Новости Peugeot / страница 9
Peugeot 301 новый компактный седан французского бренда
Компания Peugeot представила новый компактный седан, получивший индекс 301. Публичный дебют модели состоится в сентябре на Парижском моторшоу, а к концу года ее продажи начнутся на всех мировых рынках, включая Россию.

Габаритная длина новинки, выполненной в стиле хэтчбека 208 и седана 508, составляет 4,44 метра, а колесная база равна 2,65 метра. По словам представителей французского производителя, модель обладает хорошей управляемостью, высоким уровнем комфорта и широким набором систем безопасности. Четырехдверка будет доступна с четырьмя подушками безопасности, ABS, а также с системами стабилизации и помощи при экстренном торможении.

Седан Peugeot будет предлагаться с трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,2 литра и мощностью 75 лошадиных сил, способным работать в паре как с «механикой», так и с «роботом». Также в гамму войдет 1,6-литровый бензиновый агрегат, развивающий 115 лошадиных сил, и 92-сильный дизель аналогичного объема. Для первого из них можно будет заказать автоматическую трансмиссию, а мотор на «тяжелом топливе» доступен только с «ручкой».

Модель 301 будет выпускаться на заводе «Пежо» в Испании. Первым рынком, который получит новый седан, станет Турция. Там он появится в ноябре. Затем продажи четырехдверки начнутся в Центральной и Восточной Европе, России, Украине, Африке, Ближнем Востоке и Латинской Америке.
Peugeot планирует продажи двух спортивных версий 208-й модели
Компания Peugeot до конца 2012 года намеревается подготовить для продажи частным командам две версии Peugeot 208, предназначенных для участия в соревнованиях.

Первым в продажу поступит Peugeot 208 R2 для раллийных гонок. Спортивный автомобиль оснащен каркасом безопасности, облегченным кузовом и двигателем 1.6 мощностью 185 л.с.

Предлагаться раллийный болид будет как в полностью собранном состоянии по цене ?57 500, так и в виде сборного конструктора, чья стоимость составит ?37 500. Вторая версия гоночного Peugeot 208, которая поступит в продажу чуть позже, подготовлена для участия в кольцевых гонках.

Напомним, что заводская команда компании Peugeot официально уже давно не участвует в раллийных состязаниях - в серии IRC (Intercontinental Rally Challenge) выступают "клиентские" машины. Кроме того, французы также отказались от участия в гонках на выносливость: прототипов Peugeot теперь не будет ни в WEC, ни в марафоне "24 часа Ле-Мана".
Peugeot объявила цены на седан 408
Компания Peugeot объявила цены на бюджетный седан 408, который был разработан для России, и производство которого уже налажено на заводе под Калугой. Базовая модификация 408-го со 110-сильным мотором 1.6 и «механикой», но без кондиционера, будет стоить 549 тысяч рублей.

В базовое оснащение машины войдет ABS с электронным распределением тормозного усилия, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, центральная блокировка дверных замков при помощи пульта дистанционного управления, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом. Сколько придется доплатить за кондиционер – пока не уточняется.

В основе Peugeot 408 лежит модернизированная «платформа 2» концерна PSA, на базе которой построены Peugeot 308 и Citroen C4. Правда, новинка получилась крупнее большинства одноклассников сегмента «С» – длина автомобиля составляет 4703 миллиметра, ширина – 1815 миллиметров, высота – 1505 миллиметров. Объем багажника: 526 литров.

В России Peugeot 408 будет оснащаться тремя бензиновыми моторами: базовым 1.6 (110 сил), а также более современными 1.6 семейства Prince мощностью 120 и 150 сил (последний мотор – с турбонаддувом). Будет также доступен 1,6-литровый турбодизель мощностью 112 лошадиных сил. Трансмиссии – пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат».

По сравнению с модификациями Peugeot 408 для других рынков (продается в Китае и Южной Америке), российский седан получил модернизированную подвеску с увеличенным дорожным просветом, обогрев лобового стекла в зоне покоя дворников, более мощный аккумулятор и генератор, подогрев сидений, бачок для омывающей жидкости увеличенного размера, металлическую защиту днища и трехлетнюю гарантию. Багажник седана открывается только с брелока или кнопкой из салона, а горловина бензобака лишилась традиционной для «Пежо» личинки замка и открывается вручную.

