Новости Урал

Подборка автомобильных новостей по марке Урал. В базе 11 публикаций.

Ural Air: спецверсия мотоцикла с дроном в коляске

Компания Ural представила новый мотоцикл с коляской, получивший название Air Limited Edition. Особенностью аппарата стало наличие специального дрона с камерой для съемок своих «путешествий по бездорожью».

Напечатанный на 3D-принтере отсек для перевозки коптера от компании StrataSys находится в передней части коляски. Рядом также установлено крепление для контроллера фирмы Ram Mounts. Список оснащения мотоцикла включил USB-порт для подзарядки устройства, ветровой конус для определения силы и направления ветра при запуске дрона, а также телескопический штатив для селфи.

Ещё в набор оснащения вошли дополнительные светодиодные противотуманные фары, запасное колесо, канистра, комплект инструментов и лопатка.

Техническая составляющая мотоцикла Ural изменениям не подверглась. Аппарат с коляской комплектуется 749-кубовым двухцилиндровым двигателем, развивающим 41 л.с. и 52 Нм крутящего момента. Мотор работает с 5-ступенчатой коробкой передач (4 передние и 1 задняя).

Всего будет выпущено 40 экземпляров ограниченной серии Air, и все они будут реализованы в США и Канаде. В США (основной рынок для мотоциклов Ural) новинка будет стоить 17 тыс. 999 долларов.

А самое необычное применение мотоциклу Урал, пожалуй, нашла фирмочка See See Motorcycles из Портленда, штат Орегон. Малый бизнес американца Тора Дрейка совмещает кастомайзинговую мастерскую с баром и магазином мотоатрибутов. Новый проект вкладывает непривычный смысл в понятие «кафе-рейсер»: мотоцикл Урал сТ с коляской оборудовали профессиональной кофемашиной La Marzocco, емкостью на 100 литров питьевой воды, раковиной и большим зонтом. Цена переделки не сообщается, однако одна только кофемашина стоит дороже самого мотоцикла. Предполагается, что передвижная кофейня будет обслуживать массовые мероприятия — от демократичных соревнований по мотокроссу до великосветских поло-матчей.

Смотреть: видео

Урал - продажи мотоциклов в США за год выросли на 39 процентов
Продажи мотоциклов "Урал", произведенные российским Ирбитским мотоциклетным заводов, в Северной Америке в прошлом году выросли на 39 процентов. При этом во всех кварталах количество реализованных мотоциклов превышало показатели 2009 года, а за последние три месяца американцы купили почти вдвое больше "Уралов", чем за аналогичный период прошлого года.

В США прямым официальным импортером и дистрибьютором этих мотоциклов является компания Irbit MotorWorks of America. Стоимость базовой самой доступной модели — Ural T — составляет почти 10 тысяч долларов, а цены на топовые модификации доходят до 14 тысяч долларов.

"'Уралы' построены с использованием технологий, применяемых еще в 70-х года. Эти мотоциклы чертовски тяжелые и на них можно передвигаться со скоростью не более 105 километров в час. Теперь у них есть электростартер, но и кикстартер у них тоже остался, что называется на всякий случай. У них есть дисковые тормоза, но, правда, только на одном колесе из трех. При этом "Уралы" еще и очень дорогие", - говорит представитель Irbit MotorWorks of America Мадина Мержоева. Однако, по ее словам, несмотря на все перечисленные недостатки, мотоциклы "Урал" по-прежнему пользуются устойчивым спросом.

Ирбитский мотоциклетный завод существует с 1941 года, когда он был переведен в Свердловскую область из Москвы. На данный момент предприятие является единственным в мире производителем мотоциклов с коляской, а наиболее популярными сейчас являются модели с приводом на колесо коляски. В прошлом году в Ирбите было собрано 800 "Уралов".

Завод экспортирует более 95 процентов от выпускаемых мотоциклов. Основными рынками сбыта являются США, страны ЕС, Канада, Австралия и Япония.
Группа ГАЗ наладит выпуск китайских грузовиков с российскими моторами
"Группа ГАЗ" намерена наладить на своем заводе "Урал" производство грузовых автомобилей китайской марки FAW, предназначенных как для продаж на внутреннем рынке, так и для экспорта. Меморандум о взаимопонимании между китайской и российской стороной был подписан в понедельник в Пекине.

