Новости Renault / страница 20
Renault Talisman
На международном автосалоне в Пекине французская марка Renault рассекретит новый премиальный седан.

В Сети опубликован первый официальный тизер автомобиля, названного Talisman в честь концептуальной люксовой модели 2001 года. Судя по дизайну "кормы", новым флагманом французов является "перелицованный" вариант южнокорейской машины Samsung SM7.

Данный автомобиль, разработанный компанией Renault Samsung Motors на платформе Nissan Teana/Maxima, дебютировал на рынке азиатской страны в августе прошлого года с линейкой из двух силовых установок. Базовую версию модели выпускают с V-образной 2.5-литровой "шестеркой" мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 243 Нм. В комбинированном цикле седан с шестиступенчатой автоматической коробкой передач потребляет 9 л топлива на 100 км пробега. Топовый вариант Samsung SM7 оснащется 258-сильным бензиновым двигателем объемом 3.5 литра и крутящим моментом 330 Нм. Средний расход горючего на "стольник" пути составляет 10,4 л.

В Южной Корее стоимость Samsung SM7 в минимальной комплектации составляет немногим более ?19 000.
Renault создал формулическую версию Clio RS
Французский производитель Renault, поставляющий двигатели командам Формулы-1, в преддверии открытия нового сезона "королевских гонок" представил специальную версию модели Clio RS под названием Red Bull Racing RB7.

Автомобиль лимитированной серии на фоне стоковой машины выделяется черно-желтой ливреей, нанесенной на крышу кузова аппликацией в виде финишного клетчатого флага, шильдиками "Red Bull" и 18-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной Bridgestone.

В интерьере французского хэтчбека седоков встречают спортивные кресла-"ковши" фирмы Recaro, табличка с порядковым номером автомобиля, а также монитор бортовой телеметрии, отображающий различные показатели, включая время разгона до 100 км/ч.

Renault Clio RS Red Bull Racing RB7 укомплектован 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 203 л.с. и крутящим моментом 215 Нм. Автомобиль с 0 до 100 км/ч разгоняется за 6,9 с и развивает максимальную скорость 225 км/ч.

Renault Clio RS Red Bull Racing RB7 можно приобрести лишь в пяти европейских странах: Франции, Испании, Швейцарии, Бельгии и Австрии. Цена модели - ?27 900.

Отметим, что в настоящее время инженеры Renault проводят обкатку нового поколения Clio. Автомобиль представят общественности в конце сентября на Парижском автосалоне.
Обновление Renault Megane и Scenic: светодиоды и турбомоторы
На Женевский автосалон Renault привезла не только электромобиль ZOE, но и обновлённые Megane и Scenic. На четвёртом году «жизни» популярные в Европе модели пережили «подтяжку лица» — изменился дизайн передка, а также появились светодиодные дневные ходовые огни. Но главное скрывается под капотом — Megane/Scenic получили очередной малообъёмный турбомотор.

Новый двигатель из семейства Energy отправляет на покой заслуженный атмосферный мотор K4M объёмом 1,6 литра. На первый взгляд, отдача почти не изменилась — скромный 1,2-литровый агрегат выдаёт 115 сил против 110 у 1.6 (у нас этот же 1.6 дефорсирован до 105 сил). Но каков перевес в крутящем моменте — TCe 115 Energy имеет 190 Н∙м уже при 2000 об/мин, в то время как старый K4M может похвастать лишь 151 Н∙м при 4250 об/мин.

Правда, непонятно, почему Megane с новым мотором разгоняется до 100 км/ч... медленнее, чем со старым! Мощнее, тяговитее, легче на 10 кг, но в ТТХ указаны 10,9 секунд против 10,5. Перепутаны колонки в характеристиках? Нет, всему виной измененные передаточные отношения КПП ради пущей экономии. И здесь разница налицо: расход топлива в городском цикле сократился с 9,4 до 6,4 л/100 км, а выбросы углекислого газа уменьшились со 159 г/км до 119.

Кроме того, «Мегану» достался новый 130-сильный турбодизель объёмом 1,6 литра, который сменил на боевом посту мотор 1.9 dCi той же мощности и выдаёт внушительные 320 Н∙м крутящего момента. Модернизирован и самый популярный в семействе двигатель, 1.5 dCi — мощность (110 л.с.) осталась неизменной, но слегка подрос момент (260 Н∙м вместо 240).

Не оставили без внимания и электронную «начинку» — Renault внедряет камеру Visio System, следяющую за разметкой и автоматически переключающую дальний свет фар, чтобы не ослепить встречных водителей. В случае «выхода» автомобиля из полосы при выключенных «поворотниках» Visio System подаёт сигнал и вибрацию на рулевое колесо.

Слегка изменились материалы отделки передней панели и сидений, появилась опциональная камера заднего вида, двухзонный климат-контроль теперь имеет датчик качества воздуха, а за доплату доступна аудиосистема Bose Energy Efficient System с компактными и лёгкими динамиками сниженного энергопотребления. Всё перечисленное, включая двигатели, досталось и обновлённому Scenic.

Особняком стоит «заряженный» хэтчбек Renault Megane R.S. Выбрав спортивный режим программы управления двигателем, водитель получает «бонус» в 15 «лошадей» и 20 ньютон-метров крутящего момента — пиковые показатели двухлитрового турбированного двигателя вырастают до 265 л.с. и 360 Н∙м. Как и прежде, Megane R.S. оснащается тормозами Brembo, а за доплату доступны «ковши» Recaro и пакет Cup c механической блокировкой дифференциала и более жёстким шасси. Обновлённый Megane R.S. разгоняется до «сотни» за 6 секунд и способен достичь 245 км/ч.

Первыми из обновлённых машин до нас доедут трёхдверный Megane Coupe и компактвэн Scenic — продажи начнутся в конце весны. Чуть позже доберётся до России и модернизированный Megane R.S. — летом текущего года (напомним, небольшая партия дореформенных R.S. приедет уже в апреле). А вот пятидверные хэтчбеки придётся подождать. Почему?

Дело в том, что машинокомплекты для сборки поставляются на завод «Автофрамос» (там производятся хэтчбек Megane и седан Fluence) из Турции. А там начнут «штамповать» обновлённые машины только в начале 2013 года. Видимо, дожидаются рестайлинга Fluence. Впрочем, в российском представительстве Renault вынужденную паузу постараются использовать с пользой — возможно, у нас появятся машины со 115-сильным турбомотором (о дизелях речи пока не идёт). Но есть загводзка — в Европе «Меганы» TCe 115 Energy предлагаются только с «механикой», а для россиян это не особо актуально. Неужели в Renault попробуют скрестить его со старым четырёхдиапазонным «автоматом»?
Выпуск нового Renault Logan начнется в России в 2013 году
Производство седана Renault Logan следующего, третьего поколения начнется в России в 2013 году. Премьера нового автомобиля состоится в конце 2012 - начале 2013 года. Об этом на Женевском автосалоне заявил коммерческий директор «Рено» Жером Столл.

Французы пока не определились, где именно будет выпускаться седан. Сейчас автомобили Renault Logan собирают на московском заводе «Автофрамос». Ранее появилась неофициальная информация о том, что во второй половине 2013 года производство «Логанов» начнется на Волжском автозаводе. Однако Столл заявил, что окончательное решение по вопросу еще не принято.

Подробности о новом Renault Logan пока не сообщаются.
Четвертый россиянин в Формуле-Renault 3.5 определился с командой
В новом сезоне молодежной Формулы-Renault 3.5 выступят четыре пилота из России. Михаил Алешин, Антон Небылицкий и Даниил Мове подтвердили свои контракты минувшей зимой, а 18-летний Николай Марценко объявил о своей программе в марте. В 2012 году красноряец дебютирует в европейском чемпионате, перейдя из немецкой Формулы-3. В интервью Чемпионат.com менеджер Марценко Максим Травин рассказал о деталях сделки.

Изначально Травин хотел купить для своего подопечного одну из команд Формулы-Renault 3.5, однако в итоге Максим объединил усилия с итальянским коллективом BVM-Target. «Как известно, мы подали заявку на участие в чемпионате, но получили отказ, – заявил Травин. – Тогда мы задействовали план Б: достаточно долго и мучительно вели переговоры с несколькими командами о слиянии. К сожалению, не всё шло гладко, было много проблем из-за завышенных требований организаторов. Полгода ушло на то, чтобы добиться какого-то результата».

«В итоге меня назначили менеджером совместного проекта, – заключил Травин. – Также в команду переходит технический директор Max Travin Racing Сергей Кузнецов — он будет шеф-механиком машины Коли. Наша программа в Формуле-Renault 3.5 рассчитана на три года».

Напарником Марценко станет итальянец Даниэль Дзампьери, выступавший за BVM-Target в прошлом году. Очередной сезон Формулы-Renault 3.5 начнется 5 мая в испанском Альканисе.
Электрокар Renault Zoe проедет без подзарядки 210 километров
Компания Renault представила на моторшоу в Женеве хэтчбек Zoe, который, по словам представителей французской марки, является первым на европейском рынке серийным электрокаром, способным проезжать без подзарядки до 210 километров.

Как сообщалось ранее, новинка оснащена 95-сильным электромотором и литий-ионными батареями, расположенными под полом в центральной части машины. В «Рено» утверждают, что в реальных городских условиях при холодной погоде электрокар сможет проехать до 100 километров, а в умеренном климате — до 150 километров. При этом зарядить хэтчбек Zoe можно будет от сети с любым напряжением. В зависимости от этого «заправка» батарей займет от 30 минут до девяти часов. На специальных 22-киловаттных заправочных станциях на полную зарядку потребуется всего один час.

Электрокар Zoe также оснащен системой регенерации энергии при торможении, шинами Michelin Energy E-V, разработанными специально для экологически чистых автомобилей, «звуковым генератором», имитирующим звук двигателя внутреннего сгорания, системой дистанционной проверки уровня заряда батарей и запаса хода через мобильный телефон, мультимедийной системой R-Link с семидюймовым сенсорным экраном.

Цены на новинку в Европе будут начинаться от 15,7 тысячи евро. Кроме того, владельцу придется дополнительно платить за аренду батарей: контракт на 36 месяцев обойдется в 79 евро в месяц.
Renault готовит к дебюту компактный электрический хэтчбек
На датском сайте Fdm появилась первая фотография серийного электрокара Renault Zoe, который официально будет представлен на мартовском моторшоу в Женеве.

Новинка, созданная по мотивам одноименного прототипа, дебютировавшего на Парижском автосалоне в 2010 году, будет построена на новой платформе, специально разработанной для электромобилей. Ожидается, что Renault Zoe получит ту же силовую установку, что и концепт-кар. Хэтчбек будет комплектоваться 95-сильным электромотором и литий-ионными батареями, расположенными под полом в центральной части машины.

Запас хода модели Zoe составит 160 километров, при этом для полной заправки батарей потребуется от шести до восьми часов. Ожидается, что благодаря технологии быстрой зарядки для того, чтобы проехать 60 километров электрокар надо будет подключить к сети на десять минут. Если время зарядки увеличить до получаса, то заряд достигнет 80 процентов от емкости аккумуляторов.

В Дании, по информации Fdm, цены на Renault Zoe будут начинаться от 165 тысяч крон (около 22 тысяч 190 евро). Продажи новинки начнутся летом текущего года.
Renault Duster - самая дефицитная иномарка
Renault Duster – стал небольшой сенсацией на российском рынке. Доступный, на первый взгляд, кроссовер немедленно получил неофициальный титул наследника классической «Нивы». Представьте, что настоящий большой кроссовер теперь можно купить всего за 449 тысяч рублей – дешевле, чем легковой Hyundai Solaris! Но, столь заманчивое ценовое предложение является небольшой маркетинговой уловкой. Дело в том, что в автомобиле за 449 тысяч рублей, построенном на одной платформе с Renault Logan, не будет ни полного привода, ни подушки безопасности пассажира, ни кондиционера. Кроме того, пока неизвестно, в каком объеме будут выпускать Duster в базовой комплектации. Вполне возможно, сборка «базы» будет минимальной, и такую машину невозможно будет купить. Все же помнят удивительную историю с появлением автомобиля Volkswagen Polo sedan за 399 тысяч рублей? Никто тогда поверить не мог, что настоящую немецкую машину можно купить по цене Lada Priora. На практике же оказалось, что приобрести абсолютно «голый» седан VW Polo практически нереально.

Однако, если посмотреть на стоимость Renault Duster в более достойной комплектации (4x4 Privilege) и добавить несколько важных опций, вроде второй подушки безопасности, заднего парктроника и окраски кузова в цвет «металлик», ценник будет на уровне приличных компактных иномарок – 642 тысячи рублей. Также стоит отметить, что Renault Duster можно оснащаться 4-ступенчатой автоматической трансмиссией и дизельным двигателем. Правда, «автомат» может сочетаться только с передним приводом и бензинным 2-литровым мотором, а дизель – только с полным приводом и механической коробкой.

На Renault Duster, продажи которого стартуют 1 марта, у россиян сформировался гигантский спрос: в автосалонах люди толпятся возле демонстрационного автомобиля, а телефонные звонки в дилерских центрах остаются без ответа – менеджеры просто не справляются с наплывом клиентов. Что уж говорить, даже рекламные буклеты на эту машину уже давно кончились. Посетители дилеров Renault заходят в двери салона с наличными, готовые купить Duster «здесь и сейчас», даже без осмотра автомобиля, и пробной поездки. Но сейчас купить Renault Duster очень сложно, а очереди в некоторых автосалонах расписаны на несколько лет вперед.

Для того чтобы выяснить, сколько придется ждать Duster, и какие условия покупки предлагают дилеры, мы отправились по нескольким автосалонам Renault в Москве.
Renault-Nissan  и АвтоВАЗ создают совместную модель, используя импортное железо
Все новые модели, которые альянс Renault-Nissan планирует разрабатывать совместно с крупнейшим российским автопроизводителем АвтоВАЗом, будут выпускаться с использованием импортного автолиста.

Волжский автозавод уже договорился о поставках оцинкованного проката с крупнейшим мировым производителем стали ArcelorMittal, являющимся основным партнером Renault-Nissan. Именно автоконцерн предложил АвтоВАЗу нового поставщика. У Renault-Nissan есть определенные стандарты качества по автолисту, которые российские металлурги пока обеспечить не могут, поясняет директор агентства "Автостат" Сергей Целиков.

В текущем году российский автопроизводитель планирует начать производство двух моделей на платформе B0 альянса Renault-Nissan. Весной в свет выйдет универсал Lada Largus, по сути, модификации Dacia Logan MCV, которую производит альянс в Европе. До конца года АвтоВАЗ рассчитывает запустить одну из моделей Nissan на той же платформе.
Спецсерия Twingo от Renault на день святого Валентина
Компания Renault начала продажи специальной модификации хэтчбека Twingo под названием Mauboussin, которая была разработана ко дню святого Валентина.

Версия получила свое имя в честь известного французского ювелирного дома Мобуссан, при этом логотип компании размещен на капоте хэтчбека, дверных панелях, подголовниках и даже ковриках. «Твинго» окрашен в эксклюзивный коричневый металлик, а салон модели обшит кожей и тканью под цвет кузова. Кроме того, каждый покупатель новинки получит серебряные часы-подвески от дома Mauboussin, названные «1960, je t'aime».

Спецсерия Renault Twingo предлагается с 85-сильным дизельным и 75-сильным бензиновым двигателем объемом 1,2 литра.

Новинку можно купить только во Франции, Италии, Австрии и Марокко. У французских дилеров цены на особый хэтчбек будут начинаться от 13,5 тысячи евро.
Купе Renault Megane появится на российском рынке в мае
Трехдверное купе Renault Megane появится на российском рынке в мае текущего года. Разработчики дали обновленному купе Renault Megane бампер нового дизайна, 17-дюймовые колесные диски и светодиодные фары. Три новых двигателя Energy, при создании которых использовали опыт, полученный в «Формуле-1», сделали новинку самой экономичной в своем классе. Расход топлива дизельных 1,5- и 1,6-литрового агрегатов составляет 3,5 л/100 км и 4,0 л/100 км соответственно, а выхлоп не превышает 90 г/км и 104 г/км. Бензиновый 1,2-литровый мотор требует 5,3 л/100 км, объем выхлопных газов составляет 118 г/км.

Линейка цветов пополнилась голубым и белым металликом, появились и новые варианты отделки салона. В списке опций – навигация Carminat TomTom, система видеоконтроля Visio, система Hill Start Assist, помогающая при начале движения вверх по склону, и автоматическое включение/выключение дальнего света.

В Renault пока не сообщили точную комплектацию, технические характеристики и цены на обновленную модель на российском рынке. В Европе ее стоимость начинается от 22 600 евро.
Renault готовит сюрприз к юбилею Alpine A110
Французский производитель в этом году отмечает 50-летний юбилей создания легендарной модели Alpine A110, производство которой началось в начале 60-х годов прошлого столетия и было свернуто в 1977-м.

По случаю знаменательной даты Renault собирается разработать современную версию Alpine A110 и показать ее на международной выставке в Париже в конце сентября.

"Будет неправильно, если мы не отпразднуем юбилей машины", - заявил главный дизайнер французской марки Лоренс ван ден Акер.

Главный маркетолог Renault Стив Норман в интервью Autocar сказал, что не исключает появления преемника спорткара Alpine A110 на рынке, но считает, что перед запуском автомобиля в серийное производство необходимо тщательно проанализировать ситуацию в сегменте спортивных моделей.

"Мы должны понять - есть ли сегодня на рынке место для новой модели, которая могла бы соперничать с Porsche. В любом случае, чтобы сделать проект коммерчески успешным, нам придется продавать автомобиль в США и Китае", - добавил Стив Норман.

Renault с 2000 года предпринимал несколько попыток возродить известный в прошлом двухдверный спорткар Alpine. Последний проект, в результате которого появился концепт Nepta, был свернут в 2007 году. Ожидается, что идеологический преемник Alpine A110 приступит к освоению рынка в течение двух-трех ближайших лет. Ранее сообщалось, что модель может быть построена на шасси Smart Fortwo нового поколения.
Renault обновил минивэн Scenic
Марка Renault представляет на российском рынке минивэн Scenic коллекции 2012 года с обновленным дизайном и улучшенными ходовыми характеристиками.

Новый Scenic теперь оснащается TFT-дисплеем с новыми функциональными возможностями, интеллектуальной системой видеоконтроля (VISIO SYSTEM), системой курсовой устойчивости (ESP) с функцией помощи при трогании на подъеме (HSA).

Экстерьер Scenic стал более современным. Специалисты Renault дополнили внешний облик модели дневными светодиодными фарами, черными глянцевыми и хромированными деталями (в передней части, в дверце багажника и боковых молдингах), а также новыми легкосплавными дисками. Кроме того, новый Scenic будет предлагаться в двух новых цветах кузова: "Гранатовый" (Grenat Red) и "Голубой опал" (Majorelle Blue).

Scenic – первая модель Renault, которая будет оснащаться интеллектуальной системой видеоконтроля (Visio System® by Renault). Она работает благодаря встроенной видеокамере, расположенной за центральным зеркалом заднего вида.

Система курсовой устойчивости (ESP) с функцией Hill Start Assist обеспечивает дополнительный комфорт и уверенность при трогании на подъеме, aвтоматически поддерживает автомобиль на крутом склоне, создавая небольшое тормозное усилие при отпускании водителем педали тормоза, сообщается в релизе компании.

Также Scenic 2012 года получит интегрированную навигационную систему Carminat TomTom® на русском языке.

Scenic занимает первое место в своем сегменте в Европе. С момента выхода текущего поколения в конце 2009 года продажи автомобиля перевалили за 400 000 экземпляров.

Продажи обновленной модели в России начнутся весной 2012 года. В течение всего года автомобили появятся и на других мировых рынках (в частности, в Турции, Израиле, Марокко, Алжире, Тунисе, Южной Африке и Китае). О ценах и комплектациях будет объявлено позже.
Renault 5: возвращение легенды
Французский концерн Renault, 27 лет назад свернувший производство модели Renault 5, рассматривает идею возвращения хэтчбека на мировой рынок.

Источники в руководстве марки сообщили, что идеологический преемник Renault 5 может быть построен на базе следующего поколения городского компактка Clio. Дизайн нового хэтчбека выполнят в стиле знаменитого предшественника, отличительными особенностями которого являлись тонкая решетка радиатора, прямоугольные фары и энергопоглощающие бамперы, пишет WCF. По уровню оснащения и отделки салона автомобиль сможет конкурировать с Fiat 500 и MINI Cooper.

Renault 5 планируется оснащать компактными по объему бензиновыми и дизельными моторами. Предполагается, что в линейку двигателей войдет новый 3-цилиндровый бензиновый турбомотор объемом 0.9 литра и мощностью 109 л.с.

Мировая премьера Renault 5 состоится после презентации четвертого поколения модели Clio, которую французский производитель покажет публике в рамках сентябрьского мотор-шоу в Париже.
Электрокары Renault для России сделают морозоустойчивыми
Компания Renault планирует усовершенствовать свои электромобили таким образом, чтобы они могли работать в условиях мороза. Как рассказал в интервью газете «Ведомости» (номер от 20 декабря 2011 года) исполнительный вице-президент марки Карлос Таварес, без этого «Рено» не сможет начать продавать электрокары на российском рынке.

Кроме того, для начала реализации в России машин, работающих на альтернативном виде топлива, необходима государственная поддержка, отметил Таварес. По его словам, компания Renault хочет продавать электрокар на местном рынке «в рамках концепции доступного автомобиля», что на первом этапе невозможно без субсидий. В качестве примера вице-президент Renault привел Европу, где при покупке электрокаров власти компенсируют до пяти тысяч евро.

В настоящее время в России продается только одна электрическая модель – компактный хэтчбек Mitsubishi i-MiEV, цена которого начинается от 1,8 миллиона рублей. По состоянию на начало декабря 2011 года, вся партия автомобилей (14 штук), предназначенная для России на этот год, была полностью распродана.

Для того, чтобы стимулировать продажи машин на местном рынке, дистрибьютор марки Mitsubishi, компания «Рольф» обратилась в российское правительство с просьбой ввести льготы для электрокаров. В частности, фирма предложила сократить импортные пошлины, а также отказаться от НДС при продаже экологичных машин. Ранее о возможности поставлять на российский рынок электрокары заявила и компания Nissan. Однако ее представители отметили, что продажи начнутся только при поддержке государства.

Как сообщалось ранее, для развития электротранспорта до конца 2011 года в Москве и Подмосковье планируется открыть 28 таких АЗС. В дальнейшем эксперимент планируется провести и в других регионах России.
На новый Renault Duster стали известны цены
На сайте российского представительства компании Renault появилась информация о ценах на новый Renault Duster: минимальная стоимость - 499 тысяч рублей.

Автомобиль имеет четыре комплектации: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege. Renault Duster в версии 4X2 получит бензиновый двигатель 1.6 л. с механической 5-ступенчатой коробкой передач или 2-литровый мотор с автоматической коробкой передач. Внедорожные версии будут доступны с аналогичными бензиновыми силовыми агрегатами и с 1.5-литровым дизельным двигателем. Все полноприводные версии оснащаются 6-ступенчатой МКПП с короткой первой передачей.

Комплектация Authentique
1.6 4x2 MКП5 (102 л. с.) - 449 000 руб.;
1.6 4x4 MКП6 (102 л. с.) - 499 000 руб.

Комплектация Expression
1.6 4x2 MКП5 (102 л. с.) - 492 000 руб.;
1.6 4x4 MКП6 (102 л. с.) - 542 000 руб.;
2.0 4x2 АКП4 (135 л. с.) - 566 000 руб.;
2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) - 582 000 руб.;
1.5 4x4 MКП6 (90 л. с.) дизель - 607 000 руб.

Комплектация Privilege
1.6 4x4 MКП6 (102 л. с.) - 581 000 руб.;
2.0 4x2 АКП4 (135 л. с.) - 605 000 руб.;
2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) - 621 000 руб.;
1.5 4x4 MКП6 (90 л. с.) дизель - 646 000 руб.

Комплектация Luxe Privilege
2.0 4x2 АКП4 (135 л. с.) - 665 000 руб.;
2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) - 681 000 руб.

Стоит отметить, что версия Authentique не имеет кондиционера, "электропакета", регулировки руля по высоте, задних подголовников и подушки безопасности переднего пассажира
Renault готовит дешевый кроссовер
В 2013 году Renault представит новый маленький кроссовер, который будет иметь длину около 4,2 м – то есть, он станет конкурировать с такими моделями, как Suzuki SX4 или Nissan Juke. Как будет называться новая машина, пока еще неизвестно. Но зато уже сейчас ясно, что внешне она будет очень походить на представленный в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте концепт Capture.

В основе новой модели окажется та же платформа, на которой уже построен Nissan Juke (не забывайте, что Renault и Nissan состоят в альянсе). Правда, французская модель, в отличие от того же Juke, не будет иметь системы полного привода – она ограничится лишь передним дифференциалом.

Да и под капотом Renault будут стоять другие двигатели. В частности, новая модель должна получить трехцилиндровый турбированный агрегат объемом 0,9 л, а также 4-цилиндровый объемом 1,2 л. Плюс будет 1,5-литровый дизель.
Renault показала первые фото салона Duster
Renault опубликовала первые официальные фотографии интерьера внедорожника Duster, производство которого стартует в Москве в конце 2011 года. Как рассказали в пресс-службе французского автопроизводителя, автомобиль отличается просторным салоном: ширина на уровне локтей задних пассажиров составляет 1438 мм, что позволяет с комфортом разместиться троим взрослым даже в зимней одежде. Объем багажника составляет 475 л, а при сложенном заднем сиденье – 1636 л. Перевезти длинномерные предметы позволит сложенная спинка сиденья переднего пассажира, за счет которой образуется пространство длиной до 2,65 м.

В стандартной комплектации Renault Duster получит тканевую отделку, а в более богатых покупателям предложат кожаный салон и хромированную отделку воздуховодов, щитка приборов и элементов руля. Среди опций – кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема CD/MP3 с выходами AUX/USB и интегрированной гарнитурой Bluetooth.

Напомним, Renault Duster будет выпускаться в передне- и полноприводной версиях. Российским покупателям будут доступны комплектации с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 л или 1,5-литровым дизелем. Коробка передач – пятиступенчатая «механика» или АКПП для варианта 4×2 и шестиступенчатая МКПП для 4×4.
Renault Clio RS в версии Ангелы и демоны - тираж 666 штук
Компания Renault представила специальную модификацию «заряженного» хэтчбека Clio RS, которая получила называние «Ange & Démon» («Ангелы и демоны»). Новинка, первый публичный дебют которой состоится 7 октября текущего года на моторшоу в Лионе, будет выпущена ограниченным тиражом в 666 экземпляров. У дилеров такие автомобили появятся в Хеллоуин.

Специальную модификацию можно заказать в одном из трех эксклюзивных цветов: матовом красном и сером, а также в белом. При этом в глянцевом черном будут выполнены крыша автомобилей, изогнутый рассекатель в переднем бампере и спойлер на кромке двери багажника, диффузор, дверные ручки и корпуса зеркал заднего вида. Кроме того, «Клио» получит черные 18-дюймовые колесные диски (такие же устанавливаются на трековый хэтчбек Megane R26.R) и покрышки Bridgestone RE50A.

В салоне спецсерии Renault Clio RS установят обшитые кожей кресла Recaro, а стандартный набалдашник рычага коробки передач заменят на металлический аналог. Под ручником появится специальная табличка с указанием индивидуального номера каждого автомобиля.

Техническая начинка хэтчбека не подвергнется изменениям. Новинка будет оснащаться спортивной подвеской Cup и двухлитровым атмосферным бензиновым двигателем, работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.

В «Рено» отмечают, что не на всех рынках модификация «Ange & Démon» будет так называться. Например, в Великобритания она получит имя «Raider», в Германии - «Sport Auto Edition», а в Испании – «Legend».
Renault открыла в России школу вождения
Французская компания открыла в нашей стране свою «Академию вождения», в которой клиентам будут давать контраварийную подготовку и развивать в них навыки спортивного управления автомобилем. Свои школы есть у многих люксовых марок (например, у BMW, Land Rover, Audi), а вот среди более доступных брендов это пока редкость. В качестве примера можно привести Mazda Sport Academy, впрочем, у Renault – своя специфика. Тут планируют учить «с нуля»: ожидается даже курс для тех, у кого еще нет прав, и в «Академии вождения» они смогут пройти подготовку к экзаменам в ГАИ. Но это – в будущем.

Пока предлагаются курсы для тех, у кого уже есть права, и программа поделена на четыре ступени. Первая ступень ориентирована на новичков, и большинство клиентов в данном случае будут учиться на собственных автомобилях, чтобы в первую очередь получше освоить свое транспортное средство. Двухчасовое занятие на своей машине обойдется в 2 500 руб. Но на выбор – Renault Megane Coupe и пятидверка Megane (3000 руб.), а также Koleos (4 000 руб.).

На курсы прочих школ больше всего походит вторая ступень, названная «Advanced». Программа рассчитана на целый день, занятия идут на машинах школы на Ходынском поле, цена – 9 800 руб. Аналогичная программа в Mazda Sport Academy на машинах Mazda3 стоит 9 500 руб.

Для тех, кто хочет дальше развивать навыки спортивного вождения, французы предлагают еще две более продвинутые ступени. Занятия будут стоить 5 500–6 400 руб. за два часа. Машины те же. У Мазды продвинутый курс выглядит несколько иначе: обучение проводится на компактном спорткаре Mazda MX-5, и курс продолжается целый день на гоночной трассе в Мячково (14 000 руб.) или на Смоленском кольце (19 000 руб.).

У Renault ожидается еще отдельный курс езды на полном приводе за рулем кроссовера Koleos.