Новости Renault / страница 16
Renault выпустит пикап на базе Logan
Renault Logan нового поколения в кузове универсал и пикап выйдет в 2013 году. Об этом рассказал вице-президент румынской компании Dacia Константин Строе. По его словам, новинка будет построена на общей платформе именно с седаном Logan, а не кроссовера Duster, сообщает Inautonews.

Ожидается, что силовые установки Logan в кузове пикап и универсал будут совпадать с седаном, представленным в рамках Парижского автосалона. Напомним, автомобиль оснащается бензиновыми моторами объемом 0,9 л (90 л.с.) и 1,2 л (75 л.с.), а также 1,5-литровым дизельным агрегатом, доступным в двух версиях: мощностью 75 и 90 лошадиных сил.

О возможных поставках пикапа и универсала в Россию не сообщается.
Компания Renault выпустит пикап на базе Duster
Российские покупатели только начинают знакомиться к коммерческой линейкой семейства Logan в лице фургона Lada Largus. Между тем, в Европе это семейство, включающее также пикап, покидает конвейер. Его заменит модель Dacia Dokker, а в 2014 году на подмогу ей придет грузовая версия Duster.

Как сообщает портал caradisiac.com, после рестайлинга бюджетный вседорожник будет доступен также в варианте двух- или пятиместного пикапа. Такая модификация будет еще дешевле и без того недорогого автомобиля, что обеспечит машине успех в сельской местности.

Представленные рисунки пока, разумеется, всего лишь плод фантазии художника, компьютерные рендеры. Официального подтверждения работы над подобной машиной пока нет. Однако уже есть предположения, что Duster-пикап получит увеличенный на 20 сантиметров задний свес для большей вместимости.

Очевидно, что двигатели, типы трансмиссии и архитектура ходовой части достанутся грядущему грузовичку от Dacia Duster практически без изменений. За исключением разве что 2,0-литрового мотора и, возможно, автомата, которые доступному трудяге-пикапу ни к чему. Задняя подвеска получит усиленные компоненты.
Хэтчбек Renault Zoe победил на эко-марафоне RAC Future Car Challenge
Летом текущего года Zoe также установил мировой рекорд среди серийных электрокаров по дальности пробега за сутки. Машина с перерывами на подзарядки смогла проехать в общей сложности 1618 километров.

Хэтчбек Renault Zoe оснащается 95-сильным электромотором, питающимся от литий-ионных аккумуляторов. По данным производителя, в городских условиях при холодной погоде электрокар способен проезжать до 100 километров, а в умеренном климате — до 150 километров. Максимально возможный запас хода на одной зарядке — 210 километров.

Помимо Zoe, первое место в категории «Лучший коммерческий автомобиль» завоевал электрический фургон Renault Kangoo ZE. В классах «Лучший гибрид с ДВС» и «Самая экономичная повседневная машина» выиграл Opel Ampera, а звания «Самого экономичного гибрида» и «Самого экономичного автомобиля премиум-сегмента» достались седану Mercedes-Benz E300 Hybrid. Дизельный хэтчбек BMW 116d EfficientDynamics стал лучшим в номинации «Самый экономичный автомобиль с ДВС». Электрический Jaguar XJ_e PHEV завоевал первое место в классе прототипов.

В ходе престижного эко-марафона RAC Future Car Challenge участники должны проехать по дорогам общего пользования 96 километров от города Брайтон (графство Восточный Суссекс, Великобритания) до Лондона. В соревновании могут участвовать любые машины с обычными двигателями внутреннего сгорания, чей уровень выбросов CO2 не превышает 110 граммов на километр, а также с гибридными, электрическими или водородными силовыми установками.

В прошлом году победителем марафона стал субкомпактный электрокар Murray T.27, разработанный компанией известного конструктора Гордона Мюррея.
Компания Renault будет выпускать трековые автомобили под брендом Gordini
Компания Renault будет выпускать под брендом Gordini трековые автомобили и их дорожные версии. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на главного операционного директора «Рено» Карлоса Тавареса.

Таварес отметил, что подразделение Renaultsport продолжит разрабатывать «заряженные» модификации моделей «Рено», тогда как автомобили Gordini «будут на шаг впереди». Никакой более детальной информации о будущих моделях пока нет.

В 1950-1960-х годах «Гордини» была гоночной командой, выступавшей в Формуле-1 и основанной итальянским гонщиком Амадеем Гордини. Компания Renault выкупила марку в конце 1960-х годов. Впоследствии под этим бредом выпускалось несколько «заряженных» версий моделей французской компании. В частности, Renault Dauphine, Renault 5, Renault 8 и Renault 12.

В настоящее время шильдик Gordini носят хэтчбеки Twingo, Clio и родстер Wing. Однако такие автомобили отличаются от стандартных только иным оформлением интерьера и экстерьера. Никаких технических доработок для версий Gordini проведено не было. Ни одна из этих модификация в России официально не продается.
Компания Renault представила новый седан Symbol
Компания Renault показала на моторшоу в Стамбуле новый седан Symbol, который теперь представляет собой перелицованный вариант модели Logan второго поколения. Таким образом, в Турции производитель теперь будет продавать «Логан» под именем Symbol, которое более привычно для местных покупателей.

От «Логана» седан Symbol отличается дизайном капота, решетки радиатора, выполненной в новом фирменном стиле марки, и другим передним бампером. Оформление фар головного света и задней части кузова осталось прежним.

Для «Символа» теперь будет доступна мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном, навигацией, а также возможностью подключения внешних устройств через USB-порт и Bluetooth.

В гамму двигателей седана войдет новый 0,9-литровый бензиновый двигатель мощностью 90 лошадиных сил, а также 75- и 90-сильные дизели.

Новый Renault Symbol появится на рынке Турции в начале 2013 года. Затем продажи модели начнутся в Алжире и Тунисе.
Компания Renault представила обновленный вариант Fluence
На моторшоу в Стамбуле компания Renault представила обновленный седан Fluence, производство которого в Турции начнется в январе следующего года.

Рестайлинговая модель получила новую решетку радиатора с логотипом компании, выполненную в стилистике Clio четвертого поколения, а также модернизированный передний бампер со светодиодными фонарями дневного света, хромированными и черными глянцевыми вставками.

В салоне появилась другая панель приборов (спидометр стал электронным) и изменились материалы отделки. Оснащение Renault Fluence расширилось за счет мультимедийной системы R-Link с сенсорным экраном, доступом в интернет и загружаемыми приложениями.

Седан будет доступен со 115-сильным бензиновым двигателем 1.6, работающим в паре с вариатором, а также со 110- и 130-сильными дизелями. Роботизированная коробка передач EDC с двумя сцеплениями останется в гамме силовых установок.

Когда обновленный Fluence начнут собирать в России – не уточняется.
Компания Renault представила обновлённый кабриолет Megane
В начале этого года компания Renault представила обновлённое семейство модели Megane. Правда, тогда рестайлинг затронул только трёх- и пятидверные хэтчбеки и универсал, а вот кабриолет французы оставили без внимания. Теперь же модернизация затронула и открытую двухдверку. Однако внешность машины осталась прежней.

Новый модельный год отразился лишь на моторной гамме кабриолета Renault Megane. На смену уже устаревшему дизельному двигателю 1.9 пришёл 130-сильный 1.6. Что же касается других силовых агрегатов, то они те же, что и у остального семейства Megane, а именно дизель 1.5 (110 л.с.), а также бензиновый двигатель 1.2, выдающий 115 «лошадок». В Европе цены на рестайлинговый кабриолет возросли всего на 100 евро.
Компания Renault выпустит спортивный вариант седана Fluence
Спортивное подразделение французской компании Renault - Renaultsport - отметилось на проходящей в Сан-Паулу автомобильной выставке премьерой "подогретой" модификацией седана Fluence.

Renault Fluence GT, первая модель Renaultsport на рынке Южной Америки, укомплектован турбированным 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 180 л.с. при 5 500 об/мин и крутящим моментом 300 Нм. Французский седан ускоряется за 8 с. до первой "сотни" и развивает максимальную скорость 220 км/ч.

Кузов машины, поставленной на 17-дюймовые легкосплавные диски, "украшен" небольшим стайлинг пакетом. В салоне Renault Fluence GT на передней панели появилась вставка под черный рояльный лак с шильдой GT, на педалях - алюминиевые накладки и на порогах - металлические пластины. Декорирован интерьер красной строчкой, которой прошиты не только кресла, но и рычаг коробки передач с рулевым колесом.

В список базового оснащения Renault Fluence GT включены шесть подушек безопаности, датчик дождя, двухзонный кондиционер, электроусилитель руля, ксеноновая головная оптика, система доступа в салон без ключа и GPS-навигация.

Напомним, на днях в Сети появились фотографии рестайлинговой версии Fluence. В рамках модернизации доводке подвергся 2.0-литровый бензиновый мотор мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 195 Нм. Двигатель стал немного экономичнее и экологичнее: на 100 км пробега автомобиль, оборудованный бесступенчатым вариатором, потребляет теперь на 0,2 л топлива меньше в сравнении с текущей версией модели.
Компания Renault выпустила новую модификацию модели Duster
На моторшоу в Сан-Паулу компания Renault привезла концептуальную модификацию кроссовера Duster, получившую название DCross.

Прототип был разработан дизайнерами бразильского отделения «Рено», которые хотели придать кроссоверу более стильный вид. Вседорожник получил двухцветную окраску кузова, новое, более футуристическое, оформление передней части кузова, иные задние фонари и корпуса зеркал заднего вида, другие накладки на пороги кузова и рейлинги с закрепленным на крыше запасным колесом.

Изменилась ли техническая начинка Renault Duster – не сообщается.
Сейчас французский кроссовер предлагается с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающими 102 и 135 лошадиных сил, а также с 90 сильным дизелем 1.5. В России продажи модели начались в марте. Цены на самый ее доступный вариант начинаются от 449 тысяч рублей.
Компания Renault выпустит «заряженную» версию универсала Clio
Компания Renault рассматривает возможностью выпуска «заряженной» версии универсала Clio, сообщает издание Autocar со ссылкой на шеф-дизайнера производителя Энтони Ло.

«Мы рассматриваем такой вариант, – заявил Ло. – И мы легко сможем построить такой автомобиль. Для этого у нас есть все необходимое, поэтому мы действительно думаем над этой возможностью».

Ожидается, что «заряженный» универсал получит ту же техническую начинку, что и хэтчбек Clio RS. Это будет 200-сильный (240 Нм) бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра, работающий в паре с преселективной коробкой передач EDC, способной менять ступени за 150 миллисекунд. До «сотни» пятидверка разгоняется за 6,5 секунды.

Когда «горячий» универсал может появиться в серии – не уточняется.

Семейство Renault Clio нового поколения дебютировало на моторшоу в Париже. Универсал отличается от хэтчбека увеличенным до 823 миллиметров задним свесом и более вместительным багажником. Его объем составляет 443 литра, что на 130 литров больше по сравнению с обычным «Клио». В продаже на европейском рынке Renault Clio Estate появится в первом квартале 2013 года.
Renault Duster скоро начнет дорожать
C 1 ноября этого года повысятся цены на кроссовер Renault Duster, чья популярность на российском авторынке продолжает набирать обороты.

Предпоследний месяц текущего года не обрадует желающих приобрести французский бестселлер. Как рассказала нашему корреспонденту пресс-атташе Renault Russia Екатерина Третьякова, с 1 ноября цены на Renault Duster увеличатся ориентировочно на 1%. Подорожание является сезонным и не должно сильно повлиять на популярность "бюджетного" кроссовера среди российских покупателей.

Пока не известно, на какие именно комплектации повысится цена. Подробный прайс-лист, по словам Е. Третьяковой, будет опубликован 1 ноября на официальном сайте Renault в России.

Кроме того, постоянно растущий спрос на автомобили Duster вынудил французскую компанию увеличить объемы производства кроссовера на российском заводе "Автофрамос". На данный момент мощность предприятия составляет 160 000 машин в год. Однако в ближайшее время планируется увеличить производство до 188 000 экземпляров. Когда именно завод перейдет на увеличенные объемы, не сообщается, но, как заверили в представительстве Renault в России, работы в этом направлении ведутся самым активным образом.

В ближайшее время на нашем портале выйдет обзор самых популярных в России кроссоверов с указанием сроков ожидания каждой из подобных моделей. Минувшим летом, напомним, очереди на Duster достигали одного года.
Продажи Renault Logan сократились в два раза
В сентябре в России было продано 3 тысяч 108 бюджетных седанов Renault Logan. Это на 47 процентов меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда было реализовано 5 тысяч 849 автомобилей. Соответствующие данные привела «Ассоциация европейского бизнеса».

Самой продаваемой иномаркой остался Hyundai Solaris. При этом продажи автомобилей этого семейства упали в сентябре на четыре процента – до 9 тысяч 96 машин.

Продажи всех моделей «АвтоВАЗа» снизились по итогам сентября. «Калина» потеряла 23 процента (9 тысяч 315 проданных в сентябре машин), «Приора» – 15 процентов (11 тысяч 609 машин), «Самара» – 60 процентов (4 тысячи 342 машины), «4х4» – 18 процентов, «классика» – 67 процентов (2 тысячи 662 машины). Лидером по продажам «АвтоВАЗа», а также среди всех моделей в сентябре, как и сообщалось ранее, стала «Гранта» с 14 тысячами 50 проданными автомобилями, которая в отчетный период прошлого года не продавалась.

«АвтоВАЗ» остался лидером российского рынка – в сентябре «Лады» выбрали 50 тысяч 168 человек, что на один процент меньше по сравнению с прошлогодним показателем. На втором месте расположилась компания Chevrolet (18 тысяч 497 машин, +21 процент), третьей стала «Киа» (16 тысяч 544 машин, +38 процентов). На четвертом и пятом местах расположились Hyundai (15 тысяч 221 машина, -1 процент) и Volkswagen (14 тысяч 47 машин, +17 процент) соответственно.

Всего с начала года в России было продано 2 миллиона 187 тысяч 797 автомобилей, что на 10 процентов больше по сравнению с прошлогодним результатом. В сентябре было приобретено 259 тысяч 582 машины (+10 процентов).

Ранее сообщалось, что по итогам августа текущего года Россия стала крупнейшим автомобильным рынком Европы. За этот период отечественные автомобилисты приобрели 241 тысячу 500 новых машин, потратив на них 203 миллиарда рублей.
Renault представит компактный кроссовер в следующем году.
Renault представит компактный кроссовер в следующем году. По информации Autoforum, модель может быть построена на платформе Nissan Juke. Скорее всего, новинка получит 1,6-литровый бензиновый мотор и автоматическую трансмиссию.

Напомним, на Московском автосалоне в августе французский производитель показал «кроссовер будущего», получивший название Capture. Автомобиль обладает следующими габаритами: длина – 4 223 мм, ширина – 1 950 мм, высота – 1 585 мм, колесная база – 2 624 мм. Облик новинки подчеркивали внушительные 22-дюймовые колесные диски.

Из необычных особенностей Capture стоит отметить «парящую в воздухе» центральную консоль и багажное отделение, разделенное на три вертикальных «слоя». В движение концепт приводит экспериментальный двигатель Energy dCi 160 с двойным турбонаддувом, разработанный на основе нового Energy dСi, который выдает 160 л. с. (максимальный крутящий момент – 380 Нм, он доступен уже с 1 750 об/мин). До 100 км/ч машина разгоняется за 8 секунд и способна достичь максимальной скорости выше 200 км/ч.
Компания Renault представила новый Clio в кузове "универсал"
Компания Renault представила на автосалоне в Париже версию семейства Clio нового поколения в кузове «универсал». Главным отличием новой модификации от хэтчбека является увеличенный до 823 миллиметров задний свес. Габаритная длина модели составляет 4262 миллиметра. При этом размер колесной базы остался таким же, как и у хэтчбека.

Объем багажного отсека при разложенных спинках заднего дивана составляет 443 литра, что на 130 литров больше по сравнению с хэтчбеком. Представители Renault отметили, что благодаря возможности сложить задние сиденья в ровный пол погрузочная длина Clio Estate станет рекордной для этого класса автомобилей. При этом не указывается, сколько дополнительного объема получит багажник после трансформации салона.

Моторную гамму, также как и платформу, универсал разделит с хэтчбеком. Новинку, в том числе, оснастят 0,9-литровым трехцилиндровым турбомотором мощностью 90 лошадиных сил. Также версия Estate получила ту же ручку задней двери, спрятанную в заднюю стойку, что и обычного «Клио» нового поколения.

В продаже Renault Clio Estate появится в первом квартале 2013 года.

Первые изображения универсала «Клио» опубликовали в интернете в начале августа. Тогда компания Renault распространила видеоролик о процессе разработки новинки.
Компания Renault представила "вседорожник" Sandero Stepway второго поколения
Компания Dacia провела в рамках автосалона в Париже премьеру хэтчбека Sandero Stepway второго поколения. Модель получила два новых двигателя: бензиновый 0,9-литровый трехцилиндровый мотор мощностью 90 лошадиных сил и 1,5-литровую дизельную «четверку» аналогичной мощности. Первый потребляет 5,4 литра топлива на 100 километров пробега, второй – четыре литра.

Как и прежнее поколение, новая модель получила защитные накладки из некрашеного пластика по всему периметру кузова и 16-дюймовые колесные диски. Также для Sandero Stepway инженеры увеличили дорожный просвет по сравнению с обычной модификацией. Для стран западной Европы «Степвэй» стал выше на 40 миллиметров. Для остальных государств, например, для Румынии, клиренс увеличили только на 26 миллиметров, так как в эти страны обычные «Сандеро» изначально имеют больший дорожный просвет. В Европе топовый Sandero также будет оснащаться навигационной системой, круиз-контролем, кондиционером и датчиками парковки.

Первые изображения Dacia Sandero обычной модификации появились в интернете в середине сентября. Фотографии были опубликованы одновременно с первыми снимками бюджетного седана Dacia Logan второго поколения. Дебюты «Логана» и обычного «Сандеро» также прошли на Парижском автосалоне.

В России Sandero Stepway первого поколения продается под брендом Renault в двух комплектациях. Наиболее доступная оценена в 469 тысяч рублей, топовая версия стоит 525 тысяч рублей.

Renault Clio RS будут оснащать только роботизированной коробкой передач
Компания Renault рассекретила «заряженный» хэтчбек Clio RS следующего поколения. В отличие от своей предшественницы, оснащавшейся атмосферником и «механикой», новинка получит турбированный двигатель и роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Ранее сообщалось, что для «горячего» хэтчбека Clio нового поколения будет предлагаться еще и механическая трансмиссия.

Под капотом хот-хэтча появится 1,6-литрвоый бензиновый турбомотор с прямым впрыском топлива. Его мощность составит 200 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 240 Нм будет доступен в диапазоне от 1750 до 5600 оборотов в минуту. Двигатель работает в паре с преселективной коробкой EDC (Efficient Dual Clutch), которая предусматривает ручное переключение передач при помощи подрулевых «лепестков». Смена ступени в режиме Race занимает всего 150 миллисекунд.

В салоне появится переключатель «RS Drive», который дает выбор между тремя настройками (Normal, Sport и Race), заведующими режимами работы силовой установки и усилителя рулевого управления, а также меняющими отклик на нажатие педали газа. Так, в режиме Race смена передач сократится до 150 миллисекунд, а время разгона с нуля до «сотни» составит 6,5 секунды. При использовании системы быстрого старта с места Launch Control можно, по словам представителей «Рено», снизить этот показатель до шести секунд. Предыдущий Clio RS набирал «сотню» за 6,9 секунды.

Для хот-хэтча будут доступны два варианта подвески – Sport и Cup. Последний из них станет отличаться от базового варианта заниженной на пять миллиметров подвеской и на 15 процентов более жесткой подвеской. По сравнению с предшественником новый «Клио» также получит более мощные тормоза. Диаметр тормозных дисков увеличится на восемь миллиметров – до 320 миллиметров.

Внешне Clio RS отличается от гражданской версии аэродинамическим обвесом кузова, сдвоенными патрубками выпускной системы и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками (за доплату – 18-дюймовые). В стандартное оснащение Clio RS входят спортивные кресла, мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией, а также Bluetooth и USB-порт. В качестве опции доступны климат-контроль, кожаная обшивка кресел и парктроники.

Сейчас в России продается Clio RS предыдущего поколения. Стоимость «горячей» модификации Clio на нашем рынке составляет 999 тысяч рублей. Когда модель нового поколения доберется до отечественных дилеров – не сообщается.
В России продали 100-тысячный Renault Sandero
Хэтчбек Renault Sandero с марта 2010 года разошелся в России тиражом в 100 тысяч экземпляров. Юбилейный автомобиль был куплен во вторник, 25 сентября. При этом 33 тысячи 889 автомобилей были проданы за первые восемь месяцев нынешнего года.

Представители французской компании отмечают, что наибольшей популярностью среди российских клиентов пользуется версия Stepway с увеличенным дорожным просветом и накладками из некрашеного пластика по всему периметру кузова.

В России хэтчбек предлагается с четырьмя бензиновыми моторами объемом 1,4-литра и 1,6-литра, которые развивают мощность от 75 до 103 лошадиных сил. Двигатели, в зависимости от модификации, работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехдиапазонным «автоматом».

Модификация Stepway оснащается исключительно 1,6-литровым мотором, который развивает 84 или 103 лошадиные силы.

Наиболее доступная версия Sandero оценена в 349 тысяч рублей, модификация Stepway – 469 тысяч рублей.

Хэтчбек Sandero второго поколения дебютирует на автосалоне в Париже, который откроется в четверг, 27 сентября. Модель покажут под брендом Dacia.
В Париже будет представлен новый Renault Sandero
Компания Dacia покажет хэтчбек Sandero второго поколения в рамках автосалона в Париже, который откроется в конце сентября.

Новый «Сандеро» получил те же изменения в дизайне экстерьера и салона, что и седан «Логан» второго поколения. У хэтчбека появились новые фары головного света, иные задние фонари, другой передний бампер, а также модернизированные решетка радиатора и крышка багажника.

Помимо этого, «Сандеро» получил полностью новый интерьер: поменялись руль, приборная панель, центральная консоль и кресла. Модель получит мультимедийную систему, которая за доплату может быть дополнена навигацией.

Моторная гамма включит в себя трехцилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом 0,9 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Также покупатели смогут выбрать 1,2-литровую «четверку» мощностью 75 лошадиных сил и дизель 1.5, развивающий в зависимости от модификации от 75 до 90 лошадиных сил.

Версия Sandero Stepway с увеличенным дорожным просветом и декоративными некрашеными пластиковыми элементами на кузове появится через несколько месяцев после Парижского автосалона.

Европейская премьера Sandero первого поколения прошла в марте 2008 года на автосалоне в Женеве. В декабре 2009 года производство «Сандеро» началось в России на московском заводе «Автофрамос». Российским клиентам хэтчбек начали продавать в декабре 2010 года под брендом Renault.

Отечественным автомобилистам хэтчбек Renault Sandero предлагается в четырех комплектациях. Наиболее доступной из них является версия Authentique с 1,4-литровым 75-сильным бензиновым мотором и пятиступенчатой механической коробкой передач. Она оценена в 349 тысяч рублей.

Опубликованы первые фотографии нового Renault Logan
В интернете появились первые изображения бюджетного седана Dacia Logan нового поколения. В России эта модель продается под брендом Renault.

Второе поколение «Логана» получит новые передний бампер, решетку радиатора и фары головного света. Корма обзавелась новыми фонарями и крышкой багажника. Также слегка изменился профиль модели.

Интерьер второго «Логана» получил множество новых деталей. В частности, переделке подверглась приборная панель, рулевое колесо, кресла, а также передняя консоль, центральной частью которой стал сенсорный дисплей. Он отвечает за работу радио и аудиосистемы, навигации и телефона.

Для Dacia Logan второй генерации мотористы подготовили новый силовой агрегат. Им стал трехцилиндровый 90-сильный турбированный мотор объемом 0,9 литра. Все дизельные модификации в базовом оснащении будут укомплектованы системой Start & Stop.

В семействе нового поколения будут отсутствовать фургоны. Такое решение было принято из-за наличия у компании моделей Lodgy и Dokker. Премьера Dacia Logan нового поколения состоится в конце сентября в рамках автосалона в Париже.

В России производство Renault Logan на московском заводе «Автофрамос» началось в 2005 году. В 2008 году модель пережила рестайлинг. Российским клиентам «Логан» первого поколения доступен в пяти комплектациях, наиболее доступная из которых с 1,4-литровым 75-сильным бензиновым мотором и пятиступенчатой МКПП оценена в 339 тысяч рублей.


Компания Renault выпустила спортивный вариант модели Clio
Опубликованы шпионские фотографии «заряженного» хэтчбека Renault Clio RS четвертого поколения, на которых модель запечатлена без камуфляжа. Публичный дебют новинки, вместе с обычными «Клио», состоится в конце сентября на Парижском моторшоу.

Как сообщалось ранее, новый Clio RS вместо атмосферного мотора, устанавливавшегося на предыдущее поколения, получит турбированный агрегат объемом 1,6 литра. Его мощность составит около 200 лошадиных сил. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или преселектив с двумя сцеплениями.

Кроме того, «заряженный» хэтчбек будет комплектоваться агрессивным аэродинамическим обвесом кузова с большими воздухозаборниками в переднем бампере и задним диффузором с интегрированными прямоугольными патрубками выпускной системы. Для «Клио» также перенастроят рулевое управление и установят спортивную подвеску.

Обычный Clio четвертого поколения компания Renault рассекретила в начале июля. Первоначально модель будет доступна только с 90-сильным дизелем и двумя бензиновыми двигателями: с трехцилиндровым турбоагрегатом объемом 899 кубических сантиметров, развивающим 90 лошадиных сил, и со 120-сильной 1,2-литровой «турбочетверкой».