"Шенген" для ML
Машина для Америки - новый Mercedes М-класс – не всем пришелся по душе в старушке Европе. Mercedes выпустил топовую версию ML 500 в 306 л.с и на этом пока остановился. Специалисты из Carlsson решили не ждать у моря погоды, и объявили, что Европе нужен другой M-класс. 2 тонны и 100 килограмм отличного автомобиля нуждаются в более мощном моторе, который заставит заокеанского репатрианта достойно выглядеть на фоне европейских спорткаров.

Для улучшения динамических характеристик роскошного, как яхта, внедорожника, Carlsson сам взялся за создание попутного ветра. По лицензии фирмы Wankel, которая известна всему миру как прародительница роторного двигателя, был изготовлен воздушный нагнетатель высокой эффективности. Нагнетатель с системой охлаждения воздуха за счет установки сложного составного интеркулера, установлен в оптимальном месте: между двумя рядами цилиндров V-образного двигателя. Преимуществами нагнетателя являются высокая производительность, износостойкость, низкая шумность работы, непосредственный живой отклик на манипуляции с педалью газа и малый вес. Система нагнетателя была разработана в тесном сотрудничестве с компанией Ogura Clutch Co. Ltd.

Корма Mercedes'а украшена "двойкой" выхлопных труб. Вся система выхлопа изготовлена из нержавеющей стали. Спортивный глушитель Carlsson не только издает внушительный, звучный, спортивный звук, но также имеет оптимизированный, по сравнению со стандартной версией, поток выхода выхлопных газов, и таким образом, вносит свой вклад в достижение большего вращающего момента и улучшенных рабочих характеристик. Редкую тюнинговую компанию заботит не только звук выхлопной системы, но и ее аэродинамическая проработанность. Carlsson разработал выхлопные трубы таким образом, что образуемые вокруг них воздушные потоки не позволяют грязи оседать на трубах.

В итоге походные характеристики джипа изрядно подросли. Нагнетатель довел мощность мотора до 430 л.с. и крутящий момент до 650 Нм. Максимальная скорость тяжеловеса улучшилась до 265 км/час, а разгон до сотни сократился более чем на секунду: теперь этот показатель составляет 5,8 секунд.

Электронно-управляемая подвеска Mercedes'а может обеспечить ему уменьшение клиренса на 40 мм. На больших скоростях в нижнем положении подвески автомобиль прижимается к земле и сокращает сопротивление воздуха и потребление топлива. В таком положении улучшается управляемость, уменьшаются крены и лишь дорожные стыки напоминают о существовании дороги под колесами. Это как спортивный глиссер, где ощущение скорости теряется из-за отсутствия визуальных ориентиров, и лишь удары волн о днище позволяют не превышать разумную планку. В отличие от простого понижения центра тяжести инновационная технология C-Tronic позволяет подвеске оперативно учитывать изменения скоростных и дорожных условий. На возникающих неровностях дороги, в ответ на изменившуюся работу пружин и угрозу возникновения пробоев подвески, электронное управление автоматически поднимает машину до тех пор, пока работа пружин не будет гарантировать требуемый уровень комфорта.

Завершает внешний вид Carlsson CM50 K небольшой аэродинамический обвес и кованые диски колес в эксклюзивном дизайне. Небольшие накладки на бампер и пороги призваны внешне обозначить внутренние достоинства обновленного M-класса. Гигантские, на мощных спицах, 20-дюймовые колеса обуты в шины Dunlop SP 9000 295/40 ZR20. Заокеанское судно на таких колесах полностью готово предстать перед высшим светом Европы.

Кирилл Орлов
новости