Новости Seat / страница 6
Seat Ibiza SC - спецверсия хэтчбека стилизованная под Ibiza Cupra
Компания Seat анонсировала специальную модификацию трехдверного хэтчбека Ibiza под названием Sport Limited, выполненную в стиле "заряженной" Ibiza Cupra. Автомобиль будет окрашиваться только в оранжевый цвет, получит новый обвес кузова, небольшие доработки в салоне и 105-сильный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Всего планируется выпустить 300 экземпляров такой машины.

Аэродинамический обвес кузова включает в себя новый передний бампер с большим центральным воздухозаборником и дополнительными вентиляционными отверстиями в районе противотуманных фар, накладки на пороги кузова, спойлер на кромке дверцы багажника, а также другой задний бампер с расположенными по центру выхлопными трубами и подобием диффузора. Также машина получит 17-дюймовые колесные диски, окрашенные в черный цвет, и спортивные покрышки Bridgestone размерности 215/40.

В салоне спецверсии Seat Ibiza SC появятся оранжевые пластиковые вставки на дверных ручках и рычаге коробки передач, алюминиевые накладки на педали, а также табличка с индивидуальным номером каждой машины.

Новинка будет продаваться только в Германии. Стоимость автомобиля составит 20 тысяч 620 евро.
Seat Alhambra нового поколения сфотографировали без камуфляжа
Компания Seat готовит к премьере минивэн Seat Alhambra нового поколения. Дата дебюта новинки пока не определена, однако сама машина уже была сфотографирована без камуфляжа на улицах одного из европейских городов. Снимки Alhambra опубликовал журнал Autocar.

Минивэн Seat построен на платформе VW MQB, на той же, на которой создан VW Sharan нового поколения, представленный на автосалоне в Женеве. Испанская новинка получилась на 22 сантиметра длиннее предшественника и на 9 сантиметров выше, но при этом имеет меньшую массу. Кроме того, третий ряд сидений может сдвигаться вперед-назад на 16 сантиметров.

Минимальный размер багажного отсека новинки составляет 885 литров, а в пятиместной конфигурации салона его объем может достигать 2297 литров.

Линейка моторов будет включать в себя 150-сильный 1,4-литровый мотор TSI с комбинированным наддувом, двухлитровый турбомотор мощностью 200 лошадиных сил, а также два турбодизеля 2.0: мощностью 140 и 170 лошадиных сил. Трансмиссии - механическая или семиступенчатый робот DSG.

Среди опций для Seat Alhambra - электропривод сдвижных боковых дверей, автоматический парковщик, камера заднего вида и адаптивные фары головного света.

Появились официальные фотографии Seat Alhambra. Стало также известно, что новый минивэн будет выпускаться в 5-, 6- или семиместном варианте и получит систему "стоп-старт" и систему рекуперации энергии на торможении.
Seat IBe -  электрокар станет серийным
Компания Seat планирует в ближайшем будущем запустить в производство электрокар, созданный по мотивам концепт-кара IBe, мировая премьера которого состоялась на моторшоу в Женеве. Выпуск такого автомобиля станет частью программы по развитию в Испании экологически чистого транспорта, однако точные сроки появления товарного IBe на конвейере пока не известны. Об этом сообщает британское издание Autocar со ссылкой на собственные источники в "Сеате".

Прототип Seat IBe, построенный на базе модели Ibiza, оснащен электромотором мощностью 68 лошадиные силы, который питается от комплекта литий-ионных аккумуляторов, расположенных в задней части автомобиля. Стоит отметить, что такая отдача двигателя достигается только при равномерном движении машины для увеличения дистанции пробега, а в случае необходимость мощность может увеличиться до 102 лошадиных сил. Запас хода концепт-кара составляет 130 километров.

По данным компании Seat, с нуля до 50 километров в час IBe способен разогнаться за 3,4 секунды, а до ста километров в час – за 9,4 секунды. Максимальная скорость - 160 километров в час.

Как отметили источники Autocar в Seat, помимо электрокара производитель также готовит бензин-электрический гибридный автомобиль, батареи в силовой установке которого можно будет подзаряжать от обычной домашней розетки. Ожидается, что в серии такая машина появится в 2014 году.
Seat IBe - компактный электрокар на базе Ibiza
Накануне открытия автосалона в Женеве компания Seat представила концептуальный электромобиль на базе Ibiza, получивший название IBe. Новинка получилась на 25 сантиметров короче "Ибицы", а ее высота составляет всего 122 сантиметра.

Под капотом небольшого хэтчбека разместился компактный 102-сильный электромотор, питающийся от комплекта литиевых батарей, расположенных в заднем свесе. Правда, 102 силы - это его максимальная мощность - при равномерном движении отдача двигателя ограничивается на отметке 68 лошадиных сил, для увеличения дистанции пробега. В идеальных условиях без подзарядки электромобиль Seat способен проехать до 130 километров.

С нуля до 50 километров в час IBe разгоняется за 3,4 секунды, а до ста километров в час - за 9,4 секунды. Максимальная скорость - 160 километров в час. Вес новинки - всего 1000 килограммов. Как заявил главный дизайнер Seat Люк Донкервольке, "эта новинка показывает, что даже электромобили могут выглядеть красиво, и дарить водителю правильные эмоции от вождения".

О серийном производстве подобной модели ничего не известно.
Seat Ibiza ST -  универсал представили официально
Компания Seat официально представила версию модели Ibiza с кузовом "универсал" – Ibiza ST. Мировая премьера автомобиля, построенного по мотивам дебютировавшего во Франкфурте прошлого года концепт-кара IBZ, состоится в начале марта на международном моторшоу в Женеве. Об этом говорится в пресс-релизе испанского производителя.

Габаритная длина универсала Seat Ibiza ST составляет 4,23 метра, что на 18 сантиметров больше, чем у хэтчбека и на восемь сантиметров меньше, чем у пятидверного автомобиля гольф-класса Leon. Объем багажного отсека новинки при поднятых сиденьях второго ряда равен 430 литрам.

Для новинки будут предлагаться шесть двигателей – три бензиновых и три дизельных агрегата, развивающие от 70 до 105 лошадиных сил. Четыре из них оснащены непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем. Моторы смогут работать в паре как с механической, так и с роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.

Продажи универсала Ibiza на европейском рынке стартуют в начале лета текущего года.
Заводская команда SEAT покидает чемпионат WTCC

Заводская команда SEAT объявила об уходе из Мирового чемпионата кузовных автомобилей (WTCC), сообщает официальный сайт серии. В сезоне 2009 года команда выставляла на старт каждого этапа по пять машин.

Гонщики SEAT выиграли два последних чемпионата WTCC - в 2008 году это сделал Иван Мюллер, а в 2009 - Габриэле Тарквини. В зачете производителей 2009 года испанская команда также одержала победу, опередив BMW на три очка. Однако теперь заводская команда покинет чемпионат, сосредоточившись на поддержке частников.

"Мы достигли всех возможных успехов в WTCC, и теперь собираемся сконцентрировать наши усилия на клиентах в различных спортивных чемпионатах, - заявил спортивный директор SEAT Хайме Пуч. - Мы всегда стремимся к победе, и SEAT Sport предоставит своим клиентам максимальную поддержку".

По мнению издания Autosport, уход SEAT связан с конфликтом вокруг использования испанской командой турбонаддува в своих двигателях. В 2009 году организаторы WTCC были вынуждены ограничить давление турбонаддува, так как в ином случае команда BMW, использующая атмосферные моторы, грозила покинуть чемпионат.

Однако представители SEAT утверждают, что уход связан с изменением приоритетов компании. "Мы продолжим выступления в автогонках в 2010 году, - заявил директор по маркетингу SEAT Доминик Хоберг, - но компания изменит свой подход к автоспорту. Присутствие наших автомобилей в различных чемпионатах и странах будет нашим главным приоритетом".

После ухода SEAT, в мировом кузовном чемпионате останется только три автопроизводителя: BMW, Chevrolet и Lada. Ранее о сокращении своей программы в WTCC объявил концерн BMW. Вместо пяти автомобилей, выходивших на старт в 2009 году, немецкая компания планирует выставлять только два.

Seat Ibiza - серийный универсал покажут в марте
Компания Seat официально подтвердила появлявшуюся ранее информацию о том, что серийная версия универсала Ibiza, который будет построен в стилистике концепт-кара IBZ, впервые показанного три месяца назад, состоится в марте следующего года на международном моторшоу в Женеве. Об этом сообщает итальянское интернет-издание Autoblog.

Ожидается, что габаритная длина новинки составит чуть более 4,2 метра, что примерно на 15 сантиметров больше, чем у пятидверного хэтчбека Ibiza и на 10 сантиметров меньше, чем у автомобиля "гольф-класса" Seat Leon. Объем багажного отсека универсала будет равен 410 литрам.

По некоторым данным, в гамме двигателей автомобиля появится новый 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 105 лошадиных сил и дизель объемом 1,6 литра. Также Seat Ibiza ST будет предлагаться с бензиновыми агрегатами мощностью от до 105 лошадиных сил, а также с дизелями объемом 1,4 и 1,9 литра. Трансмиссии – "механика" и преселективный "робот" DSG.

Продажи универсала Ibiza на европейском рынке начнутся в середине следующего года.
Seat заморозил проект по выпуску кроссовера Tribu
Компания Seat заморозила проект по созданию серийной версии и началу производства кроссовера Tribu, который был впервые представлен два года назад на моторшоу во Франкфурте. Об этом сообщает британское издание Autocar со ссылкой на неназванный источник внутри испанской фирмы.

В "Сеате" пока не определились с будущим модели — не известно, отложен ли выпуск машины или полностью отменен. "В будущем мы посмотрим на экономическую ситуацию и определим есть ли бизнес-перспектива для серийного производства такого автомобиля", - заявил источник Autocar, добавив, что ситуация с Tribu находится под постоянным контролем руководства.

Концептуальный кроссовер Tribu стал первым автомобилем, разработанным новым шеф-дизайнером компании Seat Люком Донкервольке, который незадолго до этого перешел в фирму из Lamborghini. Пока о серийной машине известно только то, что она будет исключительно пятидверной и получит платформу кроссовера VW Tiguan. Это шасси также планируется использовать для Audi Q3, чья сборка с 2011 года начнется на заводе "Сеата" в Мартореле.

На данный момент предприятие в Мартореле работает на 50 процентов от своей максимальной мощности. Как предполагают некоторые эксперты, решение о начале серийного производства Tribu можно ожидать только после запуска линии по сборке кроссовера Audi Q3, использующим с испанским автомобилем одни и те же агрегаты.
Seat представил новую Ibiza
Габаритная длина нового Seat составляет 4,2 метра, благодаря чему объем багажного отделения удалось увеличить до 410 литров.

На моторшоу во Франкфурте испанская компания Seat, входящая в концерн Volkswagen, представила прототип новой модели семейства Ibiza. Продажи новинки запланированы на середину будущего года.

Внешне Seat IBZ получил современную светодиодную переднюю и заднюю оптику, а также увеличенный задний свес, который сделал кузов концепта больше похожим на спортивный универсал, нежели чем на хэтчбек.

Габаритная длина нового Seat составляет 4,2 метра, благодаря чему объем багажного отделения удалось увеличить до 410 литров. Также концепт IBZ обзавелся двухсекционной стеклянной панорамной крышей.

Под капотом расположился уже знакомый фольцвагеновский мотор 1,4 TSI, который был форсирован до 180 л.с. и 250 Нм крутящего момента.
Seat привезет во Франкфурт самую мощную версию Leon Cupra
В среду компания Seat официально представила самую мощную модификацию "заряженного" хэтчбека Leon Cupra, которая получит в названии традиционную приставку R. Мировая премьера машины состоится в сентябре текущего года на международной автомобильной выставке во Франкфурте. Об этом говорится в официальном сообщении "Сеата".

Новинка получила двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 265 лошадиных сил, который работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и соответствует экологическим требованиям "Евро-5". Стоит отметить, что более мощные версии хэтчбека Leon Cupra — 310 Limited Edition (310 лошадиных сил) и Cupra Edition (282 лошадиные силы) — выпускаются ограниченными тиражами и доступны только в Голландии и Германии соответственно. Модификация R будет продаваться на всех европейских рынках, однако точные сроки ее появления у дилеров пока не уточняются.

По данным производителя, "всеевропейская" Cupra R с нуля до ста километров в час сможет разогнаться за 6,2 секунды, а ее максимальная скорость составит 250 километров в час. При этом средний расход топлива у такого автомобиля будет равен 8,1 литра на сто километров пробега.

Также "заряженный" хэтчбек получил электронную имитацию блокировки межколесного дифференциала XDS, мощные тормозные механизмы с 345-миллиметровыми дисками спереди и 286-миллиметровыми сзади и 19-дюймовые колесные диски.

Стоимость новинки пока не сообщается.
Seat представил хэтчбек Ibiza с "черным ртом"
В четверг на международном моторшоу в Барселоне компания Seat представила новую модификацию хэтчбека Ibiza – Bocanegra (в переводе с испанского – "черный рот"). Напомним, что одноименный концепт-кар, по мотивам которого построен товарный автомобиль, был впервые показан в прошлом году на автосалоне в Женеве, а через несколько месяцев после этого одобрен руководством к серийному производству.

Новинка построена на базе заряженного хэтчбека Ibiza Cupra и отличается от него тонированными фарами головного света и окрашенными в черный цвет большими фальшрешетками радиатора. В салоне хэтчбека Bocanegra появилось новое рулевое колесо с алюминиевой накладкой в виде буквы "B" (от слова Bocanegra) и спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и красной прострочкой.

Как сообщает издание Auto Express, Seat Ibiza Bocanegra на испанском рынке будет предлагаться с 1,4-литровым бензиновым мотором TSI, оснащенным компрессором и турбонагнетателем, который доступен в двух вариантах мощности – 150 и 180 лошадиных сил. Двигатель станет агрегатироваться с семиступенчатым "роботом" DSG с двумя сцеплениями.

Продажи новинки начнутся уже в текущем году. Стоимость автомобиля на британском рынке, где Ibiza Bocanegra будет продаваться в самой мощной версии, составит около 16,5-17 тысяч фунтов стерлингов.
Отголосок успеха
Дизельные хэтчбеки Seat Leon в прошлом году нарушили гегемонию BMW в европейском кузовном чемпионате WTCC. В текущем сезоне история повторяется: два испанских пилота лидируют в общем зачёте, а сама марка — в зачёте производителей. Эти победы помогают Сеату продвигать свою серийную продукцию. Причём на дорогах общего пользования самое мощное оружие у него бензиновое, а не дизельное.

Речь о «горячей» версии Леона — Купре, которую вслед за обычными хэтчбеками и «подогретыми» версиями FR тоже обновили. Главное изменение по части техники — включение в стандартное оснащение системы трекшн-контроля XDS, имитирующей работу межколёсного дифференциала. Система эта есть и у «шестых» Гольфов, и у стандартных версий обновлённых Леонов.

В остальном начинка всё та же: под капотом — бензиновый турбомотор мощностью 240 л.с. (300 Н•м), который теперь расходует топлива на 0,3 л меньше — 8,3 л на 100 км. Коробка передач — исключительно шестиступенчатая «механика». Осталась на прежнем уровне и динамика: 6,4 с в разгоне до сотни, максималка на уровне 247 км/ч, а километр при старте с места удаётся преодолеть за 26,4 с (если умело обращаться с коробкой).

Публичная премьера обновлённой Купры состоится на мотор-шоу в Барселоне, которое откроет свои двери 9 мая. В продажу автомобиль поступит летом. Доберётся Cupra и до России, вот только насколько изменится цена, мы пока не знаем. Нераспроданные машины 2008 года выпуска можно купить у наших дилеров за 999 900 рублей.
SEAT представил «подогретую» версию Ибицы
Испанцы позиционирует все свои автомобили как спортивные, будь то компактвэн Altea или хэтчбек Ibiza с мотором 1.2. Ну что спортивного в пятидверном хэтче с дохлым 70-сильным мотором? Вот «горячая» трёхдверка Cupra — совсем другое дело. Да хотя бы «подогретая» FR. Последняя, кстати, только-только примерила новенький кузов.

Машина получила тот же мотор, что и Cupra, — бензиновый двигатель 1.4 TSI с комбинированным наддувом. Но «лошадей» у него не 180, как у Купры, а 150. Коробка передач тоже от «старшей сестры» — семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями и подрулевыми переключателями. Ещё у машинки спортивные настройки подвески и система XDS, имитирующая работу межколёсного дифференциала.

К сожалению, испанцы не рассказали нам о динамических способностях Ибицы FR. По нашим предположениям, максимальная скорость едва ли превысит 220 км/ч, а время разгона до сотни, вероятно, окажется на уровне восьми секунд. Зато мы точно знаем, что у хэтчбека очень богатая базовая комплектация, которая включает шесть подушек безопасности, ESP, климат-контроль, систему помощи при подъёме, датчик давления в шинах, круиз-контроль, аудиосистему и много другого.

Более подробная информация и цены станут известны после премьеры автомобиля на мотор-шоу в родной Барселоне, которое откроется 9 мая. Однако сомнительно, что даже тогда нам скажут точно, попадёт ли Ibiza FR на российский рынок, где марка SEAT — она таки вернулась в наши края — до сих пор находится в арьергарде. У нас испанские автомобили покупают пока осторожно. И то берут скромные версии, а не «горячие» с «подогретыми».
Seat показал первое изображение универсала Ibiza
В пятницу компания Seat опубликовала первый официальный рисунок модели Ibiza с кузовом "универсал" – ST. Как сообщает голландское издание Autoweek, к семейству Ibiza, где сейчас представлены только трех- и пятидверный хэтчбек, такой автомобиль присоединится уже в следующем году.

Ожидается, что для универсала Seat Ibiza будут доступны новые двигатели, которые не предлагаются для хэтчбеков, например, турбированный бензиновый мотор объемом 1,2 литра и 1,6-литровый дизель. В остальном гамма силовых установок не изменится – для машины по-прежнему планируется предлагать бензиновые моторы мощностью от до 105 лошадиных сил, а также дизели объемом 1,4 и 1,9 литра. Трансмиссии – "механика" и роботизированная коробка передач DSG.

Как сообщили представители Seat, более подробная информация о новинке появится ближе к официальной премьере универсала, однако точную дату или название моторшоу, где впервые планируется показать этот автомобиль, они не уточнили.
В 2010 году Seat Ibiza станет универсалом
В следующем году компания Seat планирует вывести на рынок новую модификацию модели Ibiza – автомобиль с кузовом "универсал", который получит в названии дополнительный индекс ST. Об этом в четверг во время оглашения финансовых результатов марки за прошлый год сообщил президент "Сеата" Эрих Шмитт, пишет сайт Carscoop.

Детальных подробностей о новинке Шмитт не раскрыл, однако можно предположить, что для универсала будут предлагаться те же двигатели, что и для остальных автомобилей семейства. Напомним, что на европейском рынке для Seat Ibiza доступно три бензиновых мотора мощностью от 70 до 105 лошадиных сил, а также дизели объемом 1,4 и 1,9 литра. "Заряженная" версия модели комплектуется 180-сильным бензиновым агрегатом объемом 1,4 литра с двойным наддувом. Среди трансмиссий - пятиступенчатая механическая коробка передач и "робот" DSG.

Отметим, что сейчас Seat Ibiza выпускается только с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек.
Бывший шеф европейской "Мазды" возглавит SEAT
Джеймс Мюр (James Muir), который до недавнего времени возглавлял европейский офис компании Mazda, в среду был назначен на пост председателя совета директоров испанской марки SEAT, входящей в концерн Volkswagen. Об этом говорится в официальном пресс-релизе, распространенном пресс-службой VW в среду.

Новую должность Мюр займет с 1 сентября 2009 года, сменив на этом посту 62-летнего Эрика Шмитта (Erich Schmitt), который перейдет на другую работу за пределами группы Volkswagen.

Напомним, что Мюр с 1994 по 2001 год работал в европейском отделении концерна Ford, после чего перешел в европейский офис Mazda на должность директора по проектам. В 2003 году он был назначен вице-президентом Mazda Europe по продажам, а президентом и исполнительным директором европейского подразделения "Мазды" Мюр стал в 2005 году.

Пост президента Mazda Eurpe после ухода Мюра займет 42-летний Джеффри Гайтон (Jeffry H. Gyuton), который пока выполняет функции вице-президента и финансового директора компании. Его назначение на новую должность вступает в силу с 11 марта.
Среднемоторный спорткар Seat появится только через 5-10 лет
Seat подтвердил свое намерение разработать по мотивам концептуального среднемоторного родстера Volkswagen Bluesport собственную версию этого спорткара, однако реализация этого проекта будет отложена на "длительное время" из-за тяжелой экономической ситуации в мире. "В долгосрочной перспективе нам нужен такой автомобиль, но не сейчас… Может быть через 5-10 лет", - заявил британскому изданию Autocar директор по маркетингу и продажам испанской марки Ян-Хенрик Лафрентц (Jan-Henrik Lafrentz).

По его словам, основной задачей для Seat на данный момент является "завоевание" развивающихся рынков, особенно в Южной Америке. Например, в Бразилии и Аргентине компания намерена в ближайшее время представить седан, построенный на базе модели Ibiza, и новую модель, которая будет разработана на основе будущего седана концерна Volkswagen, предназначенного исключительно для США. Кроме того, согласно данным источников Autocar, Seat рассчитывает начать выпуск своих машин на мексиканском заводе VW, что позволит отказаться от их дорогостоящего импорта из Испании.

Ожидается, что гамма автомобилей Seat для европейского рынка также будет расширена. По некоторым данным, компания в настоящее время разрабатывает собственную версию микролитражки VW Up!, новое поколение минивэна Alhambra (который должен появиться в продаже уже в следующем году) и компактный кроссовер Tribu.
Seat представил обновленные Leon и Altea за месяц до дебюта
В пятницу, почти за месяц до мировой премьеры на мартовском моторшоу в Женеве, компания Seat распространила официальную информацию и фотографии обновленных версий хэтчбека Leon, минивэна Altea и его "внедорожной" версии Freetrack. Как говорится в пресс-релизе, все машины получили лишь косметические изменения внешности (новые бамперы, увеличенные фары головного света, другую решетку радиатора), а также модернизированную гамму двигателей.

Интерьер моделей подвергся более значимым изменениям. В салоне автомобилей появились новая центральная консоль и панель приборов, трехспицевый руль от хэтчбека Ibiza, а также другие материалы отделки.

Для новинок теперь будет предлагаться пять бензиновых и пять дизельных двигателей, включая 170-сильный двухлитровый турбодизель, а также 160-сильный 1,8-литровый агрегат TSI, который станет работать в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. Как говорится в сообщении Seat, все моторы были модернизированы, стали мощнее, экономичнее и экологичнее.

Кроме того, модель Leon получит электронную имитацию блокировки межколесного дифференциала XDS и расширенный список базового оборудования.

Ожидается, что продажи обновленных Leon и Altea начнутся сразу же после Женевского моторшоу. Насколько изменится стоимость автомобилей, пока не сообщается.
SEAT Leon получил спортивную версию Linea R
SEAT официально представил спортивную версию хэтчбека Leon, получившую название Linea R. Как следует из пресс-релиза компании, новинка призвана ознаменовать успехи SEAT в спортивной серии WTCC, что наложило свой отпечаток на облик модели. Linea R отличается новой радиаторной решеткой, широким задним бампером с интегрированными в него двойными хромированными выхлопными трубами, металлическим декором зеркал заднего вида, а также массивными дисковыми тормозами на колесах размерностью 225/40 R18.

В салоне Leon Linea R привлекают взгляд алюминиевые перфорированные педали, фирменные логотипы серии R, 6,5-дюймовый цветной экран спутникового навигатора и разъемы под USB-кабель и iPod. Огромные воздухозаборники, расположившиеся под передней светотехникой и затянутые мелкоячеистой сеткой, охлаждают бензиновые или дизельные моторы мощностью от 160 до 200 л.с. Цены на спортивный SEAT Leon Linea R еще не обнародованы.
Seat весной запустит в серию новый седан Exeo
У Сеата пополнение – компания разжилась новым четырёхместным седаном Exeo. Машина-то новая, но стоит она на платформе, которая легла в основу предыдущего поколения Audi A4 (впрочем, это видно даже невооружённым глазом). В длину «аудюшный» Exeo составляет 4,6 метра и может похвастать совсем немалым для C-класса 460-литровым багажником.

На выбор покупателям в составе нового Сеата предложат шесть двигателей: три бензиновых от 102 до 200 л.с. и три турбодизельных мощностью 120 – 170 «лошадей». Всего испанцы сделают три варианта исполнения машины – Reference, Stylance и Sport. Exeo представили в Париже сегодня, но на европейский рынок он выйдет весной следующего года, цены на новинку стартуют с отметки ? 22000.