Новости УАЗ / страница 5
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Автомобиль "Уаз" станет экологичнее
C 1 января следующего года «УАЗ» увеличит цены на все свои автомобили. Это связано с переходом на выпуск машин, соответствующих экологическому стандарту «Евро-4». Для этого все внедорожники оснастят каталитическим нейтрализатором, новыми датчиками и программным обеспечением. Коммерческий транспорт также получит новую пятиступенчатую коробку передач.

С начала 2013 года модели Pickup и Patriot подорожают на 10 тысяч рублей (сейчас эти модели стоят от 548 тысяч рублей). Цена модели Hunter будет увеличена на 25 тысяч рублей – до 430 тысяч рублей. Коммерческий транспорт подорожает на 25-30 тысяч рублей.

Ранее «Заволжский моторный завод» представил новый дизель для «УАЗов», отвечающий стандарту «Евро-4». Объем двигателя, получившего индекс ЗМЗ-51432, составляет 2,2 литра, а его мощность равна 114 лошадиным силам. Максимальный крутящий момент – 275 Нм (при 1800 оборотов в минуту). Сейчас для внедорожника Patriot используется дизельный двигатель Iveco объемом 2,3 литра и мощностью 116 лошадиных сил (270 Нм).

Помимо перехода на стандарт «Евро-4», руководство «УАЗа» намерено до конца текущего года разработать новую платформу для внедорожников. Не исключено, что в создании шасси примут участие корейские автопроизводители. Одним из возможных партнеров называлась компания SsangYong.
В Российской колонии разработали внедорожник
Заключенные исправительной колонии номер 14 в Новочеркасске разработали внедорожник собственной конструкции, сообщает сайт ГУФСИН России по Ростовской области.

Автомобиль, который получил название CARDON (в интерпретации руководства колонии – «Автомобиль Дона»). Машину, созданную на основе внедорожника «УАЗ», собирали в течение двух месяцев.

На автомобиле установлен двигатель от «Волги», шины сверхнизкого давления, а также гребной винт, с помощью которого внедорожник может преодолевать водные препятствия. По словам руководства колонии, конструкция машины позволяет ей ездить по любой местности: песок, снег, камни и глина.

Исполняющий обязанности начальника ГУФСИН России по Ростовской области подполковник внутренней службы Валерий Карабиневский назвал машину «отличным наглядным примером производственных способностей наших (исправительных) учреждений».

Автомобиль уже вызвал интерес у сельскохозяйственных производителей и фермеров. При этом в колонии утверждают, что могут разработать машину для любых целей.
УАЗ готовит совершенно новый внедорожник
«УАЗ» скоро приступит к созданию принципиально нового внедорожника, который придет на смену морально устаревшему Patriot. В настоящий момент руководство «УАЗа» рассматривает вариант покупки готовой платформы у известного автопроизводителя. «В этом году точно сделаем. У нас есть несколько вариантов, сейчас определяемся», - заявил руководитель «УАЗа» Вадим Швецов.

Причем не исключено, что «УАЗ» откажется от традиционной для себя рамы, и перейдет на более современную конструкцию с несущим кузовом. Мало того, Вадим Швецов уверен, что спрос на внедорожники в ближайшее время будет только расти. «Когда начинается турбулентность, то спрос на такие товары, как у нас, растет», - заявил глава «УАЗа» (под «турбулентностью» он имел в виду, вероятно, экономический кризис).
UAZ обновил Patriot и Pickup
Обновления коснулись внутреннего убранства салона и комплектаций автомобилей. Продажи начались 22 мая 2012 года.

Обновления в UAZ Patriot и UAZ Pickup по большей части затронули интерьер. Теперь во все автомобили семейства Patriot устанавливается новая современная приборная панель и новое рулевое колесо. Кроме того, более эргономичная компоновка в новом дизайне интерьера позволила разместить больше новых функций.

Поверхность новой приборной панели, выполненная из мягкого пластика, стала приятнее на ощупь. За счёт конструктивных особенностей, материалов и отделки, исключения поручня со стороны пассажира, достигнута повышенная травмобезопасность. Количество деталей новой приборной панели снизилось на 30% по сравнению с предыдущей версией, что позволило добиться снижения уровня шума в салоне при движении автомобиля.

Комбинация приборов UAZ Patriot приобрела современную форму, но сами приборы, уже привычные для водителей УАЗ, остались на прежнем месте. Благодаря новому четырех-спицевому рулевому колесу известного немецкого производителя Takata-Petri AG, повысилась безопасность при управлении машиной, как на трассе, так и на бездорожье. Современная 2DIN магнитола с USB-разъемом считывает информацию с любых носителей, а благодаря функции громкой связи можно принимать звонки и общаться по телефону не отвлекаясь от управления автомобилем.

Отдельного внимания заслуживает новая цветовая гамма интерьера, в которой использованы два цвета. Основной колор интерьера выполнен в черном графите, а для таких отдельных элементов, как стойки, потолок и сиденья, использован бежевый цвет. Сиденья выполнены в комбинированной цветовой гамме из современных материалов и с новым оригинальным дизайном обивки в виде саблевидных вставок.

Рестайлинговые автомобили оснащены современной встроенной системой отопления и кондиционирования одного из передовых немецких производителей климатических систем компании Sanden. Новый пульт климатической установки управляет электрическими приводами заслонок системы вентиляции и отопления в отличие от предыдущей версии с механическими приводами (тросиками).

Измененная конструкция воздуховодов позволяет быстрее и точнее управлять микро-климатом в салоне, цельные воздуховоды позволяют избежать потерь воздуха. Кроме того, нужный температурный режим теперь создается с помощью смешивания горячего и холодного воздушных потоков, что исключает температурную инерцию.

Помимо обновления интерьера произошло и пополнение комплектаций. Основные изменения произошли в базовой версии автомобиля Classic. Магнитола, зеркала с электроприводом и подогревом, атермальные стекла, электрические стеклоподъёмники на передних дверях – теперь все эти опции доступны в базовой комплектации.
УАЗ получил дизельный двигатель стандарта Евро-4
«Заволжский моторный завод» построил дизельный двигатель — ЗМЗ-51432, соответствующий экологическим требованиям «Евро-4». На данный момент агрегат, уже прошедший квалификационные испытания на подтверждение заявленных характеристик, отправлен на «УАЗ» для отработки технологии сборки автомобилей с таким мотором. Ожидается, что в ближайшем будущем новый «ЗМЗ» на «тяжелом топливе» появится на всех моделях Ульяновского завода.

Новый мотор построен на базе агрегата ЗМЗ-514 («Евро-3»), которым оснащаются внедорожники UAZ Hunter и так называемые «буханки», выпускаемые по заказу Министерства обороны. В дизеле «Евро-4» используется более ста оригинальных деталей, включая головку блока цилиндров, поршневую группу, топливную аппаратуру, турбину, вакуумный насос, клапан рециркуляции и охладитель рециркулируемых газов.

Объем двигателя ЗМЗ-51432 составляет 2,2 литра, а его мощность возросла с 97 до 114 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент увеличился с 235 до 275 Нм (при 1800 оборотов в минуту).

Отметим, что сейчас для внедорожника UAZ Patriot используется дизельный двигатель Iveco объемом 2,3 литра и мощностью 116 лошадиных сил (270 Нм).
УАЗ снизит цены на внедорожники благодаря правительственной субсидии
В январе следующего года в Ульяновской области планируется запустить программу по стимулированию спроса на автомобили UAZ. Как говорится в сообщении, опубликованном на сайте правительства региона, она позволит финансово поддержать автопроизводителя, который в свою очередь будет продавать машины по сниженным ценам.

В настоящее время по поручению губернатора Ульяновской области Сергея Морозова уже подготовлен проект постановления регионального правительства, предполагающий выделение из областного бюджета субсидий, которые будут направлены на возмещение «УАЗу» недополученных доходов от продажи автомобилей со скидкой. Сейчас документ находится на рассмотрении в государственно-правовом департаменте правительства области.

«Эта программа рассчитана, прежде всего, на конечного потребителя, а не на поддержку завода, ее реализация позволит сделать автомобили нашего завода более доступными и реализовать их в большом количестве», – заявил Вадим Швецов, генеральный директор компании Sollers, которой принадлежит UAZ.

Программа предполагает предоставление скидок всего на тысячу автомобилей. Насколько будет снижена цена внедорожников UAZ – не уточняется. На данный момент стоимость модели Patriot в базовой комплектации составляет 512 тысяч рублей, а самый доступный Hunter обойдется в 358 тысяч рублей.

Отметим, что в следующем году Ульяновский автозавод начнет производство обновленного внедорожника Patriot, в котором, по словам представителей предприятия, будут «учтены предпочтения и пожелания потребителей». Сейчас UAZ подготавливает конвейер под выпуск этого автомобиля.
УАЗ выпустил опытную партию автомобилей под Евро-4 и с АБС
Ульяновский автозавод выпустил первую опытно-наладочную партию автомобилей, соответствующих экологическому стандарту «Евро-4».

Как сообщили на УАЗе, в основном производственном цикле изготовлено 12 опытных образцов автомобилей модельного ряда категории M2G (микроавтобусы УАЗ-2206 и санитарные автомобили УАЗ-3962), оснащенных двигателем ЗМЗ-409 «Евро-4». Опытная партия предназначена для отработки технологических процессов, устранения потенциальных дефектов и определения показателей качества. С 1 января 2012 года все автомобили УАЗа, согласно российскому законодательству, будут выпускаться по стандарту «Евро-4», на что завод потратит около 200 млн. рублей, пишет 1RRE.Ru.

Кроме того, модернизированные автомобили категории M2G оснащены антиблокировочной системой тормозов производства Bosch (Германия). Инвестиции в проект по модернизации автомобилей грузового модельного ряда составили 150 млн. рублей. Как отмечает руководитель пресс-службы УАЗа Алла Акимова, новая система тормозов впервые ставится на грузовой модельный ряд, раньше такой системой оснащались только легковые автомобили. «Улучшены управляемость и устойчивость автомобиля, повышена реакция внедорожника на экстремальные дорожные условия», – подчеркнула она.
УАЗы получат платформу корейских внедорожников
Компания Sollers планирует с 2015 года выпускать автомобили UAZ на платформе корейских внедорожников SsangYong. Производство автомобилей на новой базе планируется запустить после введения в России стандарта "Евро-5", сообщили газете "Коммерсантъ" представители "Соллерс".

Помимо приобретения платформы, автопроизводитель рассматривает вариант совместной разработки базы с корейскими партнерами. По оценкам аналитиков, лицензия на новую платформу может обойтись "Соллерсу" в 100 миллионов евро - при условии, что это будет не самая современная база. Для сравнения, компания "АвтоВАЗ" заплатила за право использовать платформу Renault B0 (на ней построен седан Renault Logan) 220 миллионов евро.

Эксперты называют приобретение платформы единственным вариантом, который позволил бы Ульяновскому автозаводу обновить модельный ряд. Вместе с тем, в настоящее время долг "Соллерса" превышает 704 миллиона долларов, при этом компания третий год подряд (с 2008 по 2010 годы) становится убыточной.

Ранее Горьковский автозавод выпускал модель Volga Siber, построенную на платформе иностранного производства - Chrysler Sebring, однако в 2010 году проект был закрыт из-за низкого спроса на автомобиль. Кроме того, "АвтоВАЗ" анонсировал выпуск минивэна и фургона, построенных на базе Renault B0, с 2012 года.
УАЗ в апреле выпустит первые автомобили стандарта Евро-4
Ульяновский автозавод в апреле выпустит первую партию автомобилей, соответствующих стандарту Евро-4, а с 1 января 2012 года все автомобили УАЗа будут выпускаться в соответствии с данным экологическим стандартом, сообщил руководитель департамента управления проектами УАЗа Анатолий Охотников.

«В апреле начнутся первые сборки, а с 1 января 2012 года завод перейдет на серийное производство автомобилей по стандарту Евро-4. В этот проект завод инвестирует около 200 млн. рублей. Будем стараться, чтобы на цене автомобилей нововведение не сильно отразилось», – сказал А.Охотников. Он отметил, что с 1 января 2012 года все отечественные автомобильные предприятия обязаны будут начать выпуск продукции в соответствии с данными экологическими требованиями, пишет «Деловой Петербург». А.Охотников также напомнил, что Евро-3 введен на заводе с 2008 года.

Напомним, первым отечественным автозаводом, который начал выпускать автомобили для российского рынка с мотором Евро-4 стал GM-АВТОВАЗ, который с декабря 2009 года полностью перешел на производство автомобилей Chevrolet Niva 1.7, отвечающих нормам токсичности Евро-4.
По данным агентства «АВТОСТАТ», стандарту Евро-4 соответствует лишь 11,6% от общего числа легковых автомобилей, зарегистрированных на территории России. Еще порядка 12,8% парка соответствует стандарту Евро-3, и 16,8% – нормам Евро-2. Остальные почти 60% российского парка легковых автомобилей вообще не удовлетворяют никаким действующим европейским нормам по экологичности автотранспорта.
UAZ отзывает три тысячи внедорожников
Ульяновский автозавод объявил об отзыве всех моделей внедорожников, выпущенных в период с 17 января по 17 февраля, из-за дефекта тормозного шланга. Как сообщила "Авто.Ленте" пресс-служба компании UAZ, неисправность может быть обнаружена примерно в трех тысячах машин.

