Новости Peugeot / страница 3
1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 21
Peugeot решила обновить гоночный внедорожник для «Дакара»

В Peugeot соорудили новую гоночную вариацию внедорожника 2008 DKR, который предназначен для езды в ралли-рейдах, включая и «Дакар». Фототизер автомобиля компания распространила в одной из соцсетей на своей официальной странице.

К большому сожалению, поклонники гоночного французского автомобиля никакой информации не получат. В компании лишь отметили, что новинка дебютирует уже сегодня, 22 сентября.

Прошлая модификация Peugeot 2008 DRK приводится в движение 3-литровым битурбированным дизелем на 340 л.с. и 800 Нм. Максимум, что «выжимает» заднеприводный среднемоторный авто с 6-ступенчатой КПП - 200 км/час.

Впервые новейший Peugeot 3008 запечатлели на видео

Peugeot активно занимается тестированием компактвэна 3008 новой генерации. Охотники за сенсациями впервые «словили» машину на видеокамеру на дорожных тестах. Событие произошло во Франции. Дебютирует модель в Париже-2016. Начало продаж авто, по идеи, состоится на начале 2017-го г.

Шпионские фотографии намекают, что дизайн новинки напомнит многим прототип Peugeot Quartz, показанный год назад. Экстерьер Peugeot 3008 гармоничен: есть высокий клиренс, вместительный кузов, а пластиковая защита бамперов смахивает на бампера компактного кроссовера.

Новая машина встанет на модульную базу Emp2. Такое же шасси применяется в хэтчбеке 308. Транспортное средство обзаведется увеличенной колесной базой и 5-ю посадочными местами. Моторная гамма будет состоять из бензиновых и дизельных двигателей с 3 и 4 цилиндрами. Кстати, еще должен появится гибридный компактвэн Peugeot 3008.

Стартовали тесты нового Peugeot 3008

Французская марка Peugeot впервые запустила на трек новую генерацию компактвэна 3008. Фотоохотники выследили машину во время тестов на дорогах Франции. Дебют модели произойдет в Париже-2016. 

Шпионские снимки показывают, что дизайн новинки напомнит прототип Peugeot Quartz, увидевший мир год назад. Экстерьером Peugeot 3008 выделяется своим высоким клиренсом, объемным кузовом, а также пластиковой бамперной защитой. 

Автомобиль воспользуется модульной базой Emp2. Такое шасси применено в хэтче 308. Авто заимеет увеличенную колесную базу вместе с 5-ю посадочными местами. Вся тех часть будущей машины еще засекречена. 

В РФ начнут продавать казахстанские машины компаний Peugeot и JAC

В соседнем Казахстане за 2 года наладиться выпуск автомобилей китайской и французской компаний.

До 2017-го запланирован запуск полноценного автопроизводства, который включает сварку и окраску моделей Peugeot и JAC. Производственная мощь данных проектов рассчитывается на экспорт в Россию.

Увы, но узнать, какие именно транспортные средства приедут в РФ из Казахстана нам не удалось. Немного раньше казахстанские СМИ информировали, что сперва конвейер будет обслуживать седан Peugeot 301.

Сегодня французская марка делает в нашей стране седан Peugeot 408. Сборка проходит на калужском предприятии «ПСМА Рус». Китайская компания JAC распространяет по РФ паркетник JAC S5, собирающийся на черкесском заводе «Дервейс». 

Peugeot показала рестайлинговый Partner

Французская компания обновила 2-е модели – коммерческий Peugeot Partner, а также пассажирский Peugeot Partner Tepee.

Красивые новенькие фары, радиаторная решетка и бампер достались Peugeot Partner Tepee. Еще машина предложит покупателям широкий набор технологий. Внутри новинки присутствует мультимедиа с сенсорным экраном на 7 дюймов. Также добавим сюда и камеру заднего вида, работающая заодно с датчиками парковки сзади.

Кардинальные изменения появились в версиях Active и Outdoor. Базовый Active имеет кондиционер вместе с «круизом», а в версии Outdoor присутствуют 2-е платные опции: 3-и независимых кресла сзади и сенсорный цветной дисплей, имеющий технологию MirrorLink. Эти кресла отличаются от простых сидений индивидуальной регулировкой наклона спинки, где есть возможность снять любое кресло и преобразовать его в стол с подстаканниками. Цветной сенсорный экран на 7 дюймов получил передовую технологию MirrorLink, которая дополнена USB и Bleutooth.

Стоимость пассажирской Partner Tepee стартует с отметки в 939 тысяч рублей, а грузовой Partner Fourgon – от 860 тысяч рублей.

В Peugeot озвучили «рублевые» цены на хэтч 308 GT Line

Французы приступили к приему заявок в РФ на свою новую версию хэтча Peugeot 308. Машина получила приставку GT Line. Ее стоимость стартует с отметки в 419 тысяч рублей. 

Транспортное средство создано на новенькой базе EMP2, которая помогла снизить массу авто на 140 кг. Хэтч обзавелся новыми бамперами, светодиодной оптикой, диффузор, а также 17-дюймовыми колесами Rubis из легкого сплава. Внутри модели появились новенькие кресла и сенсорный цветной дисплей SMEG, имеющий красную подсветку.

В Peugeot 308 GT Line установлен новый бензиновый агрегат 1.6 на 135 «лошадей» и 221 Нм. Мотор работает с 6-ступенчатым «автоматом». «Сотня» достигается машиной за 9,1 с. при пиковой скорости в 205 км/ч. Средний расход горючего - 6,5 л/100 км.

Псевдо модернизированный хэтч «Пежо» 308 засветился на фотографиях

В странах Европы и в России давным-давно продается 2-е поколение Peugeot 308. По дизайну автомобиль выполнен в абсолютно новом фирменном стиле французской компании. Жителям Аргентины повезло меньше, ведь к ним приедет модель в стареньком кузове, но с «передком» от нового 308-го.

Заметим, что аргентинская вариация седана Peugeot 408 изменилась аналогичным образом. Дебют этих обеих машин произойдет на этой неделе в Буэнос-Айресе на местном мотор-шоу.

В нашей стране хэтч Peugeot 308 продается с бензиновым агрегатом 1.6 на 115 или 150 «лошадей». Стоимость авто стартует с отметки в 1 039 000 рублей (не учитывая спецпредложения). Седан «Пежо» 408 можно купить с 1,6-литровым движком на бензине, который выдает 115, 120 или 150 «лошадей». Еще машина распространяется с дизелем 1.6 на 114 лошадиных сил. Стоимость 4-дверки начинается с отметки в 784 тысячи рублей (не учитывая спецпредложения).

Peugeot: громадный горячий хэтч компании был сфотографирован «голышом»

Интернетом распространились снимки «горячей» версии хэтча Peugeot 308. Модель засекли во Франции полностью без защитного камуфляжа. Дебют новинки ожидается на конец июня на фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания.

От простой модификации 308 «заряженный» хэтч отличается другим передним бампером, иными фарами головного света, задним диффузором, громадными патрубками и 19-дюймовыми колесными дисками с низкопрофильной резиной Michelin. Еще запечатленная машина имеет уменьшенный дорожный просвет вместе с тормозами Peugeot Sport.

Предполагается, что модель получит 1,6-литровый турбомотор на 240 или 270 л.с. Двигатель будет сочетаться лишь с 6-ступенчатой МКПП. Добавим, что хот-хэтчу подготовлен и межколесный дифференциал увеличенного трения.

Кстати, автомобиль лишился шильдика GTI, а значит, название новинки будет совсем другое.

Peugeot и Citroen снижают цены в России

В Peugeot объявили о понижении цен на свои модели с 22 мая. Каждая машина французского бренда упадет в цене на 10%. С завтрашнего дня наиболее доступный седан компании, Peugeot 301, будет стоить 499 900 рублей, самый бюджетный паркетник 2008 - 669 000 рублей, а дешевая коммерческая машина Partner – 848 000 рублей. 

Поменялась цена и моделей Citroen. Сильно подешевел C5 (универсал на 450 тысяч рублей, седан – на 400 тысяч рублей), а С4 Aircross - на 300 тысяч рублей. Jumper сбросил 220 тысяч рублей, хэтч C4 – 200 тысяч рублей, C-Elysse – 180 тысяч рублей, С4 Picasso – 150 тысяч рублей, Berlingo – 150 тысяч рублей, седан С4 – 90 тысяч рублей и Jumpy – 30 тысяч рублей.

PSA Peugeot Citroen запустит на рынок новую линейку гибридов и электроболидов

Концерн PSA Peugeot Citroen хочет выпустить новейшее поколение гибридов с электрокарами. Как поведал глава французов Карлос Таварес некий период тому назад на собрании акционеров, новинка должна появиться до 2019 года.

Сперва мир увидит новые электроавтомобили, которые похвастаются увеличенным ходовым запасом без подзарядки, позже появятся уже усовершенствованные гибридные болиды.

Напоминаем, в Шанхае в апреле сего года Peugeot показала гибридную модификацию хэтча 308. Французы окрестили автоновинку «семейным хэтчем с возможностями суперкара». Дизайном машина повторяет прототип 308R, показанный во Франкфурте два года назад. 

Состав силовой установки состоит из 4-цилиндрового бензинового агрегата THP 1.6 и 2-х электромоторов. Суммарная мощь автомобиля равна 500 «лошадям» и 730 Нм. Пиковая скорость составляет 250 км/ч, сотня» достигается хэтчбеком за 4 с.

В Peugeot подготовят суперкар

Французская компания Peugeot распространила первый тизер новейшего концептуального болида, о котором детальной информации еще нет. Видеоролик с первыми фото машины был показан на мотор-шоу в Шанхае.

Возможно, что концепт-кар разрабатывается исключительно для игры Gran Turismo 6. Заметим, что для нее собственные виртуальные суперкары подготовили болише 30 автопроизводителей. Последними новинками данной гоночной серии были 395-сильный MINI Clubman вместе с 500-сильным Volkswagen Golf.

Еще в Шанхае состоялась премьера 500-сильного гибридного варианта хэтча Peugeot 308. Этот авто обзавелся 270-сильным турбомотором 1.6, двумя электродвигателями, литий-ионными аккумуляторами на 3 киловатт часа и 6-ступенчатым «автоматом». Первая «сотня» такой машиной достигается за 4 с при пиковой скорости в 250 км/ч.

Состоялась презентация Peugeot 308 R Hybrid

Peugeot представила гибридный хэтч с полным приводом - 308 R Hybrid.

Авто с 500-сильным мотором развивает максимальную скорость в 250 км/ч, а «сотня» достигается за 4 с. Один километр новинка преодолевает за 22 с. со старта. Движок Peugeot 308 R Hybrid работает на 3-х источниках энергии:

- четырехцилиндровом 1,6-литровом бензиновом турбированным агрегатом;

- электродвигателем на 85 кВ/115 «лошадок», который работает с шестисупенчатой трансмиссией;

- аналогичный электронный мотор, размещенный на задней оси.

Также машина обладает следующими рабочими режимами:

- Режим Hot Lap. Наиболее мощный режим, дающий максимальный рабочий потенциал для всех 3-х движков;

- Режим Track. В основном в этом режиме используется бензиновый мотор и задний электродвигатель. Передний электродвижок используется в виде дополнительного источника мощности во время ускорения;

- Режим Road. Он предназначен для езды на дороге. В нем раскрывается на все 100% потенциал бензинового агрегата, а задний электронный мотор помогает во время ускорения. Этот режим не использует передний электромотор;

- Режим ZEV. Он отличается тем, что приоритетным мотором здесь выступает задний электродвигатель. Передний электромотор начинает работать лишь тогда, когда водитель сильнее нажимает на педаль акселератора.

Уточним, что на сегодняшний день существует только один экземпляр уникального Peugeot 308 R Hybrid.

Появились первые фото рестайлингового Peugeot 208

Интернетом распространились первые фото обновленного хэтча Peugeot 208. Снимки показывают авто из французского журнала Auto Journal, в продажу который еще не поступал. Скорее всего, публичная премьера новинки произойдет в Женеве в начале марта.

Транспортное средство обзавелось видоизмененной радиаторной решеткой, новенькими колесными дисками, другими фарами, более новым передним бампером, а также модернизированными фонарями. Внутри машины ничего нового не появилось. Возможно, серьезные изменения мы увидим в тех части нового автомобиля, но эта информация еще не рассекречивается.

Напоминаем, в мае 2014-го в РФ начались продажи «горячего» компактного хэтча Peugeot 208 GTi. В движение авто приводится 200-сильным турбомотором 1.6. Разгон к «сотне» занимает 6.8 сек, а вес новинки равен 1 160 кг. Трансмиссия представлена 6-ступенчатой МКП.

Peugeot 408 стала дороже на 30 тысяч рублей

Стоимость наиболее доступной модификации седана Peugeot 408 уже начинается с отметки в 784 тысяч руб.

Российские представители Peugeot изменили цены на данную модель. Каждая комплектация авто подорожала на 30 тысяч рублей. Наиболее доступная модификация машины, имеющая 115-сильный бензиновый агрегат и МКП, оценена от 784 тысяч рублей.

В РФ 408 продается с бензиновым мотором 1.6 в 3-х версиях мощи: на 115, 120 и 150 «лошадей» (мотор на 115 л.с. работает с «механикой», а иные агрегаты - с «автоматом»). Еще в РФ есть в продаже модель с дизелем на борту: движок у нее 112-сильный. С ним взаимодействует МКП. Стоимость топовой версии Peugeot 408 — 1 026 000 рублей.

Напоминаем, первое подорожание цен на продукцию «Пежо» зафиксировали осенью прошлого года. Тогда несколько версий седана Peugeot 408 увеличились в цене на 10 тысяч рублей, а базовый «408-ой» стоила 599 000 рублей.

В России перестали продавать купе Peugeot RCZ

Пресс-служба французского производителя Peugeot сообщила, что продажи модели RCZ официально прекращены. Автомобиль еще можно будет приобрести на европейском рынке, пока не будут прекращено производство.

Российское представительство «Пежо» объяснило, почему преждевременно убрали купе из продажи. Дело в том, что на российском рынке модель не пользуется большим спросом и имеет «нишевый имидж». Кроме того, машины могут еще остаться на складах у дилеров.

Последнее заявление более чем сомнительное. К примеру, в компании Major Auto, которая является официальным дилером Peugeot, сообщили, что на складах модели RCZ больше нет, а прием заказов на эту модель перестали брать еще в прошлом году. Менеджер по продажам сообщил, что такое решение они получили «еще весной».

Напомним, что модель была доступна в России по цене от 1 миллиона 29 тысяч рублей. Купе поставлялась с бензиновыми силовыми агрегатами мощностью в 150, 156 и 200 л.с.

Купе Peugeot RCZ производится с 2009 года. В 2012 году было представлено новое поколение модели. В 2013 году французы выпустили «заряженную» версию купе мощностью в 270 лошадиных сил.

Peugeot сделает 308 GT еще сильнее

В следующем году французская компания презентует наиболее сильную версию новейшего 308 GT, увидевший мир на недавнем мотор-шоу в Париже.

Согласно слухам, «заряженный» хэтч с универсалом получат мощный турбированный агрегат на бензине от купе RCZ-R.

Британские журналисты информируют, что Peugeot выпустит новинки специально к празднованию тридцатилетия легендарного для французов 205 GTI.

Главным конкурентом для автомобилей станет Volkswagen Golf GTI. По идеи, 308 GT в движение приведет бензиновый 270-сильный мотор 1.6.

Возможно, новый «Пежо» обзаведется перенастроенной подвеской, сильнейшими тормозами, а также широким набором опций.

Напомним, что 30-летний юбилей французского 205 GTI в Peugeot уже успели отметить -  «горячий» хэтчбек 208 GTI был продемонстрирован публике в Гудвуде, на местном Фестивале скорости. Машина заимела форсированный силовой агрегат до 208 «лошадей», делающий первые 100 км/ч за 6.5 сек.

На авторынке РФ Peugeot 208 GTI стоит 1 119 000 руб. Авто получило двигатель на 200 л.с. с МКПП. Динамика сего автомобиля немого хуже – «сотня» за 6.8 сек.

В России стартовали продажи новейшего Peugeot 308

Peugeot сообщила о начале продаж новенького хэтча 308 в РФ. Заметим, что данная машина попала в Европу год назад, где моментально стала «Автомобилем года», а к нам приехала лишь сейчас.

В продажу Peugeot 308 пошел в 3-х версиях от 799 тысяч рублей. Покупатель за эти деньги получит авто с мотором на 115 «лошадей» вместе с «механикой». Топовая 308 стоит 1 085 000 рублей.

Моторная линейка представлена двумя агрегатами 1.6 на 115 (работает с 5-ступенчатой «механикой») и 150 (работает с 6-ступенчатым «автоматом») л.с.

Базовое оборудование машины представлено системами ABS, ESP, AFU, REF, а также ASR. Еще присутствуют подушки безопасности, предназначенные для водителя и его пассажира, ходовые «светодиоды», кондиционер и БК с экраном.

Топовый автомобиль имеет дополнительно климат-контроль, подушки безопасности сбоку и под окнами, передние и задние подлокотники, парктроники, дождевые и световые датчики, мультимедию и множество дополнительных функций по регулировки кресел.

Напомним, что платформой в авто выступает новая модульная база EMP2. Еще Peugeot 308 получил «автомат» нового поколения, улучшающий динамику, а также понижающий расход топлива.

Гоночный кроссовер Peugeot Quartz готов покорять вершины

Новинка Парижа-2014 - концептуальный паркетник Quartz. Он построен на той же базе, что и серийник Peugeot 308, но новинка полна такими идеями, которые воплотить в серийную версию будет крайне сложно.

Перспективные решения удивляют. Возьмем, к примеру, ткань, которая используется в салоне. Она соткана с применением цифровых технологий и раскроя не требует. При производстве станок моментально выдает лоскуты нужной формы и размеров, а про отходы вообще можно забыть. В материи имеется полиэстер, полученный с помощью переработки бутылок из пластика.

Концепт-кар с экологической точки зрения находится в полном порядке – гибридная установка дает машине 50 км езды с «0» выхлопом. В суме она выдает 500 «лошадей». Состоит из 270-сильного бензинового мотора 1.6, который сделали специалисты Peugeot Sport, и 230-сильных 2-х электродвигателей, приводящие в работу оси спереди и сзади.

Все агрегаты работают вместе при нажатии водителя кнопки «спортивного режима движения». Пневматика авто может изменять клиренс от 300 до 350 миллиметров. Дорожный просвет выбирается при учете показаний пары оптических сканеров вместе с навигацией. 

Peugeot выпустит на дороги гоночный паркетник

В Париже компания Peugeot покажет публике новейший концептуальный паркетник, который называется Quartz. В движение новинку приведет 499-сильная гибридная установка.

Данная установка состоит из 270-сильного турбомотора 1.6 и двоих 115-сильных электродвигателей. Клоны используются в 2-х направлениях: помогают вращать колеса и заряжать 400-вольтовой батареи, когда машина замедляется.

Примечательно, что силовая установка работает и в электронном режиме, и при подключении ДВС (сразу начинают работать все силовые агрегаты).

Концепт создан на модульном шасси EMP2. При создании кузова компания использовала детали вторичной переработки. Кстати, внутри новинки дорогой кожаный салон.

Peugeot скоро официально покажет публике «горячий» 308

Компания Peugeot подготавливает «горячую» версию популярной модели 308. Машина обзаведется приставкой GT в своем названии, а также будет продаваться в бензиновой и дизельной модификациях.

Версия на бензине получит в свое распоряжение 202-сильный турбоагрегат 1.6. 308 GT на дизеле заимеет двигатель BlueHDI 2.0, который выдает 178 «лошадок».

Бензиновый автомобиль в движение привести поможет механическая коробка переключения передач, а дизельный авто – автоматическая КПП. «Заряженная» GT обзавелась иными настройками подвески, которые значительно улучшают управляемость транспортного средства.

Напоминаем, что передняя подвеска простого Peugeot 308 – это стойки MacPherson, а задняя подвеска – это торсионная балка. «Горячая» версия получила уменьшенный клиренс спереди на 7 миллиметров и сзади на 10 миллиметров.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 21
© Авторынок.ру 2020
webmaster@avtorinok.ru
создание сайта: это design
Яндекс.Метрика