Новости Tata

Подборка автомобильных новостей по марке Tata. В базе 59 публикаций.

1 2 3
Tata подготовила на создание электромобилей Faraday Future целых $900 миллионов

Индийский бренд Tata Motors вложила в стартап Faraday Future порядка $900 млн, чтобы  разрабатывать технологические электрокары.

Напомним, что Faraday Future является китайско-американской компанией.

Получается, Tata за эти деньги получит около 10% пакета акций Faraday Future, которая оценивается в 9 млрд долларов США. Данная сделка предоставит китайцам прямой доступен к электротехнологиям и возможность разрабатывать полноценные «подключенные» автомобили.

Для Faraday Future предоставляется источник дополнительных финансов. Стартап сегодня занимается постройкой своего предприятия, которое создает батареи в Техасе, плюс у них запланирован запуск в серию своей первой модели FF 91 – прямого конкурента для Tesla Model S. Сообщается, что на этот автомобиль компания получила порядка 65 000 предварительных заявок.

Бюджетному хэтчу Tata Tiago сделали стильную модификацию

В Индии скоро появится особый хэтч Tata с приставкой Tiago Wizz.

Новый вариант исполнения предоставляет машине особую крышу, корпуса наружных зеркал, а также спойлер в черном цвете. Решетка радиатора с колесами обладают красными элементами декора. Еще крыша автомобиля обзавелась рейлингами.

Tata информирует, что сидения в новинке обиты тканью с узорами, передняя панель получила красные акценты, а список оборудования включает такие элементы, как кондиционер, парктроник сзади и аудио Harman. Опционально предлагаются передние подушки безопасности, а ABS и вовсе компанией не предоставляется.

Для хэтча Tata Tiago предоставляются 3-цилиндровые бензиновый двигатель Revotron 1.2 на 85 л.с. с дизельным агрегатом Revotorq 1.0 на 70 «лошадей». Обеим моторам в пару дается 5-ступенчатая «механика» или «робот».

Tata Motors заключила контракт с Volkswagen Group

Как стало известно накануне, Tata Motors подписала документ о партнерстве с Volkswagen Group и Skoda.

Согласно соглашению, подразумевается долгосрочная взаимная работа по исследованию стратегических возможностей при разработке продуктов.

Сообщается, что около 6 месяцев между компаниями данный договор обговаривался. В документе предусматривается возможная совместная разработка новеньких авто, которые, в первую очередь, будут продаваться в Индии. Бренд Tata Motors отвечает за создание двигателей для новеньких автомобилей.

В Volkswagen говорят, что они займутся поставкой машинам собственных электромоторов. Данная сделка разрешит «Тате» понизить траты на создание своей платформы, которая появится через 2 года.

Tata показала свой первый спорткар

Дочерняя фирма Tata Motors, бренд Tamo, показал в Женеве первый свой авто.

Первенец - заднеприводный болид Racemo. По дизайну авто трудились дизайнера Tata Motors.

Внутри Tamo Racemo панель приборов заменяют 3 дисплея – всю информацию выводят как раз на них. Пресс-служба говорит, что при сооружении спорткара, брались IT-технологии от Microsoft.

Новинка получила бензиновый турбомотор Revotron 1.2 на 190 «лошадей» с «роботом» и подрулевыми лепестками ПП. Максимально пиковый момент достигает 210 Нм. С этим набором машина берет «сотню» за 6 с. Также новинка обрадует будущих покупателей ABS, EBD, дисковыми тормозами в каждом колесе и парой подушек безопасности.

В Индии Tamo Racemo появится в 2018 году.

Сегмент бюджетных седанов Tata Motors пополнился новинкой

Индийский бренд Tata Motors объявил название новенького субкомпактного седана.

Совсем скоро в Индии должен появиться миниатюрный седан Tigor – это имя достанется серийной версии прототипа Tata Kite 5 2016. Седан по характеристикам неизвестен, сообщается лишь, что автомобиль построен на основе хэтча Tata Tiago.

Серийный Tigor почти полностью копирует дизайн концепт-кара. Предварительная информация гласит, что в длину седан составляет 3,995 м, колесная база выросла до 2,45 м. В ширину и высоту модель составляет 1,647 м и 1,535 м соответственно.

Возможно, новинка возьмет у хэтча и двигатели. Если так и получится, то Tata Tigor получит бензиновый агрегат 1.2 на 85 «лошадей» и 1,0-литровым 70-сильный дизель. Двигатели функционируют с «механикой» на 5 ступеней. В будущем появится и роботизированная трансмиссия.

Tata Motors создает бюджетную марку атво

Индийский автомобильный бренд Tata Motors поведала о появлении суббренда Tamo.

Скорее всего, новая марка займется выпуском 7-8 новеньких авто, а задействовано для них будет только 2 платформы из 6, доступные материнской Tata Motors.

Примечательно, но на фоне высочайшего спроса на хэтчи и вседорожники, новая компания решила презентовать у себя на родине спорткар под названием Futuro. Для Индии событие довольно необычное. Модель получит бензиновый турбомотор, который будет выдать порядка 180 «лошадей». На прилавки спорткар попадет в следующем году, а появится всего 250 его экземпляров.

Дебютирует марка Tamo через месяц на Женевском мотор-шоу.

Tata сделает «премиальный» хэтч

В Tata Motors займутся выпуском новой модели, которая будет участником сегмента премиальных для Индии хэтчей. Конкурентами новинке станут Hyundai Elite i20, Suzuki Maruti Baleno, Honda Jazz, а также Volkswagen Polo.

Сегодня проект называют внутри компании Tata X451. Несколько дизайнерских элементов возьмут у прототипа Nexon 2014. Автомобильная новинка обзаведется агрессивным внешним видом с узкими фарами, а также низкими «противотуманками».

Предполагается, что внутри машины все будет сделано в стиле внутреннего убранства концепта Nexon с мультифункциональным рулем и громадным сенсором, который расположится посередине панели спереди.

Моторная гамма будет включать новенькие 4-цилиндровые агрегаты на бензине и дизеле, но о них пока информация отсутствует. Хэтч создадут на новенькой модульной архитектуре под названием Advanced Modular Platform. Далее данная база будет применятся в среднеразмерном седане, смахивающий на прототип Pr1ma 2009.

Бюджетный Tata Nano превратится в электрокар

Индийский бренд Tata Motors начал тестировать стопроцентный электрический субкомпакт Nano.

Фото от папарацци показывают, что новый Nano лишился бензобака, а вместо него появился аппарат для подключения зарядного механизма. Дополнительно скажем, что тестируемое авто немного ниже стандартного, а значит, в нем присутствуют тяжелые батареи.

Предполагается, что товарный электромобиль будет называться Nano EV. Сколько запаса хода подготовлено новинке, и когда именно она официально дебютирует – остается неизвестно.

Напомним, концепт электронного Tata Nano EV был показан 6 лет назад. Прототип дебютировал в Женеве. Та машинка проезжала на 1 заряде порядка 160 км, а первые 60 км/ч брались за 10 с.

Tata побила отметку в 10 тысяч хэтчей Tiago

Юбилейный 10-тысячный хэтч покинул конвейер предприятия Tata Motors в индийском городе Сананд.

Местные СМИ пишут, что производством новенького хэтча Tata Tiago занялась в первых числах 2016-го г. Автомобиль собирают на том же предприятии, где и субкомпактный Tata Nano. Предполагается, что благодаря популярности Tiago, индусы введут дополнительных рабочих на завод.

Напомним, в Индии новинка начала продаваться с апреля этого года. За 2 месяца на 5-дверку собралось больше 20 тысяч предварительных заказов. Машина предлагается с бензиновым силовым агрегатом 1.2 на 85 лошадиных сил и 1,0-литровым дизелем на 70 «лошадей». Двигатели трудятся с 5-ступенчатой «механикой».

Стоимость Tata Tiago начинается от 320 тысяч рупий (порядка 310 тысяч рублей).

Лихорадка Зика стала причиной для переименования модели Tata

В руководстве индийского автопроизводителя Tata Motors решили изменить имя новейшего субкомпактного хэтча Zica по причине созвучности наименования с вирусом Зика.

Представители Tata Motors поведали, что сопереживая все проблемы, которые были вызваны распространившимся по миру вирусом Зика, компания решила переименовать машину.

Хэтч Zica дебютировал в конце ноября 2015-го, а на публику машина покажется уже сегодня на мотор-шоу Auto Expo, который состоится в Нью-Дели. Модель продемонстрируют в её первоначальном названии. Новое имя для авто определят до конца февраля.

Известно, что хэтч предложат клиентам с 3-цилиндровым «атмосферником» 1.2 и дизельным агрегатом 1.05 на 64 л.с. Моторы функционируют с 5-ступенчатой МКПП или РКПП такого же диапазона.

Папарацци «словили» бюджетный автомобиль Tata

Умелые фотошпионы поймали индийский компактный хэтчбек марки Tata. Дебют новинки запланирован на начало следующего месяца.

Авто назвали Zica, а его официальные смотрины состоятся в Индии уже завтра, 1 декабря. Хэтч создан на базе другой машины компании – модели Indico. Экстерьер Zica разрабатывали специалисты некой итальянской дизайн-студией.

Данных о тех составляющей новинки еще нет. Возможно, моторная гамма авто будет состоять из бензиновых силовых агрегатов 1.2 и дизеля 1.4. Через некоторое время Zica переродится и в седан.

Самыми главными конкурентами новинке Tata в Индии станут Hyundai i10, Maruti Celerio, а также Chevrolet Beat (Spark).

Представители компании еще не поведали, будет ли Zica экспортироваться в иные страны мира.

Для Tata Nano подготовили «робот»

Один из самых известных индийских автопроизводителей Tata презентовал обновленную вариацию микролитражки Nano под названием GenX. Данная модель получила 5-ступенчатый «робот» со спортивным режимом езды, а также электронный усилитель руля.

От прошлого поколения хэтч отличается модернизированными передним и задним  бамперами со вставками, напоминающие знак бесконечности. Еще стоит указать иные фары головного света, заимевшие черные корпуса, и другой руль.

Кроме этого, новинке увеличили топливный бак, улучшили безопасность, усилили кузов и вмонтировали в конструкцию стабилизатор поперечной устойчивости. Теперь дорожный просвет машины равен 180 мм, объем багажного отсека – 94 л, а масса Nano составляет 765 кг.

В движение хэтчбек приводит 0,6-литровый 2-цилиндровый бензиновый мотор на 38 «лошадок» с 51 Нм пикового момента. На «сотню» автомобиль потребляет 4,2 л топлива. Помимо роботизированной коробки передач, новинка предлагается и с 4-ступенчатой «механикой».

Минимальная цена Tata GenX Nano - 199 тысяч рупий (около $3 100).

Tata создаст паркетник на основе Land Rover Discovery Sport

Индийская компания Tata Motors возьмет за основу базу Land Rover Discovery Sport для своего нового вседорожника.

Немного раньше была информация, что будущий кроссовер компании возьмет за основу платформу Land Rover Freelander 2-й генерации, сделанной Ford и Volvo. Теперь же, по идеи, компания решила выбрать более новую базу. Новенький «Диско Спорт» стоит на том же шасси, что и Range Rover Evoque, в тех плане практически ничем не отличаясь от него.

Еще «Тата» планирует поделиться своей платформой с группой Jaguar Land Rover, которая сегодня уже используется на индийском хэтче Bolt и седане Zest.

Индийцы рассчитывают соорудить для своей новинки иную подвеску – переделанный вариант Land Rover Discovery Sport, добавив к нему более «выносливые» пружины и амортизаторы. Также индийская машина будет отличаться от более именитой модели полностью другим экстерьером, дизайном интерьера и моторной гаммой.

Моторная гамма новинки обзаведется, скорее всего, 2-литровыми дизелями Fiat Multijet II, но инженеры боятся, что итальянские силовые агрегаты лишь удорожат и так весьма недешевый проект.

Возможно, кроссовер Tata серийного образца появится в 2017 году. Старт его продаж в странах Западной Европы еще не планируется.

JA Motorsport раскрывает 230-сильную модель Tata Super Nano

Компания JA Motorsport наделила модель Tata Nano невероятными 230 «лошадками»! Теперь авто имеет скорость в 90 км/час.

Модель Tata Nano была создана для того, чтобы стать самым дешёвым автомобилем в мире, но это не помешало компании JA Motorsport превратить ее в мощную маленькую машину. Компания заменила двухцилиндровый двигатель мощностью 38 л.с. на больший четырехцилиндровый агрегат объемом 1.4 литра. Его мощь составляет, примерно, 230 л.с. (или 171,5 kW).

Модель сохранила привод на задние колёса. В тот же час, всё другое было изменено. Теперь автомобиль имеет тюнинг-пакет и гоночную тормозную систему АР.

Внутри кабины есть два сидения от Recaro, карбоновые вставки на приборной панели, легкие задние сидения и гоночный руль с клавишами для ручного переключения передач в АКПП.

Tata начала разрабатывать клон Land Rover Freelander

В Tata Motors начали разрабатывать 2 новеньких внедорожника. Машины встанут на платформы текущего поколения Land Rover Freelander. Паркетники напомнят собой автомобили Land Rover, а позиционируются они, как модели премиум класса.

Новые кроссовера поступят в продажи на территориях стран Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Компания планирует, что каждый год она сможет продавать порядка 80 000 транспортных средств.

Увы, названия этих новинок еще неизвестно. Согласно некоторым неофициальным данным, автомобили обзаведутся индексами Q501 и Q502. Мир увидит паркетники на 5 и 7 мест в 2017-м.

В движение их приведут моторы от Ingenium. Напоминаем, именно этими агрегатами комплектуется Land Rover Freelander. В Tata Motors информируют, что новинки будут отличатся от именитого клона на 50 – 85%.

Индийские машины возможно будут собираться в Таганроге

Крупнейший индийский автопроизводитель Tata начал переговоры с представителями властей Ростовской области. Про возможность сборки автомобилей Tata в Таганроге сообщил Сергей Горбань, вице-губернатор региона.

По его словам, про сборку машин на Таганрогском автомобильном заводе уже заявляла китайская автомобильная компания Сhery. Уже сейчас ведутся договоры, которые будут способствовать тому, что китайцы станут новыми инвесторами «ТагАЗа». И вот теперь российское производство заинтересовало уже индийских инвесторов.

К сожалению, автосборочное предприятие «ТагАЗ» находится в печальном финансовом положении. Завод задолжал 5 миллиардов рублей и только 2 из них еще может получить «Сбербанк». Остальная сумма остается на совести дебиторов предприятия, которые на стадии банкротства.

Напомним, что сейчас завод является одним из предприятием финансово-промышленной группы «Донинвест», владельцем которой является Андрей Разин, известный всем как продюсер группы «Ласковый май». Разин отказывается вкладывать средства в «ТагАЗ» именно через долги предприятия.

Индийская платформа будет на британских автомобилях Jaguar и Land Rover

Крупнейший индийский автопроизводитель Tata Motors, который владеет британскими марками Jaguar и Land Rover решил строить новые модели британских автомобилей на индийском шасси. В свою очередь, силовые агрегаты, которые разработали британские специалисты, будут установлены на индийские машины.

Весной Tata Motors приняла решение выпустить через два или три года кроссовер Nexon на базе Land Rover Freelander. Планируется, что автомобиль будет отличаться на 50-85 процентов от оригинала.

Даррен Боулер, директор компании Fusion Automotive, приводит пример в современном мире автомобилестроения. Концерн Volkswagen разработал для модели Golf модульную платформу MQB, которую брали за основу при создании других моделей, например Audi A3 и Q3. Таким образом, решила поступить и Tata Motors, которая разработала свою универсальную платформу. В будущем в компании планируют использовать новое шасси для внедорожников Land Rover.

В свою очередь, модели Tata Motors в будущем могу получить силовые агрегаты, которые установлены на моделях Jaguar XE и Land Rover Discovery Sport.

Даррен Боулер заявляет, что несмотря на то, что в моделях Tata, Jaguar и Land Rover будут использоваться общие компоненты, про замену торговой марки одного автомобиля другой (бэдж-инжиниринг), речи быть не может.

 

Tata Motors создаст внедорожник на основе Freelander

Tata Motors, бюджетная компания из Индии, планирует создать собственный паркетник на основе Land Rover Freelander. Машину будут продавать под брендом Tata, а от Фриландера она переманит от 15 до 50%.

Известно, что премиальную модель подготовят к 2017 году. Назовут ее Q5. Кроссовер не должен потеряет в качестве по отношению к Land Rover. Технические данные и планы продаж пока остаются неизвестными.

Напомним, что компания Tata хочет в скором времени построить завод в городе Клуж-Напока, что в Румынии. Крупный индийский автопроизводитель планирует вложить в создание автозавода порядка 1 миллиарда евро. Переговори с местными властями продолжаются.

Tata разработала водородный двигатель для общественного транспорта

Согласно сообщению издания Times of India, партнеры работали над прототипом водородного автобуса, продемонстрированным в Центре жидкостных двигательных систем (Liquid Propulsion Systems Centre), который принадлежит ISRO, несколько лет. Первые шаги к созданию автобуса с гидрогенной силовой установкой начались в 2006 году. В результате был создан автобус с электрохимическим силовым агрегатом, работающим на принципе обратного электролиза. Водород, сжатый до 150 бар, хранится в баллонах на крыше автобуса. Попадая в двигатель, он разрежается до 2 бар, а затем преобразуется в водородных топливных элементах в постоянный ток. Эта энергия затем преобразуется в переменный ток для приведения в действие электродвигателя. Следующим шагом будет испытания транспортного средства на дистанциях от 1000 до 2000 км с ежедневным пробегом в 100-200 километров. Одновременно с этим в Tata Motors будут решать проблему безопасности использования водородного топлива и его получения. Очевидным способом является процесс расщепления воды на водород и кислород. Источником топлива могут стать производства, на которых водород является побочным продуктом. За решение проблемы безопасности будет отвечать ISRO, которая, по словам создателей водородного автобуса, обладает множеством технологий , позволяющих производить, хранить и безопасно использовать газообразный и жидкий водород. По словам руководителей проекта, создание водородной силовой установки — «огромный скачок для автомобильной промышленности и индустрии общественного транспорта. У этого транспортного средства не будет вредного выхлопа, так как побочным продуктом использования водорода в качестве топлива является только вода».

Tata Motors выпустит конкурента для Skoda Fabia
Крупнейший автопроизводитель Индии - концерн Tata Motors - продемонстрировал концепт-кар Vista D90 Xtreme, нацеленный на соперничество с хэтчбеками повышенной проходимости.

Tata Vista D90 Xtreme построен на базе серийного автомобиля Vista, который сегодня продается в ряде европейских стран. От стоковой машины новинку главным образом отличают наличие пластикового обвеса, увеличенный на 25 мм клиренс и перенастроенная задняя подвеска. "Обута" машина в легкосплавные 16-дюймовые диски. В список штатного оснащения конкурента Volkswagen Cross Polo и Skoda Fabia Scout входят навигационная система, кожаные кресла с желтой строчкой, изготовленные из алюминия педали и рычаг коробки передач.

В моторном отсеке машины разместился дизельный двигатель итальянской компании Fiat. Силовая установка объемом 1.3 литра имеет мощность 105 л.с. Работает двигатель с механической коробкой передач. Динамические характеристики машины разработчики не сообщают.

Серийное производство Tata Vista D90 Xtreme концерн планирует наладить до конца текущего года.
1 2 3
Новости Tata: подборка автоновостей по автомобильной марке Tata (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)
© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика