Почти в три раза выросли продажи автомобилей японской марки в России за четыре первых месяца 2011 года. В лидерах продаж – дефицитный кроссовер ASX и его "старший коллега" Outlander XL.
Всего через сеть официальных дилеров Mitsubishi было реализовано 21 878 автомобилей. Причем серьезный рост наблюдается в приоритетном для японской марки внедорожном сегменте. За 4 месяца продаж 2011 года доля SUV и пикапов в портфеле Mitsubishi достигла 87%, увеличившись практически в 3 раза по сравнению с тем же периодом в 2010 году и на 222% по сравнению с 2009 годом.
Самые продаваемые модели Mitsubishi по итогам периода с января по апрель 2011 года - кроссоверы ASX (7 119 автомобилей) и Outlander XL (6 417 автомобилей). С момента появления на российском рынке в марте обновленного Lancer X было приобретено 1 362 автомобиля.
"По итогам 4 месяцев текущего года мы с уверенностью подтверждаем свои планы реализовать 75 000 автомобилей и достичь 5% доли рынка", - отметил главный исполнительный директор "РОЛЬФ Импорт" Андрей Панков. В это число входят и автомобили калужского производства, ведь одних только Outlander XL, например, в России планируется произвести 9 000 штук.
У дилеров в российских столицах наблюдается самая сложная ситуация с компактными кроссоверами ASX. Самых дешевых версий с двигателем 1.6 практически нет в салонах, а очереди на них составляют не менее двух месяцев. Средние комплектации с двигателем 1,8 приходится ждать около месяца, и лишь самые дорогие версии есть в "близком доступе" - то есть в Финляндии – срок ожидания составляет примерно неделю.
А вот популярный на российском рынке Lancer найти гораздо легче. По словам менеджеров в дилерских салонах Москвы и Петербурга, в наличии есть все комплектации, при условии, что покупателю подойдет цвет автомобиля. Пользующиеся высоким спросом средние комплектации с "автоматом" можно подобрать без проблем.