Новости Toyota / страница 54
Toyota выпускает новые версии Celica и MR2
Компания Toyota в преддверии летнего сезона выпустила две специальные версии автомобилей Celica и MR2 Roadster Red Collection.

Купе Toyota Celica Red Collection внешне можно будет отличить по 17-дюймовым колесам на литых дисках, а также заднему спойлеру.

В салоне автомобиля установлены спортивные сидения красного цвета, а внутренние дверные панели автомобиля отделаны вставками из красной кожи.

Кроме того, Celica в стандартной комплектации получит спортивные накладки на педали и CD-магнитолу с 6-ю динамиками и сабвуфером. Покупателям будет предложено два цвета окраски кузова: Astral Black и Crystal Silver metallic.

Салон родстера MR2 Red Collection также выполнен в "красных тонах", ну а для тех, кто захочет откровенно "выделится из толпы" предусмотрена мягкая крыша красного цвета с подогревом заднего стекла.

Алексей Морозов
Toyota готовит гибридную Supra
Новая Toyota Supra будет построена на базе гибридного концепт-кара, т.е. о прототипе Alessandro Volta (фото), который японцы показали на Женевском Автосалоне 2004. Машина приводится в действие шестицилиндровым бензиновым мотором объемом 3,3 литра и мощностью 408 л.с., которому помогает электродвигатель. Такая комбинация позволяет концепту разгоняться до "сотни" за 4 секунды, при "максимуме" в 250 км/ч.

Alessandro Volta успешно прошел тесты на гоночном треке в Аризоне, после чего японцы решили использовать его как базу для новой спортивной модели.

Появление гибридной Supra намечено на 2007 год. Ориентировочная стоимость новинки - свыше $100 000.

Кстати, ходят слухи, что кроме гибридного двигателя, Toyota Supra образца 2007 года получит и обычный бензиновый V8 мощностью 500 "лошадей".
Первые фотографии Toyota Avalon 2005
Нынешняя модель Toyota Avalon представляет собой удачное сочетание комфорта и качества, не уступающих седанам Lexus, и цены на уровне других моделей Toyota. Но тем не менее, продажи Avalon не столь высоки, как продажи других моделей компании, возможно, потому что Toyota Camry все же значительно дешевле, или потому что дизайн модели уже немного устарел. Как бы то ни было, Toyota решила немного освежить Avalon, и следующее поколение этой модели будет выглядеть значительно современнее, с длинной покатой крышей, которая незаметно переходит в высокий багажник. Лобовое стекло спускается к очень короткому спортивного вида капоту, длинные узкие фары придают внешности Avalon выразительности. Новая версия Avalon стоит на доработанной платформе Camry. Длина машины будет немного увеличена, чтобы дать пассажирам больше места. Теперь место для ног у задних пассажиров будет равно или больше пространству салона Lexus LS430. Под капотом будет стоять новый 3,5-литровый V-6 мощностью 270 л.с.
Toyota разработала адаптивный круиз-контроль нового поколения
Японская компания Toyota объявила о завершении работ по созданию нового поколения системы адаптивного круиз-контроля. Особенность этой системы состоит в том, что она может поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля даже на скоростях ниже 30 километров в час, что делает возможным применение круиз-контроля, например, в городских пробках.
Добиться высокой эффективности системы позволило применение нового широкополосного лазерного сенсора, а также модернизированной схемы автоматического торможения, позволяющей теперь плавно замедлять автомобиль на низких скоростях. Работает же новый адаптивный круиз-контроль следующим образом. При снижении скорости потока ниже определенной отметки, система круиз-контроля подает соответствующий звуковой и визуальный сигнал, привлекающий внимание водителя к изменению дорожной ситуации. Если же водитель не начинает торможение, то система самостоятельно задействует тормозную систему автомобиля, замедляя автомобиль вплоть до полной его остановки.

Как ожидается, первые автомобили, оснащенные этой системой, должны будут появиться в продаже уже ближайшим летом. Однако не исключено, что первоначально адаптивным круиз-контролем нового поколения будут оснащаться лишь автомобили, продаваемые на внутреннем рынке Японии.
Toyota выведет на рынок еще один гибридный автомобиль
Японская компания Toyota планирует начать в 2006 году в Северной Америке продажи новой модели, оснащенной гибридной силовой установкой. Как сообщает издание Nihon Keizai, этим автомобилем станет один из бестселлеров американского рынка, модель Toyota Camry.
Стоит напомнить, что сейчас Toyota выпускает только одну модель с гибридной силовой установкой – это Toyota Prius. В тоже время, автомобиль Toyota Camry является одной из самых популярных легковых моделей в США, а ежегодные объемы ее продаж достигают 400 000 автомобилей. Гибридная же версия данной модели, по мнению издания Nihon Keizai, сможет продаваться тиражом до 100 000 автомобилей в год. Отметим тот факт, что представители компании Toyota эту информацию комментировать пока отказываются. Однако ранее руководство этой марки уже заявляло о своих планах продавать до 300 000 гибридных автомобилей к середине этого десятилетия.

Можно также отметить и тот факт, что компания Toyota является, фактически, лидером в сфере производства гибридных автомобилей. Ее первая серийная модель с подобной силовой установкой появилась еще в 1997 году, а в 2003 году Toyota Prius завоевала в США титул "Автомобиль года".
Toyota признана самой чистой
Toyota получила высшую оценку в рейтинге японских экологов.

Toyota стала единственной из 449 крупнейших производственных концернов Японии, кто получил высшую оценку сертификационного агентства Tohmatsu, составляющего рейтинги предприятий в области экологии.

По итогам года автоконцерну Toyota присвоен рейтинг "AAA". На сегодня это лучший результат для всей промышленности Японии.
Toyota и Italdesign разработали гибридный суперкар
На открывающемся в начале марта автошоу в Женеве компания Toyota представит интересную новинку – гибридный спортивный суперкар Toyota Alessandro Volta, разработанный при участии итальянской дизайн-студии Italdesign. Свое имя автомобиль получил в честь ученого, занимавшегося изучением и разработкой силовых установок на топливных ячейках.
В основу 4,3-метрового купе положено специальное шасси, разработанное с активным применением углеродистых материалов, а силовая установка новинки позаимствована у концептуального Lexus RX400, представленного в начале года на автошоу в Детройте. Колеса одной оси Toyota Alessandro Volta приводятся в движение бензиновым 3,3-литровым двигателем V6, а два других колеса оснащены электромоторами, питающимися от силовой установки на топливных ячейках. Суммарная мощность этого прототипа составляет 408 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час Toyota Alessandro Volta ускоряется за 4,06-секунды, а его максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час.

Стильный облик этого автомобиля был разработан специалистами Italdesign. Причем эти две компании уже сотрудничали в прошлом. Так, в 1991 году компания Toyota запустила в производство модель Aristo разработанную этой дизайн-студией, а чуть позже появился Lexus GS300, также созданный итальянскими дизайнерами.

Стоит отметить, что некоторые специалисты не исключают тот факт, что автомобиль Toyota Alessandro Volta является в некотором смысле прототипом будущей серийной модели Toyota Supra нового поколения. Разговоры о возрождении этой модели ходят уже давно, однако пока компания Toyota никак не комментирует эти слухи.
Toyota покажет концепт MTRC
На автосалоне в Женеве Toyota покажет свою новую разработку: концепт Motor Triathlon Race Car (MTRC). Автомобиль полностью разработан в европейском дизайн-центре компании Toyota (ED2), в соответствии с пожеланиями требовательных клиентов.

Несмотря на свою яркую спортивную внешность, 2-х местный концепт сможет не только участвовать в автомобильных соревнованиях или передвигаться по улицам города, но и свободно преодолевать бездорожье, благодаря полноприводной трансмиссии.

Интересно и то, что приводить в движение Toyota Motor Triathlon Race Car будут электромоторы.

Алексей Морозов
Toyota остается на 3–ем месте после Ford
В четверг Национальное бюро страховых преступлений (NICB) опубликовало список самых угоняемых в прошлом году автомобилей в США. Как сообщает Forbes, самыми популярными среди воров являются машины, выпущенные в конце 80-х и середине 90-х годов, а первое место в рейтинге занимает Honda Civic 1995 года выпуска.

Второе место по популярности среди угонщиков занимает Honda Accord 1991 года выпуска, а третье досталось Toyota Camry 1989 года. Первую пятерку замыкают пикапы Ford F-150 и Chevrolet C/K 1500, произведенные в 1997 и 1994 году соответственно.

Полностью список самых угоняемых в прошлом году автомобилей в США выглядит следующим образом:

1) 1995 Honda Civic
2) 1991 Honda Accord
3) 1989 Toyota Camry
4) 1997 Ford F-150 Series
5) 1994 Chevrolet C/K 1500
6) 1994 Acura Integra
7) 2004 Dodge Ram Pickup
8) 1994 Nissan Sentra
9) 1988 Toyota Pickup
10) 2007 Toyota Corolla

Как уточняет Forbes со ссылкой на заявления различных специалистов, при перепродаже подобные угнанные автомобили стоят очень мало, однако их компоненты, такие как сиденья, подушки безопасности, аудиосистемы, каталитические нейтрализаторы и отдельные узлы двигателей пользуются на "черном рынке" большим спросом.

Также издание отмечает, что согласно статистическим данным наиболее часто такие машины угоняют в Лас-Вегасе и штате Калифорния.
Toyota собирается выпускать гибриды в США
До конца года может быть продано 50-100 тысяч гибридов Toyota.

Toyota намерена освоить производство гибридных моделей автомобилей в США, об этом заявил президент японского автоконцерна Фуджи Хо. Он доволен успешными продажами обновленной модели Toyota Prius, отмечает в понедельник Wall Street Journal.



Второе поколение Toyota Prius, продажи которой стартовали на исходе минувшего года, вызвали повышенный интерес как на рынке Японии, так и в США. Как мы уже сообщали, за два месяца продаж Toyota получила втрое больше заказов, чем рассчитывала (около 20 тысяч).

Рано или поздно нам придется думать об организации сборки своих гибридов в США, - сказал Хо. Одновременно он отметил некоторые сложности для реализации данной идеи.

В частности, промышленность США не выпускает оригинальную начинку для гибридов, среди которых Хо назвал специальные электромоторы и большие аккумуляторы повышенной емкости.

\"Toyota готова завозить эти компоненты из Японии\", - заявил Хо. Глава автоконцерна считает, что данное обстоятельство вряд ли окажет существенное влияние на продвижении японских гибридов на рынке США.

По оценкам Хо, в текущем году Toyota произведет и продаст на всех основных рынках 50-100 тысяч своих гибридов.
Toyota Tacoma X-Runner: спортивный пикап
От своего предшественника, Tacoma S-Runner, X-Runner подрос в колесной базе на 13 сантиметров, а колесная база выросла на 10 сантиметров. За счет этого вырос салон и появилось больше пространства в грузовом отсеке. Спортивный вид пикапу придает заниженная подвеска и 18-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной. Стандартные амортизаторы уступили место спортивным от Bilstein, появились усиленные стабилизаторы поперечно устойчивости.

Под капотом скрывается 4-литровый двигатель V6 мощностью 240 л.с. с максимальным крутящим моментом в 372 Нм. Двигатель соагрегатирован с 6-ступенчатой коробкой передач, которая передает его мощность на задние колеса. Тот, кому мощности этого двигателя покажется мало может заказать т.н. «Компрессор-кит», который поднимет мощность двигателя до 300 л.с.

До 100 км/ч Toyota Tacoma X-Runner разгоняется за 7 секунд (версия с компрессором – за 6 секунд). Интересно, что при разгоне возникает перегрузки в 0,9g – совсем как на хороших спортивных автомобилях.
Toyota Solara: кабриолет Camry
На автосалоне в Чикаго, Toyota представила кабриолет Solara, созданный на платформе модели Camry. В марте этого года этот автомобиль начнет продаваться в США. Solara оснащен мягким верхом с электроприводом. Интересно, что если смотреть на автомобиль в профиль, то он напоминает купе Lexus SC. Правда, специалистам Toyota пришлось порядком потрудиться, ведь Solara это не просто Camry без крыши. В частности, кузов пришлось усиливать во всех критических точках, дабы он сохранил достаточную жесткость на кручение.

Автомобиль будет продаваться в двух вариантах SE и более дорогом SLE. Обе версии оснащаются 17-дюймовые колесами, "противотуманками" и электростеклоподъемниками. Под капотом у Solara скрывается 3,3-литровый двигатель V6 мощностью 225 л.с. Двигатель соагрегатирован с 5-ступенчатым автоматом. О безопасности заботятся дисковые тормоза, ABS, система электронного распределения тормозных усилий, система стабилизации SC и противобуксовочная система. Естественно, автомобиль оснащен подушками безопасности – как фронтальными так и боковыми. Toyota Solara планируется продавать только на рынке Северной Америки.
Toyota обновила Avensis
В Европе начались продажи обновленного минивэна Avensis Verso

Европейские дилеры Toyota 31 января начали прием заказов на обновленный минивэн Avensis Verso (фото). Экстерьер автомобиля отличают новые фары и задние блок-фонари, более плоский капот, переработанная решетка радиатора и бамперы с вмонтированными противотуманками.

С крыши исчезла антенна, она теперь интегрируется в лобовое стекло. "Топовые" семиместные версии Sol и Executive получили собственные колеса 16-го радиуса с эксклюзивными дисками.

Интерьер также претерпел радикальные изменения. Toyota отказалась от выпуска 6-местных вариантов начальных версий минивэна, предлагая теперь только 5-местные. Зато все они, включая базовый, комплектуются климатической установкой. Кроме того, все автомобили оснащаются теперь регулируемой по высоте рулевой колонкой.

Помимо уже имеющегося на Avensis тормозного ассистента в обязательную комплектацию включены также системы равномерного распределения тормозного усилия и курсовой стабилизации.

Автомобили по-прежнему предлагаются с двумя силовыми установками, среди которых 2 литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. и 2 литровый дизельный мощностью 116 л.с. Первый ускоряет машину с 0 до 100 км/час за 11,4 секунды. Он обеспечивает максимальную скорость в 192 км/час и расходует около 8,6 литров топлива при смешанном цикле.

Второй разгоняет Avensis до 100 км/час за 12,5 секунды, а максимальная скорость с ним достигает 180 км/час. Средний расход топлива дизельного мотора лежит в пределах 6,5 литра на 100 километров.

Avensis Verso в базовой пятиместной комплектации предлагается в Европе за 25 700 евро против 23 260 евро прежде. Цены на семиместный Sol начинаются с 27 700 евро, а на вариант Executive – с 30 900 евро.
Однообъемник Toyota Corolla Verso обновился
Компания Toyota анонсировала модернизированное поколение однообъемника Toyota Corolla Verso, официальная премьера которого должна состояться на автошоу в Женеве ближайшей весной. Как отмечают представители японского автопроизводителя, эта новинка представляет собой практически полностью новый автомобиль, а не просто слегка обновленную модификацию.
Новая Corolla Verso построена на базе платформы модели Corolla последнего поколения и получила новый дизайн кузова, выполненный в стиле недавних новинок этой японской марки. Характерный "нос" с вытянутыми вверх фарами и фирменной решеткой радиатора не дадут спутать автомобиль ни с чем другим. Интересный штрих в облике новинки – это эффектный передний бампер, а также расширенные колесные арки, что в сумме придает автомобилю динамичный и довольно "мускулистый" вид. Кстати, разработкой дизайна новой Corolla Verso занималась европейская студия Toyota.

Особо стоит отметить полностью обновленный салон новинки, который теперь может принять до семи пассажиров. Причем, интерьер Corolla Verso обладает широкими возможностями по трансформации. К примеру, все сиденья, кроме передних двух, могут быть сложены, освобождая место под багаж, а кроме того, любое из этих сидений может быть сложено по отдельности, что облегчает перевозку негабаритных предметов. Сам же салон, по словам представителей Toyota, выполнен с использованием новых материалов отделки, и отличается высочайшим качеством, ранее не доступным на автомобилях этого класса.

Точные спецификации нового поколения Toyota Corolla Verso пока не сообщаются. Однако, как ожидается, новинка получит примерно тот же набор моторов, что и предыдущая версия. Небольшие изменения ожидаются лишь в линейке дизельных двигателей.
Toyota Starlet признана лучшей “шестилеткой”
Немцы вынесли вердикт подержанным автомобилям
Среди автомобилей в возрасте 6-7 лет лучше всех сохраняет "профпригодность" Toyota Starlet (фото). К такому выводу пришли специалисты немецкого агентства TUV, которые ежегодно проводят техосмотр транспортных средств на территории Германии.
Лучшей в возрасте 4-5 лет названа Toyota Picnic (фото справа). Среди подержанных трехлеток первенство держит немецкая Audi с моделью A2.
На втором месте сразу три автомобиля - Honda Logo (фото справа), Opel Agila и Toyota Yaris.
Среди моделей с почетным возрастом 8-11 лет также лидируют немцы. Фаворитом здесь выступает Porsche 911.
Рейтинг подержанных машин составлен по результатам ТО 2003 года, в рамках которого обследовано 7,5 млн. автомобилей.
По данным TUV, за год число непрошедших техосмотр автомобилей в Германии увеличилось с 16,5% до 17,5%. Остальные получили допуск на эксплуатацию.
Новая Toyota Crown пошла нарасхват
Заказы на обновленный в конце минувшего года седан Toyota Crown в 4 раза превысили ожидаемый объем
На сегодня Toyota уже получила 22 тысячи заявок на приобретение обновленной Toyota Crown серии Royal и Athlete (фото).

Машина запущена в продажу в Японии 22 декабря, компания рассчитывала продавать в месяц около 5000 автомобилей.

Crown известен с 1955 года как люксовый брэнд Toyota, который ориентирован на внутренние продажи. Обновленные Royal и Athlet представляют собой 12 поколение люксовых седанов.

Машины получили свежую платформу, новые 2,5 литровый и 3 литровый бензиновые моторы V6 с прямым впрыском и пониженным уровнем выброса CO и CH. Они работают в тандеме с 5- или 6- ступенчатой КПП-автоматом.

В стандартную комплектацию новых Crown входят ABS с автоматическим распределением тормозного усилия EBD, тормозной ассистент для экстренного увеличения тормозного усилия, набор подушек безопасности, включая коленные, для переднего ряда сидений, система автоматической блокировки замков дверей во время движения, климатическая установка-автомат, навигационная система с речевым управлением, видео-аудио DVD-центр с 8-дюймовым экраном и 14 динамиками.
Toyota надежнее, чем Mercedes
К такому выводу пришли немцы из службы технической помощи ADAC, проанализировав статистику поломок за 25 лет.
Автомобили Toyota набрали максимальное количество очков (31) в разных категориях надежности по результатам анализа 40 млн. случаев поломок, произошедших на дорогах Германии с 1978 года.

Технология подсчета результатов достаточно сложна и учитывает общее количество обращений за помощью, частоту обращений для ремонта одного и того же автомобиля, возраст машин и расходы на ремонт. Статистика включает данные по моделям 104 автопроизводителей.

На втором месте после Toyota по надежности стоит Mercedes-Benz, который набрал 25 очков.

В общем зачете японские марки заработали 54 очка и обошли европейцев, которые набрали 53 очка.

В список самых ненадежных вошли Fiat (19 очков), Opel и Renault (по 18 очков) и Citroen (15 очков). Среди японских автомобилей самой ненадежной оказалась Honda Civic.

Сегодня ремонтникам ADAC приходится выезжать на вызов каждые 9 секунд. Узким местом в конструкции авто остаются сварные швы и ремни приводов. Между тем общая статистика показывает, что машины стали ломаться в 7 раз меньше, чем 25 лет назад. Это объясняется качественным ростом комплектующих.
Продажи Toyota в России в 2003 году выросли в три раза
Российское представительство компании Toyota ООО "Тойота Мотор" подвело итоги 2003 года. По результатам полного календарного года в России было продано 25 075 автомобилей марки Toyota, что в три раза выше показателя 2002 года, когда было реализовано лишь 8302 автомобиля. При этом итоговые показатели почти на 32 процента превысили первоначально запланированную на 2003 год цифру в 20 000 автомобилей.
Наибольшей популярностью у российских покупателей по прежнему пользуются модели Toyota Corolla (8772 автомобиля), Toyota Camry (6404 автомобиля) и внедорожник Toyota Land Cruiser 100 (3047 автомобилей). Далее идут модели RAV4, Avensis и Land Cruiser Prado, продажи которых не дотянули до отметки в 3000 штук.

Продажи автомобилей Lexus за прошлый год выросли еще более заметно – более чем в четыре раза и достигли отметки в 1397 автомобилей. При этом, наибольшей популярностью среди моделей этой марки пользуется внедорожник Lexus RX300 (912 автомобилей).

По предварительным прогнозам на 2004 году, в России планируется продать более 30 000 автомобилей Toyota и Lexus. Помочь в этом должно расширение дилерской сети компании, а также обновление модельного ряда.
NAIAS: Scion tC – японец для американской молодежи
На автосалоне в Детройте молодежная американская марка Toyota, Scion, представила купе tC, созданное на платформе Toyota Avensis. Купе отличает широкий и приземистый контур кузова. В передней части доминирует массивный передний бампер с большими воздухозаборниками. Профиль автомобиля образуют передние и задние стойки, соединенные стремительной линией крыши. А вот задняя часть автомобиля получилась менее броской.

Под капотом у купе Scion tC скрывается 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 литра мощностью 160 л.с. Двигатель соагрегатирован с 4-ступенчатым автоматом, который приводит в движение передние колеса. Кроме того, ожидается, что в течение года с момента начала продаж, будет доступна и версия, оснащенная компрессором. Мощность такого агрегата превысит 200 л.с.

В комплектацию купе входят дисковые тормоза, ABS, 17-дюймовые колеса, задняя дверь с электроприводом, система Keyless Entry, кондиционер, темпомат, и заднее сиденье, складывающееся в пропорции 2:1.
Toyota FTX: Big in USA
На автосалоне в Детройте Toyota представила концепт FTX, который демонстрирует, как будет выглядеть большой пикап от этой компании. Дизайн автомобиля разрабатывался в калифорнийской студии дизайна Toyota.

Toyota FTX – настоящий Full-Size Pickup – его длина составляет 5,8 метра, высота около 2 метров, ширина – 2,13 метра. Автомобиль получил кабину King Size, с двумя рядами сидений и маленькими дополнительными дверцами, облегчающими посадку на задний ряд. Брутальность автомобиля подчеркивают широкие крылья, агрессивная передняя часть и огромные колеса.

А вот салон автомобиля скорее напоминает Lexus: практически все отделано кожей и полированным алюминием. Под капотом FTX скрывается гибридный двигатель V8, который является компромиссом между мощностью и экономичностью.