Скидки на Peugeot пришлись по вкусу российским покупателям
Причина уверенного роста продаж автомобилей французской компании в мае – промоакции. Некоторые из них было решено продлить на июнь в связи с высокой популярностью у россиян.

Абсолютным лидером продаж компании стал бестселлер Peugeot 308. Своих владельцев нашли 2 232 автомобиля, что на 103% больше, чем за май 2010 года. 308-й таким образом обеспечил французам 52% от общих объемов продаж. Именно на эту модель весь май действовали значительные скидки и различные предложения. Одно из них – "две педали по цене трех" ("автомат"по цене механики) и было решено продлить в течение июня в связи с ажиотажным покупательским спросом.

"Положительная динамика свидетельствует о растущей популярности нашего флагмана продаж - модели Peugeot 308. В мае нам удалось добиться впечатляющего роста, превосходящего рост автомобильного рынка России - 61,7% в сравнении с 48-процентным ростом рынка, по данным Ассоциации европейского бизнеса", – прокомментировал генеральный директор Peugeot Россия Франсуа Пуарье.

Популярности автомобиля также способствует сборка в Калуге. К примеру, за 2010 год россияне купили более 17 000 собранных в России 308-х "львов". Настойчивость французов в гольф-сегменте понятна, поскольку уже первого июля стартуют продажи нового поколения модели 308.

В связи с запуском производства в Калуге, неплохой рост показывают продажи кроссовера Peugeot 4007 - в мае было реализовано 284 автомобиля, что 38 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Компания регистрирует повышение показателей сбыта и в коммерческом сегменте: модели Partner New VU и Partner Origin VP показали динамику в 78% и 31% соответственно.