Новости Renault / страница 38
Новое поколение Renault Twingo появится в производстве в конце 2006
Полностью новое поколение модели Renault Twingo, по предварительной информации, должно появиться на рынке лишь во второй половине 2006 года. Причем, как ожидается, построен этот автомобиль будет на той же платформе, что и новое поколение модели Renault Clio, запуск в производство которой состоится значительно раньше.

В идеале, компания намерена сделать из Twingo нечто, по стилю близкое к маркам Smart и Mini.

"Это будет шикарный сити-кар", - говорит Франсуа Энфре, руководитель отделения продаж и маркетинга. "Он будет более функциональным чем Smart и пригодным как для поездок по городу, так и для выездов, например, на пикники".

Позиционироваться новый Renault Twingo будет как модный и яркий городской автомобиль, ориентированный, прежде всего, на молодых покупателей. Таким образом, конкурировать новинке придется с моделями Smart, Mini и Ford StreetKa. Причем, как отмечают источники французской компании, позже появиться и совсем простая и доступная версия Twingo, которая будет продаваться в развивающихся странах.

Отметим также, что новое поколение Renault Twingo будет выпускаться не во Франции, как его предшественник, а, скорее всего, в Словении, где сейчас собираются автомобили Renault Clio.
Renault официально представил однообъемник Renault Modus
Французская компания Renault официально представила свой новый компактный однообъемник, получивший название Renault Modus. Премьера новинки пройдет в рамках автосалона в Мадриде, а в продаже эта модель должна появиться уже осенью текущего года.

В основу Renault Modus положена чуть модернизированная платформа Renault Clio будущего поколения. Длина нового однообъемника составляет всего 3,7 метра, а размер его багажного отсека может варьироваться от 198 до 621 литра. При этом, сам интерьер автомобиля будет обладать широкими возможностями для трансформации. Задние сиденья смогут передвигаться вперед-назад на 17 сантиметров, складываться или сниматься вовсе. Кстати, некоторые идеи трансформации салона были позаимствованы у уже выпускаемых моделей Renault.

Комплектоваться Renault Modus будет несколькими современными и экономичными двигателями. Линейка бензиновых моторов будет состоять из трех модификаций: базовый 1,2-литровый 75-сильный, 1,6-литровый 88-сильный и 113-сильная версия 1,6-литрового двигателя. Кроме того, новинка получит еще и два дизельных двигателя объемом 1,5 литра и мощностью 68 и 88 лошадиных сил. В 2005 году к ним должна будет присоединиться еще и 109-сильная версия все того же 1,5-литрового дизеля.

По традиции, новинка от Renault получит также целый ряд систем дорожной безопасности. В частности, однообъемник будет оснащен двумя передними подушками безопасности, боковыми подушками, интегрированными в сиденья, а также надувными "занавесками" вдоль боковых окон. Кроме того, на Renault Modus будут устанавливаться современные антиблокировочная система тормозов, система помощи при экстренном торможении, а также продвинутая система курсовой устойчивости.

Первоначально Renault Modus будет доступен в четырех уровнях комплектации и отделки, тогда как топ-версия новинки появится лишь в начале 2005 года. Точные цены на новый однообъемник пока не сообщаются.
Внедорожник по-французски
Рынок внедорожников является одним из самых прибыльных, и как следствие, конкурентным. Свои силы здесь намерена попробовать и компания Renault.

Представители компании заявили, что не собирается улучшать модель Scenic RX4. Вместо этого они намерены произвести новый автомобиль. Предварительное название - Kilimandjaro, в честь самой высокой точки африканского континента.

В компании говорят, что намерены построить настоящий джип, а не большую красивую машину. Для этого французский автогигант привлечет в качестве партнера компанию Nissan. Известно, что будущие внедорожники будут оснащаться дизельными двигателями объемами 1,5 и 1,9 литра.
Renault создает СП в Китае
На международном автошоу в Женеве компания Ferrari планирует представить две новые модификации суперкара 599 GTB Fiorano, сообщает британское издание Autocar.

Первая новинка получит название Handling GT Evoluzione (HGTE). Судя по первым официальным сведениям, от стандартного автомобиля она будет отличаться оригинальной "трехслойной" окраской кузова и новыми легкосплавными дисками со спортивными покрышками. По другим данным, машина получит также заниженную и более жесткую подвеску, перенастроенное рулевое управление, модернизированные тормозные механизмы и трансмиссию. Как сообщалось ранее, двигатель у новинки останется тем же, что и у обычного Ferrari 599 GTB Fiorano – шестилитровый V12 мощностью 620 лошадиных сил.

Вторая новинка – 599XX – станет "носителем" всех самых последних технологий итальянской марки, разработанными для применения как в болидах "Формулы-1", так и в серийных дорожных машинах. По данным Autocar, машину планируется выпустить ограниченным тиражом, а ее сертификация для использования на дорогах общего пользования проводиться не будет. Покупатели Ferrari 599XX смогут ездить на своем автомобиле лишь на специальных гоночных трассах, а все остальное время машина будет храниться на заводе Ferrari.

Стоит отметить, что эта тестовая серия аналогична программе FXX, в рамках которой было выпущено 29 800-сильных спортивных автомобилей на базе Ferrari Enzo.
Долгожданный француз
На производственных площадях совместного предприятия Автофрамос, образованного московским правительством и фирмой Renault, идет монтаж сварочного оборудования для производства автомобиля Renault X90. Предсерийный прототип французы обещают представить 2 июня, а пилотную партию машин изготовят до конца нынешнего года. Серийный выпуск машин начнется в следующем году.

Для развития производственной базы французам необходимы дополнительные инвестиции, но этому препятствует… федеральный закон об акционерных обществах. Дело в том, что акции Автофрамоса принадлежат участникам совместного предприятия в равных долях, а закон запрещает уменьшать 50-процентную долю государства в подобных структурах. Столичное правительство приняло решение пойти навстречу автопроизводителю: московские власти намереваются продать французам часть своей доли в СП, что позволить Renault увеличить уставной капитал и вкладывать дополнительные средства в производство.

Общий объем инвестиций составит $250 млн. На эти средства будет построено полноценное производство проектной мощностью до 120 тысяч машин в год. Первые 60 тысяч машин сойдут с конвейера предприятия в следующем году. Помимо Автофрамоса, сборку Renault X90 будет осуществлять румынская автомобильная компания Dacia, один из автомобилей которой и послужил основой при разработке X90. Ожидается, что цена нового автомобиля в России не превысит $10000.
Самый доступный Renault покажут в начале лета
Немецкое ателье Geigercars разработало эксклюзивную тюнинг-программу для топовой версии в линейке Chrysler 300C.

Как сообщается на сайте Kolesa.ru, инженеры самого известного в Европе тюнера американских машин разработали для 6,1-литрового двигателя V8 HEMI специальный компрессор наддува. Кроме того, в GeigerCars предусмотрели встроенный охладитель, высокоэффективную систему отвода отработавших газов и улучшенную систему управления мотором.

За счет вышеперечисленных мер мощность двигателя Chrysler 300C SRT8 возрастает со стандартных 430 л.с. до примерно 556 л.с. на 5200 об/мин, что, в свою очередь, обеспечивает автомобилю разгон до 100 км/ч за 4.7 секунды и топовую скорость в 300 км/ч. Максимальный крутящий момент после доводки мотора составляет 679 Нм на 4800 об/мин.

Конечно, специалисты GeigerCars не могли оставить без внимания и внешность 300C SRT8 — для машины создан специальный пакет, в который входят легкосплавные диски размерности 22 дюйма/шины 265/35 ZR 22 (8500 евро), хромированная решетка радиатора (850 евро), настройка подвески и тормозной системы.

«Довести» свой Chrysler 300C SRT8 в ателье GeigerCars владельцы автомобиля смогут начиная с осени этого года.

Фотогалерея » Geigercars Chrysler 300C SRT8
Юрий Лужков пообещал превратить АЗЛК в Renault в 2005 году
Концерн General Motors обнародовал любопытные цифры, относящиеся к суперкару Chevrolet Corvette ZR1. Стоить флагман компании будет всего лишь чуть больше ста тысяч долларов, а именно 103 300$.

Плюс к этой сумме нужно прибавить 1 700 долларов налога на сверхмощный автомобиль, 2000 $, если есть желание взять стильные хромированные колесные диски, и еще 10 тысяч на всякие опции. Среди опций присутствуют: модернизированные сидения, дополнительные подушки безопасности, стереосистема Bose, система навигации, Bluetooth и кожаный интерьер.

В итоге ценник приближается уже к 117 тысячам, и, видимо, основная партия ограниченной серии ZR1 будет отпускаться именно за эту сумму, так как глупо покупать такой суперкар и лишать себя «кожи», аудиосистемы и прочих приятных мелочей. Под капотом, который, кстати, имеет прозрачную вставку, расположен 638-сильный двигатель объемом 6,2 литра, снабженный массивным механическим нагнетателем. За счет такого агрегата автомобиль разгоняется до «сотни» за 3,4 секунды, а четверть мили проезжает за 11,3 секунды.

Максимальная скорость ZR1 составляет 330 км/час. Средний расход топлива в городском цикле составит около 16,8 литра на сто километров пути, а на хайвэе – около 11,7 литра. Эти показатели лучше, чем у ближайших конкурентов в лице Ferrari 599 GTB Fiorano, Lamborghini Murcielago, Aston Martin V8 Vantage, Dodge Viper и Porsche 911 GT3.

От остальных модификаций Corvette новинка отличается капотом с прозрачной вставкой посередине, иным передним бампером с развитым спойлером, расширенными колесными арками с дополнительными вентиляционными прорезями, карбоновой крышей, новой выпускной системой и облегченным задним стеклом.
Renault Modus будет выпускаться серийно
Компания Renault уже официально подтвердила свои намерения запустить в серийное производство компактный однообъемник Renault Modus, представленный на автошоу в Женеве в начале этого года в качестве концептуального прототипа. Причем в продаже такие автомобили должны появиться уже ближайшей осенью.

Напомним, что Renault Modus построен на удлиненной платформе Renault Clio будущего поколения. Длина новинки составляет всего 3,792 метра, однако автомобильчик сможет похвастать самым просторным в своем классе салоне, а также обширными возможностями трансформации салона. Внешность Renault Modus выдержана в новом фирменном стиле марки, однако в отдельных деталях оформления угадываются стилевые решения, позаимствованные у предыдущих версий Renault Clio и Renault Twingo.

Как ожидается, первоначально новый компактный однообъемник Renault будет доступен с 1,2-литровым бензиновым и 1,5-литровым дизельным двигателями. Однако позже, к ним присоединяться 1,4- и 1,6-литровые бензиновые моторы, а также 1,5-литровый турбодизель. Конкурировать Renault Modus придется с Opel Meriva, Mazda2 и Fiat Idea. Цена будущей новинки пока не сообщается.
Renault отзывает минивэны Espace
Французская автомобилестроительная компания Renault отзывает 90 тыс. минивэнов Espace четвертого поколения из-за угрозы возгорания. Как сообщили РБК в пресс-службе компании, возгорание может возникнуть в случае нарушения теплоиозляции выпускной системы, проходящей под днищем автомобиля. В исключительных случаях возможно возникновение открытого огня, который может попасть в салон. Как сообщили в пресс-службе ОАО «Автофрамос», представляющей интересы Renault в России, на отечественный рынок поставки минивэнов Espace четвертого поколения еще не начаты.
Renault готовит "паркетный" внедорожник для европейского рынка
Французская компания Renault подтвердила информацию о том, что в ее недрах уже идут работы по созданию компактного "паркетного" внедорожника, который смог бы конкурировать с моделями Toyota RAV4, Honda CR-V и другими аналогичными автомобилями. В разработке этой новинки участвуют также специалисты Nissan, уже имеющие солидный опыт проектировки полноприводных моделей.
Как ожидается, в основу внедорожника Renault будет положена платформа модели Nissan Almera будущего поколения. Поэтому можно предположить, что новинка будет не полноценным внедорожником, а, скорее, компактным кроссовером с полным приводом. Других технических деталей об этом автомобиле пока нет. Дизайн же новинки, как планируется, будет во многом пересекаться с концептуальной моделью Renault Koleos, представленной несколько лет назад.

Между тем известно, что производство этой новинки Renault будет развернуто в Южной Корее на заводе автомобильной компании Samsung, с недавних пор принадлежащей французской компании. Продаваться кроссовер Renault будет, в основном, в Европе, а также ряде стран Латинской Америки. Точные сроки запуска новинки в производство пока не сообщаются.
"Заряженный" Renault Megane скоро появится в продаже
Компания Renault планирует начать продажи самой быстрой и самой мощной версии модели Renault Megane уже в мае текущего года. Эта новинка получила имя Renault Megane Renault Sport, или, сокращенно, Renault Megane RS. Напомним, что прототип этого автомобиля был представлен осенью прошлого года на автошоу во Франкфурте.
Топ-версия Renault Megane оснащена 225-сильным двухлитровым турбодвигателем, максимальный крутящий момент которого достигает 300Нм. Причем 90 процентов от этой цифры доступны водителю во всем диапазоне от 2000 до 6000 оборотов в минуту. В паре с шестиступенчатой механической КПП этот мотор наделяет хэтчбек вполне резвым характером. С нуля до ста километров в час Megane RS ускоряется за 6,5-секунды, а его максимальный скорость может достигать 230 километров в час. При этом, средний расход топлива у новинки составляет лишь 8,8 литра на сто километров пути.

Помимо мощного двигателя, "заряженный" Renault Megane получил также иные настройки подвески и мощные тормоза, построенные с применением комплектующих марки Brembo. Оснащаться Megane RS будет 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с покрышками Continental SportContact2 размерности 225/40.

Снаружи новинку можно легко опознать по мощному переднему бамперу с крупным воздухозаборником и интегрированными противотуманными фарами, раздвоенному выхлопу, выведенному по центру заднего бампера, а также по небольшому спойлеру на задней двери. Интерьер автомобиля также немного изменился, и теперь выглядит более спортивно. Кроме того, здесь появились чуть модернизированные сиденья.

Отметим также, что Renault Megane RS будет доступен как в трех-, так и в пятидверной версии. Конкурировать французскому хэтчбеку придется с Honda Civic Type-R, Audi S3, Alfa Romeo 147 GTA и Subaru Impreza WRX.
В продаже появился семиместный Grand Scenic
Renault запустил на рынок минивэн для клиентов с "хозяйственной жилкой".

При разработке семиместного Grand Scenic французы вряд ли думали о бизнесе на многодетных семьях. Скорее они рассчитывали на клиентов, которым необходимо дополнительное место в грузовом отсеке.

Grand Scenic вырос в длину на 23,5 см по сравнению с обычной моделью, при этом его колесная база увеличилась на 5 см. Общая длина машины составляет теперь 4,5 метра.

Два задних сиденья сделаны легкосъемными. Они складываются в пол за считанные секунды, высвобождая пространство для груза объемом 600 литров и общей длиной 2,75 метра.

Grand Scenic предлагается со стандартным набором моторов, включая 1,5-1,9 литровые дизели и 1,6-2-х литровые бензиновые двигатели. В июле к ним добавится 2-х литровый бензиновый турбоагрегат мощностью 163 л.с., которым одновременно станут комплектовать Megane Coupe-Cabrio. Grand Scenic в таком оснащении станет топовой версией и будет отпускаться по цене 24000 евро.
Самый вместительный автомобиль Renault
На завершившимся 74-ом ежегодном авто-шоу в Женеве компания Renault представила модель MODUS. Автомобиль не мог похвастаться мощным двигателем или элегантным дизайном, но все же привлек внимание искушенной публики.

Renault MODUS стоит в одном ряду с другими моделями компании, такими как Twingo и Clio. Несмотря на небольшие размеры, MODUS довольно вместителен. Длина автомобиля составляет 3,8 метра, высота - 1,6 метра. Расстояние, доступное пассажирам сзади, составляет около 1,34 метра. При этом MODUS отвечает всем требованиям безопасности.

При скромных габаритах автомобиль обладает вместительным салоном благодаря инновационной системе Triptic. Суть новинки заключается в том, что среднее сиденье заднего ряда может двигаться так, чтобы на нем с удобством поместились три взрослых человека. Или, наоборот, сложиться, чтобы два пассажира смогли расправить плечи.

Подголовники могут располагаться так, чтобы на сиденье мог комфортно расположиться человек практически любого роста. Стоит отметить, что центральная стойка немного смещена, облегчая посадку и высадку пассажиров.
Renault не прекратит выпуск модели Vel Satis
Представители французской компании Renault опровергают появившуюся некоторое время назад информацию о том, что производство модели Renault Vel Satis будет свернуто. Ранее сообщалось, что из-за низкого спроса на этот автомобиль это возможно. Стоит отметить, что вместо запланированных на 2002 год 20 000 автомобилей, своих покупателей нашло лишь 7 000 Renault Vel Satis. Из них около 1500 штук были проданы в Германии.
По словам представителей Renault, модель Vel Satis будет выпускаться в текущем и в следующем году. Причем в конце этого года автомобиль может претерпеть небольшое обновление, направленное на легкую модернизацию внешности и отделки салона. Позже, в 2007 или 2008 году на смену Vel Satis должна будет придти новая модель, разработкой которой Renault займется совместно с японской компанией Nissan.

"Автомобиль такого класса всегда будет в модельном ряду нашей марки", - добавил представитель компании Renault. "Причем вне зависимости от того хорошо она продается или нет".
Сборка Renault X-90 начнется в России летом 2005 года
Массовое производство новой модели Renault X-90 в России планируется начать уже летом 2005 года. Об этом сегодня заявил генеральный директор совместного предприятия "Автофрамос" Жан-Мишель Жалинье. Причем, подготовка к производству новинки, по его словам, начнется уже этой весной.
По информации ИТАР-ТАСС, в апреле текущего года на "Автофрамос" начнется монтаж специального сварочного оборудования. Отладку сварочной линии планируется завершить ближайшей осенью, а до конца года должен быть собран первый "пробный" автомобиль. Пилотную партию автомобилей Renault X-90, которые отправятся на испытания, планируется выпустить весной 2005 года.

Стоит также отметить, что пока компания Renault держит всю информацию о будущей новинке в секрете. Сам же автомобиль Renault X-90 был разработан специально для стран Восточной Европы и России. Как ожидается, стоимость этой новинки в нашей стране составит 7-10 тысяч евро, что делает ее потенциальным конкурентом продукции Волжского автозавода.

До конца 2004 года руководство СП "Автофрамос" планирует также обсудить с представителями правительства России условия предоставления таможенных льгот, а также заключить ряд договоров с российскими поставщиками комплектующих для автомобилей.

Между тем, уже в скоро будущем выпуск автомобилей Renault Symbol на предприятии "Автофрамос" будет прекращен из-за подготовки к сборке новой модели.
Свежие подробности о новых поколениях Renailt Clio и Twingo
Появление полностью нового поколения модели Renault Clio, по предварительной информации, состоится лишь в середине 2005 года. При этом, официальная премьера новинки, скорее всего, пройдет на автошоу в Женеве будущей весной.
Несмотря на то, что Clio пока «в форме» компания готовит замену сразу двум моделям – ведь Twingo, представленный в 1993 году порядком постарел.
Преемники Renault Clio и Renault Twingo будут построены на модернизированной платформе Nissan Micra. В французской компании решили технически унифицировать Clio и Twingo, чего раньше никогда не было. Одновременно, расширится модельный ряд. Так Renault готовит компактвэн под индексом J77, который будет конкурировать с Toyota Yaris Verso, Opel Meriva и Fiat Idea. Его длина составит 3,8 метра.
Причем внешне новый Renault Clio будет во многом напоминать последнее поколение модели Renault Megane. Это касается и оформления передней части кузова с характерными фарами головного света и фирменной решеткой радиатора, а также задней части кузова с необычным задним свесом.
В Renault хотят спозиционировать наследника Clio, в качестве «маленького спортивного автомобиля». Известно, что автомобиль будет выглядеть достаточно агрессивно и будет обладать большими размерами, чем Clio нынешнего поколения.
А вот Twingo, несмотря на свой возраст, получит замену лишь в 2007 году. Он также как и следующее поколение Clio подрастет в размерах, однако сохранит свои основные черты.
Как и раньше, линейку нового Clio составят трех- и пятидверные хэтчбеки, а также седан. Однако самым первым в гамме нового Renault Clio появится компактный однообъемник, прототип которого был показан на проходящем в Женеве автошоу.
Scenic II и Megane II Coupe-Cabriolet стали мощнее
Renault Scenic II и Megane II Coupe-Cabriolet получили двухлитровый наддувный бензиновый двигатель мощностью 165 л.с.

Он комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач ND0. Этот 16-клапанный мотор с 2002 г. начали устанавливать на модели Avantime и Vel Satis, а потом и на Laguna. Он отличается более высоким КПД и меньшей токсичностью.

С этим двигателем Renault Scenic II 2.0T расходует 8,1 л на 100км при смешанном цикле. Разгон до 100 км/ч занимает 8,6 секунд.

В конструкцию более спортивного Renault Megane II Coupe-Cabriolet 2.0T внесли необходимые изменения. Автомобиль получил усиленный стабилизатор поперечной устойчивости и более жесткие амортизаторы. В коробке передач изменили передаточные числа. Автомобиль разгоняется до скорости 100 км/ч за 8,7 секунд. Расход топлива составил 7,9 л на 100 км.

В России обновленный Scenic II появится летом. Привозить в страну Megane II Coupe-Cabriolet российское представительство Renault пока не планирует.
Renault показал прототип компактного однообъемника
На проходящем в Женеве автошоу компания Renault представила концептуальный автомобиль Renault Modus, который, фактически, является прототипом будущего серийного компактного однообъемника, построенного на базе Renault Clio нового поколения. При этом не исключено, что подобная модель появится на рынке еще до конца текущего года.
Не смотря на свои компактные размеры (длина автомобиля составляет всего 3,792 метра), Renault Modus отличается просторным салоном и может похвастать самым большим в своем классе запасом свободного места для ног задних пассажиров. Сами же задние сиденья имеют несколько вариантов трансформации. В частности они могут сдвигаться вперед на 170 миллиметров, а также складываться полностью или по частям. Отметим также и тот факт, что задняя дверь состоит из двух половинок, причем нижнюю можно открывать отдельно, облегчая загрузку тяжелых предметов.

Дизайн Renault Modus выполнен в том же стиле, что и другие последние новинки этой марки, но при этом в его чертах угадываются некоторые стилевые решения, ранее использованные на моделях Renault Clio и Renaul Twingo предыдущих поколений. Кроме того, так же, как и на Renault Twingo, блок приборов у новинки расположен в центре передней панели.

Отметим также, что укомплектован выставочный образец Renault Modus 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 115 лошадиных сил. По мнению специалистов, в случае появления подобной модели в серийном производстве, она сможет составить серьезную конкуренцию автомобилям Opel Meriva, Mazda2 и Fiat Idea.
Renault представит в Женеве концептуальный родстер
В штате Калифорния, США, сделаны первые фото нового Porsche 911 в кузове «тарга».
Что примечательно, на автомобиле полностью отсутствуют следы камуфляжа. Судя по живописной обстановке вокруг, фотографы компании Porsche привезли в Америку уже серийный экземпляр для проведения фото-сессии.
Премьера нового Porsche 911 Targa состоится на международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне, сразу после чего автомобиль появится в салонах дилеров.
Фотогалерея » Porsche 911 Targa(996)
Renault Laguna: замена в 2007 году
В 2007 году будет представлено новое, уже третье по счету поколение Renault Laguna. Автомобиль с кодовым индексом Х91 будет построен на одной платформе с будущим поколением Nissan Primera. Х91, как и будущие конкуренты (Peugeot 407 и Volkswagen Passat) будет иметь поперечное расположение двигателя. Автомобиль заметно вырастет в размерах – в длину он «вытянется» на 10 сантиметров, а в ширину на 5 сантиметров. За счет этого отчетливо вырастет салон, а дизайнеры экстерьера автомобиля не будут так зависеть от расположения агрегатов. Правда, капот автомобиля выполнен таким образом, чтобы соблюсти все требования к защите при наезде на пешехода, которые станут обязательными в Европе с 2005 года.

Сам экстерьер автомобиля не столь экстравагантен как, к примеру Megane или Vel Satis. Но отличия от той модели, что продается сейчас (ей кстати в этом году предстоит рестайлинг) сразу бросаются в глаза. Автомобиль станет более мускулистым, но в компании решили не рисковать, так как аудитория этого класса достаточно консервативна и может не понять стремительных перемен.

Под капотом будут скрываться, в том числе, разрабатываемые сегодня турбодизели, мощность которых будет варьироваться от 100 до 165 л.с. А версии, которые будут оснащаться бензиновыми двигателями, получат только 4-цилиндровые двигатели.