Porsche Cayenne E-Hybrid: испытания жарой и холодом

В гамме кроссовера Porsche Cayenne скоро появится четвертая модификация: гибридные версии с приставкой E-Hybrid проходят финальные испытания в Южной Африке. Африку инженеры выбрали из-за пыльных и разбитых дорог, которые пролегают на высоте до 3 км над уровнем моря. А перед этим испытатели жарили гибридные Кайены в пустынях Эмиратов и морозили в Канаде.

Бензоэлектрический Cayenne находится «на пороге выхода на рынок». Правда, пока нет официальных технических данных. Скорее всего, версий с батареями будет представлено две — на базе моторов V6 и V8. По меньшей мере вторая из них уже подтверждена председателем правления Porsche Оливером Блюмом.

Пока очень мало подробностей о версии E-Hybrid. Известно лишь, что средний расход топлива по паспорту составит 3,2—3,4 л/100 км. А одним из визуальных отличий станут тормозные суппорты «экологичного» зеленого цвета. Скорее всего Porsche Cayenne E-Hybrid будет иметь тот же силовой агрегат, что и лифтбек Panamera 4 E-Hybrid, у которого битурбомотор V6 2.9 и встроенный в «робот» PDK электродвигатель в сумме выдают 462 л.с. и 700 Нм, а тяговая батарея имеет емкость 14,1 кВт∙ч. Конечно, финальные показатели кроссовера могут отличаться.

Самый мощный Cayenne, который тоже будет иметь бензоэлектрическую силовую установку выйдет следом за версией E-Hybrid. По образцу модели Panamera Turbo S E-Hybrid кроссоверу выделят двигатель V8 4.0 и электромотор, ожидаемая отдача — около 680 л.с.

Не исключено, что какой-то гибридный Cayenne из двух упомянутых будет представлен уже через считанные дни, а второй задержится.