Новости Scion

Подборка автомобильных новостей по марке Scion. В базе 18 публикаций.

Toyota официально подтвердила прекращение деятельности Scion

В Toyota официально подтвердили прекращение существования бренда Scion.

Японцы заявили, что Scion полностью справился со своей задачей и теперь каждая машина 2017 м.г. будет переименована в Toyota.

Руководитель североамериканского подразделения компании Джим Лентц заявил, что подобный шаг значит для Scion упадок, но для «Тойоты» это огромный скачок.

Свою историю Scion начал в 2003 г. Популярность марки припала на 2006 год, когда марка реализовала 173 000 машин. Бренд был нацелен на молодежную аудиторию, но покупали его автомобиль люди среднего возраста.

«Тойота» уверена, что современные авто бренда отвечают требованиям молодежи, поэтому дальнейшее существование его ненужно.

В 2017-м купе Scion FR-S, седан iA, а также хэтч iM будут переименованы в Toyota. Последним представителем Scion станет купе tC. Концепт C-HR поедет в серию под началом «Тойоты».

Toyota прекращает жизнедеятельность бренда Scion

Японцы решили ликвидировать бренд Scion. Официальное подтверждение о таком решении компании появится в ближайшее сутки. Почему Toyota убирает Scion – остается неизвестно.

Каждый сотрудник марки будет переведен на работу в техасскую штаб-квартиру Toyota. Заметим, что бренд просуществовал на рынке 13 лет.

Свою историю Scion начал в 2003 г. Популярность марки припала на 2006 год, когда марка реализовала 173 000 машин. Бренд был нацелен на молодежную аудиторию, но покупали его автомобиль люди среднего возраста.

Сегодня модельный ряд «Скион» состоит из 5 машин - FR-S, tC, xB, iM, iA. Еще марка должна была вывести на авторынок паркетник C-HR, который дебютирует в Европе на ближайшем Женевском мотор-шоу.

Scion обзаведется паркетником

Scion, являющийся североамериканским брендом «Тойоты», распространил тизер пока неизвестного автомобиля, дебют которого произойдет в ноябре в Лос-Анджелесе на местном мотор-шоу. Предполагается, что публике покажут предвестника первого в истории компании кроссовера.

Данных о концепте еще нет. Возможно, в линейку Scion вольется новая товарная модель в 2017 году. Согласно слухам, новенькая машина будет представлять собой американский вариант прототипа Toyota CH-R (его рестайлинговую модификацию показали во Франкфурте в сентябре сего года). Паркетник будет предвестником компактного кроссовера серийной версии, главным соперником которого станет Nissan Juke.

За основу в прототипе служит новейшая база TNGA. Платформа похвастается своей прочностью, ведь она на 35-65% лучше конструкций, которые используются в текущих автомобилях «Тойоты».

Scion презентовала последнюю спецверсию хэтчбека xB

Как видим, модель xB 686 Parklan Edition, которая была разработана вместе с компанией по производству одежды для сноубордистов 686, будет финальной версией данной модели перед её уходом на покой.

Scion xB продается на авторынке 12 лет. Теперь настал момент уступить дорогу «молодежи», но напоследок еще появится модификация 686 Parklan Edition. Всего автопроизводитель выпустит 686 машин.

Цена спецверсии составляет $20 480. Кузов хэтча окрашивается в «бронзовый» металлик (Cocoa Bean Metallic). Фирменные лого, корпуса задних зеркал, дверные ручки, а также колеса на 16 дюймов обладают темной тонировкой.

Внутри больше поработали специалисты компании 686. Кресла получили интересные тканевые вставки, а на водительском сидении, на боковине подушки, присутствуют стильный карманчик на молнии. За влажностью в салоне и багажнике «присматривают» спецрезиновые коврики.

В движение новинку приводит стандартный «атмосферник» 2.4 на 160 л.с. Представленная трансмиссия – 4-ступенчатая АКП, а привод в машине передний.

Scion соорудил агрессивный хэтч на базе Toyota Auris

В Scion показали первые снимки концепт-кара iM, сделанного на основе Toyota Auris. Машина была подготовлена для показа на автовыставке в Лос-Анджелесе. Представители компании утверждают, что молодежи новинка ой как понравится.

Чем интересен Scion iM Concept? Во-первых, это стайлинг, а во-вторых – будущая серийная модель на основе концепт-кара. Вице-президент Scion Дуг Мерт сказал СМИ, что вкусы молодежи очень поменялись, ведь большинство из них хотят практичную машину, которая выделялась бы из общего окружения, поэтому новинка от Scion сочетает в себе все эти требования.

Авто получило «выразительные противотуманки», угловатые вставки в бамперах, а также «глубокие воздухозаборники». Колеса 19-дюймовые со спортивными шинами. Спереди имеется вентилируемые тормоза с 4-поршневыми суппортами. Подвеску для iM Concept занизили.

Информация о моторах автомобиля еще засекречена. Слухи говорят, что под капотом окажется 4-цилиндровый 132-сильный двигатель 1.8.

Scion представит 2 новые модели на авто-шоу в Нью Йорке в 2015-м

Scion пополнит свои ряды двумя новыми моделями.

Корпоративный менеджер компании рассказал Car and Driver о том, что две новенькие серийные модели будут представлены на выставке автомобилей в Нью-Йорке в следующем году.

Одной из них точно будет серийная версия концепта iM, представление которой запланировано на грядущую выставку автомобилей в Лос-Анджелесе. Это будет версия  Toyota Auris Touring Sports, которая предназначена для Европы, небольшой модернизированный фургон.

Вторая модель пока неизвестна, но корпоративный менеджер сказал, что оптимизация всемирного ряда Toyota имеет смысл для компании. Возможными кандидатами являются небольшая модель Aygo с откидным верхом и модель Verso с откидным верхом, которая немного крупнее и имеет три ряда сидений.

Scion собирается поставить рекорд в продажах. Это значит, что компании придётся продать больше, чем в успешном 2006 году (173 000 машин). На данный момент компания продала только 50 285 машин.

Новый прототип Scion iM. Кто он?

Марка Scion, с помощью которой Toyota завлекает американскую молодежь, разработала новенький, называющийся iM. Премьера машины состоится 19 ноября на авто-шоу в Лос-Анджелесе. На сегодняшний день до сих пор неясно, что этот концепт из себя представляет.

Появившийся официальный снимок также особо нам не помог – он выполнен в стиле «камера, свет, мотор», который применяется в любом фильме. Видим, что автомобиль обзаведется легкосплавными колесными дисками черного цвета, у которых есть шины Yokohama S.drive, черными тормозами, перфорированными тормозными дисками, а также дневными светодиодами. Scion iM Concept имеет короткий капот и передний свес, а значит, это компактное авто.

Напомним, в США Scion продается в 5 видах: купе FR-S, хэтч iQ, купе tC, минивэны xB с xD. Каждая машина, исключая Scion FR-S, оценена до $20 000.

Два новых концепта от Scion будут представлены в Лас-Вегасе

Scion собирается представить два обновлённых концепта на выставке специального оборудования автомобилей.

Концепт Scion x Slayer Mobile Amp tC был создан вместе с трэш-метал группой Slayer. Модель будет оборудована специальными усилителями, колонками, микшером и проигрывателем с 32-дюймовым монитором.

Также была создана модель Scion x Riley Hawk Skate Tour xB с помощью скейтбордиста Райли Хоука. Модель походит на версии 70-ых годов из-за иллюминаторов в задней части и яркой раскраски в желтых и оранжевых тонах. Дизайн интерьера учитывает первоклассную аудиосистему и ворсистые коврики для пола.

Вместе с множеством других моделей, включая три видоизменённые FR-S, машины будут представлены на десятом ежегодном съезде Scion Tuner Challenge.

Компания Toyota сделает Scion конкурентом премиум-сегмента
Компания Toyota рассматривает возможность изменения позиционирования бренда Scion на североамериканском рынке, сообщает Automotive News. Производитель предполагает, что некоторые модели марки смогли бы конкурировать с переднеприводными автомобилями премиум-сегмента MINI, Audi A3 и Mercedes-Benz CLA.

По мнению некоторых экспертов, имидж бренда «Тойота» не позволит ему конкурировать с европейскими премиум-производителями, а у «Лексуса» нет моделей дешевле 30 тысяч долларов (именно с этой отметки в США начинаются цены на седан CLA).

Тем не менее, японцы желают побороться за покупателей в этом сегменте, а одной из возможностей сделать это может быть изменение позиционирования марки Scion. Изначально она создавалась с прицелом на молодую аудиторию и доступным по цене модельным рядом.

На данный момент в Toyota не приняли окончательного решения о направлении развития бренда Scion. В компании считают, что «развитие марки необходимо, иначе она столкнется с серьезными проблемами», однако не все члены руководства «Тойоты» поддерживают идею изменения позиционирования Scion и необходимости конкуренции с «Мерседесом» и «Ауди».

За все время своего существования Scion продал почти 900 тысяч автомобилей. При этом финансовый кризис серьезно сказался на результатах компании, поскольку молодежь не могла получить стабильной работы и выгодных кредитов. Так, за 2006 год компания реализовала более 173 тысяч машин, а в 2010-м — 45,6 тысячи. В прошлом году продажи Scion улучшились — до 73,5 тысячи автомобилей.
Компания Scion выпустила обновленное купе tC
Компания Scion (американское отделение «Тойоты») обновила бюджетное купе tC. Оно получило схожие со спорткаром FR-S (под этим именем в США продается Toyota GT86) черты и обновленную шестискоростную автоматическую трансмиссию. Премьера модели состоялась на автосалоне в Нью-Йорке.

От дорестайлинговой версии купе отличается новым передним бампером с расширенной решеткой радиатора и светодиодными фонарями дневного света, видоизмененной передней оптикой, иным капотом, другими задними фонарями, измененным диффузором и 18-дюймовыми колесными дисками нового дизайна.

Scion tC оснащается 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 180 лошадиных сил, который работает в паре либо с шестиступенчатой «механикой», либо с шестидиапазонной автоматической трансмиссией, которая по сравнению с предшественником переключает передачи почти в два раза быстрее, а также может делать перегазовки при переключении «вниз».

Кроме того, спорткупе tC получило аудиосистему с 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем и беспроводной связью Bluetooth. Она за доплату может быть дополнена навигатором и интернет-радио Aha, обеспечивающим доступ к 30 тысячам радиостанциям, включая собственный канал Scion с 17 музыкальными станциями.

Продажи новинки начнутся в июне текущего года.

Купе Scion tC было представлено в 2004 году. Модель продается в США и Канаде, также в странах Ближнего Востока, Центральной и Южной Америки и Китае под названием Toyota Zelas. На североамериканском рынке около 40 процентов продаж всех автомобилей Scion приходится на купе tC.
Scion рассекретил заднеприводный спорткар FR-S
Scion рассекретил FR-S, продажи которого стартуют в июне. В компании купе описывают как «подлинный заднеприводной спорткар с исключительными динамическими характеристиками и управляемостью». Он получили спортивный дизайн, 17–дюймовые легкосплавные диски, спортивные сиденья, обитое кожей рулевое колесо и аудиосистему с 8 динамиками и подключением по USB и Bluetooth. Информационно-развлекательная система BeSpoke с выходом в Facebook и Twitter через iPhone доступна в качестве опции.

Под капотом автомобиля - 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 200 л.с. и 205 Нм крутящего момента. Он может работать в паре как с шестиступенчатой механической, так и с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Стоимость автомобиля будет начинаться от 24 200 долларов.
Прокачка ума
У компании Toyota есть два дополнительно введённых бренда — Lexus и Scion. Под первым сбывают роскошь. Под вторым же — технику молодёжи, то есть большей частью автомобили, продаваемые на внутреннем рынке Японии, но имеющие шансы на успех в Америке, единственной стране, где официально представлена марка Scion. Свежачок от молодого бренда — концептуальный крохотный хэтчбек Scion iQ, показанный на мотор-шоу в Нью-Йорке.

Но зачем что-то выдумывать, если в Европе и Японии стартовали продажи iQ под брендом Toyota? Всё просто: обычный хэтчбек штатовской молодёжи неинтересен, ей подавай что-нибудь из программы «Тачка на прокачку», а на такую машину шильдик степенной Тойоты не повесишь. Вот и решили японцы попросить помощи у известного калифорнийского тюнинг-ателье Five Axis, чтобы оно пошило для маленькой машинки яркий спортивный костюм с ярлыком Scion.

Тюнеры работу выполнили, но автомобиль стал длиннее и шире обычного, и тем самым была убита главная идея модели — компактность. Впрочем, какой-нибудь Лос-Анджелес — это вам не Париж с его тесными улочками и не забитый пробками Токио. В калифорнийском мегаполисе нет проблем с парковкой и можно сосредоточится на чём-то более важном. Например, пощеголять огромными колёсами: у iQ они 18-дюймовые с никелевым покрытием.

А вот в технической части изменений минимум. Мотор прежний — бензиновый объёмом 1,3 л и мощностью 93 л.с. Зато подвеску сделали жёстче (для лучшей управляемости), а выпускную систему — громче. Несмотря на то что это лишь концепт, серийная версия не за горами. А пока ещё есть время, в офисе компании Scion денно и нощно продумывают обвесы, наклейки на кузов, варианты колёсных дисков и прочие приятные добавки.
Scion привез в Нью-Йорк тюнинговую микролитражку Toyota iQ
Компания Scion - молодежный бренд, под которым Toyota выпускает и продает в США доступные машины, - представила на автошоу в Нью-Йорке прототип собственной версии субкомпактного автомобиля Toyota iQ.

Внешний вид новинки был разработан американским тюнинг-ателье Five Axis, которое подготовило для хэтчбека агрессивный аэродинамический обвес, специальные 18-дюймовые колесные диски с никелевым покрытием и фары головного света со светодиодными лампами. В салоне появилась центральная консоль с сенсорным управлением, 10-дюймовый экран, на который выводятся данные навигационной и мультимедийной систем, а также новая отделка интерьера.

Кроме того, концептуальный Scion iQ получил новую подвеску и выпускную систему, разработанную ателье Five Axis самостоятельно. Двигатель автомобиля остался прежним – это 1,3-литровый бензиновый мотор мощностью 93 лошадиные силы.

Отметим, что на данный момент микролитражка Toyota iQ продается только в Японии и Европе, однако сейчас японская марка рассматривает возможность начала продаж этого автомобиля под брендом Scion в США. Как говорится в пресс-релизе, целью показа тюнингового iQ на моторшоу была демонстрация "большого потенциала" хэтчбека для доработок, что является одной из отличительных особенностей всех моделей Scion.
Фирма Scion подумала о возможностях увеличения продаж
Представленная на американском рынке марка Scion была создана тойотовцами исключительно для Штатов и позиционировалась как молодёжная. Глянув на модельный ряд, состоящий из трёх автомобилей, с последним утверждением трудно не согласиться. Но в последний год Scion xA, Scion xB и Scion tC разошлись в США тиражом в 113 904 штуки. Это на 12,5% меньше результата за 2007-й. И руководство реагирует на ситуацию.

Для начала планируется увеличить модельный ряд до четырёх моделей. Пока непонятно, что за автомобиль появится в течение двух-трёх лет. А в речи вице-президента фирмы Джека Холлиса, которую он произнёс на Детройтском мотор-шоу, лишь намёки на различные варианты — ещё одно купе, первые в истории марки Scion седан или небольшой пикап.

Помимо расширения гаммы фирма пересмотрит политику обновлений нынешней продукции. Холлис привёл в пример купе Scion tC, новое поколение которого поступит в продажу года через два. К тому времени предшественнику стукнет уже семь лет. В будущем такого не ждите: Сайоны станут обновляться заметно чаще. Как-никак молодёжь — ячейка общества с быстро меняющимся настроением.
Компания Scion показала игровой автомат на колесах
Компания Scion, принадлежащая японской Toyota, показала в Нью-Йорке (США) концептуальное купе Hako, которое может эволюционировать в новое поколение молодежной модели xB, сообщает сайт Detroit Free Press.

В переводе с японского языка слово "Hako" означает "квадратный". Концепт был разработан дизайн-студией Tokyo Design Division, а за основу был взят серийный Scion xB. Экстерьер новинки отличают прямые линии, тонированные стекла, 18-дюймовые колеса, светодиодные фары и задние фонари, а также уменьшенные зеркала заднего вида в спортивном стиле.

Салон автомобиля напоминает игровой автомат: рычаг переключения скоростей в виде джойстика, руль, оснащенный монитором, имитирующим приборную панель, а управлять бортовой электроникой можно при помощи трекбола. Передние сиденья сделаны из полиуретана, их можно легко чистить от пыли и грязи, водительская зона окрашена в оранжевый цвет, пассажирская - в черный.

Два раздельных монитора встроенных в "торпедо" показывают фотографии с камер, вмонтированных в передние воздухозаборники и оснащенных объективами типа "рыбий глаз". "При помощи этих камер вы можете фотографировать местность и затем показывать своим друзьям, где вы были", - пояснил Джек Холлис (Jack Hollis), главный менеджер Scion.

Бренд Scion был создан компанией Toyota в 2003 году. Основной упор марка делает на молодых клиентов, создавая уникальные молодежные модели.
Новые Scion xA и xB появятся в 2007 году
Toyota Motor выпустит два новых автомобиля весной 2007 года, чтобы заменить нынешнее поколение Scion xA и xB.

«xA и хВ всегда будут специальными моделями, ведь они сделали особый вклад в развитие Toyota Scion. Но мы готовы двигаться дальше и сделать новый шаг вперед, - сказал в интервью Марк Темплин (Mark Templin), вице-президент Scion,- Этот автомобиль вообще является своеобразным экспериментом-лабораторией по изучению предпочтений наших клиентов.»

Scion xA и Scion xB впервые появились в Калифорнии в июне 2003 года. За период с момента начала продаж по июль 2006 года было продано 72 011 единиц хА и 139 091 хВ.

Выпуск Toyota Scion образца 2006 года закончится в декабре. Новые модели получат наименование уже 2008 и поступят в продажу весной 2007 года.
В Нью-Йорке состоялась премьера концепта Scion FUSE
На автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера концепта спортивного купе Scion FUSE. Компания Toyota, которой принадлежит марка Scion, пока не сообщила, заменит ли FUSE текущую модель Scion tC или же станет отдельным проектом.

В разработке FUSE участвовало ателье Five Axis, ранее создавшее для Scion концепт SEMA. Новинка полна интересных технических решений, от которых, однако, скорее всего придется отказаться при серийном производстве.

Например, в колесные диски встроены повторители поворотных сигналов, цвет фар можно запрограммировать по желанию, а в салоне установлены два 10,5-дюймовых монитора для просмотра видео. Еще один миниатюрный монитор встроен в эмблему Scion на решетке радиатора. Дверь багажника во время стоянки трансформируется в откидное сиденье, удобное, например, для пикника.

Марка Scion еще очень молода - она была представлена публике ровно 4 года назад на Нью-Йоркском автосалоне 2002 года. Владелец торговой марки - японская корпорация Toyota - позиционирует ее как нацеленную на молодежную, активную аудиторию. Автомобили Scion продаются только в Северной Америке. Сейчас в модельном ряду Scion представлены два субкомпакта xA и xB, а также купе tC.

Фотогалерея » Scion FUSE
Scion xB «засветился» во время испытаний
Модель Scion xB, которая сейчас пользуется большой популярностью у молодежи, скоро будет капитально обновлена.

Основания так думать дают, прежде всего, шпионские фотографии новинки, не говоря уже о концепте t2B, который показывали год назад в Нью-Йорке. Именно на его основе и делают новый вариант Scion xB. Модель станет больше предшественницы, и если та была сделана на платформе Toyota Yaris, то новинка будет построена на платформе Corolla.

В высоту новый Scion xB вырос до 1641 мм, в ширину – до 1689 мм, а колесная база составляет 2499 мм. Серийный 5-местный хB получит 1,5-литровый двигатель DOHC мощностью 103 л.с., автоматическую либо механическую трансмиссию на выбор покупателя и передний привод, пишет www.autonews.ru. В базовую комплектацию похожей на сундучок модели войдут электропривод боковых зеркал и стекол, кондиционер, аудиосистема Pioneer с чтением формата mp3 и 6-ю динамиками, спортивные передние кресла, 15-дюймовые колесные диски и шины BSW P185/60R15, системы стабилизации ABS и VSC.
Новости Scion: подборка автоновостей по автомобильной марке Scion (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)