В продаже у российских дилеров Peugeot 408 появится в августе, однако тестовая сборка автомобилей на Калужском заводе PSA ведется уже с начала мая.

Среди прямых конкурентов Peugeot 408 в России – Ford Focus (седан с мотором 85 сил стоит от 542 тысяч рублей), Chevrolet Cruze (от 572 тысяч рублей за машину с мотором 1.6 мощностью 109 сил) и Renault Fluence (569 тысяч рублей за машину с мотором 1.6 110 сил и кондиционером).
Peugeot провела презентацию компактного кроссовера "Urban Crossover"
На моторшоу в Пекине компания Peugeot провела презентацию концептуального компактного кроссовера под названием Urban Crossover. Этот автомобиль является развитием идей, заложенных в прототипе HR1, дебютировавшем в прошлом году. Европейская премьера Urban Crossover пройдет в сентябре в рамках Парижского автосалона.

Габаритная длина пятидверного Peugeot Urban Crossover составляет 4014 миллиметров, что на 344 миллиметра больше трехдверного прототипа HR1. Каким двигателем оснащается новый концепт-кар, пока сообщается. Кроссовер HR1 имел гибридную силовую установку, сочетающую в себе 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 110 лошадиных сил, 37-сильный электромотор, отвечающий за работу задних колес, и шестиступенчатую роботизированную коробку передач.

Серийный вариант кроссовер будет построена на базе хэтчбека 208 нового поколения. Модель планируется предлагать с гаммой трех- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.

Сборка товарного компактного вседорожника начнется в декабре на французском заводе в Мюлузе. У дилеров в Европе новинка, которая составит конкуренцию Nissan Juke, появится в 2013 году.
Peugeot начал сбор первых экземпляров бюджетного седана 408
В понедельник, 16 апреля, с конвейера калужского завода Peugeot сошли первые предсерийные экземпляры бюджетного седана 408, собранные для отладки технологии производства и проведения испытаний. Выпуск модели по полному циклу, включающему в себя сварку и окраску кузовов, должен начаться до конца текущего года.

Габаритная длина бюджетного седана составляет 4703 миллиметра, ширина — 1815 миллиметров, высота — 1505 миллиметров, колесная база — 2710 миллиметров, а объем багажника равен 526 литрам. Новинка разрабатывалась с учетом дорожных и климатических особенностей нашей страны, для чего Peugeot 408 проходил испытания на Урале и в Заполярье.

Седан получил усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет, аккумулятор повышенной емкости, более мощный генератор, эффективный подогрев сидений, бачок для омывающей жидкости увеличенной емкости, металлическую защиту картера, устанавливаемую на заводе, а также воздуховоды повышенной эффективности, направляющие воздушные потоки климатической установки к ногам задних пассажиров. В списке опций модели есть подогрев лобового стекла в зоне покоя «дворников» и подогрев форсунок омывателя.

Как уточнили в «Пежо», для седана 408 будет доступен дизельный двигатель объемом 1,6 литра. Какие еще силовые установки будут предлагаться для модели на российском рынке пока не известно.

Аналогичные модели уже продается в Китае и Латинской Америке. Российских цен на Peugeot 408 пока нет.
Группа PSA Peugeot Citroen заложила штаб-квартиру в Париже
Группа PSA Peugeot Citroen подписала соглашение о продаже с условием получения обратно в аренду своей парижской штаб-квартиры. Офис был продан фирме Ivanhoe Cambridge, занимающейся недвижимостью, из-за долгов французского производителя, которые сейчас оцениваются в 3,4 миллиарда евро. Об этом сообщает издание Automotive News.

Парижская штаб-квартира группы PSA находится в 700 метрах от Триумфальной арки и Елисейских полей. Здание, в котором работают 1900 человек, оценивается в 245,5 миллиона евро. Французский производитель теперь намерен арендовать помещения своей штаб-квартиры на протяжении как минимум девяти лет.

О продаже активов для погашения долгов группа PSA Peugeot Citroen объявила в феврале. На прошлой неделе французы продали часть своих акций на сумму в один миллиард евро концерну General Motors. Теперь американцам принадлежит семь процентов PSA.
Бюджетный седан Peugeot 408 будет производится на заводе в Калуге
В текущем году на российском заводе в Калуге компания Peugeot начнет производство бюджетного седана под названием 408.

По словам представителей французского бренда, модель будет адаптирована под климатические условия нашей страны — для этого седан проходил испытания на Урале в Заполярье. Кроме того, российские водители имели возможность протестировать машину и их пожелания были учтены при ее разработке.

Как сообщалось ранее, седан Peugeot 408 будет построен на базе семейства 308. Эта модель уже продается на рынках Латинской Америки и Китая.

В зависимости от страны модели 408 доступна с 1,6- и 2,0-литровыми бензиновыми моторами мощностью от 112 до 150 лошадиных сил, которые могут работать в паре с четырехступенчатой автоматической и пятиступенчатой механической коробкой передач, а или с дизелем объемом 1,6 литра. Какие силовые установки будут предлагаться на российском рынке пока не известно.
Peugeot 4008 цены на российском рынке
Самый доступный вариант компактного кроссовера Peugeot 4008, продажи которого на российском рынке начинаются 9 апреля текущего года, обойдется покупателям в 999 тысяч рублей. Это на 60 тысяч рублей дешевле двухлитрового Mitsubishi ASX в базовом оснащении и с вариатором, на платформе которого построен французский вседорожник.

Для сравнения, кроссовер VW Tiguan с 1,4-литровым 150-сильным турбомотором и «механикой» будет стоить 1 миллион 14 тысяч рублей; Skoda Yeti с мотором объемом 1,8 литра мощностью 152 лошадиные силы оценивается в 939 тысяч рублей, а Nissan Qashqai со 141-сильным двухлитровым агрегатом обойдется в 975 тысяч рублей.

При этом переднеприводный Peugeot 4007 со 147-сильным двухлитровым мотором и «механикой» стоит 979 тысяч рублей, а топовый вариант этой модели с двигателем мощностью 170 лошадиных сил, полным приводом и вариатором можно купить за 1 миллион 244 тысячи рублей.

Кроссовер Peugeot 4008 будет предлагаться в России только с полным приводом и 150-сильным бензиновым двигателем объемом два литра, агрегатирующимся с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Доплата за бесступенчатую трансмиссию составит 40 тысяч рублей.

В стандартное оснащении модели входят фронтальные подушки безопасности, система стабилизации, передние и задние электростеклоподъемники, MP3-аудиосистема, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, а также обогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида.

Более богато оснащенная версия Active имеет светодиодные фонари дневного света, круиз- и климат-контроль, датчики света и дождя, боковые подушки и шторки безопасности, коленную подушку безопасности, передние противотуманные фары, возможность подключения к аудиосистеме мобильного телефона по Bluetooth и внешних устройств через USB-порт. Цены на такой вариант кроссовера начинаются от 1 миллиона 99 тысяч рублей.

Топовая модификация кроссовера дополнительно получит 18-дюймовые колесные диски, ксеноновые фары головного света, систему доступа в салон без ключа, кожаные сиденья с электрорегулировками, задние парктроники. Такой автомобиль обойдется покупателям в 1 миллион 261 тысячу рублей.
Доступные кроссоверы — двойное прибавление
На автосалоне в Женеве родственные французские компании — Peugeot и Citroen — представили две очень похожие друг на друга модели. Одна из них получила название Citroen С4 Aircross, а вторую назвали Peugeot 4008. Однако не торопитесь восхищаться инженерным гением французских инженеров. Они к этим моделям не имеют никакого отношения, ведь и С4 Aircross и 4008 являются по сути лишь «клонами» японского кроссовера Mitsubishi ASX. Причем, если экстерьер трех моделей сильно отличается друг от друга (и это хорошо — у покупателя будет больше возможностей для выбора), то вот внутри все три машины фактически одинаковы.

Удивляться такому ходу французов не стоит — напомним, что концерн PSA Peugeot Citroen и раньше сотрудничал с Mitsubishi на ниве создания кроссоверов. Например, знакомые нам модели Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 представляют собой лишь слегка подретушированный Mitsubishi Outlander. Но оказалось, что в Европе большие кроссоверы наподобие «Аута» не пользуются большим спросом. Именно поэтому французы решили уйти в младшую лигу — например, Peugeot 4008 окажется сразу на 300 мм меньше 4007.

Под капот двух французских братьев-близнецов будут ставить 1,6- и 2,0-литровые бензиновые двигатели (первый выдает 116 л.с., а второй 150 л.с., но при этом 2,0-литровый двигатель не будет продаваться в Европе), а также 1,6- и 1,8-литровые дизели. Как и в случае с ASX привод может быть как передним, так и полным.

Сколько будут стоить французские «клоны» Mitsubishi ASX в России, пока не сообщается. Но, наверняка эти машины окажутся чуть дешевле ASX, цена на который у нас стартует с отметки 749 000 руб. Кроме того, можно надеяться, что сервис и обслуживание французских автомобилей окажется дешевле, чем у Mitsubishi. И последнее может быть очень сильным козырем в борьбе за покупателей.

P.S. И все же французам хочется сказать — ребята, хватит клонировать японские кроссоверы. Начните делать что-то свое. Вы ведь умеете.

P.P.S. В России продажа Peugeot 4008 начнется уже 9 апреля. Скорее всего, весной у нас появится и Citroen С4 Aircross.
Peugeot 3008 обзавелся самым дорогим исполнением
Прайс-лист кроссоверообразного компактвэна пополнился третьей комплектацией Allure, которая должна удовлетворить потребности взыскательных поклонников французской марки.

Peugeot 3008 Allure поставляется на российский рынок исключительно с турбированным мотором 1.6 мощностью 150 лошадиных сил, в пару к которому можно выбрать как "автомат", так и шестиступенчатую "механику".

Список оснащения 3008 радует не только большим количеством включенных опций, но и тем, что некоторые из них ранее были недоступны для модели. Так, в оснащение комплектации Allure вошел кожаный салон с электроприводом передних кресел, адаптивные биксеноновые фары, система оповещения о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля, панорамная стеклянная крыша, проекционный дисплей и многое другое. В списке опций оказался мультимедийный комплекс для задних пассажиров.

Цена на новое исполнение 3008 в версии с механической КПП начинается с 1 064 000 рублей. Доплата за автоматическую трансмиссию составит 40 000 рублей.
PSA Peugeot Citroen подтвердил объединение с GM
В рамках договора было объявлено о создании нового межконтинентального автомобильного альянса. Результатом объединения станет разработка общих платформ и совместных технологий.

Объединение будет постепенным, основанным на поэтапном выкупе акций друг друга. Но первые модели, построенные на общей платформе, производители планируют выпустить уже к 2016 году. Свои силы PSA и GM планируют направить на проектирование экономичных и экологичных автомобилей малого класса, а также кроссоверов.

Альянс для обоих компаний вынужденный. В период кризиса и падения европейской экономики, упали и продажи автомобилей в Старом Свете. Так за вторую половину 2011 года убытки концерна Peugeot Citroen составили ?500 млн, а европейского подразделения GM еще больше – ?550 млн.
Продажи Peugeot 4008 начнутся в России 9 апреля
Компания Peugeot начнет продавать в России кроссовер 4008, премьера которого состоится в начале марта на Женевском автосалоне, 9 апреля. На европейском рынке автомобиль появится только в мае, говорится в официальном пресс-релизе.

Кроссовер Peugeot 4008 придет на смену модели 4007. В Европе новинка будет доступна с четырьмя моторами на выбор – двумя бензиновыми (1,6- и 2,0-литровыми мощностью 116 и 159 лошадиных сил соответственно) и двумя дизельными – 1,6- и 1,8-литровыми агрегатами, развивающими 112 и 150 лошадиных сил. Два последних двигателя будут предлагаться только с шестиступенчатой «механикой». Для бензиновых моторов предусмотрены пятиступенчатая МКПП и вариатор (для 150-сильной версии).

В каких комплектациях и с какими двигателями кроссовер 4008 будет доступен в России, пока не сообщается. Не называется и его цена.

Помимо России, в апреле продажи Peugeot 4008 также начнутся на Украине, в Китае, Австралии, Новой Зеландии и Аргентине.
Peugeot официально представил 208 GTi
Компания Peugeot спустя буквально несколько часов после публикации в Сети первого тизера спортивного хэтчбека 208 GTi распространила полноценные фотографии автомобиля, сопроводив их информацией о техническом оснащении модели.

Peugeot 208 GTi, пока имеющий статус концептуальной машины, построен на базе трехдверного хэтчбека 208 последнего поколения. На фоне "донора" новинку легко вычислить по 18-дюймовым пятиспицевым легкосплавным дискам, заднему спойлеру на кромке крыши, боковым "юбкам", сдвоенным хромированным патрубкам и расположенным на задних стойках шильдикам "GTi". В салоне автомобиля установлено трехспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей и декорированное значком "GTi", передняя панель обшита замшей, которая позволяет избавиться от бликов в ветровом стекле. Сидящих в кабине Peugeot 208 GTi на спортивный лад также настраивают алюмниевые накладки на педалях и констрастная строчка.

В моторном отсеке машины установили знакомый по спорткару RCZ 200-сильный бензиновый турбомотор, агрегатированный с шестиступенчатой механической коробкой передач. По предварительным прикидкам, с 0 до 100 км/ч "француз" ускоряется менее чем за 7 с. С целью улучшения управляемости хэтчбека инженеры расширили на 36 мм переднюю и заднюю колеи, изменили настройки подвески и установили мощные тормозные механизмы с 302-миллиметровыми дисками на передней оси и 249-миллиметровыми на задней.

Концептуальный хэтчбек Peugeot 208 GTi продемонстрируют общественности в марте на выставке в Женеве. Серийная версия модели дебютирует во второй половине года. Ожидается, что стоимость конкурента Ford Fiesta ST составит около £18 000.
Peugeot 208 бросит вызов Volkswagen Polo GTI
В Скандинавии стартовали ходовые испытания прототипа "заряженного" Peugeot 208, которому предстоит вести борьбу за место под солнцем с Citroen DS3, Volkswagen Polo GTI и Ford Fiesta ST.

На принадлежность прототипа Peugeot 208 к "заряженным" городским хэтчбекам указывают двойные патрубки выхлопной системы, расположенные на правой стороне "кормы", спортивного дизайна легкосплавные диски и мощные тормозные механизмы. Товарный вариант модели получит к тому же небольшой аэродинамический боди-кит.

Peugeot 208 GTI оснащен таким же 1.6-литровым турбированным бензиновым мотором, каким в настоящее время комплектуется Peugeot RCZ. Мощность силового агрегата составит порядка 156 л.с. Как пишет WCF, французский хэтчбек ускоряется до "сотни" примерно за 7 с и развивает максимальную скорость 215 км/ч. Ходят слухи, что после выхода на рынок 156-сильной модификации Peugeot 208 компания выпустит модель с двигателем мощностью 200 л.с.

Ожидается, что Peugeot 208 GTI представят общественности в текущем году.
Компания Peugeot ушла из гонок серии Ле-Ман
Компания Peugeot объявила о прекращении участия в гонках на выносливость серии «Ле-Ман», сообщает издание Autosport. При этом данное решение руководства вступает в силу немедленно.

«Это решение было принято в связи с тяжелой экономической обстановкой в Европе, – заявили представители французского производителя. – Вместо гонок компания намерена сосредоточить все свои ресурсы на увеличении продаж автомобилей в 2012 году».

Заводская команда Peugeot участвовала в «24 часах Ле-Мана» и других соревнованиях на выносливость с 2007 года, став основным конкурентом Audi в борьбе за первое место. Впервые французы победили в «Ле-Мане» три года назад. В 2010-м ни один из автомобилей «Пежо» не смог добраться до финиша из-за технических проблем, поэтому все три места на подиуме достались экипажам Audi.

К 2011 году компания построила новый спортпрототип серии LMP1 с 3,7-литровым восьмицилиндровым турбодизелем. В результате, компания Peugeot сумела завоевать чемпионское звание, одержав пять побед из семи возможных.

В наступающем сезоне в самой быстрой «лемановской» категории LMP1 появятся автомобили Toyota с гибридными силовыми установками, а к 2014 году на старт соревнований выйдут машины Porsche.
Peugeot анонсировал цены на флагманскую модель 508
На российский рынок выходит Peugeot 508 в кузове седан. В продажу он поступит с 1 февраля 2012 года. Покупатели смогут выбрать один из двух бензиновых двигателей: 1,6-литровый мощностью 120 л.с. и 1,6-литровый мощностью 150 л.с. В линейке есть и дизельные агрегаты: 2,0-литровый (136 л.с.) и 2,2-литровый (204 л.с.). Все они устанавливаются в паре с шестиступенчатыми автоматическими трансмиссиями.

В базовую комплектацию Access входят шесть подушек безопасности, система динамической стабилизации ESP, передние и задние электростеклоподъемники, двухзонный климат-контроль, аудиосистема CD/MP3, USB/Bluetooth и многофункциональное рулевое колесо. Ее стартовая цена составляет 839 000 рублей.

Комплектация Active включает также круиз-контроль, датчики света и дождя, подогрев передних сидений, аудиосистему с двумя дополнительными динамиками (восемь вместо шести). Ее стартовая цена составляет 894 000 рублей. Среди доступных опций – ксенон, светодиодные огни дневного света, омыватели фар и кожаные сиденья с электрорегулировками.

В топовой комплектации Allure добавятся бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, кожаные сиденья с электрорегулировкой, русскоязычная навигационная система с проекционным дисплеем head-up, ксеноновые и светодиодные фары, омыватели фар, система управления дальним светом, задние датчики парковки и обивка сидений кожей. Ее цена начинается от 1 164 000 рублей.

Все автомобили Peugeot 508 будут поставляться из Франции, с завода в городе Ренн.
Новому кроссоверу Peugeot послужит базой 208-й
Бюджетные кроссоверы сегодня задают тон в сегменте "паркетников", и компания Peugeot, которая сегодня не представлена на рынке дешевых городских "проходимцев", намерена устранить брешь в продуктовой линейке.

Руководство французской компании одобрило разработку на базе автомобиля 208 нового поколения компактного кроссовера. Новинка, имеющая внутреннее кодовое обозначение A94, в модельном ряду расположится на ступеньку ниже недавно созданного "паркетника" 4008 и будет конкурировать на рынке с будущими "проходимцами" Ford EcoSport, Buick Encore, Opel Mokka. Предполагается, что в ее внешности будут использованы стилистические решения, воплощенные в экстерьере шоу-кара HR1, показанного в прошлом году.

Выход на рынок кроссовера Peugeot 2008 "перекроет кислород" универсалу 208 поколения "next". В компании, учитывая низкие объемы продаж "сараев" 206 и 207, приняли решение отказаться от производства нового универсала и заменить модель компактным "паркетником".

Мировая премьера Peugeot 2008 состоится осенью следующего года на международной выставке в Париже. Производство автомобиля стартует в декабре на предприятии во французском городе Мулхаус, пишет Leftlanenews.
Стали известны российские комплектации Peugeot 508
Вопреки прогнозам, компания Peugeot привезёт в Россию все исполнения седана 508, включая дизельные версии.

Из интересных особенностей - отсутствие механических коробок передач, трехлетняя гарантия и полный адаптационный пакет для российских условий эксплуатации, включая предпусковой подогреватель Webasto для двигателей, работающих на тяжёлом топливе.

Стартовой послужит комплектация Peugeot 508 Access с мотором 1.6 (120 л.с.), известным по модели 308, и роботизированной коробкой EGS. На базовом оснащении автопроизводитель экономить не стал:

• двухзонный климат-контроль,
• аудиосистема CD MP3 + USB + Bluetooth,
• ESP + ASR + систему помощи на подъеме,
• 6 подушек безопасности,
• передние и задние стеклоподъёмники,
• передние противотуманные фары,
• стальные диски R16,
• многофункциональное рулевое колесо.

Ступенькой выше стоит комплектация Active, которая помимо атмосферного мотора 1,6 будет оснащаться и его турбированной версией (150 л.с.), а также дизелем объемом 2.0 литра (136 л.с.). Последние два силовых агрегата состыкованы с шестидиапазонными "автоматами".

С такими же моторами (кроме 120-сильного) доступна и богатая версия Allure, в чье оснащение входит и русифицированная навигация, и система автоматического управления дальним светом. А в качестве опций можно заказать продвинутую аудиосистему JBL и четырехзонный климат.

На вершине гаммы – спортивное исполнение 508 GT, под капотом которого высокотехнологичный дизельный двигатель 2,2 (204 л.с.) и шикарная комплектация с люком, сиденьями с комбинированной отделкой и возможностью заказать массажные кресла.

Цены на новый флагман французской марки будут объявлены в начале следующего года.
Преемник Peugeot 207 рассекречен
Голландское издание AutoWeek опубликовало первые официальные фотографии трех- и пятидверных хэтчбеков Peugeot 208, которые являются преемниками автомобилей семейства 207. Как сообщалось ранее, дебют новинок состоится во Франции в ночь со 2 на 3 ноября текущего года.

Автомобили линейки 208 построены на той же переднеприводной платформе, которая используется для хэтчбеков Citroen C3 и DS3, однако Peugeot будут использоваться иные настройки подвески и рулевого управления. По сравнению с 207-ми габаритная длина новинки уменьшилась на семь сантиметров, а сами машины стали легче в среднем на 110 килограммов.

Хэтчбеки Peugeot 208 будут предлагаться с пятью дизельными и двумя бензиновыми двигателями. Среди последних из них — трехцилиндровые агрегаты объемом 1,0 и 1,2 литра, мощность которых, как ожидается, составит 75 и 100 лошадиных сил. Наиболее мощный мотор будет потреблять на сто километров пробега около 4,3 литра топлива, а его уровень выбросов CO2 составит 99 граммов на километр. Самый экономичный дизельный вариант расходует около 3,4 литра топлива на сто километров пробега.

Как сообщалось ранее, впоследствии у модели 208 также появятся две «заряженные» модификации, оснащенные 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 156 и 207 лошадиных сил. С последним из них хэтчбек сможет ускоряться до «сотни» за семь секунд, а его максимальная скорость составит 255 километров в час.

Среди нововведений в списке оборудования появится проекционный дисплей и мультимедийная система с возможностью доступа в интернет.
Peugeot обнародовал дату дебюта модели 208
Французский производитель разместил в Сети первый видеотизер преемника модели 207, в котором называется день премьеры нового автомобиля.

Презентация модели Peugeot 208 состоится в среду, 2 ноября. По словам официальных представителей компании, инженеры и дизайнеры Peugeot, проводя разработку "в ногу со временем", создали радикально новый "утонченный" автомобиль. Ряд изданий предполагает, что внешность Peugeot 208 выполнена в единой стилистике с экстерьером флагманской модели 508, однако подтвердить свои догадки "шпионскими" снимками или фотографиями, раздобытыми в самой компании, журналистам пока так и не удалось.

По слухам, Peugeot 208 получит широкую по составу линейку силовых установок, в которой найдется место для нового 3-цилиндрового дизельного мотора, оснащенного туриной и топливосберегюащей технологией Stop&Start. Также в планах компании значится выпуск "заряженной" версии модели с 1.6-литровым турбомотором мощностью порядка 200 л.с.

Автомобиль, который будет выпускаться в различных кузовных модификациях, включая и "кроссовер", поступит "на прилавки" в будущем году.

См. видео: Peugeot 208 teaser