В ходе испытаний готовых автомобилей специалисты Ульяновского автозавода выявили дефект тормозного шланга, который может привести к разгерметизации тормозной системы при "интенсивной эксплуатации автомобиля". Причиной неисправности называется "скрытый брак" поставленной на завод партии комплектующих.

Для предотвращения возникновения проблем с автомобилями их владельцам предлагается обратиться в официальный сервисный центр "УАЗа". Работы в рамках сервисной кампании будут проведены бесплатно.

В декабре 2010 года компания "УАЗ" объявила об отзыве внедорожников Patriot, выпущенных до июля 2009 года, из-за ненадежного крепления топливного шланга.
Внедорожники UAZ подорожают из-за роста цен на сталь
Ульяновский автозавод в ближайшее время повысит цены на свои автомобили из-за подорожания стали. Об этом газете "Ведомости" рассказал представитель компании Sollers.

Как сообщалось ранее, "Соллерс" подписал соглашение с "Северсталью" о поставках автомобильного листа на 2011 год. По информации собеседника газеты, договор предполагает 20-процентное повышение цен на сталь. Автопроизводитель был вынужден согласиться на такие условия для того, чтобы возобновить производство на Ульяновском автозаводе, который с 1 февраля ушел на двухнедельные каникулы из-за нехватки автомобильных листов.

Каким будет повышение цен на "УАЗы", представитель "Соллерса" не уточнил. Однако он отметил, что уже в январе автомобили производились с отрицательной рентабельностью.

В конце 2010 года российские автопроизводители получили уведомление от сталепрокатных компаний о повышении цен на автомобильные листы на 30-40 процентов с января 2011 года. После этого компании Sollers и "АвтоВАЗ" обратились с жалобой в Федеральную антимонопольную службу, однако ведомство нарушений со стороны металлургов не обнаружило.

В январе 2011 года Волжский автозавод заявил, что подорожание стали на 30 процентов заставит предприятие дополнительно повысить цены на свои автомобили на 3-4 процента.
УАЗ приостановит производство из-за подорожания стали
Ульяновский автомобильный завод остановит производство автомобилей на две недели, начиная с 1 февраля. Подобное решение предприятие приняло после того, как не смогло договориться с поставщиком автомобильных листов - компанией "Северсталь", которая ранее заявила о повышении стоимости стали на 30 процентов. Об этом пишет газета "РБК daily" со ссылкой на представителей компании Sollers, в состав которой входит "УАЗ".

Как сообщалось ранее, в конце прошлого года российские автопроизводители получили уведомление от сталепрокатных компаний о повышении с начала 2011 года цен на автомобильные листы на 30-40 процентов. После этого компания Sollers обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой проверить обоснованность такого роста стоимости. Параллельно с ней, Волжский автозавод подал жалобу в ФАС на "Северсталь".

В ходе разбирательств инспекторы антимонопольной службы нашли обоснованными повышение цен, объяснив его увеличением удорожанием стали на мировом рынке. При этом ведомство отметило, что дальнейшее повышение цен на металлопрокат будет "предметом его пристального внимания".

По словам представителей компании Sollers, двухнедельный отпуск не скажется на плане выпуска завода: изначально каникулы были запланированы на начало апреля, но были перенесены на февраль. За это время Ульяновский автозавод рассчитывает договориться с "Северсталью" о стоимости автомобильного листа.

Подорожают ли автомобили в случае повышения цен на стальной лист, в "Соллерсе" не уточнили. Ранее "АвтоВАЗ" заявлял, что рост стоимости стали заставит автопроизводителя увеличить отпускные цены на машины, в среднем, на три процента.
УАЗ увеличил гарантию на свои внедорожники
Ульяновский автозавод объявил об увеличении гарантии на внедорожники UAZ Patriot, Patriot Sport и Pickup с двух до трех лет. Кроме того, производитель поднял уровень максимального пробега с 50 до 100 тысяч километров.

Увеличенный гарантийный срок действует для автомобилей, выпущенных с января 2011 года, VIN-номер которых начинается от 316300B0006560, говорится в пресс-релизе "УАЗа".

Таким образом, в настоящее время у внедорожников UAZ, за исключением "классической" модели Hunter, самая продолжительная гарантия среди полноприводных легковых машин отечественных марок. Так, гарантия на Chevrolet Niva и Lada 4x4 составляет два года, а максимальный пробег ограничивается 35 тысячами километров. Кроме того, в этом показателе "УАЗы" опережают передне- и заднеприводные "Лады", у которых пробег по гарантии не может превышать 50 тысяч километров.

Гарантия на внедорожники UAZ Hunter осталась прежней - один год или 30 тысяч километров - в зависимости от того, что наступит ранее.
UAZ объявил об отзыве внедорожников Patriot
Компания "УАЗ" объявила об отзыве внедорожников Patriot, которые были выпущены до июля 2009 года и имеют идентификационный номер (VIN) в промежутке между XTT316300-90004617 и XTT316300-90006505. Таким образом, под действие сервисной кампании подпадает 1888 машин.

У отзываемых машин обнаружено ненадежное крепление топливного шланга, из-за чего при контакте с прилегающими узлами автомобиля он может перетереться и разорваться. Для доработки крепления в компании UAZ рекомендуют владельцам внедорожников обратиться на официальный сервис, где все работы будут проведены бесплатно. В случае обнаружения следов перетирания шланга, он будет заменен на новый.

В прошлом году автомобили UAZ отзывались из-за скрытого дефекта масляного фильтра, в случае отказа которого падало давление масла в двигателе. Тогда под действие сервисной акции попали 1870 машины, выпущенные с ноября по декабрь 2009 года и оснащенные бензиновыми моторами.
УАЗ Patriot и Pickup будут продавать в Европе
Компания Sollers намерена наладить экспорт внедорожников UAZ Patriot и UAZ Pickup в Европу. Для этого автомобили прошли сертификацию в Италии на соответствие моторов экологическим нормам "Евро-4".

Автомобили, предназначенные для европейского рынка, были доработаны совместно с итальянским партнером Sollers - компанией Gruppo Spa Martorelli. Работа над приведением двигателей ЗМЗ, которые устанавливаются на внедорожники "УАЗ", в соответствие с требованиями "Евро-4" была запущена в начале 2010 года. В сентябре автопроизводитель получил соответствующий сертификат от Министерства транспорта Италии.

Согласно информации пресс-службы Ульяновского автозавода, в октябре Sollers подписал договор о поставках внедорожников Patriot и Pickup в Чехию. Кроме того, в настоящее время ведутся переговоры об экспорте машин в Германию, Испанию, Грецию и другие страны Западной Европы. В дальнейшем Sollers планирует вывести внедорожники на рынки Ближнего Востока и Латинской Америки.

Кроме того, как сообщалось ранее, компания Sollers намерена наладить экспорт новой модели Ульяновского автозавода. По предварительной информации, это будет "проработанная модель "УАЗ" на новой платформе", "сохраняющая специфику российской марки". Автомобиль, который получит в основу монокок, должен позиционироваться "не как внедорожник топ-класса, а как low-cost".
UAZ Patriot раскупили на месяц вперед
Российские дилеры компании UAZ испытывают дефицит внедорожников Patriot, очереди на которые растянулись до сентября. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на представителей автосалонов, уточнивших, что проблем с наличием и поставками других моделей завода на данный момент нет.

По информации издания, ранее Ульяновский автозавод предупредил дилеров о переносе июньских и июльских поставок внедорожников Patriot на август-сентябрь. При этом сейчас заказы на эту модель некоторые дилеры не принимают до середины августа, другие - до сентября, а некоторые — до октября.

По словам представителей компании UAZ, высокий спрос на автомобили связан с программой по утилизации старых машин, льготным автокредитованием и со скидками, предоставляемыми заводом. Совокупная скидка на "Патриот" с 1 февраля по 30 июня составляла около 135 тысяч рублей при стоимости базовой комплектации от 490 тысяч рублей.

В "УАЗе" уточнили, что за первые шесть месяцев этого года было произведено 4036 "Патриотов", а продано — 3940 машин. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за первое полугодие дилеры реализовали в общей сложности 18 тысяч 686 автомобилей UAZ, из которых по программе утилизации был куплен 2321 внедорожник.

Стоит отметить, что по информации дилеров, дефицит на автомобили UAZ Patriot также возник и связи с проблемам с поставками комплектующих, в частности, панелей приборов.

Как сообщалось ранее, из-за повышенного спроса "УАЗу" пришлось пересмотреть свои производственные планы. Так, в текущем году завод намерен собрать 55 тысяч автомобилей вместо запланированных ранее 48 тысяч. При это компания уже второй раз корректирует эти цифры. В начале года предполагалось выпустить 42 тысячи машин, однако в марте говорилось уже о 48 тысячах.
Повышенный спрос заставил "УАЗ" увеличить объем производства
Ульяновский автозавод намерен выпустить в 2010 году 55 тысяч автомобилей вместо запланированных 48 тысяч. Об этом рассказал генеральный директор "УАЗа" и "ЗМЗ" Сергей Юрасов во время пресс-конференции в Нижнем Новгороде, сообщает "Интерфакс".

Компания "УАЗ" уже второй раз корректирует свои планы по производству. Так, в начале года представители завода заявляли о выпуске 42 тысяч автомобилей в 2010 году, в марте эта цифра была увеличена до 48 тысяч. По словам Юрасова, изменения планов компании связаны с тем, что изначально маркетологи "УАЗа" не ожидали резкого всплеска спроса на автомобили.

Неожиданная популярность внедорожников UAZ обусловлена как и общим подъемом автомобильного рынка, так и действием программы по утилизации: в ее рамках Ульяновский автозавод реализовал 2321 машину. Всего в первом полугодии объем продаж "УАЗ" составил 18,7 тысячи автомобилей — на 41 процент больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как сообщалось ранее, для увеличения объемов производства в этом году сотрудникам предприятия пришлось отказаться от двухнедельного корпоративного отпуска.

По итогам 2009 года Ульяновский автозавод произвел 32 тысячи автомобилей и реализовал 35,7 тысячи машин.
УАЗ обогнал БТР на внедорожной военной трассе
Ульяновский автозавод провел испытания динамики, конструктивной прочности и проходимости внедорожника Patriot Sport на одном из военных полигонов в Московской области. Для этих целей автомобиль сравнили с бронетранспортером БТР-80, который соревновался с "Патриотом" в своеобразном дрэг-рейсинге по внедорожной трассе, предназначенной для тяжелой гусеничной техники.

Соревнование между UAZ Patriot Sport и БТР-80 прошло на участке длинной 200 метров. Бронетранспортер, который оснащен 260-сильным двигателем, а также способен преодолевать 30-градусные подъемы и рвы шириной два метра, преодолел эту дистанцию за 20 секунд. Внедорожник проехал трассу на две секунды быстрее, сумев на бездорожье развить скорость 40 километров в час.

После заезда "УАЗ", снаряженная масса которого составляет две тонны, смог отбуксировать 13-тонный БТР на расстояние 100 метров. В испытаниях участвовал "Патриот" с 2,7-литровым мотором мощностью 128 лошадиных сил (218 Нм) и пятиступенчатой "механикой".

Внедорожник UAZ Patriot Sport был представлен в середине июня текущего года. Автомобиль построен на укороченной на 36 сантиметров базе обычного "Патриота" и от стандартной машины отличается более узкими проемами задних дверей, более компактным багажником, меньшими свесами и уменьшенным радиусом разворота. Помимо 128-сильного мотора для версии Sport также предлагается 112-сильный двигатель ЗМЗ-4091 объемом 2,3 литра.

Цены на Patriot Sport начинаются от 420 тысяч рублей.

Посмотреть видео: UAZ Patriot Sport vs БТР
УАЗ организовал собственное производство по сборке колес
На ОАО "УАЗ" организовано собственное производство по сборке колес, сообщили ИА РБК в пресс-службе предприятия. По информации собеседника агентства, сборка колес для автомобилей УАЗ осуществляется на базе дочернего общества Ульяновского автомобильного завода ООО "УАЗ-Спецавтомобили".

Создание собственного производства по сборке колес на территории предприятия позволяет более чем в два раза снизить затраты на данные услуги, отметили в пресс-службе. Кроме снижения затрат на производство, организация участка шиномонтажа позволила создать дополнительно около 30 рабочих мест.

По результатам проведения тендера для оснащения участка сборки колес закуплены и установлены компрессор, шесть шиномонтажных и столько же балансировочных станков производства немецкой фирмы Hofmann.

В данный момент закончено обучение персонала, работа ведется в односменном режиме. Согласно плану, в ближайшее время участок будет работать в двухсменном режиме, обеспечивая потребность конвейера в полном объеме. Темп сборки составит 1300 колес в сутки.
Новый УАЗ Patriot Sport
Имидж УАЗ определен веками: непревзойденный проходимец, идеальный напарник на выездах на рыбалку и охоту, доступный по цене – как при покупке, так и при дальнейшем обслуживании. В общем внушительный, серьезный автомобиль без лишних изысков, равнодушный к светофорным гонкам, но неравнодушный к грязевым ваннам. Но оказывается, Ульяновский автомобильный завод заготовил для своих поклонников несколько сюрпризов. Кое-что придется подождать до 2015 года, а что-то – уже на конвейере.

Прежде всего, речь идет о новой модели – UAZ Patriot Sport. Ее производство стартовало 1 июля 2010 года, а официальная презентация состоялась на днях в Москве. Дебют оказался публичным: новые внедорожники гордо прокатились по Москва-реке на теплоходе, позволив вдоволь полюбоваться собой всем желающим.

Patriot Sport предназначен для молодой аудитории – водителей от 25 лет, городских жителей, которых тянет на приключения и активных отдых. Им не нужен такой бескрайний багажник, которым славится Patriot , а габариты в городских условиях предпочтительны покомпактнее.

Автомобиль построен на платформе обычного «Патриота», но укорочен по сравнению с донором на 360 мм и «сбросил» 50 кг. Салон при этом сохранил пятидверную компоновку, хотя его объем сократился на 700 литров. Впрочем, пространство для пассажиров не пострадало: основные изменения по длине внедорожника реализованы за счет уменьшения габаритных размеров багажника и проема задних дверей. При этом багажник сохранил свои огромные преимущества – 960 литров грузового объема и 600 кг грузоподъемности, самый большой показатель в классе.

При этом «спортивный» УАЗ остается одним из самых крупных представителей доступных проходимцев: длина составляет 4340 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1910 мм, колесная база – 2400 мм.

В чем заключается Sport помимо более динамичного силуэта? Улучшились характеристики углов съезда и въезда и радиуса продольной проходимости (1766 мм), что положительным образом отразилось на проходимости внедорожника. Рамная конструкция и неразрезные мосты перешли по наследству от Patriot , а вот уменьшившийся радиус разворота, что положительно сказалось на маневренности, – плюс новой укороченной модели.

UAZ Patriot Sport оснащается на выбор одним из двух бензиновых двигателей: 2,7-литровым 128-сильным мотором, предназначенным для тех, кто больше времени проводит в городе, и 112-сильным с максимальным крутящим моментом, который лучше себя чувствует на бездорожье. Привод – подключаемый полный.

Памятуя хороший аппетит бензиновых УАЗов, сразу же возник вопрос о дизелях. Как сообщил Антон Карпов, руководитель департамента продаж марки, дизель появится в 2011 году.

Внедорожник с приставкой Sport выпускается в трех комплектациях: Classic, Comfort и Limited. Базовая модификация Classic, стоимость которой начинается от 420 000 рублей, включает 112-сильный мотор, бамперы и молдинги в цвет кузова, центральный замок и петли для груза в багажнике.

Средняя комплектация Comfort оснащается тем же мотором, а также 16-дюймовыми легкосплавными дисками, электростеклоподъемниками передних дверей, электроприводом и обогревом зеркал, передними противотуманками, магнитолой и стоит от 455 000 рублей.

Наконец, топовая версия Limited ко всему вышеперечисленному прибавляет спойлер, кондиционер, подогрев передних сидений, двигатель – 128-сильный. Стоимость такого «Спортивного Патриота» составит 490 000 рублей.

До конца текущего месяца УАЗ планирует собрать 130 Patriot Sport, а до конца года довести месячный объем производства до 900 единиц. По расчетам Ульяновского завода, на Sport придется две трети продаж.

Также в рамках презентации представители УАЗ поделились свежей информацией: к 2014-2015 году можно ждать смены семейства UAZ. На российских внедорожниках появятся давно необходимые подушки безопасности, а также автоматическая трансмиссия. Более подробная информация станет доступна позже.

Светлана Алеева
1 2 3 4 5 6 7 8 9
© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика