Новости Toyota / страница 5
Toyota Camry: седан возвращается в Европу

Toyota спустя 14 лет возобновляет продажи седана Camry в Европе. Речь идет о Западной Европе, т.е. Camry можно будет купить в Германии, Франции или Италии. Автомобиль будет доступен для покупки исключительно с гибридной силовой установкой, в состав которой входит 2,5-литровый бензиновый мотор, работающий совместно с электродвигателем.

Фактически этот седан займет место модели Avensis, отправленной в отставку еще в начале года из-за небольшого объема продаж. Чтобы сохранить присутствие в сегменте D+, Toyota решилась на европейскую адаптацию седана Camry, который по всему миру расходится тиражом более 700 тыс. экземпляров в год. Плюс, новая Camry стала более драйверской и может приглянуться европейским покупателям.

Основными конкурентами машины в Европе называются Mondeo Hybrid и Volkswagen Passat GTE. Продажи седана запланированы на первый квартал 2019 года. Цены и комплектации Camry для Европы будут названы позднее.

Toyota Camry нового поколения построена на модульной платформе TNGA, которая после 2020 года ляжет в основу более чем половины моделей японского автопроизводителя. Длина седана составила 4885 мм, ширина — 1840 мм, а высота — 1455 мм.

В России продажи седана Camry нового поколения начались в апреле. В моторную гамму новой Camry для России вошло 3 бензиновых мотора: 2,0 л (150 л.с.), 2,5 л (181 л.с.) и 3,5 л (249 л.с). Топовый шестицилиндровый двигатель выдает на 10 Нм (356 Нм) крутящего момента больше, чем у модели предыдущего поколения. Самый мощный агрегат в линейке работает в паре с новой 8-ступенчатой АКП, а остальные моторы — с 6-диапазонной коробкой от предшественника.

С европейского рынка Toyota Camry ушла в 2004 году из-за низкого спроса: в 2003-м дилеры сумели продать только 2401 авто. Для сравнения, более компактный и драйверский Avensis, у которого в гамме были дизели и разные типы кузова, тогда же разошелся тиражом 102 тыс. экземпляров. На большой объем продаж в Старом свете новая Camry не замахнется и кузова универсал у нее уже давно нет и не предвидится.

За всю историю Camry в 100 странах продано больше 19 млн. машин. Ежегодно расходится 700 тыс. единиц, что, по словам японцев, сделало их седан самым популярным в сегменте D/E в мире.

Toyota и G-Drive: победители Ле-Мана 2018

Сегодня, всего несколько часов назад, на легендарной французской трассе в Ле-Мане произошли два исторических события. Уверенную победу в самой мощной категории LMP1 одержала заводская команда Toyota – её машина №8 первой пересекла линию финиша, за рулём на финальной стадии гонки был Казуки Накаджима.

Затаив дыхание, его напарники: Фернандо Алонсо и Себастьен Буэми наблюдали за последними кругами из боксов Toyota вместе с командой, а когда всё закончилось, казалось, что не было в это время на свете людей, счастливее, чем они. Фернандо Алонсо с первой попытки стал победителем Ле-Мана, сделав следующий шаг к «тройной короне».

Впрочем, в боксах российской команды G-Drive радовались не меньше, ведь наконец сбылась мечта Романа Русинова – в этом году он вместе со своим экипажем выиграл Ле-Ман в классе LMP2. Много лет ему это не удавалось по разным причинам, но на этот раз гонщик команды Жан-Эрик Вернь финишировал первым в классе и пятым в абсолютной классификации, что можно считать прекрасным результатом.

Toyota C-HR: цены и комплектации в России

Начался прием заказов на Toyota C-HR в России. Кроссовер предлагается клиентам в 3 комплектациях: Cool, Hot и Ride. Цены стартуют от 1 млн. 299 тыс. руб., за топовую модификацию придется заплатить 2 млн. 83 тыс. руб.

В моторную гамму C-HR вошел 2,0-литровый атмосферный мотор с отдачей 148 л.с., работающий совместно с бесступенчатым вариатором CVT и системой переднего привода. Разгон до сотни занимает 11 сек.

Ещё клиентам предалагается 1,2-литробыв бензиновый турбомотор, мощностью 115 л.с. Такая модификация автомобиля может оснащаться как вариатором, так и 6-ступенчатой механикой, а также передним и полным приводом.

Базовая версия Ride подразумевает турбомотор 1.2, механику и передний привод. Оснащение простенькое: 2 подушки безопасности, галогеновые фары, обычный кондиционер, тканевый салон, электропакет, датчик света, аудиосистема с четырьмя динамиками, 17-дюймовые штампованные колеса. Доплаты за цвет не потребуют только базовые белые машины, окраска «металлик» оценивается в 17 тыс. руб, «перламутр» — в 25 тыс. 500 руб.

Версия Hot дополнительно получила зимний пакет, легкосплавные колесные диски, двухзонный климат-контроль и датчик дождя. Водителю доступна мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, круиз-контроль и цветной дисплей 4,2 дюйма на приборной панели. Более крупная Toyota RAV4 питерской сборки в близкой комплектации дороже всего на 45 тыс.

Топовая версия Cool отличается полностью светодиодной оптикой с анимированными указателями поворота, бесключевым доступом в салон и обивкой салона кожей. Клиентам предлагаются система помощи при парковке и система мониторинга слепых зон. Но полноприводный RAV4 c двигателем 2.5 (180 л.с.), 6-ступенчатым автоматом, электроприводом багажника, навигатором и точкой доступа в интернет обойдется на 13 тыс. дешевле.

Кроссовер Toyota C-HR впервые показали на Парижском автосалоне осенью 2016 года. Длина кроссовера составляет 4360 мм, ширина — 1795 мм, колесная база — 2640 мм. Объем багажного отделения — 370 л. В основе модели лежит новая масштабируемая архитектура TNGA — Toyota New Global Architecture.

Toyota C-HR с нетривиальным дизайном весьма успешен на других рынках, а в Японии это и вовсе бестселлер среди кроссоверов. У российских дилеров первые товарные паркетники появятся на следующей неделе, преимущественно это будут машины в комплектации Hot.

Объявлены самые дорогие автобренды в мире

Крупнейшее рекламное агентство WPP составило рейтинг 100 самых дорогих брендов в мире. Среди торговых марок, представленных в исследовании, автомобильных брендов оказалось всего 5. Самый дорогой — Toyota, которая заняла в общем рейтинге 36 место, стоимость которой оценивается в 29,987 млрд. долларов. По сравнению с результатами 2017 года, стоимость японского бренда выросла на 5%.

На 2 месте среди автобрендов — Mercedes-Benz (46-е место в общем рейтинге). Эксперты оценили стоимость баварской марки в 25,684 млрд. долларов, что на 9% больше чем годом ранее. Замыкает первую 3-ку самых дорогих автобрендов BMW (25,624 млрд. долларов). Эта цифра на 4% больше показателей 2017 года.

Четвертый — Ford, стоимость оценивается в 12,742 млрд. долларов (-2%). В общем зачете американская марка заняла 96-е место. На 5 месте среди автокомпаний — Honda (12,695 млрд. долларов).

Самый внушительный рост у бренда Tesla — сразу на 60% до 9,42 миллиарда! В табели о рангах эта марка, правда, осталась на прежнем восьмом месте, но почти догнала Audi (9,63 млрд).

Интереснее всего симптоматичное возвращение в десятку лидеров марки Volkswagen. После дизельгейта бренд на 2 года откатился назад, но теперь темп изменения цены стал положительным: 6 млрд. против 5,1 млрд. долларов в прошлом году (не входит в топ-100).

Самым дорогим брендом мира аналитики признали Google (302,1 млрд. долларов). Стоимость компании за год выросла на 23%. На 2 строчке Apple (300,6 млрд. долларов). 3 место занял Amazon (207,6 млрд), который обогнал Microsoft (200,987 млрд. долларов).

Toyota C-HR: новый компактный кроссовер для России

1 июля Toyota начнет принимать заказы на новый компактный кроссовер C-HR в России. Модель доступна с двумя бензиновыми моторами и в трех комплектациях по цене от 1 млн. 299 тыс. руб.

Toyota все-таки решилась продавать у нас компактные кроссоверы C-HR. Об этом было объявлено еще зимой, а теперь стало известно, что дилеры начнут прием заказов в первый день лета. Компания провела российскую сертификацию модели еще в 2016 году, включая краш-тест, подтверждающий работу системы экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, но из-за падения российского рынка старт продаж был отложен.

Серийный кроссовер Toyota C-HR впервые показали на Парижском автосалоне осенью 2016 года. Длина кроссовера составляет 4360 мм, ширина — 1795 мм, размер колесной базы равен 2640 мм. Объем багажного отделения — 370 л. В основе модели лежит новая масштабируемая архитектура TNGA — Toyota New Global Architecture.

В России Toyota C-HR предложат с 1,2-литровым четырехцилиндровым наддувным двигателем мощностью 115 л.с., который способен работать как с 6-ступенчатой механикой, так и с вариатором.

Плюс, доступен двухлитровый 148-сильный двигатель, сочетающийся только с вариатором. Кроссовер предложат как с передним, так и с полным приводом. Полный список комплектаций и цен будет обнародован 1 июля.

На других рынках у кроссовера Toyota C-HR также есть модификация с гибридной силовой установкой, созданной на базе 1,8-литрового бензинового двигателя, работающего в паре с компактным электромотором. В сумме агрегаты выдают 122 л.с.

Toyota самый дорогой автомобильный бренд в мире

Журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире. Компания Toyota сохранила звание самого дорогого автомобильного бренда в мире. Стоимость японской марки, которая заняла 9 место в общем списке, оценили 44,7 млрд. долларов (+9%).

«Тойота» расположилась между анимационной студией Disney (47,5 млрд. долларов, +8%) и телекоммуникационной компаний AT&T (41,9 млрд. долларов, +14%). Помимо Toyota, в рейтинг «Топ-100 самых дорогих брендов в мире» попало еще 11 автомобильных компаний.

На 13-м место в общем списке идет Mercedes-Benz с показателем 34,4 млрд. долларов, что на 18% больше, чем в 2017 году. На 20-й позиции идет BMW (31,4 млрд. долларов; +9%), а на 24-й — компания Honda (25,5 млрд. долларов). Замыкает пятерку наиболее дорогих автомобильных брендов Audi, попавшая на 37-ю строчку с результатом 14,8 млрд. долларов (+5%).

Плюс, в рейтинг попали компании: Ford (14,1 млрд. долларов; +3%), Chevrolet (11,5 млрд. долларов; + 11%), Porsche (11 млрд. долларов; +14%), Lexus (9,5 млрд. долларов; +4%), Nissan (9,4 млрд. долларов; +5%), Hyundai (8,7 млрд. долларов; -2%) и Volkswagen (7,9 млрд. долларов; +16%).

Лидеры общего рейтинга: на 1 месте идет компания Apple, стоимость которой оценили в 182,8 млрд. долларов (+8%). 2 место у Google (132,1 млрд. долларов; +30%), а 3 место досталось Microsoft (104,9 млрд. долларов; +21%).

Самые популярные дизельные авто в России

По итогам первых 3 месяцев 2018 года самой популярной дизельной моделью в России стала Toyota Land Cruiser. Японский внедорожник с двигателем на «тяжелом топливе» разошелся тиражом в 2 тыс. 351 экземпляр. На данный момент цены на этот автомобиль с дизельным мотором начинаются от 2 млню. 975 тыс. руб.

На втором месте рейтинга Mitsubishi Pajero Sport. С января по март 2018 года этот автомобиль приобрели 2 тыс. 14 россиян. Внедорожник оснащается 2,4-литровым дизельным агрегатом, цены начинаются от 2 млн. 199 тыс. руб.

Замыкает тройку лидеров Volkswagen Tiguan с показателем 1 тыс. 602 проданных авто. На 4 и 5 местах Renault Duster и Toyota Fortuner. Эти машины в первом квартале нынешнего года разошлись тиражами в 1 тыс. 569 и 1 тыс. 515 экземпляров. Далее следуют Kia Sorento Prime (1418 шт.), BMW X5 (1229 шт.), Mitsubishi L200 (1074 шт.), Hyundai Santa Fe (946 шт.).

Всего за первые 3 месяца 2018 года в России было реализовано 30,3 тыс. новых легковых авто, оснащенных дизельными моторами. Эта цифра составляет 8,3% от всего рынка новых машин в стране.

Toyota и Lexus отзывают 7,6 тысячи авто в России

Компания Toyota объявила о российском отзыве минивэнов Alphard и пикапов Hilux, а также кроссоверов Lexus NX и RX. Всего в ремонт отправят 7638 автомобилей, проданных с 30 июня 2015 по 29 сентября 2016 года.

Проблема в подушках безопасности, но продукция скандальной фирмы Takata в этом случае ни при чем. Дело в датчиках давления и ускорения, которые дают сигнал на раскрытие подушки. У попавших под подозрение машин в интегральных микросхемах датчиков может отслаиваться изоляционный слой. В результате электрическая цепь размыкается, на приборной панели загорается символ SRS, а боковые подушки и шторки безопасности при необходимости не раскроются.

Автопроизводитель проинформирует владельцев отзываемых автомобилей о необходимости приехать в сервис. Кроме того, не дожидаясь извещения можно сверить VIN своей машины с прилагаемым перечнем и записаться на ремонт самостоятельно.

В рамках отзывной кампании будет проведена проверка датчиков подушек безопасности и проведена их замена при необходимости. Все работы проведут бесплатно.

Ранее компания Toyota отзывала в России внедорожники Land Cruiser 200 и Lexus LX, которые также отправили в ремонт по причине вероятности дефекта в подушках безопасности.

Toyota Land Cruiser Prado стал коммерческим авто

Компания Toyota представила новую модификацию внедорожника Land Cruiser Prado Utility Commercial, приспособленную для коммерческих перевозок. Новинка пока представлена только на рынке Великобритании. Покупка коммерческих автомобилей там облагается куда меньшим налогом, чем покупка обычных легковушек и внедорожников, правда, величина фискальной скидки определяется индивидуально для каждого покупателя.

Land Cruiser Prado Utility Commercial отличается от стандартного внедорожника одинарной кабиной, которая огорожена от грузового отсека с ровным полом специальной перегородкой с окошком. Новинка доступна как с короткой (SWB), так и с длинной (LWB) колесной базой.

В короткой варианте SWB длина автомобиля составляет 4395 мм. Объем багажного отделения равен 1574 литрам, а максимальная полезная нагрузка равна 593 кг. В длиннобазной версии LWB, длина равна 4840 мм, и она может взять на борт 2216 литров груза массой 756 кг.

Внедорожник оснащается 2,8-литровым дизельным мотором, развивающим 177 л.с и 420 Нм крутящего момента (у варианта LWB момент увеличен до 450 Нм). Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Полный привод с межосевым дифференциалом Torsen и понижайка, разумеется, остались.

Цена ещё ниже за счет упрощенной комплектации: автомобиль лишен задних сидений и многих дорогих опций, но прожиточный минимум есть. В базовое оснащение Land Cruiser Utility Commercial входят 5 подушек безопасности (2 фронтальные, 2 боковые и 1 коленная для водителя), ABS, кондиционер, круиз-контроль, датчик света, простенькая мультимедийная система с 4,2-дюймовым экранчиком и с 6 динамиками, пуск двигателя кнопкой, электропривод и обогрев наружных зеркал, система контроля давления в покрышках, электронная система контроля устойчивости прицепа (его максимальная допустимая масса — 3 т), 17-дюймовые стальные колеса.

В Великобритании цены Land Cruiser Prado Utility Commercial стартуют с 27 тыс. 546 фунтов стерлингов, что эквивалентно примерно 2,4 млн. руб. В России цены на Land Cruiser Prado начинаются с отметки с 2 млн. 249 тыс. руб, а упрощенная коммерческая модификация в теории могла бы стоить меньше 2 млн, но у нас она вряд ли появится.

Toyota Camry: объявлены цены в России

Мировая премьера седана Camry нового поколения состоялась еще в январе 2017 года, но только сейчас компания наконец объявила цены на автомобили российской сборки и открыла прием заказов. Производство начали на том же заводе Toyota в Санкт-Петербурге, где выпускали машины двух прежних поколений. Цены на седан восьмого поколения начинаются от 1 399 000 руб. Первые автомобили появятся у дилеров в мае этого года.

Toyota Camry нового поколения построена на модульной платформе TNGA, которая после 2020 года ляжет в основу более чем половины моделей японского автопроизводителя. Длина седана составила 4885 мм, ширина — 1840 мм, а высота — 1455 мм.

Линейка двигателей новой Camry для России включила 3 бензиновых мотора: 2,0 л (150 л.с.), 2,5 л (181 л.с.) и 3,5 л (249 л.с). Последний 6-цилиндровый двигатель выдает на 10 Нм (356 Нм) крутящего момента больше, чем у предшественника. В США этот двигатель выдает 305 л.с., но для России дефорсирован до налогововыгодных 249 л.с. Такие седаны оснащаются новым 8-ступенчатым «автоматом» и разгоняются до 100 км/ч за 7,7 сек., а остальные моторы — с 6-диапазонной коробкой от Camry предыдущего поколения.

Новая модель уже локализована на заводе в Санкт-Петербурге. Седан будет доступен в 7 комплектациях: «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Классик», «Элеганс Safety», «Престиж Safety», «Люкс Safety» и «Executive Safety». Автомобиль в базовом исполнении стоит на 8 тыс. руб. дешевле предшественника, однако в компании отметили, что в среднем цены выросли на 4,5% по сравнению с моделью предыдущего поколения.

Список доступного оснащения включает систему кругового обзора, мультимедийный комплекс, 8-дюймовый проекционный дисплей, аудиосистему с JBL с 9 динамиками, а также пакет электронных «помощников» водителю Toyota Safety Sense.

В перечень систем теперь входит не только автоматический свет и функции распознавания дорожных знаков, но и адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений, распознающая машины и пешеходов, а также функцию удержания автомобиля в занимаемой полосе движения.

Комплектация 2.0 (150 л.с.) AT6 2.5 (181 л.с.) AT6 3.5 (249 л.с.) AT8
Стандарт 1 399 000 руб.
Стандарт Плюс 1 499 000 руб. 1 623 000 руб.
Классик 1 549 000 руб. 1 703 000 руб.
Элеганс Safety 1 818 000 руб.
Престиж Safety 1 930 000 руб.
Люкс Safety 2 062 000 руб. 2 166 000 руб.
Executive Safety 2 341 000 руб.
Toyota RAV4: представлено новое поколение

Компания Toyota представила кроссовер RAV4 нового поколения на автосалоне в Нью-Йорке. В Европе продажи новинки начнутся к концу 2018 года.

Новый Рафик — одна из самых важных и громких премьер автосалона. На рынке США по продажам RAV4 уступает только троице полноразмерных пикапов (в прошлом году реализовано 408 тыс. машин), а в России это самый дорогой автомобиль в первой десятке бестселлеров. В пятом поколении Toyota RAV4 полностью сменил имидж.

Обводы кузова стали строже и солиднее, агрессивное выражение лица с широкой решеткой контрастирует с прежним дизайном. А вот при взгляде сбоку и сзади новый RAV4 рождает прочные ассоциации с автомобилями Jeep, особенно с нынешним Cherokee: такие же угловатые колесные арки, «провисшая» подоконная линия, наклоненные вперед задние стойки крыши, фонари. Теперь у Тойоты будет и более «внедорожный» дух.

Кроссовер RAV4 построили на платформе Toyota TGNA. Это шасси уже используют модели Camry, C-HR и Prius. Дорожный просвет вырос на 13 мм, колея стала шире, а свесы кузова меньше. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 57%. По сравнению с уходящим поколением, колесная база растянута на 30 мм (до 2690 мм), но габариты изменились незначительно: кроссовер стал на 5 мм длиннее (4595 мм), на 10 мм шире (1854 мм) и на 5 мм ниже (1699 мм). Максимальный размер колес теперь 19 дюймов (у прежнего поколения 18 д).

Кроссовер получил 2,5-литровый бензиновый двигатель работающий совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода, которая позволит отключать заднюю ось для экономии топлива. Также новинку предложат с гибридной силовой установкой. В ее состав вошел 2,5-литровый бензиновый мотор и электродвигатель. Суммарная мощность составила 195 л.с. В будущем не исключается появление еще одной модификации машины с другой гибридной силовой установкой.

Дизайн новинки выполнен в стилистике концепта FT-AC, представленного на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году. В салоне RAV4 появился 7-дюймовый сенсорный дисплей новой мультимедийной системы (или 8 дюймов в зависимости от уровня оснащения). Также за доплату доступны система аварийного торможения, функция распознавания пешеходов, круиз-контроль и система удержания полосы движения.

Будут в гамме и две особенные версии. XSE имеет спортивное настроение в декоре, которое поддержано двухцветной окраской кузова и измененной настройкой подвески. А «внедорожное» исполнение Adventure отличается иным дизайном бамперов, увеличенными накладками на колесных арках и массивными рейлингами на крыше.

В США старт продаж намечен на декабрь 2018 года, а гибридные версии появятся у дилеров в 2019 году. Примерно тогда же RAV4 появится и в Европе. Нашим покупателям придется подождать еще дольше из-за подготовки производства на заводе в Санкт-Петербурге. Точного срока выхода пока нет, но это произойдет до конца 2019 года.

А на данный момент в России продается Toyota RAV4 предыдущего поколения. Кроссовер доступен с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. Топовый бензиновый двигатель — четырехцилиндровый 2,5 л, выдающий 180 л.с. Начальный мотор работает в паре с вариатором или МКП, а более мощный — с 6-ступенчатым «автоматом». А с прошлого года доступен 2,2-литровый турбодизель, отдача которого составляет 150 л.с. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Цены на кроссовер начинаются от 1 449 000 руб.

Toyota Corolla: рассекречен хэтчбек нового поколения

Компания Toyota рассекретила пятидверный хэтчбек Corolla нового поколения. Публичный дебют автомобиля состоится на автосалоне в Нью-Йорке 28 марта 2018 года.

На Женевском автосалоне дебют пятидверки Toyota Auris нового поколения получился неполноценным, ведь салон машины не был показан. Американскую версию японцы рассекретили сразу всю: премьера Corolla Hatchback состоится через несколько дней на автосалоне в Нью-Йорке. На рынок США хэтчбек выйдет под традиционным названием Toyota Corolla, ведь даже прежняя пятидверка здесь в последние годы известна как Corolla iM, хотя изначально она дебютировала под теперь уже почившим брендом Scion. У американской сестры оказалась иная гамма двигателей.

Версия для США оснащается безальтернативным 2,0-литровым бензиновым двигателем. Агрегат пришел на смену 1,8-литровому бензиновому двигателю с отдачей 140 л.с. Динамические характеристики новинки не называются.

Автомобиль построен на платформе TNGA, которую также используют Prius и C-HR. Ради более стремительных пропорций передний свес стал короче на 20 мм, а задний на столько же длиннее. Общая длина выросла на 40 мм (до 4370 мм), машина стала на 30 мм шире (1790 мм) и на 25 мм ниже (1450 мм). Жесткость кузова на кручение выросла на 60%, а пятая дверь теперь выполнена из полимера. Колеса — диаметром от 16 до 18 дюймов. Corolla получила новую светодиодную оптику, агрессивные бамперы и видоизмененную решетку радиатора. В салоне устанавливается новая приборная панель, 8-дюймовый сенсорный дисплей и мультимедийная система Entune 3.0.

Напомним, хэтчбек Auris в Европе будет предлагаться с двумя гибридными силовыми установками. В первом случае в ее состав войдет 1,8-литровый атмосферник и электромотор. Суммарная мощность машины — 122 л.с. Также новинка может быть укомплектована 2,0-литровым бензиновым мотором, который работает совместно с электрическим двигателем. Суммарная отдача силовой установки составляет 177 л.с. Базовые версии машины получили 1,2-литровый бензиновым мотор, однако его характеристики пока не называются.

На хэтчбеке Королла состоялся дебют нового комплекса безопасности Toyota Safety Sense 2.0 в США. Он включает в себя автоматическое торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, слежение за разметкой и ассистент движения в полосе, динамический радарный круиз-контроль и автоматическое переключение дальнего света. Камера заднего вида на Королле входит «в базу», как и 7 подушек безопасности, а вот контроль за слепыми зонами зеркал зависит от комплектации. В продажу Toyota Corolla Hatchback поступит летом.

Toyota RAV4: первое официальное фото

Компания Toyota опубликовала первое тизерное изображение кроссовера RAV4 нового поколения. Подробности на фирменным фото разобрать сложно, но ясно, что Toyota RAV4 утратит нынешние угловатые формы: вполне современный силуэт с покатым капотом и увеличившимся наклоном заднего стекла чем-то напоминает кроссовер Jaguar F-Pace. Скорее всего, новый Рафик поддержит нынешний фирменный вектор «эмоционального дизайна».

Как сообщает пресс-служба японского бренда, официальная премьера модели Toyota RAV4 пятого поколения состоится 28 марта на автосалоне в Нью-Йорке. Почему именно там? Смотрим статистику продаж за 2017 год: американцы купили 407 594 Рафика (рост на 15,7%), а китайцы — 128 545. С большой долей вероятности можно предположить, что RAV4 переедет на платформу из архитектуры TNGA и дебютирует как топовый гибрид.

Новинка несколько раз была замечена во время дорожных испытаний. Судя по шпионским фото, дизайн модели претерпит серьезные изменения. Внешность машины станет напоминать концепт FT-AC, представленный в 2017 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Кроссовер получит массивную решетку радиатора и новую оптику.

Итак, RAV4 следующего поколения построят на платформе Toyota TGNA. Это шасси уже используют модели Camry, C-HR и Prius. Вряд ли RAV4 перейдёт на одни лишь турбомоторы, но отказаться от дизелей в Европе, как это сделал Auris, вполне способен. Кроссовер, в том числе, получит гибридную версию. О том, какие сюрпризы есть в запаснике у японцев, узнаем совсем скоро: до открытия автошоу в Нью-Йорке осталось чуть больше двух недель.

На данный момент в России Toyota RAV4 доступна с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. Топовый бензиновый двигатель — четырехцилиндровый 2,5 л, который выдает 180 л.с. Начальный двигатель работает в паре с вариатором или МКП, а более мощный — с 6-ступенчатым «автоматом». Плюс, с прошлого года доступен 2,2-литровый турбодизель, отдача которого составляет 150 л.с. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Цены на машину в России начинаются от 1 449 000 руб.

Toyota GR Supra Racing Concept на Автосалоне в Женеве

Компания Toyota привезла в Женеву не серийную «Супру», а прототип ее гоночной версии GR Supra Racing, который передаёт виртуальный привет шоу-кару GR Super Sport. Огромное антикрыло, цветастую ливрею и прочие атрибуты спортивного снаряда, конечно, можно мысленно убрать, но, уверены, поклонники уже давно хотят увидеть серийную машину без всякой мишуры. Похоже на то, что Toyota выдаёт за концепт полностью подготовленную к гонкам на выносливость машину с двигателем спереди и задним приводом. О мощности мотора остаётся только гадать.

Акроним GR обозначает команду Gazoo Racing. Не желая выкладывать технические характеристики трек-кара, японцы решили заново перелистать все страницы истории Супры, которой сейчас исполнилось бы 40 лет. Мол, мы вернули в оборот славное имя (видео).

Toyota разработала машину совместно с концерном BMW. Баварцы назовут свой аналог Z4, и прототип этого авто мы уже показывали. У моделей окажется принципиально разная внешность и силовые агрегаты. Так, «Супре» прочат гибридную модификацию на базе бензинового турбомотора, полный привод и роботизированную коробку передач. Однако силовая структура кузова, архитектура подвески и элементы интерьера у BMW и Toyota будут общими.

Длина — 4574 мм, ширина — 2048, высота — 1230, колёсная база — 2470 мм. Номер 90 на дверях обозначает пятое поколение дорожной Супры. Предыдущие именовались A40, A60, A70, A80. Салон лишён какой-либо отделки. Пассажирские сиденья удалены, установлены стальной каркас безопасности и система пожаротушения. Пилоту уготованы съёмный штурвал, телеметрия на дисплее, кресло-ковш с пятиточечными ремнями безопасности и очаровательные педали.

Дверные панели выполнены из углеродного волокна. Вместо лобового и боковых стёкол — прозрачный пластик. На диски BBS с центральной гайкой надеты гоночные шины Michelin. Останавливают машину тормоза Brembo. Концепт GR Supra Racing будет представлен в обновлённой версии компьютерной игры Gran Turismo Sport в апреле 2018 года.

Toyota Camry для России рассекретили до премьеры

Ждать новую Toyota Camry в России осталось недолго, но японский автопроизводитель все еще держит информацию о новинке в секрете. В сети уже полно слухов о дате премьеры и моторах для российского рынка, какие-то выводы можно сделать на основании Camry для других стран, но никаких официальных заявлений Toyota не делает.

В распоряжении Autonews.ru оказался документ компании с некоторыми техническими особенностями новой Camry для российского рынка. В основном он касается новой платформы в рамках архитектуры TNGA, на которой построен седан. Ее вариант для Camry, судя по документации, называется GA-К. Эта структура кузова не имеет общих деталей с седаном предыдущего поколения — это значит, что по технической части Camry V70 окажется не глубокой модернизацией V50, а полностью новым автомобилем.

Новая Camry будет ниже и шире, чем текущая. Визуально считывается и более низкий центр тяжести: компоновка новой платформы позволила сделать капот машины на 40 мм ниже, а разница по габаритной высоте в сравнении с Camry предыдущего поколения составляет 20 мм.

Судя по документации, инженеры Toyota существенно переработали аэродинамику. Например, задний диффузор у седана — не только декоративная деталь, но и рабочий элемент. Лонжероны, пороги, центральный тоннель и пол усилили, а капсулу безопасности вокруг пассажиров сделали из высокопрочной стали. В зонах, подвергающихся наибольшей нагрузке, применили лазерную сварку, чтобы повысить их прочность. При ударе энергия распределяется на чашки передних стоек подвески и усилители моторного щита и поглощается не только лонжеронами, но и передним подрамником.

Жесткость кузова на кручение увеличили с помощью дополнительных точек сварки, распорок и усилителей. Крепления заднего подрамника к кузову усилили, а с переднего убрали опоры двигателя — теперь они крепятся непосредственно к лонжеронам. Электроусилитель переместился с рулевого вала на рейку — скорее всего, это улучшит обратную связь. В задней подвеске вместо McPherson применили многорычажку, что также должно сказаться на управляемости.

Колесная база седана выросла на 50 мм, благодаря чему места для ног в новой Camry окажется не меньше, чем было раньше. Как видно на схемах, водитель теперь сидит ниже, а руль расположен более вертикально.

Несмотря на прирост колесной базы и ширины кузова, багажник новой Camry будет меньше, чем у предшественницы: 493 л вместо 506 л. При этом, судя по графикам, изменится форма багажника: проем станет шире, а отказ от торсионного механизма в пользу обычных цилиндрических пружин позволит увеличить полезную высоту.

После перехода на новую платформу уменьшится и дорожный просвет Camry — c 16 до 15 см. При этом высота переднего бампера останется без изменений: под ним по-прежнему будет помещаться стандартный бордюр.

На текущий момент это все технические данные о новой Camry — остальные подробности, в том числе о линейке моторов и трансмиссий, появятся ближе к премьере. Судя по внутренней документации Toyota, российская версия седана сохранит прежние пропорции, но при должна лучше управляться. Премьера Toyota Camry V70 состоится весной этого года.

Toyota Supra в сеть попали технические данные купе

Японское издание Best Car регулярно публикует у себя инсайдерскую информацию о новых моделях ещё до их официальной премьеры. Также часто японцам достаются фотографии автомобилей, которые ещё никто не видел. А в последнем номере журнала главной темой стала Toyota Supra пятого поколения. Общественность знакома лишь с закамуфлированными прототипами и слухами по поводу технической начинки, а журналисты из Страны восходящего солнца уже выдали изображения якобы серийного автомобиля вкупе с некоторыми техническими характеристиками. Если всё это правда, то фанаты Супры будут пребывать в экстазе, несмотря на унификацию с BMW Z4.

Внешность концепт-кара Toyota FT-1 сильно перекликается с дизайном серийного купе Supra. Градус чуть понижен, но форма оптики и кузова в целом сохранена. По слухам, дебют Супры намечен на 2018-й, а старт продаж ― на следующий год.

Бензиновый мотор I6 с турбонаддувом и фазовращателями на впуске и выпуске выдаёт пик мощности на 5500 об/мин, а плато крутящего момента простирается от 1380 до 5200 об/мин.

Более вызывающей снаружи Тойоты сейчас попросту не существует. Передний бампер в стиле Формулы-1, накачанные бёдра задних арок и утиный хвост крышки багажника заставят облизнуться кого угодно. Длина кузова новой Супры достигает 4380 мм, ширина и высота ― 1855 и 1290 мм соответственно, а колёсная база ― 2470 мм. Прежняя Supra была гораздо длиннее, но чуть уже и ниже. А, например, двухдверка Mercedes SLC компактнее японского спорткара, уступая ему как по расстоянию от носа до хвоста, так и по ширине. А ещё известно, что снаряжённая масса Супры ― 1496 кг. Немало, учитывая, что Porsche 718 Cayman весит 1335 кг, а масса купе Toyota GT86 и вовсе не превышает 1262 кг.

Зато Supra получит рядный трёхлитровый двигатель с шестью цилиндрами и непосредственным впрыском. По данным издания Best Car, агрегат фирмы BMW будет выдавать 340 сил и 450 Н•м, которые пойдут на заднюю ось через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Ускорение до 100 км/ч у новинки займёт вполне суперкаровские 3,8 с. Для сравнения, 350-сильный 718 Cayman S готов похвастаться 4,6 с, а 370-сильное купе BMW M2 ― 4,3 с. Даже полноприводный Jaguar F-type SVR с 575 силами быстрее всего на одну десятую секунды.

На фото внизу белый modern racing concept, который Toyota покажет на Женевском автосалоне в марте 2018 года. Гоночный автомобиль выделяется канардами на переднем бампере, коваными колёсами, большим антикрылом и интерьером без отделки.

Toyota внедорожники получили обновлённый пакет TRD Pro

В Чикаго на международном автосалоне компания Toyota выставила трёх богатырей ― это Tacoma, Tundra и 4Runner. Нет, они не сменили поколения и не пережили рестайлинг. Но обновился офроуд-пакет TRD Pro от заводского отделения Toyota Racing Development. Все трое щеголяют оригинальными чёрными колёсами, решётками радиатора того же цвета, а пикап Tacoma ещё и внушительным шноркелем. Кузова модификаций TRD Pro могут быть окрашены с в один из трёх колеров ― белый, чёрный или синий. Оснащение салона ― исключительно богатое. Но главное, как и раньше, — это переделки в ходовой части.

Впервые внедорожные модификации TRD Pro появились в 2014 году. Модели Toyota Tacoma, Tundra и 4Runner нынешней серии TRD Pro поступят в продажу осенью 2018-го.

Тундре достались кованые алюминиевые колёса BBS с шинами Michelin размерностью 275/65 R18. К слову, экономия массы с каждого колеса составляет полтора килограмма. Базовые фары ― светодиодные.

На 4Runner поставили покрышки Nitto Terra Grappler размерностью 265/70 R17. Толщина защитного листа составляет 6,4 мм. Пятидверка выпускается в Японии, в отличие от пикапов, которые производятся в США.

Все трое получили расширенные на 25 мм колеи, увеличенные ходы подвесок и клиренс спереди (на 25–51 мм в зависимости от модели). Ключевое оборудование ― байпасные амортизаторы FOX 2.5 Internal Bypass, но с разными настройками. У Такомы спереди восемь регулировок (пять на сжатие и три на отбой), а сзади ― одиннадцать (семь на сжатие и четыре на отбой). Недалеко ушёл от этого и 4Runner: у него сзади то же самое, а у передних стоек ― четыре настройки на сжатие и три на отбой. Выделяется на этом фоне Tundra TRD Pro. Её «фоксы» калибруются в более широком диапазоне ― одиннадцать предустановок спереди (на сжатие и отбой по семь и четыре соответственно) и двенадцать сзади (восемь на сжатие и четыре на отбой).

Tacoma TRD Pro, как и Tundra той же серии, изначально комплектуется системами автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, слежения за разметкой и радарным круиз-контролем. Аудиосистема JBL по умолчанию есть в Такоме и во внедорожнике 4Runner.

Помимо амортизаторов с дополнительными резервуарами у автомобилей появились передние пружины TRD, а Tacoma обзавелась ещё и менее податливым стабилизатором поперечной устойчивости. Задние подвески отличаются сильнее. Той же Такоме установили тюнинговые рессоры с прогрессивной характеристикой усилия при сжатии, а Tundra получила просто усиленные рессоры. Внедорожник 4Runner TRD Pro в этом плане чуть современнее ― сзади у него стоят витые пружины. Трём моделям с пакетом TRD Pro также положены мощная защита днища и электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала.

Toyota Fortuner внедорожник стал доступнее с бензиновым мотором

У модели Toyota Fortuner в России до сегодняшнего дня были только турбодизель 2.8 (177 л.с., 450 Н•м) и шестидиапазонный «автомат». За такой вариант дилеры по-прежнему просят от 2 599 000 рублей. Но теперь у Форчунера появилась бензиновая «четвёрка» 2.7 (166 л.с., 245 Н•м) в паре с пятиступенчатой «механикой», поэтому цена начальной комплектации «Стандарт» составляет 1 999 000 рублей.

Главный конкурент Форчунера, Mitsubishi Pajero Sport, стоит дороже него. Базовая машина с шестиступенчатой «механикой» и дизелем 2.4 (181 л.с., 430 Н•м) обойдётся в 2 249 000. Бензиновой версии «на ручке» нет. Мотор V6 3.0 (209 л.с., 279 Н•м) с «автоматом» — от 2 649 990.

Двигатель 2TR-FE известен у нас (в том числе и печально) по внедорожнику Toyota Land Cruiser Prado. Наибольшую мощность мотор, модернизированный в 2015 году, выдаёт с 5200 оборотов в минуту, максимум тяги — при 4000 об/мин. «Четвёрка» не чурается бензина АИ-92.

«В базе» идут АБС, ESP, фронтальные подушки и коленная для водителя, галогенные фары, тканевый салон с тремя рядами сидений, аудиосистема с четырьмя динамиками, кондиционер, датчик света. Нет мультируля, подогревов, круиз-контроля, парковочных сенсоров и многого другого. Практически всё необходимое предлагается в следующей комплектации «Комфорт» с «автоматом» за 2 349 000 рублей. Её, по-видимому, и будут брать, а «Стандарт» нужен, скорее, для рекламы.

Toyota Land Cruiser получила отличный «макияж» от ателье Vilner

Toyota Land Cruiser получила тюнинг внешности и внутренности от специалистов отдела послепродажного обслуживания Vilner.

Основанный на турбированном дизельном агрегате Land Cruiser V8, черно-красный вседорожник определенно обладает внушительным экстерьером. Большинство изменений было сделано и внутри, где есть кожа Bordeaux с обивкой Alcantara, а передние кресла пришли от BMW E60 5-серии. Добавим, что авто обзавелось новый рулем с отделкой.

Land Cruiser с мотором V8 от Vilner также предоставляется со спортивной сумкой, соответствующей всему интерьеру, а также красной кожей из углеродного волокна, которая появилась на отделке ремней безопасности. Еще выделим натуральное углеродное волокно на пряжках. Покупатели могут также иметь свои инициалы, вышитые на сумке.

В России две японские компании устраивают отзыв автомобилей

Toyota и Lexus займутся отзывом 16 внедорожников Toyota LandCruiser 200 и 9 экземпляров Lexus LX.

Каждое отзывное авто было реализованы у нас с февраля 2008-го по декабрь 2016-го. В Росстандарте информируют, что причиной отзыва стала возможная неисправность в подушке безопасности.

Toyota Land Cruiser 200 с Lexus LX поедут в сервисные центры при необходимости замены подушки безопасности. Добавим, что ремонт пройдет для моделей бесплатно.

Напомним, в ноябре 2017-го Toyota возвращала в сервис в РФ пикапы Hilux в количестве 9 310 экземпляров. Эти модели были проданы с 2 сентября 2011-го по 28 ноября 2014-го. Как информировали тогда в Росстандарте, модель обладала возможным дефектом подушки безопасности.

Та же ситуация случилась с Toyota Hilux в сентябре этого года – это были 323 модели, реализованные у нас с декабря 2010-го по декабрь 2011-го.