Ревизия
Преобразования практически не коснулись внешности – только слегка изменились бамперы и появилась новая светотехника: трехсекционные фары и задние фонари на светодиодах. Немногим больше досталось салону: изменилась форма дверных панелей, появились металлические вставки, модернизирована панель приборов. Поработали и над аудиосистемой – для двух дополнительных динамиков нашлось место в… подголовниках сидений.

Все остальные изменения направлены исключительно на улучшение ездовых характеристик. В моторном отсеке появилась дополнительная поперечина между лонжеронами, что позволило увеличить жесткость кузова на кручение. Основательно «перетряхнули» подвеску: между передними стойками появилась растяжка, а в задней подвеске – усиленные сайлентблоки. Изменились характеристики пружин – передние стали более жесткими, а задние, напротив, более мягкими. Немного «похудел» задний стабилизатор – его диаметр уменьшился на 1,8 мм. Вместо 16-дюймовых колес на автомобиль теперь устанавливаются 17-дюймовые, причем, как и раньше, разные: 215/45R17 спереди и 245/40R17 сзади.

Двигатель остался прежним – двухлитровый безнаддувный мотор мощностью 240 л.с. Не изменились и динамические характеристики: разгон с места до 100 км/ч за 6,2 с, максимальная скорость – 241 км/ч. Но субъективные ощущения водителя, возможно, будут немного другими – ход педали акселератора уменьшили, одновременно увеличив усилие на ней.

В Северной Америке продажи обновленного родстера уже начались, а на европейском рынке модернизированный S2000 появится в январе. В России родстер не пользуется популярностью – с 1999 года официальными дилерами продано не более десятка машин. Поэтому вопрос о поставках обновленной модели на наш рынок пока остается открытым.

Иван Ананьев.