TechArt представил 630-сильный Porsche 911
Ателье TechArt в рамках автошоу в Женеве представило экстремальную версию Porsche 911 Turbo, которая получила даже собственное название - TechArt GTstreet. Причем этот автомобиль представляет собой не стандартный набор доработок, а полностью законченную модель, и будет продаваться по цене от 245 тысяч евро.

Базовый шестицилиндровый двигатель объемом 3,6 литра специалисты TechArt форсировали до 630 лошадиных сил путем установки на него двух турбин с изменяемой геометрией крыльчатки, новой системы впуска и прямоточной системы выпуска, а также новых промежуточных охладителей воздуха, спортивных катализаторов и нового блока управления двигателем. В результате, максимальный крутящий момент этого мотора вырос до 820 Нм, а с нуля до ста километров в час новинка может ускоряться за 3,2 секунды (с автоматической КПП). Максимальная скорость GTstreet составляет 345 километров в час.

В подвеске новой машины используется фирменный комплект TechArt VarioPlus, созданный на основе штатной адаптивной подвески PASM. Он уменьшает дорожный просвет автомобиля на 25 миллиметров, а также имеет два режима работы амортизаторов - нормальный и спортивный. Штатные тормозные механизмы заменили на новые - с шестипоршневыми суппортами и 390-миллиметровыми дисками спереди и четырехпоршневыми и 365-миллиметровыми сзади.

Колесные диски здесь тоже новые - 20-дюймовые с покрышками размерности 245/30 на передней оси и 325/25 на задней. Экстерьер GTstreet вообще отличается от облика штатной модели. У новинки появился новый обвес кузова, который создавался "в аэродинамической трубе" - ширина колесных арок была увеличена на 10 миллиметров, а передний бампер получил дополнительный карбоновый спойлер, который оптимизирует воздушные потоки, проходящие под днищем машины, а также улучшает охлаждение тормозов, штатного и дополнительных масляных радиаторов. Кроме того, доработке подверглась форма боковых зеркал и порогов кузова, а в передних крыльях, за колесами, появились вентиляционные прорези, улучшающие охлаждение тормозных механизмов.

Сзади новый автомобиль легко узнать по довольно крупному регулируемому антикрылу, новому заднему бамперу с интегрированным карбоновым диффузором, а также по небольшому спойлеру, появившемуся на заднем стекле.