Новости Renault / страница 18
Renault Clio IV - первые официальные фотографии
Французский производитель, разместивший накануне вечером в Интернете первые официальные фотографии пятидверного хэтчбека Clio четвертого поколения, поделился сведениями о наборе силовых установок.

Renault Clio IV появится у европейских дилеров нынешней осенью с двумя моторами. Базовый агрегат - новый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с технологией турбонаддува Energy TCe. Силовая установка объемом 0.9 литра развивает 90 л.с. и 135 Нм крутящего момента. Средний расход топлива пятидверного хэтчбека на 100 км пробега в комбинированном цикле равен 4,3 л, уровень выбросов CO2 не превышает 99 г/км. Второй мотор линейки - 4-цилиндровый турбодизель объемом 1.5 литра. Агрегат мощностью 90 л.с. и крутящим моментом 220 Нм потребляет на "стольник" пути 3,2 л и вырабатывает 83 г/км двуокиси углерода.

В первой половине 2013 года в гамму силовых агрегатов французский производитель введет бензиновый 4-цилиндровый двигатель, который "выдает" 120 л.с. и 190 Нм крутящего момента. Как отмечают в компании, 1.2-литровый мотор является самой мощной и экономичной силовой установкой в своем классе. Также Renault планирует предложить клиентам и спортивную версию хэтчбека с шильдой "RS". По неофициальным сведениям, автомобиль получит 200-сильный бензиновый "движок" объемом 1.6 литра.

Производство Renault Clio четвертого поколения будет организовано на предприятиях концерна, размещенных во Франции и Турции.
Renault предоставит АвтоВАЗу заем в размере 52,07 миллиона евро
Компания Renault предоставит Волжскому автозаводу заем в размере 52,07 миллиона евро на срок до 2023 года. Средства будут направлены на финансирование инвестиционной программы «АвтоВАЗа». Об этом сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на представителя российского офиса «Рено» Оксану Назарову.

Свою инвестиционную программу, рассчитанную на срок до 2020 года, «АвтоВАЗ» представил в 2020 году. В 2011-м президент российского производителя заявил о намерении сократить ее сумму на один миллиард евро.

По данным «Прайма», на свое развитие Волжский автозавод направит в течение ближайших восьми лет 169 миллиардов рублей. Большая часть из них — собственные средства и средства акционеров компании. Общий объем заемных денег — 60 миллиардов рублей.

К 2020 году «АвтоВАЗ» рассчитывает выпустить несколько новых моделей, как собственной разработки, так и на базе платформ альянса Renault-Nissan. Также планируется модернизировать производственные мощности Волжского автозавода и дочерних компаний.

До конца текущего года альянс Renault-Nissan приобретет контрольный пакет акций «АвтоВАЗа». Госкорпорация «Ростехнологии», французско-японская группа, компания «Тройка Диалог» и «АвтоВАЗ» договорились о создании совместного предприятия, которое займется покупкой мажоритарной доли российского автопроизводителя. Ожидается, что СП получит в свое распоряжение 74,5 процента акций компании, при этом 67,13 процента из них будут принадлежать Renault-Nissan.

Кроме того, «Рено» к 2014 году предоставит 300 миллионов долларов инвестиций. Еще 450 миллионов вложит Nissan.
Renault Clio RS получит турбированный мотор
Компания Renault подтвердила появлявшиеся ранее слухи о том, что «заряженный» хэтчбек Clio RS следующего поколения получит вместо атмосферного мотора 1,6-литровый турбированный агрегат. Он сможет работать в паре как с шестиступенчатой «механикой», так и с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Об этом сообщает сайт Pistonheads.

Публичный дебют закамуфлированного прототипа нового Renault Clio RS состоится на Фестивале скорости в британском Гудвуде. На шоу автомобилем управлял главный операционный директор «Рено» Карлос Таварес.

В рамках мероприятия также было подтверждено, что будущий «Клио» будет предлагаться только в пятидверном кузове. Основная причина отказа от трехдверки заключается в том, что такие машины последнее время продаются в Европе в разы хуже, чем пятидверки.

Публичный дебют обычного Renault Clio нового поколения состоится в сентябре на моторшоу в Париже. «Заряженный» вариант модели покажут немного позже.
Renault планирует запуск двух новых проектов
Renault планирует запуск двух новых проектов для того, чтобы расширить свое присутствие на мировом рынке, а также увеличить объем продаж в Европе. Одним из проектов станет предприятие, выпускающее автомобили премиум-класса на платформах производства Mercedes-Benz. Другим проектом будет возрождение спортивного бренда Alpine.

Как ранее сообщал глава Renault Карлос Таварес, решение о запуске Alpine будет принято до конца 2012 года. Теперь же он заявил о том, что компания ведет переговоры с другим автопроизводителем относительно совместного предприятия, которое запустит сборку серийной версии концепта Alpine A110-50.

«Понятно, что если мы хотим выпускать превосходный автомобиль - а только таким может быть автомобиль Alpine - мы должны разделить с кем-то расходы на разработку машины. Я работаю в этом направлении, однако пока слишком рано говорить, увенчаются ли переговоры успехом», - отметил К. Таварес в интервью изданию Autocar.

Также он отметил, что если партнер будет найден в ближайшее время, то производство спорткара Alpine A110-50 будет запущено через 3-5 лет. Напомним, что этот концепт построен на шасси гоночного автомобиля Renault Megane Trophy. Кузов авто почти полностью выполнен из углепластика. Под капотом Alpine A110-50 установлен двигатель V6 объемом 3,5 л мощностью 400 л.с., крутящий момент которого достигает 422 Нм.
Renault Fluence попала под прицелы фотокамер
Renault продолжает усиленно готовиться к сентябрьскому мотор-шоу в Париже. В сеть попали шпионские снимки, на которых рестайлинговый Renault Fluence проходит дорожные тесты. Скорее всего, автомобиль не получит много изменений, кроме новых фар и решетки радиатора.

Интересно, что рядом с закамуфлированным Fluence по шоссе в Румынии ехали новый Renault Logan и Sandero, премьера которых также ожидается в сентябре.

Напомним, Renault Fluence, производство которого началось в 2009 году, поставляется в Россию с 1 апреля 2010 года. Седан доступен в четырех уровнях оснащения с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 л. По желанию клиента машина комплектуется механической или автоматической КПП, а также вариатором (только для 2,0-литрового двигателя).
Renault рассказывает о технических характеристиках минивэна Espace
Французский производитель, порадовавший в конце весны своих клиентов публикацией снимков рестайлингового минивэна Espace, распространил в Сети сведения о техническом оснащении автомобиля.

Наиболее заметные изменения во внешности Renault Espace произошли в передней части кузова, где в результате рестайлинга появились модернизированная решетка радиатора, увеличившийся в размерах логотип марки, видоизмененный бампер и иные корпуса наружных зеркал.

В салоне модели метаморфозы свелись к появлению GPS-навигации, Bluetooth, разъемов AUX и USB и новой обивки интерьера на основе тефлона, которая отталкивает воду и маслянистые жидкости. Опционально покупатели рестайлингового французского минивэна могут заказать кресла с комбинированной отделкой кожей и алькантарой, камеру заднего вида, мультимедийный комплекс для задних пассажиров с двумя семидюймовыми дисплеями.

Гамма моторов Renault Espace представлена 2.0-литровым дизельным агрегатом, развивающим 130, 150 и 175 л.с., а также турбированным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Самый экономичный мотор линейки - 130-сильный дизель, который в паре с механической трансмиссией, потребляет на 100 км пробега 5,7 л топлива.

Сроки начала реализации семиместной модели Renault Espace французскя компания пока не уточняет.
Renault начал тесты седана Logan второго поколения
Французский производитель на юге Европы начал ходовые испытания второго поколения бюджетного седана Logan, премьера которого в виде концептуальной модели состоится предстоящей осенью.

Кузов прототипа Renault Logan New скрыт от посторонних взглядов "камуфляжем", однако частично видны новая оптика, модернизированная решетка радиатора, круглые противотуманки и видоизмененные задние фары с хромированной окантовкой. Визуально Renault Logan второго поколения немного увеличился в размерах по сравнению с предшественником.

Ранее сообщалось, что Renault и румынский бренд Dacia намерены избавить седан Logan от статуса бюджетного автомобиля для стран третьего мира. По качеству сборки и уровню оснащения модель вплотную подберется к Ford Focus и Chevrolet Cruze. В гамму моторов войдут более мощные и экономичные моторы, которые будут работать в паре с механической коробкой передач и автоматической трансмиссией.

Как утверждает издание Carscoop, Renault и румынский бренд Dacia планируют выпускать новый Logan в четырех кузовных вариациях - "седан", "универсал", "хэтчбек" и "пикап". Предсерийную модификацию модели общественности продемонстрируют в рамках Парижского автосалона в конце сентября, товарный автомобиль дебютирует в марте следующего года на мотор-шоу в Женеве. Российское производство нового Renault Logan будет организовано либо на заводе в Тольятти, либо на мощностях московского предприятия Renault.

Седан Logan, дебютировавший на рынке в 2004 году, является в сегменте компактных седанов одним из самых популярных автомобилей. За восемь лет Dacia и Renault удалось реализовать в различных странах мира свыше 2 160 000 экземпляров Logan.
Электрокар Renault установил рекорд по дальности пробега
Хэтчбек Renault Zoe установил мировой рекорд среди серийных электрокаров по дальности пробега за 24 часа. Автомобиль проехал 1618 километров, превзойдя предыдущее достижение на 338 километров. Заезд проводился в присутствии официального наблюдателя и рекорд теперь ожидает подтверждения комиссии Книги рекордов Гиннесса.

Установление рекорда проходило на автодроме Обевуа в Нормандии. В заездах участвовали два хэтчбека Zoe, за руль которых по очереди садились водители из Обевуа, Клеона, Сандувиля, Флена, Дуэ и Гран-Курона. Они вели автомобили по трассе и затем ставили их на подзарядку. Машины преодолел в общей сложности 363 круга. Одна из них проехала 1618 километров, а другая – 1506 километров.

По словам представителей компании «Рено», зарядный блок модели Zoe позволяет проводить быструю зарядку автомобиля при мощности 43 киловатта, заряжая батареи на 80 процентов менее чем за полчаса. В ходе заездов подзаряжать машины пришлось 18 раз за 24 часа.

Renault Zoe оснащен 95-сильным электромотором и литий-ионными батареями. В реальных городских условиях при холодной погоде электрокар способен проезжать до 100 километров, а в умеренном климате — до 150 километров. Максимальной возможный запас хода на одной зарядке — 210 километров.

В Европе Zoe стоит 15,7 тысячи евро. Однако владельцу придется дополнительно платить за аренду батарей: контракт на 36 месяцев обойдется в 79 евро в месяц.
Renault выпустит кроссовер размером с Nissan Juke
Французская компания намерена отказаться от производства моделей Modus и Grand Modus и заменить их в продуктовой линейке новым компактным "паркетником".

Представитель Renault на правах анонимности рассказал изданию Autonews Europe, что новый городской "проходимец", построенный на базе представленного в прошлом году в Женеве шоу-кара Captur, будеть иметь габариты, схожие с японским кроссовером Nissan Juke. Ожидается, что гамму моторов машины составят бензиновые двигатели мощностью 109, 117 и 190 л.с. и 110-сильный дизель объемом 1.5 литра. Модель будет доступна как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и бесступенчатым вариатором. Опционально клиенты компании смогут заказать систему полного привода.

Сборка нового кроссовера Renault развернется в следующем году на мощностях испанского завода компании в Вальядолиде, где сегодня выпускают Modus и Grand Modus. Renault планирует производить "паркетник" в трех- и пятидверном кузовах.
Renault не оставит клиентов без гибридомобилей
На сегодняшний день в продуктовой линейке Renault автомобили с гибридными силовыми установками не присутствуют, но в ближайшие годы французская компания обещает восполнить этот пробел.

Накануне в ходе конгресса Diesel Powertrain Congress прозвучало заявление, что инженеры компании Renault работают над первым в истории марки гибридомобилем. В состав гибридного агрегата, помимого двигателя внутреннего сгорания, войдут система рекуперации кинетической энергии при торможении, комплект батарей, стартер-генератор, а также небольшой электромоторчик, который будет помогать основному силовому агрегату при разгоне. В электрическом режиме "мягкий" гибрид Renault не проедет и метра.

Гибридная силовая установка будет адаптирована как под бензиновые моторы, так и турбодизельные. Renault планирует оснащать гибридным агрегатом компактные и среднеразмерные автомобили своей продуктовой линейки. Представители французской марки, участвовавшие в конгрессе, также отметили, что разрабатывать полноценный гибридомобиль Renault не собирается, поскольку не желает конкурировать в данном сегменте мирового рынка со своим японским партнером Nissan.

Первый автомобиль Renault с шильдой "Hybrid" появится у европейских дилеров компании в 2017 году.

Отметим, что французская компания вместо гибридов делает ставку на автомобили с электрическими силовыми установками. Последней новинкой производителя оказался хэтчбек Zoe, реализация которого в Европе начнется осенью текущего года. В 2013-м французский производитель собирается начать поставки электромобилей в Россию. Не исключено, что в числе электромобилей окажется хэтчбек Zoe.
Renault Megane R.S. в продаже с 1-го июня
1 июня во всех центрах дилерской сети Renault в России спустя всего два месяца после выхода на рынок Renault Megane R.S. стартуют продажи обновленной версии данной модели.

Дизайн автомобиля обновлен за счет новых колесных дисков и изменения внешнего вида дневных ходовых огней. Обивка сидений, рулевое колесо, ручка и кожух рычага переключения передач имеют отчетливую красную прострочку. По желанию покупателя можно установить гоночные сиденья Recaro® с комбинированной обивкой или кожаные сиденья с вставками светло-серого цвета. Палитра цветов Megane R.S. дополнена двумя новыми оттенками: желтым и белым металликом.

Megane R.S. оснащается 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 250 л.с. Мотор с такими характеристиками разогняет автомобиль от 0 до 100 км/ч за 6,1 с.

Megane R.S. укомплектован множеством дополнительных систем, специально разработанных для линейки Renault Sport, такими как трехрежимная система стабилизации курсовой устойчивости. В передней подвеске используется конструкция ISAS (Independent Steering Axis System) с отдельными поворотными кулаками, позаимствованная у автомобилей для кольцевых гонок. Монитор Renault Sport (бортовая телеметрия) устанавливается в автомобиль в качестве опции, которая позволяет контролировать ключевые для спортивной езды параметры: давление наддува, величину крутящего момента, положение дроссельной заслонки, мощность и замерить время разгона до 100 км/ч, время прохождения дистанции в 400 и 1000 метров.

В качестве опционального оборудования также предлагается: панорамная стеклянная крыша, аудиосистема Bose® премиум класса с 8 динамиками, создающая ощущение живого звука, и русифицированная навигационная система Carminat TOM TOM®, сообщает пресс-центр компании.

Начальная цена автомобиля - от 1 140 000 рублей. Отметим, что стоимость предыдущей версии Megane R.S. стартовала от 1 125 000 рублей.
Renault решит судьбу Alpine до конца года
Французский производитель Renault высоко оценил вероятность возвращения на рынок бренда Alpine, который "почил в бозе" в середине 90-х годов прошлого столетия.

В рамках последнего этапа чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 в Монте-Карло Renault представил публике концептуальный спорткар Alpine A110-50, созданный по случаю полувекового юбилея легендарной модели Alpine A110 Berlinetta. После демонстрационного заезда 400-сильного купе по уличной трассе "королевских гонок" главный операционный директор Renault Карлос Таварес, выступая перед журналистами, признался, что компания рассматривает идею возвращения бренда Alpine на рынок и окончательное решение по этому поводу будет принято "до конца текущего года".

"Вероятность "реанимации" марки Alpine и появление на рынке модели стоимостью от 30- до 100 тысяч евро оцениваю в 50 процентов", - приводит AFP слова Тавареса.

Если руководство Renault даст "добро" на возрождение Alpine, то, по словам представителя компании, модель под брендом Alpine появится на рынке в течение трех-пяти лет. Напомним, что представленный в Монте-Карло шоу-кар Alpine A110-50 оснащен 3.5-литровым бензиновым мотором. V-образная "шестерка" развивает 400 л.с. и 422 Нм крутящего момента, который идет на задние колеса через шестиступенчатую секвентальную коробку передач.
Обновленный Renault Megane Coupe получил рублевый ценник
Компания Renault объявила о начале продаж рестайлинговой версии модели Megane Coupe на российском рынке. Стартовая цена автомобиля превышает 700 000 рублей.

Внешне обновленный Megane Coupe отличается от дорестайлинговой модели слегка подретушированной передней частью: в бампере чуть изменены форма воздухозаборников и площадок под "противотуманки", кроме того, автомобиль получил светодиодные дневные ходовые огни; в целом же в оформлении передка стало больше хромированных деталей.

В Россию Рено Меган Купе 2012 года выпуска поставляется с двумя бензиновыми моторами: 1.6 л, 116 л. с. и 2.0 л, 138 л. с. Первый агрегатируется исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач, второй доступен только с вариатором CVT.

Комплектаций также будет две: Dynamique и Privelege. Базовый Megane Coupe 1.6 Dynamique оснащен 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, кожаной отделкой руля, рычага КПП и стояночного тормоза, круиз-контролем, системой головного освещения с функцией Follow me home, чип-картой и запуском двигателя кнопкой, двухзонным климат-контролем, подогревом сидений, CD/MP3-аудиосистемой с USB-входом, электропакетом, датчиками света и дождя, шестью подушками безопасности, ABS, ESP.

Цена автомобиля в стандартном исполнении - 725 000 рублей. 2.0-литровый Megane Coupe Dynamique стоит 845 000 руб. Самая "навороченная" версия (комплектация Privelege, мотор 2.0 л, вариатор) оценена в 885 000 руб.

Рестайлинговый Renault Megane, напомним, впервые был представлен в начале нынешнего года. Все автомобили семейства претерпели косметические изменения внешности и получили новые моторы. Продажи рестайлингового Рено Меган стартовали в марте.
Российские почтальоны пересядут на электрокары
«Почта России» планирует пересадить сочинских почтальонов на электрокары Renault. Всего будет закуплено 100 электромобилей Renault Kangoo Z.E. и Renault Twizy, которые начнут работать еще до Олимпийских игр 2014 года. В перспективе почтовое ведомство планирует перевести на «электроэнергию» практически весь автопарк, передает «Коммерсант».

Тестировать автомобили для Сочи уже начали в столице, вторым испытательным полигоном станет Санкт-Петербург. Данные тесты нужны для изучения всех аспектов использования электрокаров, таких, как эффективность, обслуживание, время зарядки и особенности работы отечественных электросетей с электрокарами. Один из главных аспектов проверки направлен на изучение рабочих характеристик в зимнее время.

По словам директора федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» Александра Киселева, такой шаг поможет ведомству экономить на закупке горюче-смазочных материалов. Испытания показывают, что затраты на закупку и обслуживание электрокаров, открытие сети зарядных станций и замены отработанных батарей на новые, смогут окупиться за два года благодаря меньшим эксплуатационным затратам по сравнению с бензиновыми автомобилями.

Отметим, что стоимость электрокара Renault Kangoo Z.E. в Европе стартует с 15 000 евро, малыш Renault Twizy оценен в 7 000 евро. Рекомендуемая цена обычного бензинового «каблука» для России – 620 000 руб.
Renault показал идеологического преемника Alpine A110 Berlinetta
В Монако, где в эти дни проходит шестой этап чемпионата мира Формулы-1, французская компания Renault представила концептуальное купе Alpine A110-50, построенное к 50-летнему юбилею модели Alpine A110 Berlinetta.

Автомобиль создан инженерами спортивного подразделения Renault Sport Technologies на базе болида Megane Trophy. В экстерьере модели обращают на себя внимание решетка радиатора а-ля шоу-кар DeZir, едва заметные светодиодные головные фары, огромное заднее антикрыло, воздухозаборник на крыше, поднимающиеся вверх двери и "мускулистые" арки колес, вмещающие легкосплавные 21-дюймовые диски со спортивной резиной.

Модель с карбоновым кузовом в длину достигает 4,33 м, ширина машины составляет 1,96 м, а высота - 1,23 м. Снаряженная масса двухдверного купе Alpine A110-50 равна 880 кг.

Автомобиль оснащен 3.5-литровым бензиновым мотором. V-образная "шестерка" развивает 400 л.с. и 422 Нм крутящего момента, который идет на задние колеса через шестиступенчатую секвентальную коробку передач. За быструю остановку модели отвечает мощная тормозная систем с 356-миллиметровыми дисками на передней оси и 330-миллиметровыми на задней.

О запуске Alpine A110-50 в мелкосерийное производство пока ничего не сообщается. Ранее, напомним, главный маркетолог Renault Стив Норман заявлял, что не исключает появления преемника спорткара Alpine A110 в продаже. При этом основными рынками сбыта модели г-н Норман называл США и Китай.
Фотографии Renault Alpine A110-50 попали в сеть за сутки до официальной премьеры
Фотографии концептуального купе Renault Alpine A110-50 попали в сеть на сутки раньше официальной премьеры, которая запланирована на пятницу и пройдет в рамках Гран-при Монако. По предварительным данным, этот автомобиль построен на базе гоночного Renault Megane Trophy и оснащен 400-сильным V6.

Судя по фотографиям, прототип спорткупе возрожденной марки Alpine построен на базе пространственной рамы с мотором, размещенным сзади в пределах колесной базы – такая же конструкция используется у Megane Trophy. Никаких других подробностей о новинке пока нет.

После показа в Монако концептуальный автомобиль представят на британском Фестивале скорости в Гудвуде, а затем – на сентябрьском моторшоу в Париже.

Под маркой Alpine до начала 90-х годов прошлого века выпускались спортивные машины на базе агрегатов «Рено». Последний автомобиль этого бренда, купе A610, сошло с конвейера в 1991 году. Начиная с 2000 года у французского производителя было несколько проектов по возрождению этих машин, однако все они по разным причинам не добрались до серии.
Renault рассматривает возможность запуска бренда под названием Initial Paris
Компания Renault рассматривает возможность запуска отдельного бренда под названием Initial Paris, под которым будут выпускаться премиальные автомобили. Окончательное решение по этому вопросу руководство марки примет до конца текущего года. Об этом в интервью французскому изданию Les Echos заявил главный операционный директор «Рено» Карлос Таварес.

По предварительной информации, бренд Initial Paris будет позиционироваться так же, как и премиальная линейка «Ситроена» — DS. Ожидается, что дорогие модели «Рено» станет разрабатывать вместе с концерном Daimler, руководитель которого ранее предложил французской компании подумать об осуществлении совместных проектов в премиальном сегменте.

Компания Renault уже задумывалась о разработке дорогих моделей. Ранее производитель заявлял, что в ближайшем будущем планирует сосредоточиться на выпуске автомобилей с более высокой добавленной стоимостью. Так, модели Laguna и Espace бренд рассчитывает заменить машинами «более высокого класса». Они, как ожидается, будут созданы «Рено» совместно с еще одним своим партнером — Nissan.

В середине 2010 года группа Renault-Nissan объявила о создании альянса с концерном Daimler. Стороны обменялись 3,1-процентными пакетами акций и договорились о снижении расходов на разработку, а также производстве автомобилей за счет совместного использования технологий и комплектующих.
Renault частично рассекретил экстерьер Clio четвёртого поколения
Во время последнего свидания с прототипом Renault Clio четвертого поколения представителям СМИ впервые удалось сделать снимки внутреннего убранства автомобиля.

На фотографиях интерьера нового Renault Clio частично видны рулевое колесо, щиток приборов с развернутыми по направлению друг к другу двумя "колодцами" и хромированная дверная ручка. Журналисты издания Le Figaro, протестировавшие на днях прототип французского хэтчбека, рассказали, что в салоне на них большое впечатление произвели электронный спидометр и информационно-развлекательная система R-Link с выходом в Интернет. Оформление приборной панели можно будет заказать в одном из четырех цветов — красном, черном, белом или коричневом.

Renault Clio четвертого поколения станет производиться как с бензиновыми, так и дизельными моторами. Базовым двигателем в линейке окажется 3-цилиндровый агрегат объемом 0.9 литра мощность 90 л.с. и крутящим моментом 134 л.с. "Заряженная" модификация машины получит 1.6-литровый бензиновый "движок" с турбонаддувом.

Премьера нового Renault Clio запланирована на сентябрьский автосалон в Париже.
Renault и Red Bull построили специальную модификацию хэтчбека Twingo RS
Компания Renault и команда Формулы-1 Red Bull построили специальную модификацию «заряженного» хэтчбека Twingo RS. Этот вариант выпущен в честь завоевания гоночным коллективом Кубка конструкторов в прошлом сезоне.

От стандартного «Твинго» новинка отличается цветовым оформление кузова (черный с желтыми элементами), дизайном обивки салона, табличкой на центральной консоли с надписью «FIA 2011 World Champion», наклейками в виде клетчатого флага на крыше и логотипов Red Bull на дверях, а также 17-дюймовыми колесными дисками.

Спецверсия оснащена 133-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, а также пакетом Cup с заниженной на четыре миллиметра подвеской и более жесткими пружинами и амортизаторами. В качестве опции для модели доступна система «Renaultsport Monitor», которая в реальном времени отслеживает и информирует водителя о показателях двигателя, ускорении автомобиля и перегрузках.

Модификация от Red Bull будет продаваться в 10 странах: Германии, Австрии, Франции, Бельгии, Японии, Венгрии, Чехии, Словакии, Польше и Швейцарии. Стоимость новинки пока не сообщается.

Ранее аналогичная версия была представлена и для «заряженного» хэтчбека Renault Clio RS.
Новую модель Renault будут выпускать на ИжАвто
Новую модель Renault будут выпускать на ИжАвто, сообщил на встрече с журналистами генеральный директор Renault в России Бруно Анселен. Вчера, 22 мая, в Ижевске прошло совещание, в ходе которого Бруно Анселен, президент АвтоВАЗа Игорь Комаров и исполнительный вице-президент Nissan Колин Додж обсудили план развития Ижевского автозавода. «Мы можем только сказать, что новый автомобиль будет. Он в настоящее время еще не готов, - сообщил Анселен. - Поэтому по крайней мере несколько месяцев придется подождать, прежде чем мы начнем производить здесь этот автомобиль. С уверенностью можно сказать, что новый автомобиль марки Renault будет производиться на этом заводе».

Напомним, глава АвтоВАЗа Игорь Комаров ранее сообщал, что на Ижевском автозаводе будет построена линия полного цикла по производству автомобилей Renault-Nissan. Среди возможных моделей назывались Scenic, Megane и Koleos.