Новости ВАЗ / страница 4
1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 83
Автомобили Lada оснастили системой дистанционного управления и мониторинга

АвтоВАЗ начал оснащать автомобили Lada системой дистанционного управления и мониторинга, рассказал представитель компании. Технология получила название Lada Connect и ее разработкой занималась «Лаборатория умного вождения». Новая система доступна в качестве опции для Vesta, Xray и Granta.

Благодаря новой технологии водитель с помощью смартфона сможет дистанционно запускать двигатель, открывать двери, включать фары и отслеживать местонахождение автомобиля. Плюс, технология позволяет удаленно проверить пробег, уровень топлива и заряд аккумулятора машины.

Дополнительная опция Lada Connect обойдется в 29 тыс. 900 руб. В эту сумму уже входит абонентская плата за 3 года.

АвтоВАЗ представил телематическую платформу Lada Connect в 2016 году на Московском автосалоне. На данный момент модернизация этой системы продолжается и в будущем она сможет связать автомобиль, пользовательские устройства, информационно-развлекательные и навигационные сервисы в единое мультимедиа-пространство.

Названы марки автомобилей, которые чаще всего виноваты в ДТП

В России виновники ДТП в 40% случаев управляют автомобилями Lada, Toyota, Hyundai и ГАЗ, к таким выводам пришли аналитики Института риска «АльфаСтрахование» в результате изучения массива из более чем 180 тыс. страховых случаев, произошедших с их клиентами.

В исследовании отмечается, что женщины-виновницы чаще всего попадают в аварии, управляя автомобилями Lada (14,53% от всех ДТП), Toyota (9,7%), Hyundai (8,34%), Kia (7,17%) и Nissan (6,68%). Далее, а «антирейтинге» следуют Volkswagen (4,78%), Renault (4,5%), Chevrolet (4,07%), Ford (4,06%) и Mitsubishi (3,02%).

У мужчин-виновников ДТП также на первом месте Lada (23,71%). На втором месте Toyota с показателем 6,92%. Замыкает первую тройку ГАЗ. По вине водителей за рулем этих машин произошло 5,98% аварий. Далее следуют Hyundai (5,42%) и Renault (5,05%).

«Первое место принадлежит авто эконом-класса отечественного производства. И это логично, ведь автомобили российского производства не только самые популярные и распространенные в России, но их еще часто берут, чтобы набраться опыта, поэтому аварии с их участием — не редкость. В целом мужчины намного чаще становятся виновниками аварий, – пояснил директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование» Александр Харагезов.

В России в январе–мае 2018 года произошло 6,9 тыс. ДТП на федеральных трассах. Эта цифра на 6,8% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда за 5 месяцев произошло 7,4 тыс. аварий. Кроме этого, снизилось также число погибших и пострадавших — до 1,8 тыс. (3,5%) и 10,2 тыс. (5,1%) человек соответственно.

Chevrolet Niva: рост цен на все комплектации

Совместное предприятие GM-АвтоВАЗ приняло решение поднять цены на внедорожник Chevrolet Niva во всех комплектациях. Стоимость автомобилей увеличится с 1 октября 2018 года. Повышение цен связано с удорожанием комплектующих изделий и внешними факторами.

Все версии внедорожника прибавят в цене по 5 тыс. руб. Всего клиентам предлагаются 6 комплектаций машины — L, LC, GL, LE, GLC, LE+. Таким образом, самая дешевая модификация Chevrolet Niva теперь будет стоить 628  тыс. руб. Желающим приобрести топовую версию автомобиля придется заплатить минимум 775  тыс. 500 руб.

До этого о повышении цен GM-АвтоВАЗ объявлял в июне 2018 года. Тогда изменение стоимости также затронуло все комплектации внедорожника Chevrolet Niva.

В России с прошлого года продается обновленная версия внедорожника Chevrolet Niva. Автомобиль комплектуется 1,7-литровым бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 80 л.с. Максимальная скорость — 140 км/ч.

По данным аналитического агентства «Автостат», за месяц, с 16 августа 2018 года по 15 сентября 2018 года, 29 автопроизводителей изменили цены на свои модели в России. Изменения стоимости машин происходят на фоне роста продаж автомобилей в России.

Lada Vesta и Largus подорожают с 1 октября

АвтоВАЗ планирует повысить цены на свои популярные модели — Lada Vesta и Largus. Новый прайс-лист начнет действовать с 1 октября, сообщают «Ведомости» со ссылкой на топ-менеджеров трех дилерских компаний АвтоВАЗа. По их словам, соответствующее письмо они уже получили от автопроизводителя.

Стоимость автомобилей возрастет на 10 тыс. руб. Подорожание коснется моделей во всех кузовах, модификациях и комплектациях обоих семейств. Причины такого решения в письме не указываются. По словам одного из дилеров, скорее всего, это связано с удорожанием комплектующих из-за ослабления рубля.

По словам другого дилера, это подорожание не скажется на продажах автомобилей Lada. Он подчеркнул, что между машинами российской компании и их конкурентами, которые также вынуждены поднимать цены, сохранится разрыв в стоимости.

По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), больше всего автомобилей в прошлом месяце было продано под брендом Lada — 28 683 единицы. Это на 9% больше, чем в 2017 году (26 211 штук).

Самым популярным автомобилем в августе в России стала Lada Vesta. За месяц АвтоВАЗу удалось реализовать 8 510 таких машин. За аналогичный период прошлого года на российском рынке было продано 6 694 Lada Vesta.

Lada 4х4 пережила очередное обновление

АвтоВАЗ приступил к серийному производству Lada 4х4 2019 модельного года. Автомобиль получил несколько стилевых изменений, а также новую комплектацию. На всех внедорожниках появилась новая комбинация приборов черного и оранжевого цвета.

На московский автосалон вазовцы эту машину не привезли — видимо, чтобы старушка Нива не отвлекала внимание от концепта Лада 4x4 Vision, хотя причиной могла стать и скромность очередной модернизации, которая совершенно не затронула техническую начинку и не тянет даже на рестайлинг.

Итак, новая комплектация носит название Black Edition и стоит от 598 тыс. 900 руб. Автомобиль в этой версии оснащается кондиционером, наружными зеркалами с электроприводом и электрообогревом, литыми колесными дисками черного цвета, а также отличается улучшенной виброизоляцией. Кузов автомобиля в версии Black Edition окрашивается черной эмалью «Пантера».

Lada 4х4 в комплектации Luxe получила электрорегулировку и обогрев наружных зеркал — ранее эта опция была доступна только для версии Urban. Также в комплектации Luxe появились серебристые легкосплавные диски обновленного дизайна. Внедорожник в варианте Luxe предлагается от 522 тыс. 900 руб.

Автомобиль Lada 4х4 предлагается по цене от 469 тыс. 900 руб. Полноприводный внедорожник комплектуется 1,7-литровым бензиновым мотором, выдающим 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента, пятиступенчатой «механикой», раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала.

На автосалоне в Москве АвтоВАЗ представил прототип под названием Lada 4x4 Vision, который дает представление о внедорожнике Lada 4x4 следующего поколения.

В основе новинки лежит «особая платформа» длиной 4,2 метра. Автомобиль имеет «выдающийся» дорожный просвет, короткие свесы, «экстремальные» показатели угла въезда и внедорожную трансмиссию с «широким набором высоких и низких коэффициентов».

Производство доработанных внедорожников уже началось, вскоре они появятся у дилеров.

Lada Granta: объявлены цены на обновленную модель

АвтоВАЗ начала продажи обновленного семейства Lada Granta. Помимо седана и лифтбека, после рестайлинга, модель стала доступна с кузовом хэтчбек и универсал. Цены на новинку начинаются от 419 тыс. 900 руб. Стоимость хэтчбеков и лифтбеков Lada Granta стартует от 436 тыс. 900 руб., универсал стоит от 446 тыс. 900 руб.

От предшественника модель внешне можно отличить по новой передней части кузова, выполненной в стиле моделей Vesta и XRay. Также Granta обзавелась новой головной оптикой, интегрированной в радиаторную решетку черного цвета, и хромированными вставками в виде бумерангов.

Базовая версия Granta получила подушку безопасности водителя, крепления для детских кресел ISOFIX, систему экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС», ABS с усилителем экстренного торможения, складное заднее сиденье, тонировку стекол и аудиоподготовку.

Модификация Classic дополнительно оснащается бортовым компьютером, наружной электрокнопкой отпирания багажника, электростеклоподъемниками передних дверей, регулировкой руля по высоте. В компании отметили, что такая версия машины также отличается улучшенной шумоизоляцией. Стоимость седана в версии Classic — от 455 тыс. 500 руб. Желающим приобрести хэтчбек и лифтбек придется заплатить минимум 470 тыс. 500 руб. Цены на универсал, в свою очередь, начинаются от 480 тыс. 500 руб.

Комплектация Comfort получила подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, кондиционер, аудиосистему, наружные зеркала с указателями поворота, молдинги боковых дверей в цвет кузова и зеркало в противосолнечном козырьке пассажира. Седан Granta в версии Comfort стоит от 501 тыс. 500 руб. Ценник на хэтчбек и лифтбек начинается от 516 тыс. 500 руб., а на универсал — от 526 тыс. 500 руб.

Топовая модификация под названием Luxe оснащается сигнализацией, противотуманными фарами, климатической системой, обогревом ветрового стекла, задние электростеклоподъемниками и 15-дюймовыми литыми дисками. Стоимость седана в версии Luxe — от 538 тыс. 800 руб, За хэтчбек и лифтбек придется заплатить минимум 553 тыс. 800 руб., а универсал обойдется в 563 тыс. 800 руб.

Базовый двигатель для обновленной Granta — 1,6-литровый 8-клапанный агрегат мощностью 87 л.с., который работает только в паре 5-ступенчатой механикой.

Плюс, доступно два 16-клапанных агрегата аналогичного объема мощностью 98 и 106 л.с., сочетающиеся с «механикой», четырехступенчатым «автоматом», либо с 5-диапазонной роботизированной коробкой.

Смотреть: видео

АвтоВАЗ представил прототип Lada 4x4 следующего поколени

АвтоВАЗ представил прототип под названием Lada 4x4 Vision, который дает представление о внедорожнике Lada 4x4 следующего поколения. Презентация новинки состоялась в рамках Московского автосалона.

В основе Lada 4x4 Vision лежит «особая платформа» длиной 4,2 м. Автомобиль имеет «выдающийся» дорожный просвет, короткие свесы, «экстремальные» показатели угла въезда и внедорожную трансмиссию с «широким набором высоких и низких коэффициентов». Точных цифр АвтоВАЗ на презентации не привел.

Что касается экстерьера, то внедорожник получил длинные передние двери, большую черную радиаторную решетку с хромированными элементами в виде бумерангов, широкие защитные металлические накладки днища, 21-дюймовые колесные диски, а также светодиодную оптику в форме фирменной «Икс-графики». Задние двери автомобиля, у которого отсутствует центральная стойка, открываются в противоположную сторону направления движения, что призвано обеспечить дополнительное удобство доступа в салон.

В салоне установили спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой. Также виден массивный селектор автоматической коробки передач и «шайба» выбора режимов движения. На центральной консоли установили 2 больших дисплея — верхний отвечает за показания навигационной системы и прочие функции, а второй — за настройки климатической установки.

Прототип получил мультифункциональный руль со скошенными верхним и нижним сегментами, а также полностью цифровую приборную панель.

В мае 2018 года экс-президент АвтоВАЗа Николя Мор заявил, что внедорожник Lada 4x4 следующего поколения появится в 2021-2022 году. На данный момент еще не известно, на какой именно платформе будет построена модель. Ранее сообщалось, что в основу автомобиля может лечь шасси альянса Renault-Nissan для среднеразмерных машин под названием CMFB-LS.

Lada 4x4 нынешнего поколения предлагается по цене от 469 тыс. 900 руб. Полноприводный внедорожник комплектуется 1,7-литровым бензиновым мотором, выдающим 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента, 5-ступенчатой «механикой», раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала.

Lada Granta: подробности об обновленном семействе

АвтоВАЗ представил обновленное семейство Lada Granta. Серийное производство авто уже стартовало на предприятии Волжского автозавода в Тольятти, а их первое появление перед массовой публикой состоится на Московском автосалоне.

После рестайлинга, помимо седана и лифтбека, Lada Granta будет доступна с кузовом хэтчбек и универсал. От предшественника модель внешне можно отличить по новой передней части кузова, выполненной в стиле моделей Vesta и XRay. Granta обзавелась новой головной оптикой, интегрированной в радиаторную решетку черного цвета, и хромированными вставками в виде бумерангов, создающих фирменный «Х-стиль».

Линейка двигателей изменениям не подверглась. Базовый двигатель — 1,6-литровый 8-клапанный агрегат мощностью 87 л.с., который работает только в паре 5-ступенчатой механикой.

Доступно два 16-клапанных агрегата аналогичного объема мощностью 98 и 106 л.с., сочетающиеся с «механикой», четырехступенчатым «автоматом», либо с пятидиапазонной роботизированной коробкой.

Сразу после запуска на российском рынке обновленная Lada Granta будет доступна в особом исполнении «Первая версия». Седан обойдется в 419 900 руб., лифтбек и хэтчбек — в 436 900 руб., а универсал — в 446 900 руб. Для сравнения, цены на дорестайлинговый седан начинаются от 409 900 руб. (без учета действующих специальных акций).

Плюс, у обновленной Lada Granta появится вседорожная версия SW Cross, продажи которой стартуют в начале 2019 года. Такой автомобиль будет отличаться увеличенным дорожным просветом, усиленной пластиковой защитой нижней части кузова и рейлингами на крыше.

В первом полугодии из семейства Гранта/Калина наиболее популярным был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обычный универсал — 5%, а хэтчбек — лишь 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными.

Еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сможет вновь вернуться на 1 место абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный объем сбыта дореформенной Гранты и Калины за 7 месяцев этого года составил примерно 63 тыс. машин, тогда как нынешний лидер Kia Rio нашел 59 тыс. покупателей.

Lada XRay Cross: получит селектор выбора режимов движения

«АвтоВАЗ» анонсировал премьеру «внедорожной» модификации хэтчбека Lada XRay Cross на Московском автосалоне, который откроется в конце августа. Производитель опубликовал лишь один тизер, из которого следует, что автомобиль получит селектор выбора режимов работы управляющей электроники.

Судя по надписи, с помощью кнопки машину можно будет переводить в спортивный режим. А характерные пиктограммы говорят о функциях движения по песку и снегу. Причем «снежный» режим совмещен с отключением системы динамической и трекшн-контроля. При этом автомобиль, как ожидается, останется переднеприводным.

Вероятно, речь идет о некоем аналоге системы Grip Control, известной по автомобилям Peugeot и Citroen. Французская электроника переключает режимы работы противобуксовочной системы, а в режимах Грязь и Песок пытается имитировать блокировку межколесного дифференциала. Для «внедорожного» Иксрея это, пожалуй, находка, ведь полного привода у машины не будет. В отредактированном в середине июля Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) на XRAY черным по белому написано: колесная формула 4х2, ведущие колеса — передние.

Напомним, вседорожная модификация окажется на 6 мм длиннее, на 46 мм шире и на 75 мм выше обычного хэтчбека XRay. Ещё у нее увеличится колея, появятся задние дисковые тормоза вместо «барабанов» и 17-дюймовые колеса. Дорожный просвет увеличится до 200 мм.

Концептуальный вариант Lada XRay Cross был показан 2 года назад на автосалоне в Москве, а в феврале этого года в Тольятти заметили тестовый прототип серийной модели.

Сегодня хэтчбек XRay предлагается со 106-сильным мотором 1.6 и 1,8-литровым агрегатом мощностью 122 л.с. Цены стартуют от 629,9 тыс. рублей.

По неофициальной информации, серийная машина будет повторять концепт-кар едва ли не в точности.

АвтоВАЗ представил обновлённую Lada Priora

Седан Lada Priora получил модернизированные моторы, которые теперь смогут потреблять бензин с октановым числом не менее 92, говорится в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), которое АвтоВАЗ получил на немного обновленную модель.

Из документа следует, что оба 1,6-литровых двигателя мощностью 87 и 106 л.с. получили новые форсунки компаний Continental и Delphi, благодаря которым двигатели могут работать не только на 95-м, но и на 92-м бензине.

В ОТТС также отмечено, что сертификация «Приоры» проделана до декабря 2019 года. При этом ранее сообщалось, что АвтоВАЗ намерен прекратить выпуск седана Lada Priora уже летом 2018 года. Судя по всему, производство Приоры будет продолжаться, хотя АвтоВАЗ пока это официально не подтвердил.

Напомним, что в эти же сроки с конвейера обещали снять Granta и Kalina, которые будут заменены обновленными моделями. Предполагается, что рестайлинговые «Гранта» и «Калина» получат внешность в X-стиле, как у моделей Vesta и X-Ray.

АвтоВАЗ представил седан Lada Vesta Sport

АвтоВАЗ представил спортмодификацию седана Lada Vesta - Sport. Новинка отличается от стандартной модели перенастроенным шасси, оформлением экстерьера и интерьера и форсированным двигателем.

Всего в конструкции Lada Vesta Sport было использовано 205 новых узлов и деталей. В подвеске применили увеличенные стойки и задние амортизаторы, благодаря которым дорожный просвет автомобиля уменьшился до 162 мм. Плюс, инженеры использовали усиленные тормозные механизмы. Седан, прошедший серию испытаний в аэродинамической трубе, получил новый передний бампер с нижнем спойлером и крылья другой формы.

Под капотом установлен доработанный вазовский мотор 1.8, у которого появились новые распредвалы с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышено давление в топливной системе, а также изменена прошивка и перенастроена система регулировки фаз газораспределения. Мощность выросла со 122 до 145 л.с., а крутящий момент — со 170 до 187 Нм. Седан способен ускоряться с 0 до 100 км/ч за 9,6 сек., а его максимальная скорость составляет 198 км/ч (у стандартной Весты с мотором 1.8 и «механикой» — 10,2 сек и 186 км/ч). Мотор выполняет нормы токсичности Евро-5 и может быть «докручен» до Евро-6. Благодаря измененной конфигурации переднего воздухозаборника улучшена продувка моторного отсека, а температура воздуха на впуске не превышает 40 градусов, что способствует более эффективному наполнению цилиндров.

Пятиступенчатая механическая коробка передач с тросовым механизмом переключения заимствована у Renault. Приводные валы усилены, количество шлицов увеличено с 24 до 29. Также установлена оригинальная выпускная система с двумя патрубками и увеличенным диаметром труб, чтобы снизить сопротивление.

Lada Vesta Sport получила систему динамической стабилизации со спортивными настройками, что позволит «пустить машину в занос». Кроме того, ESC можно будет отключить полностью. Веста Спорт имеет оригинальные 17-дюймовые колеса с шинами ContiSportContact 5, причем колесные ступицы заимствованы у модели Renault Megane и имеют по 5 шпилек вместо 4 у стандартной Весты. Из-за этого установлены и новые тормоза с более крупными дисками (на всех колесах), увеличенными поршнями и тормозными колодками.

Сроки начала продаж, комплектации и цены на новую Lada Vesta Sport будут объявлены в конце августа на Московском автосалоне, где состоится премьера.

Lada Vesta: самый популярный автомобиль в России

В июне засидевшийся в лидерах российского рынка «кореец» Kia Rio неожиданно пропустил вперед две Лады — Весту и Гранту, но по итогам продаж за полугодие Rio все-таки удержал 1 место.

Итак, по итогам июня 2018 года Lada Vesta стала самым популярным автомобилем на российском рынке, разойдясь тиражом в 9843 экземпляра, что на 3234 единицы больше, чем в 2017 году.

На данный момент Lada Vesta доступна в России в 4 модификациях: стандартный седан, «высокий» седан Vesta Cross, универсал SW и его вседорожная версия SW Cross. Линейка двигателей включает бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 и 1,8 л, развивающие 106 и 122 л.с. Трансмиссии — 5-ступенчатая «механика» или «робот». Цены на «Весту» стартуют от 584 тыс. 900 руб.

На 2 месте в списке самых популярных автомобилей в июне оказалась Lada Granta с результатом 9182 единицы. 3 строчку занимает Kia Rio (8808 ед.), а на 4 позиции расположился Hyundai Solaris (6400 ед.). Замыкает первую 5-ку Hyundai Creta, разошедшаяся тиражом в 5768 авто.

Больше всего автомобилей с января по июнь 2018 года было продано под брендом Lada — 169 884 единицы. Это на 21% больше, чем в 2017 году (140 231 штука). На 2 месте — Kia. За первые полгода продажи корейского бренда в России выросли на 31% и составили 111 214 авто (в 2017 г. за тот же период россияне приобрели 85 189 машин Kia). Замыкает первую 3-ку Hyundai с результатом в 87 035 авто — эта цифра на 23% больше результатов 2017 года (70 588 единиц). Далее следуют Renault (70 844) и Toyota (47 094).

Продажи самых популярных премиальных брендов — Mercedes-Benz и BMW — продолжают расти. Компания из Штутгарта в первом полугодии реализовала 22 293 авто (+7,1%), а баварская марка увеличила продажи на 17%, до 16 989 машин. Также выросли и продажи Lexus — до 11 507 авто (+9%). А вот Audi и Land Rover закончили прошлый месяц с показателем минус. Продажи немецкого бренда упали на 12% и составили 7 374 единиц. Land Rover смог продать за полгода 4 437 машин (-3%).

Продажи новых легковых машин на российском рынке в первом полугодии 2018 года выросли на 18% — до 849 221 автомобиля. Что касается июня 2018 года, то он ознаменовался увеличением уровня продаж на 10,8%. Всего в прошлом месяце в России было реализовано 156 351 новых авто.

Ким Чен Ын посетил воинскую часть на Lada Priora

Фотографию с главой КНДР Ким Чен Ыном на заднем сиденье российской Lada Priora опубликовало южнокорейское агентство Yonhap. Этот автомобиль лидер страны выбрал для поездки в войсковую часть 1524, которая находится в уезде Синдо неподалеку от китайской границы.

Ранее стало известно, что компания АвтоВАЗ приняла решение прекратить производство автомобиля Lada Priora, который выпускали с 2007 года. Модель перестала сходить с конвейера завода в июле.

На данный момент автомобили марки Lada поставляются в 30 государств мира. В 2017 году на экспорт было отправлено около 24 тыс. автомобилей российского бренда.

Компания АвтоВАЗ в мае 2018 года продала в России 28 654 автомобилей. Это на 14% больше, чем в 2017 году (25 051 авто). По итогам первых 5 месяцев 2018 года продажи российской компании выросли на 23% и составили 138 480 машин.

Самой популярной моделью АвтоВАЗа в прошлом месяце стала Lada Granta (8 486 авто), а в 2017 году за аналогичный период было реализовано 7 324 машины. На втором месте Lada Vesta с показателем 7 673 проданных автомобиля.

Последней премьерой российском компании стал седан повышенной проходимости Lada Vesta Cross. От стандартной версии седана новинка отличается увеличенным до 203 мм дорожным просветом и защитными накладками на арках и бамперах.

АвтоВАЗ: сотрудникам повысят зарплату

АвтоВАЗ решил повысить зарплату своим сотрудникам. Тарифные ставки и оклады увеличатся на 6,9% с 1 июля 2018 года, сообщает пресс-служба концерна. Повышения зарплаты не коснется высшего менеджмента компании.

«После активных переговоров с профсоюзом компания приняла решение повысить заработную плату работников в Тольятти на 6,9%, несмотря на то, что чистый финансовый итог деятельности АвтоВАЗа в 2017 году был все еще в отрицательной зоне. Я уверен, что этот рост позитивно скажется на жизни нашего коллектива и семьях работников», — пояснил глава АвтоВАЗа Ив Каракатзанис.

Ив Каракатзанис стал новым президентом АвтоВАЗа 1 июня 2018 года, а его предшественник Николя Мор сосредоточился на исполнении обязанностей старшего вице-президента Renault и руководителя региона Евразия. Также он занимает должность заместителя председателя совета директоров ПАО «АвтоВАЗ».

Компания АвтоВАЗ в мае 2018 года продала в России 28 тыс. 654 авто. Это на 14% больше, чем в 2017 году (25 тыс. 51 авто). По итогам первых 5 месяцев 2018 года продажи российской компании выросли на 23% и составили 138 тыс. 480 машин.

Самой популярной моделью АвтоВАЗа в прошлом месяце стала Lada Granta (8 тыс. 486 авто), а в 2017 году за аналогичный период было реализовано 7 тыс. 324 машины. На 2 месте Lada Vesta с показателем 7 тыс. 673 проданных автомобиля.

Последней премьерой российском компании стал седан повышенной проходимости Lada Vesta Cross. От стандартной версии седана новинка отличается увеличенным до 203 мм дорожным просветом и защитными накладками на арках и бамперах.

АвтоВАЗ: массовый отзыв внедорожников Lada 4x4

АвтоВАЗ принял решение отозвать 38 тыс. 808 внедорожников Lada 4х4. Под сервисную акцию попали Lada 4х4, которые были произведены с июня 2017 года по сегодня. Причиной отзывной кампании стало возможное перетирание изоляции провода генератора о верхний рычаг передней подвески.

АвтоВАЗ проинформирует владельцев отзываемых авто о необходимости приехать к ближайшему дилеру. Плюс, узнать, попадает ли машина под акцию, можно по VIN-номерам транспортных средств на странице Росстандарта. Предыдущий отзыв Лады 4x4 объявлялся в 2011 году из-за проблем с ДВС, но такая массовая акция у модели случилась впервые.

В сервисных центрах на всех отзываемых автомобилях будет выполнена установка дополнительных хомутов крепления жгута. Также на внедорожниках проверят целостности изоляции проводов. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно.

Напомним, что в конце апреля 2018 года компания АвтоВАЗ приняла решение отозвать 82 автомобиля, тогда под сервисную акцию попали модели Lada Granta и Kalina, которые были произведены с июня 2017 года. Причина отзывной кампании стал возможный дефект блока системы оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. А в октябре 2017 года АвтоВАЗ объявил об отзыве 19 тыс. 668 хэтчбеков XRay, которые были проданы с февраля 2016 года по настоящее время. Это произошло из-за перетирания жгута проводов двигателя о кромку аккумуляторной площадки.

За 2017 год в России было продано 29 тыс. 91 экземпляр Лады 4x4. Пятидверка с мотором 1.7 (83 л.с.) и 5-ступенчатой механикой стоит от 538 тыс. 700 руб, а трёхдверка — от 499 тыс. 900 руб.

АвтоВАЗ: Ив Каракатзанис вступил в должность президента

Ив Каракатзанис стал новым президентом АвтоВАЗа. Сегодня, 1 июня 2018 года, он приступил к своим обязанностям. Бывший президент АвтоВАЗа Николя Мор сосредоточится на исполнении обязанностей старшего вице-президента Renault и руководителя региона Евразия, также он занимает должность заместителя председателя совета директоров ПАО «АвтоВАЗ».

«Я осознаю значимость того прогресса, который был достигнут за последние 2 года, в особенности большой коммерческий успех моделей Lada Vesta и Lada XRAY. В ближайшие годы АвтоВАЗ продолжит следовать выбранным бизнес направлениям и социальным приоритетам и будет усиливать их», — заявил Каракатзанис.

С апреля 2016 года Каракатзанис является генеральным директором Renault в Румынии, где отвечает за всю коммерческую и производственную деятельность. Также он занимал должность президента и генерального директора Automobile Dacia SA.

Николя Мор вступил на пост руководителя Волжского автозавода в апреле 2016 года и заменил на этой позиции Бу Андерссона. В конце 2017 года стало известно, что с 1 января Мор займет должность операционного директора и старшего вице-президента Renault в регионе Евразия.

Компания АвтоВАЗ в апреле этого года продала в России 30 тыс. 712 авто, что на 17% больше, чем в 2017 году (26 337 штук). По итогам первых четырех месяцев 2018 года продажи российской компании выросли на 25% и составили 109 тыс. 826 машин.

Самой популярной моделью АвтоВАЗа в прошлом месяце стала Lada Vesta, россияне приобрели 7 тыс. 786 таких авто, а в 2017 году за аналогичный период было реализовано 6 тыс. 205 машин.

10 фактов из биографии нового француза, возглавившего отечественный АВТОВАЗ:
1. Ив Каракатзанис родился в 1964 году в Марселе (Франция).
2. Получил инженерную степень в Ecole Centrale de Paris и начинал свою карьеру в компаниях Bossard Consultants и Hewlett Packard.
3. В 1992 г. он перешел работать в Renault в должности руководителя проекта по организации логистики.
4. В 1995 г. перешел на завод во Флэне, где руководил цехом производственной сборки, департаментом окраски, а позже — департаментом качества.
5. В 2005 г. назначен старшим вице-президентом Renault Groupe по разработке прототипов.
6. В 2008 г. участвовал в создании дирекции логистики Renault Groupe.
7. В 2010-м стал старшим вице-президентом Renault Groupe по глобальной цепочке поставок.
8. В 2013 г. — старший вице-президент по производству и логистике в регионе Евразия Renault Groupe.
9. С апреля 2016 г. работал на должности генерального директора Renault Groupe Румыния и президента-генерального директора Automobile Dacia SA.
10. С 1 июня этого вступил в должность очередного президента АВТОВАЗа.

АвтоВАЗ сохранит Lada 4x4 и выпустит новый внедорожник

АвтоВАЗ в течение ближайших нескольких лет начнет выпуск нового внедорожника, сохранив при этом производство нынешней Lada 4x4, заявил президент российской компании Николя Мор.

«Как вы знаете, за 10 лет АвтоВАЗ планирует выпустить 12 моделей и осуществить 11 рестайлингов. Сперва будет два крупных запуска: первый — новый SUV в 2021-2022 годах. Скорее всего, он будет дополнять линейку, где уже есть Lada 4x4. Эта модель пользуется хорошим спросом на рынках Африки и Востока, и, возможно, мы будем выпускать ее параллельно с новой моделью — недавно отпраздновали 40-летие Lada 4x4 и, надеемся, доживем до 50-летия», — отметил Мор.

Что касается внедорожника нового поколения, то в АвтоВАЗе пока не определились с платформой. Ранее сообщалось, что модель будет построена на модульной платформе альянса Renault-Nissan для среднеразмерных авто под названием CMFB-LS, предназначенной также для следующего Дастера. Ожидается, что модель оснастят 122-сильным двигателем объемом 1,8 литра, работающей в паре с новой коробкой передач. Старую Ладу 4x4 при этом планируется подвергнуть существенным доработкам.

Автомобиль нынешнего поколения предлагается по цене от 469 тыс. 900 руб. Полноприводный внедорожник комплектуется 1,7-литровым бензиновым мотором, выдающим 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента, 5-ступенчатой «механикой», раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала.

ВАЗ: Lada Priora снимут с производства

Компания АвтоВАЗ прекратит производство автомобиля Lada Priora, который выпускали с 2007 года. Модель перестанет сходить с конвейера завода уже в июле.

Модель Lada Vesta изначально создавалась как правопреемница Приоры, поэтому отправка старушки на пенсию сюрпризом не стала. АвтоВАЗ ещё 4 года назад официально продлил ей конвейерную жизнь до 2018-го. В производственном плане на июль Priora уже отсутствует. Зато Калину и Гранту скоро настигнет рестайлинг в «X-стиле», соответственно прекратится сборка текущий версий Granta и Kalina, а на конвейер встанут обновленные версии авто. Пресс-служба завода ничего не комментирует: мол, всё идёт своим чередом.

АвтоВАЗ в апреле 2018 года продал в России 30 тыс. 712 машины. Это на 17% больше, чем год назад (26 тыс. 337 штук). По итогам первых 4 месяцев этого года продажи российской компании выросли на 25% и составили 109 тыс. 826 машин.

Согласно отчёту АвтоВАЗа за первый квартал 2018-го, три Лады входят в топ 10 самых продаваемых авто в России: Веста занимает 2 место, Гранта 3, а Ларгус 8. Vesta нашла 7 тыс. 786 владельцев (+25,5% к январю–апрелю 2017-го), хэтчбек Xray купили 4 тыс. 309 человек (+39,6%), у Ларгуса тоже всё нормально. Приора в отчётности не упоминается, ведь её даже завод «Чеченавто» уже не выпускает.

Lada 4x4: Новую Ниву построят на платформе Дастера

Внедорожник Lada 4х4 нового поколения могут построить на платформе альянса Renault-Nissan для среднеразмерных авто под названием CMFB-LS. Об этом заявил президент «АвтоВАЗа» Николя Мор. На данный момент эту архитектуру используют Nissan Juke и кроссовер Renault Captur.

«Очевидно, мы работаем над преемником существующей модели Lada 4x4, и мы рассматриваем потенциальную синергию с альянсом Renault-Nissan, включая возможное использование общей платформы, но в то же время мы хотим сохранить выдающиеся внедорожные качества Lada 4x4, поэтому в настоящее время мы изучаем изменения, которые могут потребоваться в платформу альянса...», — пояснил топ-менеджер.

Новый внедорожник получит модульную платформу под названием CMF-B LS. Она является современным развитием знаменитой «логановской» архитектуры B0, которая теперь может быть адаптирована под установку современной электроники и оборудования. Версия LS – Low Specifications – означает «упрощенную спецификацию», подготовленную для бюджетных моделей. Впоследствии, это же шасси доберется до следующих поколений «Логана» и «Дастера».

Как уточняет ТАСС со ссылкой на документы «АвтоВАЗа», к лету этого года в «Рено» должны закончить «технико-экономическое обоснование» необходимости использования платформы Renault-Nissan на новой Ниве, а также окончательно утвердить концепцию будущей модели.

Новый внедорожник будет предлагаться в пяти- и трехдверном исполнении. По габаритам новинка значительно превзойдет Lada 4x4 предыдущего поколения. По предварительной информации, следующая Lada 4х4 может получить 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л.с. и новую коробку передач. Новинка не появится раньше 2019 года. Машина будет выпускаться параллельно с моделью текущего поколения, которая может задержаться на конвейере вплоть до 2021 года.

На данный момент автомобиль нынешнего поколения предлагается по цене от 469 тыс. 900 руб. Полноприводный внедорожник комплектуется 1,7-литровым бензиновым мотором, выдающим 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента, 5-ступенчатой «механикой», раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала.

Lada Vesta Cross: названы цены и комплектации

Компания АвтоВАЗ начнет продажи нового седана повышенной проходимости под названием Lada Vesta Cross. На первом этапе клиентам предложат комплектацию Luxe. Цены на автомобиль будут начинаться от 763 тыс. 900 руб.

Cross-седаны получились на 32 тыс. руб. дешевле аналогичных универсалов. А если сравнить с «обычными» седанами (хотя пересечений по комплектациям не так уж много), то доплата за «кроссоверность» — 53—63 тыс. руб.

Производство новой версии Лада Веста Cross на заводе «Лада Ижевск» стартовало в конце апреля, а у дилеров машины появятся в начале лета. Напомним, что седан в исполнении Cross имеет 17-дюймовые колеса и увеличенный до 203 мм дорожный просвет. Все особые «внедорожные» элементы внешнего обвеса у седана точно такие же, как и у универсала SW Cross, включая задний бампер, а интерьер аналогично украшен контрастными вставками (они могут быть оранжевыми или серыми). Высота «внедорожной» Весты — 1526 мм против 1497 мм у стандартного седана.

В состав комплектации Luxe входят климат-контроль с охлаждаемым вещевым ящиком, круиз-контроль и ограничитель скорости. Седан комплектуется аудиосистемой с 4,3-дюймовым монохромным дисплеем и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Новинка получила 1,6-литровый бензиновый двигатель с отдачей 106 л.с. Агрегат работает совместно с механической коробкой передач.

Ещё клиентам предложат 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 122 л.с. В таком исполнении седан Vesta Cross стоит минимум 788 тыс. 900 руб., а желающим приобрести автомобиль с двигателем 1,8 л и роботизированной трансмиссией придется заплатить минимум 813 тыс. 900 руб.

Седан повышенный проходимости можно будет приобрести с дополнительным пакетом Multimedia. Он включает камеру заднего вида, мультимедийную систему с навигацией, USB и Bluetooth. Также опционально прилагается пакет Prestige с подогревов задних сидений, камерой заднего вида и мультимедийной системой с навигацией.

Сборка модели уже ведется на заводе «Лада Ижевск». В настоящее время на этом предприятии выпускаются также седан Vesta, модели Vesta SW и Vesta SW Cross. Темп производства составляет 30 авто в час. На заводе в Ижевске седан Lada Vesta Cross проходит полный цикл производства: штамповку кузовных панелей, литье пластиковых деталей, сварку и окраску кузова.

Лада Веста Cross стала уникальным предложением в сегменте B+, даже компания Renault пока так и не решилась на выпуск модификации Logan Stepway. Но с такими немаленькими ценами значительной доли в структуре продаж у Кросса не ожидается.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 83
© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
webmaster@avtorinok.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика