Новости Toyota / страница 51
Toyota представила вездеход FJ Cruiser
FJ Cruiser предназначен молодым американцам, которым не сидится дома.

Toyota представила на американском рынке свой новый вездеход FJ Cruiser, премьера прошла на открывшемся в автошоу в Чикаго.

Вездеход создан на платформе 4Runner и по образу и подобию одноименного концепта, который был показан два года назад. Его успех и лестные отзывы прессы заставили японских автомобилестроителей подумать о запуске машины в серию. И вот теперь объявлено, что FJ Cruiser появится салонах дилеров в начале 2006 года.

Автомобиль рассчитан на 5 человек, имеет аскетический салон и оснащается 4-литровым двигателем V6 мощностью 245 л.с. Ходовая часть скомпонована по полноприводной схеме для варианта с 5-ступенчатой ручной КП и по схеме 4X2 или 4X4 для версии с 5-ступенчатой КП-автоматом.

Машина оснащается также также дисковыми тормозами на всех колесах, системами антиблокировки тормозов ABS и фирменными системами курсовой устойчивости VSC и TRAC.

Особой гордостью вездехода является высокий клиренс 9,5 дюйма (24 см), который вынесен отдельной строкой в списке технических параметров машины.
Toyota представила новое поколение модели Vitz
В начале этой недели компания Toyota официально представила полностью новое поколение своего компактного хэтчбека Toyota Vitz, причем в продаже новинка появится уже в самое ближайшее время. Можно также напомнить, что первое поколение Vitz вышло на рынок в 1999 году.

В основе Toyota Vitz нового поколения лежит полностью новое шасси, за счет применения которого разрабочикам удалось не только сделать автомобиль более просторным и комфортным, но и сохранить хорошую управляемость. Причем наибольшую прибавку ощутят пассажиры заднего сиденья: расстояние между первым и вторым рядом сидений у новинки составляет 880 миллиметров, что является рекордным показателем в этом классе. Внешне автомобиль сохранил заметное сходство с предыдущем поколением модели Vitz, но теперь он выглядит чуть более современно и получил новые стилевые элементы, позаимствованные у современных моделей этой марки.

Комплектоваться японский автомобиль будет тремя моторами на выбор: 1,0-, 1,3- или 1,5-литровым, каждый из которых оснащен системой изменения фаз газораспределения, а комплектоваться они будут либо механической, либо новейшим бесступенчатым вариатором Super CVT-i. Традиционно, новый Vitz будет доступен как в передне-, так и в полноприводном варианте, а также в "заряженной" комплектации Vitz RS.

Можно также отметить и тот факт, что новое поколение европейского Toyota Yaris, являющегося двойником японского Vitz, появится на рынке, по предварительным данным, уже в течение нынешнего года. Скорее всего, премьера состоится осенью, на автошоу во Франкфурте.
Концепт FT-SX олицетворяет будущее Toyota
Концепт Toyota FT-SX, показанный на недавнем Детройтском автосалоне, демонстрирует будущий фирменный стиль компании. Именно так большинство специалистов описали представленный на выставке прототип.

Автомобиль неоднозначен. В нем четко прослеживается эволюция нынешнего корпоративного стиля компании, и это значит, что многие его элементы мы вскоре увидим на серийных моделях.

Жалюзи решетки радиатора, разделяющие футуристические лепестки ламп переднего света, создают цельность и завершенность всей передней части машины, как у дорогих представительских седанов. Сам кузов лишен сложного дизайна и его простые, ровные линии напоминают аскетизм больших купе класса Grand Turismo.

Высокий профиль автомобиля создает просторный четырехместный салон. Задняя часть напротив очень авангардна. Рубленые грани кузова, небольшое крыло на пятой двери и уникальный алгоритм ее работы напоминают, что мы имеем дело с концептом от одного из самых прогрессивных и современных автопроизводителей.

Как и снаружи, внутри превалируют простые линии. Дорогие сорта дерева, тончайшая кожа и элементы из полированного до блеска металла говорят, что перед нами автомобиль верхнего ценового диапазона. Японцы подчеркивают, что при создании салона стояла задача обеспечить каждого пассажира удобством и комфортом.
NAIAS: Toyota FT-SX – семейный концепт
На автосалоне в Детройте Toyota представила концепт-кар автомобиля, созданного для молодых семей. По мнению представителей концерна, именно Toyota FT-SX объединяет под одной крышей требования всех ее членов. Toyota FT-SX ниже чем SUV, однако шире и агрессивнее, чем седаны.

