Новости Porsche

Подборка автомобильных новостей по марке Porsche. В базе 631 публикаций.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 32
Porsche Cayenne: кросс-купе заметили на тестах

Компания Porsche приступила к дорожным испытаниям купеобразной версии Cayenne третьего поколения. Шпионские фото с тестов были опубликованы изданием Motor1, премьера автомобиля состоится в 2019 году.

Автомобиль получит новый передний бампер и видоизмененную заднюю часть кузова. В профиль кроссовер будет напоминать Panamera второго поколения. Серьезные изменения ожидаются и в салоне машины.

У купеобразной модели Porsche Cayenne не только передняя часть кузова будет совпадать с донорской, но и задняя светодиодная оптика, и задний же бампер. А в пятую дверь инженеры интегрируют раздвигающееся с помощью электропривода антикрыло.

Опционально будут доступны электронноуправляемые амортизаторы PASM, трёхкамерная пневмоподвеска, полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, работающие в 48-вольтовой сети. В списке опций также окажутся композитные тормоза.

Скорее всего, в моторную гамму новинки войдет 2,6-литровый бензиновый двигатель V6. Мощность агрегата составляет 440 л.с. Также ожидается появление 4,0-литрового агрегата с отдачей 550 л.с. Не исключено что новинка также получит сверхмощную гибридную версию.

Основными конкурентами авто называются BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. Производство новинки наладят на заводе в Лейпциге, где собирают стандартную версию Cayenne.

Porsche Cayenne третьего поколения дебютировал в сентябре 2017 года на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль впервые получил полноуправляемое шасси, где задние колеса могут поворачиваться в противоположную сторону передним, что повышает устойчивость на высоких скоростях и улучшает маневренность автомобиля.

Porsche 919 Hybrid Evo: побил рекорд Нордшляйфе

Компания Porsche опубликовала онборд-видео абсолютного рекорда «Северной петли» Нюрбургринга. Гибридный спортпрототип 919 Hybrid Evo под управлением немецкого пилота Тимо Бернхарда проехал 20,8 км трассу за 5 минут и 19,546 сек. со средней скоростью 234 км/ч.

Porsche смогла превзойти прежний абсолютный рекорд трека, который продержался 35 лет. В 1983 году немецкий пилот Штефан Беллоф в квалификационном заезде гонки «1000 км Нюрбургринга» прошел трассу на спортпрототипе Porsche 959 за 6 минут 11,130 сек.

Porsche 919 Hybrid Evo оснащен модернизированной силовой установкой, состоящей из 720-сильного турбированного мотора V4 и электрического двигателя, выдающего 440 л.с. В сумме агрегаты развивают 1160 л.с. Масса прототипа снижена до 849 кг, на 53% увеличена прижимная сила.

Гибрид отправится в Калифорнию, чтобы показать себя на кольце Laguna Seca. У британских фанатов будет два шанса увидеть рекордный Porsche 919 Hybrid Evo в действии. Первый представится на Фестивале скорости в Гудвуде 12–15 июля, второй — на Фестивале Porsche в Брэндс-Хэтче второго сентября.

Смотреть: видео

Porsche 911 Speedster: 500-сильный юбилейный спидстер

Компания Porsche представила концепт-кар под названием 911 Speedster с облегченной конструкцией и 500-сильным двигателем.

В этом году спорткары Porsche празднуют 70-летие. Днем рождения компания считает 8 июня 1948 года — тогда самый первый Porsche 356 Roadster (еще со среднемоторной компоновкой) получил право передвигаться по дорогам общего пользования. А в качестве подарка к юбилею в Штутгарте сделали открытый спорткар Porsche 911 Speedster с ретромотивами в оформлении.

Прототип построен на шасси суперкара 911 GT3. Он оснащен четырехлитровым рядным шестицилиндровым мотором, развивающим более 500 л.с. и способным раскручиваться до 9000 оборотов в минуту. Агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механикой.

Кузов концепт-кара создан на базе кабриолета 911 Carrera 4 Cabriolet, но при этом крылья, крышка моторного отсека и переднего багажного отделения выполнены из карбона. Из композитного материала также сделаны каркасы сидений. Ради снижения массы разработчики отказались от спутникового навигатора, аудиосистемы и климатической установки.

