Новости Toyota / страница 17
Российская версия седана Toyota Camry подверглась коррекции

Как заявляют представители Toyota, в России начались продажи обновлённых седанов Camry. Но на самом деле, 4-дверкам совсем немного подправили комплектации. Изменениям подверглись списки доступного оборудования и внутренняя отделка модели. Теперь в салоне Toyota Camry с двигателем 2.0 в версиях Standart, Standart plus и Classic размещаются вставки под карбон (раньше были вставки под дерево).

Цена данной модели в России составляет от 969 000 до 1 479 000 рублей. Все новшества новинки представлены на фото.

Расширенный список опций, представленный в седане Toyota Camry с мотором 2.5 для комплектации Comfort, ограничился лишь новой камерой заднего вида. В то время модификация Lux получила систему адаптивного освещения, для задних пассажиров предусмотрены боковые подушки безопасности и для водителя имеется коленная подушка безопасности.

Toyota: в Санкт-Петербурге будут собирать RAV4

Для белорусского и российского авто рынков с начала 2016 года будет налажено производство популярных Toyota RAV4 на крупном заводе компании в Санкт-Петербурге.

Уже известно, что денежные средства в локализацию производства быстрого кроссовера составят около 5,9 миллиарда рублей. В то же время объем выпускаемой продукции в 2 раза увеличится (вместо 50 выпускаться будут 100 автомобилей в год).

На сегодня с конвейера петербургского завода успешно выходит седан Toyota Camry. 28 441 автомобилей – именно столько было выпущено за прошлый год.

Toyota: для «заряженных» моделей создастся суббренд

Компания Toyota думает на счет запуска новейшего суббренда, под которым должны выпускаться «заряженные» модели. Об этом поведал исполнительный вице-президент европейского подразделения Toyota Карл Шлихт на Франкфуртском автосалоне.

В ближайшем будущем запланировано появление специального обозначения «заряженных» моделей Toyota. По слухам, название уже придумано – TMG (аббревиатура от Toyota Motorsport GmbH – японское подразделения компании, занимающейся разработкой и выпуском полностью всех гоночных автомобилей Toyota).

Карл Шлихт добавил, что гибридный 420-сильный хэтчбек Yaris Hybrid-R – это только концепт-кар. Кроме этого, под вопросом находятся выпуск открытой версии GT86 и преемника купе Supra. Сейчас в компании работают над платформой TNGA. Ее дебют запланирован на 2015 год вместе с Prius нового поколения.

Во Франкфурте дополнительно стало известно, что в данное время Toyota усердно работает над гибридной версией купе GT86. Каково его будущее – неизвестно.

Toyota: новый агрессивный хэтчбек Aygo

В Сеть попали патентные фото компактного хэтчбека следующего поколения Toyota Aygo. Автомобиль должен появиться в продаже в следующем году.

Смотря на изображения, можно сделать вывод, что внешне новый Aygo должен стать намного агрессивнее своего предшественника. Авто обзаведется в переднем бампере большим воздухозаборником с «лезвиями» секций противотуманных фар, накладками на пороги кузова, спойлером на кромке двери багажника и задним диффузором. Возможно, что на изображениях продемонстрирована модификация хэтчбека с некоторыми доработками, подготовленными специалистами компании TRD (заводской тюнинг-ателье Toyota).

Ранее руководитель отделения глобального дизайна Toyota Акихиро Нагая заявил о намерении сделать автомобили марки достаточно агрессивными и эмоциональными, отказавшись при этом от консервативного стиля.

Напомним, что модель Toyota Aygo, которая является «близнецом» Peugeot 107 и Citroen C1, была выпущена в 2005 году. За все это время она пережила 2 рестайлинга — в 2009 и 2012 годах. Увы, но в России данная модель не продается.

Toyota GT86 получит новый заводской тюнинг-пакет от производителя

Компания Toyota сконструировала прототип тюнингового купе для GT86. Авто был представлен на мероприятии в Австралии, которое было организовано в честь празднования 1-го года присутствия данной модели на австралийском рынке.

Список доработок составили новые амортизаторы (вмонтированы нерегулируемые Sachs), а также колесные диски BBS с цепкими покрышками Dunlop Direzza, ширина которых составляет 225 миллиметров сзади и 215 миллиметров спереди. Стабилизаторы поперечной устойчивости, 200-сильная силовая установка, пружины и другие элементы подвески не подверглись изменениям.

В «Тойоте» думают, что подготовленных доработок окажется достаточно, чтобы более улучшить стабильность и управляемость купе в поворотах. Владельцы как новых, так и подержанных автомобилей без проблем смогут их установить.

Как говорит главный инженер проекта GT86 Тетсуя Тада, представленные комплектующие являются лучшими из множества вариантов доработок модели, которые рассматриваются «Тойотой» сейчас. Ожидается, что скоро поступят в продажу фирменные спорт-пакеты для модернизации технических компонентов внутри автомобиля.

Стала известна цена на модернизированный Toyota Tundra

Японский автопроизводитель в течение ближайших недель приступит к реализации пикапа 2014 модельного года - Toyota Tundra.

На североамериканский рынок вседорожник Toyota Tundra поступит в 5 различных комплектациях (Limited, SR, SR5, 1794 Edition и Platinum) и 3 силовыми установками, которые работают вместе с автоматической трансмиссией. Базовая версия авто с 4.0-литровым бензиновым V6 агрегатом мощностью 270 л.с. обойдется покупателю в $26 915. Машина в минимальном оснащении (SR), в частности, имеет камеру заднего вида, 18-дюймовые стальные диски, кондиционер, Bluetooth, центральный замок, электропакет. За пикап в базовой комплектации с 310-сильным двигателем V8 придется выложить $29 460.

Топовая версия новинки с 381-сильным агрегатом объемом 5.7 литра и системой полного привода оценена компанией Toyota в $47 320. Автомобиль порадует своего владельца наличием датчиков парковки, водительского кресла с системой подогрева/охлаждения и электрорегулировками в 12 направлениях, премиальной аудиосистемой, светодиодных дневных фонарей, люка в крыше, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, системы контроля "мертвых" зон, навигационного комплекса, а также кожаной отделкой интерьера.

Компания Toyota назвала российскую стоимость седана Corolla нового поколения

Японская компания объявила цены в России на новое поколение популярного седана, который теперь оснащается вариатором.

Еще в конце июня, ценник новой Короллы стартует с 659 000 рублей. За эти деньги российскому покупателю предлагают автомобиль с двигателем объемом 1.3 л мощностью 99 л.с., работающим в паре с шестиступенчатой механикой.

Версия модели с самым мощным силовым агрегатом объемом 1.8 л мощностью 140 л.с. доступна исключительно с вариатором по цене от 880 000 рублей. Королла в топовом оснащении, которое включает комбинированную обивку сидений кожей и тканью, раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира, дисплей на приборной панели между тахометром и спидометром, передние и задние датчики парковки и интеллектуальную систему доступа в автомобиль и запуска двигателя Smart Entry&Push Start, обойдется покупателю в 1 026 000 рублей.

В том, что новинка будет популярна у отечественных покупателей, сомневаться не приходится: их любовь к японскому седану проверена годами. Однако российский рынок за время присутствия модели значительно расширился, и теперь новая Corolla выглядит не таким уж и привлекательным предложением с точки зрения цены. 

Главный конкурент Короллы в мире и в России, безусловно, Ford Focus. У "американца" значительное преимущество в цене - стоимостью менее 657 000 рублей, он может похвастаться наличием двигателя мощностью 125 л.с., кондиционером и аудиосистемой. За схожие деньги в Тойоте не найти аудиосистемы, а мотор "японки" выдает только 99 л.с. Еще более привлекательно выглядит Chevrolet Cruze. Доплатив всего 15 тысяч, можно приобрести модель с мотором в 109 л.с. с кондиционером, бортовым компьютером, аудиосистемой и полным электропакетом.

Из тех моделей, что уступают новой Corolla по соотношению цены и качества, можно выделить Mazda3, которая в "базе" не предложит своему покупателю ни кондиционера, ни задних стеклоподъемников, зато порадует шестью подушками безопасности и аудиосистемой.

В стандартной комплектации новинки можно обнаружить: сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях, обогрев передних сидений, кондиционер, передние электростеклоподъемники и четыре динамика. Аудиосистема доступна только в комплектации стоимостью 754 000 рублей.

Минимальный ценник автомобиля в комплектации "Классик" с мотором объемом 1.6 л мощностью 122 л.с. с вариатором составляет 743 000 рублей. В данном варианте исполнения новая Corolla оснащается дополнительно всего лишь задними стеклоподъемниками и стальными колесами с шинами 205/55R16.

 

Toyota RAV4 прошла очередные краш-тесты

Страховой институт дорожной безопасности США провел краш-тесты нового поколения японского кроссовера, в ходе которых выявил серьезные недоработки в конструкции автомобиля.

Новая Toyota RAV4 получила низший бал за фронтальный удар. Эксперты института отметили, что во время столкновения элементы конструкции автомобиля сильно прогнулись внутрь салона, из-за чего водитель рискует оказаться с зажатой ногой.

Кроме того, во время испытаний было установлено, что в случае столкновения голова водителя может соскочить с подушки безопасности, а рулевая колонка от удара отодвигается в правую сторону более чем на 17 сантиметров, сообщает iihs.org.

Не сработал должным образом и ремень безопасности:  во время столкновения возникает возможность  чрезмерного перемещения водителя вперед, что влечет за собой удар головой о приборную панель.

Toyota представила новый вариант Corolla

Разрабатывая новое поколение модели Toyota Corolla, инженеры японского автогиганта постарались сделать самый популярный седан мирового рынка максимально экономичным и экологичным.

Европейская версия Toyota Corolla поступит на "прилавки" с пятью силовыми установками: одним дизельным и четырьмя бензиновыми двигателями. Наиболее экономичным агрегатом в линейке является 1.4-литровый дизель мощностью 90 л.с. и крутящим моментом 205 Нм, который доступен в диапазоне от 1 800 до 2 800 об/мин. Агрегатированный с шестиступенчатой механической коробкой передач дизельный мотор потребляет в комбинированном цикле 3,8 л топлива и вырабатывает 99 г/км вредных веществ. Данный двигатель тажке доступен с роботизированной трансмиссией MultiMode и топливосберегающей технологией Stop&Start.

Базовый мотор в линейке бензиновых агрегатов, 1.33-литровая установка Dual VVT-i, обладает мощностью 99 л.с. и пиковым моментом 128 Нм при 3 800 об/мин. Двигатель, работающий в паре с механической коробкой передач, "кушает" на 100 км пробега 5,6 л. Еще один мотор в гамме - 120-сильный агрегат Dual VVT-i объемом 1.6 литра и крутящим моментом 154 Нм. Эта модификация седана, оборудованная механической коробкой, потребляет 6,6 л горючего на 100 км пути в комбинированном цикле.

Бесступенчатый вариатор Multidrive S CVT позволяет снизить расход топлива на 0,3 л. Для модели предусматриваются 1.6-литровый мотор Dual VVT-i мощностью 132 л.с. (160 Нм) и 140-сильный двигатель Dual VVT-i объемом 1.8 литра (173 Нм). Первая силовая установка с ручной коробкой потребляет 6 л бензина на "стольник" пробега, вторая - 6,4 л (с вариатором Multidrive S).

В Европе  Toyota Corolla нового поколения будет доступна в трех комплектациях: Live, Active и Lounge. В зависимости от модификации автомобиль получит систему доступа в салон и запуска двигателя без ключа, раздельный климат-контроль, мультимедийный комплекс Toyota Touch 2 и систему помощи на парковке.

Напомним, что предварительные заказы на новую Toyota Corolla, чьи  официальные продажи в России стартуют в августе, уже принимаются. Базовая модификация Corolla обойдется покупателю в 659 000 рублей.

Toyota Corolla начали поступать в автосалоны

Как сообщили корреспонденту нашего портала в официальном дилерском центре марки, первые автомобили отправлены с турецкого завода компании к отечественным дилерам.

Предварительные заказы на новую Toyota Corolla уже принимаются, а официальные продажи модели стартуют в августе. Буквально на днях порталу Kolesa.RU удалось узнать рублевые цены на японскую новинку. Базовая Corolla обойдется российскому клиенту марки в 659 000 рублей. В представительстве компании эту информацию не подтвердили, но и не опровергли.

На отечественном рынке Королла предлагается с тремя вариантами моторов: 1.3 л – 99 л.с., 1.6 л – 122 л.с. и 1.8 л – 140 л.с. Силовые агрегаты будут взаимодействовать либо с механической КПП, либо с вариатором. Традиционного "автомата" у модели больше не будет.

В стандартном оснащении новинки можно обнаружить восемь подушек безопасности, электрические стеклоподъемники и кондиционер, а в качестве опций можно заказать автопарковщик и ESP.

Toyota снова отзывает автомобили

Японская компания объявляет об отзыве более 130 тысяч автомобилей. Причиной сервисной кампании называют проблемы с гидроусилителем руля. 

Возвращение на сервис ожидает 130 044 машины таких моделей, как Vitz, Ractis, а также автомобили другого японского производителя - SubaruTrezia, комплектующие для которых поставляла Toyota.

Как информирует министерство государственных земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии, все модели, в которых возможно обнаружение дефекта гидроусилителя, были проданы в период с октября 2010 по август 2011 года. Об инцидентах или ДТП, вызванных данной неисправностью, к настоящему времени не сообщалось, отмечает ИТАР-ТАСС.

Напомним, что последний отзыв автомобилей объявлялся компанией менее месяца назад, когда приехать на сервис приглашали владельцев модели Prius.

Компания Toyota стала лидером в экологии

Компания Toyota стала лидером среди всех мировых брендов по уровню заботы, который она проявляет по отношению к экологии и окружающей среде. При этом в первую тройку списка попали исключительно автопроизводители: помимо «Тойоты» там присутствуют Ford и Honda. Рейтинг составила компания Interbrand.

Среди оказавшихся в списке пятидесяти марок девять автопроизводителей. В рейтинг впервые попала компания Kia. Она расположилась на 37 месте в общем зачете и на девятом среди автомобильных компаний.

При составлении рейтинга специалисты Interbrand принимали в расчет множество факторов. Оценка компаний велась исходя из, в частности, уровня загрязнения окружающей среды при производстве, имеющихся у компании продуктов, отношения марки к необходимости выпуска экологичной продукции, а также из осведомленности клиентов по поводу «зеленой» деятельности бренда.

Все попавшие в рейтинг марки были участниками ежегодно составляемого Interbrand списка самых дорогих брендов, в последней редакции которого первое среди автопроизводителей также досталось Toyota, тогда как абсолютным лидером является Coca-Cola.

Компания Toyota представляет новую версию седана Corolla

Компания Toyota официально представила седан Corolla нового поколения для североамериканского рынка. Дизайн новинки выдержан в стилистике моделей Avalon и RAV4, а также концепт-кара Corolla Furia, который дебютировал в январе на автосалоне в Детройте.

Габаритная длина новой «Короллы» составляет 4639 миллиметров (4650 миллиметров для версии S), ширина – 1776 миллиметров, высота – 1455 миллиметров. Таким образом, новинка стала на 99 миллиметров длиннее, на 16 миллиметров шире и на 10 миллиметров ниже предшественника. Колесная база четырехдверки равна 2700 миллиметрам, что на 100 миллиметров больше по сравнению с моделью прошлого поколения.

Corolla нового поколения будет доступна в четырех фиксированных комплектациях: L, LE, S и LE Eco. При этом вне зависимости от варианта оснащения седан оборудован светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями, сделанными из LED-элементов, окрашенными в цвет кузова дверными ручками и корпусами боковых зеркал заднего вида, восемью подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей и Bluetooth-протоколом для подключения внешних устройств.

В качестве дополнительного оборудования для новой «Короллы» автопроизводитель предложит, в частности, навигацию, климат-контроль и подогрев передних сидений.

Модификация LE Eco является самой экономичной и экологичной в линейке. Средний расход топлива для нее составляет около 5,8 литра на сто километров пробега. Эта комплектация «Короллы» получила 15-дюймовые колесные диски с шинами с низким сопротивлением качению, особые аэродинамические элементы под кузовными панелями, а также небольшое антикрыло в задней части кузова.

Также «Тойота» оснастила седан в версии LE Eco экономичным режимом. При его активации отклики мотора на работу педалью газа становится менее быстрыми, а кондиционер переключается на рециркуляцию воздуха в салоне, что позволяет дольше сохранять температуру на оптимальном уровне, экономя при этом топливо.

Седан Toyota Corolla нового поколения будет доступен с двумя бензиновыми моторами объемом 1,8-литра. Один из них развивает 133 лошадиных силы, второй – 141 лошадиную силу. Крутящий момент в первом случае равен 173 Нм, во втором – 170 Нм.

Оба двигателя сочетаются с новым вариатором, который получил название CVTi-S. Как отметили в компании, работа трансмиссии в отличие от ее аналогов больше напоминает функционирование обычного «автомата». Этого, в частности, удалось добиться за счет создания, так называемых, точек переключения (смена происходит при помощи подрулевых «лепестков»), которых у комплектации S будет семь, и установки нового, более эффективного масляного насоса.

Седан нового поколения оснащен подвеской типа «МакФерсон» спереди и торсионной балкой сзади. В базовой версии «Королла» получила 275-миллиметровые вентилируемые тормозными дисками спереди. Версия S имеет дисковые тормоза и на задней оси (с 259-миллиметровыми дисками), тогда как остальные модификации оснащены барабанными механизмами.

Более подробную информацию о комплектациях Corolla «Тойота» предоставит ближе к началу продаж модели. На какое время намечен старт реализации седана нового поколения и будет ли европейская версия отличаться от американской – не уточняется.

Компания Toyota отзовет на российском рынке Приусы

Компания Toyota отзовет на российском рынке 64 «Приуса», произведенных в период с 9 марта по 9 октября 2009 года. Эта акция является частью крупной сервисной кампании, затрагивающей 242 тысячи автомобилей с гибридными силовыми установками – Toyota Prius и Lexus HS 250h. Об этом «Мотору» рассказали в российском офисе «Тойоты».

У машин, которые попадают под действие кампании, выявили дефект гидроаккумуляторов тормозной системы. Из-за неисправности существует вероятность увеличения рабочего хода педали тормоза и снижения эффективности торможения.

В компании отметили, что не было зафиксировано ни одного несчастного случая ни в России, ни в других странах, связанного с этим дефектом. Чтобы узнать попадает ли под акцию автомобиль, нужно ввести VIN-номер машины в специальном разделе на российском сайте «Тойоты» или обратиться к дилеру. Все работы по замене старого гидроаккумулятора на модифицированный будут произведены бесплатно.

Больше всего автомобилей в ходе этой кампании будет отозвано в Японии – 113 тысяч 500 «Приусов». Еще 81 тысяча 579 Toyota Prius и 5 тысяч 30 Lexus HS 250h отзовут в США. Остальные – в других странах мира. 

В 2010 году Toyota уже отзывала 433 тысячи гибридов, включая Prius и HS 250h, по причине неисправности в электронике тормозной системы.

В прошлый раз «Тойота» отправила в России в сервис около трех тысяч машин. Эта акция тоже стала частью глобального отзыва, затронувшего 1,4 миллиона автомобилей. Причиной для кампании стал дефект подушек безопасности, которые могли сработать несвоевременно.

Toyota стала самым дорогим автомобильных брендом

Согласно рейтингу, составленному компанией BrandZ, Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом. Ее стоимость оценили в 24,497 миллиарда долларов. В общем рейтинге мировых брендов компания оказалась на 23 месте, уступив Apple, Google, McDonalds и некоторым другим. Сразу за Toyota, на 24 месте следует BMW, чью стоимость оценили в 24,015 миллиарда долларов.

На третьем месте среди автомобилей и на 43 в общем рейтинге оказался Mercedes, чью стоимость оценили в 17,952 миллиарда долларов. В целом, немного автопроизводителей попали в топ-100 самых дорогих брендов. 

Помимо тройки лидеров в списке присутствуют: Honda – 71 место и стоимость 12,401 миллиарда долларов, Nissan – 86 место и 10,186 миллиарда долларов. Замыкает список находящийся на 100-м месте Volkswagen - его стоимость оценили в 8,790 миллиардов долларов. 

Toyota RAV4 становится все популярнее в России

В России кроссовер Toyota RAV4 вошел в первую десятку самых продаваемых автомобилей апреля, а также занял третье место среди вседорожников, пропустив вперед только Renault Duster и Chevrolet Niva. Соответствующие данные приводятся в отчете «Ассоциации европейского бизнеса».

Самой популярной моделью в апреле по-прежнему остается Lada Granta. Далее идет Hyundai Solaris, а замыкает первую тройку Lada Kalina, которая сместила с третьей позиции Kia Rio.В прошлом месяце японцам удалось реализовать на российском рынке 4974 вседорожника RAV4 – на 113 процентов больше по сравнению с прошлым апрелем. За первые четыре месяца года модель разошлась тиражом в 11 тысяч 410 машин, что на 19 процентов больше, чем за аналогичный период 2012-го.

Новый серийный водородный автомобиль Toyota появится в продаже в 2015 году

Новый серийный водородный автомобиль Toyota появится в продаже в 2015 году и будет стоить от $50 000 до $100 000. Об этом заявил вице-президент по стратегическому планированию североамериканского подразделения Toyota Крис Хостеттер. 

По его словам, стоимость разработки и производства водородомобилей в ближайшие два года заметно снизится. Официальный представитель Toyota уточнил, что еще несколько лет назад один водородный прототип обходился примерно в $1 млн.

В настоящее время Toyota тестирует 100 водородных прототипов на базе кроссовера Highlander первого поколения. Оснащенный топливными элементами, такой автомобиль может проехать более 700 км без дозаправки.

Планируется, что серийный водородомобиль Toyota будет построен на базе концепт-кара FCV-R, показанного в 2011 году на Токийском автосалоне. Демонстрация модели должна состояться в конце ноября этого года — также в Токио. Не исключено, что серийный FCV-R будет близок по дизайну и размерам к модели Prius, а в разработке некоторых его узлов примут участие специалисты BMW. Но учитывая неразвитость инфраструктуры для заправки водородомобилей в США (специальные станции есть только в Калифорнии и Нью-Йорке), эксперты прогнозируют, что в 2015 году Toyota сможет продать на североамериканском рынке лишь около 2000 водородных машин. Одним из основных конкурентов для модели станет водородная Honda FCX Clarity, которую производитель сдает американским клиентам в трехлетнюю аренду за $600 в месяц.

Toyota представила обновленный 4Runner

Компания Toyota во время американского фестиваля кантри-музыки Stagecoach провела презентацию обновленного внедорожника 4Runner. Модель получила несколько внешних изменений. Иными, в частности, стали решетка радиатора и передние фары.

Внедорожник будет предлагаться в трех версиях: SR5, Trail и Limited. Первые две модификации в стандартном оснащении получили 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. Последняя комплектация предлагается с 20-дюймовыми дисками, а также с дополнительными хромированными элементами. Они присутствуют на переднем бампере, фальшрадиаторной решетке, боковых молдингах и заднем бампере.

Силовая установка 4Runner осталась без изменений. Внедорожник как и прежде комплектуется четырехлитровым двигателем V6, который развивает 273 лошадиных сил и 377 Нм крутящего момента. Мотор сочетается с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод внедорожника может быть как задним, так и полным.

Список стандартного оборудования топовой модификации Limited включает в себя систему X-Reas. Она при помощи электроники способа самостоятельно менять жесткость амортизаторов для оптимального движения по бездорожью и прохождения поворотов. Также все полноприводные версии 4Runner предполагают наличие функции A-Trac, которая самостоятельно распределяет крутящий момент, доставляя больше тяги на колеса с лучшим уровнем сцепления с дорогой.

В оснащение версий SR5 и Trail входят мультимедийная система с возможностью чтения MP3-файлов, подключением к спутниковому радио, а также с USB-портом и Bluetooth-протоколом. Топовая версия Limited получила аудиосистему JBL с 15 динамиками, а также навигацию с семидюймовым сенсорным дисплеем.

Первые тизеры обновленного внедорожника 4Runner компания Toyota опубликовала в середине апреля. В России модель официально не продается.

Toyota снова окажется в Формуле-1
В 2014 году Toyota вернется в Формулу-1 в качестве поставщика двигателей для гоночных коллективов. Моторы будут предоставляться под маркой Lexus. Об этом основатель команды Minardi Джанкарло Минарди рассказал журналисту Димитрису Пападопулосу.

Подробности о новом проекте Toyotа неизвестны – ясно лишь то, что японский автопроизводитель не собирается выставлять на старт собственную команду. С 2002 по 2009 год компания уже участвовала в Формуле-1 в качестве заводского коллектива. За это время Toyota Racing провела 140 гонок, завоевала 13 подиумов и три поул-позиции. Лучшим результатом команды в Кубке конструкторов было четвертое место в 2005 году. Специально для этой конюшни в немецком Кёльне была построена штаб-квартира: в настоящее время производственные мощности используются для подготовки прототипов класса LMP1 для гонок на выносливость.

В марте 2012 года часть помещений на базе в Кёльне арендовала компания PURE, которая намеревалась строить двигатели нового поколения для Формулы-1. Фирма рассчитывала прийти в чемпионат мира в 2014 году с тремя клиентами. К началу 2012 года PURE дальше всех продвинулась в проектировании мотора, но затем компания прекратила информировать общественность о ходе работ. В каком состоянии находится PURE сейчас, а также кому принадлежат разработки этой фирмы, доподлинно неизвестно. Существует теоретическая вероятность того, что Toyota могла заполучить продукцию PURE, чтобы в дальнейшем использовать ее для возвращения в Формулу-1.

В 2014 году у чемпионата мира будут три подтвержденных поставщика силовых агрегатов: Mercedes-Benz, Ferrari и Renault. В будущем к ним могут присоединиться британская фирма Zytec и японский автопроизводитель Honda.
Компания Toyota считает модель Corolla лидером мирового авторынка
Компания Toyota сообщила, что лидером мирового авторынка по итогам 2012 года является Corolla, а не Ford Focus. Таким образом, японцы опровергли данные американского автопроизводителя, который со ссылкой на фирму Polk сообщил, что за прошлый год лучший результат по количеству проданных машин принадлежит «Фокусу». Об этом со ссылкой на представителя «Тойоты» Рио Сакаи сообщает агентство Reuters.

Японский автопроизводитель отметил, что в прошлом году «Королла» разошлась тиражом 1,16 миллиона экземпляров – на 140 тысяч больше по сравнению с данными по «Фокусу», которые были предоставлены Polk. При этом в «Тойоте» не включили в список проданных моделей некоторые вариации Corolla, например Auris, Auris Hybrid, Verso, E'z, Matrix, Scion xB и Ruku, так как в их названии непосредственно не фигурирует название модели.

«''Тойота'' до сих по считает Corolla самой продаваемой моделью. В озвученное нами количество входят седан Corolla, на который приходится 90 процентов всех продаж, а также Corolla Altis, Corolla Axio, Corolla Wagon, Corolla Fielder и Corolla Rumion», – заявил Сакаи.

Ранее ряд североамериканских СМИ сообщил, что по данным рейтинга Polk количество проданных в прошлом году «Королл» составило 872 тысяч 774 экземпляра. Представители компании Polk пока никак не прокомментировали опровержение от Toyota.