомобили Lada подорожали на 11,5%.

В начале 2006 года средняя стоимость «Жигулей» составляла 191 500 рублей, а к концу года она поднялась до 213 600 рублей.

Резкий скачок был замечен с марта по июль, он составил 9,5%, затем с августа по октябрь цены плавно поднимались, а за 2 последних месяца прошлого года снизились почти на 1%. Кризис в сбыте не позволяет пересмотреть ценовую политику завода.

Классические модели в долларовом эквиваленте сейчас стоят так же, как и 10 лет назад (от 5 до 6 тысяч долларов). Семейство Samara продается по ценам от 8 до 9 тысяч долларов, а десятое семейство от 9 до 10 тысяч долларов.
LADA Priora по цене будет сопоставима с LADA 110
Дилеры АВТОВАЗа начнут получать автомобили LADA Priora уже в апреле.

К этому времени маркетинговая служба АВТОВАЗа, совместно с ведущими предприятиями сервисно-сбытовой сети завода, подготовит ряд праздничных мероприятий. Они пройдут по всей территории России и будут посвящены выходу на рынок новой вазовской модели. По словам начальника управления маркетинга АВТОВАЗа Александра Бредихина, сказанным накануне вечером в прямом эфире вазовского телеканала, седан LADA Priora, после начала сборки, в течение 2-3 месяцев, полностью заменит на главном конвейере АВТОВАЗа седан LADA 110. Хетчбек и универсал пока будут выпускаться в прежнем кузове. Всего же до конца года планируется выпустить порядка 84 тысяч седанов LADA Priora.

По словам Александра Бредихина, цена на новую модель будет сопоставима с текущей стоимостью LADA 110, но с учетом дополнительного оборудования, которое уже в базовой комплектации входит в новую модель, например подушка безопасности водителя и много другого. Вообще потребители, которые с нетерпением ждут новую модель АВТОВАЗа будут приятно удивлены как самой машиной, так и её ценой, - заключил главный вазовский маркетолог.
АВТОВАЗ заинтересовался мнением потребителей o LADA Kalina
В пятницу компания Porsche отпраздновала небольшой юбилей – выпуск 200-тысячного экземпляра внедорожника Cayenne, который производится на предприятии немецкой марки в Лейпциге. Юбилейным автомобилем стал Cayenne в модификации GTS, оснащенный форсированным до 405 лошадиных сил восьмицилиндровым 4,8-литровым двигателем.

Завод Porsche в Лейпциге начал свою работу в 2002 году, когда на нем начался выпуск первого поколения Cayenne. С августа 2003 года в Лейпциге началась сборка ограниченной серии спорткара Porsche Carrera GT. В 2009 году марка намерена запустить в производство новое "четырехдверное купе" Panamera, начало выпуска которого обеспечит 600 дополнительных рабочих мест. На данный момент на предприятии работает более 400 человек.

Напомним, что обновленный Porsche Cayenne был представлен в начале прошлого года. Первоначально в немецкой компании планировали выпускать только 20 тысяч таких автомобилей в год, однако в настоящее время годовой объем производства внедорожника перешагнул отметку в 40 тысяч экземпляров.
Правительство подарило АвтоВАЗу 44 миллиона долларов
Правительство России вновь протянуло руку помощи своему крупнейшему автопроизводителю АвтоВАЗу, инвестировав в его пользу $44 миллиона, ушедших на погашение кредитов.

Долг Самарской области был погашен. Правительство уже приняло решение о компенсации заводу по кредитам за 2005 и 2006 годы в размере 250 миллионов рублей и областное самарское правительство согласилось на списание долга АвтоВАЗа в размере 910 миллионов рублей.

Решение правительства о материальной помощи АвтоВАЗу было принято после того, как российский производитель подписал договор о сотрудничестве с канадской компанией Magna.
АвтоВАЗ перестанет выпускать «классику»
АвтоВАЗ начнет производство автомобилей, отвечающих экологическому стандарту Евро-3, а выпуск классических моделей марки постепенно прекратится.

Сейчас автомобили АвтоВАЗа соответствуют стандарту Евро-2, но с 2000 года он был признан устаревшим. С 1 января вводится Евро-3, и российский завод может не осилить самостоятельно переход от Евро-2 на новый, поэтому ему требуется сильный партнер.

Напомним, что на прошлой неделе АвтоВАЗ и компания Magna International подписали соглашение о сотрудничестве. Их совместная работа будет включать в себя разработку нового автомобиля класса С и строительство завода мощностью 450 000 машин в год. Но если помощи такого партнера не хватит, то российскому автопроизводителю придется просить отсрочку.

Цены на модели Kalina и Priora могут увеличиться на несколько сотен долларов из-за закупок новых импортных комплектующих. А классические модели вообще неактуально модернизировать, поэтому их производство прекратится.
"АвтоВАЗ" и Magna подписали соглашение о выпуске новой модели
"АвтоВАЗ" и канадская компания Magna в пятницу подписали рамочное соглашение о сотрудничестве в сфере разработки и последующего производства в России новой модели класса "С".

Как сообщает РИА "Новости", выпуск этого автомобиля партнеры планируют начать уже в конце 2009 года.

В рамках подписанного соглашения "АвтоВАЗ" и Magna собираются разработать новую платформу, а также несколько новых моделей на ее основе, которые затем будут продаваться как в России, так и в других странах. Инвестиции в этот проект, предусматривающий в том числе строительство совершенно нового завода мощностью 450-480 тысяч автомобилей в год, составят 1,6-1,7 миллиарда долларов США. При этом финансирование всех работ будут вестись сторонами на паритетных началах.

Никакой информации о будущей новинке ВАЗ пока нет. Некоторые источники на автозаводе предполагают, что эта модель будет стоить не дороже 10-12 тысяч долларов, что сделает ее серьезным конкурентом иностранным моделям, выпускаемым на территории России.
Lada заняла первое место в рейтинге Forbes
Брэнд Lada занял первое место в рейтинге пятидесяти самых продаваемых российских торговых марок, по мнению авторитетного бизнес-издания Forbes.

За основу принимались сведения, предоставленные самими компаниями и отраслевыми союзами. Использовались также данные финансовой отчетности компаний производителей, исследовательских фирм, информация Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы.

Показатель выручки ОАО «АвтоВАЗ», компании-владельца брэнда, по итогам 2005 года превысил 130 млрд. рублей.

В журнале Forbes в числе положительных тенденций развития крупнейшего отечественного автопроизводителя отмечен запуск в серийное производство автомобиля Lada Kalina, а также создание спортпрототипа LADA Revolution, на базе которого третий год проводится чемпионат России в автомобильных кольцевых гонках.
Новый окрас Lada Kalina
В этом месяце в цветовой гамме Lada Kalina появится новый цвет – светло-серый металлик «рислинг».

К новому году в него будет окрашено около 1000 автомобилей.

Рислинг – четвертый цвет этой модели за 2006 год. До него в производство были запущены серебристо-синяя «слива», серебристо-серо-зеленоватый «совиньон» и черно-фиолетовая «изабелла». Сейчас готовится еще один оттенок эмали – черно-синяя «черника». Всего в нынешний момент в цветовой гамме Kalina восемь цветов.

Так же в 2006 году были введены новые цвета для других моделей - золотисто-бежевый оттенок для Lada 110 и темно-синий «магеллан» для классики.

Кроме того, сейчас началась разработка новой цветовой гаммы эмали для семейства Lada Priora.
"72-я" LADA PRIORA будет "люксовой"
Вот-вот с конвейера Волжского автозавода сойдет первая опытно-промышленная партия седанов LADA PRIORA 2170 - первого современного российского автомобиля массовых серий, который произвел неплохое впечатление на посетителей последнего Парижского автосалона, а АВТОВАЗ практически параллельно готовит расширение еще "не родившейся" новой линейки.

В декабре этого года на АВТОВАЗе должна быть собрана опытно-промышленная партия седанов LADA PRIORA 2170 в количестве 370 автомобилей. Подготовка запуска в серийное производство базовой модели 2170 семейства LADA PRIORA намечена на «январские каникулы» 2007 года. Стоит напомнить, что выпуск предпилотных и пилотных партий LADA PRIORA уже завершен, а в ноябре будет собрана установочная партия в количестве 70 автомобилей.

Междку тем, параллельно с этим будет вестись подготовка производства хетчбека LADA PRIORA 2172. Приступить к производству «72-й» модели на АВТОВАЗе намечено на 2008 год. Одной из особенностей будущей модели хетчбека LADA PRIORA 2172, является то, что завод планирует начать выпуск этой модели сразу в комплектации «люкс».

Комплектация должна содержать подушки безопасности для водителя и пассажира, ремни безопасности с устройством предварительного натяжения, климатическую систему, противотуманные фары, обогрев сидений, оригинальные литые диски колес и другие опции.

В перспективе стоит задача добиться уровня безопасности автомобилей семейства LADA PRIORA до «4****» по системе EuroNCAP. Такая информация была сообщена в ходе конференции «Подготовка производства комплектующих изделий внешней поставки в проекте LADA PRIORA 2170», прошедшей на днях в НТЦ АВТОВАЗа.
У новой "Оки" будет 5 скоростей
Новая модель малолитражной "Оки", которую планируется запустить в серию на СеАЗе в будущем году, будет кардинально отличаться от прежнего, "народного" варианта, не только наличием более мощной импортной силовой установки, но и более экстравагантными деталями.

Производители обещают, что модель "11116" будет значительно отличаться от всем знакомой "Оки". "В частности, мощность машины за счет нового мотора китайского производства увеличится до 52 лошадиных сил, и в ней будет установлена 5-скоростная коробка передач", - уточнили в администрации Подмосковья. С этим мотором максимальная скорость "Оки" составит 150 километров в час, а разгон до 100 километров в час будет занимать 18 секунд.

Кроме того, в этой модели уменьшится расход топлива, усовершенствуется система выхлопа и шумоизоляции, а также будет обновлена система тормозов.

Открытое акционерное общество "Серпуховский автомобильный завод" специализируется на производстве и реализации автомобилей "Ока" и запасных частей к ним. Ранее эту микролитражку выпускал "АвтоВАЗ", затем, в середине 1995 года сборка "Оки" была окончательно передана Серпуховскому заводу. Предприятие стало именоваться "Серпуховский Автомобильный Завод" (СеАЗ).

До сих пор автомобиль выпускался в двух основных модификациях - с рабочим объемом двигателя 0,649 литра (ВАЗ-1111) и 0,749 литра (ВАЗ-1113). Снаряженная масса - около 640 килограммов, максимальная скорость - 120 километров в час. Мощность двигателя в зависимости от версии, соответственно, 29,3 лошадиные силы и 33 л.с.
Хэтчбек Lada Priora появится в 2008 году
Востребованность на рынке обновленного Ford никак не может стабилизировать поставки Ford Focus: то машин катастрофически не хватает, то они пылятся на складах у дилеров.

Показательно, что как только появилась информация о запуске нового Focus, очереди на его предшественника моментально рассосались. Тех клиентов, которые отстояли год в очереди за Focus II, некоторые предприимчивые дилеры самостоятельно перебросили в очередь на рестайлинговую модель, хотя сегодня “живые” автомобили Focus II есть в наличии практически у всех продавцов. Наличие автомобилей подтверждают в таких компаниях, как Genser, “Нью-Йорк Моторс”, “Автопассаж”, “Форд Центр Север”, “Форд Центр Измайлово”, “Аларм Моторс” (г. Санкт-Петербург) и др. Это в основном более или менее насыщенные комплектации, хотя в некоторых автосалонах есть и самые востребованные версии – 1,4 л и 1,6 л, “механика”/“автомат”, от $18 тыс.

Например, как рассказали в автосалоне “АвтоЦентрПланета” (гр. компаний “Оскар”), только на прошлой неделе с питерского завода пришло четыре автовоза с январской партией Ford Focus II, которую сгрузили на склад. Получается, что Ford перманентно сохраняет состояние очереди – хотя “живые” автомобили есть в наличии.

Нездоровый ажиотаж вокруг модели Ford Focus и ее дефицит создаются искусственно, считают многие дилеры. По словам одного из менеджеров автосалона “АвтоЦентрПланета” на условиях анонимности, многие компании создают огромные очереди специально. Это делается для того, чтобы собрать определенный капитал, который можно задействовать в бизнесе. “Этим компаниям просто выгодно создавать очереди, – говорит источник. – Предоплата с каждой машины составляет 5-7%. При средней цене на автомобиль в 450-500 тыс. рублей это около 25 тыс. рублей (свыше 1 тыс. долларов). Каждый день дилер собирает несколько десятков тысяч долларов. Пока автомобиль идет с завода, а это 6-8 месяцев, эти деньги работают”.

Руководитель отдела продаж Ford “Аларм Моторс” (одного из крупнейших дилеров Санкт-Петербурга) Михаил Шевельков также усомнился, что москвичи могли естественным образом собрать практически годовые очереди задолго до начала производства. “В Питере ничего такого не наблюдается, максимум у всех очереди 1-2 месяца. У нас есть свободные несколько машин февральской сборки 2008 года, максимальный срок поставки – две недели. Конечно, можно встать в очередь за “серо-буро-малиновыми пуговицами”, потому что машина собирается на заводе под каждого клиента индивидуально. Мы в наличии держим самые доступные версии, те, что мы считаем востребованными и нужными”, – говорит эксперт.

Разумеется, дилеры заинтересованы в продажах рестайлинговой модели, однако намекают, что в годовой очереди за “народным” автомобилем могут стоять только либо совсем упертые, либо извращенцы. Технически Focus 2008 практически не отличается от своего предшественника, а внешне разница весьма незначительна. Среди преимуществ прошлогоднего Focus II также то, что он гарантированно дешевле: новинка будет дороже на 4-5%, то есть на 0,5-1 тыс. долларов. Хотя, считают продавцы, грамотная рекламная политика не даст упасть популярности автомобиля – он все равно останется востребованным.

Начальник отдела продаж “Форд Центр Измайлово” Олег Кривошеин об искусственных очередях говорить не стал. По его мнению, дефицит прежде всего обусловлен тем, что спрос действительно превышает предложение. “Вся проблема в производстве. Как ее решить – это вопрос к Ford”, – сказал эксперт. С наступлением весны и всплеском потребительской активности ситуация, по мнению О. Кривошеина, усугубится.

Елена Костякова
"АвтоВАЗ" потеряет 10 процентов российского рынка
По итогам 2006 года доля автомобилей Волжского автозавода на российском рынке может сократиться на 10 процентов. Об этом, как сообщает ИА "Ladaonline", говорится в прогнозе специалистов компании "Автомобильная статистика".

По их оценкам, в 2006 году "АвтоВАЗ" сумеет занять лишь 38,9 процента рынка, тогда как еще год назад эта цифра составляла 48,7 процента. Для сравнения, в 2004 году Волжскому автозаводу принадлежало 54,3 процента рынка новых автомобилей, а в 2003 - 63 процента.

При этом, как отмечают аналитики, сокращение рыночной доли "АвтоВАЗа" происходит не из-за снижения объемов продаж, а из-за роста самого рынка. В частности, Волжский автозавод в 2006 году уменьшит продажи примерно на 3-5 процента, тогда как суммарные продажи новых автомобилей в России вырастут почти на 21 процент. Всего, по итогам года, россияне купят 1 миллион 750 тысяч легковых автомобилей.

С учетом ввоза в страну подержанных автомобилей иностранного производства российский рынок в 2006 году может перешагнуть историческую отметку в 2 миллиона реализованных в течение года автомобилей - такой же уровень продаж сейчас, к примеру, наблюдается во Франции, Великобритании и Италии.
LADA Revolution будет представлена в Воронеже
В начале ноября в автосалон официального дистрибьютора автомобилей Lada в Воронеже ООО «Лада Сервис» прибыл спортпрототип Lada Revolution.

Болид отправился в Воронеж по приглашению дистрибьютора, и будет демонстрироваться там как выставочный экземпляр.

Следует отметить, что в Воронеж приехала не просто Lada Revolution, а чемпионская машина Кирилла Ладыгина.

Генеральный директор ООО ''ЛАДА Сервис'' Игорь Округов отметил, что подобное мероприятие интересно всем - и любителям автоспорта, и приверженцам брэнда LADA.

В дальнейшем Округов добавил, что такая акция очень органично вписывается в концепцию ОАО «АвтоВАЗ» по продвижению вазовской продукции в регионы. Ведь LADA Revolution - это отечественный автомобиль. И такое количество его поклонников говорит о том, что российский автопроизводитель на правильном пути развития.
Новая акустика Prology для «Лада Калина»
Prology предлагает акустические системы NX-1823 и CX-1823, созданные специально для «нестандартных» штатных мест автомобилей «Лада Калина».

Учитывая все возрастающую популярность данных авто и существующий сегодня недостаток предложений соответствующей акустики, новинки от Prology обещают получить высокое признание и востребованность у владельцев семейства «Калина».

Prology NX-1823 (серии Next) и CX-1823 (серии Competition) – это трехполосные коаксиальные автомобильные акустические системы, размер которых составляет 7” (18 см). Штатными местами именно такого размера оснащены автомобили «Лада Калина». Новую акустику можно будет использовать также и в других автомобилях, но исключительно для индивидуальной инсталляции.

Новинки от Prology имеют полипропиленовый диффузор размером 165 мм, 25-ти миллиметровый купольный PEI ВЧ-динамик с неодимовым магнитом и мощный 18-ти миллиметровый супертвитер. Диапазон воспроизводимых частот у модели Prology NX-1823 составляет 45 - 25000 Гц, у CX-1823 - от 40 до 25000 Гц, выходная мощность 150 и 160 Вт соответственно. Монтажная глубина акустических систем - 62 мм. Гарантийный срок составляет три года.

При производстве акустики серий Next и Competition использованы самые современные технологии и материалы. Благодаря этому, не выходя за пределы среднего ценового диапазона, удалось добиться качества звучания, в основном характерного для более дорогих моделей.

Новые Prology NX-1823 и CX-1823 можно будет установить в дилерских центрах «Автоваза» непосредственно перед покупкой автомобиля. Акустика также поступит в розничную продажу. При этом найти ее будет необычайно просто: на коробки нанесена специальная маркировка.

Поступление новинок в продажу ожидается в декабре. Примерная цена Prology NX-1823 для конечного потребителя составит 820 руб., Prology CX-1823 – 920 руб.

Источник: Prology
АвтоВАЗ опубликует список контрафакта в интернете
ОАО «АвтоВАЗ» разрабатывает интернет сайт, который получит название «Внимание: контрафакт!».

Этот ресурс предназначен для информирования покупателей запасных частей к автомобилям Lada.

Предполагается, что совместно с поставщиками автозавода на сайте будет размещаться информация о товарных знаках, отличительных признаках изделий авторизованных производителей автокомпонентов и сведения о контрафактной продукции.

Эта информация должна предостеречь покупателей запчастей к автомобилям Lada от контрафактной продукции, которой с каждым днем становится все больше и больше. Кроме того, планируется организация обратной связи с потребителем.

В настоящий момент информационный ресурс работает в режиме опытной эксплуатации. Разработчики нового сайта отмечают, что он принесет пользу потребителям, производителям, а также правоохранительным органам.
Вазовская "Нива" стоит теперь дороже "десятки"
Сезонный рост спроса на автомобили LADA 4х4 NIVA привел к существенному удорожанию этой модели.

Как отмечают аналитики LADAONLINE, минимальная стоимость вазовского внедорожника у тольяттинских дилеров выросла до рекордного значения. Купить новую "Ниву" сейчас не представляется реальным ниже отметки в 243-245 тысяч рублей ($9100-9170). Это при том, что рекомендованная АВТОВАЗом розничная цена на LADA 4х4 NIVA составляет 207 тысяч рублей, то есть на 36-38 тысяч ниже реальной розничной.

По другим моделям LADA в нынешнем сезоне тенденции противоположные. Рыночная стоимость вазовской "классики", "Самар" и "десяток" неуклонно снижается. В тольяттинских автосалонах самую простую 8-ми клапанную LADA-110 в стандартной комплектации можно найти за 237-240 тысяч рублей ($8870-9000), что почти на 10 тысяч ниже рекомендованной АВТОВАЗом цены. Аналитики отмечают, что стоимость "Нивы" никогда раньше не поднималась выше стоимости "десятки". Хотя, стоит отметить, что ранее, еще во времена плановой советской экономики, "Нива" была наиболее дорогой вазовской моделью, поскольку себестоимость её производства на заводе всегда была самой высокой.
В ноябре LADA 112 COUPE примерит «фрак»
По сообщению российского Подразделения Шкода ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус", Skoda Auto приступила к тестам прототипа Fabia Super 2000, разработанного специалистами фирмы для участия в туринговых и раллийных гонках FIA по спецификации Super 2000 (категория Production).

Fabia Super 2000 оснащена четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2 л, шестиступенчатой коробкой передач и системой полного привода с тремя дифференциалами. По словам члена Совета директоров Škoda Auto д-ра Экхарда Шольца, в нынешнем году планируется закончить подготовку и сертификацию автомобиля в FIA. Сроки дебюта новой Fabia в официальных соревнованиях зависят от результатов тестов и итоговой сертификации. Помимо создания заводской команды, в планах чешского филиала Volkswagen Group, предоставление спортивных авто частным командам.

"Более чем столетняя история участия Skoda в мотоспорте уникальна", комментирует глава отдела корпоративных коммуникаций Škoda Auto Мартин Лауэр. "Мы рады продолжить ее с новой моделью Fabia Super 2000. Мы считаем, что автомобиль Fabia Super 2000 станет успешным продолжателем нашей традиции. Автомобильные гонки популярны во всем мире, и это отличная возможность продвижения наших автомобилей".
Льготный кредит на автомобили Lada от АвтоВАЗ
ОАО "АвтоВАЗ", совместно с ЗАО КБ "Автомобильный банкирский дом", представил новые условия кредита на покупку автомобилей Lada, сообщает пресс-служба компании.

С 1 ноября по 30 декабря 2006 года в рамках специальной акции программы "Lada Кредит" можно будет купить любую модель ВАЗа без первоначального взноса и справки о доходах.

По условиям акции, кредит в рублях выдается под 16 процентов годовых, дополнительные платежи отсутствуют, а максимальный срок погашения кредита составляет пять лет. Кроме того, среди участников акции "АвтоВАЗ" планирует разыграть десять автомобилей Lada 112 Coupe.

Программа "Lada Кредит" стартовала в 2003 году. С тех пор рамках этой программы было реализовано 51 тысяча машин. По данным "АвтоВАЗа", за первое полугодие 2006 года дилеры компании реализовали в кредит около 35 процентов автомобилей.
Десятки получают панели из нового пластика
Волжский автозавод, а точнее его производство пластиковых изделий, с сентября текущего года приступило к выпуску панели приборов для автомобилей Lada 110, которые теперь изготавливаются из композитного материала АБС-пластик, а не из поликарбонатного пластика, как раньше.

По словам заводчан, новый материал имеет улучшенные физические и эксплутационные свойства, но при этом стоит дешевле. Экономический эффект от перехода на новый материал составит более восьми миллионов рублей в год. При этом на "АвтоВАЗе" собираются перевести на АБС-пластик производство еще около 16 наименований деталей для "десятого" семейства. Снижение издержек предприятия в результате этих действий может достигнуть 20 миллионов рублей в год.

Еще один новый материал - полимерная композиция на основе полипропилена, автозавод планирует использовать для изготовления бамперов автомобилей Lada Priora. Этот состав дешевле, прочнее и обладает повышенной эластичностью и морозостойкостью.
 Prology предложила новую акустику специально для Lada Kalina
В октябре под брендом Prology в продаже появились новые акустические системы NX-1823 и CX-1823, созданные специально для «нестандартных» штатных мест автомобилей Lada Kalina.

Данные модели представляют из себя трехполосные коаксиальные автомобильные акустические системы, размер которых составляет 7” (18 см). Штатными местами именно такого размера оснащены автомобили семейства Lada Kalina. Использование при производстве динамиков серии Competition прогрессивных технологий и материалов позволило, не выходя за пределы среднего ценового диапазона, достичь параметров звучания, ранее присущих только куда более дорогим и именитым изделиям. Учитывая все возрастающую популярность нового вазовского семейства и существующий сегодня недостаток предложений соответствующей акустики, новинки от Prology обещают получить высокое признание и востребованность у владельцев автомобилей Lada Kalina, сообщается на сайте Prology.