Вместо полноценной складной крыши — временная защита от дождя, которую нужно натягивать вручную и крепить на обычных кнопках. Крылья и крышки капота и багажника выполнены из углепластика, но корпуса наружных зеркал и пробка бензобака — металлические. Колеса посадочным диаметром 21 дюйм крепятся центральной гайкой.

Раскраска автомобиля, а также некоторые формы его кузова дают отсылку к гоночным автомобилям Porsche 1950-х годов. Машина станет частью экспозиции музея немецкой марки в Цуффенхаузене.

Porsche не приводит динамические характеристики Спидстера, ведь пока этот юбилейный автомобиль изготовлен в единственном экземпляре. Впоследствии такая версия должна стать мелкосерийной: по сложившейся традиции Speedster выходит ограниченным тиражом под конец выпуска базовой модели. Например, прежний Porsche 911 Speedster семейства 997 появился в 2010 году и всего было сделано лишь 356 машин, а уже в 2011 году дебютировал новый спорткар нынешней серии 991. Которая сейчас как раз готовится к отставке.

Смотреть: видео

Porsche остановила продажи авто в Европе

Компания Porsche вынуждена прекратить продажу своих автомобилей в Европе из-за несоответствия новым экологическим требованиям. Нормы вступят в силу в ЕС с сентября 2018 года, сообщает немецкое издание Frankfurter Allgemeine Zeitung, но официального подтверждения ещё нет.

Речь идет о новых стандартах содержания вредных веществ в автомобильных выхлопах. Компания Porsche не успела адаптировать свои машины под новые требования. На данный момент на немецком сайте Porsche не работает конфигуратор новых авто. При попытки им воспользоваться пользователей просят дождаться необходимых изменений, также клиентам предлагается приобрести уже выпущенные модели немецкого бренда.

Новые модели Cayenne и Panamera будут доступны для заказа не раньше марта 2019 года. Reuters со ссылкой на представителей компании сообщает, что ограничения носят временный характер и скоро проблема будет решена.

В 2017 году немецкие власти запретили регистрировать в стране новые кроссоверы Porsche Cayenne, которые оснащены трехлитровыми турбодизелями V6. Причиной стало использование в силовых агрегатах «мошеннического» программного обеспечения, которое занижает реальное количество вредных выбросов. Плюс, министерство транспорта Германии обязало Porsche отозвать около 22 тыс. Cayenne с такими моторами, которым будет необходимо загрузить новое программное обеспечение.

Руководство компани попросило у Audi выплатить им ущерб в 200 млн. евро. В Porsche заявили, что «чувствуют себя обманутыми», т.к. в кроссоверах Cayenne использовались трехлитровые дизели Audi со специальным программным обеспечением, переводившим моторы в «зеленый» режим во время экологических тестов.

Porsche Macan 2019 года без камуфляжа

Машина 2019 модельного года, скорее всего, будет показана осенью во Франкфурте, но тестовый образец практически без маскировки — уже на шпионских кадрах.

Так, в распоряжении издания Carscoops оказались шпионские снимки обновленного Porsche Macan, на которых автомобиль запечатлен без камуфляжа. После рестайлинга кроссовер получит более узкие указатели поворота, а также видоизмененные фары головного света и колесные диски нового дизайна. В салоне появится цифровая приборная панель, а также 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, которые ранее появились на новых Panamera и Cayenne.

В феврале нынешнего года Macan лишился дизеля. И в обозримом будущем его возврат не просматривается. Немцы готовят версию с гибридной силовой установкой. Технических данных пока нет, но, по слухам, Macan может получить некую вариацию бензоэлектрической системы от последнего гибридного Cayenne E-Hybrid, в состав которой входит трехлитровый бензиновый двигатель V6, 136-сильный электрический мотор и 8-ступенчатый автомат. В сумме агрегаты выдают 462 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Также ожидается обновление линейки бензиновых моторов вместе с модернизацией шасси и трансмиссии, плюс появление на некоторых версиях Макана «турбошестёрки» 2.9.

В России нынешний Porsche Macan предлагается с четырехцилиндровым двухлитровым мотором мощностью 252 л.с., а также с трехлитровыми агрегатами, выдающими 340 и 360 сил. Топовые варианты комплектуются 3,6-литровыми двигателями мощностью 400 и 440 л.с. Плюс, доступен кроссовер с 245-сильным дизельным мотором рабочим объемом 3 литра. Цены на модель начинаются от 3 млн. 512 тыс. руб.

Porsche Cayenne E-Hybrid: новый гибрид в семействе

Компания Porsche представила гибридную модификацию кроссовера Cayenne третьего поколения. Новинка частично позаимствовала технологии у лифтбека Panamera 4 E-Hybrid, а также стала мощнее и быстрее предшественника.

Porsche Cayenne E-Hybrid оснащен турбомотором V6 3.0 (340 л.с.) от базового кроссовера. Между ним и 8-ступенчатым «автоматом» установлен электродвигатель мощностью 136 л.с., а пиковая отдача силовой установки — 462 л.с. и 700 Нм вместо 416 л.с. и 590 Нм у гибридного Кайена прошлого поколения. Литий-ионная тяговая батарея с системой жидкостного охлаждения, как и раньше, расположена под полом багажника, но емкость увеличена с 10,8 до 14,1 кВт∙ч. Зарядка от бытовой розетки длится почти от 2 до 8 часов, за доплату предусмотрена возможность подключения к «быстрому» терминалу. Cayenne E-Hybrid способен ускоряться с места до 100 км/ч за 5 сек, а его максимальная скорость составляет 253 км/ч (на электротяге — 135 км/ч). В электрическом режиме такой Cayenne может разогнаться до 60 км/ч за 6,3 сек, а если хочется быстрее, то уже не обойтись без помощи бензинового двигателя. Заявленный средний расход топлива — 3,2—3,4 л/100 км в зависимости от шин, хотя понятно, что в реальности таких показателей добиться почти невозможно.

Главная особенность новой гибридной установки — иная логика управления двумя моторами. Электрический двигатель вступает в работу с самого начала движения и не отлынивает даже при включении наиболее экстремальных ездовых режимов электроники. Причем если в большинстве пресетов система старается поддерживать заряд батареи, то в наиболее экстремальном режиме Sport+ допускается почти полный разряд аккумулятора, лишь бы электромотор до последнего показывал заявленную отдачу.

Внешне гибридный Porsche Cayenne отличается благодаря эмблемам E-Hybrid, суппортам тормозных механизмов зеленого цвета и порту для подключения зарядочного кабеля. Кроссовер получил проекционный дисплей, а также усовершенствованный круиз-контроль, работающий на основе GPS-данных.

Porsche Cayenne E-Hybrid уже доступен для заказа, в Германии цены начинаются с 89 820 евро, т.е. чуть дешевле модификации Cayenne S (91 960 евро). Для сравнения, за Mercedes GLE 500e просят 78 480 евро, а за BMW X5 xDrive40e iPerformance ― 72 500 евро.

Porsche Cayenne E-Hybrid уже можно заказать в России. Цены начинаются от 6 млн. 934 тыс. руб. — т.е. на 434 тыс. руб. дороже обычного Cayenne S. Первые покупатели получат свои машины уже в конце мая.

Porsche: быстрейший в мире трактор к 1 апреля

Немецкая компания Porsche представила шуточный электрический трактор Mission E к 1 апреля. Автопроизводитель заявил, что это самая быстрая сельскохозяйственная машина в мире, призванная «совершить революцию в фермерском деле».

Одноместный трактор оснащен электрическим двигателем мощностью 700 л.с. и 800-вольтовой системой быстрой подзарядки батарей. "Фермеры теперь смогут собирать урожай в рекордные сроки..", отметили в компании.

Специально для владельцев электрического трактора было разработано специальное мобильное приложение Fast Farm App, отслеживающее погодные условия в режиме реального времени при помощи данных со спутника.

Также с первоапрельскими шутками выступили компании Honda и Lexus. Honda представила шуточный кросс-кабриолет — открытую версию модели CR-V. А в компании Lexus заявили, что будут создавать идеальные автомобили при помощи анализа ДНК своих клиентов...

Porsche Cayenne E-Hybrid: испытания жарой и холодом

В гамме кроссовера Porsche Cayenne скоро появится четвертая модификация: гибридные версии с приставкой E-Hybrid проходят финальные испытания в Южной Африке. Африку инженеры выбрали из-за пыльных и разбитых дорог, которые пролегают на высоте до 3 км над уровнем моря. А перед этим испытатели жарили гибридные Кайены в пустынях Эмиратов и морозили в Канаде.

Бензоэлектрический Cayenne находится «на пороге выхода на рынок». Правда, пока нет официальных технических данных. Скорее всего, версий с батареями будет представлено две — на базе моторов V6 и V8. По меньшей мере вторая из них уже подтверждена председателем правления Porsche Оливером Блюмом.

Пока очень мало подробностей о версии E-Hybrid. Известно лишь, что средний расход топлива по паспорту составит 3,2—3,4 л/100 км. А одним из визуальных отличий станут тормозные суппорты «экологичного» зеленого цвета. Скорее всего Porsche Cayenne E-Hybrid будет иметь тот же силовой агрегат, что и лифтбек Panamera 4 E-Hybrid, у которого битурбомотор V6 2.9 и встроенный в «робот» PDK электродвигатель в сумме выдают 462 л.с. и 700 Нм, а тяговая батарея имеет емкость 14,1 кВт∙ч. Конечно, финальные показатели кроссовера могут отличаться.

Самый мощный Cayenne, который тоже будет иметь бензоэлектрическую силовую установку выйдет следом за версией E-Hybrid. По образцу модели Panamera Turbo S E-Hybrid кроссоверу выделят двигатель V8 4.0 и электромотор, ожидаемая отдача — около 680 л.с.

Не исключено, что какой-то гибридный Cayenne из двух упомянутых будет представлен уже через считанные дни, а второй задержится.

Porsche Mission E Cross Turismo: прототип будущего электрокроссовера

Шоу-кар Porsche Mission E Cross Turismo представили на Женевском автосалоне. Перед нами развитие концептуального электрокара Mission E, представленного ещё в 2015-м. Компания не называет машину кроссовером, используя термин CUV (Cross Utility Vehicle), и по виду он ближе к универсалам, пусть даже приподнятым.

Технические характеристики универсала те же, что у Mission E: 2 электромотора с суммарной отдачей более 600 л.с, полный привод и система векторизации тяги, разгон с нуля до 100 менее чем за 3,5 сек, 0–200 км/ч — менее чем за 12 сек. Возможны несколько ускорений подряд без потери мощности. Запас хода составляет более 500 км, при этом 800-вольтовая система зарядки позволяет «наполнить» аккумулятор на 400 км за 15 мин. Есть также беспроводная зарядка и возможность подключать машину к сети станций Ionity или к домашнему накопителю, использующему солнечные батареи на крыше коттеджа.

В очертаниях кормы одновременно читаются и кроссовер Macan, и универсал Panamera Sport Turismo. Длина авто 4,95 м, ширина 1,99 м и высота 1,42 м — даже выше Лада Веста!

В шасси также полный привод с регулируемым для каждого колеса индивидуально вектором тяги, колеса имеют размерность 275/40 R20, а активная пневмоподвеска способна увеличивать дорожный просвет на 50 мм.

Црство тачпадов в четырехместном салоне: с их помощью можно менять даже производительность климатической системы, а за взглядами передних седоков следит встроенная в салонное зеркало камера. Она помогает выдвинуть на передний план виртуальной приборной панели необходимую водителю шкалу, а к пассажиру приближает требуемое меню настроек на растянутом в половину ширины панели дисплея мультимедиасистемы.

Однако, в серию пойдут далеко не все инновации концепта. Серийный вариант пятидверки Mission E представят в 2019 году, скорее всего, и версия Cross Turismo у неё позже также появится, подобно тому, как 2 типа кузова получила модель Panamera. Добавим, что после модели Mission E во всех её вариациях компания Porsche намерена строить новые электрокары уже на другой, ещё более совершенной платформе PPE, которую сейчас разрабатывает совместно с Audi.

Porsche 911 GT3 RS: обновилась самая мощная версия без наддува

На горизонте уже маячит Porsche 911 новой серии 992, но компания еще не закончила обновление нынешней гаммы с кодом 991. Одна из последних версий будет представлена в Женеве — это модернизированный Porsche 911 GT3 RS, то есть дорожный автомобиль, сделанный для того, чтобы с минимальными доработками участвовать и побеждать в профессиональных гонках.

Напомним, версия RS отличается от обычного Porsche 911 GT3 уменьшенной массой и множеством чисто «гоночных» решений в конструкции. Например, в подвеске вместо сайлент-блоков применены жесткие шарниры, хотя и многие другие элементы шасси спроектированы заново. Из углепластика сделаны капот, передние крылья и крышка моторного отсека, а задние стекла — из поликарбоната. Установлено высокое антикрыло, иначе проложены воздуховоды системы охлаждения, а в салоне — упрощенная отделка, вершиной которой стали матерчатые хлястики вместо дверных ручек.

Прежде среди ключевых особенностей «эрэски» был еще и другой двигатель. Но с прошлого года этот же атмосферный оппозитник 4.0 (500 л.с., 460 Нм) начали устанавливать и на модернизированный Porsche 911 GT3. Поэтому для новой версии RS его доработали: мощность увеличена до 520 л.с., а пик крутящего момента — до 470 Нм.

В программу доработок также вошли перенастроенные «робот» PDK (это единственный вариант трансмиссии для версии RS), механизм подруливания задних колес и адаптивные амортизаторы. Также изменилась форма бамперов, фары теперь полностью светодиодные, а еще от «гражданских» «девятьсот одиннадцатых» досталась новая медиасистема.

Как и прежде, бесплатно можно заказать пакет Clubsport, который включает сиденья с шеститочечными ремнями безопасности, болтовой полукаркас безопасности, встроенный огнетушитель и выключатель массы. А вдобавок теперь появился платный набор Weissach: при его заказе из углепластика будут сделаны панель крыши, корпуса боковых зеркал, антикрыло и часть панелей в салоне, а также появятся магниевые колеса. Но даже в этом случае Porsche 911 GT3 RS весит 1430 кг — на 10 кг больше, чем прежняя версия.

Впрочем, динамические показатели все-таки стали лучше. До 100 км/ч заднеприводное гоночное купе разгоняется за 3,2 с вместо 3,3 у дореформенной машины, а максимальная скорость символически выросла с 310 до 312 км/ч.

«Эрэска» стала не только самой мощной, но и самой дорогой безнаддувной версией Porsche 911. В России цены начинаются с 13,1 млн рублей против 10,3 млн за обычное купе GT3. Но такой автомобиль — для истинных ценителей. Потому как за 11,9 млн можно купить Porsche 911 Turbo, который имеет 540 «лошадей», полный привод, комфортный салон и может набирать 100 км/ч за 3,0 с.

Компания Porsche полностью отказалась от дизелей

Последний Porsche на тяжёлом топливе — кроссовер Macan S Diesel — на днях сошёл с конвейера, и на этом история дизелей на машинах марки закончена (в некоем будущем компания чисто теоретически может и передумать, хотя это будет затратно). По информации издания Auto Express, слабый спрос на такие версии вкупе с ростом интереса к гибридам подтолкнул Штутгарт к данному решению. Больше не будет ни дизельных Панамер, ни Маканов. Новый Cayenne тоже обойдётся без дизельной версии.

Дизельных версий моделей больше нет ни в немецком, ни в российском каталогах марки. Компания выполнила ранее сделанные заказы и не принимает новых.

Трёхлитровый «всефольксвагеновский» турбодизель V6 (корнями разработка уходит в Audi) на Макане развивал 211, 245 и 258 л.с. в зависимости от рынка, а также 580 Н•м. Он позволял паркетнику тратить менее семи литров горючего на сотню в комбинированном цикле.

Первым в истории дизельным автомобилем Porsche был внедорожник Cayenne Diesel 2009 модельного года (дебютировал в ноябре 2008-го). Его мотор V6 3.0 TDI развивал 240 л.с. и 550 Н•м, а требовал 9,3 л/100 км в комбинированном цикле.

Можно бы сказать, что это просто эхо от дизельгейта, затронувшего и Porsche, но важнее, что с дизелями всё труднее укладываться в ужесточающиеся эконормы, а в Европе растёт движение за запрет дизелей по меньшей мере в больших городах. Тем более, как отмечают в самой компании Porsche, «мы никогда не разрабатывали дизели сами» (здесь использовались моторы концерна VW). Теперь можно и не начинать. Лучше сфокусироваться на бензоэлектрических машинах и чистых электрокарах.

Porsche 718 Cayman GT4 купе порадует пуристов

Porsche Cayman GT4 ― профессиональный инструмент для настоящих мужчин. Оглушительная атмосферная «шестёрка», механическая коробка передач и тугое сцепление, жёсткая подвеска с шарнирами вместо сайлент-блоков… А самое прекрасное в этой истории то, что преемник «джи-ти-четвёртого» Porsche 718 Cayman GT4 останется таким же автомобилем для пуристов. Прототипы уже давно проходят испытания, а сейчас предсерийные машины засветились почти без камуфляжа. Уже одна внешность будет многое говорить о потенциале автомобиля. В Porsche ведь не станут просто так расширять передние воздухозаборники, устанавливать сплиттер, развитый диффузор и антикрыло.

Ожидается, что базовые тормоза будут с чугунными дисками и моноблочными суппортами (шестипоршневые спереди и четырёхпоршневые сзади). В качестве опции клиентам предложат углеродокерамику. Новая шестиступенчатая «механика» ― от последнего 911 GT3.

Прототипы щеголяют коваными колёсами с шинами размерностью 245/35 R20 на передней оси и 295/30 R20 на задней. Скорее всего, на новый GT4 поставят выпускную систему с клапанным регулированием, как это сделано на прежней модели.

Примерно так же выглядел предшественник. Но на этом сходства лишь начинаются. «Семьсот восемнадцатый» тоже будет исключительно трёхпедальным, а за сиденьями установят атмосферный «оппозитник». По информации от издания Car, речь идёт о четырёхлитровом моторе с шестью цилиндрами от модели 911 GT3. Правда, агрегат дефорсируют примерно до 400–410 сил. Подвеску McPherson (спереди и сзади) соберут из оригинальных элементов ― своими будут адаптивные амортизаторы, пружины и даже рычаги. Плюс можно будет регулировать углы установки колёс и уровень податливости стабилизаторов поперечной устойчивости.

Классические Porsche обрели детали из 3D-принтера

Отделение Porsche Classic всячески поддерживает на ходу старые модели марки, в том числе предлагает клиентам 52 000 деталей к давно не выпускающимся автомобилям. Это и складские запасы, и детали, которые всё ещё изготавливаются на оригинальном оборудовании. А иной раз спрос на какие-то позиции достаточно высок, чтобы под них создавать новые инструменты, формы и штампы — но это не всегда экономически оправдано. Однако найден новый выход — 3D-печать.

Купе Porsche 959 было собрано тиражом всего 292 штуки, а это слишком малый рынок, чтобы восстанавливать производство уникальных для 959-го деталей классическим методом.

Примеры напечатанных деталей: крепление салонного зеркала для Porsche 911 Speedster, прокладка крышки бака Porsche 959, уголок крепления детали выхлопной системы Porsche 356 B/C.

Разработчики рассказали о создании нового рычага выжима сцепления для суперкара Porsche 959. Оригинальный чугунный компонент давно не производится, да и нужна такая запчасть крайне редко. И вот на замену немцы разработали аналог из стали. Стальной порошок помещается в защитную газовую атмосферу и плавится лазером по крупинкам. Под управлением компьютера луч слой за слоем (менее 0,1 мм каждый) «вычерчивает» деталь. Далее её подвергают тестовой нагрузке почти в три тонны, а ещё просвечивают на томографе для выявления возможных скрытых дефектов.

К этому рычагу сцепления фирма Porsche добавила ещё восемь деталей, выполняемых методом 3D-печати. Они сделаны как из стали, так и из лёгких сплавов, и из пластмасс. Ещё двадцать компонентов для классических Porsche находятся на рассмотрении и в случае успешной разработки напечатанных аналогов будут добавлены в ассортимент новой технологии позже.

Новейший Porsche Cayenne приедет в Россию

Наша страна занялась приемом заказов на флагман Porsche Cayenne 3-го поколения.

Немецкая новинка в РФ появилась в 3-х модификациях с двигателями на бензине. Стоимость базовой версии кроссовера с турбомотором V6 3.0 на 340 «лошадей» начинается с 4 999 000 руб, а Cayenne S, обладающий битурбированным 440-сильным V6 2.9 оценен в 6 521 000 руб. Версия Cayenne Turbo с 550-сильным битурбодвигателем V8 4.0 обойдется минимум в 9 800 000 руб.

Каждый мотор взаимодействует с 8-диапазонной АКП Tiptronic S, а привод в машине полный, плюс есть электронное управление многодисковой муфтой, автотормоза дифференциалом, противобуксовочная система и т.д.

С базовым агрегатом во вседорожнике можно разогнаться к «сотне» за 6,2 с. Добавим, что первая партия моделей доберется к РФ с мая 2018-го.

Новый Porsche Cayenne приедет в Россию в январе

«Порше» подготавливается к продажам в России флагманского кросса новой генерации.

3-е поколение Cayenne станет доступно для заказа в нашей стране с 15 января 2018-го, а живые продажи стартуют с мая.

Стоимость с комплектациями авто станут известны позже. Напомним, текущее поколение авто оценивается минимум в 4 830 000 рублей.

Мировой дебют новенького Porsche Cayenne прошел в конце этого лета. Авто сделано на  базе MLB Evo, которую успешно применили в Audi Q7 и Bentley Bentayga. В длину кросс теперь составляет 4,918 м при колесной базе в 2,895 м. Внешние панели кузова сделаны из алюминия. Внедорожник полегчал к 1 985 килограмм.

Наиболее дешевое исполнения новенького Cayenne обладает турбированным агрегатом V6 3.0 л на 340 «лошадей», а Cayenne S получил битурбомотором V6 2.9 на 440 л.с. Последняя версия, в лице Turbo, обзавелась битурбомотором V8 4.0 л на 550 «лошадей». Каждая модификация укомплектована 8-диапазонной АКП Tiptronic S.

Четырехдверный электромобиль Porsche станет базой для новинки Bentley

В Bentley думают о возможном выпуске топового электромобиля, которому за основу предоставят наработки седана Porsche Mission E.

Если верить слухам, то новый автомобиль Bentley будет называться Barnato. Такое имя выбрано не просто так, а в честь Вульфа Барнато, экс-руководителя компании, 3-кратного чемпиона «Ле-Мана».

По типу Porsche Mission E, электрическая британская машина получится 4-дверной и 4-местной, однако ожидается совсем иной дизайн с более роскошным салоном.

Касательно технического оснащения Bentley с электрической установкой данных нет. Автомобиль может получить установку с 2-я электродвигателями на 600 «лошадей» общей мощности. Такая машина будет разгоняться к первым 100 км/ч за 3,5 с. К слову, в Mission E запас хода равен 500 км.

Добавим, что в Porsche приступят к выпуску собственного электромобиля через 2-3 года. По поводу появления новинки Bentley на конвейер можно сказать лишь одно, что она точно там появиться.

Gemballa сделала свое видение на Porsche 911 Turbo

Немецкое ателье продемонстрирует на выставке SEMA прототип с основой спорткара Porsche 911 Turbo.

«Горячее» купе обзавелось названием GT Concept, крутым аэродинамическим обвесом и 828 «лошадками».

Стоковый оппозитный битурированный V6 3.8 улучшился, получив новенькую систему впуска, головку цилиндров, клапаны, а также воздушный фильтр. Еще мотор улучшился за счет более сильного турбированного нагнетателя, новой прошивки электроблока управления и т.д. Как результат, апгрейд капитально сказался на динамике авто – «сотня» достигается за 2,38 сек (минус 0,6 секунды).

Также в Gemballa GT Concept есть новейшие бампера, диффузор, антикрыло сзади и юбки по бокам. Каждый элемент новенького обвеса кузова сделан из карбонового волокна. Добавились 21-дюймовые облегченные колеса и карбон-керамические тормоза с 6-поршневыми спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.

В Porsche Macan появилось новое топовое исполнение

Porsche презентовала новый топовый вариант кросса Macan Turbo - Exclusive Performance Edition.

В Германии машина оценивается минимум в 116 000 евро. Поставками автомобиля займутся в начале 2018 года.

Кросс сделан на основе наиболее сильной и шустрой версии Macan с приставкой Turbo. Новинка похвастается опциональным набором Performance Package. В авто есть 3,6-литровый V6 на 2 турбины, выдающий 440 «лошадей» с 600. Машине первые 100 км/ч даются за 4,4 с при «максималке» в 272 км в час.

Macan Turbo Exclusive Performance Edition обзавелся спецдисками на 21 дюйм и новенькими светодиодными фарами с фонарями. Внутри автомобиля есть дорогостоящая кожа черного цвета, а логотипы Exclusive Performance Edition присутствуют на дверных порогах с «приборкой».

Касательно появления такого автомобиля в России на данный момент ничего неизвестно.

Электрический спортивный «Порше» попался с товарным кузовом

Западные СМИ распространили фото электрического спортивного автомобиля Porsche, который попался папарацци впервые с товарным кузовом.

Слухи твердят, что данный серийный электрокар стоит ожидать на 2019 г.

Главные отличия тестовой машины от концепта – это стандартные двери сзади, заменившие заднепетельные двери прототипа, которые открывались в противоположное направление. В большинстве случаев серийный автомобиль оставит себе стиль концепта Mission E 2015.

Прототип оснащается 2-я электромоторами, располагающиеся спереди и сзади машины. Общая мощь составляет чуть больше 600 «лошадей». Первые 100 км в час Porsche Mission E набирает за 3,5 с. Максимально автомобиль проезжает без подзарядки 500 км (согласно европейскому циклу NEDC). 80% запаса батарей можно пополнить за 30 мин благодаря системе быстрой подзарядки.

Товарному Porsche Mission E внедрят моторы разной мощности с различными аккумуляторными батареями.

Porsche Cayenne Turbo - первый внедорожник с антикрылом активной формы

Porsche показала во Франкфурте вариант вседорожника Cayenne новой генерации с приставкой «Турбо».

Автомобиль является первым в классе, кто получил активное антикрыло сзади на 3 режима функционирования. Аэродинамический элемент убирается полностью, если потребуется, выдвигается в положение для дополнительной прижимной силы вблизи задней оси, или же перестраивается в стойку аэродинамического торможения.

Cayenne Turbo имеет 4,0-литровый твин-турбо V8 со встроенными нагнетателями, которые присутствуют в развале блока цилиндров. Отдачу агрегата сделали 550-сильной с 770 Нм пикового момента. Работает движок с 8-диапазонной АКПП, первая «сотня» дается за 4,1 с, а максимальная скорость - 286 км/час.

Чем же еще порадует Porsche Cayenne Turbo? Это 3-камерная пневмоподвеска, активные амортизаторы, стабилизаторами поперечной устойчивости в активной форме, дисками на 21 дюйм, 710-ваттной фирменной аудио Bose и многим прочим.

В серию Porsche запустит свою новинку через несколько месяцев. Машина сразу начнет свои продажи в Европе по цене от 138 850 евро. В Россию Cayenne Turbo приедет с нового года.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 32
Новости Porsche: подборка автоновостей по автомобильной марке Porsche (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)
Новости компаний
2018-08-16 Москва
Порше Центр Москва
2018-08-13 Москва
Порше Центр Москва
2018-08-08 Москва
Порше Центр Москва
2018-07-26 Москва
Порше Центр Москва
2018-07-12 Москва
Порше Центр Москва
© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
avtorinok.ru@mail.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика