На Парижском автосалоне корейская компания SsangYong привезет кроссовер X100, который будет конкурировать с такими популярными моделями как Opel Mokka, Hyundai ix25, Ford Ecosport, Nissan Juke и Kia Soul.
Портал CarNewsChina опубликовал первые патентные изображения будущей новинки. Правда прототип «младшего брата» SsangYong New Actyon был замечен на дорожных испытаниях месяц назад.
Что касается технических характеристик, то на кроссовер на выбор будут установлены четырехцилиндровые 1,6-литровые дизельные и бензиновые двигатели. Силовые агрегаты получат технологию start/stop, которые помогут экономить топливо. Моторы будут работать в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией или же с бесступенчатым вариатором.
Корейская компания SsangYong планирует продавать кроссовер X100 по 12 тысяч английских фунтов.
Китайский автомобильный концерн SsangYong на парижском автошоу представит два интересный концепта, которые смогут дать представление про будущий компактный кроссовер Х100. А всего в компании создали целых пять прототипов.
Каждый концепт имеет свое название: XIV-1, XIV-2 и e-XIV, а также XIV-Air – кабриолет, XIV-Adventure – с дополнительными доработками.
В целом прототип имеет длину в 4,195 метра, колесную базу в 2,6 метра. Эти параметры позволят будущей модели стать рядом вместе с популярной моделью Nissan Juke.
По предварительным данным кроссовер получит четырехлитровые бензиновые и дизельный силовые агрегаты объемом в 1,6 литра. Также возможно что для Х100 установят гибридный двигатель.
Если концепты будут представлены в октябре в Париже, то серийную модель SsangYong Х100 должны показать уже в Женеве на автошоу в марте следующего года
SsangYong X100 2015 модельного года смог засветится в камерах фотошпионов.
Концепт XLV дебютировал в Женеве и показал собой широкой публике некоторые конструктивные предположения. Корейская компания по-прежнему заботится о наивысшей маскировке прототипа, не позволяя шпионерам полностью увидеть «голый» автомобиль.
Ранее в Сети была информация, что еще одни смотрины X100 состоятся в октябре на Парижском мотор-шоу, но вместо этого мы с вами увидим новенький концепт-кар.
Моторная гамма будет изменена, чтобы соответствовать стандартам Евро 6. Привод будет передаваться на бензиновые и дизельные агрегаты 1.6, имеющие структуру V4. Ручная или бесступенчатая КП придет в паре.
Сперва публике в 2015-м представят 5-местный кроссовер от SsangYong, а немного позже состоится дебют 7-местного X100.
Корейский автомобильный концерн занялся ходовыми испытаниями новой модели X100. Это компактный кроссовер, который должен увеличить продажи автомобилей компании и составить серьезную конкуренцию популярному Nissan Juke.
SsangYong X100 получил новую платформу и интересную внешность. Как утверждают в компании, дизайн выполнен в стиле популярного внедорожника XLV. Однако пока внешность новой модели надежно спрятана под камуфляжем во время испытаний. Пресса пока имеет только эскизы будущего бестселлера компании.
Кроссовер получит четырехцилиндровые бензиновые и дизельные силовые агрегаты объемом в 1,6 литра. Двигатели, которые работают в паре с шестиступенчатой МКПП или вариатором, обещают быть экономичными, так как на них установлена удобная система start/stop
SsangYong установил примерную стоимость новинки. Это 12 тысяч фунтов, что вполне может составить конкуренцию таким моделям как Opel Mokka и Nissan Juke.
На российском автомобильном рынке появится еще один внедорожник. В этот раз корейский бренд SsangYong привезет модель Nomad, которая была собрана на заводе в Казахстане. Такая схема доставки получилась через невозможность наладить взаимоотношения корейской компании с российскими дилерами.
Подробнее рассказал Андрей Лаврентьев, который руководит компанией AllurGroup, занимающейся сборкой автомобилей SsangYong:
«Мы решили данный вопрос при участии нашего южнокорейского партнера. То есть поставкой внедорожников Nomad в Россию будет заниматься SsangYong Motor Company, прежде выкупая автомобили у нас. На мой взгляд, мы нашли оптимальное решение для выхода из сложившейся ситуации».
Внедорожник Nomad построен на базе популярной модели Actyon. На официальном сайте информации про данную модель нет. Про нее можно разве узнать на сайте компании AllurGroup.
Отличие Nomad от Actyon в форме кузова и интерьере, а также в линейке силовых агрегатов. Nomad поставляется только с бензиновым двигателем объемом в 2,3 литра.
SsangYong Nomad будет иметь преимущество перед другими моделями корейского производителя, так как данная модель собирается не в Корее, а Казахстане. В зависимости от трансмиссии стоимость автомобиля на казахском рынке 23,7 тысячи до 28,3 тысячи долларов.
Через несколько дней на Женевском авто-шоу дебютирует новейший концепт SsangYong XLV, у которого под капотом припрятана гибридная установка, состоящая из дизеля 1.6 и электродвигателя.
Особенность XLV – продвинутая посадочная формула 2+2+2+1. Интересно, ведь 7-е сидение может просто перемещается между 2-м и 3-м рядами. У новинки дизайн отражает иную, уже основную философию компании - «Nature born – 3 Motion».
Напомним, SsangYong ранее тестировал новенький компактный паркетник. Машина квалифицируют к В-классу. Построен авто на принципиально новой базе, а к моменту начала продаж обзаведется 2-я агрегатами 1.6 – бензиновым и дизельным.
В Сети появилась информация, согласно которой корейская компания SsangYong будет менять свое название. Интересно, что называться по-другому она должна только в США, ведь в компании считают - на американском рынке подобное название очень длинное и неблагозвучное.
Перевод SsangYong – «За океаном Два дракона». Корейцы намерены продавать в Штатах модель Actyon (в некоторых странах мира его называют Korando) и будущий субкомпактный кроссовер, который стилистически напоминает Nissan Juke.
Напомним, каждый год SsangYong производит около 145 000 машин. Если компании удастся успешно выйти на новый рынок, то производство автомобилей минимум удвоится.
Представители SsangYong заявили, что отзовут 30 000 авто из-за проблем с коробками передач.
К сервисным центрам на бесплатное устранение неполадок направят 26 000 пикапов Korando Sports, которых сделали с 3 января 2012 по 24 мая 2013 года, и почти 4 000 минивэнов Korando Turismo, сделанных с 1 февраля по 14 мая 2013 года.
В нашей стране эти автомобили продают под названием Actyon Sports и Stavic соответственно, но пока отзывать будут лишь машины с южнокорейского рынка. Причина отзыва - неисправность рычага АКП, который при лёгеньком касании переключается из положения «парковка», а это значит, что авто может самопроизвольно двигаться.
Вчера, 18 ноября, свои российские продажи начал «внедорожный минивэн» SsangYong Stavic. Напомним, что корейский автопроизводитель ранее обещал доставить на наш рынок минивэн с бензиновым двигателем стоимостью 1 029 000 рублей. Но в России появился лишь дизельный Stavic, стоимость которого начинается от 1 079 000 рублей.
«Внедорожный минивэн» спрятал под капотом двухлитровый дизельный агрегат, развивающий 149 л.с. Stavic предлагают и с передним и с подключаемым полным приводом. Как уверяют в компании, расход горючего в смешанном цикле составляет от 7,6 до 8,1 л/100 км.
Вашему вниманию полный список стандартного оборудования автомобиля: для водителя и пассажира предусмотрены передние подушки безопасности, ABS-EBD, кондиционер, подогрев передних кресел, а также наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом. Топовая версия Stavic дополнительно обзавелась климат-контролем, круиз-контролем, EPS, датчиком дождя, кожаным салоном и люком с электроприводом.
Корейская компания сообщила, что ровно через 2 года на российском рынке появится абсолютно новый компактный кроссовер, которого еще официально не представили.
Скорее всего, производить новейшую модель будут в России - поведал генеральный директор российского представительства SsangYong Алексей Володин для портала Auto.ru. «Шансы на сборку кроссовера в России очень велики. В нашей стране мы собираем весь внедорожный модельный ряд SsangYong», - добавил Володин.
Уже известно, дебют прототипа компактного кроссовера произойдет на мотор-шоу в Женеве весной 2014 года. Серийный вариант еще неизвестной по имени модели объявится в январе 2015 года. Оснастят его бензиновыми и дизельными двигателями 1.6 литра. По слухам, в Европе новинка будет стоить не больше 15 000 евро.
Компания SsangYong редко делает спецверсии на свои автомобили. Но российским покупателям улыбнулась удача - в дилерских центрах теперь можно заказать лимитированные кроссовера Actyon Red Line.
Главные отличия от стандартных машин сводятся к другой отделке интерьера и большому списку стандартного оборудования: подлокотник, сидения и вставки на дверях отделаны качественной красной кожей. Коврики получили такой же оттенок. Список оборудования Red Line пополнился вентилируемыми сидениями с обогревом и электроприводом, люком с электроприводом, бесключевым доступом, а также кнопкой запуска мотора.
Автомобили SsangYong заказать можно и с дизельным и с бензиновым двигателями на 149 лошадиных сил. Стоимость спецверсии начинается от 1 229 000 рублей.
Стоимость новинки в базовой комплектации с бензиновым двигателем объемом 2,3 литра и пятиступенчатой механической коробкой передач начинается от 939 000 рублей. Варианты модификаций с дизельным 2.0-литровым двигателем eXDi будут стоить на 50 000 рублей больше.
В топовых версиях Actyon Sports доступны такие опции, как ESP, 18-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, обогрев передних и задних сидений и рулевого колеса, электропривод складывания наружных зеркал, датчики дождя и света, круиз-контроль и аудиосистема с управлением на руле.
Южнокорейская компания объявляет о выходе на российский рынок внедорожника Rexton 2014 модельного года, который теперь доступен и в варианте с задним приводом.
Появление первых автомобилей версии следующего модельного года ожидается уже в октябре. Цена заднеприводного внедорожника начинается от 1 229 000 рублей.
В данной комплектации российскому клиенту предлагается внедорожник, оснащенный механической КПП, ABS, фронтальными и боковыми подушками безопасности, климат-контролем, электроприводами стеклоподъемников всех дверей, а также подогревом всех сидений. Такая же комплектация с "автоматом" обойдется в 1 279 000 рублей.
SsangYong Rexton 2014 с полным приводом стоит от 1 369 000 рублей и имеет дополнительно в списке оборудования системы ESP и ARP, спойлер со светодиодным стоп-сигналом, датчик дождя, задние датчики парковки и аудиосистему.
Топовая комплектация обладает такими опциями, как третий ряд сидений с дополнительным кондиционером, круиз-контроль, электропривод и память настроек положения сидения водителя, декоративные вставки "под дерево" на центральной консоли, отделка рулевого колеса кожей и люк с электроприводом. Кроме того, автопроизводитель предоставляет продленную гарантию на все комплектации Rexton.
Южнокорейская компания SsangYong выведет пикап Actyon Sports 2014 модельного года на российский рынок в октябре текущего года.
Пикап получил изменения в экстерьере и интерьере, а также модификацию с бензиновым силовым агрегатом. Кроме того, новинка комплектуется новыми 18” легкосплавными дисками Hyper Silver.
Изменения коснулись и салона, где появились регулируемые подголовники, подсветка для аксессуарных зеркал в солнцезащитных козырьках и подстаканники большего объема. Центральная консоль декорирована металлическими вставками. Уже в средних комплектациях установлены обогрев рулевого колеса и подогрев задних сидений.
С октября 2013 года SsangYong Actyon Sports будет доступен для покупателей в бензиновой версии с двигателем мощностью 150 л.с. и объемом 2,3 л., который агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Автомобилестроительная компания SsangYong презентовала в Южной Корее гибридный вариант кроссовера Korando, который в России продается под названием Actyon.
Новинку оснастили 136-сильным электрическим двигателем, работающим от комплекта литий-полимерных аккумуляторов емкостью 16 кВт/ч. Максимальная скорость кроссовера ограничивается отметкой 150 километров в час.
Помимо электромотора, автомобиль использует и бензиновый двигатель, который позволяет увеличить запас хода до 500 километров. Подробная информация о силовом агрегате не раскрывается в связи с тем, что запуск в серию подобного автомобиля пока не входит в планы южнокорейской компании.
Компания SsangYong представила в Южной Корее гибридный вариант кроссовера Korando (на российском рынке продается под именем Actyon), получивший название C EV-R.
Вседорожник оснастили 136-сильным электромотором, который получает энергию от комплекта литий-полимерных аккумуляторов емкостью 16 киловатт-часов. На электротяге автомобиль может разгоняться до максимальной скорости 150 километров в час.
Для зарядки батарей во время движения используется небольшой бензиновый двигатель, который позволяет увеличить запас хода автомобиля до 500 километров. Более детальная информация о силовой установки новинки – не раскрывается.
По словам представителей SsangYong, у компании пока нет планов по запуску в серию подобного автомобиля.