Subaru: следующий WRX STI будет гибридом?

В 2016-м компания Subaru продемонстрирует новую генерацию Impreza, а значит, чуть позже дебютирует и следующий WRX.

Прототипы хэтча и седана публика уже знает. Осталось дождаться премьеры серийных авто, которые объединены новейшей базой Subaru Global Platform, созданной для понижения массы машины и, что самое интересное, для функционирования с электродвигателями.

Сайт Motoring информирует, что электрификация коснется и будущего WRX STI, который имеет гибридную систему, состоящая из улучшенной 2-литровой «турбочетверки» и электродвигателя. Говорится, что переднюю ось будет вращать ДВС, а заднюю - электромотор. Передачи будет переключать 6-ступенчатая КП с 2-я сцеплениями.

«Максималка» составит более 305 «лошадей», а расход в смешанном цикле – около 10,5 л. Прототипы новеньких WRX- и STI-версий должны показаться публике ровно через год.

Ваш комментарий
Subaru WRX STi новости
Седан Subaru WRX STI – лучший в Нюрбургринге
4-дверный Subaru WRX STI сумел стать самым быстрым седаном трека Нюрбургринга, преодолев круг за 6,57,5 с.
Subaru WRX STI стал дешевле на 600 тысяч рублей
Компания Subaru объявила о снижении ценников на спортивную версию седана WRX STI. Начиная с 16 августа автомобиль доступен для заказа по цене на 600 тысяч рублей дешевле прежней. Пресс-служба бренда информирует, что WRX STI без дополнительных опций теперь стоит 3 399 000 рублей.
В РФ Subaru начала продажи WRX STI 2016
Обновлённый Subaru WRX STI под капотом изменений не получил. Как и раньше, спортивный седан приводится в движение мотором 2.5 на 300 «лошадей» с 407 Нм пикового момента, 6-ступенчатой «механикой» и постоянной полноприводной системой. 100 км/ч достигаются за 5.2 с.
Subaru: следующий WRX STI будет гибридом?
В 2016-м компания Subaru продемонстрирует новую генерацию Impreza, а значит, чуть позже дебютирует и следующий WRX.
Раллийный Subaru WRX STi получил 2-литровый движок
Австралийская часть компании Subaru уже принимает заказы на раллийную версию седана WRX STi. Авто создано по аналогу нового класса NR4, которое было утверждено Международной автомобильной федерацией (FIA). Агрегат 2.5 уступил место мотору 2.0.
© Авторынок.ру - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru