Семейство Porsche 911 может пополниться второй облегчённой версией
Porsche предлагает своим клиентам широчайший выбор модификаций модели 911. Из 15 вариантов можно выбрать задне- и полноприводные, с «атмосферниками» и турбомоторами. Особое место занимает облегчённая трек-версия Porsche 911 GT3 RS — из таких машин зачастую строят гоночные болиды. Похоже, скоро омологационное исполнение получит и наддувная топ-модель GT2.

Инсайдерская информация гласит о том, что у Porsche 911 GT2 RS будет 580-сильный «оппозитник» 3.8 вместо двигателя 3.6 мощностью 530 «лошадей». Если так, то автомобиль станет самым быстрым серийным Porsche. Но не мощностью единой! Ураганную динамику обещает и снаряжённая масса, которую разработчики собираются удержать на уровне 1240 кг — на 200 кг меньше, чем у донора!

Главный вопрос: зачем Porsche спортивная заготовка с турбомотором? Ведь в тех классах, где обычно выступают «девятьсот одиннадцатые», наддув не эффективен — слишком малы рестрикторы, ограничивающие дыхание двигателя. То ли немцы просто готовят модную «понторезку» для любителей трек-дней, то ли всерьёз задумались о выступлениях в категории FIA GT1? Последнее кажется нам крайне сомнительным, хотя в своё время российская команда A:level Engineering доказала, что при попутном ветре техрегламента у наддувной версии 911 есть неплохие шансы.

Пока не очень понятно, когда именно покажут GT2 RS. В Женеве состоится дебют обновлённой версии Turbo, а облегчённый GT2 будем ждать на Франкфуртском мотор-шоу осенью. Между тем внимание шпионеров приковано к закамуфлированным прототипам Porsche 911 следующего поколения (с индексом 998) — они уже вышли на дороги общего пользования.