Слова и дело
Семейство Insignia для компании Opel — абсолютно новый шаг в развитии. Новый автомобиль, новое название, новые цели... Даже хозяйственный универсал теперь не будет носить имя Caravan — отныне он Sports Tourer. И с выходом «заряженного» спортуниверсала, сделанного дочерним предприятием фирмы, Opel Performance Center, эти слова приобрели более глубокое значение.

Стремительный силуэт, мощные боковины, высокая подоконная линия — даже стандартный универсал источает любовь к фитнесу. А при взгляде на новые спортивные бамперы и здоровенные колёса всяческие сомнения улетучиваются: это и есть спортивный универсал. Минимальный объём багажника у такого Опеля составляет 540 л, а при сложенных задних сиденьях — все 1530.

А спорт начинается с мотора. Это накачанная турбокомпрессором «шестёрка» 2.8 с 325 силами и 400 ньютон-метрами, работающая в паре с шестиступенчатой «механикой» и позволяющая универсалу брать сотню за 6,2 с и развивать до 250 км/ч. Для сравнения: 306-сильный BMW 335i xDrive Touring совершает прыжок до 100 км/ч за 5,7 с.

И ходовая часть у Инсигнии OPC Sports Tourer такая же, как у «горячего» седана. Пятидверная версия получила аналогичный полный привод с блокировкой eLSD и изменённую подвеску — с передними рычагами HiPerStrut, ослабляющими эффект подруливания под тягой, а также с укороченными и более жёсткими пружинами, которые уменьшают клиренс на 10 мм, и перенастроенными с учётом возросшей массы амортизаторами.

Официальные представители компании из Рюссельсхайма о ценах на «заряженный» универсал пока не говорят. Известно лишь, что вдоволь помучить наддувный двигатель и разобраться в нюансах интеллектуального полного привода можно будет не раньше осени текущего года.