Новости Skoda

Подборка автомобильных новостей по марке Skoda. В базе 417 публикаций.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 21
Skoda Kodiaq RS: установил рекорд Нюрбургринга

Skoda Kodiaq RS стала быстрейшим 7-местным кроссовером Нюрбургринга. «Заряженная» модификация авто смогла проехать круг по «Нордшляйфе» за 9:29,84 минуты.

«Заряженный» Kodiaq еще официально не представлен, но Skoda уже начала рекламную кампанию этой модели и провела заезд закамуфлированного прототипа на гоночной трассе Нюрбургринг. За рулем кроссовера была немецкая гонщица Сабина Шмиц — единственная женщина, выигравшая марафон 24-часа Нюрбургринга, и в свое время водившая «гоночное такси» на этой трассе.

«Рекорд нужно было побить на автомобиле, который доступен для продажи. В противном случае это не имело никакого смысла. Я хочу показать людям, насколько хороша машина, которую они смогут купить. За рулем Skoda Kodiaq RS я получила огромное удовольствие на треке. В своей новой версии модели Skoda смогла выжать максимум из потенциала внедорожника», — рассказала Шмитц.

Сабина Шмиц проехала на Кодиаке по «длинному» маршруту Нюрбургринга (20,8 км). Результат — 9 мин. и 29,84 сек. Если сравнивать с легковыми машинами, это очень много. Например, самый обычный Volkswagen Golf GTI пятого поколения еще в 2005 году проехал трассу за 8 мин. и 53 сек, но цель организаторов достигнута: формально Skoda Kodiaq RS поставила рекорд среди 7-местных кроссоверов.

Семиместные Audi SQ7 (435 л.с.) и Mercedes-AMG GLS 63 (585 л.с.) наверняка окажутся быстрее Кодиака, а если пренебречь третьим рядом сидений, то рекордсмен есть уже сейчас: «заряженный» Range Rover Sport SVR (550 л.с.) во время заводских испытательных заездов в 2015 году промчал Нюрбургринг за 8 мин. и 14 сек.

Напомним, что будущая Skoda Kodiaq RS будет иметь самую мощную версию дизеля 2.0 TDI с двумя турбокомпрессорами, уже известную по соплатформенному кроссоверу Volkswagen Tiguan. Разработчики объявили, что на Кодиаке этот мотор будет развивать 239 л.с., но точное значение максимального крутящего момента пока засекречено. На Тигуане мотор выдает 240 л.с. и 500 Нм. Оснащенный таким дизелем длиннобазный Tiguan Allspace, близкий к Кодиаку по габаритам и массе, может разогнаться до 100 км/ч за 6,7 сек. и набрать 228 км/ч.

На данный момент Skoda Kodiaq RS еще не продается в Европе. Публичная премьера автомобиля состоится на автосалоне в Париже в октябре 2018 года.

Смотреть: видео

Skoda Sunroq: студенты построили кросс-кабриолет

Компания Skoda представила концептуальный кабриолет Sunroq, созданный на базе кроссовера Karoq. 23 студента школы «Шкоды» приняли участие в проекте разработки автомобиля в чешском городе Млада-Болеслав.

Работа над автомобилем началась в октябре 2017 года, когда группа студентов под руководством своих преподавателей начали создавать дизайн кросс-кабриолета. Окончательный проект был утвержден в январе 2018 года.

Skoda Sunroq сохранил габариты оригинальной модели, лишился крыши, но при этом сохранил задние двери. Концепт-кар получился ниже стандартного кроссовера, т.к. разработчики применили спортивные амортизаторы от Skoda Octavia RS.

В добавок, была изменена форма передних стоек и дверных ручек. Плюс, на концепт-каре использовали специальную подсветку, проецирующую эмблемы компании на землю в темное время суток.

Кросс-кабриолет оснастили 1,5-литровым наддувным двигателем, мощность которого не уточняется. Мотор позволяет кросс-кабриолету ускоряться с 0 до 100 км/ч за 8,4 сек. Максимальная скорость составляет 204 км/ч.

Концепт-кар Skoda Sunroq станет пятым по счету проектом, работу над которым доверили студентам школы чешской марки. Напомним, в 2017 году учащиеся разработали особую версию компакт-кара Citigo, который превратили в электрический пляжный багги.

Как и прежние студенческие шоу-кары, открытая Skoda Sunroq так и останется в единственном экземпляре без планов серийного производства. Ведь цель создания таких машин — отработка навыков проектирования и постройки автомобилей.

Вспомним продукцию небольшой чешской компании MTX, которая с 1969 года (еще под названием Metalex) занималась подготовкой гоночных автомобилей и мотоциклов, а в 1990 году вышла на рынок с кабриолетами на базе автомобилей Skoda. Первым опытом стала заднемоторная Skoda Rapid Cabriolet, потом начался мелкосерийный выпуск двухместных моделей MTX Roadster на основе Фаворита, а следом фирма освоила четырехдверку MTX Cabrio на базе Фелиции. Правда, задний ряд у тех кабриолетов был номинальным: чтобы разместить сложенную крышу, спинку пришлось сдвинуть вперед и установить вертикально. Но концептуально нынешний Sunroq повторяет как раз тот кабриолет MTX.

Смотреть: видео.

Skoda Superb: представлен бронированный универсал

Если к бронированным Мерседесам и BMW мы уже привыкли, но автомобиль скрытого бронирования под сравнительно демократичной маркой Skoda — это что-то новенькое! Не исключено, чтобы попросту не привлекать лишнего внимания на дороге. Правда, бронемашины в истории компании уже были: например, правительственный седан Skoda VOS образца 1950 года с двигателем V6 от грузовика Praga.

Британское подразделение Skoda представило бронированную версию универсала Superb Estate. Новинка была разработана в рамках сотрудничества чешской марки и одной из местных специализированных компаний.

Универсал получил броню стандарта PAS 300, это говорит о том, что пассажиры автомобиля будут защищены от выстрелов из крупнокалиберного оружия и разрывов гранат. Для Superb Estate также были разработаны особые колесные диски, позволяющие авто продолжить движение при пробитых покрышках.

Из-за существенно увеличенной массы на универсале пришлось применить модернизированное шасси и более производительные тормозные механизмы.

Как отмечают разработчики, бронированный универсал сохранил свою практичность — вместительный пятиместный салон и багажное отделение на 660 литров. Пассажирам доступен мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, а также с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Плюс, в оснащение включены сирена и скрытые мигалки. Все как у «взрослых» броневиков подразделения Mercedes Guard!

Броне-Superb сможет купить любой желающий, на него будет распространяться фирменная шкодовская гарантия, а постройка займет 4 недели. Цена Англии — минимум 119 тыс. фунтов стерлингов(около 10 млн. руб). Для сравнения, базовый Superb-универсал стоит от 23 тыс, а со всеми опциями потянет максимум на 44 тыс. фунтов.

Смотреть: видео

Skoda Kodiaq: цены и комплектации российской сборки

Компания Skoda назвала цены на все модификации кроссовера Kodiaq российской сборки.

Кроссовер Skoda Kodiaq нацелился стать массовым: у дилеров вот-вот появятся машины нижегородской сборки. Компания обнародовала полный прайс-лист. В гамме появились версии с передним приводом, с МКП, а также с базовым мотором 1.4 TSI мощностью 125 л.с. Поэтому если Кодиаки чешской сборки стоят минимум 2 млн. 65 тыс. руб, то цены на российские машины начинаются с 1 млн. 339 тыс. А если сравнивать авто в одинаковых конфигурациях, то цены снизились на 300—350 тыс. руб.

Базовая модификация Skoda Kodiaq оснащается 1,4-литровым турбомотором TSI мощностью 125 л.с. и 6-ступенчатой механикой. Переднеприводный кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 10,5 сек, его максимальная скорость составляет 190 км/ч. Помимо бензинового турбомотора 1.4 мощностью 125 и 150 сил, гамма двигателей будет включать двухлитровый 180-сильный агрегат и дизель такого же объема мощностью 150 л.с. Коробки — «механика», 6- и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Базовая комплектация Active включает четыре подушки безопасности, ESP, электропакет, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиасистему с сенсорным экраном, 17-дюймовые легкосплавные колеса и крепления Isofix на заднем диване и переднем пассажирском кресле.

Версия Ambition дополнена занавесками безопасности, кнопкой запуска двигателя, парктроником спереди и сзади, датчиками света и дождя, противотуманными фарами, рейлингами на крыше и продвинутой медиасистемой со связью Bluetooth. По сравнению с прежней импортной версией Ambition Plus из оснащения исключены светодиодные фары, система бесключевого доступа и зимний пакет (подогрев задних сидений и лобового стекла).

В топ-версии Style есть комбинированная обивка сидений, система бесключевого доступа, светодиодные фары, камера заднего вида и 18-дюймовые колеса. Третий ряд — опция для всех без исключения версий за 59—68 тыс. руб.

Важное преимущество российского Кодиака в том, что машину по-прежнему можно «собрать» на заказ с индивидуальными опциями! Даже для начальной версии Active предложен богатый набор позиций, включая, например, занавески и задние подушки безопасности (39100 руб), светодиодные фары (72500 руб), камеру заднего вида (28600 руб) и многое другое.

Производство Skoda Kodiaq на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде началось в середине февраля текущего года. Кроссовер собирается по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. Здесь же концерн Volkswagen уже выпускает Jetta и Octavia.

До сих пор Kodiaq расходился вяло: во второй половине прошлого года на учет в ГИБДД поставлено только 1985 авто, но с новыми ценами у него есть все шансы на успех.

Комплектация 1.4 TSI (125 л.с.) 2WD MT6 1.4 TSI (150 л.с.) 2WD DSG6 1.4 TSI (150 л.с.) 4WD МТ6 1.4 TSI (150 л.с.) 4WD DSG6 2.0 TSI (180 л.с.) 4WD DSG7 2.0 TDI (150 л.с.) 4WD DSG7
Active 1 339 000 руб. 1 480 000 руб. 1 505 000 руб. 1 545 000 руб.
Ambition 1 512 000 руб. 1 603 000 руб. 1 628 000 руб. 1 668 000 руб. 1 848 000 руб. 1 783 000 руб.
Style 1 769 000 руб. 1 794 000 руб. 1 834 000 руб. 2 014 000 руб. 1 949 000 руб.

 

Skoda Kamiq: представлен новый доступный кроссовер

Накануне Пекинского автосалона на мероприятии Skoda International Media Workshop чехи представили журналистам компактный кроссовер Kamiq, который расположится на ступень ниже модели Karoq.

Итак, Kodiaq, Karoq и Kamiq: очередной шкодовский паркетник по новейшей традиции имеет название с буквой K в начале и Q на конце. В фирменной иерархии кроссоверов он займет нижнюю ступеньку, но не торопитесь радоваться. Kamiq разработан специально для Китая и выпускать его будут на совместном предприятии SAIC Volkswagen в городе Йичин исключительно для внутреннего рынка, где он станет конкурировать в первую очередь с изделиями местных брендов.

По размерам Kamiq практически повторяет европейский Karoq: длина — 4390 мм (+8 мм), высота — 1606 мм (+3 мм), а по ширине китайский новичок заметно уступает европейской модели: 1781 против 1841 мм. В основе лежит старая платформа PQ25 с колесной базой 2610 мм (против 2638 мм у Карока) и полузависимой задней подвеской, на которой, кстати, построен Rapid.

Единственный двигатель — атмосферник 1.5 MPI семейства EA211 evo, который дебютировал в прошлом году на местном седане Volkswagen Jetta. Мотор выдает 110 л.с. и 150 Нм, в пару ему положены 5-ступенчатая «механика» или классический 6-ступенчатый «автомат». Ни турбомоторов TSI, ни «роботов» DSG, ни полного привода у Камика не будет.

Соответственно, Kamiq не предполагает богатого оснащения и дорогих опций. Приборы исключительно аналоговые, с монохромным дисплеем маршрутного компьютера. Фары только галогеновые, но от медиасистемы с сенсорным экраном, климат-контроля и датчиков света и дождя создатели отказываться не стали.

В продаже новые кроссоверы появятся в июне. Цен пока нет, но, по предварительной информации, базовый Kamiq окажется немногим дороже локального седана Skoda Rapid: от 90 тыс. юаней (14 тыс. долларов). Для сравнения: аналог нашей Креты под именем Hyundai ix25 в Китае стоит минимум 17 тыс. 400 долларов.

В Европе Skoda будет продавать другую компактную модель — серийную версию концепт-кара Vision X, представленного на Женевском автосалоне. Товарный вариант построят на модульной платформе MQB, как и Volkswagen T-Roc.

Прототип Skoda Vision X оснастили гибридной силовой установкой, в основу которой вошел 1,5-литровый четырехцилиндровый турбомотор, работающий на природном газе. Агрегат выдает 130 л.с. и 250 Нм крутящего момента. ДВС работает в паре со стартер-генератором с ременным приводом, расположенном на передней оси, а также с 27-сильным электромотором на задней. Эти агрегаты питаются от 48-вольтовой бортовой электросети с литий-ионной батареей на 1,5 кВт-ч и системой рекуперации кинетической энергии при торможении.

Skoda Kodiaq: цены на кроссовер российской сборки

В прошлом году, выводя на российский рынок Kodiaq чешской сборки, Skoda обещала снизить начальную цену после старта российского производства с 2,0 до 1,5 млн. рублей, но в итоге локализованные кроссоверы окажутся даже дешевле! Базовый Kodiaq будет стоить 1 млн. 339 тысяч рублей — автомобиль в самой простой комплектации Active, с двигателем 1.4 TSI (125 л.с.), передним приводом и механической коробкой передач. Для сравнения: соплатформенный VW Tiguan с аналогичным силовым агрегатом стоит на 10 тысяч дороже.

Производство Кодиаков стартовало еще в середине февраля в Нижнем Новгороде, причем российская гамма шире импортируемой. На этом же предприятии концерн Volkswagen уже выпускает Jetta, Octavia и Yeti. Из Чехии сейчас поставляют только полноприводные версии в богатых комплектациях Ambition Plus и Style Plus, на выбор — двигатели 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с.) и 2.0 TDI (150 л.с.), причем все сочетаются лишь с «роботом» DSG. Цены на чешский кроссовер сейчас начинаются от 2 017 000 рублей.

Подготовка к налаживанию производства кроссовера в России заняла полтора года, а инвестиции в модернизацию завода составили 87,5 млн. евро. Выпуск автомобилей осуществляется по методу полного цикла.

Длина кроссовера составляет 4,7 м, а максимальный объем багажника (при сложенных спинках заднего ряда) равен 2065 л. Skoda Kodiaq построили на доработанной платформе MQB, на которой базируется большинство моделей концерна Volkswagen. Кроссовер получил светодиодную оптику, спойлер, большую решетку радиатора и систему защиты дверей с пластиковыми накладками.

В конце апреля Skoda обещает обнародовать полный перечень вариантов российского производства и новый прайс-лист накануне старта продаж. Существующий набор версий сохранится в полном составе, включая дизель. Пока что Kodiaq у нас расходится вяло: во второй половине прошлого года на учет в ГИБДД поставлены 1985 машин.

Skoda Vision X: новый гибридный кроссовер

Skoda рассекретила свой главный женевский экспонат: концепт-кар Vision X с гибридной силовой установкой на природном газе. Дизайн с двухэтажными фарами и множеством острых граней выполнен в стиле старших кроссоверов Skoda, а среди особенностей — панорамная крыша и 20-дюймовые колеса.

Skoda Vision X станет «младшим» кроссовером в линейке марки и расположится на ступеньку ниже модели Karoq. Родство с уже существующими моделями Seat Arona и Volkswagen T-Roc будет не абсолютным, поскольку Skoda построена на новой, удлиненной версии платформы MQB (в основу лифтбека Skoda Rapid следующего поколения ляжет таже тележка). Поэтому Skoda Vision X по размеру колесной базы (2645 мм) превосходит T-Roc (плюс 42 мм) и Арону (плюс 79 мм). Габаритная длина у концепта (4250 мм) лишь на 16 мм больше, чем у Фольксвагена.

