Новости Peugeot / страница 7
Компания Peugeot намерена выпустить большой кабриолет
Компания Peugeot намерена выпустить большой кабриолет, который может получить индекс 501. В отличие от других открытых моделей французской марки новинка станет оснащаться матерчатой крышей. Об этом сообщает издание L'Automobile.

Габаритная длина модели составит 4,6 метра, что на 15 сантиметров больше, чем у 308 СС. При этом открытая версия 501 будет легче купе-кабриолета с жесткой крышей. Этого получится достичь благодаря использованию собственной платформы группы PSA Peugeot Citroen, которая также будет применяться для создания компактвэна Citroen C4 Picasso следующего поколения.

Ожидается, что у будущего открытого Peugeot, несмотря на партнерство французов с концерном General Motors, не будет ничего общего с кабриолетом Opel Cascada. Предполагается также, что выбор в пользу матерчатого верха был сделан с целью экономии средств.

Новинка должна стать частью семейства 501, первым представителем которого станет «четырехдверное купе». Его появление запланировано на 2015 год. Когда будет представлен кабриолет – неизвестно.
Peugeot 208 GTI огласил цены для России
Европейские потребители узнали стоимость "заряженной" модификации французского хэтчбека Peugeot 208.

Peugeot 208 GTi на рынок Великобритании поступит в продажи в апреле по цене от £18 895. Основные соперники "француза", автомобили Ford Fiesta ST и Volkswagen Polo GTI, в Туманном Альбионе стоят £16 995 и £19 430 соответственно.

Трехдверная новинка Peugeot оснащена 1.6-литровым бензиновым мотором с технологией турбонаддува мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 275 Нм. Силовая установка агрегатирована с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает тягу на переднюю ось. Peugeot 208 GTi, ускоряясь за 6,8 с. до первой "сотни", развивает максимальную скорость 225 км/ч.

Внешними отличительными стилистическими чертами модели являются небольшой аэродинамический обвес, 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ходовые огни. В салоне появились спортивные кресла, алюминиевые педали, трехспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей и декорированное значком "GTi".

О сроках появления Peugeot 208 GTi на российском рынке ничего не сообщается. Обычная версия 208-й модели сегодня продается в нашей стране по цене от 499 000 рублей.
Компания Peugeot повысила цены на автомобили
Компания Peugeot повысила стоимость некоторых своих моделей в России, в частности, на 20 тысяч увеличился ценник новой модели 408.

Самая дешевая модель марки в России – Peugeot 107 в базовой комплектации прибавила 5 000 рублей. Цена штатного оснащения модели 308, продажи которой скоро прекратятся на территории РФ, увеличилась на 10 000 рублей.

Автомобиль Peugeot 408 по цене обогнал другие модели, добавив к своему ценнику в базовой комплектации 20 000 рублей. Таким образом, популярный седан обойдется покупателю в сумму 569 000 рублей. Начальная стоимость кроссовера 4007, как и модели 508, подорожала на 10 000 рублей.
Peugeot больше не планирует продавать в России хэтчбек 308
По информации портала Kolesa.RU российское представительство Peugeot больше не планирует продавать на нашем рынке хэтчбек 308. Его место полностью займет седан 408, продажи которого начались осенью 2012 года.

Хэтчбек гольф-класса Peugeot 308 продавался в России с 2008 года. Машина отличается просторным и качественным интерьером, а также хорошим списком оснащения при относительно доступных ценах, что сделало в итоге ее самой продаваемой моделью марки.
Компания PSA Peugeot Citroen представила первый гибрид без электричества
Компания PSA Peugeot Citroen объявила о создании нового гибридного привода, принцип работы которого основан на использовании не электричества, а сжатого воздуха и гидравлики.

Разработку назвали Hybrid Air. Подобные системы ранее пытались создавать различные компании и институты в США, Корее и ряде других стран, но ни одна из них так и не стала массовой.

Во французской компании уверены, что их вариант доберется до конвейера к 2016 году и найдет применение в автомобилях класса "B". На данный момент комплекс только проходит испытания, сообщает портал drive.ru.

Новая система состоит из двух баллонов со сжатым воздухом, гидравлического насоса и двигателя, соединенных с автоматической трансмиссией через набор шестерен, и системы трубопроводов. Во время торможения насос забирает энергию у автомобиля и перекачивает жидкость в баллон высокого давления, где происходит сжатие воздуха и накопление энергии, а во время разгона этот воздух перегоняет жидкость через гидравлический мотор, который присоединяет свои усилия к усилиям двигателя внутреннего сгорания. В медленном городском потоке автомобиль с системой Hybrid Air может 60–80% времени передвигаться только на сжатом воздухе.

Отметим, что это уже не первая передовая разработка французской компании в сфере гибридных установок. Так, в прошлом году на Московском автосалоне был представлен первый в мире гибридный дизельный автомобиль Peugeot 3008 Hybrid4.
Новый Peugeot 308 попал в объективы фотокамер
Новый хетчбек от Peugeot, который станет преемником нынешнего 308, засекли фотошпионы во время зимних испытаний в Европе. Хороший камуфляж не позволяет тщательно рассмотреть все детали, но ясно то, что облик нового хетчбека имеет много общего с концепт-карами HX1 и HR1.

О технической стороне пока не известно никаких подробностей. Скорее всего, автопроизводитель снизит массу автомобиля, двигатели будут из общей линейки с Citroën C4 и DS4. В Европе должны предложить вариант с дизельно-электрической гибридной установкой.

Вероятно, более масштабное обновление популярного в России хэтчбека, которого у нас уже заждались, уже назрело. Об этом, в частности, говорит последний отчет Ассоциация Европейского бизнеса (АЕБ). По итогам 2012 года, Peugeot перестал входить в ТОП-25 наиболее востребованных моделей на российском рынке.

Новый 308-й имеет все шансы, чтобы реанимировать упавшие до предела продажи французской марки в Европе. Все будет зависеть от того, как скоро новинка будет представлена на рынке. Никакой конкретной информации на этот счет пока нет.
Peugeot Citroen планирует закрыть завод из-за убытков в 2012 году
Компания Peugeot Citroen объявила, что имеет планы закрыть завод в Аулнее близ Парижа и сократить 8000 рабочих мест, чтобы покрыть убытки, которые компания понесла в 2012 году.

Сегодня, 300 ее сотрудников, принадлежащих к одному из радикальных профсоюзов, вышли на забастовку. 300 человек – небольшой процент от всех работников, но даже они могут парализовать деятельность завода, так как все работают на производстве. Забастовка начинается за день до очередной встречи руководства компании, где будет обсуждаться увольнение сотрудников.

«Работники отказываются принимать беспричинные увольнения» - так прокомментировал свои действия профсоюз.

Другая крупная французская автомобильная компания, Renault, несмотря на то, что находится в лучшем положении, тоже объявила о близящихся сокращениях штата, пообещав не увольнять сотрудников в никуда, а предложить досрочный выход на пенсию.
Компания Peugeot огласила полный российский прайс-лист на хэтчбек 208
Компания Peugeot распространила полный российский прайс-лист на хэтчбек 208. Модель будет доступна в трех комплектациях, в трех- и пятидверном кузове, а также с тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем. Каждый из моторов (за исключением топового) пока доступен только с «механикой», а 120-сильный вариант предлагается исключительно с «автоматом».

В оснащение базовой версии Access входит ABS, фронтальные подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, центральный замок, светодиодные задние фонари, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, металлическая защита картера, стальные 15-дюймовые колесные диски и полноразмерная запаска.

Комплектация Active включает в себя мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным экраном, систему «hands-free» Bluetooth, два разъема USB, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал заднего вида.

Для топового варианта Allure предлагается двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, автозатемняющееся зеркало заднего вида, датчик света и дождя, противотуманные фары, задние электростеклоподъемники, боковые подушки безопасности и легкосплавные 15-дюймовые диски.

В качестве опции можно заказать стеклянную крышу, систему стабилизации, навигационную систему с картами России, круиз-контроль, крышу со светодиодной подсветкой, линзованные фары головного света, светодиодные дневные ходовые огни и отделку салона кожей.

Заказы на модель уже принимаются. Первые покупатели получат свои машины 1 марта.
Названы цены на новый Peugeot 3008
На рынке Поднебесной сегодня стартовали официальные продажи рестайлинговой версии кроссовера Peugeot 3008.

Стоимость французского "паркетника", знакомство с которым состоялось в рамках международного автосалона в Гуанчжоу, в Китае варьируется от $27 120 до $36 877. Автомобиль доступен с двумя бензиновыми силовыми установками объемом 1.6 и 2.0 литра мощностью 163 и 146 л.с. соответственно. Моторы агрегатируются с пятиступенчатой механической коробкой передач и автоматической шестискоростной трансмиссией. Производство обновленного кроссовера Peugeot 3008 для рынка Китая организовано на СП Dongfeng-PSA.

В России дорестайлинговый вариант кроссовера Peugeot 3008 продается с бензиновым 1.6-литровым мотором, доступным в двух вариантах мощности (120 и 150 л.с.), и 112-сильным дизелем. Стоимость машины составляет 807 000 рублей. В рамках Московского автосалона в конце августа компания познакомила россиян с гибридным вариантом кроссовера 3008 HYbrid4, но на отечественном рынке данная модификация пока не представлена.
Компания Peugeot представила новый кроссовер 2008
Новый кроссовер, выполненный в стилистике хэтчбека 208, будет оснащаться трех- и четырехцилиндровыми двигателями нового поколения. В частности, он получит бензиновый турбомотор объемом 1,2 литра мощностью 112 л.с. – с ним Peugeot 2008 сможет выбрасывать всего 99 граммов CO2 на километр. Более подробную информацию о силовых агрегатах и типах трансмиссий в компании раскроют позже.

Peugeot 2008 построен на шасси хэтчбека 208, а его длина составляет 4,16 метра. Основные конкуренты модели – кроссоверы Nissan Juke, Opel Mokka и Mini Countryman.

Автомобиль будет производиться во Франции, Китае и Бразилии. В настоящий момент у компании Peugeot есть три кроссовера – 3008, 4007 и 4008; последние два представляют собой видоизмененные модели Mitsubishi
Peugeot обозначила российские цены на хэтчбек 208
Российское представительство компании Peugeot назвало начальную стоимость хэтчбека 208 – 499 тысяч рублей. Модель будет предлагаться в трех комплектациях, с четырьмя моторами (в том числе и с дизелем), десятью вариантами окраски кузова (девять из них «металлики») и четырьмя разными отделками сидений (включая кожаную). Цены на остальные комплектации пока не называются.

Базовая версия Access оснащена фронтальными подушками безопасности, дневными ходовыми огнями, электростеклоподъемниками передних дверей, центральным замком с дистанционным управлением, светодиодными задними фонарями и стальной защитой картера.

Следующая по рангу версия Active предполагает наличие мультимедийной системы с семидюймовым сенсорным дисплеем и возможностью подключения внешних устройств через USB или Bluetooth, кондиционера, а также электропривода и подогрева зеркал заднего вида.

Топовая комплектация Allure оснащена 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, двухзонным климат-контролем, электростеклоподъемниками всех дверей, датчиками дождя и света, подогревом передних сидений и боковыми подушками безопасности.

В качестве опционального оборудования покупателям Peugeot 208 будут доступны панорамная крыша, система стабилизации, навигация с российскими картами, светодиодные дневные ходовые огни, кожаная обшивка кресел и возможность украсить кузов автомобиля различными аппликациями, а салон хромированными деталями и алюминиевыми накладками на педали.

Моторная гамма Peugeot 208 в России будет состоять из бензиновых трехцилиндровых моторов 1.0 и 1.2 мощностью 68 и 82 лошадиных силы соответственно, бензинового агрегата 1.6, который развивает 120 лошадиных сил, и 92-сильного дизеля. При этом автоматическая коробка передач предлагается только для самой мощной модификации, тогда как остальные агрегатируются пятиступенчатой «механикой».

Официальная премьера Peugeot 208 состоялась в начале ноября прошлого года. Помимо обычных модификаций, в Европе хэтчбек предлагается в «заряженной» GTi-версии. Доедет ли она до России – пока неизвестно.

Российский дебют хэтчбека 208 прошел в рамках Московского автосалона. Официальный старт российских продаж намечен на 10 января.

Компания Peugeot представит новый кроссовер
В рамках мотор-шоу в Париже в сентябре этого года фирма Peugeot представила прототип нового компактного кроссовера с индексом 2008. На конвейер модель должна встать уже в следующем году. Теперь же стало известно о том, что французы задумались над выпуском и паркетника ещё меньшего размера. Вероятнее всего, его нарекут Peugeot 1008.

По предварительным данным, кроссовер в длину не будет превышать 3,7 м, в то время как модель Peugeot 2008 насчитывает 4,14 м. Что касается моторной гаммы, то главным в ней станет новый трёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,2 л и мощностью 110 л.с. Французы также не исключают появления в линейке гибридной модификации. Официальная презентация кроссовера состоится не раньше 2015 года.
Во Франции будет представлен преемник Peugeot 107
Недавние намерения концерна PSA Peugeot Citroen сотрудничать с фирмой GM, а также другие разговоры о возможных альянсах породили слухи о том, что преемника малютки Peugeot 107 может и не быть. Однако на днях руководство фирмы подтвердило планы по выпску модели под индексом 108.

Как и прежде, автомобиль будет построен на одной платформе с хэтчбеком Toyota Aygo. Помимо создания очередной генерации сити-кара сотрудничество французов с фирмой Toyota также сулит выпуск совместного минивэна, однако что именно это будет за модель, пока неясно. Ожидается, что малютка Peugeot 108, как и его «собрат» Citroen C1, увидят свет не раньше конца 2014 года
Peugeot 3008 - первые изображения обновлённого кроссовера
Компания Peugeot распространила первые официальные изображения обновленного кроссовера Peugeot 3008.Премьера новинки пройдет в рамках автосалона в китайском городе Гуанчжоу, который откроется в конце текущей недели.

Модель будет выпускаться в Китае на совместном предприятии группы PSA Peugeot Citroen и компании Dongfeng. Основные отличия рестайлингового кроссовера от предшественника заключаются в измененных бамперах, иных фарах головного света и задних фонарях, а также в новой решетки радиатора, выполненной в стилистике Peugeot 208. Кроме того, вседорожник обзавелся большим количеством хромированных элементов, которые популярны среди китайских автомобилистов.

Интерьер модели практически не изменился. Из наиболее заметных новшеств можно отметить только рулевое колесо.

На начальном этапе Peugeot 3008 будет предлагаться только с 1,6-литровым турбомотором мощностью 163 лошадиных силы. В дальнейшем ожидается появление двухлитрового «атмосферника».

Цены на рестайлинговый кроссовер в КНР будут начинаться от 200 тысяч юаней (чуть более 32 тысяч долларов). Стоимость готовящейся версии с атмосферным двигателем составит около 170 тысяч юаней (около 27,2 тысячи долларов).

Когда новинка начнет продаваться за пределами Китая – не сообщается.
Peugeot планирует выпустить купеобразный седан
Четырёхдверные купе — бум последних лет. Некоторое время назад непривычный седан Mercedes CLS взорвал-таки автомобильный мир. После этого причудливые по форме четырёхдверки стали появляться в линейке многих производителей. Дошла мода и до французов. Если верить изданию L’Automobile, в модельном ряду компании Peugeot тоже появится машина этого класса. Пока она проходит по внутренним документам под индексом R85, однако, по слухам, серийный вариант седана получит название Peugeot 501.

Несмотря на первую цифру 5 в названии, автомобиль будет не таким уж и большим. В длину он будет достигать около 4,6 м. Если сравнивать с законодателями моды в этом жанре, фирмой Mercedes, то Peugeot выпустит конкурента не модели CLS, а более компактному CLA, который увидит свет уже в следующем году. Что же касается технических подробностей, то их пока нет. Вероятнее всего, автомобиль будет гибридным.
Появились первые фотографии обновленного Peugeot 3008
В Китае сфотографировали без камуфляжа обновленный кроссовер Peugeot 3008. Официальная премьера рестайлинговой модели пройдет в рамках автосалона в китайском городе Гуанчжоу в конце ноября текущего года. Об этом сообщает издание Car News China.

В экстерьере изменилось оформление передней части кузова, которая теперь выполнена в стилистике хэтчбека Peugeot 208. Также появилось множество хромированных элементов, в частности, на решетке радиатора и нишах для противотуманных фар. Помимо этого, модернизации подверглись задние фонари.

В салоне изменилось только переделанное рулевое колесо. Центральная консоль и приборная панель остались без изменений.

По данным издания, на китайском рынке кроссовер будет оснащаться 1,6-литровым турбированным бензиновым мотором, который развивает 156 лошадиных сил. Также будет доступен двухлитровый агрегат, встречающийся на большинстве моделей Dongfeng-PSA. Последний их них сможет работать вместе как с пятиступенчатой «механикой», так и с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

Стоимость базовой версии с мотором 2.0 составит в КНР 170 тысяч юаней (чуть более 27 тысяч 200 долларов). Когда рестайлинговый кроссовер Peugeot 3008 появится на европейском рынке и появится ли вообще – не сообщается.

Первые фотографии рестайлинговой версии 3008 появились в интернете в августе текущего года.

На российском рынке кроссовер Peugeot 3008 доступен в трех комплектациях (Access, Active и Allure) и с тремя силовыми установками. Наиболее доступная версия с атмосферным бензиновым мотором 1.6 (120 лошадиных сил), пятиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом стоит 807 тысяч рублей.
Компания Peugeot выпустит в 2015 году новую модель – «четырехдверное купе».
Компания Peugeot выпустит в 2015 году новую модель – «четырехдверное купе». Она, по некоторым данным, получит индекс 501. Основным конкурентом новинки будет Mercedes-Benz CLA, появление которого запланировано на следующий год. Об этом сообщает издание L'Automobile.

Габаритная длина 501 составит около 4,6 метра. О моторной гамме модели никакой информации нет, но предполагается, что «четырехдверное купе» Peugeot получит гибридную модификацию. Также не исключено появление кабриолета на этой же базе с матерчатым верхом.

Дизайнеры Peugeot уже работали над «четырехдверным купе». Тот прототип был представлен на автосалоне в Париже в 2008 году и назывался RC Hybrid4. Модель была предвестником серийного варианта седана Peugeot 508.
Названа дата начала продаж хэтчбека Peugeot 208
Продажи хэтчбека Peugeot 208 на российском рынке начнутся 10 января следующего года. Модель будет доступна в трех комплектациях (Access, Active и Allure), с четырьмя двигателями, а также в трех- и пятидверной модификациях.

В России новинка будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями объемом 1,0, 1,2 и 1,6 литра, развивающими 68, 82 и 120 лошадиных сил соответственно. Кроме того, для модели будет доступен 92-сильный дизель 1.6. Все моторы смогут работать в паре с механической коробкой передач. Исключением станет только самый мощный бензиновый вариант, для которого предусмотрен «автомат».

Рублевые цены на хэтчбек 208 пока не называются. Во Франции самый доступный вариант модели (трехдверка с 68-сильным агрегатом) стоит 11 тысяч 950 евро (по текущему курсу — 486,5 тысячи рублей).

Также пока ничего не сообщается о появлении в России «заряженного» варианта Peugeot 208 – GTi. Эта модификация дебютировала на Парижском моторшоу. Хэтчбек получил 1,6-литровый турбомотор мощностью 200 лошадиных сил и шестиступенчатую «механику».
В Peugeot назвали дату начала продаж модели 301 в России
Компактный седан Peugeot 301 поступит в продажу в России в феврале 2013 года. Об этом сообщил директор по модельному ряду марки Лоран Бланше в интервью сайту BFM.ru.

Модель была официально представлена в ходе моторшоу в Париже. Автомобиль построен на одной платформе с хэтчбеком 208 и имеет общие стилистические черты с этой моделью и седаном 508.

Peugeot 301 будет производиться на заводе марки в Испании, при этом его сборка в России пока не планируется. По словам Лорана Бланше, автомобиль является нишевым и предназначен для определенных рынков. Первой страной, где начнутся продажи Peugeot 301, станет Турция – там машины появятся в ноябре. Бланше заявил, что в случае с новой моделью Peugeot возлагает особые надежды на турецкий и российский рынки.

Новинка будет доступна с трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,2 литра и мощностью 75 лошадиных сил, который способен работать в паре с механической трансмиссией или «роботом». В линейке моторов также будут 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 лошадиных сил и дизель аналогичного объема мощностью 92 лошадиные силы. Для бензинового мотора будут доступны оба варианта трансмиссии, а дизель сможет работать в паре только с «механикой».

Цены на новинку пока не сообщаются.
В Париже представлен новый бюджетный седан Peugeot 301
На Парижском автосалоне компания Peugeot представила публике новый бюджетный седан 301, который предназначен специально для рынков быстроразвивающихся стран.

Новинка построена на увеличенной платформе Peugeot 208 и отчасти повторяет воплощенные в модели основные дизайнерские решения. Однако, несмотря на свою бюджетность, автомобиль не производит впечатления дешевого средства передвижения.

По сообщениям производителя, продажи Peugeot 301 стартуют 1 ноября 2012 года в Турции. Затем автомобиль поступит на рынки Центральной и Восточной Европы, России, Украины, Греции, Северной Африки, Ближнего Востока, стран Персидского залива, а также Латинской Америки. Производство модели будет организовано в Испании, на заводе Peugeot в городе Виго.

Гамму двигателей на первых порах составят три силовых агрегата. Базовым станет дебютировавший на новом 208-м трехцилиндровый бензиновый мотор 1.2 VTi мощностью 72 л. с., который будет агрегатироваться на выбор с механической или роботизированной коробкой передач. Ступенью выше в линейке расположится турбодизель 1.6 HDi (92 л. с.), для которого предназначена только "механика". Топовым станет бензиновый 1.6 VTi мощностью 115 л. с., доступный как с механической КПП, так и с "автоматом".

Стоит отметить, что на базе 301-го "Пежо" спроектирован новый глобальный седан от Citroen. Предполагается, что гамму моторов Citroen C-Elysee составят бензиновые двигатели, включая 4-цилиндровый агрегат VTi объемом 1.4 литра, и дизельная установка.