Совместное производство
Стремительное возрождение компании Maserati началось в 2003 году с появлением седана Maserati Quattroporte — в 2004 году было продано 4600 машин легендарной марки! Успешный ход в новый сектор рынка предопределил дальнейшую стратегию развития — вскоре модельную гамму дополнит большой двухдверный автомобиль, который будет играть на поле шикарного кабриолета Mercedes SL. Причем в отличие от конкурента, новый Maserati будет иметь трансформируемую крышу, т.е. станет самым большим серийным купе-кабриолетом на рынке!

На компьютерном рисунке — попытка художников представить внешность будущего купе-кабриолета. Но пусть вас не смущает сходство с флагманским седаном — новый Maserati будет построен на модернизированной платформе седана Alfa Romeo 166. Двигатель тоже модернизированный — бензиновый мотор V6 3.5 будет развивать 300 л.с. и агрегатироваться с 6-ступенчатой механической коробкой или «автоматом». А вот внешность машины поручено разработать давнему «поставщику двора», итальянскому ателье Pininfarina.

В ближайшие годы сотрудничество Maserati и Alfa Romeo продолжится — на альфовских платформах будут созданы наследник модели Spider, спортседан и, возможно, стильный кроссовер. А купе-кабриолет появится на свет в 2008 году и будет продаваться в Европе примерно за 80 тысяч евро.