Новости Peugeot / страница 7
1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 21
Peugeot обозначила российские цены на хэтчбек 208
Российское представительство компании Peugeot назвало начальную стоимость хэтчбека 208 – 499 тысяч рублей. Модель будет предлагаться в трех комплектациях, с четырьмя моторами (в том числе и с дизелем), десятью вариантами окраски кузова (девять из них «металлики») и четырьмя разными отделками сидений (включая кожаную). Цены на остальные комплектации пока не называются.

Базовая версия Access оснащена фронтальными подушками безопасности, дневными ходовыми огнями, электростеклоподъемниками передних дверей, центральным замком с дистанционным управлением, светодиодными задними фонарями и стальной защитой картера.

Следующая по рангу версия Active предполагает наличие мультимедийной системы с семидюймовым сенсорным дисплеем и возможностью подключения внешних устройств через USB или Bluetooth, кондиционера, а также электропривода и подогрева зеркал заднего вида.

Топовая комплектация Allure оснащена 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, двухзонным климат-контролем, электростеклоподъемниками всех дверей, датчиками дождя и света, подогревом передних сидений и боковыми подушками безопасности.

В качестве опционального оборудования покупателям Peugeot 208 будут доступны панорамная крыша, система стабилизации, навигация с российскими картами, светодиодные дневные ходовые огни, кожаная обшивка кресел и возможность украсить кузов автомобиля различными аппликациями, а салон хромированными деталями и алюминиевыми накладками на педали.

Моторная гамма Peugeot 208 в России будет состоять из бензиновых трехцилиндровых моторов 1.0 и 1.2 мощностью 68 и 82 лошадиных силы соответственно, бензинового агрегата 1.6, который развивает 120 лошадиных сил, и 92-сильного дизеля. При этом автоматическая коробка передач предлагается только для самой мощной модификации, тогда как остальные агрегатируются пятиступенчатой «механикой».

Официальная премьера Peugeot 208 состоялась в начале ноября прошлого года. Помимо обычных модификаций, в Европе хэтчбек предлагается в «заряженной» GTi-версии. Доедет ли она до России – пока неизвестно.

Российский дебют хэтчбека 208 прошел в рамках Московского автосалона. Официальный старт российских продаж намечен на 10 января.

Компания Peugeot представит новый кроссовер
В рамках мотор-шоу в Париже в сентябре этого года фирма Peugeot представила прототип нового компактного кроссовера с индексом 2008. На конвейер модель должна встать уже в следующем году. Теперь же стало известно о том, что французы задумались над выпуском и паркетника ещё меньшего размера. Вероятнее всего, его нарекут Peugeot 1008.

По предварительным данным, кроссовер в длину не будет превышать 3,7 м, в то время как модель Peugeot 2008 насчитывает 4,14 м. Что касается моторной гаммы, то главным в ней станет новый трёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,2 л и мощностью 110 л.с. Французы также не исключают появления в линейке гибридной модификации. Официальная презентация кроссовера состоится не раньше 2015 года.
Во Франции будет представлен преемник Peugeot 107
Недавние намерения концерна PSA Peugeot Citroen сотрудничать с фирмой GM, а также другие разговоры о возможных альянсах породили слухи о том, что преемника малютки Peugeot 107 может и не быть. Однако на днях руководство фирмы подтвердило планы по выпску модели под индексом 108.

Как и прежде, автомобиль будет построен на одной платформе с хэтчбеком Toyota Aygo. Помимо создания очередной генерации сити-кара сотрудничество французов с фирмой Toyota также сулит выпуск совместного минивэна, однако что именно это будет за модель, пока неясно. Ожидается, что малютка Peugeot 108, как и его «собрат» Citroen C1, увидят свет не раньше конца 2014 года
Peugeot 3008 - первые изображения обновлённого кроссовера
Компания Peugeot распространила первые официальные изображения обновленного кроссовера Peugeot 3008.Премьера новинки пройдет в рамках автосалона в китайском городе Гуанчжоу, который откроется в конце текущей недели.

Модель будет выпускаться в Китае на совместном предприятии группы PSA Peugeot Citroen и компании Dongfeng. Основные отличия рестайлингового кроссовера от предшественника заключаются в измененных бамперах, иных фарах головного света и задних фонарях, а также в новой решетки радиатора, выполненной в стилистике Peugeot 208. Кроме того, вседорожник обзавелся большим количеством хромированных элементов, которые популярны среди китайских автомобилистов.

Интерьер модели практически не изменился. Из наиболее заметных новшеств можно отметить только рулевое колесо.

На начальном этапе Peugeot 3008 будет предлагаться только с 1,6-литровым турбомотором мощностью 163 лошадиных силы. В дальнейшем ожидается появление двухлитрового «атмосферника».

Цены на рестайлинговый кроссовер в КНР будут начинаться от 200 тысяч юаней (чуть более 32 тысяч долларов). Стоимость готовящейся версии с атмосферным двигателем составит около 170 тысяч юаней (около 27,2 тысячи долларов).

Когда новинка начнет продаваться за пределами Китая – не сообщается.
Peugeot планирует выпустить купеобразный седан
Четырёхдверные купе — бум последних лет. Некоторое время назад непривычный седан Mercedes CLS взорвал-таки автомобильный мир. После этого причудливые по форме четырёхдверки стали появляться в линейке многих производителей. Дошла мода и до французов. Если верить изданию L’Automobile, в модельном ряду компании Peugeot тоже появится машина этого класса. Пока она проходит по внутренним документам под индексом R85, однако, по слухам, серийный вариант седана получит название Peugeot 501.

Несмотря на первую цифру 5 в названии, автомобиль будет не таким уж и большим. В длину он будет достигать около 4,6 м. Если сравнивать с законодателями моды в этом жанре, фирмой Mercedes, то Peugeot выпустит конкурента не модели CLS, а более компактному CLA, который увидит свет уже в следующем году. Что же касается технических подробностей, то их пока нет. Вероятнее всего, автомобиль будет гибридным.
Появились первые фотографии обновленного Peugeot 3008
В Китае сфотографировали без камуфляжа обновленный кроссовер Peugeot 3008. Официальная премьера рестайлинговой модели пройдет в рамках автосалона в китайском городе Гуанчжоу в конце ноября текущего года. Об этом сообщает издание Car News China.

В экстерьере изменилось оформление передней части кузова, которая теперь выполнена в стилистике хэтчбека Peugeot 208. Также появилось множество хромированных элементов, в частности, на решетке радиатора и нишах для противотуманных фар. Помимо этого, модернизации подверглись задние фонари.

В салоне изменилось только переделанное рулевое колесо. Центральная консоль и приборная панель остались без изменений.

По данным издания, на китайском рынке кроссовер будет оснащаться 1,6-литровым турбированным бензиновым мотором, который развивает 156 лошадиных сил. Также будет доступен двухлитровый агрегат, встречающийся на большинстве моделей Dongfeng-PSA. Последний их них сможет работать вместе как с пятиступенчатой «механикой», так и с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

Стоимость базовой версии с мотором 2.0 составит в КНР 170 тысяч юаней (чуть более 27 тысяч 200 долларов). Когда рестайлинговый кроссовер Peugeot 3008 появится на европейском рынке и появится ли вообще – не сообщается.

Первые фотографии рестайлинговой версии 3008 появились в интернете в августе текущего года.

На российском рынке кроссовер Peugeot 3008 доступен в трех комплектациях (Access, Active и Allure) и с тремя силовыми установками. Наиболее доступная версия с атмосферным бензиновым мотором 1.6 (120 лошадиных сил), пятиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом стоит 807 тысяч рублей.
Компания Peugeot выпустит в 2015 году новую модель – «четырехдверное купе».
Компания Peugeot выпустит в 2015 году новую модель – «четырехдверное купе». Она, по некоторым данным, получит индекс 501. Основным конкурентом новинки будет Mercedes-Benz CLA, появление которого запланировано на следующий год. Об этом сообщает издание L'Automobile.

Габаритная длина 501 составит около 4,6 метра. О моторной гамме модели никакой информации нет, но предполагается, что «четырехдверное купе» Peugeot получит гибридную модификацию. Также не исключено появление кабриолета на этой же базе с матерчатым верхом.

Дизайнеры Peugeot уже работали над «четырехдверным купе». Тот прототип был представлен на автосалоне в Париже в 2008 году и назывался RC Hybrid4. Модель была предвестником серийного варианта седана Peugeot 508.
Названа дата начала продаж хэтчбека Peugeot 208
Продажи хэтчбека Peugeot 208 на российском рынке начнутся 10 января следующего года. Модель будет доступна в трех комплектациях (Access, Active и Allure), с четырьмя двигателями, а также в трех- и пятидверной модификациях.

В России новинка будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями объемом 1,0, 1,2 и 1,6 литра, развивающими 68, 82 и 120 лошадиных сил соответственно. Кроме того, для модели будет доступен 92-сильный дизель 1.6. Все моторы смогут работать в паре с механической коробкой передач. Исключением станет только самый мощный бензиновый вариант, для которого предусмотрен «автомат».

Рублевые цены на хэтчбек 208 пока не называются. Во Франции самый доступный вариант модели (трехдверка с 68-сильным агрегатом) стоит 11 тысяч 950 евро (по текущему курсу — 486,5 тысячи рублей).

Также пока ничего не сообщается о появлении в России «заряженного» варианта Peugeot 208 – GTi. Эта модификация дебютировала на Парижском моторшоу. Хэтчбек получил 1,6-литровый турбомотор мощностью 200 лошадиных сил и шестиступенчатую «механику».
В Peugeot назвали дату начала продаж модели 301 в России
Компактный седан Peugeot 301 поступит в продажу в России в феврале 2013 года. Об этом сообщил директор по модельному ряду марки Лоран Бланше в интервью сайту BFM.ru.

Модель была официально представлена в ходе моторшоу в Париже. Автомобиль построен на одной платформе с хэтчбеком 208 и имеет общие стилистические черты с этой моделью и седаном 508.

Peugeot 301 будет производиться на заводе марки в Испании, при этом его сборка в России пока не планируется. По словам Лорана Бланше, автомобиль является нишевым и предназначен для определенных рынков. Первой страной, где начнутся продажи Peugeot 301, станет Турция – там машины появятся в ноябре. Бланше заявил, что в случае с новой моделью Peugeot возлагает особые надежды на турецкий и российский рынки.

Новинка будет доступна с трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,2 литра и мощностью 75 лошадиных сил, который способен работать в паре с механической трансмиссией или «роботом». В линейке моторов также будут 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 лошадиных сил и дизель аналогичного объема мощностью 92 лошадиные силы. Для бензинового мотора будут доступны оба варианта трансмиссии, а дизель сможет работать в паре только с «механикой».

Цены на новинку пока не сообщаются.
В Париже представлен новый бюджетный седан Peugeot 301
На Парижском автосалоне компания Peugeot представила публике новый бюджетный седан 301, который предназначен специально для рынков быстроразвивающихся стран.

Новинка построена на увеличенной платформе Peugeot 208 и отчасти повторяет воплощенные в модели основные дизайнерские решения. Однако, несмотря на свою бюджетность, автомобиль не производит впечатления дешевого средства передвижения.

По сообщениям производителя, продажи Peugeot 301 стартуют 1 ноября 2012 года в Турции. Затем автомобиль поступит на рынки Центральной и Восточной Европы, России, Украины, Греции, Северной Африки, Ближнего Востока, стран Персидского залива, а также Латинской Америки. Производство модели будет организовано в Испании, на заводе Peugeot в городе Виго.

Гамму двигателей на первых порах составят три силовых агрегата. Базовым станет дебютировавший на новом 208-м трехцилиндровый бензиновый мотор 1.2 VTi мощностью 72 л. с., который будет агрегатироваться на выбор с механической или роботизированной коробкой передач. Ступенью выше в линейке расположится турбодизель 1.6 HDi (92 л. с.), для которого предназначена только "механика". Топовым станет бензиновый 1.6 VTi мощностью 115 л. с., доступный как с механической КПП, так и с "автоматом".

Стоит отметить, что на базе 301-го "Пежо" спроектирован новый глобальный седан от Citroen. Предполагается, что гамму моторов Citroen C-Elysee составят бензиновые двигатели, включая 4-цилиндровый агрегат VTi объемом 1.4 литра, и дизельная установка.
Компания Peugeot провела рестайлинг китайской версии седана 408
Седан Peugeot 408 встал на конвейер завода в Калуге. Однако то, что четырёхдверка на базе модели 308 пришла к нам из Китая, где уже давно продаётся, ни для кого не секрет. И вот новые вести из Поднебесной — в Сети появились снимки рестайлинговой версии «четыреста восьмого».

Отличия от автомобиля, который продаётся в России, заключаются в слегка изменённой решётке радиатора, иной эмблеме льва на капоте, подкорректированных задних фонарях, а также в большем количестве хромированных деталей в интерьере. Будут ли какие-то усовершенствования в моторной гамме, а также получим ли мы обновлённый седан Peugeot 408 и как скоро, пока неясно.
Peugeot 208 стал одним из самых продаваемых автомобилей в Европе
В августе нынешнего года хэтчбек Peugeot 208 занял третье место по уровню продаж в Европе. За месяц было реализовано более 14,7 тысячи машин. Месяцем ранее французская компания продала 17 тысяч 986 хэтчбеков. Соответствующую статистику привела компания JATO Dynamics.

Всего с начала года европейские дилеры Peugeot реализовали 70 тысяч 319 хэтчбеков 208. Продажи новинки в Европе начались в апреле нынешнего года. Российским клиентам преемник модели 207 будет доступен в первой половине 2013 года.

Самым продаваемым автомобилем по-прежнему остался Volkswagen Golf. Модель разошлась тиражом 29 тысяч 56 экземпляров, тогда как за тот же период годом ранее было реализовано 33 тысячи 363 автомобиля (-12,9 процента). Вторым стало семейство Volkswagen Polo (16 тысяч 996 автомобилей, -22,3 процента). Единственной моделью, которая в августе показала рост по сравнению с прошлым годом, и попала в десятку сильнейших стала Audi A4 (11 тысяч 226 автомобилей, +4,3 процента).

Среди производителей лидером остался Volkswagen. В августе вольфсбургский концерн реализовал 104 тысячи 253 машины. Это на четыре процента меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Второй стала компания Audi (47 тысяч 507 машин, +8,7 процента), третьей - Peugeot (46 тысяч 466 машин, -7,9 процента).

Единственной неевропейской компанией в «Топ-10» наиболее успешных в Европе брендов стал «Форд». Американский производитель продал в августе 44 тысячи 592 автомобиля, что на 28,6 процента меньше по сравнению с августом 2011 года.

Наиболее серьезный рост продемонстрировал в августе автомобильный рынок Исландии – +58,2 процента (473 проданных машины). Худший результат у Греции – -46,9 процента (3 тысячи 872 машины). Жители Люксембурга купили в августе 3 тысячи 283 новых автомобиля, что всего на 81 машину меньше по сравнению с суммарными показателями Латвии, Литвы и Эстонии. При этом население Люксембурга составляет 285 тысяч человек, а в одной только Латвии живет более миллиона человек.

Ранее сообщалось, что крупнейшим авторынком Европы в августе стала Россия. Отечественные автомобилисты за прошедший месяц приобрели 241 тысячу 500 новых машин.
Компания Peugeot привезет раллийную версию модели 208
На сентябрьское моторшоу в Париже компания Peugeot привезет раллийную версию модели 208, которая придет на смену хэтчбеку 207 S2000. Преемник разработан для новой категории R5, которая появится в чемпионатах к апрелю следующего году и, по мнению FIA, со временем позволит заменить ставшие слишком дорогими автомобили Super 2000.

В новую категорию войдут автомобили, построенные на базе серийных машин, выпущенных тиражом не менее 25 тысяч экземпляров. В соответствии с требованиями класса, хэтчбек Peugeot 208 оснащен полным приводом, пятиступенчатой секвентальной коробкой передач и турбодвигателем объемом 1,6 литра, развивающим 280 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента.

Помимо этого, в категории R5 у машин передний и задний дифференциалы могут быть только механическими (системы гидравлического или электронного управления, а также центральные дифференциалы запрещены). Минимальная масса автомобилей – 1200 килограммов.

В продаже раллийный Peugeot 208 появится во второй половине 2013 года. Максимальная стоимость машин категории R5 ограничена правилами на отметке 180 тысяч евро.
Компания Peugeot представит новый кроссовер
Компания Peugeot планирует продемонстрировать на автосалоне в Париже новый концепутальный кроссовер, который получит индекс 2008.

Автомобиль станет продолжением идей и решений, которые были заложены в концепт Urban Crossover, представленный весной текущего года на автосалоне в Пекине. Та машина, в свою очередь, была логическим продолжением концепта 2010 года, который назывался HR1.

Кроссовер построят на базе хэтчбека 208. Французы планируют продавать модель с гаммой трех- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, которая предлагается для 208. Производство серийной версии 2008 должно начаться во Франции в 2013 году

Помимо кроссовера, компания Peugeot планирует представить в Париже концептуальный суперкар Onyx, который получит гибридную силовую установку, состоящую из 256-сильного бензинового мотора 1.6 и электромотора мощностью 120 лошадиных сил.

Также французский автопроизводитель представит на домашнем моторшоу новые модификации хэчтбека 208. В частности, в Париже дебютирует «заряженная» версия модели, которая дополнительно получила аббревиатуру GTi, и роскошная модификация хэтчбека, именуемая XY.
Новый гибридный суперкар от Peugeot
Компания Peugeot привезет на автосалон в Париже концептуальный суперкар Onyx.

Прототип Onyx оснастят гибридной силовой установкой, которая будет состоять из 1,6-литрового турбированного мотора мощностью 256 лошадиных сил, приводящего в движение заднюю ось, и 120-сильного электромотора для передних колес. Ожидается, что расход топлива суперкара в смешанном цикле составит около шести литров на сто километров пробега.

Помимо концептуального суперкара, компания Peugeot планирует продемонстрировать на Парижском автосалоне «заряженный» хэтчбек 208 GTi.

Хот-хэтч оснащен 1,6-литровым турбированным бензиновым мотором мощностью 200 лошадиных сил. Европейские продажи новинки начнутся весной 2013 года. Также «Пежо» привезет в Париж роскошную модификацию хэтчбека 208, которая именуется XY.
Видео
Компания Peugeot представила самую роскошную модификацию хэтчбека 208 — XY.
Компания Peugeot представила самую роскошную модификацию хэтчбека 208 — XY. Прототип этого варианта дебютировал на прошлогоднем моторшоу в Женеве, а мировая премьера серийной версии пройдет в сентябре на Парижском автосалоне.

От серийного хэтчбека Peugeot 208 новинка, которая является своеобразным ответом на премиальную линейку DS от «Ситроена», отличается оформлением экстерьера: появилась другая задняя «юбка», хромированное оформление корпусов зеркал заднего вида, окантовки боковых стекол и секций противотуманных фар.

Кроме того, некоторые элементы модификации выполнены в глянцевом черном цвете. Также для хэтчбека доступен эксклюзивный цвет под названием «Purple Night», предлагающийся вдобавок к шести стандартным оттенкам.

Для новинки также доступны 17-дюймовые колесные диски, несколько вариантов дизайна крыши, отделка салона алькантарой и дорогой кожей Club Nappa, выполненной в черном или бронзовом цвете.

Версия XY будет доступна со 120- и 155-сильными бензиновыми турбомоторами 1.6, а также с дизелями аналогичного объема, развивающими 92 и 115 лошадиных сил.
Peugeot 208 будет продаваться в России с 2013 года
Российские продажи хэтчбека Peugeot 208 начнутся в первой половине 2013 года. Об этом стало известно на Московском автосалоне, который открылся в среду, 29 августа, в выставочном комплексе «Крокус-Экспо».

Цены и комплектации новинки для отечественного рынка пока неизвестны. Также пока не сообщается какие двигатели будут предлагаться покупателям модели 208 в России.

В Европе хэтчбек 208 предлагается в трех- и пятидверном вариантах. Наиболее доступная трехдверка с 68-сильным бензиновым мотором и пятиступенчатой «механикой» стоит в Германии 11 тысяч 600 евро. Самая дорогая бензиновая версия (1,6 литра, 156 лошадиных сил) оценивается в 18 тысяч 850 евро.

Также доступны три дизельных мотора. Цена на наиболее доступную версию с 1,4-литровым мотором мощностью 68 лошадиных сил в Германии начинается с отметки в 13 тысяч 600 евро.

Помимо этого, до конца 2012 года компания Peugeot планирует начать серийное производство сразу двух «заряженных» версии GTi. Такие автомобили оснастят 1,6-литровым турбированным мотором, который в зависимости от модификации будет развивать 156 и 207 лошадиных сил.

Российский дебют преемника модели 207 прошел в рамках Московского автосалона. Помимо хэтчбека 208, французская компания провела премьеры седана 408, компактвэна 5008 и гибридного универсала 508 RXH.
Peugeot продемонстрирует новый паркетник 2008
Падение продаж концерна PSA Peugeot Citroen подталкивает производителя к выводу на рынок новых моделей, одной из которых станет компактный кроссовер 2008.

На международном автосалоне в Париже французская компания Peugeot продемонстрирует публике новый "паркетник" 2008. Автомобиль, имеющий внутреннее кодовое обозначение A94, спроектирован на платформе кроссовера Mitsubishi ASX, а его внешность разработана сотрудниками дизайнерских центров Парижа и Шанхая. Модель длиной 4 140 мм станет самым маленьким "проходимцем" в продуктовой линейке производителя.

Гамму моторов, по информации итальянского издания Quattroruote, составят бензиновые двигатели объемом от 1.2 до 1.6 литров в диапазоне мощности 82-120 л.с. и 1.6-литровый дизельный агрегат, который в зависимости от модификации развивает 92 или 114 л.с. Новый кроссовер Peugeot 2008 поступит на рынок в моноприводном исполнении и с системой полного привода.

Основными соперниками модели, чей выход на рынок намечен на 2015 год, станут Nissan Juke, Opel Mokka и Chevrolet Trax. Кроссовер будет ориентирован на рынки России, Китая, Индии и стран западной Европы. Стоимость новинки составит примерно £13 000.
Компания Peugeot представит первый в мире гибридный дизельный автомобиль Peugeot 3008 Hybrid4.
Компания Peugeot в рамках Московского автосалона представит несколько новинок, в том числе и первый в мире гибридный дизельный автомобиль Peugeot 3008 Hybrid4.

Peugeot 3008 HYbrid4 и Peugeot 508 RXH – это первые в мире автомобили, оснащенные гибридными дизельными двигателями. Они воплощают весь опыт, накопленный инженерами Peugeot и отличаются высокой экологичностью. HYbrid4 – это гибрид дизельного двигателя 2,0 л HDi FAP мощностью 120 кВт (163 л.с.) и электрического двигателя с максимальной мощностью 27 кВт (37 л.с.). Выбор дизельного двигателя обусловлен минимальным уровнем расхода топлива, низкими выбросами СО2, а также возможностями технологии "стоп-старт" нового поколения, которая обеспечивает повторный запуск двигателя незаметно и комфортно для водителя. Благодаря 100% электрическому режиму обеспечивается низкое потребление топлива в смешанном цикле: менее 4,2 л/100 км и выбросы CO2 менее 109 г/км.

Кроме гибридных новинок, французский производитель покажет несколько не менее интересных экспонатов. Peugeot 208 – модель класса "В", являющаяся наследницей таких моделей, как Peugeot 205, 206, 207. Автомобиль отличается высокими аэродинамическими показателями и компактностью: его длина и высота уменьшились по сравнению с Peugeot 207 на 7 и 1 см соответственно. При этом стало больше места на задних сиденьях (+5 см на уровне коленей), на 15 л увеличился объем багажного отделения. Масса базовой версии модели составляет всего 975 кг. На Peugeot 208 будут устанавливаться новые трехцилиндровые бензиновые двигатели 1,0 и 1,2 л VTi, которые отличаются прекрасными динамическими характеристиками. Уровень выбросов СО2 составляет 99 г/км, что соответствует расходу топлива на уровне 4,3 л/100 км.

Не забыли французы и о минивенах. Peugeot 5008 воплощает в жизнь новую концепцию компактного минивена. Автомобиль отличается высокими аэродинамическими показателями – коэффициент и площадь лобового сопротивления равны 0,29 и 0,77 м2 соответственно. Peugeot 5008 предлагает комплектации с шестью различными двигателями (два бензиновых и четыре дизельных). Все силовые агрегаты прекрасно сочетают высокую мощность с высокими показателями экономичности, обеспечивая при этом массу положительных эмоций от вождения автомобиля. Салон Peugeot 5008 отличается просторностью: в передней части ширина салона на уровне плеч равна 1 476 мм, на втором ряду этот показатель достигает 1 520 мм. На третьем ряду сидений могут расположиться два взрослых человека. Peugeot 5008 оснащается новейшими мультимедийными системами, относящимися к семейству WIP (World in Peugeot).

Ни один из автогигантов, участников Московского автосалона 2012, не обойдется без демонстрации концепт-кара на своем стенде. Peugeot не станет выделяться из общей массы и привезет на выставку концепт-кар Peugeot HX1. Кузов новинки спроектирован разработчиками Peugeot таким образом, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление (коэффициент Сx составляет 0,28). Уникальной особенностью Peugeot HX1 являются легкосплавные колесные диски со специальными выезжающими лопастями, которые призваны улучшить аэродинамику. Поднимающиеся вверх двери обеспечивают беспрепятственный доступ в салон. В движение Peugeot HX1 приводят 2,2-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 150 кВт (204 л.с.), оснащенный турбонаддувом, и электромотор, развивающий максимальную мощность 70 кВт (95 л.с.), способные работать как вместе (совокупная мощность составляет 220 кВт / 299 л.с.), так и раздельно.
Peugeot 408 будет показан на Московском автосалоне
Компания Peugeot представит на Московском автомобильном салоне все главные новинки своего модельного ряда, а также проведет долгожданную для российского рынка премьеру седана Peugeot 408.

Значимая для наших соотечественников новинка, которая будет представлена на автосалоне, – Peugeot 408. Этот автомобиль полностью адаптирован к дорожным и климатическим условиям России - при его создании учитывались все особенности эксплуатации и ожидания потребителей. Сборка модели осуществляется на заводе "ПСМА Рус" в Калужской области. Посетители стенда Peugeot смогут во всех подробностях ознакомиться с уникальными характеристиками седана.

Автомобиль отличается значительно большими габаритами, чем любой его одноклассник. Его длина составляет 4 703 мм, колесная база увеличена до 2 710 мм, ширина и высота автомобиля равны 1 815 и 1 505 мм соответственно. В бгажнике, объем которого равен 560 л, можно перевозить даже негабаритные грузы.

Модель предлагается с 4 вариантами двигателя, в том числе бензиновым объемом 1,6 литра и мощностью 110, 120 и 150 л.с. и дизельным объемом 1,6-литра и мощностью 112 л.с. Автомобиль может быть оборудован механической либо автоматической коробкой передач. Топовый двигатель оснащается шестиступенчатым "автоматом".

Новый седан Peugeot 408 представлен в трех уровнях комплектации, традиционных для марки: Access, Active и Allure. При этом базовая комплектация уже включает в себя необходимый набор средств активной и пассивной безопасности, в том числе современную систему ABS с электронным распределением тормозных усилий; систему экстренного торможения и две фронтальные подушки безопасности.

Дизельный двигатель 1,6 HDi, доступный в комплектациях Access, Active и Allure – это лучшее предложение в плане экономичности в сегменте: расход топлива автомобиля составляет всего 5 л на 100 км пробега (в смешанном цикле).

Для российских условий важным оборудованием, присутствующим на всех версиях, являются наружные зеркала с подогревом и электроприводом, заводская металлическая защита картера, а также полноразмерное запасное колесо. Новый бюджетный седан Peugeot 408 полностью приспособлен к климатическим и дорожным условиям нашей страны, так как имеет усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет и аккумулятор повышенной емкости.

После прохождения тест-драйва "408-го" обозреватель портала Kolesa.RU заключил, что дизельный силовой агрегат - "лучший выбор, если не нужен "автомат". По крутящему моменту он превосходит даже турбированную бензиновую версию, а по экономичности оказывается и вовсе вне конкуренции. Кроме того, по стоимости обслуживания дизельный мотор сопоставим с бензиновыми аналогами из-за такого же межсервисного интервала".

А вот выбор между автоматическими версиями Peugeot 408 рекомендуется делать в пользу более современной шестиступенчатой трансмиссии. "Придраться к её работе невозможно, в то время как доработанный четырехступенчатый "автомат" AT8 (в прошлом AL4), хоть и справляется со своими обязанностями, но уже сильно устарел", - сообщает обозреватель Kolesa.Ru в публикации, посвященной тест-драйву Peugeot 408.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 21
© Авторынок.ру 2018 - продажа автомобилей
webmaster@avtorinok.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика