Новости Subaru / страница 9
Subaru XV начало продаж в России
В России начались продажи нового кроссовера Subaru XV, который был впервые представлен в сентябре прошлого года на автосалоне во Франкфурте. Стоимость новинки начинается от 974 200 рублей - именно в такую сумму обойдется автомобиль в базовой комплектации BL с 1,6-литровым мотором и пятиступенчатой механической коробкой передач. Уже в минимальной комплектации автомобиль получил 17-дюймовые легкосплавные диски, бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем, магнитолу AM/FM 1CD с четырьмя динамиками, автоматический климат-контроль и пакет «Зимний», включающий подогрев зоны стеклоочистителей лобового стекла, боковых зеркал и передних сидений. За автомобиль с этим же мотором и бесступенчатой трансмиссией придется заплатить от 1 008 300 рублей.

Стоимость Subaru XV с 2,0-литровым мотором и шестиступенчатой механической коробкой передач начинается от 1 102 200 рублей, при выборе бесступенчатой трансмиссии - от 1 135 600 рублей. Автомобиль в этой комплектации получил датчики света и дождя, круиз-контроль, магнитолу AM/FM 1CD с 6 динамиками, Bluetooth, USB, и управлением i-pod, подрулевые лепестки переключения трансмиссии, а также боковые подушки и шторки безопасности.

В топовой комплектации под капотом XV размещается двигатель 2.0i-S, работающий в паре с бесступенчатой трансмиссией. Автомобиль оснащается бортовым компьютером с многофункциональным цветным дисплеем, ксеноновыми фарами головного света, складывающимися боковыми зеркалами с указателями поворота, камерой заднего вида, мультимедийной навигационной системой, люком в крыше и двухзонным климат-контролем. Его стоимость начинается от 1 321 700 рублей.
Subaru произвёл рестайлинг моделей Outback и Legacy
Спустя три года после начала производства пятого поколения моделей Outback и Legacy японская компания решилась на рестайлинг автомобилей.

В ходе рестайлинга модели Outback и Legacy обрели новые головные фары, модернизированную решетку радиатора и видоизмененный передний бампер. В салонах автомобилей покупатели обнаружат новые материалы отделки и усовершенствованную аудиосистему с Bluetooth и разъемами под iPod и USB. В комплектацию Limited производитель включил воздуховоды для задних пассажиров и электролюминесцентный щиток приборов с 3,5-дюймовым дисплеем.

Обновленные Subaru Outback и Legacy можно будет заказать с 260-сильным бензиновым мотором Boxer объемом 3.6 литра и модернизированным бензиновым 2.5-литровым двигателем, мощность и крутящий момент которого инженеры подняли соответственно до 175 л.с. и 236 Нм. Последняя силовая установка доступна с шестиступенчатой механической коробкой передач и бесступенчатым вариатором Lineartronic.

Наряду с 2.5-литровым мотором доработке подверглись подвеска и рулевое управление. Кроме того, обе машины получили новую систему EyeSight, которая объединяет в себе адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и предупреждения о смене полосы движения.

Премьера рестайлинговых автомобилей Subaru Outback и Legacy состоится 4 апреля на автосалоне в Нью-Йорке.
Subaru BRZ STI запустят в серийное производство
Японская компания добавит в линейку выпускаемых автомобилей "заряженную" модификацию заднеприводного купе BRZ STI.

Менеджер по глобальному маркетингу Атоши Атаке подтвердил, что Subaru запустит в серийное производство показанный на прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе концепт BRZ STI.

"После премьеры к нам поступило большое количество обращений от автомобилистов, заинтересованных в выпуске "горячей" версии модели BRZ. Могу сказать, что мы обязательно выполним их пожелание. В настоящее время инженеры компании уже работают над новой модификацией купе", - приводит слова Атаке издание Autoexpress.

Вопреки первоначальным ожиданиям некоторых экспертов, Subaru не планирует устанавливать на "заряженное" купе BRZ STI турбированную силовую установку и систему полного привода.

"Мы хотим, чтобы модели с турбомоторами занимали особое место в продуктовой линейке. Двигатели с технологией турбонаддува предназначены для автомобилей типа WRX STI, - добавил Атоши Атаке, - как и системы полного привода. Мы не можем выпустить полноприводный BRZ, даже если захотим".

По мнению западных СМИ, "заряженный" четырехместный автомобиль Subaru BRZ STI оснастят 2.0-литровой атмосферной установкой, мощность которой поднимется с 200 до 250 л.с. От стоковой модели новинку будут отличать агрессивный боди-кит, перенастроенная подвеска, высокоэффективные тормоза и легкослпавные диски размерностью 18 дюймов. Снаряженную массу модели инженеры Subaru снизят до отметки 1 250 кг.

Модель Subaru BRZ появится у российских дилеров во второй половине текущего года
Subaru BRZ и Toyota GT 86
«Близнецы» GT 86 и BRZ дебютировали в декабре прошлого года на моторшоу в Токио. Оба автомобиля имеют одинаковую техническую начинку и отличаются лишь небольшими изменениями в оформлении передней части кузова. Спорткары оснащены 200-сильным двухлитровым оппозитным двигателем с непосредственным впрыском топлива, который может агрегатироваться с шестиступенчатой механической или шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

Купе, чья масса составляет всего 1180 килограммов, способны ускоряться с нуля до «сотни» за 6,9 секунды. Максимальная скорость — 230 километров в час.

У европейских дилеров спорткары появятся летом. Цены на новинки будут начинаться от 30 тысяч евро.

До России купе доберутся ко второй половине 2012 года. Стоимость моделей пока не известна.
275 тысяч кроссоверов Subaru были отозваны из-за ремней безопасности
Компания Subaru объявила об отзыве 275 тысяч кроссоверов Forester из-за возможного дефекта задних ремней безопасности, говорится в сообщении Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA). Сервисная кампания коснется автомобилей, проданных в Америке.

В отозванных автомобилях преднатяжитель ремня безопасности для заднего центрального пассажира не был установлен должным образом. Механизм может не срабатывать, если на этом месте сидит ребенок, что при авариях увеличивает риск травматизма.

Неисправность может наблюдаться в машинах, выпущенных с 26 ноября 2007 года по 13 марта 2012 года.

В июле 2010 года компания Subaru отозвала 74 тысячи автомобилей Legacy и Outback 2009-2010 года выпуска из-за проблем с проводкой в ступице рулевого колеса.
Subaru работает над новым Forester
Спорткар BRZ и компактный кроссовер XV стали первыми моделями Subaru, созданными в рамках реализации стратегии "Motion-V", которая предусматривает сокращение потребления топлива и выбросов CO2 автомобилями модельного ряда в среднем на 30%. В скором времени к ним на рынке присоединится еще одна экономичная и экологичная машина.

Речь идет о новом поколении кроссовера Forester, прототип которого на днях был обнаружен на ходовых испытаниях. Визуально автомобиль, построенный на платформе Impreza, выглядит несколько выше и шире текущей версии Subaru Foreter. Об изменении дизайна экстерьера модели судить пока затруднительно из-за черной спецзащиты, а вот в салоне, который оказался свободным от "камуфляжа", папарацци обнаружили новый щиток приборов с крупными шкалами и модернизированную центральную консоль сразу с двумя мониторами, один из которых расположен над воздуховодами печки.

В линейку силовых установок войдет 2.5-литровый оппозитный мотор последнего поколения, состыкованный с шестискоростной механической коробкой передач или новым бесступенчатым вариатором, и турбированный вариант 4-цилиндрового двигателя мощностью в районе 300 л.с. Не исключено, что Foreter первым среди моделей Subaru опробует гибридную силовую установку. Ранее в японской компании заявили, что марка выйдет на рынок гибридомобилей до конца следующего года.
Subaru объявляет стоимость XV в Европе
Для модели предложат три двигателя и столько же комплектаций. В линейке Subaru новинка будет позиционироваться чуть ниже кроссовера Forester и адресована молодым покупателям.

Subaru публикует стоимость и состав комплектаций новой модели XV для европейского рынка. Она является фактическим преемником модели Impreza XV и тоже базируется на Impreza с кузовом хэтчбек. Первой европейской страной, где появится XV, станет Великобритания, поэтому приведенная стоимость актуальна лишь для этого рынка.

Subaru XV будет стоить от 21 295 фунтов стерлингов за минимальную комплектацию S с 1,6-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой МКПП. Самая дорогая версия SE Lux Premium с 2,0-литровым турбодизелем и «механикой» обойдется в 29 995 фунтов стерлингов.

Для новой модели предложат три двигателя: два бензиновых и дизель. Базовый – 1,6-литровый мощностью 112 л.с.. Второй бензиновый двигатель – 2,0-литровый, его мощность составляет 148 л.с. Каждый из этих двигателей может сочетаться либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с вариатором Lineatronic с шестью фиксированными передачами.

Третий двигатель – 2,0-литровый турбодизель. Его мощность составляет 145 л.с., а крутящий момент – 350 Нм. Эта версия будет доступна пока только с МКПП, но как предполагает компания, именно дизельный XV станет основой продаж модели. Расход топлива у дизельного XV составляет, по данным производителя, 5,66 л/100 км, выброс углекислого газа – 146 г/км. До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 9,3 с.

Независимо от двигателя и комплектации, все XV будут иметь постоянный полный привод.
Предусмотрено три уровня оснащения. Базовый S включает в себя систему динамической стабилизации (SVDC), антрипробуксовочную систему, ABS, фронтальные, боковые и коленные (для водителя) подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, автоматический кондиционер.

В промежуточной комплектации SE появляется камера заднего вида, круиз-контроль, Bluetooth, USB. Наконец, максимальный уровень оснащения SE Lux Premium предусматривает наличие также люка в крыше, чип-ключа, кнопки запуска/остановки двигателя, кожаной отделки салона, спутниковой навигационной системы.

Точную дату начала продаж объявят позднее.
Subaru покажет в январе предвестника новой спортивной Impreza
Компания Subaru привезет на Токийский автосалон, который откроется 13 января следующего года, два новых концептуальных автомобиля. Один из них — это тюнинговый вариант заднеприводного купе BRZ, подготовленный японским ателье Prova, а другой — предвестник «заряженной» модификации седана Impreza, получившей традиционное название STI.

О прототипе тюнингового купе Subaru BRZ пока известно лишь то, что такой автомобиль получит название Black Edition. Отметим, что ателье Prova тесно сотрудничает с японским производителем, помогая разрабатывать гоночные версии машин, в том числе и те, которые участвуют в гонках на выносливость на Нюрбургринге.

Предвестник Subaru Impreza STI будет построен на базе автомобиля с двухлитровым оппозитным двигателем. Новинка получит аэродинамический обвес кузова, модернизированную подвеску, спортивную выпускную систему и 18-дюймовые литые колесные диски.

Кроме того, на Токийском автосалоне представят концептуальный вариант «заряженного» купе BRZ STI, который уже дебютировал на ноябрьском моторшоу в Лос-Анджелесе. Также Subaru привезет гоночный вариант BRZ. Ожидается, что такая машина сможет участвовать в японском чемпионате Super GT, ралли IRC и марафоне «24 часа Нюрбургринга».
Subaru намерена выпускать машины в России
Японская компания Fuji Heavy Industries через два года определится со своими планами по организации собственного производства в России. Компания намерена выпускать не менее 30 000 автомобилей.

Слова генерального директора ООО "Субару мотор" Казуси Иосиды приводит агентство РИА Новости: "Мы изучаем такую возможность. Мы имеем контакты с российскими производителями, мы в стадии исследования и изучения".

В качестве возможных сборочных площадок рассматриваются калининградский "Автотор" и Горьковский автомобильный завод. Господин Казуси Иосида отметил, что поскольку компания не успела подписать соглашение о промсборке, то скорее всего выпуск автомобилей будет либо с партнером, либо на условиях контрактной сборки, пишут "Ведомости".

В текущем 2011 году Subaru планирует продать в России 12 300 автомобилей, что выше показателя прошлого года более чем на 40%. При этом в 2012 г. компания рассчитывает продать более 20 000 автомобилей, в 2013 г. — более 30 000, а в 2014 г. — более 40 000 автомобилей.

Самой популярной моделью марки у россиян остается внедорожник Subaru Forester, далее идут Subaru Outback и Subaru Impreza.
Новые Subaru Impreza появятся в России к весне
К весне следующего года на российский рынок выйдут автомобили семейства Subaru Impreza нового поколения. В нашей стране будут представлены все модификации модели — с кузовами седан и хэтчбек, а также «внедорожная» версия пятидверки под названием XV.

В России новые «Импрезы» можно будет заказать с 1,6- и 2,0-литровыми бензиновыми оппозитными двигателями, развивающими 115 и 150 лошадиных сил соответственно, а также с системой полного привода. В гамме трансмиссий — механические коробки передач и вариатор. По неподтвержденным пока данным, на нашем рынке появятся и дизельные модификации, которые, как ожидается, будут в первую очередь доступны для кроссовера Subaru XV.

Премьера седана и хэтчбека Impreza нового поколения, предназначенных для рынка Японии, прошла на автосалоне в Токио, открывшемся для представителей прессы 30 ноября.

«Внедорожная» модификация «Имрезы» дебютировала в сентябре на Франкфуртском моторшоу. Такая машина отличается от стандартных машин другим обвесом кузова с неокрашенными пластиковыми накладками на бамперах, колесных арках и порогах. Помимо бензиновых моторов, версия XV также доступна с двухлитровым турбодизелем, развивающим 147 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента.
Компания Subaru рассекретила спорткупе BRZ
Компания Subaru распространила первые фотографии серийного заднеприводного спорткупе BRZ, мировая премьера которого пройдет на Токийском моторшоу, открывающемся для представителей прессы 30 ноября.

Новинка была разработана совместно с «Тойотой», показавшей свою версию этой машины — GT 86 — днем ранее. Купе двух японских марок отличаются друг от друга только оформлением переднего бампера, дизайном колесных дисков и немного другими задними фонарями. Возможно, что небольшие отличия можно найти и в интерьере, однако фотографий салона BRZ пока нет. Техническая начинка обоих автомобилей, несмотря на появлявшуюся ранее информацию о том, что Subaru будет мощнее «Тойоты», полностью идентична.

Таким образом, у Subaru BRZ то же самое заднеприводное шасси с «МакФерсоном» спереди и двухрычажкой сзади, а также двухлитровый атмосферный оппозитник с непосредственным впрыском топлива под капотом. Мощность мотора составляет 200 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 205 Нм доступен при 6600 оборотов в минуту. Двигатель сможет работать в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с шестидиапазонным «автоматом» со спортивным и ручным режимом. В последнем случае передачи можно будет менять подрулевыми лепестками.

В Европе купе Toyota появится к лету следующего года. Когда на этот рынок выйдет вариант от Subaru пока не уточняется.
Subaru представила экстремальную Impreza WRX STI
Компания Subaru представила экстремальную модификацию седана Impreza WRX STI — S206. Публичный дебют новинки состоится в начале декабря на моторшоу в Токио, при этом продажи машины в Японии уже начались. Всего будет выпущено лишь 300 таких «Импрез», а дилеры намерены принимать на них заказы только до 7 мая следующего года. Желающим получить автомобиль в эксклюзивном красном цвете «Lightning Red» придется внести предоплату до 6 февраля.

Спецверсия Subaru Impreza WRX STI получила новые аэродинамические элементы обвеса кузова, в число которых вошел другой передний спойлер, модернизированный передний бампер, иная решетка радиатора и «юбки», а также спойлер на кромке крышки багажника. В салоне автомобиля, большая часть деталей которого будет отделана алькантарой, появятся гоночные «ковши» Recaro и новое рулевое колесо, обшитое кожей.

В моторном отсеке будет установлен четырехцилиндровый оппозитник, развивающий 320 лошадиных сил и 431 Нм крутящего момента (на 20 лошадиных сил и 24 Нм больше, чем у стандартной Impreza WRX STI). Прибавка в мощности была достигнута за счет модернизации турбонагнетателя, перепрограммирования блока управлением двигателем и установки новой выпускной системы. Динамические характеристики машины не сообщаются.

Помимо этого, экстремальная «Импреза» получила доработанную подвеску, включая новые амортизаторы Bilstein, пружины STI и регулируемую растяжку передних стоек, а также шестипоршневые тормозные механизмы Brembo на передней оси и четырехпоршневые на задней. Суппорта окрашены в серебристый цвет и на них нанесен логотип STI. Также машину оснастили 19-дюймовыми колесными дисками BBS с покрышками Michelin Pilot Super Sport.

Из всей партии в 300 автомобилей сто экземпляров будет выпущено со спорт-пакетом NBR Challenge Package, разработанным в честь победы «Импрез» в своем классе на марафоне 24 часа Нюрбургринга в июне этого года. В состав набора входит карбоновая крыша и большое углепластиковое заднее антикрыло. В Subaru уточнили, что все машины с такими пакетами уже распроданы по предварительным заявкам.
Новые Subaru WRX и WRX STI получат двухлитровый мотор
Автомобили Subaru WRX и WRX STI следующего поколения, из названия которых уберут слово Impreza, планируется оснащать четырехцилиндровым оппозитным турбодвигателем объемом два литра. Об этом пишет издание Car and Driver.

Мощность мотора пока не сообщается (но она точно будет больше 300 лошадиных сил). Пока лишь известно, что весить такие машины за счет использования новой платформы станут намного меньше нынешних WRX и WRX STI. Нынешние WRX и WRX STI комплектуются 2,5-литровой «четверкой» мощностью 265 и 305 лошадиных сил соответственно.

О решении «Субару» максимально дистанцировать автомобили Impreza от «заряженных» модификаций WRX и WRX STI стало известно в апреле этого года от менеджера продуктовой линейки «Импрезы» Акихиде Такеучи. Подобный шаг позволит придать WRX STI статус самостоятельной спортивной модели, а не просто «горячего» варианта обычной Impreza.

Как сообщалось ранее, японский производитель также может выпустить спорткупе Subaru WRX. Ожидается, что базовым для такой модели станет 270-сильный турбированный оппозитник объемом 1,6 литра. «Заряженная» версия купе получит 304-сильный мотор.

Не исключено, что подобное купе примет участие в японских чемпионатах по ралли, «джимхане», и, возможно, кузовном чемпионате WTCC. По предварительным данным, на рынок такая машина выйдет в 2014 году.
Subaru BRZ Concept STI - новые изображения купе
Компания Subaru распространила новые изображения концептуального заднеприводного купе BRZ Concept STI, мировая премьера которого состоится на моторшоу в Лос-Анджелесе. Серийный вариант этого автомобиля, разрабатываемого совместно с «Тойотой», дебютирует в декабре этого года на Токийском автосалоне.

Прототип получил настроенную специалистами подразделения STI подвеску, тормозные механизмы Brembo, карбоновую крышу и 18-дюймовые колесные диски. Детальная информация о технической начинке Subaru BRZ все еще не раскрывается. Ожидается, что машина будет оснащаться двухлитровым оппозитным двигателем с непосредственным впрыском топлива, шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач и самоблокирующимся задним дифференциалом.

Мощность мотора составит около 260 лошадиных сил, тогда как отдача этого же агрегата у аналогичной машины под брендом Toyota будет ограничена на 200 лошадиных силах. Также не исключается возможность появления и «заряженной» версии BRZ.

Посмотреть живые снимки: Subaru BRZ Concept STI
Subaru покажет в Токио прототип нового гибрида
Экспериментальная концепция под названием Advanced Tourer Concept дебютирует в начале декабря. В серийном исполнении автомобиль обещают выпустить уже в 2013 году.

Subaru продолжает демонстрировать твердое намерение «гибридизировать» свой модельный ряд. При этом компания решает идти не по пути создания гибридных версий моделей с обычным ДВС, а разработать «чистый» гибрид.

Первый серьезный шаг в этом направлении был сделан в 2009 году, когда компания продемонстрировала запоминающийся концепт Subaru Hybrid Tourer. Нынешний Advanced Tourer Concept является его развитием, приближающим разработку к серийному выпуску.

С этой целью фирменная комбинированная силовая установка HEV была существенно переработана. В чем-то ее схема упрощена, но производитель говорит скорее об оптимизации и адаптации к серийному производству, а заодно и о снижении веса. Например, электродвигатели на концепте 2009 года были расположены в задней части авто (бензиновый ДВС – спереди), в том числе и для лучшей развесовки автомобиля по осям. Теперь HEV принимает более привычную сгруппированную компоновку.

Кроме того, бензиновый двигатель, входивший в состав силовой установки в 2009 году, был 2,0-литровым. Теперь его заменили на 1,6-литровый, сохранив, однако, оппозитную схему расположения цилиндров. Технические характеристика силовой установки автопроизводитель пока не публикует.

Концепт Subaru Advanced Tourer также станет источником демонстрации второго поколения системы EyeSight. Эта фирменная разработка Subaru включает в себя компьютерную обработку изображения, получаемого фронтальными стереокамерами. Главная цель – помочь водителю увидеть то, что он не может увидеть в данный момент своими глазами и предупредить об опасности. Разработчики утверждают, что в сравнении с системой первого поколения, у новой EyeSight значительно увеличена дальность и угол обработки изображения.
Прототип заднеприводного купе Subaru показали официально
Компания Subaru распространила официальные изображения близкого к серийному производству прототипа заднеприводного купе, разрабатываемого совместно с «Тойотой».

Как сообщает издание Car, автомобиль получил название BRZ Concept STi. Его мировая премьера состоится в середине ноября на моторшоу в Лос-Анджелесе. Ранее также стало известно, что серийные версии купе Subaru и Toyota покажут на автошоу в Токио, которое открывается в начале декабря.

Детальной информации о технической начинке заднеприводного купе Subaru по-прежнему нет. Известно лишь, что автомобиль будет оснащаться двухлитровым оппозитным двигателем, развивающим около 260 лошадиных сил (у аналогичной машины под брендом Toyota отдача мотора составит 200 лошадиных сил), шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач и самоблокирующимся задним дифференциалом. Также не исключено и появление более мощной модификации.

Ожидается, что Subaru BRZ (так же как и купе «Тойоты») на японском рынке будет предлагаться в двух комплектациях. В топовую версию войдут светодиодные фонари дневного света, проекционный дисплей, 17-дюймовые колесные диски, система доступа в салон без ключа и аудиосистема с шестью динамиками.
Новые подробности о задеприводном купе Subaru
В распоряжении издания Autocar оказались новые подробности о заднеприводном купе Subaru BRZ, разрабатываемом компанией совместно с «Тойотой». По словам представителей японского бренда, новинка будет обладать самым низким центром тяжести среди любых серийных автомобилей. Мировая премьера машин обоих брендов состоится в ноябре на Токийском моторшоу.

Несмотря на то, что заднеприводное купе является совместным проектом двух японских компаний, основные работы по инжинирингу проводятся именно Subaru. Для модели будет использоваться «субаровский» оппозитный бензиновый двигатель объемом два литра, который получит систему непосредственного впрыска Toyota и головку блока цилиндров, созданную фирмой Yamaha. Для этого агрегата планируется применять разные программы управления мотором — в «Тойоте» «оппозитник» будет развивать 200 лошадиных сил, а на «Субару», как ожидается, 260 лошадиных сил.

Ранее сообщалось, что двигатель сможет работать в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с шестиступенчатым «автоматом». Кроме того, автомобиль получит самоблокирующийся задний дифференциал и 18-дюймовые колесные диски.

По словам источника журнала Autocar, основным конкурентом новому купе в Subaru видят Volkswagen Scirocco и стоимость новинки будет находиться примерно на одном уровне с немецким автомобилем. По предварительным данным, стоимость заднеприводной модели на японском рынке составит около 2,5 миллиона иен (около 29 тысячи долларов США).
Новое купе Subaru BRZ угодило в петлю
Перед дебютом купе BRZ на международном автосалоне в Токио, который начнет свою работу в конце ноября, японская компания Subaru проводит заключительные испытания новинки на "Северной петле".

Заднеприводный автомобиль Subaru, разрабатываемый в сотрудничестве с Toyota, является "близнецом" концептуальной модели Toyota FT-86. На фоне "родни" двухдверное купе с посадочной формулой 2+2 выделяется иным оформлением переднего бампера, новыми передними фарами и светодиодными ходовыми огнями.

Модель, построенная на заднеприводной платформе, оснащена 2.0-литровым оппозитным бензиновым двигателем. Мощность 4-цилиндрового агрегата составляет приблизительно 200 л.с. Тяга от мотора идет на задние колеса через шестиступенчатую трансмиссию.

Предсерийный экземпляр купе Subaru BRZ японская компания покажет в Лос-Анджелесе, товарная версия автомобиля дебютирует на Тойкийском мотор-шоу. Ожидается, что купе под маркой Toyota будет поставляться на рынок Японии, а автомобиль с логотипом Subaru пойдет на экспорт.
Subaru показала кроссовер на базе Impreza
Компания Subaru привезла во Франкфурт серийный кроссовер XV, прототип которого был показан в апреле текущего года в автомобильной выставке в Шанхае. Новинка представляет собой «внедорожную» версию хэтчбека Impreza, которую было решено выделить в отдельную модель.

Габаритная длина кроссовера Subaru XV составляет 4450 миллиметров, ширина — 1780 миллиметров, а высота — 1570 миллиметров. От обычных «Импрез», автомобиль отличается другим обвесом кузова с неокрашенными черными пластиковыми накладками на бамперах, колесных арках и порогах, которые защищают внешние детали машины от царапин и небольших повреждений.

На европейском рынке новинка будет предлагаться с тремя оппозитными моторами: с двумя бензиновыми агрегатами объемом 1,6 и 2,0 литра, а также с двухлитровым турбодизелем.

Мощность первого из них, который способен работать в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором, составляет 114 лошадиных сил (150 Нм). В версии с «ручкой» такой Subaru XV будет ускоряться с нуля до «сотни» за 13,1 секунды. Максимальная скорость машины составит 179 километров час. Расход топлива в смешанном цикле — 6,5 литра на сто километров пробега.

Кроссовер со 150-сильным двухлитровым бензиновым мотором в модификации с шестиступенчатой «механикой» (также доступен вариатор) сможет разгоняться с нуля до ста километров в час за 10,5 секунды. Максимальная скорость составит 198 километров в час, а расход топлива в смешанном цикле — 6,9 литра на «сотню».

Мощность двухлитрового дизеля составляет 147 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 350 Нм. Такой мотор будет агрегатироваться только с шестиступенчатой «механикой». «Максималка» — 198 километров в час, а средний расход топлива — 5,6 литра на «сотню».

Все модификации будут оснащаться системой полного привода и системой «старт-стоп». На машинах с «механикой» крутящий момент будет распределяться в пропорции 50:50, а с вариатором — 60:40 в пользу передней оси.
Subaru отзывает Forester и Impreza
Причина – чрезмерная коррозия нижних рычагов передней подвески, способная привести в отдельных случаях к частичной потере управляемости.

Крупный отзыв готовит Subaru на североамериканском рынке. Под действие сервисной кампании подпадают не менее 295 123 автомобилей. К ним относятся Forester, выпущенные в 2003-2008 гг., а также Impreza выпуска 2002-2007 гг. В общее число отзываемых авто сходят также и SAAB 9-2x 2005-2006 гг. Этот шведский кроссовер представлял собой практически точную копию японского Forester по механической части, особенно в плане подвески, которая и становится основной причиной для проведения отзыва.

Еще в апреле нынешнего года американская Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) начала расследование после получения ряда жалоб от владельцев Forester. Автовладельцы выражали недовольство ухудшением управляемости своих авто. Осмотр выявил сильную коррозию нижних рычагов передней подвески в результате контакта с солью и противоледными реагентами. Внутреннее крепление рычагов в ряде случаев было разрушено, что выразилось в серьезном ухудшении управляемости и комфорта из-за сильного стука. Впрочем, ни одной аварии по причине данного дефекта зафиксировано не было.

Компания планирует в ближайшее время диагностировать и, при необходимости, отремонтировать все автомобили, выпущенные в вышеозначенный период. Стоит отметить, что отзыв инициируется только на североамериканском рынке, об аналогичных шагах на других рынках ничего не сообщается. Более того, официально автомобили будут отозваны только в регионах Соединенных Штатов с холодным климатом, где в течение зимы на дорогах применяются противоледные реагенты или соль. Там отзывная кампания начнется в ближайшие дни.