На автомобили FAW, которые будут собираться на российском предприятии, планируется устанавливать двигатели Ярославского моторного завода - ЯМЗ-650 и ЯМЗ-530. Первый из них выпускается по лицензии компании Renault Truck с 2007 года, тогда как производство агрегата ЯМЗ-530 начнется с 2011 года.

Кроме того, новый автомобиль пройдет адаптацию для российских дорожных и климатических условий. Другие подробности о грузовиках совместного производства, в том числе сумма инвестиций и количество выпускаемых машин в год, пока не сообщаются.

В настоящее время завод "Урал", расположенный в городе Миасс (Челябинская область), входит в состав "Группы ГАЗ". На нем выпускаются автомобили грузоподъемностью от 4 до 29 тонн, вахтовые автобусы, а также различная спецтехника на их базе.

Компания FAW, основанная в 1953 году, является старейшим автомобильным предприятием Китая. В настоящее время на нем производятся грузовики малой, средней и большой грузоподъемности, внедорожники, легковые автомобили, автобусы и малолитражные автомобили.
Грузовики "Урал" будут собирать в Судане
Автомобильный завод "Урал", являющийся частью "Группы ГАЗ", в 2010 году планирует организовать сборку своих грузовиков на территории Судана. Об этом со ссылкой на пресс-службы "Группы ГАЗ" сообщает РИА Новости.

По словам представителей "Урала", первые 50 машинокомплектов в Судан будут отправлены уже в 2009 году, а максимальная мощность сборочного предприятия составит 2000 грузовиков в год. Какие именно модели будут выпускать в Северо-Восточной Африке пока не сообщается.

Ранее директор дивизиона "Грузовые автомобили" "Группы ГАЗ" Виктор Корман заявил о том, что в 2009 году объемы экспорта грузовиков "Урал" сохранятся на уровне предыдущего года - около 1700 автомобилей. При этом уже в первом полугодии предприятие планирует выпустить 300 машин по двум контрактам из стран Северной Африки.

Помимо Африки "Урал" поставляет свои грузовики в Азию и Латинскую Америку, а также в страны СНГ.
Урал выезжает на охоту
Новая, гражданская модификация грузовика «Урал-4320», подходит для выполнения различных хозяйственных работ, перевозки рабочих бригад, а также будет использоваться потребителем для выездов на корпоративную охоту.

Идея о создании такого автомобиля появилась во время выставки в Усинске. Одна из компаний выразила желание приобрести многофункциональный грузовик с учетом индивидуальных требований. В результате проведенной работы автомобиль был собран и на днях отгружен заказчику.

Сдвоенная кабина этого грузовика, рассчитанная на пятерых пассажиров, оборудована автономным отопителем фирмы «Webasto». Грузовик оснащен платформой с тентом специального пошива и манипулятором ИМ-20 (управляется с пульта на земле, максимальная грузоподъемность – 1,25 т, максимальный вылет стрелы – 3,57 м, угол поворота – 400 о) производства ЗАО «Инман». Заказчик планирует доукомплектовать грузовик под выполнение собственных задач.

По просьбе потребителей, автомобиль полностью выкрашен в черный цвет, включая детали внутренней отделки. Заказчики уже прозвали в шутку охотничий грузовик «уральским Хаммером» – за некоторое сходство в обличии с известным иностранным вcедорожником, передает пресс-служба предприятия.
Российская армия получит экологичные Уралы
Грузовые автомобили "Урал", предназначенные для поставок в вооруженные силы России, будут комплектоваться двигателями, соответствующими нормам токсичности Евро-2. Такие автомобили уже давно продаются на российском рынке, однако раньше Российская армия их не заказывала.

На "армейские" грузовики "Урал-4320-48" с колесной формулой 6х6 и "Урал-532301-10" с колесной формулой 8х8 будут устанавливаться шестицилиндровые дизели ЯМЗ-236НЕ2 и ЯМЗ-7601.10 мощностью 230 л.с. и 300 л.с. соответственно. Помимо выполнения экологических норм Евро-2, эти двигатели отличаются от обычных меньшим расходом топлива и большим ресурсом.

С 21 апреля этого года нормы токсичности Евро-2 станут обязательны для всех продаваемых на территории России новых автомобилей. Это не только позволит снизить выброс вредных веществ в атмосферу, но и стимулирует производство современных моторов.
"Урал" выводит на рельсы "локомобиль"
Новая разработка миасского автозавода с одинаковым успехом передвигается и по обычным, и по железным дорогам.

Автомобиль оборудован рельсовыми тележками, которые управляются гидроприводом и способны держать весь вес автомобиля. Для того, чтобы автомобиль превратился в локомотив, достаточно обычного железнодорожного переезда, сообщает пресс-служба завода.

Максимальная скорость передвижения "локомобиля" по рельсам составляет 40 км/ч, при этом "Урал" способен буксировать железнодорожный состав общей массой до 225 тонн (это около десяти стандартных вагонов). Платформа машины позволяет монтировать на него самое разнообразное оборудование: мобильные крановые установки, пожарную технику, оборудование для мойки вагонов, гидроманипуляторы, сварочные аппараты и т.п.

Конструкторы считают, что эта техника будет востребована там, "где использование дрезины, тепло- или электровоза не является целесообразным", например, на крупных промышленных предприятиях с внутренними железными дорогами. Хранение, обслуживание и ремонт "локомобилей", скорее всего, окажется выгоднее содержания локомотива.
"Урал" совершенствует систему охлаждения
Теперь на миасские грузовики будут ставить блоки охлаждения шадринского автоагрегатного завода.

Блок охлаждения состоит из водяного радиатора и интеркулера и изготовлен по технологии CuproBraze. Блок предназначен для установки на "Уралы" с двигателями, отвечающими экологическим нормам "Евро-2".

Раньше эти детали шадринского завода уже ставили на грузовики УралАЗа, но закупали их по отдельности. Теперь радиатор и интеркулер будут поставляться на автозавод единым узлом, что позволит снизить затраты при сборке машины, а следовательно - ее себестоимость.

Первая партия из пяти блоков охлаждения уже получена автозаводом. В мае планируется купить еще 50 таких же комплектов.
"Урал" готовится к автогонкам
Уральский автомобильный завод начал подготовку к Кубку России по триалу на грузовиках.

Один из этапов Кубка России в этом году пройдет и в Миассе. Соревнования пройдут 9 и 10 июля и будут приурочены к 60-летнему юбилею завода: первый "Урал" сошел с конвейера завода 8 июля 1944 года.

УралАЗ имеет большой опыт в подобных соревнованиях. Так, в прошлом году заводская команда завоевала титул чемпионов России в 3-х категориях и в командном зачете, а годом раньше выиграла Чемпионат Европы. По словам представителей завода, участие в гонках "дает почву для совершенствования серийно выпускаемых автомобилей, их узлов и агрегатов".
"Урал" при подрыве уцелел
Мировая премьера заряженной версии Seat будет представлена спортивными версиями моделей Leon и Ibiza, седаном Toledo в заводском тюнинге и, наконец, минивеном Alhambra c новым 140-сильным 2-литровым дизелем.

Фотогалерея » Seat Leon Cupra
“Урал” получил “непромокаемый” двигатель
Завод холдинга “РусПромАвто” “Урал” начал производство грузовиков, защищенных от проникновения влаги.
Первой моделью, агрегаты которой подверглись "герметизации", стал "Урал-432066-41". Грузовик оснащен водонепроницаемым двигателем ЯМЗ-236НЕ2, отвечающим экологическому стандарту Евро-2, а также ABS и системой блокировки межколесного дифференциала.
Работоспособность модели была подтверждена испытаниями, в ходе которых машина преодолевала в брод водные преграды. Все герметичные узлы продемонстрировали высокий уровень надежности, сообщает autoline.com.ua.

Федякин Иван (fediakin@zr.ru)
Новости Урал: подборка автоновостей по автомобильной марке Урал (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)