Новости Peugeot / страница 13
Peugeot официально представил кроссовер 3008
В среду Peugeot распространил официальную информацию и фотографии своей новой модели – кроссовере 3008. Напомним, что автомобиль создан по мотивам концепт-кара Prologue, впервые представленного в прошлом году на моторшоу в Париже, и отличается от него лишь некоторыми деталями. Широкой публике серийную версию продемонстрируют в марте этого года, также на Парижском автосалоне.

Габаритная длина новинки, построенной на модернизированной платформе хэтчбека Peugeot 308, составляет 4,37 метра, ширина – 1,84 метра, высота – 1,64 метра, а колесная база – 2,61 метра. Объем багажного отделения кроссовера при поднятых задних креслах равен 512 литрам, а при сложенных увеличивается до 1604 литров. В Европе для автомобиля будет предлагаться три дизельных двигателя объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 110, 150 и 163 лошадиные силы, а также 1,6-литровые бензиновые моторы (атмосферные и турбированные), развивающие от 120 до 156 лошадиных сил. Все агрегаты в зависимости от модификации станут работать в паре шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач.

Новый кроссовер будет отличаться рядом нововведений в оснащении автомобилей Peugeot. Для этой модели покупатель сможет заказать системы, помогающие поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущей машины, трогаться в горку, а также позволяющие проецировать на лобовое стекло показания спидометра, круиз-контроля и другую важную информацию. Уже в базовой комплектации кроссовер получит электронный ручник, автоматически включающийся при остановке и заглушенном двигателе.

На европейском рынке новинка появится в продаже летом текущего года и составит конкуренцию Nissan Qashqai, Ford Kuga и VW Tiguan. Цены на автомобиль пока не объявлены.
Peugeot 3008 2010 снял камуфляж
Прототип кроссовера Peugeot 3008 2010 модельного года был заснят на тестах во Франции практически без камуфляжа.

Преемник модели 4007 выглядит очень похожим на концепт Prologue HyMotion4, показанный публике на Парижском автосалоне; однако в отличие от концептуальной модели серийная версия стала менее агрессивной и более "семейной". Дизайн решетки радиатора и общие очертания кроссовера выглядят свежо, но в целом укладываются в представления европейских покупателей об автомобиле для всей семьи.

Peugeot 3008 будет выпускаться в двух версиях: пяти- и семиместной. Сначала на рынке появится переднеприводная модификация, а позже к ней добавится и полноприводный вариант. Кроссовер будет оснащаться линейкой 4-цилиндровых бензиновых и дизельных моторов объемом 1,6 л, в перспективе – гибридный привод. Ранее сообщалось, что производство Peugeot 3008 стартует в середине 2009 года.
Эмблема Peugeot отмечает 150-летие
Эмблеме Peugeot исполнилось в ноябре 2008 года 150 лет. Об этом говорится в сообщении французской компании.

20 ноября 1858 года Эмиль Пежо впервые зарегистрировал изображение льва со стрелой или без стрелы в качестве эмблемы марки.

Эмблема была разработана ювелиром и гравером Жульеном Белезером по заказу Жюля и Эмиля Пежо, основателей компании Peugeot Freres, занимающейся производством режущих инструментов. На протяжении многих лет изображение льва менялось: от величественного образа животного, прогуливающегося по стреле, до изображения головы, повернутой в левую сторону. Чаще всего использовался лев, движущийся по стреле, повернутый в левую сторону, реже - лев без стрелы, еще реже – лев, повернутый в правую сторону. В 1881 году эмблема появилась на кофейных мельницах (производство которых началось еще в 1840 году), в 1882 году на велосипедах и в 1898 году на мотоциклах.

Несмотря на то, что первый автомобиль (la type 3) был построен Армандом Пежо в 1891 году, только в 1906 году автомобили впервые получили эмблему Льва со стрелой. В 1910 году два предприятия (Peugeot Freres и Armand Peugeot) объединились в единое предприятие по производству автомобилей и велосипедов Peugeot. В 20-х годах лев стал отличительным знаком «Пежотистов», использующих его в качестве орнамента на радиаторной пробке.

Изображение льва многократно менялось со временем. Хромированный лев впервые появляется без подложки в 1968 году на модели 504, а также 404, 204, 304 и 104.

В октябре 1995 года появилась Peugeot 406, увенчанная эмблемой с изображением большого льва, после чего эта эмблему можно было увидеть на всех моделях «6» серии. Так было до 1998 года, пока не появилось современное изображение льва, выполненное в традиционном стиле. Эмблема стала размещаться как спереди, так и сзади автомобилей и скутеров Peugeot. В 2000 году Ассоциация l’Aventure Peugeot с целью сохранения наследия марки изобразила внутри герба льва синего цвета в желтой окантовке, как это было раньше.
Концерн Peugeot Citroen начинает проводить массовые сокращения
Французский автомобилестроительный концерн PSA Peugeot Citroen планирует сократить 2700 рабочих мест с целью уменьшения издержек. Сокращение затронет конвейерных рабочих, менеджеров, а также офисных сотрудников. По словам представителей компании, если не будет принято никаких мер, под угрозой окажется будущее компании и всех ее 200 000 сотрудников.

Условия увольнения сотрудников будут рассмотрены руководством PSA Peugeot Citroen 2 декабря в рамках проекта "реорганизации рабочих мест и круга обязанностей", говорится в сообщении компании. Как утверждает руководство автоконцерна, сотрудники будут уходить "по собственному желанию", а проект по реорганизации будет способствовать скорейшему увольнению работников, которые в любом случае покинули бы предприятие в ближайшем будущем из-за пенсионного возраста, для создания собственного бизнеса или повышения профессиональной квалификации.
Маленький кроссовер от Peugeot появится совсем скоро
Представители компании Peugeot подтвердили – они начнут выпускать компактный кроссовер уже в следующем году. Как и предполагалось, он будет очень похож на концепт Prologue, который был показан в октябре на автосалоне в Париже.

По словам представителей французской компании, новый кроссовер, который, вероятно, получит имя Peugeot 3008, будет конкурировать на рынке главным образом с Nissan Qashqai. Уже сейчас известно, что 3008 начнут выпускаться как в полно-, так и переднеприводном варианте. Двигатели будут дизельные и бензиновые. Кроме того, не исключается и появление гибридной версии, силовой агрегат которой будет состоять из дизельного мотора и электродвигателя.
Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo обновились
Citroen представил первые фотографии обновленной версии модели С1. Рестайлинговый автомобиль, продажи которого в Европе начнутся уже в этом месяце, отличается весьма забавным дизайном передней части, который сделан в стиле концепта C-Cactus.

Помимо появление нового дизайна стоит отметить, что С1 начнут выпускать в новой богатой комплектации с отделкой салона из кожи и алькантары, с кондиционером и легкосплавными дисками. А вот в техническом плане ничего нового не будет. Автомобиль по-прежнему станут оснащать 3-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,0 л (68 л.с.) и 1,4-литровым дизелем (54 л.с.).

В России Citroen C1 продаваться по-прежнему не будет. В России доступен его брат-близнец Peugeot 107, который, кстати, тоже обновился. Peugeot 107, как и Citroen 1, получил чуть другие бампера и иные передние фары. Подвергся модернизации и третий автомобиль из этого семейства Toyota Aygo. Он тоже стал смотреться чуть современней.

Кто из них симпатичнее решайте сами. Напомним лишь, что продающийся в России бензиновый Peugeot 107 стоит от 309 000 руб. за 3-дверный автомобиль с механической коробкой, АБС и двумя подушками. А версия с 5 дверьми и роботизированной коробкой и дополнительно оснащенная боковыми подушками и шторками безопасности, тахометром (в базе его нет), кондиционером, магнитолой и легкосплавными колесными дисками стоит уже 432 000 руб.
Peugeot 408. Первые ФОТО
Peugeot представит новое поколение модели 407, которое получит индекс 408, только в конце следующего года. Французское издание Auto Journal предполагает, что Peugeot 408 мы увидим не раньше декабря 2009 года. Однако при этом Auto Journal уже публикует первые рисунки Peugeot 408.

Кстати, Peugeot 408 обещает стать первым серийным автомобилем компании Peugeot, который получит гибридную силовую установку. Причем, французы объединят не бензиновый мотор и электродвигатель, а дизель и электрическую силовую установку! Якобы, благодаря этому удастся добиться того, что Peugeot 408 будет тратить на каждые 100 км в городе лишь около 3-4 л солярки.
Peugeot 308 установил топливный рекорд
15 октября текущего года Peugeot 308, оснащенный дизельным двигателем HDi объемом 1,6 литра, установил топливный рекорд, проехав Южной Африки 1689,7 км на одном баке.

В результате автопробега Peugeot 308 смог осуществить Coast2Coast Challenge, то есть проехать между западным и восточным побережьем Южной Африки. Средний уровень расхода дизельного топлива составил около 3,4 литров на 100 км пути.

Данный автопробег стал демострацией стремления автопроизводителя к ограничению вредных выбросов в атмосферу. Peugeot 308 Coast2coast будет выставлен на стенде марки в рамках автомобильного салона в Йоханнесбурге, который пройдет с 30 октября по 9 ноября 2008 года.
Дешевый автомобиль PSA для России появится в 2011 году
Группа PSA Peugeot Citroen намеревается начать массовое производство "дешевой" микролитражки для развивающихся стран в 2011 году. Об этом сообщает Automotove News Europe со ссылкой на Кристиана Штрейффа, исполнительного директора PSA. Сейчас PSA изучает возможность создания производства новинки в Турции или Польше.

Основными рынками сбыта "дешевой" модели PSA станут страны Центральной и Восточной Европы, а также Россия, Турция и некоторые регионы Северной Африки. В Китае и Южной Америке PSA планирует создать совместные предприятия по выпуску новой микролитражки с местными компаниями.

В Западной Европе эту модель PSA продавать не собирается.

Про сам автомобиль известно лишь то, что он будет пятиместным и получит трехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,0 литра. Стоимость новинки пока не определена.
Уплотнитель
Даже при всём уважении к Nuvu, iQ и Смарту, их размеры — не решение транспортной проблемы. Чтобы дорожное движение современных мегаполисов преобразилось, личные транспортные средства должны стать радикально компактными. И такие разработки есть, но ведутся они в основном на любительском уровне. Теперь за дело взялся такой тяжеловес, как Peugeot.

Немногие в курсе, что под маркой серебряного льва делают ещё и мотороллеры — в огромных количествах. И новый концепт HYmotion3 Compressor французы слепили из своего же скутера Satelis. Впереди вместо одного колеса скутер снабдили двумя, а довершила облик трицикла стеклянная крыша на алюминиевых стойках, а-ля BMW C1.

Силовая установка — гибридная, разумеется, иначе, что это за концепт? Бензиновый 20-сильный движок объёмом 125 см3 крутит заднее колесо, как на Сателисе. А на каждое из передних выделено по трёхкиловаттному электромотору. В сумме три двигателя на три колеса выдают 29 «лошадок», которых достаточно для разгона до 100 км/ч за 11,2 секунды. Максимальную скорость ограничили 110 км/ч.

В итоге получился шустрый аппарат для перемещения двоих человек. Какие-то 82 см ширины в городской толчее подобны крыльям за спиной. Расход топлива — всего пара литров на 100 км в смешанном цикле, а выброс CO2 — всего 47 г/км, если ездить только на бензине. Можно двигаться и на одном электричестве, а можно на всём сразу. Ничего себе — полноприводный скутер с колёсной формулой 3×3!

Серийную версию Peugeot Prologue будут собирать в России
В России на совместном заводе французской группы PSA Peugeot Citroen и японской компании Mitsubishi через несколько лет планируется начать производство серийной версии концептуального кроссовера Peugeot Prologue. Об этом сообщает Automotive News Europe со ссылкой на неназванный источник.

Напомним, что Peugeot Prologue был представлен 2 октября на Парижском моторшоу. Концепт-кар оснащен гибридной силовой установкой, сочетающей 163-сильный турбодизель и электродвигатель мощностью 36 лошадиных сил. Чем серийный кроссовер будет отличаться от прототипа, а также какую гамму двигателей получит такой автомобиль пока не известно. Говоря в Париже о новинке, руководитель французской марки Жан-Филипп Коллен (Jean-Philippe Collin) лишь отметил, что в продажу серийный Prologue поступит уже в следующем году.

Отметим, что строительство совместного российского завода PSA и Mitsubishi началось в Калуге летом текущего года. Ожидается, что на нем будут выпускать автомобили Peugeot 308, Citroen C4, Mitsubishi Outlander, Peugeot 4007. Первые машины сойдут с конвейера в 2011 году.
Peugeot 3008. Показан первый концепт
Самым интересным автомобилем на стенде Peugeot стал концепт под длинным названием Prologue Concept. Но в данном случае на имя можно не обращать никакого внимания. Ведь эта модель является прообразом нового французского кроссовера, который получит название Peugeot 3008. По нашей информации, серийное производство автомобиля может начаться уже в следующем году!

Сами французы говорят, что Prologue Concept это не привычный нам кроссовер, а нечто большее. По их словам, концепт представляет собой симбиоз автомобиля повышенной проходимости и однообъемника. То есть в Peugeot хотят сказать, что именно Prologue Concept является идеальной машиной, ведь он объединит в себе все то, что требуют водители от транспортного средства: комфорт, динамику, небольшие габариты, просторный и светлый салон, возможность перевозить грузы, полный привод, увеличенный дорожный просвет.

На самом деле в дизайне Prologue Concept нет ничего революционно нового. Всем сразу понятно, что это именно Peugeot. Но в данном случае от художников и не требовали удивить мир необычными формами. Ведь, повторим еще раз, Prologue Concept является прародителем серийного Peugeot 3008. Так зачем же сразу пугать потенциальных покупателей?

Кстати, Prologue Concept имеет под капотом гибридную силовую установку, которая объединяет стандартный двигатель внутреннего сгорания и электромотор. Суммарная мощность данного агрегата составляет 200 л.с.
Peugeot покажет в Париже новый гибрид Prologue
Peugeot анонсировал свою вторую мировую премьеру на Парижском автосалоне 2008 года - гибридный концепт Prologue.

Прототип будет оснащен гибридной силовой установкой, суммарная мощность моторов - 200 лошадиных сил. Наличие электромотора позволяет снизить уровень вредных выбросов до 109 грамм на километр в смешанном режиме движения. Никаких других подробностей, кроме трех фотографий концепт-кара, французский автопроизводитель официально не представил.

Как предполагает сетевое издание Motor Authority, Prologue может стать предвестником нового компактного кроссовера 3008, который французский концерн PSA Peugeot Citroen разрабатывает вместе с Mitsubishi Motors.

Напомним, что второй новинкой на автосалоне в Париже от компании Peugeot станет прототип четырехдверного купе RC. Его оснастят гибридной силовой установкой мощностью 313 лошадиных сил, при этом уровень вредных выбросов будет на уровне концепта Prologue - 109 граммов на километр. Выставка в столице Франции откроется для прессы 2 октября, а для посетителей - 4 октября 2008 года.
Команда Peugeot Sport представила гибридный ле-мановский болид
В прошедшие выходные во время завершающего этапа чемпионата "24 часа Ле-Мана" на трассе в Сильверстоуне команда Peugeot Sport представила гибридную версию гоночного болида 908 HDi FAP, получивший в названии дополнительный индекс HY. Об этом сообщает издание Car.

Одними из основных элементов гибридной силовой установки является электромотор мощностью 60 киловатт, используемый вместо обычного стартера, десять литий-ионных аккумуляторов и так называемый силовой электронный преобразователь, контролирующий поток энергии между батареями и генератором. Отметим, что болид может ехать как на электротяге (например, на пит-лейне) или только за счет дизельного мотора, так и используя оба двигателя одновременно. Кроме того, благодаря системе рекуперации полученная энергия может быть направлена на кратковременное увеличение мощности (дополнительные 80 лошадиных сил будут доступны в течение 20 секунд на каждом круге) без ухудшения топливной экономичности, что по сравнению с полностью дизельным вариантом болида позволяет сэкономить от трех до пяти процентов топлива.

Отметим, что в настоящее время правилами гонок "24 часа Ле-Мана" запрещено использование гибридных силовых установок, однако в компании Peugeot надеются, что уже в следующем году гибридный прототип примет участие в гонках в качестве "нулевого" экипажа, что поможет испытать автомобиль.
Шпионское видео нового Peugeot 3008
Французская автомобилестроительная компания Peugeot готовит конкурента Renault Scenic, Citroen Picasso и Volkswagen Touran. Новинка получит название Peugeot 3008.

Peugeot 3008 построен на базе хэтчбека 308. Основными особенностями станут более высокая линия крыши, сдвижные двери, а также семиместное исполнение салона.

В списках оборудования значится двухзонный климат-контроль, новая развлекательная система, датчики давления шин, а также протокол Bluetooth. Новинка получит бензиновые и дизельные двигатели нового поколения объемом до 2,4 литров.

Peugeot 207: самый продаваемый автомобиль в Европе
По данным Комитета французских автомобильных производителей, модель Peugeot 207 стала самой продаваемой в Европе. На европейском рынке модель продается в кузовах хэтчбек, универсал и купе-кабриолет.

Peugeot 207 стал самым продаваемым автомобилем в сегменте «B» и вторым по общим результатам.

По результатам восьми месяцев текущего года продажи Peugeot 207 достигли 3 222 автомобиля. Рост продаж в сравнении с аналогичным периодом прошлого года достиг порядка 105%.
Для дешевых машин PSA Peugeot Citroen будет использовать отдельный бренд
Французская группа PSA Peugeot Citroen рассматривает возможность использования в Западной Европе отдельного бренда для продажи бюджетных автомобилей. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на печатное издание La Tribune, получившее эту информацию от собственных источников.

По данным издания, группа PSA намерена в ближайшем будущем начать на европейском рынке продажи дешевых машин, однако не хочет использовать для этого марки Peugeot или Citroen. Какой именно бренд планируется использовать, на данный момент не сообщается, однако La Tribune уточняет, что новая марка для этих целей создаваться не будет. Возможно, PSA решит продавать новую линейку доступных автомобилей под маркой Talbot, возрожденной компанией Peugeot в конце 70-х годов прошлого века.

Отметим, что окончательного решения по вопросу использования отдельного бренда для продажи бюджетных машин руководством французской группы пока еще не принято.
Премьеры Peugeot на Московском автосалоне
В третьем павильоне МВЦ “Крокус Экспо” Peugeot покажет российской публике обновленный Peugeot 407, универсал 308SW, коммерческий Partner Tepee и гоночный Peugeot 908 HDi FAP принимающий участие в чемпионате Le Man Series. Кроме этого французы привезут и концепт 308 RC Z впервые представленный на мотор-шоу во Франкфурте.

В первые дни работы автосалона компания проведет пресс-конференцию по случаю старта продаж в нашей стране дизельных двигателей. На ней выступит Люк Фоллен, начальник департамента дизельных разработок PSA Peugeot Citroen.

Напомним, что Московский международный автомобильный салон пройдет с 26 августа по 7 сентября.
У Peugeot будет свой эко-бренд
Компания Peugeot вводит новый стандарт для «зеленых» моделей в своей линейке. Стандарт получил название Blue Lion – Голубой Лев.

«Голубого Льва» получают все модели Peugeot, уровень вредных выбросов которых не превышает 130 грамм на км, а также чтобы более 95 % автомобиля можно было утилизировать после окончания эксплуатации. В числе моделей, подходящих по стандарт Blue Lion, - Peugeot 107, 1007, 206, 207 и 308.

Напомним, подобные стандарты есть у Ford (ECOnetic) и Volkswagen (Bluemotion).
Peugeot Partner Tepee объявлены российские цены
Российское представительство компании Peugeot в пятницу объявило цены на пассажирскую версию компактного фургончика Partner нового поколения – Tepee. В салонах официальных дилеров стоимость базовой версии этого автомобиля составит 515 тысяч рублей. Об этом говорится в официальном сообщении марки.

Габаритная длина новинки составляет 4,38 метра, а объем багажного отсека равен 505 литрам, который при убранных сиденьях второго ряда увеличится до трех тысяч литров. Грузоподъемность автомобиля составляет 850 килограммов.

На российском рынке Partner Tepee будет предлагаться только с одним 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 90 лошадиных сил, работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

В стандартную комплектацию фургончика включена антиблокировочная система тормозов (ABS), система помощи при экстренном торможении (EBA), подушки безопасности водителя и пассажира, центральный замок, электростеклоподъемники и аудиосистема.