У двухобъемника 4 распашные двери и отсутствуют средние стойки – по мнению дизайнеров Toyota так проще попасть в комфортабельный и просторный салон. Салон рассчитан на четырех пассажиров, при этом в распоряжении каждого из них отдельное кресло. Зрительно увеличивает внутреннее пространство стеклянная крыша.

Багажная дверь разделена на две части, нижняя из которых опускается вниз, практически до самого асфальта. Для того, чтобы облегчить погрузку багажа, у FT-SX есть выдвижная полка. Под капотом у Toyota FT-SX скрывается 3,5-литровый бензиновый V6, который приводит в движение огромные 21-дюймовые колеса с шинами размерности 255/45.
Toyota Avalon: флагман модельного ряда Toyota в Америке
Новый Aston Martin DBS, писанный красавец и очень быстрый «спортсмен», своим появлением пошатнул негласную «классовость» среди суперкаров, вольготно расположившись аж в 3 нишах — Sport GT, Exclusive и даже Extreme Sport, составляя здоровую конкуренцию таким автомобилям как Lamborghini и Ferrari.

Новейшее изобретение инженерной мысли из Гайдона уже было представлено мировой общественности, как на автошоу, так и на широченных голубых экранах посредством синематографа (вспомним последний фильм про Бонда — «Казино Рояль»). 10 июня 2008 года DBS добрался до России.

Презентация, состоявшаяся в Московском салоне Aston Martin в минувший вторник, стала яркой иллюстрацией того, что российский рынок активно развивается и готов потреблять даже такие дорогостоящие продукты как новейший флагман модельного ряда британского автопроизводителя – DBS стоимостью от 314 000 Евро. Страждущим хочется сообщить, что и без того небольшая квота на сезон 2008 исчерпана. Но если Вы обладаете столь внушительной суммой денег, то у Вас пока что есть шансы заполучить уникальный автомобиль к летнему сезону 2009.

И в завершение давайте разберемся, в чем же собственно заключается уникальность DBS. Изучив его визуально, Вы на 99 процентов будете уверены, что это «зло обвешанный» DB9. В реальности это не так: автомобиль во многих решениях абсолютно новый. И если уже проводить параллели с уже существующими «Астонами», то DBS представляет собой нечто среднее между DB9 и гоночным DBR9.

DBS легче DB9 аж на 200 килограмм, развивает мощность 517 л.c. при 6500 об/мин, а крутящий момент молниеносно стремится к 570 Нм при 5750 об/мин.

Автомобиль может похвастать керамическими тормозами и еще несметным количеством технических новшеств, помогающих новинке по-настоящему «ехать». Интерьер, эргономика и комфорт, как всегда, на высоте. Все продуманно до мельчайших нюансов. Разработчики добрались даже до ключа, приводящего в действие колоссальный 6,0-литровый V12. Отныне владельцы DBS будут щеголять очень красивым и стильным сапфировым брелком.

В общем и целом, Aston Martin остается самим собой — огромное внимание к деталям и ничего лишнего!
Toyota выпустила юбилейный Crown
В честь 50-летнего юбилея с начала выпуска автомобилей марки Toyota Crown компания Toyota запустила в продажу 5 специальных комплектаций Crown Royal и Crown Athlete.

Crown Royal выпущен в трех новых модификациях: Royal Saloon Premium 50th Edition, Royal Extra i-four Q Package Premium 50th Edition, Royal Saloon i-four Premium 50th Edition. Crown Athlete дополнился двумя модификациями: Athlete Premium 50th Edition, Athlete i-four Premium 50th Edition. Автомобили серии Crown Royal отличает 16-дюймовое алюминиевое колёсное литьё (окраска Super chrome metallic), передние фары с системой AFS, аппаратура передачи данных и некоторые другие усовершенствования. Юбилейный Crown Royal выпускается в кузовах белого цвета, а также white silver metallic либо white pearl crystal.

Юбилейный Crown Athlete оснащен 18-дюймовым алюминиевым колёсным литьём с дымчатой полировкой, аппаратурой передачи данных и др. В модификациях с объёмом двигателя 3000сс, кроме вышеперечисленной аппаратуры, также установлен персональный компьютер, салон полностью отделан кожей, установлена система подогрева передних сидений. Crown Athlete юбилейных комплектаций выпускается в трёх вариантах цветового решения кузова: черный, silver metallic, white pearl crystal.

Цена на юбилейные модели Crown в Японии составляет: для Crown Royal Saloon Premium 50th Edition - 4053000-4410000 иен ($38600-42000), Crown Royal Extra i-four Q Package Premium 50th Edition - 4425000 иен (около $42150), Crown Royal Saloon i-four Premium 50th Edition - 4777500 иен (около $45500), Crown Athlete Premium 50th Edition - 4158000-4830000 иен ($39600-46000), Crown Athlete i-four Premium 50th Edition - 4473000 иен (около $42600).

http://auto.vl.ru/
Toyota определилась?
В следующем году компания Toyota приступит к строительству завода в Ленинградской области. Об этом уверенно заявил губернатор Ленобласти Валерий Сердюков.

По словам губернатора, японцы уже определились с местом для нового своего предприятия. Пока, правда, точные координаты площадки не называются, но, по словам господина Сердюкова, это место находится именно в Ленинградской области.



По предварительным данным, официально о начале создания первого в России сборочного предприятия Toyota будет объявлено в феврале 2005 года. Если все пойдет как задумано, то первые русские Toyota появятся уже в 2006 году. Первое время все комплектующие для сборки машин будут завозиться из Польши.
Toyota разрушает «тройку»
«Большую Тройку», которая включает в себя трех главных игроков на автомобильном рынке США General Motors, Ford и DaimlerChrysler, в ближайшем времени ждет раскол. Так считают большинство аналитиков в опубликованном на днях докладе.

Причиной этому является стремительно растущий на северо-американском континенте бизнес японской компании Toyota. Если ситуация кардинально не изменится, то уже к 2009 году японцы займут третье место, обойдя DaimlerChrysler с его 14-процентной долей рынка.

Для американцев, считающих автомобильный бизнес национальной гордостью, это будет сильной пощечиной, но успех автомобилей под маркой Toyota, премиум-брендом Lexus и молодежной маркой Scion говорит о сильном превосходстве новейшей японской техники.

Общий отток предпочтений патриотичных в своей массе американцев в пользу иностранных производителей из Японии, Кореи и Европы заставляет задуматься многих специалистов о кризисе в американском автопроме.

Источник: Сервер Новостей "What's New?"
Toyota запускает в серию ударопрочный корпус
Сегодня на автошоу в Чикаго пройдет премьера нового минивена Volkswagen Routan.

Автомобиль построен на той же платформе, что и Chrysler Town&Country и Dodge Grand Caravan. Как и соплатформенники, минивен будет оснащаться 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 197 л.с. и 4,0-литровым V6 мощностью 253 л.с.

По заявлению немецкой компании, от американских собратьев VW Routan будет отличаться более качественными материалами отделки и европейскими повадками на дороге.

Как ожидается, продажи новой модели в Северной Америке начнутся в сентябре этого года.
Toyota Prius устанавливает рекорд скорости для гибридов
Гибрид Toyota Prius установил рекорд скорости в своем классе, на соляном озере Бонневиль в штате Юта автомобиль разогнался до отметки 210,491 км/час.

Спортивный Prius, на котором установлен рекорд, претерпел ряд изменений, среди которых увеличение передаточного числа главной передачи, повышение максимального числа оборотов бензинового двигателя и увеличение напряжения, подаваемого на электромотор.

Кроме того, из спортивного Prius убрали всю внутреннюю начинку, установив туда балки против опрокидывания. Наконец, штатные колеса заменили на специальные с большим диаметром и одновременной переделкой колесных арок.

Рекорд скорости для гибридов установил пилот Аарон Робинсон, а сам автомобиль, на котором совершен этот исторический заезд, станет экспонатом на автошоу в Детройте.
Toyota готовит несколько новых "заряженных" автомобилей
Компания Toyota готовит к выходу на рынок сразу нескольких новых "заряженных" автомобилей. Причем, как ожидается, их появление состоится уже весной 2005 года, а прототипы новинок были показаны на автошоу в Эссене в конце прошлого месяца.

Одной из главных новинок станет самая быстрая версия модели Toyota Corolla T-Sport, которая теперь будет оснащаться еще и механическим нагнетателем. Благодаря установке компрессора, мощность 192-сильного мотора повысится до 235 лошадинхы сил, а максимальная скорость этого автомобиля составит порядка 235 километров в час. Кроме того, автомобиль получит еще и новый аэродинамический обвес кузова.

Следующей новинкой станет родстер Toyota MR2, мотор которого получил комплект турбонаддува. В результате, мощность двигателя повысилась со 140 до 184 лошадиных сил, а максимальная скорость автомобиля составит порядка 232 километров в час.

Наконец, еще одной новинкой, которая также может появиться в продаже в будущем году, станет универсал Toyota Avensis Wagon, который получил полноприводную трансмиссию и битурбинный мотор V6 мощностью в 304 лошадиных силы. Однако пока перспекитвы серийного выпуска данной модели пока несколько туманны.
Новое поколение Toyota Yaris появится осенью 2005
Полностью новое поколение модели Toyota Yaris, как ожидается, будет представлено на европейском рынке осенью 2005 года. Между тем, японский аналог этого автомобиля, модель Toyota Vitz, уже появилась на местном рынке этой страны.

Однако, стоит отметить, что европейский Toyota Yaris будет заметно отличаться от японского автомобиля как внешне, так и в плане технической начинки. Новинка, как планируется, будет обладать шириной в 3,75 метра, шириной в 1,70 метра и высотой в 1,52 метра. Для сравнения, нынешнее поколение обладает габаритами 3,61 метра, 1,66 метра и 1,50 метра соответственно. Размер багажного отсека будет достигать 275 литров.

Комплектоваться новый Yaris будет 1,0-литровым мотором мощностью 71 лошадиную силу, 1,3-литровым мощностью 87 лошадиных сил и 1,5-литровым мощностью 110 лошадиных сил. Топ-версия новинки получит 1,8-литровый 140-сильный мотор и шестиступенчатой механической КПП, но появится она только в 2006 году.

на фото: Toyota Vitz
Первой русской Toyota станет Corolla
Моторы к русской Toyota будут поставлять поляки.

Первой русской Toyota станет Corolla, ее запустят в производство в 2006 году на будущем заводе японского автопроизводителя под Санкт-Петербургом. Об этом сообщает агентство AFX (France Press) со ссылкой на японские источники.

По данным агентства, в среду намерение Toyota построить завод в России подтвердил официальный представитель японского автоконцерна в Токио. От дальнейших комментариев он отказался.

Сегодня существует несколько версий по поводу места для будущего завода Toyota в России. По версии агентства РБК, он разместится под Москвой в Павловом Посаде. Позже японская газета Йомиури Шинбун сообщила, что завод построят под Санкт-Петербургом.

Та же газета утверждает, что российские Toyota будут собирать из японских комплектующих, а моторы к ним будут поставлять поляки.

В прошлом году Toyota продала в России 25 тысяч автомобилей, утроив за год свои результаты на местном рынке.
Toyota Aygo покажут в марте 2005 года
Японская компания Toyota запланировала премьеру своего нового компактного автомобиля, получившего имя Toyota Aygo, на автошоу в Женеве, которое пройдет весной 2005 года. Напомним, что этот автомобиль был разработан в рамках совместного с французскими компаниями проекта по созданию недорогого европейского автомобиля. Новинки от Citroen и Peugeot будут носить имена C1 и 107 соответственно.

Этот автомобиль станет самой компактной моделью в линейке Toyota, а ее стоимость в базовой версии не должна превысить 8000 евро. Официальных подробностей об этой модели пока нет, однако издание Auto Motor und Sport опубликовало иллюстрации, на которых изображен приблизительный облик новинки. Дизайн автомобиля выдержан в фирменном стиле марки, а передняя часть несколько своеобразный облик. Комплектоваться Toyota Aygo будет только трехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 68 лошадиных сил, а также четырехцилиндровым дизель мощностью 70 лошадиных сил.

Напомним также и тот факт, что выпускаться новинка будет на новом заводе в Чехии, построенном при участии французской группы компании PSA Peugeot Citroen. В сумме планируется собирать порядка 300 000 автомобилей марок Peugeot, Citroen и Toyota.
Первое фото нового Land Cruiser 100
В японской прессе появились компьютерные снимки следующего поколения знаменитого внедорожника Toyota Land Cruiser 100.

Никакой дополнительной информации об этой модели нет. Однако, заметно, что будущая замена одному из самых популярных офф-роудевро в России не будет похожа на концепт FJ Cruiser, а, скорее, на концептуальный пикап Toyota FTX, который компания представила на автосалоне в Детройте в январе этого года.

Кроме того известно, что будущий Land Cruiser останется полноценным внедорожником – представители Toyota опровергли информацию о том, что автомобиль разделит платформу с Toyota Sequoia, которая продается только в Северной Америке. Ожидать появления нового Land Crusier стоит не раньше конца 2005 – начала 2006 года. Скорее всего, автомобиль будет представлен на одном из автосалонов в Северной Америке.
Toyota отзывает 540.000 автомобилей
Toyota Motor Corp. в пятницу объявила об отзыве более 540.000 автомобилей из-за дефекта стоп-сигналов.

Отзываются модели Raum, Corolla Fielder, Estima Hybrid и Harrier выпуска с января 1999 по август 2004. Неисправные стоп-сигналы на них могут иногда не зажигаться, что может привести к авариям.

Никаких сообщений об авариях, связанных с данным дефектом, в компанию не поступало.
На Токийском салоне 2005 года будет представлена Toyota Camry Solara Convertible
На днях было объявлено о том, что в январе 2005 года в Токио, на планирующемся там автосалоне, будет представлен автомобиль Toyota Camry Solara в кузове кабриолет.

Это модель, выпускающаяся компанией Toyota для американского рынка. Подробности, касающиеся планов продаж, пока не известны.
Toyota построит завод в Московской области?
Накануне источники РБК сообщили о том, что Toyota рассматривает Сергиево-Посадский район в качестве площадки для создания сборочного предприятия. При этом, в качестве конкретного места называется поселок Реммаш, который находится к северу от самого Сергиева-Посада. Несмотря на то, что от официальных комментариев все (в т.ч. и власти города) отказываются, неофициально даже называется компания, которая выиграла подряд на земельные работы по данному проекту – это "Виктория-7" (посадская компания занимается строительством).

Ранее представители и московского и токийского офисов Toyota отрицали факт ведения переговоров о создании в России сборочного предприятия. Тем не менее, руководство японской компании как-то заявило о том, что рано или поздно придти в Россию в качестве производителя придется. Японская компания известна своей осторожностью в плане инвестиций – пока автомобили Toyota неплохо продаются в России и за счет импорта. За первые 9 месяцев на нашем рынке было реализовано чуть больше 30 тыс. автомобилей Toyota, что на 81% больше, чем годом ранее.

Непонятно и какие модели Toyota может собирать в России. Дорогие Land Cruiser? Или доступные Corolla? Или же Россия станет очередной точкой для реализации проекта IMV – недорогой платформы, которая даст жизнь аж пяти моделям? Вопросов пока больше, чем ответов. Однако, не стоит забывать о том, что у компании есть заводы в Европе и они тоже требуют инвестиций. Кроме того, в России до сих пор высоки (10%) пошлины на запчасти. При этом таможня не учитывает того, поставляются эти запчасти на конвейеры или же их получает импортер. Разговоры о снижении пошлин до 2% идут давно, однако, пока до конкретных действий не дошло. Западные эксперты сходятся в одном – если пошлины на запчасти для конвейеров будут снижены, то о своем приходе в Россию объявят те компании, которые пока так и не определились с тем, создавать ли здесь сборочное производство. А в этом списке и Toyota и Volkswagen и еще несколько концернов.
Toyota готовит третье поколение "рафика"
В недрах японской Toyota всем ходом идет разработка следующего поколения компактного внедорожника RAV4. Прототип грядущего "рафика" был обнародован на днях в рамках Токийского автошоу.

Судя по нему, автомобиль будет гораздо агрессивнее, чем нынешняя модель. Миролюбивые плавные линии будут заменены "тяжелыми" чертами, в стиле сверхмощных американских пикапов. Хромированная решетка радиатора и мощный передний бампер изменят имидж бывшей "дамской" игрушки.

Параллельно идет доработка новейшей системы полного привода, которую получит третье поколение RAV4. Это позволит автомобилю упрочить свои шаткие позиции вне асфальта. Кроме того, сообщается, что мощь новых моторов преумножит скоростные характеристики этой модели.

Ожидаемая смена поколений этой модели намечена на 2006 год.
Европейским автомобилем года стала Toyota Prius
Международное жюри конкурса "Автомобиль года 2005", в которое вошли 58 журналистов крупнейших европейских автомобильных изданий, подвело итоги и назвало победителя. Им стал гибридный автомобиль Toyota Prius, победивший своих конкурентов с большим отрывом.

В итоге, Toyota Prius набрала 406 баллов, а около 37 судей назвали этот автомобиль безусловным победителем. Второе место досталось новому Citroen C4, набравшему 267 баллов, а третье место – Ford Focus нового поколения, набравшему 228 баллов. Далее идут модели Opel Astra, Renault Modus, Peugeot 407 и новая BMW 1-Series.

Стоит также отметить, что многие судьи отдали свое предпочтение Toyota Prius потому что этот автомобиль является фактически единственным в мире серийным гибридным автомобилем, доступным в свободной продаже. При этом новинка пользуется довольно высоким спросом - за девять месяцев 2004 года было продано 37000 автомобилей, что уже превышает запланированный ранее уровень. Напомним также, что Toyota Prius стал автомобилем года в США в 2003 году, а в нынешнем году силовая установка этой модели была признана лучшим двигателем года.

В прошлом году титул "Европейский автомобиль года" завоевала модель Fiat Panda.