На прототипе кроссовера установлен турбомотор 1.5 TSI отдачей 130 л.с. и 250 Нм момента и 2 электрических двигателя. Один соединен с ДВС, второй обеспечивает автомобилю полный привод, вращая задние колеса. У концепта Vision X нет карданного вала. Так в зависимости от режима работы силовой установки кроссовер может быть передне-, задне- или полноприводным.

Двигатель внутреннего сгорания может питаться бензином или газом. Баллоны для последнего располагаются под сиденьем второго ряда и в заднем свесе кузова. Между ними – бензобак, а аккумуляторный блок расположен под полом в центральной части авто. Заряжать его можно на ходу, используя энергию торможения.

До 100 км/ч с места кроссовер ускоряется за 9,3 секунды и набирает 200 км/ч. В комбинированном режиме Skoda Vision X способен проехать порядка 650 км. Только на электричестве машина может проехать чисто символическое расстояние в 2 км.

На концепте Skoda также отрабатывает новую для себя архитектуру интерьера — с купированной центральной консолью и широкоформатным дисплеем медиасистемы. В багажнике предусмотрены штатные крепления для скейтбордов и «парковка» для квадрокоптера.

В серийную модель Skoda Vision X превратится не раньше 2019 года. Недавно фирма зарегистрировала 3 новых названия: Amiq, Anuq и Karuq — судя по инсайдерской информации, ожидать стоит какое-то из двух первых. По предварительным данным, в модельном ряду такой кроссовер заменит универсал Fabia Combi.

Skoda Kodiaq в России началось производство кроссовера

Нижегородский ГАЗ начал контрактную сборку кроссоверов Skoda Kodiaq. Эта модель сменила на местном конвейере более компактный паркетник Yeti, производство которого свернули еще в конце прошлого года. ГАЗ занимается выпуском автомобилей концерна Volkswagen с 2011 года, помимо кроссовера Skoda Kodiaq здесь прописаны лифтбек Skoda Octavia и седан Volkswagen Jetta, причем в рамках самого концерна эту площадку «курирует» Skoda.

Подготовка производства кроссовера заняла полтора года и обошлась в 87,5 млн евро. Как и другие модели, Kodiaq выпускают на ГАЗе по полному циклу — со сваркой, грунтованием и окраской кузовов. Для покупателей локализация означает расширение гаммы: в России появится Kodiaq с базовым мотором 1.4 TSI мощностью 125 л.с., а также переднеприводные версии. Сейчас машины импортируют из Чехии и они оснащаются только полным приводом, на выбор — двигатели 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с.) и 2.0 TDI (150 л.с.).

В продаже Kodiaq нижегородской сборки появится весной, цены пока не озвучены. За импортные машины сейчас просят минимум 2 млн 17 тысяч рублей, но еще прошлой весной в Шкоде обещали, что локализованные машины будут стоить от 1,5 млн рублей за базовую версию с передним приводом и 125-сильным мотором. Пока что Kodiaq у нас расходится вяло: во второй половине прошлого года на учет в ГИБДД поставлены 1985 машин.

Skoda Octavia получит цифровую «приборку»

Skoda Octavia в скором времени получит новую опцию — полностью цифровую приборную панель, аналогичную той, что устанавливается на кроссовер Karoq. Соответствующая информация появилась в конфигураторе чешского сайта марки. Для «приборки» будет доступно четыре варианта отображения информации.

Классический вид будет включать круглые спидометр и тахометр с возможностью настройки расстояния между ними. При выборе «современного вида» всю центральную часть дисплея займет навигационная система. Другие приборы могут быть расположены по бокам и в верхней части экрана.

В «расширенном режиме» отображения информации на дисплее будет отображаться только один информационный блок. Базовой настройкой приборной панели станет вывод двух информационных блоков или приборов.

На российском рынке Skoda Octavia доступна по цене от 964 000 рублей. Модель оснащается 1,6-литровым атмосферным двигателем или турбомоторами объемом 1,4 и 1,8 литра. Мощность агрегатов составляет 110, 150 и 180 лошадиных сил соответственно.

Skoda Fabia после рестайлинга осталась без дизеля

Дизельная «четвёрка» 1.4 TDI (75, 90, 105 л.с.) убрана из гаммы. Очевидно, свою роль сыграли и «дизельгейт», и ужесточившиеся эконормы. Так что обновлённая Skoda Fabia может быть только бензиновой и литровой. «Атмосферник» 1.0 MPI (60, 75 л.с.) и турбомотор 1.0 TSI (95, 110 л.с.) сохранили свои посты. Самый мощный из них агрегатируется с семидиапазонным «роботом» DSG, прочие довольствуются «механикой». Зато, мол, у Фабии впервые появились светодиодные фары и задние фонари.

Обновление, как мы и предполагали, вышло скромным. Фары сузились. В увеличенной решётке стало больше граней, а в бампере планки заменены сеткой. Добавлен вариант 18-дюймовых дисков.

Скребок для льда, скрытый за лючком бензобака, теперь снабжён датчиком для измерения глубины протектора. В багажнике универсала Fabia Combi спрятан переносной светодиодный фонарик.

В число систем помощи водителю вошли мониторинг мёртвых зон и автоматическое переключение дальнего света на ближний. Расширен спектр мобильных онлайн-сервисов, навигатор Amundsen в режиме реального времени сообщает о пробках. Технология SmartLink+ позволяет ощутить все преимущества интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink и SmartGate. Премьера рестайлинговой Фабии состоится шестого марта в Женеве, продажи в Европе начнутся во второй половине года. В Россию Skoda Fabia не приедет.

Вместо фотографии салона чехи выложили этот ролик. В нём видны переработанная комбинация приборов и новый медиацентр Swing с дисплеем диагональю 6,5 дюйма.

Skoda Kodiaq Sportline кроссовер прибыл в Россию

Теперь в нашей стране есть три вида Кодиаков: стандартный (от 2 017 000 рублей), «внедорожный» Scout (от 2 207 000) и «оспортивленный» Sportline (от 2 180 000). В перспективе гамму может пополнить купеобразная версия GT, но пока это теория. Чехи в России делают на Kodiaq основную ставку, поэтому не спешат привозить к нам другой кроссовер, Karoq. Между тем к премьере готовится уже третий паркетник Шкоды... Вернёмся к «спортсмену». Хотя по базовой цене он оказался посередине спектра, в богатых комплектациях Sportline дороже Скаута на 12 тысяч. А самых больших денег (2 625 000) по-прежнему стоит обычный Kodiaq со 180-сильным мотором 2.0.

По проходимости Kodiaq Sportline не уступает Скауту, а выглядит гламурнее. Вместо неокрашенного пластика понизу дверей и бамперов идут накладки в цвет кузова, при этом решётка и корпуса зеркал чёрные. Над передними крыльями красуются шильдики.

Задний бампер украшает глянцевая накладка с хромированной полосой. Дизайн 19-дюймовых легкосплавных дисков называется Triglav. Предложены семь цветов кузова: три оттенка серого, серебристый, чёрный перламутровый, белый и красный.

В салоне видим «спортивный» руль со скошенным ободом, кресла с усиленной боковой поддержкой и интегрированными подголовниками, комбинированную отделку натуральной и искусственной кожей вкупе с алькантарой, значок Sportline на крышке бардачка, стальные накладки на педали.

Привод, конечно, только полный. Коробка — «робот» DSG с шестью или семью ступенями. Двигатели у Спортлайна ровно такие же, как у других Кодиаков. Базовый вариант — это мотор 1.4 TSI (150 л.с.) За машину с «четвёркой» 2.0 TSI (180 сил) нужно отдать 2 528 000 рублей, за дизельный Kodiaq 2.0 TDI (150 л.с.) — 2 483 000. Оснащение богатое. Компания утверждает, что экономия на опциях достигает 25% от первоначальной цены.

Обновленную Skoda Fabia рассекретили на первом изображении

Рестайлинговый хэтч Skoda Fabia увидит мир через 2 месяца в Женеве.

Касательно появления модели компания заявила сразу с публикацией 1-го тизерного изображения.

Детальная информация по обновленному авто еще не предоставляется. Представители «Шкоды» отметили, что машина получит светодиодные фары с фонарями, плюс выделяют новые необычные опции из серии «Simply Clever». Дополнительно тизер демонстрирует другую радиаторную решетку.

Скорее всего, модель порадует в будущем и возрожденной «горячей» вариацией RS, которая пропала после смены генераций.

Слухи твердят, что такая машина заимеет гибридную установку.

Skoda озвучила, когда дебютирует их электрокар

В серийное автопроизводство электромашина компании Skoda отправится на предприятие в чешском городе Млада-Болеслав.

Skoda приступит к серийной сборке электрокаров с 2020 г. Сообщается, что до 2025-го чехи разработают 5 разных моделей на электричестве.

Чтобы принят у себя такие авто, завод в Млада-Болеслав будет капитально улучшен и расширен. С 2019-го здесь еще займутся электрическими компонентами на машины Volkswagen Group, которые обладают подзаряжаемыми гибридными установками.

На первых порах Skoda будет продавать гибридно-электрический вариант текущего Superb, который порадует подзаряжаемой установкой PHEV (включает в свой состав 1,4-литровый агрегат и электромотор на 215 «лошадей» общей мощности).

Первый настоящий электрокар чехов будет сделан на основе прототипа Vision E 2017. Автомобиль получит за основу платформу MEB. Далее Skoda разработает электрический кросс-купе с 300-сильной силовой установкой.

«Заряженный» хэтчбек Skoda Fabia RS переродится в гибрид

В скором будущем состоится запуск линейки спортивных хэтчей новой генерации Skoda, где широко применяются электротехнологии.

От Skoda ожидается возрождение компактного «горячего» хэтчбека Fabia RS с гибридной силовой установкой.

Издание Autocar информирует, что появление таких авто – это важнейших шаг к переходу на машины со стопроцентными электроустановками.

К слову, до 2025 года концерн «Фольксваген», который владеет «Шкодой», хочет реализовывать больше «зеленых» авто, чем бензиновых.

Касательно «горячей» вариации Fabia, то её стоит ожидать в 2020 или 2021 году после старта продаж авто нового поколения. Раньше сообщалось, что через 2-3 года в Skoda активно займутся применением электрических технологий.

До этого времени чехи должны запустить стопроцентный электрический паркетник, а далее появится компактный хэтч с возрожденным именем Felicia. Последняя запланированная машина компании - 300-сильный спортивный автомобиль.

В России будут ремонтировать Skoda Yeti

Росстандарт проинформировал общественность, что стартует добровольный отзыв кроссоверов Skoda Yeti в нашей стране.

ООО «Фольксваген Груп Рус» займется ремонтом 117 экземпляров Skoda Yeti 2017 м.г. из-за возможного отсутствия на левой стойке приваренного усилителя. На ремонте кросс Skoda Yeti получит доработку левой стойки.

Известно, что все уполномоченные дилеры ООО «Фольксваген Груп Рус» будут информировать владельцев Skoda, которые попадают под отзыв, рассылками писем или по телефону касательно нужды в ремонте.

Также можно самостоятельно определить, необходимо ли транспортному средству ехать на ремонт по VIN-коду на сайте Росстандарта.

Добавим, что ремонт для владельцев полностью бесплатный.

Для Skoda Karoq сделают спортивный вариант

Новинка чешского производителя в лице кросса Skoda Karoq уже совсем скоро появится в продаже.

Модель обзаведется спортивной и, скорее всего, «горячей» вариацией.

Компания говорит, что в 2018-м на прилавки поступит спортивный Skoda Karoq Sportline. От стандартного исполнения авто отличается немного иным внешним видом, а также улучшенным салоном. Модель обещает стать намного агрессивней. Касательно улучшенных силовых агрегатов для новинки в компании ничего не говорят.

Относительно появления Skoda Karoq RS чехи тоже умалчивают. Директора бренда ранее информировали, что такую модель они хотят запустить в продажу.

Если Karoq RS получит «зеленый свет», то в оснащении машины появится гибридная силовая установка, которая состоит из 2,0-литрового мотора на бензине и электродвигателя. Еще может случиться так, что в Karoq RS появится стопроцентная электрическая версия.

Еще в Skoda хотят внедрить в линейку RS «горячую» модель.

Skoda подготавливает очень дешевую машину

Чешская компания Skoda разработает машину на развивающиеся авторынки.

Как заявил в интервью Reuters директор стратегического развития Volkswagen Group Томас Седран, переговоры Tata и «Шкоды» по бюджетной машине успехом не увенчались, но в Volkswagen затею в сторону не отложили. Теперь Skoda попытается внедрить свои наработки на дешевый индийский авто, которое далее может появиться в других странах мира, к примеру, в Бразилии и Иране.

Добавим, что переговоры между индийцами и чехами закончились провалом, потому что платформа Tata AMP не удовлетворяет будущие требования касательно вредных выбросов в атмосферу, как и на счет безопасности структуры платформы.

Получается, самостоятельную разработку бюджетного авто на развивающиеся рынки «Шкода» закончит через 3 года.

Предприятие Volkswagen Group Rus создало 200-тысячную машину

В компаниях Skoda Auto Россия и Volkswagen Group Rus похвастались своим новым рекордом - конвейер предприятия «Группы ГАЗ», который находится в Нижнем Новгороде, покинул 200-тысячный экземпляр авто.

Юбилейный автомобилем стал Skoda Octavia Style с мотором TSI 1.8 на 180 лошадиных сил в цвете Platinum Grey.

Добавим, что производственную площадку завода Volkswagen Group Rus запустили в работу с 2011 года. Сегодня там занимаются выпуском моделей Skoda Octavia, Skoda Yeti, а также Volkswagen Jetta.

Несколько недель назад Skoda Auto Россия объявила, что собирается запустить на конвейер предприятия сборку кроссовера Skoda Kodiaq.

Сборкой Skoda Kodiaq займутся в Нижнем Новгороде

Накануне стало известно, что в 1-м квартале 2018-го на предприятии «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде приступят к сборке внедорожника Skoda Kodiaq.

Производством займутся согласно полному циклу, включая сварку и окраску кузовов.

Сегодня в РФ модель Skoda Kodiaq продается прямиков из Чехии. Внедорожник получил бензиновые двигатели 1.4 на 150 «лошадей» и 2.0 на 180 л.с. Еще есть дизельный мотор на 150 лошадиных сил. Каждый авто обладает полным приводом, а также «роботом» с 2 сцеплениями.

Машина оценивается от 1 999 000 рублей. Компания ранее говорила, что в нашей стране стоит ожидать автомобиль с 125-сильным агрегатом и МКП по цене около 1 500 000 рублей.

Купе Skoda с видом кроссовера получило обновления перед Франкфуртом

Чехи покажут на ближайшем мотор-шоу во Франкфурте улучшенный вариант концепта электропаркетника Vision E.

Новинка впервые показалась в апреле 2017-го в Шанхае. Новые скетчи дают понять, что новая машина Skoda обладает рельефной передней частью, а лого компании распрощалось с круглым обрамлением. Еще дизайнерами компании была «приподнята» светодиодная полоска по бокам авто.

В длину кросс Vision E составляет 4,668 м, в ширину – 1,924 м, в высоту – 1,591 м, а размер базы колес достиг показателя в 2,851 м. Концепт создан на основе MEB, которую создали специально на будущие электромобили специалисты Volkswagen.

Добавим, что передняя панель обладает 3 дисплеями, а тачскрины присутствуют на спинках сидений 1-го ряда. Каждая дверь обладает индукционной зарядкой на смартфоны.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 21
Новости Skoda: подборка автоновостей по автомобильной марке Skoda (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)
© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика