Subaru откладывает начало продаж новой Impreza
Выход на рынок очередного поколения модели переносится на два месяца – с сентября на ноябрь. Причина – возможные перебои с поставками готовых автомобилей дилерам.

Несмотря на недавнее утверждение производителя о том, что последствия землетрясения 11 марта не скажутся на объемах производства и сроках выхода Impreza на рынок, приходится констатировать обратное.

Глава североамериканского подразделения Subaru Такеши Татимори (Takeshi Tachimori) заявил, что выход нового поколения Impreza в широкую продажу переносится с сентября на ноябрь. Причиной названо желание избежать возможной нехватки автомобилей у дилеров, поскольку, как следует из слов, Татимори, «определенные задержки могут присутствовать до декабря».

Impreza нового поколения была представлена ав апреле нынешнего года на Международном автосалоне в Нью-Йорке и, согласно планам компании, должна стать основой североамериканской линейки. Компания рассчитывает поднять продажи в Соединенных Штатах на 30% в течение ближайших пяти лет, чтобы добиться объемов в 350 000 автомобилей в год. Задержка в два месяца не должна стать серьезным препятствием на пути реализации этих планов, однако в нынешнем году определенного «провала» уже не избежать.

Тем не менее, компания полна оптимизма и делится планами. В течение трех лет в модельном ряду Subaru появится гибрид, компактный кроссовер и спортивное купе. О гибриде данных мало, а что касается кроссовера, то речь идет, вероятно, о версии на основе концепта Impreza XV. Спортивное купе же не что иное, как версия Subaru в совместном с Toyota проекте. Что касается Impreza, то на американском рынке ежемесячный план продаж для нового поколения увеличен до 3 000 единиц в месяц (у прежнего было 2 500). О дате выхода Impreza на другие рынки будет сообщено позднее.