Новости Renault / страница 38
1 « 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
Renault готовит "паркетный" внедорожник для европейского рынка
Французская компания Renault подтвердила информацию о том, что в ее недрах уже идут работы по созданию компактного "паркетного" внедорожника, который смог бы конкурировать с моделями Toyota RAV4, Honda CR-V и другими аналогичными автомобилями. В разработке этой новинки участвуют также специалисты Nissan, уже имеющие солидный опыт проектировки полноприводных моделей.
Как ожидается, в основу внедорожника Renault будет положена платформа модели Nissan Almera будущего поколения. Поэтому можно предположить, что новинка будет не полноценным внедорожником, а, скорее, компактным кроссовером с полным приводом. Других технических деталей об этом автомобиле пока нет. Дизайн же новинки, как планируется, будет во многом пересекаться с концептуальной моделью Renault Koleos, представленной несколько лет назад.

Между тем известно, что производство этой новинки Renault будет развернуто в Южной Корее на заводе автомобильной компании Samsung, с недавних пор принадлежащей французской компании. Продаваться кроссовер Renault будет, в основном, в Европе, а также ряде стран Латинской Америки. Точные сроки запуска новинки в производство пока не сообщаются.
"Заряженный" Renault Megane скоро появится в продаже
Компания Renault планирует начать продажи самой быстрой и самой мощной версии модели Renault Megane уже в мае текущего года. Эта новинка получила имя Renault Megane Renault Sport, или, сокращенно, Renault Megane RS. Напомним, что прототип этого автомобиля был представлен осенью прошлого года на автошоу во Франкфурте.
Топ-версия Renault Megane оснащена 225-сильным двухлитровым турбодвигателем, максимальный крутящий момент которого достигает 300Нм. Причем 90 процентов от этой цифры доступны водителю во всем диапазоне от 2000 до 6000 оборотов в минуту. В паре с шестиступенчатой механической КПП этот мотор наделяет хэтчбек вполне резвым характером. С нуля до ста километров в час Megane RS ускоряется за 6,5-секунды, а его максимальный скорость может достигать 230 километров в час. При этом, средний расход топлива у новинки составляет лишь 8,8 литра на сто километров пути.

Помимо мощного двигателя, "заряженный" Renault Megane получил также иные настройки подвески и мощные тормоза, построенные с применением комплектующих марки Brembo. Оснащаться Megane RS будет 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с покрышками Continental SportContact2 размерности 225/40.

Снаружи новинку можно легко опознать по мощному переднему бамперу с крупным воздухозаборником и интегрированными противотуманными фарами, раздвоенному выхлопу, выведенному по центру заднего бампера, а также по небольшому спойлеру на задней двери. Интерьер автомобиля также немного изменился, и теперь выглядит более спортивно. Кроме того, здесь появились чуть модернизированные сиденья.

Отметим также, что Renault Megane RS будет доступен как в трех-, так и в пятидверной версии. Конкурировать французскому хэтчбеку придется с Honda Civic Type-R, Audi S3, Alfa Romeo 147 GTA и Subaru Impreza WRX.
В продаже появился семиместный Grand Scenic
Renault запустил на рынок минивэн для клиентов с "хозяйственной жилкой".

При разработке семиместного Grand Scenic французы вряд ли думали о бизнесе на многодетных семьях. Скорее они рассчитывали на клиентов, которым необходимо дополнительное место в грузовом отсеке.

Grand Scenic вырос в длину на 23,5 см по сравнению с обычной моделью, при этом его колесная база увеличилась на 5 см. Общая длина машины составляет теперь 4,5 метра.

Два задних сиденья сделаны легкосъемными. Они складываются в пол за считанные секунды, высвобождая пространство для груза объемом 600 литров и общей длиной 2,75 метра.

Grand Scenic предлагается со стандартным набором моторов, включая 1,5-1,9 литровые дизели и 1,6-2-х литровые бензиновые двигатели. В июле к ним добавится 2-х литровый бензиновый турбоагрегат мощностью 163 л.с., которым одновременно станут комплектовать Megane Coupe-Cabrio. Grand Scenic в таком оснащении станет топовой версией и будет отпускаться по цене 24000 евро.
Самый вместительный автомобиль Renault
На завершившимся 74-ом ежегодном авто-шоу в Женеве компания Renault представила модель MODUS. Автомобиль не мог похвастаться мощным двигателем или элегантным дизайном, но все же привлек внимание искушенной публики.

Renault MODUS стоит в одном ряду с другими моделями компании, такими как Twingo и Clio. Несмотря на небольшие размеры, MODUS довольно вместителен. Длина автомобиля составляет 3,8 метра, высота - 1,6 метра. Расстояние, доступное пассажирам сзади, составляет около 1,34 метра. При этом MODUS отвечает всем требованиям безопасности.

При скромных габаритах автомобиль обладает вместительным салоном благодаря инновационной системе Triptic. Суть новинки заключается в том, что среднее сиденье заднего ряда может двигаться так, чтобы на нем с удобством поместились три взрослых человека. Или, наоборот, сложиться, чтобы два пассажира смогли расправить плечи.

Подголовники могут располагаться так, чтобы на сиденье мог комфортно расположиться человек практически любого роста. Стоит отметить, что центральная стойка немного смещена, облегчая посадку и высадку пассажиров.
Renault не прекратит выпуск модели Vel Satis
Представители французской компании Renault опровергают появившуюся некоторое время назад информацию о том, что производство модели Renault Vel Satis будет свернуто. Ранее сообщалось, что из-за низкого спроса на этот автомобиль это возможно. Стоит отметить, что вместо запланированных на 2002 год 20 000 автомобилей, своих покупателей нашло лишь 7 000 Renault Vel Satis. Из них около 1500 штук были проданы в Германии.
По словам представителей Renault, модель Vel Satis будет выпускаться в текущем и в следующем году. Причем в конце этого года автомобиль может претерпеть небольшое обновление, направленное на легкую модернизацию внешности и отделки салона. Позже, в 2007 или 2008 году на смену Vel Satis должна будет придти новая модель, разработкой которой Renault займется совместно с японской компанией Nissan.

"Автомобиль такого класса всегда будет в модельном ряду нашей марки", - добавил представитель компании Renault. "Причем вне зависимости от того хорошо она продается или нет".
Сборка Renault X-90 начнется в России летом 2005 года
Массовое производство новой модели Renault X-90 в России планируется начать уже летом 2005 года. Об этом сегодня заявил генеральный директор совместного предприятия "Автофрамос" Жан-Мишель Жалинье. Причем, подготовка к производству новинки, по его словам, начнется уже этой весной.
По информации ИТАР-ТАСС, в апреле текущего года на "Автофрамос" начнется монтаж специального сварочного оборудования. Отладку сварочной линии планируется завершить ближайшей осенью, а до конца года должен быть собран первый "пробный" автомобиль. Пилотную партию автомобилей Renault X-90, которые отправятся на испытания, планируется выпустить весной 2005 года.

Стоит также отметить, что пока компания Renault держит всю информацию о будущей новинке в секрете. Сам же автомобиль Renault X-90 был разработан специально для стран Восточной Европы и России. Как ожидается, стоимость этой новинки в нашей стране составит 7-10 тысяч евро, что делает ее потенциальным конкурентом продукции Волжского автозавода.

До конца 2004 года руководство СП "Автофрамос" планирует также обсудить с представителями правительства России условия предоставления таможенных льгот, а также заключить ряд договоров с российскими поставщиками комплектующих для автомобилей.

Между тем, уже в скоро будущем выпуск автомобилей Renault Symbol на предприятии "Автофрамос" будет прекращен из-за подготовки к сборке новой модели.
Свежие подробности о новых поколениях Renailt Clio и Twingo
Появление полностью нового поколения модели Renault Clio, по предварительной информации, состоится лишь в середине 2005 года. При этом, официальная премьера новинки, скорее всего, пройдет на автошоу в Женеве будущей весной.
Несмотря на то, что Clio пока «в форме» компания готовит замену сразу двум моделям – ведь Twingo, представленный в 1993 году порядком постарел.
Преемники Renault Clio и Renault Twingo будут построены на модернизированной платформе Nissan Micra. В французской компании решили технически унифицировать Clio и Twingo, чего раньше никогда не было. Одновременно, расширится модельный ряд. Так Renault готовит компактвэн под индексом J77, который будет конкурировать с Toyota Yaris Verso, Opel Meriva и Fiat Idea. Его длина составит 3,8 метра.
Причем внешне новый Renault Clio будет во многом напоминать последнее поколение модели Renault Megane. Это касается и оформления передней части кузова с характерными фарами головного света и фирменной решеткой радиатора, а также задней части кузова с необычным задним свесом.
В Renault хотят спозиционировать наследника Clio, в качестве «маленького спортивного автомобиля». Известно, что автомобиль будет выглядеть достаточно агрессивно и будет обладать большими размерами, чем Clio нынешнего поколения.
А вот Twingo, несмотря на свой возраст, получит замену лишь в 2007 году. Он также как и следующее поколение Clio подрастет в размерах, однако сохранит свои основные черты.
Как и раньше, линейку нового Clio составят трех- и пятидверные хэтчбеки, а также седан. Однако самым первым в гамме нового Renault Clio появится компактный однообъемник, прототип которого был показан на проходящем в Женеве автошоу.
Scenic II и Megane II Coupe-Cabriolet стали мощнее
Renault Scenic II и Megane II Coupe-Cabriolet получили двухлитровый наддувный бензиновый двигатель мощностью 165 л.с.

Он комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач ND0. Этот 16-клапанный мотор с 2002 г. начали устанавливать на модели Avantime и Vel Satis, а потом и на Laguna. Он отличается более высоким КПД и меньшей токсичностью.

С этим двигателем Renault Scenic II 2.0T расходует 8,1 л на 100км при смешанном цикле. Разгон до 100 км/ч занимает 8,6 секунд.

В конструкцию более спортивного Renault Megane II Coupe-Cabriolet 2.0T внесли необходимые изменения. Автомобиль получил усиленный стабилизатор поперечной устойчивости и более жесткие амортизаторы. В коробке передач изменили передаточные числа. Автомобиль разгоняется до скорости 100 км/ч за 8,7 секунд. Расход топлива составил 7,9 л на 100 км.

В России обновленный Scenic II появится летом. Привозить в страну Megane II Coupe-Cabriolet российское представительство Renault пока не планирует.
Renault показал прототип компактного однообъемника
На проходящем в Женеве автошоу компания Renault представила концептуальный автомобиль Renault Modus, который, фактически, является прототипом будущего серийного компактного однообъемника, построенного на базе Renault Clio нового поколения. При этом не исключено, что подобная модель появится на рынке еще до конца текущего года.
Не смотря на свои компактные размеры (длина автомобиля составляет всего 3,792 метра), Renault Modus отличается просторным салоном и может похвастать самым большим в своем классе запасом свободного места для ног задних пассажиров. Сами же задние сиденья имеют несколько вариантов трансформации. В частности они могут сдвигаться вперед на 170 миллиметров, а также складываться полностью или по частям. Отметим также и тот факт, что задняя дверь состоит из двух половинок, причем нижнюю можно открывать отдельно, облегчая загрузку тяжелых предметов.

Дизайн Renault Modus выполнен в том же стиле, что и другие последние новинки этой марки, но при этом в его чертах угадываются некоторые стилевые решения, ранее использованные на моделях Renault Clio и Renaul Twingo предыдущих поколений. Кроме того, так же, как и на Renault Twingo, блок приборов у новинки расположен в центре передней панели.

Отметим также, что укомплектован выставочный образец Renault Modus 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 115 лошадиных сил. По мнению специалистов, в случае появления подобной модели в серийном производстве, она сможет составить серьезную конкуренцию автомобилям Opel Meriva, Mazda2 и Fiat Idea.
Renault представит в Женеве концептуальный родстер
В штате Калифорния, США, сделаны первые фото нового Porsche 911 в кузове «тарга».
Что примечательно, на автомобиле полностью отсутствуют следы камуфляжа. Судя по живописной обстановке вокруг, фотографы компании Porsche привезли в Америку уже серийный экземпляр для проведения фото-сессии.
Премьера нового Porsche 911 Targa состоится на международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне, сразу после чего автомобиль появится в салонах дилеров.
Фотогалерея » Porsche 911 Targa(996)
Renault Laguna: замена в 2007 году
В 2007 году будет представлено новое, уже третье по счету поколение Renault Laguna. Автомобиль с кодовым индексом Х91 будет построен на одной платформе с будущим поколением Nissan Primera. Х91, как и будущие конкуренты (Peugeot 407 и Volkswagen Passat) будет иметь поперечное расположение двигателя. Автомобиль заметно вырастет в размерах – в длину он «вытянется» на 10 сантиметров, а в ширину на 5 сантиметров. За счет этого отчетливо вырастет салон, а дизайнеры экстерьера автомобиля не будут так зависеть от расположения агрегатов. Правда, капот автомобиля выполнен таким образом, чтобы соблюсти все требования к защите при наезде на пешехода, которые станут обязательными в Европе с 2005 года.

Сам экстерьер автомобиля не столь экстравагантен как, к примеру Megane или Vel Satis. Но отличия от той модели, что продается сейчас (ей кстати в этом году предстоит рестайлинг) сразу бросаются в глаза. Автомобиль станет более мускулистым, но в компании решили не рисковать, так как аудитория этого класса достаточно консервативна и может не понять стремительных перемен.

Под капотом будут скрываться, в том числе, разрабатываемые сегодня турбодизели, мощность которых будет варьироваться от 100 до 165 л.с. А версии, которые будут оснащаться бензиновыми двигателями, получат только 4-цилиндровые двигатели.
Renault Clio RS стал немного мощнее и быстрее
Обновленная версия "заряженного" Renault Clio уже поступает в продажу к европейским дилерам компании Renault. Новая модификация Renault Clio RS (Renault Sport) стала чуть мощнее и быстрее, а также получила обновленный дизайн кузова и салона, модернизированный в рамках недавнего обновления модельного ряда компании. Главной новостью для любителей "горячих" хэтчбеков стало то, что мощность 2,0-литрового атмосферного мотора Renault Clio RS была доведена с 172 до 182 лошадиных сил. Это позволило сократить время разгона автомобиля с нуля до ста километров в час до 7,2-секунды, а также повысить максимальную скорость до 222 километров в час. Как мы уже писали, в рамках легкого фэйслифтинга, коснувшегося всей линейки Renault Clio, все модификации получили новый передний бампер с крупными воздухозаборниками, тогда как Clio RS может похвастать еще и модернизированным задним бампером с двумя патрубками выхлопной системы, выведенными в центре. Кроме того, Clio RS получит также и новые 16-дюймовые колесные диски, которые будут входить в стандартную комплектации новинки. Подросшая мощность, как считают представители компании, поможет Clio RS на равных конкурировать со 180-сильным Peugeot 206 RC, продажи которого начались в прошлом году.
Renault Trafic Deck-Up: необычный пикап
На мотор-шоу в Брюсселе компания Renault представила необычный концепт-кар. Забавный автомобильчик имеет полный привод, короткую колесную базу и увеличенный дорожный просвет.

Автомобиль напоминает показанный в 2002 годом концепт Kangoo Break’up, только с открытым грузовым отсеком.

Экстерьер передней части отличается «прозрачными» фарами и новыми бамперами. Естественно, концепт-кар подрос по сравнению с Trafic в размерах – в ширину автомобильчик поправился на 21 миллиметр, а вот его колесная база сократилась на 80 миллимиетров. Задняя дверь теперь опускается вниз, а не открывается в сторону. Кроме того, в дверь багажного отделения интегрирован чехол для запасного колеса.

У Trafic Deck-Up распашные двери и нет средней стойки. Приборная панель автомобиля отличается светло-бежевым цветом. Салон автомобиля может вместить четырех пассажиров, каждый из которых получил индивидуальное сиденье. Дополнительно автомобиль может вместить еще двух пассажиров, которые будут вынуждены довольствоваться откидными сиденьями в багажном отделении. Под капотом у Trafic Deck-Up скрывается 2,5-литровый дизель мощностью 135 л.с. По словам представителей компании Renault автомобиль не станет серийным, однако, решения, примененные на этом концепте будут использоваться в будущих разработках французской компании.
Внедорожник марки Renault появится в 2005 году
Определились кандидаты на звание Автомобиль года 2009 в Европе. Семерка финалистов станет известна в сентябре, а победителя выберут в ноябре.

Напомним, все кандидаты на момент голосования должны продаваться как минимум в пяти странах ЕС в количестве не менее 5 000 машин в год.

Список кандидатов на звание Car Of The Year 2009:
Alfa Romeo Mi.To
Audi A4
Audi Q5
BMW 7-series
BMW X6
Chevrolet HHR
Chrysler Grand Voyager
Citroen Berlingo/Peugeot Partner
Citroen C5
Dacia Sandero
Dodge Journey
Ford Fiesta
Ford Kuga
Honda Accord
Hyunday H1
Hyundai i10
Jaguar XF
Jeep Cherokee
Lancia Delta
Mazda 6
Mercedes-Benz GLK
Mitsubishi Lancer X
Opel Agilla/Suzuki Splash
Opel Insignia
Renault Kangoo
Renault Koleos
Seat Ibiza
Skoda Superb
Subaru Forester
Toyota Land Cruiser 200
Volkswagen Scirocco
Volvo XC60

Напомним, Автомобилем года 2008 стал Fiat 500. В тройку лидеров также вошли Mazda2 и Ford Mondeo.
Выпуск нового автомобиля Renault X90 в Москве начнется в апреле 2005 года, сообщил вчера руководитель департамента науки и промышленной политики Москвы Евгений Пантелеев. Предполагается, что в Москве СП «Автофрамос», которое на 65,94% принадлежит Renault, будет собирать 60 тыс. автомобилей в год. Однако, что будет представлять из себя новая модель пока не известно.
Renault Clio вновь немного обновится
Компания Renault решила выпустить на рынок обновленную модификацию хэтчбека Renault Clio текущего поколения, доживающего свои последние месяцы. Этот "фэйслифтинг" должен поддержать интерес к автомобилю до появления полностью нового поколения Clio, премьера которого состоится уже будущей весной, а его появление в продаже ожидается ближе ко второй половине 2004 года.
Изменения во внешности обновленного Renault Clio минимальны – это лишь новый передний бампер с большим воздухозаборником и интегрированными в него противотуманными фарами. Между тем, интерьер хэтчбека изменился гораздо заметнее. Здесь появилась новая приборная панель, выполненная в стиле Renault Megane последнего поколения, а также новые материалы отделки.
В технической начинке автомобиля изменений не произошло. Лишь линейка моторов пополнилась новым 101-сильным турбодизелем объемом 1,5-литра, обладающим максимальным крутящим моментом в 200Нм. Кстати, расход топлива у Clio с новым мотором составит всего 4,3-литра на сто километров пути.
Немного обновилась и версия Renault Clio Sport, теперь оснащаемая 182-сильной модификацией двухлитрового атмосферного двигателя. Еще одно новшество этой модификации – двойной патрубок выхлопной системы, расположенный в центре заднего бампера, как на экстремальном Renault Clio V6.
В продаже модернизированное поколение Renault Clio должно появиться в самом начале 2004 года.
"Экстремальная" Laguna
До 2014 года горьковский автозавод планирует начать производство четырех новых моделей легковых автомобилей. Об этом заявил директор по стратегии ОАО "Русские машины" А. Филатов. Он добавил, что в освоение производства каждой новинки компания намерена вложить по 100 миллионов долларов из собственных средств.

Первой "ласточкой" станет ресталинговая версия ГАЗ приобрел у концерна DaimlerChrysler весной нынешнего года. Также, совместно с иностранными компаниями горьковчане хотят разработать новый внедорожник, легкий коммерческий автомобиль и минивэн на базе упомянутой выше модели Sebring.

Первые русский седан Sebring должен появится в четвертом квартале 2007 года. Цена авто в базовой комплектации не превысит отметку $17300. Первые автомобили будут выпускаться в основном из американских комплектующих, однако в течение нескольких лет производство локализуют.

Всего же в следующем году ГАЗ планирует выпустить 5000 Sebring'ов под собственным брэндом. В дальнейшем, объемы производства достигнут 65 000 авто в год.

Фотогалерея » Chrysler Sebring
Премьера нового Renault Clio состоится в Женеве
По информации некоторых зарубежных изданий, официальная премьера полностью нового поколения модели Renault Clio состоится весной будущего года на автошоу в Женеве. Причем линейка этой новинки будет состоять из трех- и пятидверного хэтчбека, компактного однообъемника и купе-кабриолета.
Как мы уже писали ранее, новый Clio получит ту же платформу, что и последнее поколение Nissan Micra. Однако внешне эти автомобили будут кардинально отличаться. Внешность новинки от Renault будет во многом повторять облик второго поколения Renault Megane, причем это касается как внешности, так и отделки салона. Особое внимание, по традиции, разработчики французской компании уделяют безопасности компактного Clio.

Для нового Renault Clio предусмотрена целая гамма моторов. К уже известным 1,2-, 1,4-, 1,6- и 2,0-литровым бензиновым моторам, и 1,5- и 1,9-литровым дизелям прибавится еще несколько модификаций. В первую очередь это будет новый базовый двигатель объемом всего один литр мощностью в 61 лошадиную силу, а также новый 100-сильный 1,5-литровый турбодизель. Топ-версию Clio планируется оснащать 200-сильным двухлитровым турбомотором.

Отметим также, что точных сроков появления новинки в продаже представители Renault пока не сообщают.
Renault Laguna объявлена вне закона
Водители 110 000 автомобилей Renault Laguna рискуют потерять контроль над двигателем: из-за дефекта в электронной системе впрыска движок может пойти в разнос.
Неисправности, по данным Renault, оказались подвержены модели, сошедшие с конвейера в январе 2001-октябре 2002 года. Эксплуатация этих машин может нанести ущерб как их пассажирам, так и другим участникам движения.
Около 13500 таких автомобилей ездят по дорогам Германии. Транспортное ведомство этой страны уже внесло эти машины в список "опасных".
Вместе с тем сообщается, что никаких серьезных инцидентов с моделями Laguna обозначенного срока выпуска пока не зафиксировано.
Renault отзывает в Европе 110 000 автомобилей модели Laguna II
Представители компании Renault сообщили об отзыве в Европе порядка 110 000 автомобилей модели Renault Laguna II. Причиной этого отзыва стала неисправность электронного блока управления дроссельной заслонкой, что в некоторых случаях может привести к нестабильной работе двигателя на холостых оборотах.
Как сообщает Auto Motor und Sport, под отзыв попали автомобили, оснащенные 16-клапанными бензиновыми моторами объемом 1,6-, 1,8- и 2,0-литра, выпущенные с января 2001 года по октябрь 2002.

Все работы по устранению неисправности будут проведены дилерами Renault совершенно бесплатно. Отметим также и тот факт, что компания Renault начала информировать владельцев отзываемых автомобилей о необходимости визита в сервисный центр еще в конце августа текущего года.
1 « 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
© Авторынок.ру 2020
webmaster@avtorinok.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика