Розеточный Toyota Prius сможет накапливать дополнительную энергию для режима EV
Автомобиль будет способен консервировать полученную во время движения электроэнергию для того, чтобы увеличить дальность пробега только на батареях без подзарядки.

Новые данные сообщает Toyota Motor о готовящемся к началу серийного производства Prius Plug In. Эта версия, как известно, будет обладать способностью перезарядки аккумуляторных батарей от электросети, но, разумеется, этим преимущество над стандартной версией гибрида не ограничится.

Все Prius используют систему рекуперативного торможения, когда часть механической энергии, вырабатываемой при включении тормозных механизмов, преобразуется в электрическую. Toyota решает расширить возможности системы. Если у обычного Prius и у первых прототипов Prius Plug In объем восстанавливаемой энергии был довольно скромным, позволяя лишь незначительно пополнить ее запас, то у новинки эти возможности будут существенно расширены.

Водитель самостоятельно сможет ограничить расход электроэнергии в режимах, где это наименее эффективно: например, при движении по трассе. Одновременно с этим запас восстанавливаемой энергии будет расти до первоначальных значений, полученных при зарядке от электросети. Таким образом, при определенных условиях, водитель сможет обойтись без нее, используя лишь возможности системы рекуперативного торможения.

Toyota не приводит конкретных цифр, ограничиваясь лишь общими формулировками, поэтому пока сложно судить, насколько данное усовершенствование сможет увеличить дистанцию, преодолеваемую в режиме электрокара. Изначально в планах разработчиков значилась цифра немногим более 20 км, однако вполне вероятно, что она будет заметно увеличена.

В продажу Prius Plug In должен выйти в будущем году, хотя опытные партии тестируются уже сейчас.
новости