Новости Porsche / страница 9
Компания Porsche подготовила спорткар 911 для чемпионата мира по гонкам на выносл
Компания Porsche подготовила спорткар 911 седьмого поколения для чемпионата мира по гонкам на выносливость WEC. Впервые этот автомобиль, получивший индекс RSR, выйдет на старт соревнования в середине апреля в Сильверстоуне.

Гоночный Porsche 911 получил четырехлитровый шестицилиндровый оппозитный двигатель мощностью 460 лошадиных сил, который достался ему от автомобиля прошлого сезона. При этом модель оснастили новой шестиступенчатой секвентальной трансмиссией, передачи в которой меняются подрулевыми лепестками.

Кроме того, по сравнению с предыдущим RSR была модернизирована подвеска и снижен центр тяжести. Гоночный 911-й получил изготовленные из карбона двери, заднее антикрыло, приборную панель и центральную консоль, а также поликарбонатные стекла, легкий и компактный литий-ионный аккумулятор, предлагавшийся для серийных гражданских суперкаров «Порше» серии GT.

Для чемпионата мира по гонкам на выносливость в Porsche подготовили две машины — под стартовыми номерами 91 и 92. Первой из них будут управлять заводские пилоты Йорг Бергемайстер и Патрик Лонг (в гонках на Сильверстоуне, Спа и Ле-Мане к ним присоединится Тимо Бернард). Пилотами второго автомобиля станут Марк Либ и Ричард Литц, а на суточном марафоне им поможет Роман Дюма.
Porsche 918 проходит последние испытания
Porsche 918, который будет выпущен в этом году, проходит последние испытания на севере, чтобы проверить работу сложной гибридной трансмиссии в условиях низких температур. Во время этих испытаний его и заметили фотошпионы.

В паре с двумя электромоторами, 918 использует 4,6-литровый V8 мощностью 527лошадиных сил, в сочетании с электродвигателями, суммарная мощность доходит до 784сил. Отчетливо виден задний спойлер, автоматически поднимающийся и опускающийся. Интересное решение нашли инженеры Porsche с выхлопными трубами: они выведены наверх, прямо за спиной водителя и пассажира. Это было разработано, чтобы усовершенствовать систему охлаждения электромоторов. Porsche пришлось разработать специальные покрытия для краски, устойчивые к появлению пятен от выхлопных газов.

Серийный выпуск автомобиля начнется не раньше второй половины 2013 года. Однако желающим приобрести гибридный спорткар придется поторопиться уже сейчас: Porsche выпустит не более тысячи таких машин. Стоимость Porsche 918 Spyder в Европе, по разным данным, составит от 645 до 991 тысяч евро.
Компания Porsche  выпустит бюджетный седан
Компания Porsche, уже не скрывающая намерения выпустить в качестве дешевой альтернативы модели Panamera новый седан Pajun, потратит на создание новинки не менее трех лет.

Продуктовая линейка Porsche пополнится четырехдверной машиной в 2016 году. Автомобиль, схожий по размерам с баварским седаном BMW 5-й серии, планируется построить на новом поколении модульной платформы MSB. В разнообразную по составу линейку силовых установок Porsche Pajun войдут бензиновые 3.0-литровые двигатели мощностью 320 и 420 и дизельные агрегаты объемом 3.0 литра, развивающие 260 и 320 л.с. Топовая версия Porsche Pajun поступит к дилерам с турбированным бензиновым "движком" мощностью 520 л.с. и крутящим моментом 680 Нм, пишет Autocar.

На базе седана Pajun германский производитель со временем разработает купе, кабриолет и трехдверный универсал (shooting brake). Производитель надеется, что модель Pajun, а также новый кроссовер Macan и второе поколение Panamera помогут Porsche к 2018 году увеличить ежегодные объемы реализуемой продукции до 200 тыс. автомобилей.
Компания Porsche подготовила гоночную модификацию для 911
Компания Porsche рассекретила гоночную модификацию спорткара 911 нового поколения — GT3 Cup, которая со следующего года примет участие в соревнованиях Porsche Mobil 1 Supercup. Премьера машины состоялась в прошедший уикенд на мероприятии «Ночь чемпионов», устроенном маркой в немецком Вайссахе.

Гоночный Porsche 911 получит 3,8-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель мощностью 460 лошадиных сил, что на 10 лошадиных сил больше, чем у предшественника. Мотор работает в паре с шестидиапазонной коробкой передач с кулачковыми муфтами, разработанной отделением Porsche Motorsport для модификации GT3 Cup. Трансмиссия может менять ступени с помощью подрулевых лепестков.

Помимо этого, новинка получила каркас безопасности, облегченный интерьер, «ковш» с углепластиковым каркасом, шестипоршневые тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками и алюминиевыми моноблочными гоночными суппортами на передней оси и четырехпоршневые на задней, а также слики Michelin шириной 27 сантиметров спереди и 31 сантиметр сзади (на два и одни сантиметр шире соответственно, чем у предшественника).

Гоночный Porsche 911 будет собираться на заводе в Цуффенхаузене наравне с гражданскими моделями. Перед отправкой заказчикам каждый автомобиль тестируется профессиональным гонщиком. Стоимость версии GT3 Cup составляет 181,2 тысячи евро.


Первая фотография спортивного 911
Компания Porsche опубликовала первый тизер гоночной модификации спорткара 911 нового поколения — GT3 Cup.

По предварительной информации, новинка (как и последующая дорожная версия GT3 RS) будет оснащаться 3,8-литровым шестицилиндровым мотором мощностью 450 лошадиных сил.

Кроме того, гоночный автомобиль получит другой обвес кузова (его передняя часть будет выполнена из алюминия), облегченный салон с «ковшами» и каркасом безопасности, а также более мощные тормозные механизмы.

Гражданский вариант модели будет представлен в марте следующего года на моторшоу в Женеве.
Компания Porsche зарегистрировала новое название модели
Компания Porsche зарегистрировала в немецком патентном офисе в качестве товарного знака индекс «919». Не исключено, что в линейке марки может появиться новая модель с таким названием.

Как сообщалось ранее, к концу следующего года компания Porsche примет решение о запуске в серию нового спорткара, который должен будет занять нишу между семейством 911 и гибридом 918 Spyder.

По предварительным данным, это будет среднемоторное купе, построенное на платформе Audi R8 и Lamborghini Gallardo следующего поколения, с восьмицилиндровым двигателем объемом 4,6 литра и мощностью около 577 лошадиных сил. Разгон с места до 100 километров в час займет у такого автомобиля около трех секунд.

Помимо этого, «Порше» рассчитывает расширить свою модельную гамму за счет компактной версией Panamera и «Панамеры» с кузовом «купе». По предварительным данным, последняя из них появится в серии к 2014-2015 году.
Компания Porsche подтвердила информацию о выпуске купе
Компания Porsche решилась на запуск в серийное производство «Панамеры» с кузовом «купе». Производитель также всерьез задумался о постановке на конвейер универсала, созданного в стилистике парижского прототипа Panamera Sport Turismo, однако пока окончательное решение по этому вопросу еще не принято. Об этом в интервью изданию Automotive News Europe сообщил руководитель «Порше» Маттиас Мюллер.

По предварительной информации, купе будет построена на укороченной платформе обычной «Панамеры», которую в следующем году ждет рестайлинг. Новинка должна стать идеологическим преемником модели 928, выпускавшейся с 1978 по 1995 год. Ожидается, что двухдверная Panamera составит конкуренцию спорткарам Aston Martin DB9, Bentley Continental и Ferrari California. Кроме того, не исключается появление и открытой модификации новой модели.

Купе Porsche Panamera, по неофициальным данным, появится на рынке в 2014-2015 году.

Помимо этого, Мюллер отметил, что «возможен» и выпуск компактной «Панамеры», известной под внутрикорпоративным обозначением Pajun, которое образовано из двух слов — Panamera (Pa) и Junior (Jun). Точных сроков дебюта этой модели топ-менеджер не назвал. По неофициальной информации, она появится в конце 2016 или начале 2017 года.

Глава «Порше» также добавил, что решение о запуске в серию нового спорткара, который займет в модельном ряду место между 911-м и гибридом 918 Spyder, будет принято не ранее конца следующего года. Если проект получит «зеленый свет», то такая машина будет разрабатываться на базе будущих Audi R8 и Lamborghini Gallardo.
Новый мотор для Porsche Cayman
В следующем году на сентябрьском моторшоу во Франкфурте компания Porsche представит турбированную модификацию спорткара Cayman, оснащенную четырехцилиндровым оппозитным двигателем.

По предварительной информации, спорткар получит мотор объемом 2,5 литра, развивающий 350 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Агрегат сможет работать в паре исключительно с семиступенчатой роботизированной коробкой передач PDK с двумя сцеплениями. Динамические характеристики Cayman с такой силовой установкой – не сообщаются.

На данный момент Cayman нового поколения предлагается с шестицилиндровыми агрегатами объемом 2,7 и 3,4 литра, развивающими 275 и 325 лошадиных сил соответственно. Наиболее мощный вариант способен набирать первую «сотню» за 4,7 секунды, а также разгоняться до максимальных 283 километров в час.

Продажи модели начнутся в Европе в марте. На российском рынке стоимость Cayman «в базе» составит 2 миллиона 555 тысяч рублей.
Компания Porsche построит гоночный трек в США
Американские дилеры Porsche смогут проводить для своих потенциальных покупателей и уже существующих клиентов тест-драйвы спорткаров на собственном гоночном треке, принадлежащем представительству марки в США. Об этом сообщает издание Automotive News.

Гоночная трасса является частью проекта штаб-квартиры нового североамериканского офиса Porsche, который будет открыт в 2014 году. Протяженность трека составит 2,5 километра. На него дилеры «Порше» смогут записать каждого из своих клиентов на определенное время, чтобы протестировать автомобиль перед покупкой, или же зарезервировать полигон на целый день, чтобы привезти туда сразу группу потенциальных покупателей.

Глава североамериканского отделения Porsche Детлев фон Платен отметил, что почти 80 процентов населения США находятся не более чем двух часах полета от Атланты, поэтому клиентам не составит труда туда добраться. К тому же, новый офис и трек будут находится неподалеку от местного международного аэропорта, на месте, где раньше стоял завод компании Ford, закрытый в 2006 году.

Инвестиции в проект составляют 100 миллионов долларов. Центр будет принимать ежегодно до 20 тысяч клиентов, 15 процентов из которых планируется привлекать непосредственно через дилеров. Также в проект входит строительство музея, ресторана, конференц-зала и реставрационную мастерскую для классических моделей Porsche.

Кроме того, «Порше» собирается открыть еще один центр с тестовым треком в Лос-Анджелесе.
Появились первые официальные фотографии спорткара Porsche Cayman
Сайт VWVortex опубликовал первые официальные фотографии спорткара Porsche Cayman следующего поколения.

По предварительной информации, новинка получит более мощные, чем у модели Boxster 2,7-и 3,4-литровые шестицилиндровые оппозитные двигатели. У родстера они развивают 265 и 315 лошадиных сил соответственно, а для Cayman каждый из них сделают мощнее на десять лошадиных сил. Гамма коробок передач останется прежней — шестиступенчатая «механика» и «робот» PDK с двумя сцеплениями.

Официальная премьера нового Porsche Cayman пройдет на моторшоу в Лос-Анджелесе, открывающемся 28 ноября.
Компания Porsche выпустит спецверсию спорткара 911 к юбилею
Компания Porsche подготовит к 50-летнему юбилею спорткара 911 специальную модификацию этой модели. Новинка будет представлена в сентябре следующего года на моторшоу во Франкфурте. Об этом сообщает издание Motoring со ссылкой на руководителя проекта по разработке автомобилей серии 991 Августа Ахляйтнера.

Ахляйтнер не уточнил, чем именно будет отличаться «юбилейный» Porsche 911 от стандартных модификаций. Топ-менеджер лишь заявил, что новинка будет представлять собой «нечто особенное». Некоторые эксперты предполагают, что это может быть обычный спорткар с подтверждающими принадлежность к спецверсии шильдиками или же, возможно, вариант модели с техническими доработками и аэродинамическим обвес в ретро-стиле.

Помимо «юбилейной» спецверсии, Ахляйтнер пообещал дальнейшее расширение гаммы модификаций Porsche 911. Ожидается, что одной из первых новинок станет версия GT3, которая дебютирует к концу 2013 года. Затем появится турбированная модель (конец 2013-начало 2014 года), GT2 (2015 год). Сроки выхода на рынок вариантов Targa и GTS — не уточняются.
фотогалерея:
Компания Porsche выпустит среднемоторный суперкар
Исполнительный директор компании Porsche Маттиас Мюллер дал «зеленый свет» проекту по выпуску среднемоторного суперкара, способного составить конкуренцию Ferrari 458 Italia и McLaren MP4-12C. Об этом пишет британское издание Auto Express.

В «Порше» не сообщили, какое название получит новая модель, однако по предварительным данным, для нее зарезервирован индекс 961. Ожидается, что суперкар займет в линейке место между купе 911 GT2 RS и гибридом 918 Spyder. От последнего среднемоторный спортивный автомобиль получит 4,6-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью около 577 лошадиных сил. Разгон с места до 100 километров в час займет у Porsche 961 чуть более трех секунд.

Ориентировочная стоимость нового «Порше» составит в Великобритании составит около 250 тысяч фунтов (чуть более 400 тысяч долларов).

Модель с индексом 961 уже присутствовала в истории Porsche. Это была гоночная версия суперкара 959. Ту модель выпустили в единичном экземпляре и она приняла участие всего в трех гонках. В частности, 961 выступала в 24-часовом марафоне Ле Мана в 1986 в 1987 годах, а также на заключительном этапе американской серии Camel GT Championship на автодроме «Дайтона» в сезоне 1986 года.
Компания Porsche сделала модель 911 одноместным
Американская тюнинговая компания Trinity Motorsports построила одноместный кабриолет Porsche 911 (997) с центральным расположением водительского кресла, как у знаменитого суперкара McLaren F1. Автомобиль был представлен в рамках 1000-мильной гонки Petit Le Mans (Атланта, США).

Разработка проекта одноместного спорткара, получившего название Centro 911, заняла один год. На полную переделку автомобиля требуется около 300 человеко-часов: серьезной модернизации требует шасси, рулевое управление, электрика и система кондиционирования. Также необходимо почти полное изменение интерьера.

Пока тюнеры построили только один экземпляр одноместного Porsche 911, оснащенного роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. По словам представителей ателье, сейчас компания готовит версию с шестиступенчатой механической коробкой передач. Она, как ожидается, будет предназначена для использования на треке и получит каркас безопасности.

Стоимость переделки не уточняется.
Новый Porsche Macan не будет похож на Audi Q5
Компания Porsche для своего компактного кроссовера Macan существенно модернизировала техническую начинку его «донора» — вседорожника Audi Q5. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на руководителя отдела исследований и разработок новых продуктов «Порше» Вольфганга Хатца.

«Наш кроссовер не будет просто Q5 с шильдиком Porsche, – заявил Хатц. – Все подверглось серьезным доработкам: двигатели, трансмиссии, подвеска. Это все новое. Audi просто не сможет поверить, что мы смогли добиться такого результата».

Топ-менеджер также добавил, что Macan станет первым современным «Порше», который будет предлагаться с четырехцилиндровыми двигателями. Однако они появятся в линейке не сразу, а «в среднесрочной перспективе».

Как сообщалось ранее, компактный кроссовер станет на 210 миллиметров короче, на 50 миллиметров уже и на 40 миллиметров ниже «Кайенна». В гамму моторов войдут три дизеля мощностью от 190 до 313 лошадиных сил, три бензиновых мотора, развивающий от 220 до 370 лошадиных сил, а также, возможно, гибридная силовая установка.

Премьера Porsche Macan состоится в сентябре 2013 года на моторшоу во Франкфурте.
Компания Porsche выпустила "платиновый" вариант модели Panamera
Компания Porsche представила специальную версию модели Panamera, которая получила название Platinum Edition. Новинка будет доступна для базовой «Панамеры», а также для вариантов с полным приводом и дизелем.

Отличительными особенностями спецверсии являются вставки серебристо-платинового цвета на нижних частях корпусов боковых зеркал, решетке радиатора, боковых воздухозаборниках, крышке багажника и заднем бампере.

Для новинки предлагается пять вариантов цвета кузова: белый, черный, черный металлик, «красное дерево металлик» и «серый карбон металлик». Рамки окон будут выкрашены в черный глянцевый цвет.

В стандартное оснащение Platinum Edition входят 19-дюймовые легкосплавные колесные диски от версии Panamera Turbo, передний и задний парктроники, биксеноновые фары головного света, функция автоматического затемнения боковых и салонного зеркал заднего вида, подогрев передних сидений и мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией.

Для интерьера особой версии специалисты Porsche подготовили накладки на пороги с логотипами Platinum Edition и черно-бежевую отделку салона. Все четыре кресла модели украшены логотипами производителя.
Озвучены цены на самый мощный вариант внедорожника Porsche Cayenne — Turbo S
На российском рынке самый мощный вариант внедорожника Porsche Cayenne — Turbo S — будет стоить 8,1 миллиона рублей.

Новинка получила 4,8-литровый твин-турбо двигатель мощностью 550 лошадиных сил (750Нм) и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Первую «сотню» внедорожник способен набирать за 4,5 секунды. Максимальная скорость — 283 километра в час.

Основные конкуренты «Кайенна» значительно дешевле. Например, внедорожник BMW X5 M, с 555-сильной 4,4-литровой «турбовосьмеркой», разгоняющей автомобиль до «сотни» за 4,7 секунды, оценивается в 5 миллионов 325 тысяч рублей.

Mercedes-Benz ML 63 AMG комплектуется восьмицилиндровым твин-турбо двигателем объемом 5,5 литра и мощностью 525 лошадиных сил. Сто километров в час он набирает за 4,8 секунды. Его стоимость — 5 миллионов 220 тысяч рублей.

Еще один «заряженный» внедорожник Мерседеса» — G 63 AMG — стоит 7 миллионов 390 тысяч рублей. Он имеет 544-сильный вариант мотора V8 самого мощного ML и способен набирать «сотню» за 5,4 секунды. Также продается версия G 65 AMG с битурбо двигателем V12 объемом шесть литров и мощностью 612 лошадиных сил, которая стоит 13,9 миллиона рублей.

Среди других вариантов мощных внедорожников на рынке – Audi Q7 с 500-сильной модификацией с шестилитровым дизелем V12. Он позволяет модели разгоняться до ста километров в час за 5,5 секунды. Цены на него начинаются от 5 миллионов 390 тысяч 700 рублей.

Самый доступный «заряженный» внедорожник — Jeep Grand Cherokee SRT8. Он имеет 6,4-литровую «восьмерку» HEMI мощностью 468 лошадиных сил и может набирать «сотню» за пять секунд. Стоимость модели — 3 миллиона 190 тысяч рублей.
Компания Porsche представила лучшую модификацию Cayenne
Самый мощный и самый быстрый вариант «Кайена» в Германии будет стоить на 30 тысяч евро дороже модификации Cayenne Turbo: от 151,7 тысячи евро.

Porsche Cayenne Turbo S будет оснащаться твин-турбомотором V8 объемом 4,4 литра, который развивает 550 лошадиных сил (750Нм) – на 50 сил больше, чем версия Cayenne Turbo. С места до ста километров в час новинка разгоняется за 4,5 секунды (на 0,2 секунды быстрее Cayenne Turbo), а ее максимальная скорость составит 283 километра в час.

В базовое оснащение Cayenne Turbo S войдут 21-дюймовые колесные диски, «тонированные» фары и задние фонари, а также чуть более агрессивный обвес кузова. Кроме того, все внедорожники серии Turbo S получат адаптивную спорт-подвеску с активными стабилизаторами и пакет оборудования Sport Chrono. В салоне появится двухцветная отделка сидений и карбоновые вставки.
В России продали первый Porsche 918 Spyder
Гибридный суперкар Porsche 918 Spyder стоимостью около 1 миллиона евро разойдётся по миру ограниченной партией 918 машин. Российский дилер Porsche компания Спорткар-Центр сообщила, что среди будущих обладателей автомобиля появился первый россиянин.

Напомним, что производство модели Porsche 918 Spyder начнётся в 2013 году, а отгрузка заказчикам ожидается в 2014-м. Всего в нашей стране дилеры планируют продать шесть экземпляров «девятьсот восемнадцатого» .

Любопытно, что каждому заказчику «девятьсот восемнадцатого» полагается бонус — он может приобрести лимитированную модификацию модели Porsche 911 Turbo S Cabrio Spyder Edition (на фото), которая имеет такой же личный номер, как и Porsche 918 Spyder, — от 001 до 918. Первый в России покупатель Спайдера воспользовался этим правом.
Компания Porsche представила новый гибридный автомобиль  Panamera Sport Turismo
Компания Porsche в рамках автосалоне в Париже провела презентацию концепта Panamera Sport Turismo, призванного продемонстрировать, как могут выглядеть будущие экологически чистые модели немецкого производителя. Отличительной особенностью экстерьера Panamera Sport Turismo является отсутствие боковых зеркал заднего вида. Их функции выполняют две камеры, установленные в передних крыльев. Изображение с них передается на пару дисплеев, обрамляющих приборную панель.

Габаритная длина новинки составляет 4950 миллиметров, ширина – 1990 миллиметров, высота – 1401 миллиметр. Таким образом, Sport Turismo на 20 миллиметров короче, на 60 миллиметров шире и на 19 миллиметров ниже серийного хэтчбека Panamera. Прототип оснастили гибридной силовой установкой, которая состоит из 333-сильного компрессорного бензинового двигателя V6 объемом три литра, 95-сильного электромотора и комплекта литий-ионных батарей емкостью 9,4 киловатт-часа. Суммарная отдача силовой установки – 416 лошадиных сил. Разгон с нуля до «сотни» у такого автомобиля займет менее шести секунд.

Гибрид может передвигаться на электротяге на скорости до 130 километров в час, при этом запас хода в таком режиме движения составит 30 километров. Зарядить батареи, спрятанные под полом в багажном отсеке, можно при помощи обычной розетки – это займет около 2,5 часа. Кроме того, заряд аккумуляторов пополняется в движении с помощью системы рекуперации энергии при торможении.

Расход топлива в смешанном цикле у Panamera Sport Turismo составляет примерно 3,5 литра на 100 километров пробега, а выбросы СО2 равны 82 граммам на километр. Изначально автомобиль двигается только на электротяге. Отключить этот режим можно при помощи специальной кнопки на рулевом колесе.

Классические стрелочные указатели заменены у концепта на несколько дисплеев. Главный расположен по центру комбинации и может отображать любые необходимые водителю данные, начиная от тахометра, заканчивая информацией от навигационной системы. Еще одна пара экранов отображает показатели экономичности и работы гибридного привода.

Всеми функциями в салоне, начиная с управления климатической установкой, заканчивая регулировкой кресел, можно управлять при помощи сенсорного экрана на передней панели. Также можно непосредственно со смартфона проследить за состоянием зарядки батарей при помощи специального мобильного приложения. Помимо этого, есть таймер, с помощью которого можно ввести фиксированные значения времени зарядки. С мобильного телефона можно управлять функциями автомобиля, например, включить кондиционер и прогреть салон перед поездкой благодаря току из розетки.
На заводе концерна Volkswagen будут выпускать Porsche Boxster
В немецком городе Оснабрюк на заводе концерна Volkswagen, ранее принадлежавшем кузовному ателье Karmann, началось производство спорткаров Porsche Boxster. Первым с конвейера сошел автомобиль красного цвета в модификации S, оснащенной черной крышей и предназначенный для клиента из Баварии

Спорткары Boxster первого и второго поколений выпускались на заводе компании Valmet в Финляндии. В 2011 году «Порше» не стала продлевать соглашение с компанией и перенесла сборку модели на свое предприятие в немецком Цуффенхаузене. За 14 лет сотрудничества Porsche и Valmet было произведено 228 тысяч Boxster, а общие инвестиции в финское предприятие составили 40 миллионов евро.

Перенести сборку модели в Оснабрюк компания «Порше» была вынуждена из-за того, что завод в Цуффенхаузене работает на полную мощность и не справляется со всеми заказами на 911, Cayenne и Panamera. Кроме того, в ближайшем будущем будет начат выпуск компактного кроссовера Macan.

Завод в Оснабрюке был приобретен концерном VW у кузовного ателье Karmann в 2010 году. Ателье в 2009 году объявило о своем банкротстве и было вынуждено продать свое имущество. На данный момент предприятие полностью переоборудовано, сотрудники прошли переобучение, а с конвейера сходят кабриолеты VW Golf. Мощность завода составляет 100 тысяч машин в год.