Новости Peugeot / страница 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 21
PSA Peugeot Citroen подтвердил объединение с GM
В рамках договора было объявлено о создании нового межконтинентального автомобильного альянса. Результатом объединения станет разработка общих платформ и совместных технологий.

Объединение будет постепенным, основанным на поэтапном выкупе акций друг друга. Но первые модели, построенные на общей платформе, производители планируют выпустить уже к 2016 году. Свои силы PSA и GM планируют направить на проектирование экономичных и экологичных автомобилей малого класса, а также кроссоверов.

Альянс для обоих компаний вынужденный. В период кризиса и падения европейской экономики, упали и продажи автомобилей в Старом Свете. Так за вторую половину 2011 года убытки концерна Peugeot Citroen составили ?500 млн, а европейского подразделения GM еще больше – ?550 млн.
Продажи Peugeot 4008 начнутся в России 9 апреля
Компания Peugeot начнет продавать в России кроссовер 4008, премьера которого состоится в начале марта на Женевском автосалоне, 9 апреля. На европейском рынке автомобиль появится только в мае, говорится в официальном пресс-релизе.

Кроссовер Peugeot 4008 придет на смену модели 4007. В Европе новинка будет доступна с четырьмя моторами на выбор – двумя бензиновыми (1,6- и 2,0-литровыми мощностью 116 и 159 лошадиных сил соответственно) и двумя дизельными – 1,6- и 1,8-литровыми агрегатами, развивающими 112 и 150 лошадиных сил. Два последних двигателя будут предлагаться только с шестиступенчатой «механикой». Для бензиновых моторов предусмотрены пятиступенчатая МКПП и вариатор (для 150-сильной версии).

В каких комплектациях и с какими двигателями кроссовер 4008 будет доступен в России, пока не сообщается. Не называется и его цена.

Помимо России, в апреле продажи Peugeot 4008 также начнутся на Украине, в Китае, Австралии, Новой Зеландии и Аргентине.
Peugeot официально представил 208 GTi
Компания Peugeot спустя буквально несколько часов после публикации в Сети первого тизера спортивного хэтчбека 208 GTi распространила полноценные фотографии автомобиля, сопроводив их информацией о техническом оснащении модели.

Peugeot 208 GTi, пока имеющий статус концептуальной машины, построен на базе трехдверного хэтчбека 208 последнего поколения. На фоне "донора" новинку легко вычислить по 18-дюймовым пятиспицевым легкосплавным дискам, заднему спойлеру на кромке крыши, боковым "юбкам", сдвоенным хромированным патрубкам и расположенным на задних стойках шильдикам "GTi". В салоне автомобиля установлено трехспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей и декорированное значком "GTi", передняя панель обшита замшей, которая позволяет избавиться от бликов в ветровом стекле. Сидящих в кабине Peugeot 208 GTi на спортивный лад также настраивают алюмниевые накладки на педалях и констрастная строчка.

В моторном отсеке машины установили знакомый по спорткару RCZ 200-сильный бензиновый турбомотор, агрегатированный с шестиступенчатой механической коробкой передач. По предварительным прикидкам, с 0 до 100 км/ч "француз" ускоряется менее чем за 7 с. С целью улучшения управляемости хэтчбека инженеры расширили на 36 мм переднюю и заднюю колеи, изменили настройки подвески и установили мощные тормозные механизмы с 302-миллиметровыми дисками на передней оси и 249-миллиметровыми на задней.

Концептуальный хэтчбек Peugeot 208 GTi продемонстрируют общественности в марте на выставке в Женеве. Серийная версия модели дебютирует во второй половине года. Ожидается, что стоимость конкурента Ford Fiesta ST составит около £18 000.
Peugeot 208 бросит вызов Volkswagen Polo GTI
В Скандинавии стартовали ходовые испытания прототипа "заряженного" Peugeot 208, которому предстоит вести борьбу за место под солнцем с Citroen DS3, Volkswagen Polo GTI и Ford Fiesta ST.

На принадлежность прототипа Peugeot 208 к "заряженным" городским хэтчбекам указывают двойные патрубки выхлопной системы, расположенные на правой стороне "кормы", спортивного дизайна легкосплавные диски и мощные тормозные механизмы. Товарный вариант модели получит к тому же небольшой аэродинамический боди-кит.

Peugeot 208 GTI оснащен таким же 1.6-литровым турбированным бензиновым мотором, каким в настоящее время комплектуется Peugeot RCZ. Мощность силового агрегата составит порядка 156 л.с. Как пишет WCF, французский хэтчбек ускоряется до "сотни" примерно за 7 с и развивает максимальную скорость 215 км/ч. Ходят слухи, что после выхода на рынок 156-сильной модификации Peugeot 208 компания выпустит модель с двигателем мощностью 200 л.с.

Ожидается, что Peugeot 208 GTI представят общественности в текущем году.
Компания Peugeot ушла из гонок серии Ле-Ман
Компания Peugeot объявила о прекращении участия в гонках на выносливость серии «Ле-Ман», сообщает издание Autosport. При этом данное решение руководства вступает в силу немедленно.

«Это решение было принято в связи с тяжелой экономической обстановкой в Европе, – заявили представители французского производителя. – Вместо гонок компания намерена сосредоточить все свои ресурсы на увеличении продаж автомобилей в 2012 году».

Заводская команда Peugeot участвовала в «24 часах Ле-Мана» и других соревнованиях на выносливость с 2007 года, став основным конкурентом Audi в борьбе за первое место. Впервые французы победили в «Ле-Мане» три года назад. В 2010-м ни один из автомобилей «Пежо» не смог добраться до финиша из-за технических проблем, поэтому все три места на подиуме достались экипажам Audi.

К 2011 году компания построила новый спортпрототип серии LMP1 с 3,7-литровым восьмицилиндровым турбодизелем. В результате, компания Peugeot сумела завоевать чемпионское звание, одержав пять побед из семи возможных.

В наступающем сезоне в самой быстрой «лемановской» категории LMP1 появятся автомобили Toyota с гибридными силовыми установками, а к 2014 году на старт соревнований выйдут машины Porsche.
Peugeot анонсировал цены на флагманскую модель 508
На российский рынок выходит Peugeot 508 в кузове седан. В продажу он поступит с 1 февраля 2012 года. Покупатели смогут выбрать один из двух бензиновых двигателей: 1,6-литровый мощностью 120 л.с. и 1,6-литровый мощностью 150 л.с. В линейке есть и дизельные агрегаты: 2,0-литровый (136 л.с.) и 2,2-литровый (204 л.с.). Все они устанавливаются в паре с шестиступенчатыми автоматическими трансмиссиями.

В базовую комплектацию Access входят шесть подушек безопасности, система динамической стабилизации ESP, передние и задние электростеклоподъемники, двухзонный климат-контроль, аудиосистема CD/MP3, USB/Bluetooth и многофункциональное рулевое колесо. Ее стартовая цена составляет 839 000 рублей.

Комплектация Active включает также круиз-контроль, датчики света и дождя, подогрев передних сидений, аудиосистему с двумя дополнительными динамиками (восемь вместо шести). Ее стартовая цена составляет 894 000 рублей. Среди доступных опций – ксенон, светодиодные огни дневного света, омыватели фар и кожаные сиденья с электрорегулировками.

В топовой комплектации Allure добавятся бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, кожаные сиденья с электрорегулировкой, русскоязычная навигационная система с проекционным дисплеем head-up, ксеноновые и светодиодные фары, омыватели фар, система управления дальним светом, задние датчики парковки и обивка сидений кожей. Ее цена начинается от 1 164 000 рублей.

Все автомобили Peugeot 508 будут поставляться из Франции, с завода в городе Ренн.
Новому кроссоверу Peugeot послужит базой 208-й
Бюджетные кроссоверы сегодня задают тон в сегменте "паркетников", и компания Peugeot, которая сегодня не представлена на рынке дешевых городских "проходимцев", намерена устранить брешь в продуктовой линейке.

Руководство французской компании одобрило разработку на базе автомобиля 208 нового поколения компактного кроссовера. Новинка, имеющая внутреннее кодовое обозначение A94, в модельном ряду расположится на ступеньку ниже недавно созданного "паркетника" 4008 и будет конкурировать на рынке с будущими "проходимцами" Ford EcoSport, Buick Encore, Opel Mokka. Предполагается, что в ее внешности будут использованы стилистические решения, воплощенные в экстерьере шоу-кара HR1, показанного в прошлом году.

Выход на рынок кроссовера Peugeot 2008 "перекроет кислород" универсалу 208 поколения "next". В компании, учитывая низкие объемы продаж "сараев" 206 и 207, приняли решение отказаться от производства нового универсала и заменить модель компактным "паркетником".

Мировая премьера Peugeot 2008 состоится осенью следующего года на международной выставке в Париже. Производство автомобиля стартует в декабре на предприятии во французском городе Мулхаус, пишет Leftlanenews.
Стали известны российские комплектации Peugeot 508
Вопреки прогнозам, компания Peugeot привезёт в Россию все исполнения седана 508, включая дизельные версии.

Из интересных особенностей - отсутствие механических коробок передач, трехлетняя гарантия и полный адаптационный пакет для российских условий эксплуатации, включая предпусковой подогреватель Webasto для двигателей, работающих на тяжёлом топливе.

Стартовой послужит комплектация Peugeot 508 Access с мотором 1.6 (120 л.с.), известным по модели 308, и роботизированной коробкой EGS. На базовом оснащении автопроизводитель экономить не стал:

• двухзонный климат-контроль,
• аудиосистема CD MP3 + USB + Bluetooth,
• ESP + ASR + систему помощи на подъеме,
• 6 подушек безопасности,
• передние и задние стеклоподъёмники,
• передние противотуманные фары,
• стальные диски R16,
• многофункциональное рулевое колесо.

Ступенькой выше стоит комплектация Active, которая помимо атмосферного мотора 1,6 будет оснащаться и его турбированной версией (150 л.с.), а также дизелем объемом 2.0 литра (136 л.с.). Последние два силовых агрегата состыкованы с шестидиапазонными "автоматами".

С такими же моторами (кроме 120-сильного) доступна и богатая версия Allure, в чье оснащение входит и русифицированная навигация, и система автоматического управления дальним светом. А в качестве опций можно заказать продвинутую аудиосистему JBL и четырехзонный климат.

На вершине гаммы – спортивное исполнение 508 GT, под капотом которого высокотехнологичный дизельный двигатель 2,2 (204 л.с.) и шикарная комплектация с люком, сиденьями с комбинированной отделкой и возможностью заказать массажные кресла.

Цены на новый флагман французской марки будут объявлены в начале следующего года.
Преемник Peugeot 207 рассекречен
Голландское издание AutoWeek опубликовало первые официальные фотографии трех- и пятидверных хэтчбеков Peugeot 208, которые являются преемниками автомобилей семейства 207. Как сообщалось ранее, дебют новинок состоится во Франции в ночь со 2 на 3 ноября текущего года.

Автомобили линейки 208 построены на той же переднеприводной платформе, которая используется для хэтчбеков Citroen C3 и DS3, однако Peugeot будут использоваться иные настройки подвески и рулевого управления. По сравнению с 207-ми габаритная длина новинки уменьшилась на семь сантиметров, а сами машины стали легче в среднем на 110 килограммов.

Хэтчбеки Peugeot 208 будут предлагаться с пятью дизельными и двумя бензиновыми двигателями. Среди последних из них — трехцилиндровые агрегаты объемом 1,0 и 1,2 литра, мощность которых, как ожидается, составит 75 и 100 лошадиных сил. Наиболее мощный мотор будет потреблять на сто километров пробега около 4,3 литра топлива, а его уровень выбросов CO2 составит 99 граммов на километр. Самый экономичный дизельный вариант расходует около 3,4 литра топлива на сто километров пробега.

Как сообщалось ранее, впоследствии у модели 208 также появятся две «заряженные» модификации, оснащенные 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 156 и 207 лошадиных сил. С последним из них хэтчбек сможет ускоряться до «сотни» за семь секунд, а его максимальная скорость составит 255 километров в час.

Среди нововведений в списке оборудования появится проекционный дисплей и мультимедийная система с возможностью доступа в интернет.
Peugeot обнародовал дату дебюта модели 208
Французский производитель разместил в Сети первый видеотизер преемника модели 207, в котором называется день премьеры нового автомобиля.

Презентация модели Peugeot 208 состоится в среду, 2 ноября. По словам официальных представителей компании, инженеры и дизайнеры Peugeot, проводя разработку "в ногу со временем", создали радикально новый "утонченный" автомобиль. Ряд изданий предполагает, что внешность Peugeot 208 выполнена в единой стилистике с экстерьером флагманской модели 508, однако подтвердить свои догадки "шпионскими" снимками или фотографиями, раздобытыми в самой компании, журналистам пока так и не удалось.

По слухам, Peugeot 208 получит широкую по составу линейку силовых установок, в которой найдется место для нового 3-цилиндрового дизельного мотора, оснащенного туриной и топливосберегюащей технологией Stop&Start. Также в планах компании значится выпуск "заряженной" версии модели с 1.6-литровым турбомотором мощностью порядка 200 л.с.

Автомобиль, который будет выпускаться в различных кузовных модификациях, включая и "кроссовер", поступит "на прилавки" в будущем году.

См. видео: Peugeot 208 teaser
Peugeot обзаведется люксовым проходимцем
Французская компания Peugeot проявляет интерес к рынку роскошных минивэнов-кроссоверов, на котором намерена дебютировать с моделью 608.

Будущий соперник Mercedes-Benz R-класса будет создан на базе франкфуртского шестиместного концепта Peugeot HX1. Новинка компании в кузове "shooting brake", по слухам, получит разнообразную по составу линейку двигателей, основу которой составят дизельные моторы мощностью от 163 до 275 л.с. Клиенты Peugeot, проявляющие заботу об окружающей среде, смогут заказать минивэн-кроссовер с гибридной силовой установкой аналогичной той, что установлена на шоу-каре HX1.

Данный автомобиль, напомним, укомплектован дизельным 2.2-литровым мотором мощностью 204 л.с. и 95-сильным электрическим двигателем, расположенным в задней части кузова. С выключенным ДВС полноприводный концепт при небольшой скорости может проехать на энергии электрического агрегата до 30 км. Средний расход топлива автомобиля на 100 км пробега составляет 3,2 л, уровень выбросов CO2 в атмосферу не превышает 83 г/км.

Серийное производство Peugeot 608 начнется в 2014 году, пишет WCF. Стоимость модели на европейском рынке составит ориентировочно ?55 000.
Гибридный Peugeot для Ле-Мана впервые проехал по треку
Спортивное подразделение компании Peugeot завершило первые испытания гибридной модификации спортпрототипа 908, предназначенного для участия в марафоне «24 часа Ле-Мана». За рулем автомобиля, получившего в названии приставку HYbrid 4, посменно находились пилоты Алекс Вурц, Стефан Сарразен и Николя Минассян. Машина проехала по автодрому в португальском Эшториле 300 километров. Об этом сообщает Autosport.

По словам технического директора Peugeot Sport Бруно Фамина, основной задачей первых испытаний являлась проверка работоспособности всех систем автомобиля. «Мы не ставили задачу намотать как можно больше километров по треку, мы лишь хотели убедиться, что все основные функции работают как надо, – заявил Фамин. – Все системы функционировали хорошо и реагировали так, как и должны, чем мы очень довольны. В то же время, мы внесли несколько изменений в базовые настройки машины. Они тоже сработали отлично, так что все очень позитивно».

Когда именно будет проведен очередной этап испытаний гибридного спортпрототипа – не сообщается. Фамин лишь уточнил, что автомобиль снова выйдет на трек до конца текущего года.

«Было бы интересно посмотреть, как автомобиль поведет себя на другом треке. Новая фаза испытаний последует тогда, когда мы начнем работу не только над доводкой всей силовой установки в целом, но и возьмемся за настройку управляемости. Мы не хотим никуда спешить. У нас впереди еще испытания спортпрототипа на выносливость и накопление технического опыта работа с такой машиной», – добавил Фамин.

Впервые гибридный Peugeot для Ле-Мана был представлен в марте текущего года на моторшоу в Женеве. Такой автомобиль оснащен силовой установкой, сочетающей в себе 550-сильный восьмицилиндровый турбодизель объемом 3,7 литра, электромотор мощностью 80 лошадиных сил, литий-ионные батареи и шестиступенчатую секвентальную коробку передач. Машина оснащена системой рекуперации энергии при торможении и сможет передвигаться по пит-лейну на электротяге.
Peugeot 308 пропишется в России Odyssey
Компания Peugeot может запустить на заводе в Калуге новую трехобъемную модель 308. Точно такая же машина сначала будет выпущена на рынок Китая.

По данным издания "Авторевю", четырехдверный седан на базе Peugeot 308 может быть поставлен на конвейер калужского завода PSA-Mitsubishi уже следующим летом.

Данная модель первой выйдет на китайский рынок. Седан 308 с колесной базой 2612 мм будет всего лишь на 4 мм длиннее хэтчбека. Общая длина новинки составит 4558 мм. "Лицевая" часть машины изменится незначительно, а задняя преобразится полностью. Поменяются даже проемы задних дверей.

Оснащен автомобиль проверенными бензиновыми "четверками" объемом 1.6 л (106 л.с.) и 2.0 л (147 л.с.) прошлого поколения, сочетаемые с пятиступенчатой "механикой" или с четырехступенчатым "автоматом".

По насыщенности опциями и цене в Китае седан Peugeot 308 впишется как раз между моделями 307 и 408: ожидается, что он будет стоить в Поднебесной от $14000. Производство на заводе Dongfeng Peugeot-Citroen начнется уже этой осенью.

В каком виде седан будет выпускаться в РФ, пока непонятно, но, судя по намерениям увеличить суммарные российские продажи автомобилей Peugeot и Citroen с прошлогодних 53 тысяч до 200 тысяч к 2014 году, грядущий седан (а возможно, и его собрат под маркой Citroen) будет действительно народным.
Peugeot построил на базе Mitsubishi ASX собственный кроссовер
Peugeot вслед за партнером Citroen опубликовал в Интернете первые официальные фотографии нового городского "паркетника" с индексным обозначением 4008, которые производитель подкрепил технической информацией.

Peugeot 4008 спроектирован на платформе кроссовера Mitsubishi ASX. Несмотря на то что французский автомобиль имеет японские корни, внешне Peugeot 4008 больше похож на Citroen C4 Aircross, нежели на автомобиль с эмблемой Mitsubishi. Кроссовер Peugeot запоминается агрессивным оформлением передней части кузова с "хищной" оптикой и утопленной решеткой радиатора, спортивным силуэтом кузова с восходящей оконной линией, коротким задним свесом и спойлером на кромке крыши.

Гамма моторов Peugeot 4008 насчитывает два бензиновых двигателя и два дизельных. Базовым двигателем является 1.6-литровый бензиновый агрегат мощностью 115 л.с. и крутящим моментом 152 Нм. Также потенциальные покупатели кроссовера могут заказать 154-сильный бензиновый двигатель объемом 2.0 литра и крутящим моментом 198 Нм.

Клиенты Peugeot, предпочитающие дизельные установки, получили право выбора между 1.6-литровым двигателем мощностью 111 л.с. (270 Нм) и 150-сильным агрегатом рабочим объемом 1.8 литра (300 Нм). Бензиновые установки в базовом оснащении идут с пятиступенчатой механической коробкой передач, дизельные моторы - с ручной шестискоростной трансмиссией.

В зависимости от комплектации французский кроссовер порадует владельца наличием 18-дюймовых дисков, системы доступа в салон без ключа и запуска двигателя с кнопки, панорамной стеклянной крышы, мультимедийного комплекса с сенсорным экраном, навигацией и камерой заднего вида.

Мировая премьера Peugeot 4008 состоится в начале марта на международной выставке в Женеве. Ориентировочная стоимость автомобиля составит $30 000.
Хэтчбеки Peugeot 208 представят в октябре
Семейство автомобилей Peugeot 208, которое придет на смену линейке 207, будет представлено в следующем месяце, сообщает британское издание AutoExpress. По информации журнала, новинки выйдут на рынок Великобритании летом 2012 года и будут стоить больше десяти тысяч фунтов стерлингов (около 11,4 тысячи евро).

Хэтчбеки Peugeot 208, которые по-прежнему планируется предлагать в трех- и пятидверном исполнении, будут меньше и легче автомобилей нынешнего поколения. Дизайн модели выполнят в стиле концепт-каров SR1 и HR1, представленных в прошлом году, и семейства Peugeot 508. Все перечисленные машины имеют схожие очертания фар головного света и решеток радиатора.

Как уточняет AutoExpress, в салоне Peugeot 208 впервые в классе появится съемный блок мультимедийной системы с сенсорным дисплеем. В устройство, которое будет предлагаться во всех комплектациях за исключение базовой, можно будет загружать музыку, фильмы и карты для навигации.

Ранее сообщалось, что 208-е будут построены на той же переднеприводной платформе, что и хэтчбеки Citroen C3 и DS3, однако автомобили «Пежо» получат иные настройки подвески и рулевого управления. Кроме того, для новинки можно будет заказать с одним из двух вариантов подвески — с обычной или «продвинутой». Последняя из них, как ожидается, по аналогии с моделью 508 будет отличаться наличием двойных поперечных рычагов и составного поворотного кулака в передней подвеске.

Автомобили семейства 208 будут предлагаться с широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов. В их числе появятся и трехцилиндровые агрегаты объемом 1,0 и 1,2 литра, а также 211-сильный 1,6-литровый турбомотор, который будет доступен для «заряженной» модификации. Для такой версии, как ожидается, будет возрождено наименование GTI. Самый мощный вариант Peugeot 208 появится на рынке в 2013 году.

Помимо хэтчбеков, в гамме 208 также дебютируют версии с кузовами купе, родстер и кроссовер. Такие машины, вероятно, выйдут на рынок последними — в 2014 году.
Спецверсию вседорожного универсала Peugeot раскупили за три дня
Специальная модификация гибридного универсала повышенной проходимости Peugeot 508 RXH, которая будет выпущена ограниченным тиражом в 300 экземпляров, была распродана по предварительным заявкам за три дня. Продажи этого автомобиля начались 13 сентября и были приурочены ко Франкфуртскому моторшоу, где состоялась премьера модели 508 RXH.

Автомобиль можно было заказать через интернет и у ограниченного числа дилеров в 12 европейских странах, включая Германию, Австрию, Бельгию, Испанию, Францию, Италию, Люксембург, Нидерланды, Польшу, Португалию, Великобританию и Швейцарию. Специальная модификация отличается от стандартных Peugeot 508 RXH особой отделкой интерьера кожей и алькантарой.

Кроме того, в оснащении спецверсии входят подогрев передних сидений с памятью положений, четырехзонный климат-контроль, система доступа в салон без ключа, аудиосистема JBL, ксеноновые фары головного света, дверь багажника с электроприводом, особое оформление приборной панели и 18-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава.

Стоимость такого автомобиля в Европе составляет 48 тысяч 950 евро. Доставки Peugeot 508 RXH первым клиентам начнутся весной 2012 года.
У Mitsubishi ASX в Европе появятся законные клоны
Бренд Peugeot в рамках соглашения заключенного альянсом PSA Peugeot-Citroen с компанией Mitsubishi о разработке на базе кроссовера ASX собственных "паркетников", приступил к дорожным испытаниям "перелицованной" модели, получившей в СМИ обозначение Peugeot 2008.

Защитное черное покрывало, полностью скрывающее кузов тестового прототипа, не позволяет детально рассмотреть экстерьер новичка Peugeot, однако можно предположить, что модель с эмблемой льва будет отличаться от "японца" иным оформлением передней части кузова и модернизированными задними фонарями.

Для автомобиля предназначается линейка силовых агрегатов, состоящая из двух бензиновых моторов объемом 1.8 и 2.0-литровым мощностью соответственно 140 и 150 л.с., а также 1.6-литрового турбодизеля HDI. Все двигатели агрегатируются с шестиступенчатой "механикой" и бесступенчатым вариатором CVT. Peugeot 2008 планируется выпускать как в моноприводном исполнении, так и с системой полного привода, пишет Caradvice.

Новый паркетник французской компании, чья премьера может состояться в следующем месяце в рамках международного автосалона во Франкфурте, поступит в продажи весной 2012 года по цене менее $30 000.
Peugeot привезет во Франкфурт шестиместный концепт-кар
Компания Peugeot привезет на Франкфуртский автосалон концептуальный шестиместный компактвэн HX1. Автомобиль получил гибридную силовую установку, состоящий из 2,2-литрового дизеля мощностью 204 лошадиные силы (работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач) и 95-сильного электродвигателя. При этом ДВС приводит в движение передние колеса, а электромотор – задние.

Электрический двигатель автомобиля работает от литий-ионных батарей, которые можно подзарядить от розетки на 240 вольт. На одной электротяге автомобиль способен преодолеть 30 километров. При совместной работе обоих моторов средний расход дизельного топлива составляет 3,2 литра на сто километров, а уровень выброса углекислого газа в атмосферу – 83 грамма на километр.

Габаритная длина концепт-кара составляет 4954 миллиметра, ширина – 1990 миллиметров, высота – 1373 миллиметра. В стандартном состоянии компактвэн представляет собой четырехместный автомобиль. При желании число посадочных мест можно увеличить до шести – средний ряд «встроен» в передние кресла и выдвигается нажатием специальной кнопки. Подобной системой оснащался кроссовер HR1, представленный в 2010 году на Парижском автосалоне.

Разработчики автомобиля отмечают его аэродинамические характеристики, которые отличаются от стандартных для компактвэнов показателей. Так коэффициент Сх концепт-кара составляет 0,28.

При создании салона Peugeot HX1 использовались такие материалы, как дерево, кожа и металл. Подсветка интерьера состоит как из светодиодных ламп, так и из светильников, имитирующих дневной свет.

Будет ли концепт-кар в дальнейшем запущен в серию, не сообщается.
В России появилась новая версия Peugeot 308
Компания Peugeot объявила о начале продаж на российском рынке новой модификации рестайлинговой модели 308 — Sportium. Эта ограниченная серия, которая будет предлагаться только для хэтчбека с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 120 лошадиных сил. Она построена на базе комплектации Active и отличается расширенным набором базового оборудования.

В дополнение к стандартному оснащению версии Active новинка получит круиз-контроль, обшитый кожей спортивный руль с алюминиевыми вставками, приборную панель с белыми циферблатами, тонированные задние стекла, 16-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава, алюминиевые накладки на педали и пороги, серую тканевую отделку сидений с красной прострочкой, а также выполненные в аналогичных цветовых сочетаниях коврики в салоне.

В качестве опций для такого автомобиля будет доступна система стабилизации и пакет под названием Vision, в который входят датчики света и дождя, электропривод складывания зеркал заднего вида, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, система обнаружения машины на стоянки и функция «Follow me home».

Доплата за версию Sportium составляет 19 тысяч рублей, в то время как при заказе всех опций отдельно стоимость хэтчбека увечится на 30 тысяч рублей. Таким образом, хэтчбек Peugeot 308 в новой версии обойдется покупателям в 647 тысяч рублей (с «механикой» ) или в 684 тысячи рублей (с «автоматом» ).

Самый доступный Peugeot 308 в России стоит 549 тысяч рублей, а цены на самые дорогие хэтчбеки начинаются от 692 тысяч рублей. Универсал обойдется минимум в 659 тысяч рублей, а кабриолет — в 1 миллион 249 тысяч рублей.
Компания Peugeot представила гибридный вседорожный универсал
Компания Peugeot распространила информацию о новой модификации модели 508 — полноприводном универсале повышенной проходимости, оснащенным дизель-электрической силовой установкой. Автомобиль получил в названии приставку RXH и будет представлен в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте.

Новинка оснащена 200-сильной гибридной силовой установкой, сочетающий в себе двухлитровый дизельный двигатель объемом два литра и мощностью 163 лошадиные силы, электромотор, развивающий 37 лошадиных сил и приводящий в движение задние колеса, комплект литий-ионных аккумуляторов и шестиступенчатую роботизированную трансмиссию. Аналогичная схема сейчас используется на серийном кроссовере Peugeot 3008 Hybrid4.

Универсал Peugeot 508 RXH способен передвигаться исключительно на электротяге, однако запас хода автомобиля пока не сообщается. Расход топлива в смешанном цикле составляет 4,2 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 равен 109 граммам на километр.

Машина получила увеличенный дорожный просвет (по неофициальным данным, универсал стал выше на 50 миллиметров) и защитные накладки на кузов, защищающие его от повреждений и царапин.

В базовую комплектацию новинки на европейском рынке войдет система доступа в салон без ключа, передние сиденья с электрорегулировкой, проекционный дисплей, панорамная стеклянная крыша, навигационная система и 18-дюймовые колесные диски. Продажи Peugeot 508 RXH начнутся лишь весной следующего года.

Обычные седаны и универсалы Peugeot 508 были представлены в октябре прошлого года на моторшоу в Париже. В Европе автомобиль доступен с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 литра, развивающими 120 и 150 лошадиных сил, а также с пятью дизелями объемом от 1,6 до 2,2 литра и мощностью от 112 (285 Нм) до 204 (450 Нм) лошадиных сил. В России эта модель пока не продается.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 21
© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
webmaster@avtorinok.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика