Компания Peugeot представила новый компактный седан, получивший индекс 301. Публичный дебют модели состоится в сентябре на Парижском моторшоу, а к концу года ее продажи начнутся на всех мировых рынках, включая Россию.
Габаритная длина новинки, выполненной в стиле хэтчбека 208 и седана 508, составляет 4,44 метра, а колесная база равна 2,65 метра. По словам представителей французского производителя, модель обладает хорошей управляемостью, высоким уровнем комфорта и широким набором систем безопасности. Четырехдверка будет доступна с четырьмя подушками безопасности, ABS, а также с системами стабилизации и помощи при экстренном торможении.
Седан Peugeot будет предлагаться с трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,2 литра и мощностью 75 лошадиных сил, способным работать в паре как с «механикой», так и с «роботом». Также в гамму войдет 1,6-литровый бензиновый агрегат, развивающий 115 лошадиных сил, и 92-сильный дизель аналогичного объема. Для первого из них можно будет заказать автоматическую трансмиссию, а мотор на «тяжелом топливе» доступен только с «ручкой».
Модель 301 будет выпускаться на заводе «Пежо» в Испании. Первым рынком, который получит новый седан, станет Турция. Там он появится в ноябре. Затем продажи четырехдверки начнутся в Центральной и Восточной Европе, России, Украине, Африке, Ближнем Востоке и Латинской Америке.
Компания Peugeot до конца 2012 года намеревается подготовить для продажи частным командам две версии Peugeot 208, предназначенных для участия в соревнованиях.
Первым в продажу поступит Peugeot 208 R2 для раллийных гонок. Спортивный автомобиль оснащен каркасом безопасности, облегченным кузовом и двигателем 1.6 мощностью 185 л.с.
Предлагаться раллийный болид будет как в полностью собранном состоянии по цене ?57 500, так и в виде сборного конструктора, чья стоимость составит ?37 500. Вторая версия гоночного Peugeot 208, которая поступит в продажу чуть позже, подготовлена для участия в кольцевых гонках.
Напомним, что заводская команда компании Peugeot официально уже давно не участвует в раллийных состязаниях - в серии IRC (Intercontinental Rally Challenge) выступают "клиентские" машины. Кроме того, французы также отказались от участия в гонках на выносливость: прототипов Peugeot теперь не будет ни в WEC, ни в марафоне "24 часа Ле-Мана".
Компания Peugeot объявила цены на бюджетный седан 408, который был разработан для России, и производство которого уже налажено на заводе под Калугой. Базовая модификация 408-го со 110-сильным мотором 1.6 и «механикой», но без кондиционера, будет стоить 549 тысяч рублей.
В базовое оснащение машины войдет ABS с электронным распределением тормозного усилия, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, центральная блокировка дверных замков при помощи пульта дистанционного управления, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом. Сколько придется доплатить за кондиционер – пока не уточняется.
В основе Peugeot 408 лежит модернизированная «платформа 2» концерна PSA, на базе которой построены Peugeot 308 и Citroen C4. Правда, новинка получилась крупнее большинства одноклассников сегмента «С» – длина автомобиля составляет 4703 миллиметра, ширина – 1815 миллиметров, высота – 1505 миллиметров. Объем багажника: 526 литров.
В России Peugeot 408 будет оснащаться тремя бензиновыми моторами: базовым 1.6 (110 сил), а также более современными 1.6 семейства Prince мощностью 120 и 150 сил (последний мотор – с турбонаддувом). Будет также доступен 1,6-литровый турбодизель мощностью 112 лошадиных сил. Трансмиссии – пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат».
По сравнению с модификациями Peugeot 408 для других рынков (продается в Китае и Южной Америке), российский седан получил модернизированную подвеску с увеличенным дорожным просветом, обогрев лобового стекла в зоне покоя дворников, более мощный аккумулятор и генератор, подогрев сидений, бачок для омывающей жидкости увеличенного размера, металлическую защиту днища и трехлетнюю гарантию. Багажник седана открывается только с брелока или кнопкой из салона, а горловина бензобака лишилась традиционной для «Пежо» личинки замка и открывается вручную.
В продаже у российских дилеров Peugeot 408 появится в августе, однако тестовая сборка автомобилей на Калужском заводе PSA ведется уже с начала мая.
Среди прямых конкурентов Peugeot 408 в России – Ford Focus (седан с мотором 85 сил стоит от 542 тысяч рублей), Chevrolet Cruze (от 572 тысяч рублей за машину с мотором 1.6 мощностью 109 сил) и Renault Fluence (569 тысяч рублей за машину с мотором 1.6 110 сил и кондиционером).
На моторшоу в Пекине компания Peugeot провела презентацию концептуального компактного кроссовера под названием Urban Crossover. Этот автомобиль является развитием идей, заложенных в прототипе HR1, дебютировавшем в прошлом году. Европейская премьера Urban Crossover пройдет в сентябре в рамках Парижского автосалона.
Габаритная длина пятидверного Peugeot Urban Crossover составляет 4014 миллиметров, что на 344 миллиметра больше трехдверного прототипа HR1. Каким двигателем оснащается новый концепт-кар, пока сообщается. Кроссовер HR1 имел гибридную силовую установку, сочетающую в себе 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 110 лошадиных сил, 37-сильный электромотор, отвечающий за работу задних колес, и шестиступенчатую роботизированную коробку передач.
Серийный вариант кроссовер будет построена на базе хэтчбека 208 нового поколения. Модель планируется предлагать с гаммой трех- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.
Сборка товарного компактного вседорожника начнется в декабре на французском заводе в Мюлузе. У дилеров в Европе новинка, которая составит конкуренцию Nissan Juke, появится в 2013 году.
В понедельник, 16 апреля, с конвейера калужского завода Peugeot сошли первые предсерийные экземпляры бюджетного седана 408, собранные для отладки технологии производства и проведения испытаний. Выпуск модели по полному циклу, включающему в себя сварку и окраску кузовов, должен начаться до конца текущего года.
Габаритная длина бюджетного седана составляет 4703 миллиметра, ширина — 1815 миллиметров, высота — 1505 миллиметров, колесная база — 2710 миллиметров, а объем багажника равен 526 литрам. Новинка разрабатывалась с учетом дорожных и климатических особенностей нашей страны, для чего Peugeot 408 проходил испытания на Урале и в Заполярье.
Седан получил усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет, аккумулятор повышенной емкости, более мощный генератор, эффективный подогрев сидений, бачок для омывающей жидкости увеличенной емкости, металлическую защиту картера, устанавливаемую на заводе, а также воздуховоды повышенной эффективности, направляющие воздушные потоки климатической установки к ногам задних пассажиров. В списке опций модели есть подогрев лобового стекла в зоне покоя «дворников» и подогрев форсунок омывателя.
Как уточнили в «Пежо», для седана 408 будет доступен дизельный двигатель объемом 1,6 литра. Какие еще силовые установки будут предлагаться для модели на российском рынке пока не известно.
Аналогичные модели уже продается в Китае и Латинской Америке. Российских цен на Peugeot 408 пока нет.
Группа PSA Peugeot Citroen подписала соглашение о продаже с условием получения обратно в аренду своей парижской штаб-квартиры. Офис был продан фирме Ivanhoe Cambridge, занимающейся недвижимостью, из-за долгов французского производителя, которые сейчас оцениваются в 3,4 миллиарда евро. Об этом сообщает издание Automotive News.
Парижская штаб-квартира группы PSA находится в 700 метрах от Триумфальной арки и Елисейских полей. Здание, в котором работают 1900 человек, оценивается в 245,5 миллиона евро. Французский производитель теперь намерен арендовать помещения своей штаб-квартиры на протяжении как минимум девяти лет.
О продаже активов для погашения долгов группа PSA Peugeot Citroen объявила в феврале. На прошлой неделе французы продали часть своих акций на сумму в один миллиард евро концерну General Motors. Теперь американцам принадлежит семь процентов PSA.
В текущем году на российском заводе в Калуге компания Peugeot начнет производство бюджетного седана под названием 408.
По словам представителей французского бренда, модель будет адаптирована под климатические условия нашей страны — для этого седан проходил испытания на Урале в Заполярье. Кроме того, российские водители имели возможность протестировать машину и их пожелания были учтены при ее разработке.
Как сообщалось ранее, седан Peugeot 408 будет построен на базе семейства 308. Эта модель уже продается на рынках Латинской Америки и Китая.
В зависимости от страны модели 408 доступна с 1,6- и 2,0-литровыми бензиновыми моторами мощностью от 112 до 150 лошадиных сил, которые могут работать в паре с четырехступенчатой автоматической и пятиступенчатой механической коробкой передач, а или с дизелем объемом 1,6 литра. Какие силовые установки будут предлагаться на российском рынке пока не известно.
Самый доступный вариант компактного кроссовера Peugeot 4008, продажи которого на российском рынке начинаются 9 апреля текущего года, обойдется покупателям в 999 тысяч рублей. Это на 60 тысяч рублей дешевле двухлитрового Mitsubishi ASX в базовом оснащении и с вариатором, на платформе которого построен французский вседорожник.
Для сравнения, кроссовер VW Tiguan с 1,4-литровым 150-сильным турбомотором и «механикой» будет стоить 1 миллион 14 тысяч рублей; Skoda Yeti с мотором объемом 1,8 литра мощностью 152 лошадиные силы оценивается в 939 тысяч рублей, а Nissan Qashqai со 141-сильным двухлитровым агрегатом обойдется в 975 тысяч рублей.
При этом переднеприводный Peugeot 4007 со 147-сильным двухлитровым мотором и «механикой» стоит 979 тысяч рублей, а топовый вариант этой модели с двигателем мощностью 170 лошадиных сил, полным приводом и вариатором можно купить за 1 миллион 244 тысячи рублей.
Кроссовер Peugeot 4008 будет предлагаться в России только с полным приводом и 150-сильным бензиновым двигателем объемом два литра, агрегатирующимся с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Доплата за бесступенчатую трансмиссию составит 40 тысяч рублей.
В стандартное оснащении модели входят фронтальные подушки безопасности, система стабилизации, передние и задние электростеклоподъемники, MP3-аудиосистема, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, а также обогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида.
Более богато оснащенная версия Active имеет светодиодные фонари дневного света, круиз- и климат-контроль, датчики света и дождя, боковые подушки и шторки безопасности, коленную подушку безопасности, передние противотуманные фары, возможность подключения к аудиосистеме мобильного телефона по Bluetooth и внешних устройств через USB-порт. Цены на такой вариант кроссовера начинаются от 1 миллиона 99 тысяч рублей.
Топовая модификация кроссовера дополнительно получит 18-дюймовые колесные диски, ксеноновые фары головного света, систему доступа в салон без ключа, кожаные сиденья с электрорегулировками, задние парктроники. Такой автомобиль обойдется покупателям в 1 миллион 261 тысячу рублей.
На автосалоне в Женеве родственные французские компании — Peugeot и Citroen — представили две очень похожие друг на друга модели. Одна из них получила название Citroen С4 Aircross, а вторую назвали Peugeot 4008. Однако не торопитесь восхищаться инженерным гением французских инженеров. Они к этим моделям не имеют никакого отношения, ведь и С4 Aircross и 4008 являются по сути лишь «клонами» японского кроссовера Mitsubishi ASX. Причем, если экстерьер трех моделей сильно отличается друг от друга (и это хорошо — у покупателя будет больше возможностей для выбора), то вот внутри все три машины фактически одинаковы.
Удивляться такому ходу французов не стоит — напомним, что концерн PSA Peugeot Citroen и раньше сотрудничал с Mitsubishi на ниве создания кроссоверов. Например, знакомые нам модели Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 представляют собой лишь слегка подретушированный Mitsubishi Outlander. Но оказалось, что в Европе большие кроссоверы наподобие «Аута» не пользуются большим спросом. Именно поэтому французы решили уйти в младшую лигу — например, Peugeot 4008 окажется сразу на 300 мм меньше 4007.
Под капот двух французских братьев-близнецов будут ставить 1,6- и 2,0-литровые бензиновые двигатели (первый выдает 116 л.с., а второй 150 л.с., но при этом 2,0-литровый двигатель не будет продаваться в Европе), а также 1,6- и 1,8-литровые дизели. Как и в случае с ASX привод может быть как передним, так и полным.
Сколько будут стоить французские «клоны» Mitsubishi ASX в России, пока не сообщается. Но, наверняка эти машины окажутся чуть дешевле ASX, цена на который у нас стартует с отметки 749 000 руб. Кроме того, можно надеяться, что сервис и обслуживание французских автомобилей окажется дешевле, чем у Mitsubishi. И последнее может быть очень сильным козырем в борьбе за покупателей.
P.S. И все же французам хочется сказать — ребята, хватит клонировать японские кроссоверы. Начните делать что-то свое. Вы ведь умеете.
P.P.S. В России продажа Peugeot 4008 начнется уже 9 апреля. Скорее всего, весной у нас появится и Citroen С4 Aircross.
Прайс-лист кроссоверообразного компактвэна пополнился третьей комплектацией Allure, которая должна удовлетворить потребности взыскательных поклонников французской марки.
Peugeot 3008 Allure поставляется на российский рынок исключительно с турбированным мотором 1.6 мощностью 150 лошадиных сил, в пару к которому можно выбрать как "автомат", так и шестиступенчатую "механику".
Список оснащения 3008 радует не только большим количеством включенных опций, но и тем, что некоторые из них ранее были недоступны для модели. Так, в оснащение комплектации Allure вошел кожаный салон с электроприводом передних кресел, адаптивные биксеноновые фары, система оповещения о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля, панорамная стеклянная крыша, проекционный дисплей и многое другое. В списке опций оказался мультимедийный комплекс для задних пассажиров.
Цена на новое исполнение 3008 в версии с механической КПП начинается с 1 064 000 рублей. Доплата за автоматическую трансмиссию составит 40 000 рублей.
В рамках договора было объявлено о создании нового межконтинентального автомобильного альянса. Результатом объединения станет разработка общих платформ и совместных технологий.
Объединение будет постепенным, основанным на поэтапном выкупе акций друг друга. Но первые модели, построенные на общей платформе, производители планируют выпустить уже к 2016 году. Свои силы PSA и GM планируют направить на проектирование экономичных и экологичных автомобилей малого класса, а также кроссоверов.
Альянс для обоих компаний вынужденный. В период кризиса и падения европейской экономики, упали и продажи автомобилей в Старом Свете. Так за вторую половину 2011 года убытки концерна Peugeot Citroen составили ?500 млн, а европейского подразделения GM еще больше – ?550 млн.
Компания Peugeot начнет продавать в России кроссовер 4008, премьера которого состоится в начале марта на Женевском автосалоне, 9 апреля. На европейском рынке автомобиль появится только в мае, говорится в официальном пресс-релизе.
Кроссовер Peugeot 4008 придет на смену модели 4007. В Европе новинка будет доступна с четырьмя моторами на выбор – двумя бензиновыми (1,6- и 2,0-литровыми мощностью 116 и 159 лошадиных сил соответственно) и двумя дизельными – 1,6- и 1,8-литровыми агрегатами, развивающими 112 и 150 лошадиных сил. Два последних двигателя будут предлагаться только с шестиступенчатой «механикой». Для бензиновых моторов предусмотрены пятиступенчатая МКПП и вариатор (для 150-сильной версии).
В каких комплектациях и с какими двигателями кроссовер 4008 будет доступен в России, пока не сообщается. Не называется и его цена.
Помимо России, в апреле продажи Peugeot 4008 также начнутся на Украине, в Китае, Австралии, Новой Зеландии и Аргентине.
Компания Peugeot спустя буквально несколько часов после публикации в Сети первого тизера спортивного хэтчбека 208 GTi распространила полноценные фотографии автомобиля, сопроводив их информацией о техническом оснащении модели.
Peugeot 208 GTi, пока имеющий статус концептуальной машины, построен на базе трехдверного хэтчбека 208 последнего поколения. На фоне "донора" новинку легко вычислить по 18-дюймовым пятиспицевым легкосплавным дискам, заднему спойлеру на кромке крыши, боковым "юбкам", сдвоенным хромированным патрубкам и расположенным на задних стойках шильдикам "GTi". В салоне автомобиля установлено трехспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей и декорированное значком "GTi", передняя панель обшита замшей, которая позволяет избавиться от бликов в ветровом стекле. Сидящих в кабине Peugeot 208 GTi на спортивный лад также настраивают алюмниевые накладки на педалях и констрастная строчка.
В моторном отсеке машины установили знакомый по спорткару RCZ 200-сильный бензиновый турбомотор, агрегатированный с шестиступенчатой механической коробкой передач. По предварительным прикидкам, с 0 до 100 км/ч "француз" ускоряется менее чем за 7 с. С целью улучшения управляемости хэтчбека инженеры расширили на 36 мм переднюю и заднюю колеи, изменили настройки подвески и установили мощные тормозные механизмы с 302-миллиметровыми дисками на передней оси и 249-миллиметровыми на задней.
Концептуальный хэтчбек Peugeot 208 GTi продемонстрируют общественности в марте на выставке в Женеве. Серийная версия модели дебютирует во второй половине года. Ожидается, что стоимость конкурента Ford Fiesta ST составит около £18 000.
В Скандинавии стартовали ходовые испытания прототипа "заряженного" Peugeot 208, которому предстоит вести борьбу за место под солнцем с Citroen DS3, Volkswagen Polo GTI и Ford Fiesta ST.
На принадлежность прототипа Peugeot 208 к "заряженным" городским хэтчбекам указывают двойные патрубки выхлопной системы, расположенные на правой стороне "кормы", спортивного дизайна легкосплавные диски и мощные тормозные механизмы. Товарный вариант модели получит к тому же небольшой аэродинамический боди-кит.
Peugeot 208 GTI оснащен таким же 1.6-литровым турбированным бензиновым мотором, каким в настоящее время комплектуется Peugeot RCZ. Мощность силового агрегата составит порядка 156 л.с. Как пишет WCF, французский хэтчбек ускоряется до "сотни" примерно за 7 с и развивает максимальную скорость 215 км/ч. Ходят слухи, что после выхода на рынок 156-сильной модификации Peugeot 208 компания выпустит модель с двигателем мощностью 200 л.с.
Ожидается, что Peugeot 208 GTI представят общественности в текущем году.
Компания Peugeot объявила о прекращении участия в гонках на выносливость серии «Ле-Ман», сообщает издание Autosport. При этом данное решение руководства вступает в силу немедленно.
«Это решение было принято в связи с тяжелой экономической обстановкой в Европе, – заявили представители французского производителя. – Вместо гонок компания намерена сосредоточить все свои ресурсы на увеличении продаж автомобилей в 2012 году».
Заводская команда Peugeot участвовала в «24 часах Ле-Мана» и других соревнованиях на выносливость с 2007 года, став основным конкурентом Audi в борьбе за первое место. Впервые французы победили в «Ле-Мане» три года назад. В 2010-м ни один из автомобилей «Пежо» не смог добраться до финиша из-за технических проблем, поэтому все три места на подиуме достались экипажам Audi.
К 2011 году компания построила новый спортпрототип серии LMP1 с 3,7-литровым восьмицилиндровым турбодизелем. В результате, компания Peugeot сумела завоевать чемпионское звание, одержав пять побед из семи возможных.
В наступающем сезоне в самой быстрой «лемановской» категории LMP1 появятся автомобили Toyota с гибридными силовыми установками, а к 2014 году на старт соревнований выйдут машины Porsche.
На российский рынок выходит Peugeot 508 в кузове седан. В продажу он поступит с 1 февраля 2012 года. Покупатели смогут выбрать один из двух бензиновых двигателей: 1,6-литровый мощностью 120 л.с. и 1,6-литровый мощностью 150 л.с. В линейке есть и дизельные агрегаты: 2,0-литровый (136 л.с.) и 2,2-литровый (204 л.с.). Все они устанавливаются в паре с шестиступенчатыми автоматическими трансмиссиями.
В базовую комплектацию Access входят шесть подушек безопасности, система динамической стабилизации ESP, передние и задние электростеклоподъемники, двухзонный климат-контроль, аудиосистема CD/MP3, USB/Bluetooth и многофункциональное рулевое колесо. Ее стартовая цена составляет 839 000 рублей.
Комплектация Active включает также круиз-контроль, датчики света и дождя, подогрев передних сидений, аудиосистему с двумя дополнительными динамиками (восемь вместо шести). Ее стартовая цена составляет 894 000 рублей. Среди доступных опций – ксенон, светодиодные огни дневного света, омыватели фар и кожаные сиденья с электрорегулировками.
В топовой комплектации Allure добавятся бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, кожаные сиденья с электрорегулировкой, русскоязычная навигационная система с проекционным дисплеем head-up, ксеноновые и светодиодные фары, омыватели фар, система управления дальним светом, задние датчики парковки и обивка сидений кожей. Ее цена начинается от 1 164 000 рублей.
Все автомобили Peugeot 508 будут поставляться из Франции, с завода в городе Ренн.
Бюджетные кроссоверы сегодня задают тон в сегменте "паркетников", и компания Peugeot, которая сегодня не представлена на рынке дешевых городских "проходимцев", намерена устранить брешь в продуктовой линейке.
Руководство французской компании одобрило разработку на базе автомобиля 208 нового поколения компактного кроссовера. Новинка, имеющая внутреннее кодовое обозначение A94, в модельном ряду расположится на ступеньку ниже недавно созданного "паркетника" 4008 и будет конкурировать на рынке с будущими "проходимцами" Ford EcoSport, Buick Encore, Opel Mokka. Предполагается, что в ее внешности будут использованы стилистические решения, воплощенные в экстерьере шоу-кара HR1, показанного в прошлом году.
Выход на рынок кроссовера Peugeot 2008 "перекроет кислород" универсалу 208 поколения "next". В компании, учитывая низкие объемы продаж "сараев" 206 и 207, приняли решение отказаться от производства нового универсала и заменить модель компактным "паркетником".
Мировая премьера Peugeot 2008 состоится осенью следующего года на международной выставке в Париже. Производство автомобиля стартует в декабре на предприятии во французском городе Мулхаус, пишет Leftlanenews.
Вопреки прогнозам, компания Peugeot привезёт в Россию все исполнения седана 508, включая дизельные версии.
Из интересных особенностей - отсутствие механических коробок передач, трехлетняя гарантия и полный адаптационный пакет для российских условий эксплуатации, включая предпусковой подогреватель Webasto для двигателей, работающих на тяжёлом топливе.
Стартовой послужит комплектация Peugeot 508 Access с мотором 1.6 (120 л.с.), известным по модели 308, и роботизированной коробкой EGS. На базовом оснащении автопроизводитель экономить не стал:
• двухзонный климат-контроль, • аудиосистема CD MP3 + USB + Bluetooth, • ESP + ASR + систему помощи на подъеме, • 6 подушек безопасности, • передние и задние стеклоподъёмники, • передние противотуманные фары, • стальные диски R16, • многофункциональное рулевое колесо.
Ступенькой выше стоит комплектация Active, которая помимо атмосферного мотора 1,6 будет оснащаться и его турбированной версией (150 л.с.), а также дизелем объемом 2.0 литра (136 л.с.). Последние два силовых агрегата состыкованы с шестидиапазонными "автоматами".
С такими же моторами (кроме 120-сильного) доступна и богатая версия Allure, в чье оснащение входит и русифицированная навигация, и система автоматического управления дальним светом. А в качестве опций можно заказать продвинутую аудиосистему JBL и четырехзонный климат.
На вершине гаммы – спортивное исполнение 508 GT, под капотом которого высокотехнологичный дизельный двигатель 2,2 (204 л.с.) и шикарная комплектация с люком, сиденьями с комбинированной отделкой и возможностью заказать массажные кресла.
Цены на новый флагман французской марки будут объявлены в начале следующего года.
Голландское издание AutoWeek опубликовало первые официальные фотографии трех- и пятидверных хэтчбеков Peugeot 208, которые являются преемниками автомобилей семейства 207. Как сообщалось ранее, дебют новинок состоится во Франции в ночь со 2 на 3 ноября текущего года.
Автомобили линейки 208 построены на той же переднеприводной платформе, которая используется для хэтчбеков Citroen C3 и DS3, однако Peugeot будут использоваться иные настройки подвески и рулевого управления. По сравнению с 207-ми габаритная длина новинки уменьшилась на семь сантиметров, а сами машины стали легче в среднем на 110 килограммов.
Хэтчбеки Peugeot 208 будут предлагаться с пятью дизельными и двумя бензиновыми двигателями. Среди последних из них — трехцилиндровые агрегаты объемом 1,0 и 1,2 литра, мощность которых, как ожидается, составит 75 и 100 лошадиных сил. Наиболее мощный мотор будет потреблять на сто километров пробега около 4,3 литра топлива, а его уровень выбросов CO2 составит 99 граммов на километр. Самый экономичный дизельный вариант расходует около 3,4 литра топлива на сто километров пробега.
Как сообщалось ранее, впоследствии у модели 208 также появятся две «заряженные» модификации, оснащенные 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 156 и 207 лошадиных сил. С последним из них хэтчбек сможет ускоряться до «сотни» за семь секунд, а его максимальная скорость составит 255 километров в час.
Среди нововведений в списке оборудования появится проекционный дисплей и мультимедийная система с возможностью доступа в интернет.
Французский производитель разместил в Сети первый видеотизер преемника модели 207, в котором называется день премьеры нового автомобиля.
Презентация модели Peugeot 208 состоится в среду, 2 ноября. По словам официальных представителей компании, инженеры и дизайнеры Peugeot, проводя разработку "в ногу со временем", создали радикально новый "утонченный" автомобиль. Ряд изданий предполагает, что внешность Peugeot 208 выполнена в единой стилистике с экстерьером флагманской модели 508, однако подтвердить свои догадки "шпионскими" снимками или фотографиями, раздобытыми в самой компании, журналистам пока так и не удалось.
По слухам, Peugeot 208 получит широкую по составу линейку силовых установок, в которой найдется место для нового 3-цилиндрового дизельного мотора, оснащенного туриной и топливосберегюащей технологией Stop&Start. Также в планах компании значится выпуск "заряженной" версии модели с 1.6-литровым турбомотором мощностью порядка 200 л.с.
Автомобиль, который будет выпускаться в различных кузовных модификациях, включая и "кроссовер", поступит "на прилавки" в будущем году.