Новости Разное

Подборка автомобильных новостей по марке Разное. В базе 1227 публикаций.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 62
Пике-младший подрался на гонке NASCAR
Экс-пилот Формулы-1 Нельсон Пике-младший подрался с конкурентом по серии NASCAR Nationwide Брайаном Скоттом. Как сообщает The Epoch Times, инцидент произошел после финиша гонки в Ричмонде, где бразилец занял 14 место, а его соперник стал 20-м.

Стычка между спортсменами началась за 50 кругов до конца гонки, когда во время борьбы за 15 место Пике отправил Скотта в разворот. В отместку за это столкновение Брайан ударил автомобиль Пике-младшего на круге возвращения в боксы после окончания заезда. Ни один из пилотов не пострадал, однако после финиша недовольный инцидентом Брайан Скотт подошел к Пике. Нельсон не позволил ему ничего сказать, ударив противника в пах. Вскоре к спортсменам подбежали механики и разняли их.

Пилот команды Richard Childress Racing (RCR) Брайан Скотт заявил, что Пике провоцирует столкновения с ним в каждой гонке. В ответ Нельсон обвинил противника в том, что он уже второй раз толкает его после взмаха клетчатого флага – первый раз произошел на гонке NASCAR в Мартинсвилле. Экс-пилот Формулы-1 указал, что «больше не собирается терпеть» поведение Скотта. «Он опять на меня разозлился, – объяснил Пике-младший. – Я хотел убрать его с дороги: я даже не смотрел, куда бил».

Гонка ToyotaCare 250 на овале в Ричмонде произошла в пятницу, 26 апреля. Как сообщает Speedway Media, вечером после заезда рядом с территорией автодрома произошла вторая драка: потасовку на парковке устроили сотрудники команд RCR и Turner Scott Motorsports (TSM), за которую выступает Пике-младший. По информации Speed TV, инцидент начался в 23:15 по местному времени. Встретившиеся механики конкурирующих команд начали с устных оскорблений, а затем перешли к физическому выяснению отношений. Примечательно, что вместе с группой работников TSM по парковке шел Нельсон Пике.

«Члены нашей команды возвращались к своим машинам, когда началась эта перебранка, – рассказал владелец RCR Ричард Чилдресс. – Я все еще не знаю точных деталей случившегося, но поскольку драка произошла за пределами автодрома, вмешалась местная полиция». В результате стражи правопорядка арестовали двух сотрудников Richard Childress Racing: 50-летнего Майкла Сирса и 35-летнего Томаса Костелло. Обоим предъявлено обвинение в нападении. Работники RCR провели в участке ночь – их отпустили на следующее утро.

После инцидента Нельсон Пике извинился перед своей командой, спонсорами и фанатами NASCAR Nationwide «за то, что произошло после гонки в Ричмонде». При этом бразилец не стал извиняться перед Брайаном Скоттом.

См. видео: Nelson Piquet Jr. kicks Brian Scott in the balls
Стоимость проезда по платному участку трассы М11
Средняя плата по первому участку платной дороги Москва – Санкт-Петербург будет варьироваться в пределах 3,65 рублей за один километр. Как сообщил «Российской газете» глава Минтранса Максим Соколов, эту сумму будут индексировать в зависимости от уровня инфляции.

«Если говорить о других участках будущей трассы М-11, то в зависимости от условий концессионных соглашений средняя стоимость проезда будет колебаться от одного рубля 70 копеек до двух рублей 60 копеек в ценах этого года», - добавил министр.

Напомним, на прошлой неделе премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о внесении в Государственную думу законопроекта, направленного на изменение методики расчета и максимального размера платы за проезд по платным автодорогам.

Платными, с учетом требования об альтернативном проезде, могут быть автомобильные дороги, изначально построенные для эксплуатации на платной основе, а также переведенные в режим платного пользования после проведения реконструкции и переведенные в режим платного пользования после проведения капитального ремонта.

Учитывая, что в платный режим использования могут быть переведены существующие автомобильные дороги, проходящие в местах исторического проживания людей, в целях снятия социальной напряженности в отношении таких автомобильных дорог при установлении максимального размера платы необходимо учитывать социальный подход. Размер платы, рассчитанный с учетом социального подхода, за проезд легковых транспортных средств по таким дорогам составил 1,5 рублей.
Снег осложнил подготовку команды Citroen к Ралли Мексики
Во время гравийных тестов раллийного коллектива Citroen в Испании в ход испытательных заездов вмешалась погода. Как сообщает официальный сайт чемпионата мира WRC, французская команда рассчитывала опробовать автомобиль DS3 перед стартом Ралли Мексики, однако низкие температуры и снег не позволили смоделировать похожие условия. Примечательно, что прошедшие двухдневные тесты позволили новобранцу команды Микко Хирвонену во второй раз протестировать Citroen DS3 на гравии.

«Я думал, мы распрощались со снегом после гонок в Монте-Карло и Швеции, – рассказал Хирвонен. – Мы были в горах приблизительно в девяноста километрах к северо-западу от Барселоны. Там очень красиво. Увы, первым же утром нас ждала температура, равная минус четырем градусам – это было похоже на гравийный вариант Ралли Монте-Карло! Когда взошло солнце, все немного разогрелось, но погода была по-прежнему далека от мексиканской».

Несмотря на похолодание, команда Citroen провела все запланированные заезды. По словам Микко Хирвонена, чемпионская конюшня сосредоточилась на подборе оптимальных настроек.

Третий этап чемпионата мира WRC пройдет в Мексике с 8 по 11 марта. Эта гонка станет первым гравийным заездом в 2012 году.
Кен Блок показал новую раскраску автомобиля для джимханы
Команда Monster World Rally Тeam представила цветовое оформление автомобилей Кена Блока, на которых он будет участвовать в соревнованиях в 2012 году. Фотографии опубликованы на официальном сайте гоночного коллектива.

Ford Fiesta номер 43 с желтыми задними колесами предназначен для североамериканского раллийного первенства, в котором Блок проведет четыре гонки. Машина с зелеными дисками будет использоваться при съемках пятой «джимханы», выход которой намечен на лето 2012 года. Гоночная ливрея «Фиесты» Блока, за рулем которой Кен стартует в трех гонках WRC, пока не обнародована.

Ближайшим заездом американского гонщика и шоумена в чемпионате мира по ралли станет этап в Мексике, запланированный на 8-11 марта. В этой гравийной гонке партнером Блока по команде Monster World Rally Тeam станет экс-пилот команды Subaru Крис Эткинсон. Для 32-летнего австралийца предстоящий заезд станет возвращением в WRC после Ралли Ирландии 2009 года. Последние сезоны Эткинсон провел в азиатско-тихоокеанском раллийном первенстве.

См. видео: KEN BLOCK'S 2012 SCHEDULE AND LIVERY LAUNCH
Гаишники получат модные алкотестеры
Мода на телефоны с сенсорным экраном повлияла на российских разработчиков нового оборудования для выявления нетрезвых водителей. Представленный на подмосковной конференции по безопасности дорожного движения новый алкотестер PRO-100 touch впервые в истории получил цветной тачскрин. Дизайн интерфейса не оставляет сомнений: создатели аппарата вдохновлялись стилем айфонов, хотя и доработали его по своему вкусу.

Средняя иконка в нижнем ряду хорошо знакома пользователям продукции Apple: крупная шестеренка и две маленькие – это явно раздел «Настройки». Разве что дизайнеры питерской фирмы «Алкотектор», разработавшие этот прибор, потрудились сменить серый фон на коричневый.

Диагональ экрана – 3 дюйма (у популярных смартфонов – от 3,5 дюймов), и набирать на нем сведения о нарушителе следует с помощью стилуса.
По числу технических «наворотов» новинка в самом деле сравнима со смартфонами. Устройство имеет модуль GPS, поэтому в каждой распечатке о проведенном освидетельствовании фигурируют точные координаты места тестирования (в нижней части листа).

Также прибор может быть дополнен модулем Bluetooth. Зачем? Дело в том что миниатюрный принтер сделан отсоединяемым, и отправлять данные на печать можно в беспроводном режиме. Правда, не очень ясны достоинства такого решения.

Серьезных функциональных преимуществ над старыми алкотестерами у новинки не так много. Разработчики отмечают, что модель позволяет пресекать уловки автомобилистов, выдыхающих отрывисто или наоборот втягивающих воздух. Прежде после таких неудачных тестов инспектору приходилось заново вводить в прибор все данные, теперь же аппарат запоминает введенную информацию, и можно сразу делать повторное освидетельствование. Также повысилась точность измерений и увеличился диапазон рабочих температур (от -5° С до +50° С ).
Peugeot Citroen и General Motors сольются в альянс
Французский концерн PSA Peugeot Citroen и американский автопроизводитель General Motors обсуждают проект создания мощного альянса.

Накануне французская газета La Tribune опубликовала сообщение неназванного источника в одной из компаний о том, что переговоры идут полным ходом и даже достигнута некоторая договоренность.

При этом речь идет не о простом сотрудничестве при создании новых моделей, как с Ford, Toyota и BMW. PSA Peugeot Citroen рассматривает варианты реструктуризации для компенсации убытков, связанных со спадом на европейском авторынке, сообщает Autonews.

Пресс-секретарь GM Йохан Уиллемс лишь подтвердил, что компания постоянно ведет различные переговоры с другими автопроизводителями, но от дальнейших комментариев отказался.

О возможности создания альянса, по-видимому, могут сообщить на автосалоне в Женеве. Отметим, что ранее сообщалось о вероятном сотрудничестве итало-американского альянса FIAT-Chrysler с Peugeot-Citroen.
На тренировках Петров будет уступать машину третьему пилоту Caterham
Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко заявила, что в 2012 году российский гонщик будет время от времени пропускать пятничные тренировки. В интервью изданию Спорт-Экспресс она рассказала, что на свободных заездах место в машине Петрова достанется резервисту Caterham Гидо ван дер Гарде. «Во-первых, это возможность для команды кого-то себе готовить. Во-вторых, здесь наверняка играют роль и какие-то финансовые аспекты», – отметила Косаченко.

Представитель отечественного пилота заявила, что в 2012 году Петров по-прежнему не будет получать зарплату за свои выступления. На вопрос о том, будет ли в Caterham разделение на первого и второго пилота между Ковлайненом и Петровым, Косаченко ответила: «Увидим это чуть позже – гонки все расставят по местам. Но подобное разделение вполне нормальное явление: кто впереди, тот и лидер. Многое будет зависеть и от того, как быстро адаптируется Петров в новой команде».

По словам Оксаны Косаченко, в общей сложности ей пришлось провести переговоры с шестью гоночными коллективами, однако основной упор был сделан на клиентов автомобильного производителя Renault, за исключением Red Bull: Lotus, Williams и Caterham. Совладелец Lotus Жерар Лопес предлагал Виталию Петрову место третьего пилота в этой команде, однако Косаченко отвергла этот вариант. На вопрос о том, не сам ли Виталий сделал окончательный выбор – «быть призовым пилотом в слабой команде или третьим в сильной» – агент отрезала: «Уж точно не он. Мы привели Петрова в Caterham и сказали: есть вариант гоняться за эту команду».

В заключение Косаченко намекнула, что в будущем Виталий Петров может оказаться в отечественном коллективе Marussia. «Если в 2013 году в Формуле-1 произойдет объединение российского пилота и российской команды, такой союз сможет выстрелить», – приводит слова менеджера «Спорт-Экспресс».

Информация о контракте Петрова с командой Caterham была подтверждена 17 февраля. По неофициальным данным, ради выступлений россиянина в Формуле-1 спонсорам пилота пришлось заплатить команде 12 миллионов евро, три из которых пошли на компенсацию уволенному Ярно Трулли.
Стала известна дата дебюта Петрова в Caterham
Сегодня в столице Каталонии стартуют вторые по счету предсезонные тесты команд Формулы-1.

В тестах в Барселоне примут участие все команды, за исключением испанской конюшни HRT, которая решила пропустить сессию из-за того, что новая машина не прошла краш-тест. В первый день за рулем болида Caterham будет выступать финн Хейкки Ковалайнен, которого завтра в кокпите сменит новобранец конюшни Виталий Петров. Таким образом, "выборгская ракета" официально дебютирует в составе малазийской команды 22 февраля.

Вместе с Петровым в среду на трассе будут работать, в частности, действующий чемпион мира Себастьян Феттель на новом автомобиле RB8, победитель первых тестов в Хересе Нико Росберг из Mercedes и новобранец российской команды Marussia Шарль Пик.

График работы пилотов Формулы-1 на тестах в Барселоне:
Название команды21 февраля22 февраля23 февраля24 февраля;
Red BullФеттельФеттельУэбберУэббер
McLarenХэмилтонХэмилтонБаттонБаттон
FerrariМассаМассаАлонсоАлонсо
MercedesШумахерРосбергШумахерРосберг
LotusГрожанГрожанРайкконенРайкконен
Force IndiaХюлкенберг;Хюлкенбергди Рестади Реста
SauberПересПересКобаяшиКобаяши
Toro RossoРиккиардоРиккиардоВерньВернь
WilliamsСеннаБоттасМальдонадоМальдонадо
CaterhamКовалайненПетровПетровКовалайнен
MarussiaПикПикГлокПик

Михаил Алешин в третий раз вернулся в Формулу-Renault 3.5
Российский пилот Михаил Алешин вновь выступит в молодежной гоночной серии Формула-Renault 3.5. Об этом сообщает агентство BW Communication Partners. В разговоре с корреспондентом «Мотора» представитель агентства подтвердил, что Алешин поедет во всех гонках 2012 года.

Предстоящий сезон станет для 24-летнего москвича шестым в юниорском чемпионате. Алешин дебютировал в Формуле-Renault 3.5 в 2006 году, но после трех сезонов перебрался в Формулу-2. В 2010 году спортсмен вернулся в чемпионат и выиграл титул. Тогда Алешин вновь покинул Формулу-Renault 3.5, но в середине минувшего сезона повторно выступил в этой серии, а в 2012 году вернется в нее в третий раз. Примечательно, что ранее ни один из чемпионов Формулы-Renault 3.5 не возобновлял выступления в этой серии.

В 2012 году Алешин будет защищать цвета конюшни RFR, которую пресс-служба назвала «первой русской командой» в Формуле-Renault 3.5. Ранее этот коллектив назывался KMP Racing: команда выступала под российской гоночной лицензией с 2010 года. Партнером Алешина по RFR в наступающем сезоне будет Антон Небылицкий. Последние три сезона москвич выступал за KMP, а лучшим результатом 22-летнего пилота стало 14-е место в генеральной классификации 2010 года.
В Китае клонировали Mercedes G-Class
Китайская компания BAIC разработала внедорожник, сильно напоминающий легендарную модель Mercedes-Benz Gelаndewagen (G-Class). Автомобиль, получивший название B80VJ представят на автосалоне в Китае в качестве концепт-кара, после чего новинку планируется запустить в серийное производство.

Китайский внедорожник во-многом копирует силуэт и форму кузовных панелей, но отличается оформлением передней части кузова – здесь традиционные для G-Class круглые фары дополнены решеткой радиатора в стиле… внедорожников Jeep.

Стоит отметить, что это уже не первый случай «заимствования» китайскими дизайнерами из BAIC стилистических решений автомобилей Mercedes-Benz: чуть больше года назад эта же компания решила запустить в серию модель BC301Z, являющуюся близкой к оригиналу копией Mercedes-Benz B-Class предыдущего поколения.

При этом BAIC является официальным партнером марки Mercedes-Benz на рынке Китая и даже имеет совместное предприятие с концерном Daimler, которое было создано для запуска китайского завода по сборке «Мерседесов». Инвестиции в этот проект со стороны немцев составят 2,8 миллиарда долларов США.
Пешеходов могут обязать носить светоотражающую одежду
В ходе круглого стола, прошедшего на днях в Министерстве внутренних дел России, прозвучало предложение об обязательном "оснащении" всех пешеходов светоотражательными элементами.

Как сказал генерал-майор полиции МВД России Виктор Нилов. "Мы готовы рассмотреть предложения о том, какой дизайн должен быть у светоотражающих элементов у пешеходов и, если хотите, то мы готовы объявить соответствующий конкурс". Он отметил, что использование таких брелков или наклеек поможет существенно снизить число наездов на пешеходов в темное время суток.

В ходе дискуссии звучали предложения законодательно обязать всех пешеходов иметь при себе светоотражающие элементы на одежде или в руках. В свою очередь депутат Госдумы Вячеслав Лысаков выразил сомнение в том, что в России возможна такая мера, однако заставить промышленность наносить такие элементы на детскую одежду государство может, пишет Autonews.

Напомним, на прошлой неделе Федерация автовладельцев России выступила с подобным предложением - обязать родителей одевать своих детей в световозвращающие жилеты, а контроль за этим возложить на учебные заведения. Федерация автовладельцев предлагает также дополнить участки с пешеходными переходами светящимися дорожными знаками с обеих сторон проезжей части.
Из Госдумы отозваны поправки к закону о техосмотре
Председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Наталья Бурыкина и ее первый заместитель Владислав Резник отозвали из Госдумы поправки к новому закону о техосмотре, которые возвращали ГИБДД право проверять талоны ТО. Как рассказал газете «РБК daily» Владислав Резник, документ был отозван «для уточнения текста».

Новый закон о техосмотре, изменяющий схему прохождения ТО, вступил в силу с 1 января 2012 года. Согласно ему, заключить договор обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) теперь нельзя без действующего (минимум в течение шести месяцев) талона ТО. При этом штраф за отсутствие талона у водителя отменен, в результате чего проверка его наличия стала для ГИБДД бессмысленной.

Однако в среду, 15 февраля, Бурыкина и Резник внесли в Госдуму новый законопроект, который предлагал ряд поправок к закону об ОСАГО, о техосмотре и к Кодексу об административных правонарушениях (КоАП). В частости, депутаты предложили «отвязать» техосмотр от ОСАГО: то есть, позволить страховщикам продавать полисы ОСАГО вне зависимости от срока действия талона ТО (или при наличии договора с техцентном о грядущем прохождении осмотра), а контроль за наличием действующего талона они решили вновь поручить дорожной инспекции.

Источник в аппарате правительства рассказал газете, что кабинет министров не поддерживает возвращение ГИБДД функции контроля над техосмотром. По его словам, «страховой рынок отладить легче, нежели схемы, существовавшие в МВД». Собеседник издания отметил, что сейчас главная задача правительства – проверять новую систему ТО на эффективность и коррупционность.
Виталий Петров стал призовым гонщиком команды Caterham
Российский гонщик Виталий Петров останется в Формуле-1. В 2012 году спортсмен заменит Ярно Трулли в команде Caterham, а партнером пилота из Выборга будет Хейкки Ковалайнен. Первыми заездами Петрова в новой для него команде станут февральские тесты в Барселоне. Виталий уже прошел подгонку сиденья болида CT-01 – процедура состоялась в пятницу, 17 февраля.

«Замена Трулли на Петрова стала нелегким решением, однако мы приняли его, реалистично оценивая ситуацию на мировом финансовом рынке, – цитирует владельца команды Caterham Тони Фернандеса Autosport. – Ярно обладает невероятным природным талантом, а его достижения в Формуле-1 навсегда войдут в анналы автоспортивной истории, но теперь настала пора открыть новую главу в истории Caterham».

«Я бы хотел поблагодарить всю команду за те два года, что мы провели вместе, – отметил Ярно Трулли. – Мы с нуля создали новый гоночный коллектив – я горжусь тем, что в этом участвовал. Я понимаю решение команды и желаю ей успехов в будущем».

После того, как своего места лишился соотечественник Трулли Витантонио Лиуцци, в Формуле-1 не осталось итальянских пилотов. В последний раз такое происходило в 1971 году.
Владелец команды Lotus объяснил причины увольнения Петрова и Сенны
Владелец команды Формулы-1 Lotus Жерар Лопес разъяснил, почему после 2011 года он решил полностью сменить пилотский состав. Об этом бизнесмен рассказал в интервью Auto Motor und Sport.

«Нас не устраивало отношение Петрова к работе, – заявил Лопес. – Виталий думал: «Пока за меня платят спонсоры, со мной ничего не случится – я проведу здесь еще пять лет». Но Формула-1 функционирует совсем не так: здесь вы должны работать над самосовершенствованием в каждом аспекте. Петрову нужна была встряска – и он ее получил. Проведет ли он этот сезон вне Формулы-1 или перейдет в другую команду, для Виталия это станет полезным опытом».

Петрова уволили из команды несмотря на наличие контракта до конца 2012 года. По информации западных СМИ, за один только прошлый сезон спонсоры Виталия перевели на счета Lotus Renault GP 20 миллионов евро.

«Когда Гросжан дебютировал в Формуле-1, он оказался в той же ситуации, что и Петров – Роман думал, что все сложности рассосутся сами собой, – продолжил Жерар Лопес. – Но после этого мы внимательно следили за Гросжаном, и в итоге решили, что он заслужил второй шанс. Мы устроили его в команду DAMS – не самый сильный коллектив в серии GP2, но, в то же время, достаточно конкурентоспособный. Роману пришлось сражаться за возможность вернуться: он знал, что если хочет вновь попасть в Формулу-1, то обязан завоевать чемпионский титул».

«Что касается Бруно Сенны, то после того, как он завершил квалификацию Гран-при Индии с 14-м временем, я увидел улыбку на его лице, – закончил владелец команды Lotus. – Тогда я подумал: так не бывает. Четырнадцатое место должно раздражать пилота, заставляя его раздумывать над тем, что же пошло не так».
Из-за пробок экономика России теряет по 5 триллионов рублей в год
Ежегодно из-за перегруженности автодорог российская экономика теряет 7-9 процентов ВВП в год, или 4,1-5,3 триллиона рублей (в денежном выражении в условиях 2012 года). Такие данные содержатся в концепции законопроекта «Об организации дорожного движения», подготовленной Минтрансом. Копия документа оказалась в распоряжении газеты «Ведомости» (номер от 14 февраля 2012 года).

Ущерб экономике наносят низкая надежность и скорость перевозок, их высокая себестоимость, значительное число ДТП, увеличение выбросов вредных веществ. Для того, чтобы улучшить транспортную ситуацию на дорогах и компенсировать потери, министерство предлагает ввести ряд ограничений, приняв соответствующие законы. Начальник отдела организации дорожного движения Минтранса Владимир Луговенко рассказал изданию, что заниматься этим будут местные власти.

Улучшить транспортную ситуацию предлагается за счет временного ограничения въезда на перегруженные участки дорог, либо введения платы за использование таких трасс. Взимать деньги с автомобилистов также можно будет за въезд в некоторые районы города (либо сам город) для некоторых категорий транспорта. Отдельный пункт концепции – парковки, которые, по мнению авторов документа, необходимо сделать платными.

Ранее экспертная группа, готовящая по заказу правительства стратегию развития России до 2020 года, предложила заменить прямые и косвенные автомобильные налоги одним универсальным. Он будет учитывать годовой пробег автомобиля на основе навигационных систем, которыми будет снабжена каждая машина. Однако ввести такой налог предполагается только после 2020 года. До этого момента в России следует повысить топливные акцизы поэтапно – на 7-8 рублей, считают в экспертной группе.
Журналисты узнали будущих напарников Такумы Сато в INDYCAR
Журналисты американского канала Speed TV узнали имена новых пилотов команды Rahal Letterman Lanigan Racing (RLL) в серии INDYCAR. По данным репортеров, в 2012 году места партнеров Такумы Сато достанутся вице-чемпиону молодежного первенства GP2 Луке Филиппи и экс-пилоту ChampCar Мишелю Журдену-младшему.

Филиппи вместе с Сато имеет давние связи с Honda: карьеру Такумы с детства ведет этот производитель, а Лука числился тестером японской конюшни в Формуле-1 в 2008 году. Последние шесть лет итальянец провел в GP2, выиграв за это время четыре гонки. В минувшем сезоне 26-летний спортсмен стал вице-чемпионом юниорской серии. Параллельно Филиппи выступал в Auto GP, где также занял вторую позицию по итогам сезона.

Официально о новых соглашениях пока не объявлено. «В плане заключения контрактов мы находимся на отметке 11:59, – заявил владелец RLL Бобби Рэйхол. – Нам нужна еще одна минута, чтобы все завершить. Это обычная контрактная кутерьма: мы посылаем текст договора друг другу, уверенные, что на сей раз все точно, но при повторном прочтении обнаруживается очередная строчка, которую требуется согласовать. Скоро мы все объявим. Больше того: мы планируем выставить на старт третий автомобиль, ситуация с которым также близка к подтверждению».

На место партнера Сато и Филиппи обозреватели прочат 35-летнего Мишеля Журдена-младшего. Мексиканец выступал в IRL и ChampCar с 1996 по 2004 год, причем в 2002 и 2003 году спортсмен пилотировал болид команды Бобби Рэйхола, принеся тому две победы на этапах. После этого Журден-младший стартовал в NASCAR, WTCC, A1 Grand-Prix и чемпионате мира по ралли. Если Мишель вернется в американские гонки с открытыми колесами, то предстоящий сезон станет для него первым в объединенном первенстве INDYCAR.

В отличие от Филиппи, Журден не планирует участвовать во всех заездах: ожидается, что первой гонкой мексиканца станет майский марафон «Инди-500», а в дальнейшем пилот останется на неполном расписании. Две дополнительные машины Rahal Letterman Lanigan Racing доведут число клиентов Honda в INDYCAR до 12 автомобилей. Представители Chevrolet также готовы выставить на старт 12 болидов с собственными двигателями. Моторы Lotus получат шесть участников.
Правительство предложило отменить сухой закон для водителей
Правительственная комиссия по безопасности дорожного движения, возглавляемая первым вице-премьером Игорем Шуваловым, предложила вернуть предельный уровень алкоголя в крови для водителей. Этот вопрос обсуждался на закрытом заседании комиссии, пишет газета «Коммерсантъ».

До августа 2010 года Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) разрешал управлять автомобилем при предельно допустимом уровне алкоголя в крови 0,3 миллиграмма. Однако президент России Дмитрий Медведев решил, что это послабление «провоцирует реальное пьянство, перед тем как человек садится за руль». В настоящее время водить машину можно только с нулевым уровнем промилле в организме.

Отмена предельного уровня алкоголя в крови водителей вызвало возмущение некоторых автомобилистов, а также некоторых правозащитников. Кроме того, против такой меры выступала и ГИБДД. Госавтоинспекция предлагала по-разному наказывать водителей – в зависимости от содержания алкоголя в их организме.

Как пишет газета, после заседания депутаты приступили к разработке законопроекта о возвращении минимально допустимого уровня алкоголя в крови. Шувалов также поручил профильным ведомствам подготовить предложение о введении уголовной ответственности за многократное вождение в нетрезвом виде.
Евгений Новиков вновь в пятерке лучших
Российский гонщик Евгений Новиков успешно начал новый сезон: после пятого результата на Ралли Монте-Карло пилот команды M-Sport Ford попал в очковую зону второго этапа чемпионата мира по классическому ралли.

Ралли Швеции Евгений Новиков завершил на пятой позиции, оставив позади себя многократного триумфатора WRC, действующего чемпиона мира Себастьяна Леба. Лучшим в Скандинавии стал финн Яри-Мати Латвала. Пилот Ford захватил лидерство в первый соревновательный день и, несмотря на прокол колеса за три спецучастка до конца гонки, уверенно довел дело до победного финиша. Отставание Новикова от финского гонщика составило 2 мин 41,4 с.

На второй строчке в итоговом протоколе расположился соотечественник Латвалы Микко Хирвонен, выступавший на автомобиле Citroen. Тройку призеров в Швеции замкнул Мадс Остберг из команды Adapta Ford, который в борьбе за призовое место опередил Петтера Сольберга, представляющего заводскую конюшню Ford. Первые очки в своей карьере на этапе чемпионата мира по классическому ралли набрал дебютант WRC Эйвинд Брайнильдсен, показавший десятый результат.

Следующий этап, который состоится в Мексике, стартует 9 марта.

Результаты Ралли Швеции:

1. Латвала - Ford 3 ч 18 мин 28.3 с
2. Хирвонен - Citroen - + 16.6;
3. Остберг - Adapta Ford - + 38.8;
4. П. Сольберг - Ford - + 1:14.3;
5. Новиков - M-Sport Ford - + 2:41.4;
6. Леб - Citroen - + 2:55.1;
7. Х. Сольберг - Go Fast Ford - + 3:49.5;
8. Санделл - MINI - + 5:08.9;
9. Прокоп - Czech Ford - + 5:30.0;
10. Брайнильдсен - Adapta Ford - + 6:27.2.

Общий зачет после двух этапов:

1. Леб – 39 очков.
2. Хирвонен – 32;
3. П. Сольберг – 29;
4. Латвала – 26;
5. Новиков – 21;
6. Сордо – 18.
Алонсо на болиде c пустыми баками стал быстрейшим на тестах Ф-1
Двукратный чемпион мира Формулы-1 Фернандо Алонсо принес Scuderia Ferrari лучший результат на предсезонных тестах 2012 года, показав быстрейшее время в заключительный день заездов в Хересе. По информации Autosport, улучшение темпа болида F2012 было связано с малым количеством топлива в баках. Алонсо показал время 1:18.877 утром на легкой машине, после чего не приближался к собственному результату.

Второе время дня установил Жан-Эрик Вернь, представляющий Toro Rosso: француз уступил пилоту Ferrari семь десятых секунды. В девяти тысячных от дебютанта расположился действующий чемпион Формулы-1 Себастьян Феттель. Немец пропустил утреннюю часть тестов из-за электрических проблем на его Red Bull RB7, но после обеда смог добавить 48 кругов к двум установочным, пройденным им до возникновения поломки.

Льюис Хэмилтон на McLaren занял четвертое место, а первую пятерку замкнул Роман Гросжан на Lotus. В отличие от предыдущего дня, французу не удалось попасть в тройку сильнейших, причем на сей раз Гросжан проехал 95 кругов вместо 117. Sauber Камуи Кобаяси в середине тестов остановился на трассе из-за неисправности гидравлической системы, однако к вечеру механики смогли починить болид. В итоге японец остался шестым, проиграв лучшему времени почти секунду. Итоговый протокол замкнули Хюлькенберг, Сенна и Трулли.

Команда Mercedes AMG, чьи пилоты первенствовали на тестах ранее, приняла решение досрочно прекратить испытания и покинуть Херес. Гоночный коллектив HRT также не участвовал в финальном дне. Следующая тестовая сессия Формулы-1 пройдет с 21 по 24 февраля на трассе «Каталунья-Монтмело» в пригороде Барселоны.
Распределение призовых денег рассердило команды серии INDYCAR
Президент INDYCAR Рэнди Бернард выбрал две команды, которые получат поощрительные выплаты в наступающем сезоне. Как сообщает Speed TV, победителями тендера стали Ed Carpenter Racing (ECR) и Dragon Racing. Такое решение вызвало негодование руководителей соперничающих коллективов, упрекнувших Бернарда в непрозрачности критериев отбора.

Традиционно команды серии INDYCAR получают призовые, размер которых тем больше, чем выше позиция пилотов конюшни в общем зачете. В 2011 году итоговые выплаты за достигнутые спортивные результаты должны были получить владельцы 22 машин, чьи пилоты заняли верхние строчки в итоговом протоколе. Уход из чемпионата коллектива Newman/Haas оставил невостребованными заработанные ими деньги, высвободив миллион 168 тысяч долларов. Рэнди Бернард решил не передавать средства обладателям 23 и 24 мест, объявив конкурс на получение денег.

Участвовать в тендере решили все команды 2012 года, оставшиеся без призовых, причем за право подать заявку каждой пришлось заплатить по 60 тысяч долларов. В результате выбор Бернарда пал на ECR и Dragon. Примечательно, что владелец ECR Эд Карпентер доводится пасынком руководителю автодрома Indianapolis Motor Speedway Тони Джорджу, а босс Dragon Джей Пенске приходится младшим сыном многократному чемпиону INDYCAR Роджеру Пенске. Остальные участники тендера не имеют родственных связей с представителями администрации автодромов или чемпионата.

Среди проигравших числятся Бобби Рэйхол, Чип Ганасси (заявка для машины номер 83 Чарли Кимболла), Эрик Башелар, Майкл Шэнк и Брайан Херта. «Я невероятно разочарован и зол, – отметил последний. – Это же карикатура! Мой спонсор – американская компания, я выиграл «Инди-500», и мне всегда говорили, что это самая главная гонка в чемпионате. Очевидно, этого было недостаточно для того, чтобы войти в число 20 важнейших команд INDYCAR».

«Я разочарован, ведь я не понимаю, каким критерием руководствовалась администрация при выборе победителей, – объяснил возвращающийся в чемпионат Бобби Рэйхол. – По какой-то странной причине нам не досталось ничего, но причитаниями делу не поможешь».

«Мы все считали, что каждая команда достойна получить деньги, так что решение нас расстроило, – заявил владелец единственной новой команды в INDYCAR Майкл Шэнк. – Возможное вознаграждение серьезно бы нам помогло, ведь мы начинаем с нуля. Но это все равно не убьет нашу программу в INDYCAR. Лично я бы предпочел, чтобы Рэнди Бернард поделил деньги поровну между всеми претендентами».

Некоторые обозреватели указывают на то, что проигрыш Michael Shank Racing в тендере может поставить под сомнение программу Пола Трэйси в INDYCAR на 2012 год.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 62
Новости Разное: подборка автоновостей по автомобильной марке Разное (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)
© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика